Новости фильм лихорадка субботнего вечера

Лихорадка субботнего вечера американец 1977 года танцевать драматический фильм режиссер Джон Бэдхэм. «Лихорадка субботнего вечера» прославила стиль диско на весь мир. Читайте подробнее на сайте РТ на русском. Британский певец Робби Уильямс сыграет главную роль в римейке фильма Джона Бэдхэма 'Лихорадка субботнего вечера'/Saturday Night Fever. Смотрите видео онлайн «Лихорадка субботнего вечера Ночная лихорадка Bee Gees 4К» на канале «КиноМагия 4К» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 августа 2022 года в 23:12, длительностью 00:03:32, на видеохостинге RUTUBE.

Другие новости

  • Интересные факты:
  • 76 интересных фактов о фильме Лихорадка субботнего вечера (1977) — smartfacts
  • Актеры фильма Лихорадка Суботнего Вечера:
  • Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера
  • Фильм Лихорадка субботнего вечера | - Программа передач
  • Джон Траволта необычно поблагодарил поклонников “Лихорадки субботнего вечера”

Лихорадка субботнего вечера (мюзикл) - Saturday Night Fever (musical)

Выход фильма «Лихорадка субботнего вечера» (оригинальное название — Saturday Night Fever). В 1977 году группа создала саундтрек к фильму "Лихорадка субботнего вечера". Бэдхэм является режиссером таких художественных фильмов, как «Лихорадка субботнего вечера», «Военные игры», «Дракула», «Короткое замыкание» и «Засада».

РОББИ УИЛЬЯМС СЫГРАЕТ В РИМЕЙКЕ "ЛИХОРАДКИ СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА"

Знаменитый светящийся танцпол из фильма "Лихорадка субботнего вечера" выставят на торги Успех картины «Лихорадка субботним вечером», первый показ которой состоялся 16 декабря 1977 года, застал всех врасплох.
От «Лихорадки субботнего вечера» до «Криминального чтива»: 10 лучших танцев Джона Траволты У поклонников фильма "Лихорадка субботнего вечера" появился шанс прикоснуться к истории поп-культуры: на аукцион будет выставлен белый костюм-тройка, в котором снимался Джон Траволта, сообщает CNN.
РОББИ УИЛЬЯМС СЫГРАЕТ В РИМЕЙКЕ "ЛИХОРАДКИ СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА" суперзвездой, и "ролевой моделью" для миллионов мужчин.

«Назад в кино» — «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever, 1977)

Стефани Мангано 20-летняя офисная служанка из Манхэттена. Стефани считает себя утонченным гражданином и убеждает Тони, что она «сопливая стерва», однако она полная противоположность. Стефани встречает Тони в танцевальном клубе и, согласившись быть его партнером по танцам в танцевальном конкурсе, влюбляется в него. После того, как он пытается ее изнасиловать, она в слезах убегает.

Она сочувствует Тони после смерти его лучшего друга и идет поговорить с ним. Аннетт Девушка, помешанная на сексе. Аннет одержима Тони, и хотя она любит его, она хочет использовать его только для одной цели.

Бобби К. Беспокойный юноша. Жизнь Бобби переворачивается с ног на голову, когда его подруга Полина беременна.

В конечном итоге у него случился нервный срыв из-за того, что друзья проигнорировали его призыв о помощи. Он умирает после падения с Манхэттенского моста.

На самом деле это оказалось очень выгодной сделкой, потому что за миллион долларов он получил главного героя на оба мега-успешных фильма: «Лихорадка субботнего вечера» и «Бриолин». Стигвуд предложил Оуксу составить саундтрек из двух пластинок лучших диско-хитов с участием Bee Gees. Он сам по себе стал культовым, потому что если вы устраивали вечеринку в 1978 году, все, что вам было нужно, это этот альбом. Я специально подобрал композиции альбома в таком порядке». Natural», — говорит Оукс.

Оукс вспоминает, что после того, как они со Стигвудом встретились с Bee Gees в замке Эрувиль, он понял, что сценарий фильма так и остался неоткрытым, брошенный на студийной консоли. Так они придумали, например, «Ночную лихорадку». Это великолепные мелодии, которые оказались в стиле диско. Это был прорыв. Это было интересно: они просто бросили концертный альбом, который сводили, и сразу же приступили к саундтреку». Композиции Bee Gees заняли первую сторону пластинки, и Оукс теперь должен был заполнить еще три оставшиеся стороны. Так получилось, что она попала на лейбл, используя родственные связи смеется ».

Песня Bee Gees, поэтому Таварес казались логичным выбором. Я помню, как позвонил их продюсеру Фредди Перрену, и он пошел другим путем. Он, конечно же, сделал это самостоятельным хитом. Это было довольно легко, потому что я знал Фредди. Они были дополнены инструментальными партитурами, написанными Дэвидом Широм, такими как «Manhattan Skyline» и «Night on Disco Mountain». Однако не все артисты, которых Оукс искал для саундтрека, согласились, в том числе Боз Скэггс, чей хит 1976 года «Lowdown» изначально использовался в сцене фильма с репетицией, с участием Тони и Стефани которую сыграла Карен Линн Горни.

Первые несколько часов произошедшее называли «инцидентом» — видимо, чтобы не будоражить публику. Ну как ещё объяснить людям, что теракт в Манчестере показал практическую неотвратимость терактов в большом городе в данных условиях? Это, кстати, взбесило интернет-публику, потому что люди не любят, когда им вешают лапшу на уши так нагло. Говорите прямо: террористическая атака». Лучше всех в этой ситуации в интернете выступили лондонские менты, которые написали: «Вы не в Twitter строчите про преступления, а по 911 звоните сразу». И то правда — а то некоторые забыли, что смартфоны, они ещё и звонить умеют. Подивила и Мать Тереза Мэй, которая спустя несколько часов, когда уже было всё как на ладони, начиная с традиционного вечернего лондонского приветствия «Аллаху акбар», говорила про «потенциальный теракт». Да уж, потенции выше крыши. Политики вообще некоторым образом удивляют — это какая-то отдельная каста людей. После Манчестера мэру Лондона припоминали его знаменитое высказывание про то, что «теракты — это обычное дело и плата за жизнь в большом городе». Эту идею потом радостно подхватил пластмассовый Макрон. А вот после этого теракта сразу припомнили тому же мэру Лондона другое прекрасное высказывание по поводу того, что «спесивое отношение Трампа к исламу ставит нас всех под угрозу, отторгая умеренных мусульман, и то, что он не прав, показывает пример Лондона». Oк, пока розовые пони и белые носороги постят в фейсбученьке призывы не ставить всё на одну доску, а полиция не раскрывает, в какую именно мечеть вчерашние террористы ходили в минувшую пятницу, опустим первую половину высказывания. Но если Лондон что-то и доказал, так это то, что на его улицах можно резать людей, как баранов, длинными ножами. Тут же начали опять нападать на Трампа, который моментально собрал свою безопасность и тут же выразил готовность помочь Британии всем чем может, что он теперь промотирует свой тревел-бан, используя лондонский теракт.

Простые мысли о любимом деле и жизненных мелочах, подкрепленные великолепной музыкой, сработали отлично. Герой Траволты стал ролевой моделью молодежи тех лет, а белый костюм из фильма не выходил из моды у поклонников еще два года. Сам Джон посвятил себя «Лихорадке субботнего вечера» полностью. Он занимался танцами по три часа в день восемь месяцев и скинул 9 килограмм. Продюсеры решили убрать эту часть из сценария, но Траволта поставил ультиматум и пригрозил уходом из проекта. Еще Джон очень хотел сниматься в черном костюме вместо белого в одной из ключевых сцен, но ему объяснили, что в клубном освещении звезду совсем не будет видно.

Лихорадка субботнего вечера

Выпущенный 15 ноября 1977 года саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» занял первое место в Billboard 200 и оставался там 24 недели подряд. «Haзaд в кинo» — нepeгyляpный пoдкacт, пocвящённый пepвoмy знaкoмcтвy c клaccикoй кинeмaтoгpaфa (и пpocтo нe oчeнь cвeжими фильмaми, кoтopыe мы дaвнo xoтeли пocмoтpeть). «Лихорадка субботнего вечера» вызвала ассоциации с моим любимым фильмом «Грязные танцы».

Стиль в фильме: «Лихорадка субботним вечером»

Театр ARTиШОК представляет премьеру спектакля «Лихорадка субботнего вечера». Сценический ремейк кинохита 1977 года, который стал звездным трамплином для молодого Джона Траволты и группы Bee Gees.  Лихорадка субботнего вечера. Saturday Night Fever. 1977, США, 118 минут. Успех не заставил себя долго ждать: саундтрек к «Лихорадке субботнего вечера» стал суперхитом и сделал Bee Gees одной из самых популярных групп на планете. «Лихорадка субботнего вечера» (enSaturday Night Fever) — музыкальный кинофильм компании «Paramount Pictures»,вышедший на экраны в 1977 году,Фильм,воплотивший в себе дух эпохи диско,имел ошеломляющий успех,стал культовым и сыграл значительную роль в.

Лихорадка Суботнего Вечера фильм (1977)

Плакат «Лихорадка субботнего вечера». Платье, с которым Тони Манеро выпущенный на подиуме Бруклина, стал изюминкой аукциона». Голливуд: классика и современность", организуемый ежегодно аукционным домом и каналом Turner Classic Movies принадлежит Warner Bros-Discovery.

Вирус, который кто-то считает самой опасной угрозой миру, вдруг стал товаром и продается на ура, причем в самых разных своих формах — от песен и книг до маек и стикеров. Ну и, конечно, продаются новости про Эболу.

Однако сама по себе эта коммодификация — не такое уж и экстраординарное явление. В конце концов, что наша не продавала? Куда более экстраординарно то, что в отличие от других смертельных болезней эта моментально стала восприниматься общественностью с иронией. Способность смеяться над Эболой является глубинным процессом коммодификации.

То есть часто продается даже не болезнь как товар, а скорее шутки над ней. Что может быть более ироничным, чем разделочная доска для мяса, на которой нарисованы клетки смертельных болезней, среди которых почетно красуется и Эбола? Насколько уместны подобные шутки над смертельным вирусом? Являются ли эти шутки попыткой справиться со страхом перед эпидемией?

Если и да, то это слишком простое объяснение феномена. Скорее этот «фан» свидетельствует не столько о поверхностном и довольно глупом отношении человечества к смертельной опасности, сколько о способности иронизировать над смертью. Что, конечно, нельзя осуждать, а, возможно, даже следует похвалить. Грубо говоря, в этом контексте значение Эболы в том, что у нее получилось стать смешной, в то время как СПИД этого добиться так и не смог.

Вдруг разбушевавшаяся лихорадка Эбола как нельзя лучше свидетельствует о том, что мы всё еще живем в эру постмодерна, для которой характерны подобная коммодификация и всё пронизывающая ирония. В этом отношении СПИД остается весьма пристойным и даже модернистским вирусом — холодным, отчужденным, проблематизированным, в то время как лихорадка Эбола — тотально постмодернистская.

Танцпол, на котором снимались самые знаменитые сцены «Лихорадки субботнего вечера», был установлен в одном из клубов Нью-Йорка, и остался там после завершения съёмок. После закрытия клуба кинореликвию приобрел один из бывших сотрудников, и теперь намерен выручить за нее не менее полутора миллионов долларов. К роли паренька из Бруклина, который всю неделю работает в магазине, а по субботам танцует на дискотеке, Джон Траволта готовился несколько месяцев, репетируя хореографические номера, и был номинирован на «Оскар».

Тони Манеро: К чёрту будущее! Фуско: Нет, Тони, ты не можешь «отыметь» будущее. Это оно может «отыметь» тебя. Оно тебя догоняет и «имеет», если ты его не спланировал. Тони Манеро: Послушайте, для меня будущее — сегодня, и я его спланировал. Fusco: You can save a little, build a future. Tony Manero: Oh fuck the future! Fusco: No, Tony!

Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»:

Те новые песни, которые Bee Gees придумали в кратчайшие сроки, принесли как фильму, так и саундтреку огромный коммерческий успех, превратили братьев Гибб в суперзвезд и еще больше популяризировали диско. Выпущенный 45 лет назад, 15 ноября 1977 года, двойной альбом диско-стандартов стал одним из самых продаваемых саундтреков; за последние пять лет песни из саундтрека собрали 1,9 миллиарда прослушиваний по запросу в США на Luminate. Другие вещи, которые я сделал, исчезли, и обычно 40 лет спустя ты не получаешь удовлетворения от того, что ты сделал тогда. Но саундтрек Fever действительно держится». Он дружил с британским журналистом Ником Коном, написавшим в 1976 году в журнале New York Magazine статью «Племенные обряды новой субботней ночи», в которой рассказывается об итало-американском юноше из рабочего класса по имени Винсент, который проводит субботние вечера в диско-клубе «2001 Odissey» в Бэй-Ридж, в Бруклине.

Через помощника Оукса и Стигвуда Кевина Маккормика, Стигвуд познакомился со статьей Кона, которая послужила основой для «Лихорадки субботнего вечера», и купил права на экранизацию. На роль главного героя фильма Тони Манеро, Стигвуд пригласил актераДжона Траволту, который тогда был наиболее известен как Винни Барбарино в телевизионном ситкоме «Добро пожаловать, Коттер», и подписалс ним контракт на несколько картин. Таким образом Роберт фактически убрал всех остальных потенциальных конкурентов. На самом деле это оказалось очень выгодной сделкой, потому что за миллион долларов он получил главного героя на оба мега-успешных фильма: «Лихорадка субботнего вечера» и «Бриолин».

Стигвуд предложил Оуксу составить саундтрек из двух пластинок лучших диско-хитов с участием Bee Gees. Он сам по себе стал культовым, потому что если вы устраивали вечеринку в 1978 году, все, что вам было нужно, это этот альбом. Я специально подобрал композиции альбома в таком порядке». Natural», — говорит Оукс.

Оукс вспоминает, что после того, как они со Стигвудом встретились с Bee Gees в замке Эрувиль, он понял, что сценарий фильма так и остался неоткрытым, брошенный на студийной консоли. Так они придумали, например, «Ночную лихорадку». Это великолепные мелодии, которые оказались в стиле диско. Это был прорыв.

Это было интересно: они просто бросили концертный альбом, который сводили, и сразу же приступили к саундтреку».

В «Москино Москва» на Земляном Валу покажут голландские «Электрические ночи» — подборку из пяти документальных короткометражек 1920-х годов под живую музыку российской группы Zumvo. В Музее Москвы целый день будут крутить советскую классику военных и послевоенных лет — «Жди меня» 1943 , «Воздушный извозчик» 1943 , «Подвиг разведчика» 1947 , «Два бойца» 1943 и «Звезда» 1949. Еще один послевоенный фильм — «Молодую гвардию» 1948 года — можно посмотреть в Доме книги на Арбате. А в театре «Современник» можно насладиться забытой производственной драмой «Строится мост» 1965 , которую поставил Олег Ефремов и снял в ней половину своей труппы. Каких ждать премьер Обычно во время «Ночи кино» проводилось много предпремьер. Из трех премьер две пройдут в «Иллюзионе». Сначала покажут три серии «Последнего министра» — ситкома про провинциального мэра, нечаянно взлетевшего на куда более высокий этаж власти, а потом — две серии «Игры на выживание», о съемках реалити-шоу в тайге, во время которых «что-то пошло не так».

В Доме книги на Арбате в 20:00 покажут «Молодуюгвардию» 1948 года.

Bee Gees долго не могли выделиться на фоне конкурентов, пока однажды их не заинтересовал жанр диско. В 1977 году Гиббы написали саундтрек к ленте « Лихорадка субботнего вечера » и сразу же превратились в одних из самых известных музыкантов планеты.

Песня была записана и The Bee Gees, и Tavares, обе версии использовались в фильме и появились в саундтреке. Участие группы в музыкальном фильме режиссера Джона Бадема «Лихорадка субботним вечером» привело к выпуску альбома из двух долгоиграющих пластинок с музыкой из этого фильма. Он разошелся тиражом в 20 миллионов экземпляров. Гонорар от продажи этой пластинки трио «Би Джиз» передало в «Международный чрезвычайный фонд помощи детям». В фильме также присутствует классическое забавное сочетание классики и диско «A Fifth Of Beethoven» — хит Уолтера Мерфи 1976 года, а также мощная вещь «Disco Inferno» группы The Trammps, которая на волне успеха «Лихорадки» дошла достигла 11-го места. Альбом «Лихорадка субботнего вечера» провёл целых 24 недели на первом месте и получил премию «Грэмми» как альбом года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий