Давайте разберемся, настолько ли плоха у Volkswagen Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться с проблемами двигателей. Большой отзыв Volkswagen Tiguan 2 второго поколения. Настоящий владелец описывает эксплуационный опыт, проблемы, цены и ремонты фольксвагена после трех лет. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях. отзыв владельца. Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды.
Volkswagen Tiguan - обзор автомобиля
- Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
- Volkswagen Tiguan
- Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
- Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
- Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan
- 9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? | ProAvto | Дзен
Все плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: подробный тест
Как нажал, так и поехал, и все 180 сил чувствуются. Haval же будто бы растерял часть «табуна»: вроде бы, заявлено 190 сил и 340 Нм, чего должно хватать за глаза, но реализация, как нередко бывает у «китайцев», специфическая. Реакция на подачу топлива на старте нелинейна: давишь педаль — машина думает. Давишь сильнее — прыгает вперед.
На ходу та же беда — равномерно набрать ход или поддерживать темп можно, но приходится филигранно дозировать усилие на правой ступне. Признаюсь честно: я так и не смог привыкнуть к настройкам акселератора F7 за все два месяца, которые Haval был в распоряжении редакции спасибо карантину. Вернее, каждый раз, отъезжая от дома, я постигаю азы контроля тяги заново.
Каков в этом плане Tiguan? Он и в этой дисциплине великолепен. И неделя в компании Tiguan для водителя, измученного «Хавейлом», стала настоящими «каникулами».
Казалось бы, снова безоговорочная победа немецкого автопрома? А вот и нет. В пользовании автомобилем решающую роль часто играют второстепенные детали.
Например, качество сборки интерьера. По каким только ухабам я ни ездил на F7 — пластик в салоне не издал ни единого звука. Отделка «Тигуана», напротив, то тут, то там скрипела, хрустела и всячески намекала, что надо бы вернуться на хороший асфальт.
Очень жаль: подвеска VW настроена, опять же, очень правильно: неплохая энергоемкость, явно легковые повадки в поворотах, полное отсутствие кренов… Салон транслирует куда больше информации о качестве покрытия, чем подвеска! Haval — другой. Он жестче, хоть и не в ущерб комфорту.
Идеально стоит на прямой, неплохо «глотает» швы и заплатки на скорости, не досаждает раскачкой. Хорошие, почти европейские повадки. Но руль абсолютно «пуст» — в поворотах это иногда напрягает.
Haval на протяжении двух месяцев спокойно усваивал около 11 — и это я пытался каждый раз ехать более равномерно. Не исключаю, что отчасти в прожорливости виновата шипованная резина Kumho, установленная дилером на F7. Поменять ее вовремя на «лето» не дала самоизоляция.
VW же был «обут» по сезону. Маневрировать во дворах удобно на обеих машинах. Немецкие камеры на фото снизу выдают лучшую и более наглядную картинку, а у Haval есть система кругового обзора.
Так чего в этой машине больше? Для начала, как обычно, краткий обзор достоинств, поскольку с ними всегда проще. Если переписывать отзывы владельцев в двух словах, то "полный восторг". Хозяева машин хвалят эргономику, добротность интерьера, удобство посадки, массу полезных опций, великолепную динамику 2. Ну а потом описание неожиданно переходит во фразу "прошел год" или "наступила русская зима". Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать. В первую очередь, стоит сказать, что подробный разбор типичных неисправностей и детских болезней первого поколения Volkswagen Tiguan был опубликован еще два года назад, и с тех пор моложе и надежнее немецкие кроссоверы на вторичном рынке точно не стали.
Фото: Пресс-служба Volkswagen. Однако количество претензий реальных покупателей гораздо больше, а сами они заметно разнообразнее. Итак, начинается все с кузова или, точнее, с качества покраски. Несмотря на то, что европейские машины красятся не в пример основательнее японских, где-то в немецком контроле происходит сбой, потому что жалобы на вспучивание лака, ржавые "паучки" и побелевший хромированный декор встречаются регулярно.
Или нижняя кромка пятой двери, где зачастую появляется ржавчина — обычно ее видно на сварных швах. Разболтавшиеся со временем пластиковые накладки протирают краску до металла, а хром тускнеет и облезает — учтите это при осмотре «бэушной» машины. Обратите внимание и на фонари подсветки заднего номерного знака: из-за коррозии проводки они могут не гореть. Довольно распространенный 1,4-литровый бензиновый мотор серии ЕА111 способен проработать без капремонта 250 000 км.
Но вот цепь нередко нужно менять уже на 70 000 км — иначе она износится и перескочит через зубья шестерен привода.
Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. Но, разумеется, есть у «немца» и слабые места. Например, лакокрасочное покрытие, которое может отслаиваться вокруг сколов на кузове.
Или нижняя кромка пятой двери, где зачастую появляется ржавчина — обычно ее видно на сварных швах. Разболтавшиеся со временем пластиковые накладки протирают краску до металла, а хром тускнеет и облезает — учтите это при осмотре «бэушной» машины.
Материалы по теме
- Автоновости
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad | Аргументы и Факты
- I поколение, рестайлинг
- Назад, в будущее
Volkswagen Tiguan: Лучшее — враг хорошего
Просмотрите все 67 отзывов покупателей об автомобилях Volkswagen Tiguan 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tiguan 2023 года выпуска. Volkswagen tiguan 2017 black. Всем привет, проехал на своём тигуане 2017 года уже более 7000 км и думаю что можно поделиться своими ощущениями от этой машины. Lower maintenance costs2024 Volkswagen Tiguan costs less to maintain than its 2023 competitors. Volkswagen Tiguan 2006–2017. В базовых версиях Tiguan мог оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач, и машины с механикой тоже занимают около трети вторичного рынка. система фоновой подсветки салона с 30-ю цветами на выбор. у кого стоит такая резина, можно отзывы.
Уже через полгода — на продажу! Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI
С механикой в общем и Пежо 408 в частности она не дружит. Мук выбора особо не было. Второй Тигуан ей нравился с момента выхода, я тоже считаю его хорошим предложением с учетом российской сборки. Для порядка заехали в Шкоду и Мазду. Их гордые менеджеры безапелляционно заявили, что машин очень мало и о покупке без кучи бестолковых дополнительных опций не может быть и речи. Посмотрели их кроссоверы, не очень то и хотелось. Решили ничего не изобретать и купить то что нравиться, как сделали восемь лет назад с Ибицей. Планируем эксплуатировать Тигуан как минимум не меньше, поэтому лучше новая машина. Тут немного подробнее. Ибицу брал с пробегом меньше 3 ткм и в возрасте меньше года машина с тест драйва.
Сейчас при покупке гарантированно не битого Тигуана от одного аккуратного владельца с такой скидкой ты получаешь трехлетний автомобиль с пробегом от 50 ткм. Во всяком случае я вывод сделал такой и мне это кажется не интересным.
Пока пробег 54т. Скоро менять масло в DSG6 - классная вещь, но первые минут 7-10 пока масло в ней не прогреется, подёргивает на переключениях.
Зато потом - песня: мягко, плавно, быстро! За все время ни одной серьезной поломки менял передние стойки, задние тормозные диски и 1 лампочку подсветки заднего номера. Машиной был доволен, ни разу не подводил, заводился в самый лютый мороз с полтычка. Сдал его в Traid In в сервис где его покупал, купил вместо него 1.
До этого был Гольф-6. Машинами обеими очень доволен. У обеих автомат DSG работает безупречно. Сборка, правда, немецкая.
Брал под заказ. После Гольфа понял, что всё лучше делать самому, так как ценник у официалов заоблачный, а гарантия на немецкую сборку просто не используется ну не ломается машина, при разумном к ней отношении! Едет Тигуан прекрасно — на все свои 211 лошадей! Правда, аппетит у него тоже отличный: средний расход около 9 литров на сотню, при смешанном режиме.
Но зато какое удовольствие от езды, от интерьера!
Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место — на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина. Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру — лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.
Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник. В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности. Моторы Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой — 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.
В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI — это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее. Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки — 150 евро за каждую. После 100 000 км. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, — сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км.
В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л.
Однако на этом он не перестает удивлять и по-прежнему с чуткостью относится ко всем — внутри можно найти USB разъемы как Type-C, так и классический Type-A. Всё тот же, но больше Безусловный бестселлер среди кроссоверов - Volkswagen Tiguan L в семиместной версии. R-line пакет Стильный и спортивный дизайн R-Line будет подчеркивать индивидуальность автомобиля и мотивировать на достижение новых высот.
Приветственный свет Демонстрация роскоши и уникальное внимание к деталям - приветственный проекционный свет, который подчеркивает эксклюзивность Volkswagen Tiguan L. Комфорт Технологии управления и устойчивости Автомобиль оснащен системой выбора режимов вождения Active Control, которая позволяет в режиме реального времени настраивать работу полного привода. Независимо от погодных условий, устойчивость на дороге будет великолепной и комфортной.
Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев
Бестселлер немецкой марки Volkswagen — кроссовер Tiguan — даже после рестайлинга так и остался без столь любимого в наших широтах дизельного мотора. Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г. На следующий день меня ждали не самые приятные новости. Новый Tiguan, вытеснивший с конвейера калужского завода Volkswagen паркетник первого поколения, уже успел побывать героем нашего сравнительного теста и Арктик-теста.
Отзывы Volkswagen Tiguan
Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды. Кроссовер Volkswagen Tiguan L Pro дебютировал в Китае. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан.
Volkswagen Tiguan 2021-2022 отзывы владельцев
Мне же не хватило настойчивости ни на спаривание айфона, ни на выстраивание маршрута по навигатору. Понравилась посадка водителя и пассажиров, хороши и столики во втором ряду. А единственное, чего мне по-настоящему не хватает в этом расчерченном интерьере, — тепла, но к безупречной работе климат-контроля это не имеет никакого отношения. Все репортеры, грубо говоря, делятся на два типа: есть те, кто давно вооружился диктофоном и планшетом, а есть горстка упрямцев, продолжающих изводить записные книжки. Среди последних, в свою очередь, тоже можно выделить два типа: те, кто умеет ставить буквы в ряд, и те, кто... Короче, передо мной на столе стопка исписанных блокнотов, и ни в одном из них нет страницы, которую я сам смог бы прочитать с первого раза. Но есть лайфхак — блокнот в клетку. Сетка вроде бы незаметна, но задает порядок, армирует мысль, дисциплинирует руку и делает жизнь немного легче. К чему это я?
Машиной был доволен, ни разу не подводил, заводился в самый лютый мороз с полтычка. Сдал его в Traid In в сервис где его покупал, купил вместо него 1. До этого был Гольф-6. Машинами обеими очень доволен. У обеих автомат DSG работает безупречно. Сборка, правда, немецкая. Брал под заказ. После Гольфа понял, что всё лучше делать самому, так как ценник у официалов заоблачный, а гарантия на немецкую сборку просто не используется ну не ломается машина, при разумном к ней отношении! Едет Тигуан прекрасно — на все свои 211 лошадей! Правда, аппетит у него тоже отличный: средний расход около 9 литров на сотню, при смешанном режиме. Но зато какое удовольствие от езды, от интерьера! Даже просто сидеть в нем приятно. Жена и внуки довольны. На море или в Москву живу в Новочеркасске — да ради бога! Машина, короче, отличная!
Light[5] с системой автоматического переключения режимов освещения, новые бампера и обвес, увеличенную радиаторную решетку и воздухозаборники. Топовые комплектации получили ассистента контроля дистанции и рулевой привод с переменным передаточным отношением. Опции дорогих комплектаций можно докупать для бюджетных версий по необходимости. Мнения автолюбителей Обновленный Volkswagen Tiguan появился на российском рынке в конце 2020 года.
Итоговый расход — 15 тысяч рублей. Кстати, на этом блоке было написано, что он сделан в Румынии. Маленький багажник, докатка, дорогое тех. Не могу сказать, что машина плохая, но не оправдала ожиданий… удачи. Очень комфортная подвеска, хорошие сиденья спортивные типа - плотные и облегают тело подробно, держат в поворотах. Эргономика образцовая. Если досождают некоторые настройки, почти все через шнурок Вася-Диагност в простонародье программируются: сигнализация о ремнях я итак всегда пристёгиваюсь, зачем напоминать, если порой по полю или двору еду , омывание фар частота и длительность под себя настроил, каждое 17-е нажатие только "дует" и на фары, ну и другие радости всякие индивидуализировал. Побрякивание негромкое металлическое коробки на бездорожье действительно замечал, если ехать медленно с открытыми окнами на жаре в Ростове ползал по дендропарку наслаждался воздухом и летом :. Но в жизни это никак не напрягает и не слышно. Даже как-то из ИКЕА везли шкаф 2-метровый, сложили седенья правые, а жена и сын в кресле ещё сзади слева уместились! Багажник гибкий, когда надо велик везти часть сиденья вперёд двигаю, если надо и спинку чуть вертикально ставлю. Трансформация - вещь! Да ещё огромное подполье помогает. Колёса лучше 16 радиус. У меня второй Тиг - 2,0 на 17 радиусе более жёско идёт по грубым стыкам и даже по дохлым лежачим полицейским.
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
Но в запущенном случае есть риск попасть на замену турбины. Двухлитровые турбомоторы 2. Последствия могут обернуться проворотом вкладышей и дорогостоящим ремонтом. И там и там сцепления работают в масляной ванне. Главное, не пренебрегать регулярной и недешёвой!
Езда Даже с самым базовым двигателем мощностью 125 л. Потому что турбина! Если, конечно, вы в принципе любите «механику». Но с шестиступенчатым «роботом» в городе живётся проще.
Тем более, что в своей последней редакции он работает корректно. При спокойной езде процесс смены передач происходит бесшовно, и только если нужно резко ускориться, коробка берёт короткую паузу, чтобы воткнуть передачу-другую пониже. В тандеме с «роботом» мотор 1. В целом для города 150-сильного мотора хватает, да и на трассе водитель такого Тигуана не будет чувствовать себя ущербным.
Поэтому на таком моторе можно было бы и остановиться, но… два литра везут бодрее — и на старте с места, и при разгоне на скорости. У 180-сильного мотора 2. И даже двигатель в момент активного разгона ведёт себя очень культурно. А вот подвеска понравится не всем: жестковата.
На базовых 17-дюймовых колёсах кросс не кажется чересчур жёстким, но поперечные стыки и неровности с острыми краями он не просто отмечает, а подчёркивает. Впрочем, кому-то эта европейская упругость нравится — особенно если машина ездит по хорошим дорогам. Но обязательно имейте это в виду, когда будете наводить красоту в колёсном отделе конфигуратора. Зато рулится кроссовер здорово — почти по-легковому!
Руль острый — чуть больше двух оборотов от упора до упора, но точный и вкусный: с чётко выраженным нулём и смачно нарастающим реактивным усилием.
У них плавно гуляла толщина окраса от 110 и аж до 170-180 толще к передней кромке крыла и на загибе задней стойки, например , причем совершенно в одинаковых местах в одном и том же стиле. Какого хера этот фотоотчет нужен с ебанутыми комментариями тс? Как то может быть по другому?
Задние сиденья складываются в ровный пол, образуя просторную площадку. Панорамная крыша с люком — это оказался какой-то заскок у супруги, мол, она должна быть. Машина напичкана всем, но странно, что нет контроля мёртвых зон, а вместо камер на 360 градусов там только задняя плюс парктроники по кругу.
Неожиданностью стал фаркоп. Я им не пользуюсь, но торчит — и ладно. Может, когда-нибудь пригодится, — перечисляет элементы модификации владелец. Мы в этой машине прокрутили все блоки и продиагностировали по десять тысяч раз — искали смотанный пробег. Плюс всё-таки двигатель — 1. В европейских сервисных книгах рекомендаций мы не нашли, потому проверяли досконально. Специалисты сказали, что состояние авто замечательное, мол, пока можно расслабиться.
По мелочам мы заменили задние тормозные колодки, фильтры, моторное масло — и то для собственного спокойствия, заодно с масляным сервисом. Я писал в Нидерланды, и они по электронной почте прислали всю историю. Вот так просто — с указанием VIN-кода! Они без каких-либо вопросов скинули всё, причём с артикулами расходников, которые они в эту машину устанавливали, — удивляется Никита. А вот в нашем пятиместном просторный багажник очень сильно выручает. В «Эквиноксе» был сопоставимый по размерам, но в VW он всё равно вместительнее. Жена тоже хочет пользоваться автомобилем, а одна машина на двоих — плохой и неудобный вариант.
Так как на две денег не хватит, то в идеале хотим разменять Tiguan Allspace.
В России таких машин много, ведь их собирали на заводе в Калуге: сначала методом крупноузловой сборки, а с 2010 года — по полному циклу. Но «много», как известно, не значит «хорошо». А потому и тем, кто присматривается к «бэушному» SUV, стоит быть предельно внимательными: «европеец» способен огорчить массой неполадок. Каких именно, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон.
За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan
«Шел покупать квартиру, передумал, купил Volkswagen Tiguan» | Volkswagen Tiguan поднялся на новый уровень благодаря внедорожным режимам. |
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG | Мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024 состоится в сентябре этого года, но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей за исключением внешнего дизайна скрытого под камуфляжем. |
Please wait while your request is being verified... | Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев | В целом, выбор есть: попадаются Тигуаны в хорошем состоянии, но большой очереди из желающих стать владельцами не наблюдается. |
Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны | фольксваген Тигуан первого поколения Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом. |
Отзыв Volkswagen 1.4 т дсг6 (2021 г.)
Правильная проверка трансмиссии Tiguan, с учётом всех возможных дефектов, выглядит примерно так. У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке. Tiguan 2.0 TDI Comfrotline 150 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion Купил 27.03.17 Прошел первую 1000км. Всем доволен. В целом, Volkswagen Tiguan оказался вместительным и комфортным кроссовером с неплохой для своего класса управляемостью. Популярные отзывы о Volkswagen Tiguan. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2024 года оказалась немного выше предшественника.
Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan
База у «немецкого» новичка взята от Tiguan Allspace, который в России не продавали. Длина авто составляет 4,764 м, ширина 1,859 м, а высота 1,628 м. Клиренс VW не раскрывает. Как Polo, только кроссовер. Привод на выбор передний или задний, а коробка в одном исполнении — семиступенчатая DSG. Он же без чипа не поедет», — пишут автолюбители, признающие авто бесполезным для России.
Обогрев руля, лобового стекла, сидений, зеркал заднего вида, генератора и форсунок стеклоомывателя предусмотрен уже в базовой комплектации нового Volkswagen Tiguan. Изменений, которые вносились в системы управления, конструкцию и функционал комфорта кроссовера, оказалось намного больше: Автомобиль внешне стал солиднее, получил комплект светодиодной оптики IQ.
Light[5] с системой автоматического переключения режимов освещения, новые бампера и обвес, увеличенную радиаторную решетку и воздухозаборники. Существенно расширился пакет электронных помощников: появился квазиавтопилот Travel Assist[6] с круиз-контролем, системами экстренного торможения, балансировки и удержания авто на полосе, ассистенты управления авто IQ. Топовые комплектации получили ассистента контроля дистанции и рулевой привод с переменным передаточным отношением.
После гарантии посмотрим. В общем, от самой машины пока в восторге. Катаюсь 2 недели, пока опыта владения данным автомобилем мало, буду дополнять позже. Достоинства: дизайн салона и внешности. Сам паркуется. Комфорт салона.
Недостатки: подвеска для хороших дорог. Андрей, Краснодар Volkswagen Tiguan, 2017 г Купил Volkswagen Tiguan весной 2017 го в максимальной из возможного наличия комплектации двигатель 220 л. Внешне я не скажу, что мне Volkswagen Tiguan сильно прямо понравился, но однозначно выглядит современно. Внутри - очень достойно. Корейцам и японцам аналогичного сегмента - далековато до этого уровня, ни по салону, ни по техническому оснащению. Основное опасение было - коробка, на тесте все никак не мог понять ее, все какие-то толчки и рывки. Поначалу и на моей было также, но со временем стало значительно лучше. Пересаживаясь иногда на обычный гидротрансформаторный автомат - ощущение комфорта явно хуже. Переключения заметнее.
Двигатель - 220 л. В спортовном режиме - уже интересно. На тесте машины только с двигателем 180 л. Поэтому однозначно мой выбор 220 л. Салон Volkswagen Tiguan нравится, придраться не могу ни к чему. По сравнению с прошлым «Тигуаном», который был весьма неплох в динамике, в устойчивости, значительно улучшилась управляемость в поворотах на высоких скоростях. Ощущения кренов нет вообще, «козления» на высоких скоростях на гребенке не стало. Чувствуется низкий центр тяжести, машина ведет себя абсолютно по легковому. Скорости не стало чувствоваться, что иногда вызывает опасение.
Пошел на обгон и уже 140 на спидометре, что на узких 2-полосных петляющих дорогах опасно. Этот момент приходится контролировать. По сравнению со старыми — песня. Двигатель хорош. Очень неплохой подхват с самых низов. Думаю, заявленная в паспорте динамика 6,5 сек до 100, если и приврана, то ненамного. Скоро проверю. Достоинства: динамика. Техническое оснащение.
Недостатки: шумная при резком отпускании педаль тормоза. Очень чувствительная педаль газа. Шумная работа подвески на отбой. Сергей, Москва Volkswagen Tiguan, 2018 г Автомобиль в целом хорош и нравится, особенно внешне и в управлении. Версия за 2100000 в рублях - в эту стоимость входит Comfort Line опции: пакет освещения, на котором советую не экономить плюс пакет техника и Webasto от завода. И как совесть позволяет дилерам указывать в рекламе на всех каналах цену 1150000 руб.? Я считаю, для такого концерна это мелкоуголовные несолидные вещи. Теперь о мелких недостатках Volkswagen Tiguan, которые бесят по крупному: подогрев задних сидений водителю можно включить, только если перелезть на заднее сиденье. Розетка на 220 с какого-то перепуга спрятана в багажнике.
Передний парктроник в автоматическом режиме даже на малой скорости может не заметить слона. Чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно зайти в меню, и ещё сделать два нажатия там. Перед этим снять перчатки, потому что в них нет отклика. Та же проблема с обогревом руля. Почему нельзя было сделать кнопочку на руле как в нормальных авто, вместо хотя бы никчемных подрулевых лепестков. Хочу ещё добавить информацию про жёсткость подвески Volkswagen Tiguan — видимо это актуальный у многих вопрос, который я решил. Не покупайте автомобиль в комплектации Highline только по одной причине — 18-е диски, ибо комфорт от вождения Вы будете ощущать только на очень гладкой дороге, то есть практически никогда. На 17-х нормально, а после 5 тыс. Достоинства: дизайн.
Кароч меня бесят автоподборщики с которыми люди приедут на ремонт агрегатов по стоимости авто. Smithro 5 лет назад Мимокрокодил на два слова... Мерял как-то новые Ситроены в салоне.