Картина Начало (Inception) от режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) стала одним из самых успешных и обсуждаемых фильмов последних лет. Во время спектакля на начинающую актрису обращает внимание известный режиссер и приглашает Пашу на главную роль в своем историческом фильме о Жанне д`Арк. Выступая перед зрителями на специальном показе фильма Кристофера Нолана «Начало», Майкл Кейн рассказал, как, по его мнению, на самом деле закончился фильм. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Рассказываем о скрытом смысле фильма «Начало» и что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце.
Чем на самом деле заканчивается фильм «Начало»?
Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок» | В жанровом отношении «Начало» напоминает традиционный «фильм-ограбление»[5][6][~ 1], с той разницей, что целью является не похищение объекта, а внедрение идеи в сознание жертвы. |
Смысл фильма Начало | Смотрите всю информацию о фильме «Начало» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
Рецензия на фильм «Начало» | Канобу | I В основе фильма «Начало» Кристофера Нолана, как мне кажется, лежит человеческая драма. |
Фильм «Начало»
Следуйте за своей реальностью. Мы привыкли считать ее бедной родственницей наших фантазий. Но для меня сны и грезы — это подмножества настоящего мира, который гораздо богаче». А дальше Нолан добавил — хотя его не просили, — что в фильме «Начало» есть лишь один финал — тот, каким его видит каждый конкретный зритель.
Если нам хочется думать, что Кобб герой Леонардо ДиКаприо и в самом деле воссоединился со своими детьми, то так оно и было. Но если его встреча с ними — это тот же вечный сон, из которого Кобб пытался выдернуть свою жену, то пусть будет так. Сила «Начала» же — в обращении к самому человеческому, к подсознанию, страхам и надеждам героев.
Поэтому самой убедительной из фанатских теорий, сплетенных вокруг фильма, спустя десять лет кажется такая: в сюжете не два, а три «внедрения мысли» inception. Обычно цель извлечения и внедрения — корпоративный шпионаж. Основной inception фильма — грандиозная экспедиция в чертоги разума наследника бизнес-империи Роберта Фишера персонаж Киллиана Мерфи с целью внушить ему мысль, что деспотичный отец не оставил компанию ему в наследство, а завещал быть счастливым и свободным.
Другое внедрение, которое упоминается вскользь, — это попытка Кобба доказать своей супруге Молл Марион Котийяр , с которой они десятилетия провели в сладостном сне, что этот сон нереален — и, чтобы проснуться, оба должны совершить самоубийство. Идея оказалась настолько живучей, что и реальность, в которую вынырнула героиня, будет казаться ей новым сном. И она бросится из окна в отеле — а мы так и не узнаем, освободил ее этот прыжок веры или убил.
Герой убежден, что убил. Позитивные мысли сильнее негативных — поэтому отчаяние топ-менеджера в семейной фирме оттого, что отец его презирает, легко подменить иллюзией, что патриарх на самом деле все время его любил и раскаивается в своей жестокости.
Это показало, что Кристофер Нолан был потрясающим и бескомпромиссным режиссером и человеком, который мог справиться со смелыми идеями, несмотря на то, что работал не отходя от точильных механизмов голливудской фабрики хитов. Вместо того, чтобы сразу погрузиться в очередную часть своей франшизы о Бэтмене, Нолан вместо этого решил использовать свою значительную отраслевую мощь, чтобы возродить проект, который терзал его почти десятилетие. Это был фильм «Начало», потрясающее сочетание научной фантастики, триллера и постмодернистской философии.
Короче говоря, это был проект мечты Нолана, и у режиссера наконец-то появилось влияние в индустрии, чтобы запустить этот кинематографический двигатель. Я хотел написать сценарий самостоятельно, а затем показать им. Но я не думал, что это займет еще девять лет! Тогда я был занят, и эмоционально я был не готов закончить его». Леонардо Дикаприо и Кристофер Нолан на съёмках Леонардо Дикаприо, сыграл роль Кобба, опытного вора и лучшего в опасном искусстве «изъятия».
Редкие способности Кобба сделали его желанным игроком в беспощадном мире корпоративного шпионажа. Однако преступная деятельность Кобба сделала его международным беглецом и стоила ему всего, что он когда-либо любил. По мере того как фильм развивается, Коббу предлагается шанс на искупление. Последняя работа может вернуть ему жизнь, но только если он сможет совершить невозможное. Кобб и его команда специалистов должны сделать обратное тому, что у них получается лучше всего: теперь их задача - не украсть идею, а внедрить ее.
Кристофер Нолан, Леонардо Дикаприо и Киллиан Мерфи на съёмках С этим блестящим составом в который входили Майкл Кейн, Марион Котийяр, Эллен Пейдж, Киллиан Мерфи, Джозеф Гордон-Левитт, Кен Ватанабе, Том Беренджер и тогдашняя восходящая звезда Том Харди , триповая предпосылка, потрясающие изображения разрушающихся ландшафтов, реверсного действия, философского исследования, гиперстилизованных последовательностей снов и разнообразных съемочных площадок Токио, Лондон, Париж, Танжер, Калгари, Лос-Анджелес , Начало был провокационным и амбициозным фильмом. Не основанный на ранее существовавшей интеллектуальной собственности. Для меня это всегда было самой глубокой демонстрацией безграничного потенциала человеческого разума. Я хотел найти способ исследовать это через фильм. В какой-то момент, девять или десять лет назад, я понял, как подать это с точки зрения фильма об ограблении.
Что, если бы вы могли войти в чей-то сон и чье-то подсознание? Это был способ ответить на вопрос о том, какова связь объективной реальности с нашим субъективным взглядом на мир». Леонардо Дикаприо и Кристофер Нолан После своего прорывного инди-хита 2000 года «Помни» Нолан быстро зарекомендовал себя как потрясающе противоречивый, но по-прежнему искренний коммерческий режиссер, поскольку такие фильмы, как «Бессонница», «Бэтмен: Начало», «Престиж» и «Темный рыцарь» поразили как критиков, так и публику. Нолан также продемонстрировал пристрастие к глубоким и противоречивым героям, что продолжилось и в «Начале». Вот откуда приходит много отличной драмы.
Когда я пишу и пытаюсь понять, что я хочу сделать с фильмом, я ищу эти трещины. Я ищу эти моменты стресса для персонажа, потому что это то, что делает фильм захватывающим». Леонардо Дикаприо в фильме "Начало" «Я специально не пишу под актеров», - сказал режиссер о процессе создания фильма «Начало». Лео - это тот, с кем я пытаюсь работать уже много лет, и мне наконец удалось убедить его в этом.
Осторожно, материал содержит спойлеры. Нолан остановился на сцене, в которой персонаж Леонардо Ди Каприо запускает волчок, чтобы понять, находится ли он в реальном мире или во сне. Суть кадра в том, что персонажу в этот момент всё равно. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли?
По мнению режиссёра суть не в том, спит ли главный герой или пребывает в реальности. Смысл состоит в том, что Кобб после сложнейших испытаний всё-таки обрёл своё счастье и радость в лице своих детей, а находится он с ними во сне или в реальности - не так важно. Примечательно, что сам Ди Каприо утверждал, что не знает точного ответа на вопрос о концовке фильма «Начало». По словам актёра, он сам не понимал, что произошло в финале.
Кристофер Нолан раскрыл истинную концовку фильма "Начало"
Как снимали фильм «Начало» | Леонардо Ди Каприо в фильме Кристофера Нолана Начало. |
Актер «Начала» объяснил финал фильма | один из лучших фильмов короля фантастики Кристофера Нолана. |
13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало" | Кристофер Нолан спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» раскрыл смысл загадочной концовки с крутящимся волчком персонажа Леонардо ДиКаприо. |
Как понимать концовку фильма «Начало»
Фильм Кристофера Нолана "Начало" вышел в 2010 году, однако фанаты до сих пор продолжают спорить, как именно закончился фильм, и что там в конце вообще происходит. Детектив, драма, боевик. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Пит Постлетуэйт, Марион Котийяр, Леонардо ДиКаприо и др. Фильм «Начало» (Inception, 2010) – кино в жанре научно-фантастического триллера. Смотрите онлайн Начало | Inception (2010) 2 ч 28 мин 12 с. Видео от 17 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Также в фильме «Начало» присутствует эпизод с бесконечной лестницей, который снимался в одном из лондонских сооружений на окраине города. "Начало" – самый личный фильм Кристофера Нолана, в котором он отвечает на вопрос о связи реальности и сна. "Начало", да еще и с Леонардо ди Каприо в главной роли.
Кристофер Нолан объяснил смысл концовки "Начала"
Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Теперь задача его команды — не украсть идею, а внедрить её. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.
Когда он впервые начал вынашивать идею фильма, в Голливуде выходили блокбастеры, ставившие под сомнение «реальность реальности»: режиссёр относит к ним «Матрицу», «Тёмный город», «Тринадцатый этаж» и с оговорками своё собственное «Помни». Он ведёт ниточку влияний далее в прошлое, к рассказам Борхеса о стыкующихся снах «В кругу развалин» , о минутных снах, которые переживаются... Посмотреть еще Награды и номинации - 2011 — премия «Оскар»: "Лучшая работа оператора", "Лучший звук", "Лучший монтаж звука", "Лучшие визуальные эффекты". Номинации: "Лучший фильм", "Лучший сценарий", "Лучшие декорации", "Лучший саундтрек".
В своё время многие уходили из зала разочарованными. Как рассказал в том же подкасте Нолан, однажды он сам стал свидетелем подобной сцены.
Чем на самом деле заканчивается фильм «Начало»?
Начиная в далеком 1999 году свою карьеру первым полнометражным фильмом «Преследование», Кристофер обратил на себя нема. Фильм Кристофера Нолана "Начало" вышел в 2010 году, однако фанаты до сих пор продолжают спорить, как именно закончился фильм, и что там в конце вообще происходит. Известный американский режиссер Кристофер Нолан спустя много лет после выхода фильма "Начало" ответил на вопрос о его концовке, передает Tengri Life со ссылкой на портал Men Today. Известный американский режиссер Кристофер Нолан спустя много лет после выхода фильма "Начало" ответил на вопрос о его концовке, передает Tengri Life со ссылкой на портал Men Today. Думается мне что вам Олег Петров образ ДиКаприо в этом фильме показался похожим на образ его же в Острове проклятых лишь потому что как и начало, остров вас весьма впечатлил. Смысл фильма "Начало" Кристофера Нолана. Смысл финала фильма "Начало". Какой смысл играет образ Мол в сновидения Кобба, почему в конце волчок крутится.
Найдено объяснение странной концовке фильма Нолана «Начало»
«Начало» Кристофера Нолана — один из самых удачных фильмов-головоломок режиссера. О чем был фильм «Начало» и как он закончился? Детектив, драма, боевик. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Пит Постлетуэйт, Марион Котийяр, Леонардо ДиКаприо и др. Фильм «Начало» (Inception, 2010) – кино в жанре научно-фантастического триллера. Выступая перед зрителями на специальном показе фильма Кристофера Нолана «Начало», Майкл Кейн рассказал, как, по его мнению, на самом деле закончился фильм. Кристофер Нолан в своем фильме «Начало» размывает грань между кино и сновидениями (на сайте есть видео, где об этом подробно рассказано). Режиссёр Кристофер Нолан в рамках подкаста Happy Sad Confused рассказал о смысле финальной сцены своего фильма «Начало».
Смысл фильма "Начало"
Команда похищает Роберта, но подвергается атаке проекциями его подсознания. Сайто ранен, и Кобб рассказывает, что смерть во сне обычно пробуждает сновидцев, но снотворное, стабилизирующее многоуровневый сон, вместо пробуждения отправит их в «лимб»: мир бесконечного подсознания, в котором сновидцы рискуют забыть, что они во сне. Имс выдает себя за крестного отца Роберта Питера Браунинга, чтобы тот предложил Роберту пересмотреть завещание своего отца. Кобб рассказывает Ариадне, что он и Мэл оказались в лимбе, экспериментируя с технологией совместного сновидения. Проспав пять часов реального времени, они провели пятьдесят лет в мире снов. Когда Мэл отказалась вернуться в реальность, Кобб применил элементарную форму внедрения, используя её тотем объект, который сновидцы используют, чтобы отличать сон от реальности. Проснувшись, Мэл все ещё полагала, что находится во сне.
Пытаясь «проснуться» по-настоящему, она покончила с собой и подставила Кобба, которого обвинили в смерти Мэл. Кобб сбежал из США, оставив своих детей на попечении Майлса. Юсуф везёт команду в фургоне, которая погружается во второй уровень сна, отель, который снится Артуру. Кобб убеждает Роберта, что его похитил Браунинг, и что Кобб — защитник из его подсознания. С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание. Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу.
Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания. Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс. Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду. Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой. Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл. Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом.
Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию. В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям. Открытый финал[ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение.
Многое в фильме показано глазами Кобба [19] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [19]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения.
В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ.
Нолан заявил, что у концовки фильма "Начало" нет определённого ответа на вопрос "спит Кобб или нет? По мнению режиссёра суть не в том, спит ли главный герой или пребывает в реальности. Смысл состоит в том, что Кобб после сложнейших испытаний всё-таки обрёл своё счастье и радость в лице своих детей, а находится он с ними во сне или в реальности - не так важно. Примечательно, что сам Ди Каприо утверждал, что не знает точного ответа на вопрос о концовке фильма «Начало».
Нолан специально не дал ответа на вопрос, находится ли герой Доминик Кобб в состоянии сна или же его окружает реальность. Что интересно, этот вопрос вызвал разногласия даже у актёров и авторов фильма.
Так, актёр Майкл Кейн говорил, что все сцены, в которых появляется его герой Майлс, происходят в реальности. Как утверждает Кейн, его в этом заверил сам режиссёр - Кристофер Нолан.
Кадр из фильма «Начало» 2010. Ариадна — в древнегреческой мифологии так звали дочь критского царя, которая дала Тесею клубок, тем самым помогла выбраться из лабиринта Минотавра. Героиня «Начала» — архитектор — помогала выстраивать лабиринт сна и выбираться из них Доминику, которого сдерживал образ жены. Мэллори — жена главного героя.
Имя переводится как «Несчастный человек», «Дурное предзнаменование». В начале фильма её появление означало срыв операций и саботаж, кроме того, можно сделать вывод, что она являлась визуализацией глубокой психологической травмы Кобба, напоминая ему о том, что он подвёл жену к смерти и это сделало его несчастным. Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов Фильм «Дюна» вышел в российский прокат 16 сентября 2021 года. Кто-то в восторге от увиденного, другие жалеют о потраченных на билет деньгах и времени. Кино хвалят за великолепные пейзажи пустыни и игру Тимоти Шаламе в роли Пола Атрейдеса. Ругают за тягучесть сюжета и оборванный финал.
Но тот, кто не просто «смотрел», а «видел» фильм, открыл в нем скрытый на первый взгляд смысл и параллели с нашим миром. Узнать подробности Кобб, к слову, тоже имеет перевод: на санскрите, хинди и ещё нескольких языках имя означает сон. Открытый финал фильма Кадр из фильма «Начало» 2010 Финал фильма можно считать открытым: режиссёр не даёт однозначного ответа, вышел ли главный герой из сна, или остался в своём лимбе. Камера останавливается на вращающемся волчке и затемнение кадра не позволяет понять, остановился он в итоге, или продолжил крутиться бесконечно. Как отметил Нолан на встрече с выпускниками Принстонского университета — единственной верной будет та концовка, которую каждый зритель выберет для себя. Хотите верить, что Кобб вернулся к детям в реальности — так тому и быть.
Уверены, что он остался во сне — значит, остался. Двойственность финала — это инструмент режиссёра, которым он как бы делает зрителя причастным к созданию фильма, но есть и другое объяснение. По одной из теорий оставленный крутящийся волчок — это знак того, что главный герой психологически отпустил свою жену, поэтому вернулся ли он к детям в реальности, или во сне — не играет роли.
Смысл фильма Начало
Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее.
Пусть эмоциональная глухота а вслед за ней — и частичная немота и отсутствие собственного мироощущения, которое бы он старался донести, и лишают его картины множества важных аспектов, зато в плане мощной визуальной подачи сцены, работы с саундтреком, ярких поворотов и смелости сюжетных идей ему сложно найти равных. И я не говорю, что его картины — всего лишь визуальные шедевры, пустые внутри, смысловой слой тут есть и он чаще всего богатый, но в нем есть пробелы, которые иногда ощущаются крайне болезненно. Гений ли Нолан? Киномарафон: обзор всех фильмов режиссера Мне нравится этот фильм. Да, да, знаю — для многих это расписка в дурном вкусе, но что-то есть в этой кинематографической матрешке, подарившей миру вечный «буонг» в трейлерах. Деревянные персонажи, неумелые попытки показать взрослую драму, игры с идеями ради идей, подмявшие под себя всю человеческую составляющую. Куче нелогичностей и нагромождение миров друг на друга, которое в философском плане в результате выдает лишь огромный пшик.
Да, это должно было выйти гораздо глубже и интереснее, а превратилось в шумный, помпезный поезд-оркестр, который врывается в твое сознание с тем самым «буонгом», чтобы застрять навсегда, не ассоциируясь при этом ни с одным внятным тезисом или эмоцией, просто вращаться там покачнувшейся юлой слава богу, Кобб не использовал спиннер в качестве талисмана.
Для того, чтобы участники съёмки не получали ненужных повреждений, пол, стены и потолок были исключительно мягкими. Дублёры мастерски сменяли актёров, а также иногда использовались и манекены. Основная афиша фильма Возвращаясь к первой сцене, нужно заметить, что в качестве элементов интерьера здесь использовались материалы с маленьким весом. Так было намного безопаснее для актёров, ведь здание по сценарию разрушалось. Также использовалось больше 20 резервуаров с водой, когда в этом же эпизоде она мощным потоком хлынула с лестниц. Данный момент переснимали несколько раз, ведь мощные потоки просто-напросто смывали подготовленную декорацию. Также в фильме «Начало» присутствует эпизод с бесконечной лестницей, который снимался в одном из лондонских сооружений на окраине города. В данном случае камеру разместили на высоте в пятнадцать метров, чтобы вид в фильме производил ошеломляющее впечатление.
Японский стиль комнаты в начале фильма Ранее упомянутый замок создатели фильма взорвали по-настоящему, но в итоге сооружение обрушилось не так, как планировал Нолан. По этой причине замок был воссоздан в небольшом тринадцатиметровом варианте для дальнейшей пересъёмки. Сцену со взрывом снимали с шести камер, при этом в большей части итоговых кадров использовали именно воссозданный макет. Чтобы сделать эпизод с погоней в Лос-Анджелесе, было решено перекрыть пару улиц. По замыслу сценаристов в сцене должен был идти дождь, но по закону подлости несколько дней подряд стояла хорошая солнечная погода. Из-за этого пришлось применить нелюбимые для Нолана спецэффекты и с помощью программы для монтажа видео наложить в некоторых местах несуществующие тени. Вышеупомянутый рушащийся замок Впечатляют спецэффекты в фильме «Начало»? Превратите свои записи в высококачественный материал, используя все необходимые функции: удобная нарезка, улучшение качества, наложение теней и заднего фона, а также многое другое.
Либо, что весь процесс "внедрения" на самом деле очень похож на процесс кинопроизводства: Кобб — это режиссёр, получивший задание снять фильм. Ариадна — оператор, а остальные члены команды — это участники съёмочной группы. Саито — богатый продюсер, он руководит процессом Одна из центральных идей фильма, что процесс не менее важен, чем результат, в любом деле. Это - arc words, повторяющиеся по всему фильму слова, ведущие к кульминации и добавляющие ассоциации с сюжетом. Одна из главных загадок фильма - упал ли тотемный волчок в конце. Если он будет вертеться вечно - значит, герой Ди Каприо все еще находится во сне, если упадет - значит, он вернулся в реальность. Перед тем, как пойти к детям, Кобб запускает волчок, чтобы проверить. И мы понимаем, что можем на самом деле изначально быть в его сне. Но, не дождавшись результата, он отворачивается от крутящейся штучки и идет к детям. Так во сне Кобб или нет? Кристофер Нолан не раз отвечал на этот вопрос фанатам фильма. И главное, что мы должны понять - весь смысл этого фильма-головоломки - в двойственности. Не важно ему, не важно нам. Главное, что он со своими детьми, к которым так стремился, и с которыми он наконец может провести время. Это поднимает следующую главную мысль фильма - а разве другие уровни нашей реальности, например, сны, менее важны, чем тот уровень, на котором мы живем? Может быть, все уровни одинаково значимы? Есть еще одна версия - что на самом деле тотемом Кобба был не волчок, а обручальное кольцо, которое появлялось во снах и исчезало в реальности. Но главный индикатор смысла концовки - тесть Кобба. Чтобы наиболее достоверно сыграть свою роль, актер поинтересовался у Нолана, какие из его сцен - сон, а какие реальность.
Начало 2010 — иллюзия идеальной жизни
Но это может сделать Сайто Кен Ватанабе — человек, который тоже оказался в лимбе и которого нужно любой ценой спасти. Здесь и вовсе соединяются две, кажется, самые важные и личные для Кристофера Нолана темы: профессионализм и семья. Все нолановские герои — перфекционисты и люди долга и чести, которые умрут, но выполнят свою работу безупречно. А сам режиссер ни разу не срывал сроки и не превышал сметы. И в этом ему всегда помогает семья. Брат Джонатан — соавтор половины фильмов, а супруга Эмма Томас — продюсер на каждом проекте.
Джонатан над своими проектами тоже, кстати, работает с женой — Лизой Джой. В самой пронзительный момент «Начала» герои ДиКаприо и Котийяр кладут головы на рельсы и ждут прибытия поезда, который разбудит их смертельной болью. Поезд — символ кинематографа, которым одержимы и Кристофер и Эмма, и Джонатан и Лиза. Скорее всего, ее разработал его отец — персонаж Майкла Кейна. Не случайно ведь девушкой, которая выведет героя из комы его вины перед женой, станет студентка с немыслимым именем Ариадна.
В греческом мифе нити Ариадны помогли Тесею выбраться из лабиринта с чудовищем на острове Минос. У каждого из зрителей есть свои лабиринты и чудища. Свои несбыточные мечты и тянущие ко дну страхи. Свои незавершенные или неначатые отношения.
Кэн Ватанабэ в роли Сайто на кадре из фильма «Начало» Идеальный актерский состав Кристофер Нолан зарекомендовал себя как режиссер, который всегда очень придирчиво выбирает актеров. И такое сотрудничество, как правило, никогда не ограничивается одним фильмом — например, сэр Майкл Кейн уже успел стать своего рода визитной карточкой нолановского творчества.
Будем надеяться, что и в « Оппенгеймере » который выйдет в 2023 году — прим. В «Начале» кастинговый перфекционизм Нолана доходит до своего апогея — роль протагониста отдана признанной и всенародно любимой голливудской звезде Леонардо ДиКаприо , — но, как ни странно, даже не это самое главное. Важно, что всех второстепенных и даже самых небольших персонажей в фильме сыграли талантливейшие актеры с мировым именем — Киллиан Мёрфи , Марион Котийяр , Кен Ватанабэ. В итоге ни один из них не теряется в кадре и совершенно не кажется лишним, гармонично вписываясь в общее повествование. Промо фильма «Начало» Неоднозначная концовка В «Начале» Кристофер Нолан вернул нас к хрестоматийной истине о том, что путь всегда важнее цели — финал фильма не должен оправдывать его существование и уж точно не обязан отвечать ожиданиям зрителей. Продвигать подобные идеи в сфере большого студийного кино, где все заточено на кассовые сборы, — невероятно сложная задача, которая прямо противоречит интересам продюсеров.
Кристофер Нолан объяснил смысл концовки «Начала» 22. О значении последних кадров картины он рассказал в интервью Джоша Горовица. По словам Нолана, лучше всего концовку «Начала» описала его жена Эмма Томас.
Сюжет со всеми перипетиями и откровениями становится очевиден еще до того, как представят всех действующих лиц см. А любителю хочется сесть в кресло, и чтобы его щекотали. Что-что, а это Нолан делать умеет, пускай при этом львиная доля ответственности лежит на музыке и пиротехнике. Смотреть трехчасовую почти картину ни разу не скучно, при том, что «Начало» выгодно отличается от большинства голливудских блокбастеров последних лет, поддающих истории бодрости эпилептической нарезкой.
Все актеры — четко на своих местах, а их образы грамотно прописаны, исключая разве что героиню Эллен Пейдж, редуцированную до функции экскурсанта — у нее в репликах одни вопросительные предложения — и, как ни странно, ди Каприо, паразитирующего на своей фактуре мужчины на грани нервного срыва. Интереснее всего, что показательно, получились Гордон-Левитт и Мерфи, у которых за внешностью рядовых бухгалтеров вроде бы проглядывается что-то живое. Что-то живое часто мелькает и в этом чисто механическом мире Нолана — в первую очередь, снят он изобретательно, в отличие от того же « Темного рыцаря », где изо всех сил старающиеся актеры расшибались об грубую сериальную эстетику. А в «Начале» фургон в течение часа красиво падает в реку.
Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало»
Режиссер Нолан заявил, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало». В жанровом отношении «Начало» напоминает традиционный «фильм-ограбление»[5][6][~ 1], с той разницей, что целью является не похищение объекта, а внедрение идеи в сознание жертвы. Мне кажется, что очень хороший разбор фильма дан в ролике на Ютубе: Объяснение концовки фильма Начало. Именитый голливудский режиссер Кристофер Нолан объяснил выпускникам Принстонского университета смысл финальной сцены популярного научно-фантастического фильма «Начало». «Начало» Кристофера Нолана — один из самых удачных фильмов-головоломок режиссера.
Фильм "Начало": смысл и содержание
#кристофер нолан #кино #начало #съемка #факты #фильм #фото. В жанровом отношении «Начало» напоминает традиционный «фильм-ограбление»[5][6][~ 1], с той разницей, что целью является не похищение объекта, а внедрение идеи в сознание жертвы. Это фильм «Начало» и именно о нем сегодня пойдет речь. В интервью для интернет-издания режиссер Кристофер Нолан ответил на вопросы о сюжете фильма "Начало". Боевик, фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель».