Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена.
Комфорт плюс Юра Борисов
Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. Смотреть онлайн Фильм «Кентавр» Пускай сеттинг не отличается оригинальностью, а референсы в виде «Таксиста Таксист (1976)» и «Драйва Драйв (2011)» никто и не скрывает, «Кентавра» эта вторичность не портит. В свет впервые за долгое время вышел актер Юра Борисов, известный по фильмам «Т-34» и «Бык».
Комфорт плюс Юра Борисов
Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты.
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью
Фильм «Кентавр» 2023: стоит ли смотреть российский триллер с Юрой Борисовым | Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. |
Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa | КГ-Портал | Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»). |
«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
Зарабатывающая деньги на человеческих страстях Лиза находится на той темной стороне жизни, о которой не принято говорить днем. Но все меняется, когда наступает ночь, и Москва скидывает маски, а Лиза отправляется исполнять прихоти состоятельных господ. Лиза мечтает бросить свою «работу», пристроившись к кому-нибудь из состоятельных мужчин в качестве любовницы и родив ему ребенка. Продолжает эту тему и проблема вседозволенности: то, что нельзя обычным людям, состоятельным господам и дамам вполне себе сходит с рук. Ведь социальное расслоение и неравенство особенно заметно в таких крупных городах как Москва, которые, как принято говорить, являются «городами больших контрастов». Именно поэтому фильм получил серьезное возрастное ограничение: он рекомендован лицам старше 18 лет. Действительно, начиная просмотр «Кентавра», в нем с трудом удается найти хороших и плохих. Саша как будто одновременно сочетает в себе две личности. Первая — учтивый разговорчивый таксист.
Вторая — погруженный в себя, озлобленный на окружающий мир инвалид. Саша кажется зрителю маньяком, но при этом в нем есть и позитивные качества, которые, разумеется, никак не могут реабилитировать Сашу в случае, если он действительно окажется серийным убийцей. Персонаж Лизы также достаточно противоречив. С одной стороны, она, занимаясь эскортом, находится на социальном дне и не имеет устоявшихся моральных принципов.
Так или иначе, Талызина и Борисов своими силами, без маньяка умудряются создать невероятное напряжение — им для этого хватает встречающихся в зеркале заднего вида взглядов, случайных или неслучайных? Почему можно не смотреть «Кентавр» — кино, спродюсированное режиссером, музыкантом и клипмейкером Ильей Найшуллером « Хардкор », « Никто » , — в его же клип картина и превращается ближе к финалу. Само по себе это, пожалуй, неплохо, у творчества Найшуллера хватает поклонников. Тем не менее, переход от камерного триллера к экшену и гипертрофированному насилию получился не так чтобы органичным — кого-то из аудитории он, возможно, отпугнет.
Кроме того, воспоминания о, например, снятом для «Ленинграда» клипе «Кольщик» придают отдельным фрагментам «Кентавра» чуть ли не комический оттенок, хотя авторы фильма комизма в свою работу, кажется, не закладывали.
Она, по всей видимости, что-то недоговаривает, он, возможно, что-то скрывает, между тем, где-то рядом бродит маньяк, убивающий эскортниц. Зачем смотреть «Кентавр» — крепкое жанровое кино, значительную часть хронометража остающееся в рамках сдержанного в средствах триллера. На экране — два персонажа, основная локация — салон автомобиля, тем не менее, лента не дает зрителю заскучать. Во многом это заслуга исполнителей главных ролей: Юра Борисов кажется идеально подобранным актером, в его исполнении Саша выглядит одновременно угловатым и обаятельным, располагающим к себе и немного пугающим.
Анастасия Талызина довольно много манерничает, но это скорее продиктовано особенностями ее героини, а не актерскими навыками.
Неузнаваемый Крис Пайн с окладистой бородой его имени даже нет в титрах играет у Карнахана вторую лучшую роль в карьере. Не отстает от него и инфернальный Эд Хелмс с усиками, которые он, кажется, отрастил в аду.
Приятным бонусом также идут Рей Лиотта и Дэвид Хассельхофф в роли невыносимых говнюков, то есть карикатур на самих себя. Проблема у фильма, впрочем, тоже чисто тарантиновского толка: калейдоскоп зашкаливающих по энергии и таланту сцен не очень монтируется в законченное и внятное высказывание. Что, однако, даже немного идет этой по-настоящему безумной картине.
Ведь, используя авторскую терминологию, Карнахан — настоящий firestarter , а его сумасшедшее кино действительно жжет не по-детски. Суть его сводится к тому, что камера тут как и в «Локе» с Томом Харди не покидает пространство автомобиля, даже когда начинается перестрелка. Такая герметичная, буквально наэлектризованная обстановка способствует тому, чтобы саспенс в картине и нервное напряжение в душе главного героя — того самого водилы Фрэнк Грилло , ввязавшегося в ограбление банка с серьезными последствиями, — росли столь же интенсивно, что и стрелка на спидометре машины.
В итоге, практически ни разу не сбавив скорость за полтора часа, фильм оставляет впечатление невероятно ловко скроенного киноэксперимента, но другого, наверное, и не стоило ждать от спродюсировавшего эту картину Джо Карнахана, у которого тоже есть свой грандиозный боевик про водилу: «Драйвер на ночь».
Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa
А еще в 2019 году «Бык» Бориса Акопова с его участием победил на кинофестивале в Карловых Варах, где на талантливого российского актера обратил внимание Юхо Куосманен, и появилось «Купе номер 6». Режиссер Кирилл Кемниц. Он сыграл роль таксиста Саши, у которого будто не ступни, а копыта. Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам».
Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру.
Пускай Саша не ошибся насчет последней, но у героя будет время пересмотреть отношение к девушке. Поездка с секс-работницей растянется на всю ночь и перерастет в погоню. Оказывается, в городе убивают молодых девушек, а Саша — один из подозреваемых. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр» Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах. Отечественные рецензии кишат попытками деконструировать новинку, разложить на части, чтобы найти все источники вдохновения. Мутный водитель с несколько нигилистской философией знакомится с секс-работницей? Точно « Таксист ».
Залитый красным светом фар ночной город, электронная музыка и герой, мастерски управляющий авто? Конечно, « Драйв ». Представителей жанра «кино о таксистах» так много, что кто-то наверняка на полном серьезе доведет ниточки и до « Ночи на Земле », « Такси-Блюз » и « Соучастника ».
Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро.
С «Кентавром» дело обстоит иначе. Не будь триединства, лента стала бы пародией на аналогичные триллеры о водителях. И вот мы добрались до сути! Однако общее у проектов разве что жанр и часть структуры. Российская лента, как и американская, в начале довольно медитативна. Мы долго знакомимся с героями, собирая их образ из обрывочных реплик. При этом с первых секунд «Драйв» раскрывает профессию героя. Персонаж помогает грабителям скрываться с места преступления. Кирилл Кемниц лишь намекает на истинную деятельность Саши. Показывает труп, очертания черепа. Но правда ли это? Вдруг герой Юры Борисова, как и весь фильм, — не тот, кем кажется? Несколько раз Саша упоминает о гоночном прошлом. Но так ли это? Не будем скрывать, что ленты схожи и вайбом — мрачный триллер о задумчивом водителе и беззащитной блондинке. Вокруг лишь темнота и никакого намёка на дневной свет. Однако герои различны — сюжетно, ментально, физически. Название российской ленты всё ещё намекает на это. Работа Скорсезе абсолютно о другом. Герой Роберта Де Ниро — ментально разрушенный человек, бунтарь и мститель. Но каков Саша?
Юра Борисов вернулся в кино таксистом
Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым | Главные роли исполнили Юра Борисов и Анастасия Талызина, также в фильме сыграли Сергей Гилев и Григорий Верник. |
«Драйв» по-русски: Юра Борисов станет звездой экшена | Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр». |
Вызов в машине: таксующий Юра Борисов и индийский ответ агенту 007 | Статьи | Известия | Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa (Бopиcoв) — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy. |
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» | Film-Pro | «Второй Саша Петров» — как к такому прозвищу относится сам Юра? |
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам. Смотрите новый российский триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли с 13 июля в кинотеатрах страны. Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» 28 апреля 2023 17:15 Визуально фильм отчасти напоминает «Таксиста» Мартина Скорсезе. Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида».