Смотрите турнирную таблицу Формулы 1 2023: онлайн обновление, рейтинг пилотов и команд. Все самые актуальные новости из мира Формулы-1. Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных. новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1.
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Здесь Вы найдете позиции лучших гонщиков Формулы-1 в турнирной таблице на сегодня. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на This decision reflects Formula 1’s commitment to respecting global diversity and inclusivity. Получайте последние данные о турнирной таблице Формулы-1, включая таблицу пилотов Формулы-1 и таблицу конструкторов Формулы-1, включая очки, победы в Формуле-1 и подиумы Формулы-1. Акции «Феррари» взлетели после новости о переходе. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Турнирная таблица соревнований между пилотами и командами в Формуле-1 в 2023 году. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
is a London-based F1 news publication, covering all the action on and off the track. Формула 1 новости результаты. Гонщики формулы 1. Одежда гонщиков формулы 1. Современные гонщики формулы 1. Гонщики России. Visit ESPN for the complete 2024 F1 Drivers standings. Includes winning percentage, home and away record, and current streak.
Страница не найдена
Получайте последние данные о турнирной таблице Формулы-1, включая таблицу пилотов Формулы-1 и таблицу конструкторов Формулы-1, включая очки, победы в Формуле-1 и подиумы Формулы-1. Акции «Феррари» взлетели после новости о переходе. все последние результаты турнира: результат гонок. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. таблица результатов и очков пилотов сезона 2024, турнирная таблица, все гонщики и команды. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на
Формула 1 на F1News.ru
Ферстаппен одержал восьмую победу подряд в "Формуле-1". Новости. 2024 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix. Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1".
Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
The Grand Prix of Brazil was a tremendous spectacle. At the start, things went wrong for Alexander Albon and Kevin Magnussen, causing both drivers to retire and leading to a red flag. After the restart, the race could be completed without further interruptions. The climax of the race was incredibly exciting due to the battle between Sergio Perez and Fernando Alonso for the third position. With a mere difference of -0. The exceptionally low track temperature added a lot of excitement. There was little grip on the track, leading to spins at the start for both Fernando Alonso and Carlos Sainz.
Mercedes now leads by just four points over Ferrari in the standings. This sets the stage for an exciting finale in Abu Dhabi. The season finale, the Abu Dhabi Grand Prix, promised an exciting battle between multiple constructors. Charles Leclerc had an excellent race pace and could easily maintain the second position throughout the race. His teammate, Carlos Sainz, finished outside the top ten. Leclerc gave his all during the race and strategically collaborated with the team to stay ahead of Mercedes.
However, this proved insufficient as Mercedes finished above Ferrari with a three-point difference. With a remarkable qualifying performance from Yuki Tsunoda in sixth position, it seemed to get exciting, especially since Albon and Sargeant qualified fourteenth and twentieth. The Japanese driver had an excellent race and was awarded Driver of the Day. As a result, the AlphaTauri team finished three points behind the British team. Prior to the Abu Dhabi Grand Prix, there were only four points between these four drivers. Despite his twelve-point deficit, it seemed that Leclerc would win the battle by finishing in second place.
With Norris in fifth, the Brit was only one point behind the Monegasque in the championship. However, due to an overtaking maneuver on Yuki Tsunoda by Fernando Alonso towards the end of the race, the Spaniard finished seventh in the race. Nevertheless, due to more podium finishes, Alonso finished fourth in the championship. The gap between the fourth and sixth positions in the championship was only one point! It was a surreal season for the Dutchman, resulting in an emotional Verstappen on the podium. A total of eighteen records were broken by the Dutch driver in the 2023 season.
И Боттас в боксах - Medium и вернулся 2-м впереди Ферстаппена. Хэмилтон в боксах! Постоянные атаки со стороны Себа… И Леклер всё же пропускает Феттеля.. Себ уходит в отрыв. На 41-м круге Феттель в боксах!!! Medium, Вернулся за Гасли 6-м, и обошел его!!
Себ опять за Леклером!!! Сегодня в Гонке самая сложная тактическая и психологическая борьба между гонщиками Ferrari А Квят опередил Хюлкенберга — 9-й, а позже и Магнуссена! Medium и вернулся 4-м позади Леклера, соответственно впереди Феттеля.. У Боттаса едет на Medium решался вопрос 2-го пит-стопа — рискованно. И все же Валтери в боксах — 46 круг, запас времени от преследователей есть…на Soft и вернулся 2-м. Желтые флаги!
Норрис и Стролл в гравии! Стролл совсем не оставил Норрису места во втором повороте — 2 схода! Инцидент между Норрисом и Строллом будет расследован после гонки Автомобиль безопасности на трассе!
Юки Цунода «Альфа Таури» — 17 15. Валттери Боттас «Альфа Ромео» — 10 16. Нико Хюлькенберг «Хаас» — 9 17. Даниэль Риккардо «Альфа Таури» — 6 18. Чжоу Гуаньюй «Альфа Ромео» — 6 19. Кевин Магнуссен «Хаас» — 3 20.
Лиам Лоусон «Альфа Таури» — 2 21. Логан Сарджент «Уильямс» — 1 22.
Погоня за восьмым титулом продолжается, пусть Хэмилтон и осуществляет ее пешком. Рыбья память постоянно заставляет тех переобуваться на лету, но испанец в этом году взорвал мозги тем, кто привык реагировать на события бездумно, по ситуации. Огульные вздохи после новости о подписании контракта с ненавистным «Астон Мартин», обвинения в погоне за длинным рублем — все это мигом испарилось после серии сенсационных подиумов на самом старте сезона. И пока бывшие хейтеры привыкали выписывать в адрес Фернандо слова восхищения, тот откатился от подиумной зоны в конец первой десятки, чему конечно же стал виной нестабильный болид. Оказывается, Алонсо — исключительный гонщик!
Лишь в 42 года испанец смог доказать это особо одаренной части аудитории, которая наглухо не воспринимала его великую карьеру. А тот просто провел очередной блестящий сезон, попутно доказав, что Лоуренс Стролл и компания снова приняли правильное решение, пригласив одного из лучших пилотов в истории за относительно скромные деньги. Единственный негативный момент в сезоне — упущенная по собственной ошибке победа в дождевом Монако, но это «Астон Мартин», друзья. Команда, курс которой подразумевает неизбежный оптимизм даже в самых безнадежных ситуациях. Так что, Фернандо на первой ступени подиума — вопрос времени. Которого у ветерана, кстати, осталось не так много. Шарль Леклер Шарль провел уверенный, ровный сезон в стиле Льюиса Хэмилтона, но с одной поправкой: если британцу всегда желают провала, то потенциал поддержки монегаска просто неиссякаем. От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место.
Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера. Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить. А вдруг Скудерия так и не выиграет титулы при нашей жизни? За горизонтом Леклера ждет крайне рискованная судьба, но чтобы добраться до туда, нужно провести еще кучу подобных, «ровных» сезонов. А там уже все или ничего. Где победы, Ландо?! Ну а если серьезно, нельзя игнорировать стратосферное улучшение болида «Макларен» с Гран-при Великобритании — одно из самых резких и удивительных, которые можно вспомнить. С тех пор вожак Норрис уже не упускал своего, используя потенциал машины на полную в борьбе за поулы и подиумы.
Команда Зака Брауна стала лучше во второй половине сезоне после «Ред Булл», во что еще в начале года нельзя было поверить.
Формула-1 — Новости
Хорнер и Марко сделали настоящий жест, позволив Серхио доработать свой контракт и уйти после сезона-2024. Хотя есть сомнения даже в том, что до этого момента Чеко в «Ред Булл» не продержится. В коллективе он явно лишний. Льюис Хэмилтон Человек с незалеченной раной продолжает свой смиренный путь обычного гонщика на обычной машине. И если 2022 год прошел под знаменем «Пинаем павшего чемпиона», то в 2023 Льюис заставил умолкнуть даже таких экспертов. Кроме помутнения в Катаре, где семикратный чемпион выбыл в первом повороте и чуть не утащил за собой напарника, Льюиса упрекнуть не в чем. Половину своей карьеры Хэмилтон посвятил разговорам о том, что надолго в Ф-1 не задержится и вот-вот завершит карьеру.
Но в 38 лет он до сих пор здесь, а разговоры про уход исчезли — скорее всего, это следствие разящего ножа в сердце от одного скромного гоночного директора. Льюис никогда еще не был настолько мотивирован на долгосрочную перспективу, что вкупе с его возрастом и уровнем болида в последние годы делает ситуацию уникальной. Погоня за восьмым титулом продолжается, пусть Хэмилтон и осуществляет ее пешком. Рыбья память постоянно заставляет тех переобуваться на лету, но испанец в этом году взорвал мозги тем, кто привык реагировать на события бездумно, по ситуации. Огульные вздохи после новости о подписании контракта с ненавистным «Астон Мартин», обвинения в погоне за длинным рублем — все это мигом испарилось после серии сенсационных подиумов на самом старте сезона. И пока бывшие хейтеры привыкали выписывать в адрес Фернандо слова восхищения, тот откатился от подиумной зоны в конец первой десятки, чему конечно же стал виной нестабильный болид.
Оказывается, Алонсо — исключительный гонщик! Лишь в 42 года испанец смог доказать это особо одаренной части аудитории, которая наглухо не воспринимала его великую карьеру. А тот просто провел очередной блестящий сезон, попутно доказав, что Лоуренс Стролл и компания снова приняли правильное решение, пригласив одного из лучших пилотов в истории за относительно скромные деньги. Единственный негативный момент в сезоне — упущенная по собственной ошибке победа в дождевом Монако, но это «Астон Мартин», друзья. Команда, курс которой подразумевает неизбежный оптимизм даже в самых безнадежных ситуациях. Так что, Фернандо на первой ступени подиума — вопрос времени.
Которого у ветерана, кстати, осталось не так много. Шарль Леклер Шарль провел уверенный, ровный сезон в стиле Льюиса Хэмилтона, но с одной поправкой: если британцу всегда желают провала, то потенциал поддержки монегаска просто неиссякаем. От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место.
Очень остро!!! Активизировалась средняя группа! На рестарте столкнулись между собой Грожан и Магнуссен - из-за этого Роман выехал за пределы трассы и пропустил вперед напарника. Магнуссен атакует Гасли! А Роман позже атакует Магнуссена, и опять с выездом с трассы, Кевин остался впереди. Сайнс опередил Квята и Элбона! Даня -10-й…попробовал атаковать Сайнса, не получилось.
Сайнс атакует Грожана — не вышло, Роман опять за пределами трассы… Был контакт передними колесами у Романа и Карлоса и позже Сайнс впереди!!! И Квят обошел Грожана!!! У Романа проблемы с шинами много было выездов за пределы трассы Грожана попробует обогнать Элбон, но Роман пока держится. А Гасли атаковал Леклера, но Шарль остался впереди, затем атаки прекратились. Льюис и Боттас в 3 секундах. У Хэма лучший круг. Феттель впереди Леклера! Ferrari близко к Ферстаппену 3-й.
Фернандо Алонсо «Астон Мартин» — 206 6. Ландо Норрис «Макларен» — 205 7.
Карлос Сайнс «Феррари» — 200 8. Джордж Расселл «Мерседес» — 175 9. Оскар Пиастри «Макларен» — 97 10. Ланс Стролл «Астон Мартин» — 74 11. Пьер Гасли «Альпин» — 62 12. Эстебан Окон «Альпин» — 58 13. Алекс Албон «Уильямс» — 27 14.
Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях.
Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
Хотя есть сомнения даже в том, что до этого момента Чеко в «Ред Булл» не продержится. В коллективе он явно лишний. Льюис Хэмилтон Человек с незалеченной раной продолжает свой смиренный путь обычного гонщика на обычной машине. И если 2022 год прошел под знаменем «Пинаем павшего чемпиона», то в 2023 Льюис заставил умолкнуть даже таких экспертов. Кроме помутнения в Катаре, где семикратный чемпион выбыл в первом повороте и чуть не утащил за собой напарника, Льюиса упрекнуть не в чем. Половину своей карьеры Хэмилтон посвятил разговорам о том, что надолго в Ф-1 не задержится и вот-вот завершит карьеру. Но в 38 лет он до сих пор здесь, а разговоры про уход исчезли — скорее всего, это следствие разящего ножа в сердце от одного скромного гоночного директора. Льюис никогда еще не был настолько мотивирован на долгосрочную перспективу, что вкупе с его возрастом и уровнем болида в последние годы делает ситуацию уникальной. Погоня за восьмым титулом продолжается, пусть Хэмилтон и осуществляет ее пешком. Рыбья память постоянно заставляет тех переобуваться на лету, но испанец в этом году взорвал мозги тем, кто привык реагировать на события бездумно, по ситуации. Огульные вздохи после новости о подписании контракта с ненавистным «Астон Мартин», обвинения в погоне за длинным рублем — все это мигом испарилось после серии сенсационных подиумов на самом старте сезона.
И пока бывшие хейтеры привыкали выписывать в адрес Фернандо слова восхищения, тот откатился от подиумной зоны в конец первой десятки, чему конечно же стал виной нестабильный болид. Оказывается, Алонсо — исключительный гонщик! Лишь в 42 года испанец смог доказать это особо одаренной части аудитории, которая наглухо не воспринимала его великую карьеру. А тот просто провел очередной блестящий сезон, попутно доказав, что Лоуренс Стролл и компания снова приняли правильное решение, пригласив одного из лучших пилотов в истории за относительно скромные деньги. Единственный негативный момент в сезоне — упущенная по собственной ошибке победа в дождевом Монако, но это «Астон Мартин», друзья. Команда, курс которой подразумевает неизбежный оптимизм даже в самых безнадежных ситуациях. Так что, Фернандо на первой ступени подиума — вопрос времени. Которого у ветерана, кстати, осталось не так много. Шарль Леклер Шарль провел уверенный, ровный сезон в стиле Льюиса Хэмилтона, но с одной поправкой: если британцу всегда желают провала, то потенциал поддержки монегаска просто неиссякаем. От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место.
Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера.
Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025. Это произойдёт в 2025 году.
Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая.
Поул в Испании оказался для него уже вторым подряд — в ЮАР он тоже стартовал первым, но сошёл из-за проблем с зажиганием. Ронни Петерсон на Lotus уступил Лауде какое-то мгновение — всего 0,03 секунды. Регаццони стартовал третьим, подчёркивая силу доработанной за зиму Ferrari 312 B3. Шектер на новом Tyrrell оказался только 10-м, но намного опередил Депайе на старой версии машины. Когда в воскресенье утром пилоты приехали на трассу, в Хараме шёл дождь — не сильный, но к старту он так и не закончился. Это обещало зрителям интересную гонку, тем более, что старт выиграл Петерсон, а две Ferrari пустились за шведом в погоню.
Увы, напряжённой борьбы не получилось. Петерсон ехал не слишком быстро, но уверенно, Лауда неотступно следовал за ним, не предпринимая попыток атаковать. Регаццони чуть отстал, но уверенно контролировал отрыв от Икса. К 12-му кругу дождь стих, траектория стремительно подсыхала. Команды подготовили шины для сухого асфальта, и первым, на 18-м круге, в боксы отправился Ханс-Йоахим Штук, занимавший восьмую позицию. На двух следующих кругах на пит-лейн царило настоящее столпотворение, гонщики один за другим заезжали в боксы за шинами. Лучше других себя в этой ситуации проявили механики Ferrari — натренированные гонками на выносливость, они провели два очень чётких и быстрых пит-стопа, позволивших Лауде и Регаццони выйти в лидеры.
Больше всех не повезло Иксу — в какой-то момент он даже возглавил гонку, но на пит-стопе механики плохо закрепили колесо на его машине, и на выезде с пит-лейн оно отвалилось!
Макс Ферстаппен Участники сезона Формулы-1 2023 В чемпионате, как и ранее, принимают участие 10 команд. Главный трансфер — переход Фернандо Алонсо из «Альпина» в «Астон Мартин», с которым он добыл подиум в первой же гонке. Также французская команда усилилась Пьером Гасли.
Страница не найдена
Дискуссия о реверсивном старте в спринтах продолжается 0 комментария Жак Вильнёв: Каждый спорт — это шоу 0 комментария Формула 3: Оливер Гёте подписал контракт с Campos 0 комментария Уорик: Наказание для Сайнса было несправедливым 0 комментария В FIA назвали победительниц программы Girls in Track 0 комментария Шесть этапов со спринтом в 2024-м 0 комментария Гонка в Мадриде и фактор Алонсо 0 комментария Расселл: 24 гонки в одном сезоне — это очень сложно 0 комментария Слухи: Мадрид будет принимать Гран При Испании с 2026-го 0 комментария Зак Браун избран почётным членом клуба BRDC 0 комментария.
Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая. Показать ещё.
Важной функцией в новостном разделе является возможность обсуждения публикаций. Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями. А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.
Ru - частный сайт о Формуле 1, где его авторы публикуют интересные статьи о Формуле 1 и других видах автоспорта, а также интересные факты, статистические данные и исторические статьи. Наш сайт не ставит целью как можно скорее наполнить ленту последними новостями. Напротив, материалы публикуются нерегулярно, но с расчетом на их интересность на долгий срок. Для удобства читателей все статьи разделены на категории.
Формула-1 (Formula-1) 2024 - таблица
Хэм в боксах, Леклер в боксах… Гасли Сайнс Грожан в боксах. Очень остро!!! Активизировалась средняя группа! На рестарте столкнулись между собой Грожан и Магнуссен - из-за этого Роман выехал за пределы трассы и пропустил вперед напарника. Магнуссен атакует Гасли!
А Роман позже атакует Магнуссена, и опять с выездом с трассы, Кевин остался впереди. Сайнс опередил Квята и Элбона! Даня -10-й…попробовал атаковать Сайнса, не получилось. Сайнс атакует Грожана — не вышло, Роман опять за пределами трассы… Был контакт передними колесами у Романа и Карлоса и позже Сайнс впереди!!!
И Квят обошел Грожана!!! У Романа проблемы с шинами много было выездов за пределы трассы Грожана попробует обогнать Элбон, но Роман пока держится. А Гасли атаковал Леклера, но Шарль остался впереди, затем атаки прекратились. Льюис и Боттас в 3 секундах.
У Хэма лучший круг. Феттель впереди Леклера!
Ru - частный сайт о Формуле 1, где его авторы публикуют интересные статьи о Формуле 1 и других видах автоспорта, а также интересные факты, статистические данные и исторические статьи. Наш сайт не ставит целью как можно скорее наполнить ленту последними новостями. Напротив, материалы публикуются нерегулярно, но с расчетом на их интересность на долгий срок. Для удобства читателей все статьи разделены на категории.
Расписание сезона Формулы-1 2023 Гран-при Лас-Вегаса В чемпионате состоится 23 Гран-при, хотя изначально планировалось 24 гонки, но Гран-при Китая было отменено. Зато в чемпионате должен дебютировал Лас-Вегас. Стартовал сезон в Бахрейне, а завершится по традиции в ОАЭ.
При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа. Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ».