Home Новости и аналитика ИНТЕРВЬЮ Марина Ушакова, руководитель компании «МАРТ»: классические куклы будут актуальны всегда. В этом году компания МЕКА представила на своем стенде бетонный завод Mekamix-60 и ударную роторную дробилку MPI-1515, вызвавшую особый интерес у гостей и посетителей. График работы в декабре-январе 30.11.2022 График работы в декабре-январе Компания MARTA поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и информирует о предпраздничном режиме.
Холдинг «Марта» ищет нового покупателя сети «Гроссмарт»
Главный принцип наших новостей — все самые важные новости по акциям и компаниям, которые торгуются на Московской бирже, должны быть в этой ленте! Главная» Новости» Фирма марта страна производитель. Главная» Новости» Марта чья фирма. 24 мая 2023 - Новости Магнитогорска - Большой выбор техники для кухни Marta в интернет-магазине Эльдорадо. Характеристика: Мультиварка фирмы Марта MT-1961 имеет объемную пятилитровую чашу, внутри которой имеется тефлоновое покрытие.
Мультиварки MARTA: рецепты, обсуждения, новинки
Также они не озадачиваются наличием в их изделиях дополнительных технических защитных слоев, значительно увеличивающих безопасность эксплуатации и срок службы изделия. В жертву низкой цене также приносятся тщательно рассчитанные эргономические параметры соотношения жесткости и мягкости изделия. Таким образом, платя меньшие деньги, за, казалось бы, "примерно то же самое", вы получаете небезопасный для вас и ваших детей продукт значительно более низкого качества, чем оригинальное изделие от лидера российской мебельной отрасли, имеющего более 15-ти лет опыта создания мягкой мебели. Достижения Фабрики мебели 8 Марта в технологических разработках и внедренные инновации подтверждены многочисленными наградами, полученными на престижных международных выставках, а безопасность любого из комплектующих и всего изделия подтверждена всеми необходимыми сертификатами. Вы цените уникальный дизайн, комфорт, высокое качество продукции, а также безукоризненный сервис Фабрики мебели 8 Марта?
Что касается термопанелей — материал имеет низкий уровень теплопроводимости, а значит термопанели не пропускают холод и сохраняют тепло внутри дома и как следствие — снижают затраты на отопление, создавая красивый внешний вид. Где можно применять гибкий камень и гибкий кирпич — Говорить о преимуществах и сферах применения столь универсального и в то же время уникального материала можно очень и очень долго. Он действительно имеет массу преимуществ перед другими отделочными материалами и сможет удовлетворить запросы даже самых искушенных потребителей. Он будет удобен и интересен в работе как профессионалам, так и простым потребителям, — говорит старший консультант компании «Декор Дома» Эдуард Идежендеев. Чаще всего гибкий кирпич на сетке применяют для отделки фасадов, когда нужно получить эффект кирпичной кладки или каменной облицовки. А благодаря разнообразию возможных расцветок, декор дома можно сделать сугубо индивидуальным. Особенно гибкая отделка актуальна на сложных формах — углах, входных группах, колоннах, вокруг оконных и дверных проемов. Если нужно решить сразу три задачи — сделать дом внешне красивым, теплым и при этом сэкономить на отделке и на отопление, то можно использовать термопанели. Их также применяют в отделке и утеплении балконов. Влагоустойчивость гибкого камня делает его превосходным материалом для отделки ванн и туалетов, кухонных фартуков с использованием специальных покрытий.
Декоративный камень устойчив к агрессивным моющим средствам. Поэтому можно не боятся загрязнений любой сложности. Использование гибкого камня — идеальный выбор для стен неправильной формы, а также наклонных, выпуклых и вогнутых поверхностей. Поэтому его применяют в качестве декоративных элементов для отделки лестниц, полов с использованием специальных покрытий и потолков. При этом следует знать, что у гибкого камня есть и ряд недостатков.
Накануне « Фонтанка » сообщала, что 28 марта Центральный районный суд Челябинска зарегистрировал иск Генпрокуратуры к АО «Макфа» , семье экс-губернатора региона Михаила Юревича и ряду других юрлиц об изъятии «чужого незаконного владения». Еще есть частные акционерные компании, зарегистрированные на Кипре.
Предположительно, иск связан с нарушениями антикоррупционного законодательства. Михаил Юревич — депутат Госдумы в 2000—2005 годы, с 2005 года был мэром Челябинска, а с 2010 по 2014-й — губернатором региона. Вадим Белоусов — российский депутат с 2011-го по 2013-й.
А благодаря разнообразию возможных расцветок, декор дома можно сделать сугубо индивидуальным. Особенно гибкая отделка актуальна на сложных формах — углах, входных группах, колоннах, вокруг оконных и дверных проемов.
Если нужно решить сразу три задачи — сделать дом внешне красивым, теплым и при этом сэкономить на отделке и на отопление, то можно использовать термопанели. Их также применяют в отделке и утеплении балконов. Влагоустойчивость гибкого камня делает его превосходным материалом для отделки ванн и туалетов, кухонных фартуков с использованием специальных покрытий. Декоративный камень устойчив к агрессивным моющим средствам. Поэтому можно не боятся загрязнений любой сложности.
Использование гибкого камня — идеальный выбор для стен неправильной формы, а также наклонных, выпуклых и вогнутых поверхностей. Поэтому его применяют в качестве декоративных элементов для отделки лестниц, полов с использованием специальных покрытий и потолков. При этом следует знать, что у гибкого камня есть и ряд недостатков. Это достаточно тонкое покрытие — от 2 до 5 мм, которое не сможет полностью скрыть неровности и другие дефекты стен. Кроме того, нередко возникают трудности при подборе плит с идентичным или дополняющим рисунком.
Однако опытные специалисты могут легко устранить эти проблемы при монтаже. Также не стоит игнорировать инструкции и пытаться что-то сделать по-своему, если речь идет о самостоятельном монтаже. Где заказать гибкий камень, гибкий кирпич и термопанели?
Сладкая четвёрка: новые размещения марта
Мультиварки MARTA: рецепты, обсуждения, новинки | производить то, что продается. |
MULTIMARTA COM - YouTube | В конце марта Tetra Pak уведомила российских клиентов о временном сокращении ассортимента пищевой упаковки из-за нехватки ряда комплектующих. |
Материнская компания Tetra Pak может уйти из России | Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «МАРТА» зарегистрирована 09.02.1999 г. |
Марина Ушакова, руководитель компании «МАРТ»: классические куклы будут актуальны всегда
Новости компаний и новости по акциям | Главный принцип наших новостей — все самые важные новости по акциям и компаниям, которые торгуются на Московской бирже, должны быть в этой ленте! |
Новости компаний и новости по акциям | производить то, что продается. |
Весы АТОЛ MARTA – современное оборудованиедля бизнеса | Ассортимент компании «Марта биотек» для стоматологии, имплантации, хирургии и протезирования. |
MULTIMARTA COM - YouTube | Основные акционеры материнской компании Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия) — президент «Марта» Георгий Трефилов (75%) и вице-президент Борис Васильев (25%). |
Сладкая четвёрка: новые размещения марта
Я общаюсь с покупателями в соцсетях и магазинах. Поэтому знаю, чего хочет аудитория, и понимаю, что она будет покупать завтра. В апреле был период, когда покупатели «затаились». Но при этом нельзя сказать, что наши продажи в интернет-магазине упали до нуля. Они были меньше, чем обычно, но не такие уж низкие для кризиса. Женщины всё равно покупали себе одежду, просто уменьшился средний чек: он стал примерно 5 тысяч рублей, что соответствует цене одной вещи. В обычное время клиентки заказывали до пяти вещей «на выбор» и нередко покупали всё или большую часть из заказа. А теперь все боялись даже лишний раз примерять одежду, поэтому заказывали одну определённую вещь, которая была нужна. Конечно, люди почти перестали покупать платья, брюки и рубашки.
Зато охотно заказывали спортивные костюмы, толстовки, домашнюю одежду. Их мы начали шить чуть больше, чем обычно. Было холодно, всем хотелось тепла и уюта. С началом самоизоляции у людей появилось больше свободного времени, и они стали больше времени проводить в интернете. Наш SMM-отдел в это время начал снимать много видеороликов. В них мы показывали, что заботимся о здоровье покупателей. Например, делали видео о том, как с помощью мощных парогенераторов стерилизуем вещи перед отправкой. В отличие от многих компаний из нашей индустрии, мы не стали шить защитные маски.
К любым проектам мы относимся очень серьёзно: предпочитаем работать честно или вообще не браться за дело. Медицинская маска должна шиться по определённым требованиям к защите, иметь сертификаты соответствия. Для этой продукции требуются строго определённые ткани и оборудование. Если делать маски «как все», я бы не смогла подписаться, что они безопасны и хоть как-то защищают от вирусов. Команда на удалёнке Во время карантина мы сохранили всех наших сотрудников. Более того, перевели на небольшой оклад тех, кто был у нас «на проценте», чтобы они могли «пересидеть» дома период самоизоляции. В апреле мы также организовали для персонала обучение стилистике. Учили продавцов подбирать одежду покупателям онлайн, провели мастер-классы по продажам.
Пока все вокруг нервничали и переживали, мы росли и учились. Считаю, что в карантин у нас сплотилась команда. Нам было легко уходить в онлайн, потому что мы всегда работали в онлайне. Те же менеджеры по продажам и SMMщики у нас и до этого работали из дома. Для них ничего особо и не поменялось, только свободного времени стало больше — мужья и родители теперь тоже остались дома и могли им помогать с детьми. Надо сказать, девушки-менеджеры работали в этот период с очень большой отдачей. В апреле мы сработали «в ноль». У нас были небольшие доходы, которые позволили покрыть все расходы.
А в мае мы уже были в небольшом плюсе. В июне-июле я смогла выплатить себе зарплату — впервые за несколько месяцев. Новая коллекция Весной 2020 года мы начали шить новую коллекцию. Все вокруг твердили, что этого делать не надо. Я постоянно слышала: «Кризис дойдёт до всех, денег у людей нет, выйти им особо некуда». Но я понимала, что карантин для нашей аудитории — это, по сути, как декретный отпуск. Раз они выдержали декрет, то карантин тоже выдержат. А когда декрет заканчивается — женщине хочется красиво одеться и выйти на улицу.
Ей нужны новые яркие женственные вещи. Значит, и после карантина будет так же, решили мы. Технически на удалёнке готовить новую коллекцию было сложно. Были постоянные согласования, онлайн-совещания, видеозвонки, видеопримерки. Все образцы и лекала мы пересылали с доставкой, чтобы я у себя дома могла что-то подобрать и померить. Это был странный опыт, но мы не зря старались. Летняя коллекция пошла просто нарасхват!
Укрепление и модернизация производственной базы предприятия; Производство продукции исключительно из отечественного сырья Благодаря собственному производству удалось добиться конкурентоспособных цен на производимую продукцию и как следствие получить широкий рынок для сбыта в разных каналах продаж. Наши преимущества Собственное производство медицинских изделий, дезинфицирующих средств и бытовой химии. Сертификат на производство ISO Предприятие входит в реестр Минпромторга, как доброкачественный производитель.
Компания WoWee конфиденциально, только для компании «Март», продемонстрировала продолжение легендарной линейки Fingerlings. Стенд компании ThinkFun, производителя развивающих головоломок и настольных игр для детей и взрослых, собрал свои лучшие игры и толпы восторженных посетителей. Также на своих стендах новинки и бестселлеры представили компании ChapMei, производитель тематических игровых наборов для мальчиков, и SafSof, представляющий детские спортивные игрушки и игры из оригинальной экологически чистой вспененной резины для активного отдыха на улице и дома. Посетители и участники выставки Spielwarenmesse-2018 смогли ознакомиться с новейшими открытиями отрасли, наладить торговые отношения и укрепить существующие контакты, а также поучаствовать в научных дискуссиях.
Нравится 0 4 февраля завершилась международная выставка игрушек в г. Нюрнберг Германия Spielwarenmesse. Spielwarenmesse — главное событие индустрии игрушек. На всемирной выставке налаживаются деловые контакты, рождаются тренды наступающего года, происходит обмен самой свежей информацией.
Красиво шить не запретишь: как бренд женской одежды увеличил продажи в кризис
В июне-июле я смогла выплатить себе зарплату — впервые за несколько месяцев. Новая коллекция Весной 2020 года мы начали шить новую коллекцию. Все вокруг твердили, что этого делать не надо. Я постоянно слышала: «Кризис дойдёт до всех, денег у людей нет, выйти им особо некуда». Но я понимала, что карантин для нашей аудитории — это, по сути, как декретный отпуск. Раз они выдержали декрет, то карантин тоже выдержат. А когда декрет заканчивается — женщине хочется красиво одеться и выйти на улицу. Ей нужны новые яркие женственные вещи. Значит, и после карантина будет так же, решили мы. Технически на удалёнке готовить новую коллекцию было сложно.
Были постоянные согласования, онлайн-совещания, видеозвонки, видеопримерки. Все образцы и лекала мы пересылали с доставкой, чтобы я у себя дома могла что-то подобрать и померить. Это был странный опыт, но мы не зря старались. Летняя коллекция пошла просто нарасхват! В это время в обычном масс-маркете вывешивали старые коллекции, которые никому не были нужны. А мы сделали новинки и не прогадали. Летом в Санкт-Петербурге мы смогли открыть наш шоурум. Тогда разрешили работать тем торговым точкам, у которых есть отдельный вход с улицы. Это сыграло нам на руку: в городе были закрыты все торговые центры, а мы могли работать.
Представьте, что чувствует женщина, когда не может купить себе платье, потому что просто негде! Оба наших офлайн-магазина - в Петербурге и Москве - уже в июне вышли на свои «докризисные» показатели. Общие продажи в летний период у нас серьёзно выросли: в 1,5-2 раза по сравнению с прошлым годом. Этот рост был для нас в чём-то неожиданным, если честно, мы даже не были к нему готовы. У нас не было такого количества платьев и шорт. Никто не думал, что после пандемии все захотят короткие шорты и нарядные платья! Но женщины хотели быть нарядными. Они были очень благодарны нам, что мы дали им такую возможность. На рекламе не экономили Как говорят многие предприниматели, в кризис нужно не экономить на рекламе, а наоборот - усиливать её.
В пандемию мы не увеличивали бюджет на продвижение, но и не уменьшали его. Многие блогеры, друзья и знакомые поддержали нас бесплатно, рассказав о бренде Martache и наших вещах в своих блогах. Стилисты, с которыми мы сотрудничаем, заказывали себе наши вещи и рассказывали в соцсетях, что эта одежда очень удобная и классная. Главный совет, который можно сейчас дать предпринимателям — усиливать онлайн-продажи и продвижение. С одной стороны, конкуренция в онлайне с каждым годом становится выше: появляется очень много магазинов, страниц, блогеров. Но с другой стороны, сейчас намного проще, чем раньше. Алгоритмы стали более понятными, появились специалисты по SMM, видео, таргетингу. Онлайн, но свой В конце 2020 года мы вышли с нашей линией для мам на Wildberries. Пока «вау-эффекта» от этого не было.
Клиенты говорят, что им больше нравится совершать покупки в наших офлайн- или онлайн-магазинах, потому что там есть менеджеры, которые могут помочь с выбором. На маркетплейсах же никто не подскажет, какую взять кофту, чтобы не сдавливало живот и не было видно пятен, когда подтекает молоко. Люди покупают не только одежду, но и эмоции. Они хотят быть услышанными. После шоурума, где они общаются с менеджерами, они уходят «напитавшиеся энергией». Это приносит дополнительную ценность бренду — маркетплейсы такого не дадут. К тому же грамотные менеджеры на самом деле могут понять, что нужно и что идёт конкретному человеку. Они расскажут, с чем сочетается каждая купленная вещь. Многие наши клиентки покупают не то, что хотели купить в начале, а что-то абсолютно другое.
Я часто слышала, что выходить на маркетплейс нужно было раньше, в период карантина. У многих, кто так сделал, это «выстрелило».
Новая коллекция Весной 2020 года мы начали шить новую коллекцию. Все вокруг твердили, что этого делать не надо. Я постоянно слышала: «Кризис дойдёт до всех, денег у людей нет, выйти им особо некуда». Но я понимала, что карантин для нашей аудитории — это, по сути, как декретный отпуск. Раз они выдержали декрет, то карантин тоже выдержат. А когда декрет заканчивается — женщине хочется красиво одеться и выйти на улицу. Ей нужны новые яркие женственные вещи.
Значит, и после карантина будет так же, решили мы. Технически на удалёнке готовить новую коллекцию было сложно. Были постоянные согласования, онлайн-совещания, видеозвонки, видеопримерки. Все образцы и лекала мы пересылали с доставкой, чтобы я у себя дома могла что-то подобрать и померить. Это был странный опыт, но мы не зря старались. Летняя коллекция пошла просто нарасхват! В это время в обычном масс-маркете вывешивали старые коллекции, которые никому не были нужны. А мы сделали новинки и не прогадали. Летом в Санкт-Петербурге мы смогли открыть наш шоурум.
Тогда разрешили работать тем торговым точкам, у которых есть отдельный вход с улицы. Это сыграло нам на руку: в городе были закрыты все торговые центры, а мы могли работать. Представьте, что чувствует женщина, когда не может купить себе платье, потому что просто негде! Оба наших офлайн-магазина - в Петербурге и Москве - уже в июне вышли на свои «докризисные» показатели. Общие продажи в летний период у нас серьёзно выросли: в 1,5-2 раза по сравнению с прошлым годом. Этот рост был для нас в чём-то неожиданным, если честно, мы даже не были к нему готовы. У нас не было такого количества платьев и шорт. Никто не думал, что после пандемии все захотят короткие шорты и нарядные платья! Но женщины хотели быть нарядными.
Они были очень благодарны нам, что мы дали им такую возможность. На рекламе не экономили Как говорят многие предприниматели, в кризис нужно не экономить на рекламе, а наоборот - усиливать её. В пандемию мы не увеличивали бюджет на продвижение, но и не уменьшали его. Многие блогеры, друзья и знакомые поддержали нас бесплатно, рассказав о бренде Martache и наших вещах в своих блогах. Стилисты, с которыми мы сотрудничаем, заказывали себе наши вещи и рассказывали в соцсетях, что эта одежда очень удобная и классная. Главный совет, который можно сейчас дать предпринимателям — усиливать онлайн-продажи и продвижение. С одной стороны, конкуренция в онлайне с каждым годом становится выше: появляется очень много магазинов, страниц, блогеров. Но с другой стороны, сейчас намного проще, чем раньше. Алгоритмы стали более понятными, появились специалисты по SMM, видео, таргетингу.
Онлайн, но свой В конце 2020 года мы вышли с нашей линией для мам на Wildberries. Пока «вау-эффекта» от этого не было. Клиенты говорят, что им больше нравится совершать покупки в наших офлайн- или онлайн-магазинах, потому что там есть менеджеры, которые могут помочь с выбором. На маркетплейсах же никто не подскажет, какую взять кофту, чтобы не сдавливало живот и не было видно пятен, когда подтекает молоко. Люди покупают не только одежду, но и эмоции. Они хотят быть услышанными. После шоурума, где они общаются с менеджерами, они уходят «напитавшиеся энергией». Это приносит дополнительную ценность бренду — маркетплейсы такого не дадут. К тому же грамотные менеджеры на самом деле могут понять, что нужно и что идёт конкретному человеку.
Они расскажут, с чем сочетается каждая купленная вещь. Многие наши клиентки покупают не то, что хотели купить в начале, а что-то абсолютно другое. Я часто слышала, что выходить на маркетплейс нужно было раньше, в период карантина. У многих, кто так сделал, это «выстрелило». Но дело в том, что женская линия хорошо продаётся и на нашем сайте, и в наших розничных магазинах.
Можете ознакомиться с нашей продукцией в каталоге диванов и кресел. Помимо этого, летом 2015 года мы ввели новое для нас направление— кровати с мягким изголовьем. Мы гордимся своим успешным опытом и не собираемся останавливаться на достигнутом. Наши дилеры практически в каждом крупном городе На сегодняшний день мягкая мебель фабрики «Марта» доступна нашим покупателям более, чем в 40 салонах наших дилеров по всей России.
В Саранске открыт собственный фирменный салон. Здесь наиболее широко представлен ассортимент нашей фабрики, включая все последние новинки. Наши диваны и кресла зарекомендовали себя как достойный продукт на высококонкурентных рынках Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Волгограда и других городов России. Даем гарантии качества и оптимальной цены на нашу мягкую мебель Все наши достижения это результат тщательной и слаженной работы специалистов. Большинство наших сотрудников имеют опыт работы в мебельном производстве порядка 17 лет.
Как говорится, не прошло и полгода... По одной версии, конфликт этот экономического характера, по другой - имеет слегка политический оттенок. Гиперамеркет «Гроссмарт» открылся в Красноярске 23 марта 2008 года По одной из версий , соглашение между «РТМ» и сетью «Гроссмарт» разорвано из-за систематических задержек платежей со стороны арендатора.
Представители «Марты» обвиняют компанию «РТМ» в захвате площадей и недопущении персонала на рабочие места.
Мягкая мебель на заказ от производителя - мебельной компании "Марта"
Электрическая духовка MARTA MT-4281 с конвекцией. Главная» Новости» Чья фирма марта страна производитель. 24 мая 2023 - Новости Магнитогорска - Большой выбор техники для кухни Marta в интернет-магазине Эльдорадо. Электрическая духовка MARTA MT-4281 с конвекцией. Британская компания по производству бытовой техники "Marta Trade Inc. LTD" предлагает своим покупателям целую коллекцию новомодных устройств.
«Почта России» получила контроль над АО «Марка»
Самое актуальное из мира мяса от крупнейшего поставщика колбасных оболочек Компания «МАРТ» готова подключить Вашу торговую точку к сети Интернет на выгодных для Вас условиях. Marta – это относительно новый и современный бренд бытовой техники. Сразу отметим, что фирма Marta Trade Inc. LTD зарегистрирована непосредственно в Великобрита. Компания Марта выпускает большой ассортимент продукций: электрические плиты, хлебопечки, мультиварки, миксеры, обогреватели, чайники. Главная» Новости» Марта фирма бытовой техники. Высочайшее качество весов модели АТОЛ MARTA и их надежность обусловлено следующими показателями.
Новости компаний и новости по акциям
В этом году компания МЕКА представила на своем стенде бетонный завод Mekamix-60 и ударную роторную дробилку MPI-1515, вызвавшую особый интерес у гостей и посетителей. Бизнес компании охватывает весь процесс создания керамических изделий, от глиняных карьеров до фирменной розницы во всех крупных городах РФ и за рубежом. В заключение можно сказать, что фирма «Марта» — это российская компания, производитель высококачественной бытовой техники. В Нижнем Новгороде 26 марта эвакуировали посетителей из ТЦ «Крым» в Автозаводском районе. Бизнес компании охватывает весь процесс создания керамических изделий, от глиняных карьеров до фирменной розницы во всех крупных городах РФ и за рубежом.
8 марта компания «Автоимпорт» дарила тулячкам-автоледи цветы
После окончания этой процедуры данные комплекты доработки, фискальные накопители и новые экземпляры ККМ появятся в продаже, в том числе и в группе компаний «МАРТ». Стоимость комплектов модернизации в настоящее время уточняется, но производители заявляют, что она будет значительно ниже приобретения новой «онлайн-кассы». Все вопросы Вы можете задать техническим специалистам по телефону: 69-007.
Максимальная масса взвешивания — до 30 килограмм, а режим эксплуатации предполагает три диапазона взвешивания на одном оборудовании. Читайте также:.
Моя коллега, зайдя к нам на стенд, с некоторой долей грусти и сомнения сказала: «Зачем же вы вложились в этот бренд? Сегодня классические куклы не так интересны рынку, это такой риск…» За прошедшие 20 лет этот бренд, как и многие другие, не растерял своих поклонников, появляются на свет новые дети, которые с не меньшим удовольствием играют в куклы. Поэтому мы не сомневаемся в успехе кукол «Антонио Хуан». Мы стали первыми на рынке, кто познакомил российских потребителей с этой категорией испанских кукол.
До этого мы с большим успехом дистрибутировали немецких кукол Gotz, ежегодно производили закупки свыше 1 млн. Сейчас на смену этой марке пришла более романтичная коллекция испанских кукол. И мы будем продолжать работать с категорией классических кукол. И в этот раз, несмотря на то, что мы выставили всего 2 бренда, к нам на стенд все время шел народ. Радует знакомство с новыми клиентами, которые впервые пришли на наш стенд.
Укрепление и модернизация производственной базы предприятия; Производство продукции исключительно из отечественного сырья Благодаря собственному производству удалось добиться конкурентоспособных цен на производимую продукцию и как следствие получить широкий рынок для сбыта в разных каналах продаж.
Наши преимущества Собственное производство медицинских изделий, дезинфицирующих средств и бытовой химии. Сертификат на производство ISO Предприятие входит в реестр Минпромторга, как доброкачественный производитель.
Завод-изготовитель компания «МАРТ»
В Нижнем Новгороде 26 марта эвакуировали посетителей из ТЦ «Крым» в Автозаводском районе. Компания MARTA предлагает большой выбор бюджетной, но в то же время качественной техники для дома. В конце марта Tetra Pak уведомила российских клиентов о временном сокращении ассортимента пищевой упаковки из-за нехватки ряда комплектующих. 1 сентября на пост генерального директора УК «МАРТА» вступил Игорь Сырцов, сообщила пресс-служба холдинга. В конце марта Tetra Pak уведомила российских клиентов о временном сокращении ассортимента пищевой упаковки из-за нехватки ряда комплектующих.