Создай новость на популярном новостном портале! вам несколько полезных советов, которые помогут вам стать истинным мастером фейка! Кому и почему выгодно создание фейковой новости.
Пранкани товарища
Кратко про интернет, доверие к СМИ и качество информации. Please include some extra details if you want the generator to create your post more accurately. Разверните генератор фейковых новостей в Интернете с помощью Anvil. Медиахудожник и создатель ботов Voices of Strangers и Better than Tinder Евгений Кудашев создал еще один телеграм-бот — на этот раз он посвящен фейк-ньюс.
Real Fake News — телеграм-бот, который генерирует фейковые заголовки для топовых СМИ
Скриншот создается ровно в тот момент, когда ты его запрашиваешь, чтобы твой заголовок оказался в окружении последних новостей. Создавай свои собственные новости. Выбери фото, придумай заголовок, и разыграй своих друзей! Fake aWish является еще одним популярным веб-сайтом, который поможет вам создать ненастоящие новости без технических знаний. рассказываем в нашем материале. Создание новостей онлайн. Фейк новости создать.
The Newspaper Clipping Generator
Today's top story you! Or, whatever you want. Add your pic, write the headline and we'll go live to the scene. Sort of. This app is intended for fun, humour and parody - be careful what you make and how it may be shared. You should avoid making things which are unlawful. Вы можете сделать новости, создать интересное видео для презентации или разнообразить материалы своей статьи. Главная» Новости» Создать фейк новость онлайн. В этой статье я покажу, как на самом деле легко и практически бесплатно создать любой сюжет и выставить его как реальную новость. Пайплайн обработки новости можно представить в виде схемы. Use this free online newspaper generator to create your own spoof newspaper articles.
Free newspaper generator
Fake aWish является еще одним популярным веб-сайтом, который поможет вам создать ненастоящие новости без технических знаний. Фактчекинговый ресурс – проверка информации, новостей и статей, готовим аналитические разборы. Если появились сомнения в информации в интернете – присылайте нам на проверку, подскажем правда это или фейк. рассказываем в нашем материале. Introduction: Fake News Article PRANK.
Fake news creator
The quality of news written by artificial intelligence depends on the author. The more information he enters, the better the news will turn out. Any questions? Contact us through support chat Write in chat.
При этом впервые информация об этом появилась в соцсети Facebook ещё в 2014 году, когда фейковый «моряк» рассказал о воздействии «электронной бомбы» с самолёта СУ-24 на американский эсминец «Дональд Кук». Впоследствии всё было опровергнуто.
Промывка Этот этап используется в долгосрочных кампаниях, призванных коренным образом изменить отношение целевой аудитории к каким-либо явлениям, причём иногда диаметрально противоположным образом. Для этого запускается не одна, а несколько последовательных фейковых новостных кампаний. Одна и та же история раскрывается через различные аспекты, появляются все новые герои событий, а вирусный эффект генерируется многократными волнами. К примеру, если речь идёт о кампании, подрывающей репутацию какого-либо политика, в информационное поле могут быть запущены позитивные новости о нём, которые не имеют прямого отношения к фейковой истории, но несколько корректируют образ жертвы в глазах общественности. Такие действия призваны устранить у общественности ощущение травли или спланированной акции в отношении политика. Заметание следов Последний этап — сокрытие следов активности.
Наиболее распространённая технология позволяющая это сделать, — отвлекающая новость. Используя уже созданную инфраструктуру из ботов можно вбросить новое «информационное» сообщение. По своей тематике оно должно совершенно отличаться от прежней фейковой истории, быть ещё более громким и резонансным. Такая фейковая новость переключает внимание общественности на новую проблему и «глушит» голоса тех, кто, возможно, к этому моменту сумел идентифицировать прежний фейк. Теперь, разобравшись в алгоритмах, давайте посмотрим на фейковую новость не глазами создателей, а со стороны аудитории. И выясним параллельно, как противостоять fake news?
Вырабатываем «иммунитет» Поскольку fake news бьют прямой наводкой по пользователям, первый рубеж обороны могут составить только сами читатели. Прежде всего, они должны определять фейковые новости по следующим признакам: 1. Гиперболизированные и кликбейтные заголовки. Новостные заголовки обычно передают суть информационного сообщения, а не создают загадок Когда умирает действительно «легендарный рок-музыкант, хиты которого знают все» достаточно написать его имя, чтобы привлечь внимание читателей Заголовки новостей коротко описывают суть произошедшего. В противном случае лучше новость проигнорировать. Подозрительные домены или искажённые названия сайтов популярных медиа, похожие на настоящие Примеры таких сайтов можно посмотреть, к примеру, здесь.
Забейте в поисковик название интересующего вас СМИ — на первых позициях в выдаче будут оригиналы. Сравните их интернет-адресом подозрительного источника. Большое количество ошибок или опечаток в тексте новости Попробуйте найти на сайтах известных вам СМИ эту же историю, но в более развёрнутом виде. Если поиски не увенчаются успехом, то, скорее всего, перед вами автоматически сгенерированный контент.
Это порождает фейки и наделяет могуществом пиарщиков и провокаторов. Показательно, что у некоторых интернет-блогеров аудитория кратно превышает аудиторию газет и телеканалов. При этом блогеры не обязаны иметь регистрацию, соблюдать журналистскую этику или указывать происхождение фактов, которыми оперируют. Прошу рассматривать эту статью не как предложение вводить людей в заблуждение, а как небольшое исследование, дающее пищу для размышлений. И как способ бороться с фейковыми новостями. Алгоритм подготовки и распространения фейка Понятное дело, этот алгоритм далеко не единственный. Но он рабочий и вполне подойдёт для тех, кто не хочет тратить большие деньги и не имеет выхода на редакции крупных СМИ. Словом, любой школьник запросто справится с такой механикой. Это руководство я рекомендую рассматривать как базовый «коридор», от которого возможны отступления с учётом тематики новости провокаторов. Оценка ресурсов Итак, что понадобится создателям фейковой новости. Совсем немного времени: займёт от 2 до 24 часов. Бывает так, что новость сразу расходится и нужно в краткие сроки выполнить все шаги. А иногда сюжет вызревает медленно. Деньги: бесплатно и до 10 000 рублей.
Here are some example funny newspaper articles to get your creative juices flowing. He was shouting with rage so much that his cheeks turned purple and his beard was covered in little flecks of spittle. Darren Smith must have done some pretty naughty things to make him this furious. Tosis Article text: Local resident Katie Nicholson turned 50 today and officially joins the ranks of the wrinkly oldies.
Генератор шуточных фейковых новостей
Кроме того, функциональный анализ предполагает исследование элементов фейковых новостей на основе политического дискурса. Частнонаучная методология формируется на основе традиционных методов лингвистического исследования: контент-анализ; описательный; наблюдения; компонентного анализа; дефиниционного анализа; когнитивного анализа; системно-функциональный и контекстуальный анализ. Мы предполагаем, что в результате проведенного исследования будет выявлена специфика феномена постправды, а также механизмы создания фейковой новости как современной технологии взаимодействия с общественностью. Гипотеза работы заключается в том, что, фейковые новости являются серьезной угрозой современного общества, поскольку технологии воздействия на массовое сознание при помощи фейковой информации оказывают тотальное влияние на жизнедеятельность общества. Это связано с тем, что современная мировая информационная цивилизация существует в эпоху «постправды» post-truth.
Манипулирование эмоциями и скандальные заявления, транслируемые посредством телевидения, интернета и социальных сетей, значат сегодня больше, чем объективные факты. По результатам исследования Oxford Dictionaries, слово «постправда» post-truth в 2016 году стало словом года. Редакторы предложили следующее определение феномену «постправда» - это «обстоятельства, при которых эмоциональное восприятие информации и личные убеждения имеют гораздо большее значение в формировании общественного мнения, чем объективные факты»1. Беспристрастность информации 1 Касуканова К.
Касуканова характеризует постправду как некие условия, в которых поиск истины становится вторичен, где объективность медиапространства отходит на второй план2. Феномен post-truth представляет собой процесс психологического влияния на сознание человека, который способен кардинально изменить состоявшееся мнение человека о чем-либо5. Это происходит как следствие вторичной интерпретации информации, а также отдельных деталей, которые ранее казались не существенными. Фейки, как управляемые маркеры-маршрутизаторы, выдаваемые за проверенные факты и новости, сопровождают отдельные интерпретации в публичном пространстве.
Мимикрируя под авторитетные мнения «экспертов», блогеров, которые транслируют post-truth в коллективное и индивидуальное сознание, происходит изменение гражданской позиции. Российские исследователи дали свою оценку феномена «постправды». Например, А. Гарбузняк в своей работе «Феномен постправды: девальвация факта в медийном дискурсе» классифицирует post-truth как коммуникативную составляющую явления «постправды», которая является своеобразной модификацией политической реальности посредством нарратива масс медиа, который, в свою очередь, способен фальсифицировать факты «субъективными интерпре-тациями»4.
Абрамов, С. Федорченко и К. Курылев в одной из своих работ дают характеристику постправды как «удобной и желаемой для лиц, формирующих проблемное поле политики». Феномен «проблемного 2 Long S.
Long, M. Следует заметить, что феномен постправды в социально-психологическом аспекте представляет собой стереотипизиро-ванный статус сознания, где реалии и стереотипы в значительной степени некоррел-лируют друг с другом. Медиастратегия post-truth характеризуется селективным применением информации, корреллирую-щей с точкой зрения влиятельных экономических и политических субъектов и непринятие любой информации, не согласующейся с их взглядами3. Технология создания post-truth заключается в том, что используются реальные факты, события, которые затем видоизменяются для создания фейковых новостей4.
Фейк нарративного содержания оказывает воздействие на эмоциональную составляющую индивида, разрушая устоявшиеся ценности, стереотипы. Под влиянием фейковых новостей и политики постправды, демократические права и свободы находятся под угрозой. В условиях технологического процесса перенасыщения информацией теряется способность распознавать реальные факты и новости, идентифицировать фейки. В эпоху постправды избирателям все сложнее распознать недостоверную информацию особенно в период предвыборной кампании5.
Именно 1 Абрамов А. Федорченко, К. Post-truth: трансформация политической реальности или саморазрушение либеральной демократии? Политические исследования.
Gupta, P. Allcott, M. Фей-ковые новости представляют собой демонстрацию post-truth как феномена в сфере масс медиа. Модель post-truth характеризуется нечеткими параметрами информационного поля, а также отсутствием политических и культурных указателей, что, в конечном итоге, подвергает опасности основные демократические образования и процессы, уничтожает доверие социума к журналистике, правительственным структурам, приводит к дальнейшему социальному дистанцированию и снижению гражданской солидар-ности6.
В работе «Экономическая эффективность и демократия: о потенциальной роли конкурентной политики в регулировании цифровых рынков в эпоху постправдивой политики» профессор Йозеф Дрексл, подводя итоги британского референдума о «Brexit» и президентских выборов в США, пришел к выводу, что политики зачастую используют «фейковые новости» как современную политическую технологию, преследуя свои корыстные цели, для завоевания голосов избирателей. Помимо этого, автор отмечает, что для принятия политических решений граждане полагаются на такие крупные компании-посредников как Facebook, Twitter или Google. Распространение новостей посредством агрегаторов, которые руководствуются собственными алгоритмами показа информации, негативно сказывается на демократии в целом, способствуя запуску цепной реакции фейков в закрытых сообществах, которые проблематично проверить. Все эти явления по мнению Йозефа Дрексла приводят в итоге к нарастаю радикальных настроений и разжиганию расовой ненависти в обществе.
Fact checking фактчекинг - это процесс проверки достоверности информации и соответствия действительности, а также выявление преднамеренного искажения, в отличии от верификации, которая является техническим процессом уточнения2. Необходимость в фактчекинге особенно остро проявляется в напряженные периоды политической жизни общества. Так, партийная принадлежность влияет на восприятие фейковых новостей, политическая борьба в ходе избирательной кампании только подогревает общественность и становится средой для распространения фейков. Опровержения, публикуемые в СМИ, могут не восприниматься читателями, но вполне могут укреплять веру в первоначальные представления.
Чем чаще повторяется фейковая новость, тем больший вред она несет для коммуникации в целом, становится привычной и в неё склонны верить. Это обусловлено определенными когнитивными процессами обработки потоковой информации. Подразделения MIT Media Lab, которое имеет собственное название «Лаборатория социальных машин», воспользовалось весьма нестандартными инструментами изучения фейковых новостей в Twitter, такими как: моделирование естественного языка, машинное обучение, теория сетей. Такой подход позволил ученым прийти к выводу, что фейки имеют больше новой информации, поскольку представляют собой некую новость в гипербализированной степени, что, безусловно, обращает пристальное внимание реципиента.
В 1835 году эпоха профессиональной журналистики в разгаре газета The New York Sun удвоила продажи сообщив , что астроном разглядел в сверхмощный телескоп человекоподобных жителей Луны. В XX веке с поддельной новости о захвате радиостанции началась Вторая Мировая война. Во всех перечисленных примерах распространить информацию наширокую аудиторию можно было только через определённый канал связи с ней — камень на стене дворца, газету, радио на смену которому пришло телевидение. Доступ к нему для желающих распространить такую информацию был строго ограничен.
В наше время генерировать и распространять fake news будем называть их «фейковыми новостями» может любой, потому что в начале XXI века появились социальные сети, которые стали самостоятельной и неограниченной медиасредой. Рост их аудитории и разнообразие форматов информации текст, фото, аудио, видео, трансляции привели к «демократизации рупоров», которые ранее были только в руках властей или профессионалов. Более того, именно в соцсетях транслятор фейковых новостей общается с аудиторией напрямую, минуя журналистов, государственную цензуру и другие фильтры. А если задействовать в соцсетях технические и коммуникационные технологии, любое фейковое сообщение можно распространять не хуже вечерних новостей Первого канала.
Нужен только специфический мотив. Три составляющих фейковых новостей: соцсети, телекоммуникационные технологии и специфическая мотивация. Источник: TrendMicro Устанавливаем мотивы Фейковые новости практически всегда либо про политику, либо про деньги. Политических манипуляторов привлекает в соцсетях их «народный» характер, а коммерческих злоумышленников — ещё и монетизация.
Чаще всего fake news генерируются для влияния на выборы или какую-либо политическую фигуру. Традиционные источники информации для этого не совсем подходят, ведь обычный человек всё более склонен верить «таким же простым людям, как и он» в соцсетях, а не «аффилированным с государством или корпорациями» СМИ. Именно поэтому фейковые новости создаются с прицелом на соцсети — здесь у каждого участника есть определённый «соседский» круг доверия. Создавая фейковые новости, можно усиливать активность определённых групп потенциальных клиентов.
Соцсеть в этом случае играет роль хирургически точного инструмента вовлечения нужных групп потенциальных клиентов в орбиту влияния бренда. А пережив 2020 год, представители «неудачливых» знаков уже и не вспомнят о короткой новости, репост которой они увидели в тематической группе. В будущем появится ещё и третий мотив — конкуренция, то есть фейковые новости всё чаще будут создавать для подрыва репутации бизнеса. К примеру, в 2017 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США «накрыла» целую сеть сайтов, на которых публиковались платные новостные и псевдоаналитические статьи об определённых компаниях с негативными прогнозами об котировках их акций.
Как показало дальнейшее исследование , фейковые материалы действительно влияли на цены и объём сделок с акциями небольших компаний. Далее разберём, как, собственно, работает механизм создания и распространения фейковых новостей. Разбираем алгоритм Фейковые новостные кампании обычно проходят в несколько этапов, хотя это процесс творческий, и в зависимости от целей или особенностей аудитории некоторые стадии могут быть опущены. Разведка На первом этапе организатор кампании изучает целевую аудиторию.
Любой становится героем смешной новости благодаря сайту из Владивостока 01 апреля 2016 13:58 Анастасия Кривец Приморский сайт VL. Ко дню смеха сайт из Владивостока VL. В специальную форму на сайте нужно ввести имя, фамилию, пол, возраст и загрузить фотографию «жертвы» вашего розыгрыша. Неизменно одно — их героями могут стать ваши друзья.
Когда читаешь историю термина «фейк-ньюс» , сталкиваешься с замечательными историями: например, как в 2016 году маленький город Велес, в Македонии, стал источником огромного потока вымышленных новостей для аудитории американского фейсбука — их делали аж 140 сайтов. Или с фейковыми интервью создателя термина «фейк-ньюс».
Конечно, дезинформация, вымысел, мистификация существовали всегда, ничего нового, но важно то, как с помощью фейк-ньюс в интернете, помноженных на легко эксплуатируемые алгоритмы социальных сетей, можно напрямую воздействовать на реальный мир — например, на результаты президентских выборов. Косвенный и куда более пугающий эффект фейк-ньюс — это как раз постправда: подрыв доверия к медиа в принципе и, более того, подрыв доверия к той идее, что вообще есть такие вещи, как правда, объективная реальность и абсолютная истина. Оказывается, если повторить ложь очень громко и много раз, то в сознании большого количества людей она становится правдой — потому что они в нее верят, будто это хорошая художественная литература. Поток фейковых новостей на фоне эпидемии коронавируса и то, что твиты, наполненные сильной эмоцией и нападками на людей, шерились куда интенсивнее и охотнее, чем правдивая информация от чиновников, исследователей и врачей, особенно хорошо иллюстрируют, какую роль стали играть соцсети в распространении информации. Это зависит только от того, насколько хорошо написан заголовок.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Оценка ресурсов Итак, что понадобится создателям фейковой новости. Совсем немного времени: займёт от 2 до 24 часов. Бывает так, что новость сразу расходится и нужно в краткие сроки выполнить все шаги. А иногда сюжет вызревает медленно. Деньги: бесплатно и до 10 000 рублей. По опыту, выше обозначенной суммы возможность распространения инфоповода нулевая. Либо взлетит, либо нет. Небольшие деньги могут потребоваться лишь для того, чтобы «подтолкнуть» новость в нужный момент. Фейковые аккаунты в социальных сетях: 1—5 штук. Потребуются, чтобы размещать новость на стены сообществ или кидать её в предложки.
Email-адреса: 1—5 штук. Пригодятся для рассылки фейка по СМИ. Лучше не рассылать всё с одной. Некоторые шлют письмо в одно СМИ несколько раз с разных адресов.
В следующий раз сгенерируется новость с другим интересным сюжетом» — пишут авторы сервиса. Далее можно скопировать ссылку на новость и отправить её любым удобным способом. Мы решили проверить, как работает приморский сервис, и сделали несколько шутливых первоапрельских новостей. Авторы сервиса подчёркивают, что шутливые новости не попадают в поисковые системы и исчезнут автоматически в 00:00 часов.
The quality of news written by artificial intelligence depends on the author. The more information he enters, the better the news will turn out. Any questions? Contact us through support chat Write in chat.
Karpa, L. Umrao, M. Помимо этого, ученые MIT Media Lab предположили, что фейковые новости распространяют лидеры мнений, убеждая своим авторитетом, но оказалось, что они заблуждались. Непопулярные пользователи с небольшой аудиторией намного чаще распространяют фейки. В 2017 году в журнале European Journal of Social Psychology вышла статья «Слишком особенные, чтобы дать себя обмануть», в которой команда психологов немецкого университета Майнц провели эксперимент с несколькими сотнями людей. Испытуемые поучаствовали в серии из четырех экспериментов, в ходе которых выяснили, что склонность верить в теорию заговора напрямую связана с потребностью «быть особенным» и «не быть в стаде», которую по каким-либо причинам не удалось реализовать иначе. Психологическое исследование показало, что распространение «особенного необщего знания», фейковые новости, фейки на тему теорий заговора - это легкий способ ощутить себя привилегированным меньшин-ством1. Ученые университета Пенсильвании предложили свою методику для автоматического распознавания фейков в Интернете и в социальных сетях, которая состоит из семи категорий, сопоставимых с «реальными новостями» на основе четырех индикаторов: структура, сообщение, сеть и источник. Первая группа - это false-news фейковые новости. Сообщение с односторонним материалом, ошибками в тексте, преобладающим эмоциональным языком, нарушенной логикой повествования и красочными изображениями, видео, подкрепляющие яркий заголовок, источник недостоверный, непроверенный или отсутствует вовсе. Структура построена таким образом, что невозможно отследить обратную связь пользователей, распространяется через рекламу в социальных сетях, рассылку и т. Следующая категория - поляризованный контент polarized content с недостаточным количеством фактов с просоциаль- 1 Касуканова К. Структура базируется на негативных отзывах о других СМИ, распространяется посредством социальных медиа с учетом интересов пользователей. Фейки категории сатира satire больше остальных похожи на журналистскую работу, однако преобладают шаблонные и клишированные выражения, присутствуют грамматические ошибки, может быть юмористическим контент. Источник информации указывается ненастоящий или же сатирический, структура идет с пометкой «сатира». В категории искажение информации misreporting так же, как и во всех остальных отсутствует достоверность фактов, но уже используется цитирование, журналистский стиль текста. Источники -неподтвержденные авторитетные издания или ресурсы, четкая структура с проверяемыми авторами и редакторами, присутствует форма обратной связи, распространяется как уникальный контент. Комментарии commentary - категория, в которой уже используются реальные факты и доказательства, нет искажения, эмоциональный текст с известным источником, также четкая и ясная структура со всеми ссылками, есть пометки «комментарий», «редакционная статья», «анализ» и т. Убедительная информация persuasive information представляет из себя новости политической направленности, PR-текст для предвыборной кампании с односторонними аргументами, ошибочными данными и статистическими неточностями. В тексте используются лженаучные источники, присутствуют пометки с указанием платного продвижения в социальных медиа. Категория гражданской журналистики citizen journalism обладает нежурналистским стилем, применяется видеоформат, источники не подтверждены. Структура фейка базируется на блоге или персональном сайте, есть форма обратной связи. Фейковые новости выделены исследователями в отдельную категорию по нескольким причинам. Во-первых, текст может по ошибке быть определен как фей-ковый. Во-вторых, блокировка таких текстов приводит к ограничению публикаций с личным мнением пользователей. В приведен- ную классификацию ученые включили ме-диатексты, отталкиваясь от общепризнанных форматов, которые могут выдаваться за фейки1. Бельгийский сервис EAVI European Association for Viewers Interests также занимался изучением форм фейковых новостей, а итогом их работы стала статья, опубликованная ими в 2017 году с целью повышения медиаграмотности населения в эпоху постправды. Разберем механизм создания фейковых новостей, который, как правило, проходит в несколько этапов. Отметим, что некоторые из них можно опустить, ведь фейковая новость имеет творческую составляющую. На первом этапе происходит изучение целевой аудитории организатором компании для этого необходимо ответить на следую- 1 Ефанов А. Затем подвергаются анализу все аспекты жизни целевой аудитории фейковые новости - от уровня образования, пола и возраста до политических взглядов3. На втором этапе создается фейковая новость, основной особенностью которой является то, что участники события, место и время, как правило, реальные, а само событие является фейком. Помимо новостей, на данном этапе создаются так называемые «агенты распространения» фейковые пользователи соцсетей, сообщества, сайты. Для этого применяются самые разные SMM-технологии, которые дают возможность продвигать агентов распространения в социальных сетях. Так, китайский гибрид Twitter и Facebook сервис микроблогов Weibo позволяет создать знаменитость с 300 тыс. Масштабы политической технологии также влияют на количество заготовленных фейков, например, один фейк может быть уточнением другого и т. Иногда даже реально существующие новости становятся звеньями цепочки, которые дополняют фей-ковые новости. Таким образом, специалисты прорабатывают скептически настроенную часть аудитории. Перейдем к следующему этапу, который заключается в распространении фейков при помощи PR-технологий. Как правило, на непроверенном сайте, фальшивой странице в социальных сетях или любом другом неконтролируемом ресурсе появляется фейковая новость. Лидеры мнений, а также обычные пользователи начинают распространять информацию со своими комментариями. Искусственно созданные агенты распространения тоже могут принимать участие в продвижении недостоверной информации, со- 3 Кошкарова Н. Фейковые новости: креативное решение или мошенничество? Однако при этом, они выполняют ещё одну важную роль, а именно изолируют меньшинство, которое может быть скептически настроено по отношению к фейковой новости. После того как фейк доходит до целевой аудитории, он начинает жить своей жизнью. Таким образом, наступает следующий этап, когда новость уже привлекает внимание журналистов и других профессиональных участников медиа пространства. Активные пользователи рассылают фейковые новости в мессенджерах и социальных сетях, создавая вирусный эффект. Случаются и преценденты, фейк всплывает спустя какое-то время. Например, мировые средства массовой информации активно обсуждали российскую радиоэлектронную бомбу, которая как говорилось в новостях, способна выводить из строя корабли.
Break Your Own News
Когда ваш друг нажмет на новость, он получит сообщение, что это шутка. Первым шагом является добавление деталей выбранной жертвы. Нужно добавить полное имя, некоторые соответствующие персональные данные : профессия, хобби или что еще. Затем вы должны добавить собственное имя, которое увидит ваша жертва. На следующем этапе вы должны выбрать тему, на которую будут созданы поддельные новости. Наконец, нажмите кнопку Submit и поделитесь вырезкой с вашей жертвой. NewsJack Newsjack - очень интересный веб-сайт. Создатели этого сайта придумали отличную идею: можно редактировать новости на любом популярном сайте и делиться ими. Вы можете выбрать любой новостной сайт, доступный в Интернете , скопировать ссылку в нужное поле и редактировать новости на этом сайте.
Затем вы можете поделиться отредактированной версией онлайн с помощью пользовательского URL.
Готовой ссылкой можно поделиться с друзьями. Но, пожалуйста, убедитесь, что вы использовать сайт разумно и не причиняете никому никакого вреда. Noob Идем дальше. Еще один подобный веб-сайт - это Noob. Как и в случае с первыми сайтами, это веб-сайты также не требует создания аккаунта.
Все, что вам нужно сделать, это добавить детали выбранной жертвы: имя, местонахождение, ID Facebook по желанию. Затем вы должны выбрать тему для вашей поддельной статьи. Веб-сайт содержит такие темы, как землетрясения, повезло на конкурсе, участие в реалити-шоу и многое другое. Как только вы выбираете тему, нажимает кнопку Готово, сайт сгенерирует вырезку из газеты со всем содержанием и изображениями. Затем вы можете поделиться этой вырезкой с помощью указанной ссылки. Доступна возможность предварительного просмотра перед генерацией вырезки.
И в погоне за сенсацией некоторые издания плохо проверяют информацию. Хотят быть первыми. Злоумышленники стараются, чтобы их материал взяли крупные издания. А значит — пытаются им «помочь» обмануть, — ред. Первым делом отправляют новость на сайты, где можно размещать материалы сразу без модерации. Такие сайты легко гуглятся, и, полагаю, приводить здесь их список не стоит. Достаточно разместить 2—3 сюжета. Главное — брать сайты, которые более-менее прилично выглядят. Откровенные «мусорки» злоумышленники стараются не брать. Когда материалы опубликованы, крутят их в социальных сетях: заказывают посты в Twitter, ВКонтакте, кидают ссылки на новости в тематические группы — в предложку или сразу на открытую стену, где это можно. На это требуется 100—1000 рублей и немного времени. Шаг третий. Производный материал После посева фейка счёт идёт на часы. Нужно быстро сориентироваться и продолжить историю если история сама по себе не стала виральной, но такие случаи — редкость.
Гарбузняк в своей работе «Феномен постправды: девальвация факта в медийном дискурсе» классифицирует post-truth как коммуникативную составляющую явления «постправды», которая является своеобразной модификацией политической реальности посредством нарратива масс медиа, который, в свою очередь, способен фальсифицировать факты «субъективными интерпре-тациями»4. Абрамов, С. Федорченко и К. Курылев в одной из своих работ дают характеристику постправды как «удобной и желаемой для лиц, формирующих проблемное поле политики». Феномен «проблемного 2 Long S. Long, M. Следует заметить, что феномен постправды в социально-психологическом аспекте представляет собой стереотипизиро-ванный статус сознания, где реалии и стереотипы в значительной степени некоррел-лируют друг с другом. Медиастратегия post-truth характеризуется селективным применением информации, корреллирую-щей с точкой зрения влиятельных экономических и политических субъектов и непринятие любой информации, не согласующейся с их взглядами3. Технология создания post-truth заключается в том, что используются реальные факты, события, которые затем видоизменяются для создания фейковых новостей4. Фейк нарративного содержания оказывает воздействие на эмоциональную составляющую индивида, разрушая устоявшиеся ценности, стереотипы. Под влиянием фейковых новостей и политики постправды, демократические права и свободы находятся под угрозой. В условиях технологического процесса перенасыщения информацией теряется способность распознавать реальные факты и новости, идентифицировать фейки. В эпоху постправды избирателям все сложнее распознать недостоверную информацию особенно в период предвыборной кампании5. Именно 1 Абрамов А. Федорченко, К. Post-truth: трансформация политической реальности или саморазрушение либеральной демократии? Политические исследования. Gupta, P. Allcott, M. Фей-ковые новости представляют собой демонстрацию post-truth как феномена в сфере масс медиа. Модель post-truth характеризуется нечеткими параметрами информационного поля, а также отсутствием политических и культурных указателей, что, в конечном итоге, подвергает опасности основные демократические образования и процессы, уничтожает доверие социума к журналистике, правительственным структурам, приводит к дальнейшему социальному дистанцированию и снижению гражданской солидар-ности6. В работе «Экономическая эффективность и демократия: о потенциальной роли конкурентной политики в регулировании цифровых рынков в эпоху постправдивой политики» профессор Йозеф Дрексл, подводя итоги британского референдума о «Brexit» и президентских выборов в США, пришел к выводу, что политики зачастую используют «фейковые новости» как современную политическую технологию, преследуя свои корыстные цели, для завоевания голосов избирателей. Помимо этого, автор отмечает, что для принятия политических решений граждане полагаются на такие крупные компании-посредников как Facebook, Twitter или Google. Распространение новостей посредством агрегаторов, которые руководствуются собственными алгоритмами показа информации, негативно сказывается на демократии в целом, способствуя запуску цепной реакции фейков в закрытых сообществах, которые проблематично проверить. Все эти явления по мнению Йозефа Дрексла приводят в итоге к нарастаю радикальных настроений и разжиганию расовой ненависти в обществе. Fact checking фактчекинг - это процесс проверки достоверности информации и соответствия действительности, а также выявление преднамеренного искажения, в отличии от верификации, которая является техническим процессом уточнения2. Необходимость в фактчекинге особенно остро проявляется в напряженные периоды политической жизни общества. Так, партийная принадлежность влияет на восприятие фейковых новостей, политическая борьба в ходе избирательной кампании только подогревает общественность и становится средой для распространения фейков. Опровержения, публикуемые в СМИ, могут не восприниматься читателями, но вполне могут укреплять веру в первоначальные представления. Чем чаще повторяется фейковая новость, тем больший вред она несет для коммуникации в целом, становится привычной и в неё склонны верить. Это обусловлено определенными когнитивными процессами обработки потоковой информации. Подразделения MIT Media Lab, которое имеет собственное название «Лаборатория социальных машин», воспользовалось весьма нестандартными инструментами изучения фейковых новостей в Twitter, такими как: моделирование естественного языка, машинное обучение, теория сетей. Такой подход позволил ученым прийти к выводу, что фейки имеют больше новой информации, поскольку представляют собой некую новость в гипербализированной степени, что, безусловно, обращает пристальное внимание реципиента. Результаты анализа более 126 000 цепочек ретвитов из новостей и фейков показали, что пользователю важнее возможность показать себя другим4. Таким образом, происходит некий социальный ритуал, нажимая на кнопку «поделиться», человек сообщает, что эта новость важна для его картины мира или точнее для картины мира человека, которым вы хотите казаться5. Как правило, индивид ожидает реакции от тех, чьи представления о мире схожи, а если ему важен отклик, то выходит, что фейковые новости выгоднее. Исследователи Science полагают, опираясь на теорию информации Клода Шеннона, что сообщение чем неожиданнее, тем ценнее. Прогноз «завтра будет жарко» для человека, который находится в пустыне, информативно проигрывает прогнозу «завтра выпадет снег». Таким образом, фейки являются «новостью» в превосходной степени, обращают на себя больше внимания и несут больше знания. Gupta, B. Alareeni, M. Karpa, L. Umrao, M. Помимо этого, ученые MIT Media Lab предположили, что фейковые новости распространяют лидеры мнений, убеждая своим авторитетом, но оказалось, что они заблуждались. Непопулярные пользователи с небольшой аудиторией намного чаще распространяют фейки. В 2017 году в журнале European Journal of Social Psychology вышла статья «Слишком особенные, чтобы дать себя обмануть», в которой команда психологов немецкого университета Майнц провели эксперимент с несколькими сотнями людей. Испытуемые поучаствовали в серии из четырех экспериментов, в ходе которых выяснили, что склонность верить в теорию заговора напрямую связана с потребностью «быть особенным» и «не быть в стаде», которую по каким-либо причинам не удалось реализовать иначе. Психологическое исследование показало, что распространение «особенного необщего знания», фейковые новости, фейки на тему теорий заговора - это легкий способ ощутить себя привилегированным меньшин-ством1. Ученые университета Пенсильвании предложили свою методику для автоматического распознавания фейков в Интернете и в социальных сетях, которая состоит из семи категорий, сопоставимых с «реальными новостями» на основе четырех индикаторов: структура, сообщение, сеть и источник.
Real Fake News — телеграм-бот, который генерирует фейковые заголовки для топовых СМИ
Установка и использование Чтобы запустить наше решение, сначала убедитесь в том, что на компьютере установле интерпритатор Python. Если его нет, его можно скачать по ссылке. Больше примеров в нашей презентации About No description, website, or topics provided.
This is another funny tool to make fake news. By adding the engaging news and an interesting picture, you can actually make your friends insane. You may get a lot of responses to the newspaper or even few can ask you for the trick. A number of boundless ideas are waiting for your news story.
The free feature allows you to add basic details regarding the headline, picture and a text whereas premium feature enables you to add multiple articles, big photo and customized date. Add Letters Another superb funny news generator to play a trick on your friends. This free app is easy to use and is fast to generate a newspaper. The site is also helpful because it provides image list and image ideas for the users. Just think about an exciting news headline that you think is perfect to cheat your friend or a family member. You can preview the final look of the paper and download it.
You can also print it later on. Breakyourownnews This is striking.
Понравилось, как получилось? В следующий раз сгенерируется новость с другим интересным сюжетом» — пишут авторы сервиса. Далее можно скопировать ссылку на новость и отправить её любым удобным способом. Мы решили проверить, как работает приморский сервис, и сделали несколько шутливых первоапрельских новостей.
Естественно, внимание общественности переключилось на разгорающийся скандал вокруг членов демократической партии, а моральный облик Трампа уже не казался столь отрицательным. В последствии выяснилось, что новость оказалась фейковой. Создать фейк новости в интернете выгодно и для увеличения популярности или заработка. Когда вы публикуете «вкусные» новости об известных людях, их обязательно придадут огласке, будут передавать друг другу, ставить лайки, комментировать, делать репосты. Как результат, увеличивается популярность ресурса, как следствие — его прибыль. Также фейк новости могут создаваться с целью пиара, пусть даже черного. Заказчики хотят видеть результат, чтобы о них говорили. А вот создатели за это получают неплохое вознаграждение. Новостные «подделки» сегодня используются и для привлечения трафика на ресурс. Наверняка, вам приходили письма на электронную почту с громкими заголовками и яркими фото. При этом преследуется одна цель — чтобы пользователь перешел по ссылке и посетил продвигаемый ресурс. Но стоит помнить, что подобным образом нельзя заработать и привлечь действительно качественный трафик. Как отличить фейковые новости После того, как мы определили, что такое фейк новости, полезно будет знать, как на них не попасться. Критично читайте заголовки. Если в заголовке автор буквально кричит о важности и сенсационности новости, используя вопросительный или восклицательный знак, скорее всего, перед вами очередная подделка. Проверьте URL новости.