два часа назад. Пожаловаться. Сегодня в новом Центре культурного развития прошел фестиваль эстрадной песни «Ретро-шлягер». Афиша концертов Москвы. Билеты на концерты без наценки и с кешбэком 10% для всех! Попробуйте МТС Лайв и получите кешбэк 20% за первую покупку. Новости и события.
Обостренный слух. Калейдоскоп особых артистов зажигает на ульяновской сцене
Первый в мире танцующий симфонический оркестр | Главная Новоcти Пост-релизы Театр глухих и его юные артисты отметили 5-летие школы искусств «Планета kids». |
Звёзды эстрады записали альбом в поддержку пострадавших при теракте в «Крокусе» | Вечерний выпуск новостей от 19.04.24. |
От классики, эстрады и до джаза - новости Ставрополя | Народный артист России Стас Михайлов, певец Владимир Пресняков и другие звёзды отечественной эстрады приняли участие в записи альбома «Голос мой услышь» с песнями. |
Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла | Почетным гостем Гала-концерта стал Чарли Армстронг, южноамериканский эстрадный и джазовый певец, композитор, внук знаменитого мэтра джаза Луи Армстронга. |
В Челябинске наградили победителей XV Премии «Андрюша» | В номинации «Эстрадный танец» (10-16 лет) Гран-при получили – коллектив «Конфетти» Мечниковский СДК. |
Красноармейские вокалистки вновь в «Золотом фонде» детского конкурса «Андрюша»
Гимн России, включённый в честь победительницы турнира в весовой категории до 48 кг Юлии Чумгалаковой, прервался из-за технической ошибки, однако зрители не растерялись и продолжили петь его без музыкального сопровождения. Отметим, что для 26-летней Юлии Чумгалаковой, уроженки Домодедово Московская область , победа в Белграде является второй на европейских первенствах. Ранее она стала триумфатором турнира в Алькобендасе Испания в 2019 году.
А появившись вновь вдруг стала позволять себе совершенно недопустимые высказывания в адрес коллег. Былые поклонники считают, что лучше бы артист не распылялся на хамство и хулиганство, а всерьез занялся своим здоровьем.
Просто он не то чтобы чужероден, а несколько прямолинейно привязан к теме любви. Вероятно, используя прием раскрытия разных тем спектакля в разных вариантах, Лев Шимелов и Лейла Ашрафова хотели поспорить с молодыми. Но их аргументы оказались более убедительными, когда они в первом отделении на генеральном прогоне показывали миниатюру М. Жванецкого «Телефонный разговор». И в ней, и в миниатюре того же автора «Рано вставать» артисты хоть и выступают в рамках своих амплуа, но уверенно раздвигают их границы, показывая диапазон своих возможностей. В «Телефонном разговоре» все вроде бы традиционно. Жена не может отдать долг своей приятельнице, потому что истратила деньги надолго вперед. А для того, чтобы как-то выйти из очень неловкого положения, включает мужа в свою игру, когда они вместе изображают семейную сцену с разъяренным мужем. Здесь К. Новикова буквально прорывается к выражению характера острого и четко определенного, избегая знакомой по ее номерам некоторой расплывчатости женских образов. И Ефим Шифрин, для которого свойственны отсутствие аффектации и интеллектуальный юмор, здесь играет роль мужа гротесково, сочно, грубовато даже, оставаясь при этом самим собой. Почти то же самое происходит и в миниатюре «Рано вставать», которую Ефим Шифрин репетирует со Львом Шиме-ловым. Парадоксальность сатирического мировосприятия, отличающая монологи и миниатюры Михаила Жванецкого, в данном случае играется и пародийно, и всерьез. Резонерство директора в исполнении Льва Шимелова и напористость одинокого неустроенного человека, каким его показывает Ефим Шифрин, в некотором роде стилизованы под дуэт Р. Карцева и В. Тему маленького человека, человека толпы Ефим Шифрин интерпретирует, говоря о человеке опустившемся и не нашедшем себе места в жизни. Доказывая, почему он не может не опаздывать, герой Ефима Шифрина в этой миниатюре как бы исповедуется. Артист без нажима выявляет второй план роли, что уводит ее от зубоскальства и небрежности. Будучи по сути своей переходным и экспериментальным, эстрадный спектакль «Это было вчера» несет в себе как предвестие, предвосхищение нового, так и явные издержки того, что пройдено. И в остротах, как и в проблемах, есть вторичность. Каждый из них может немного больше, чем мы привыкли от них требовать.
Его исполнительская виртуозность безгранична, стиль отличается интеллектуальностью и эмоциональностью. Одна из отличительных особенностей творца — глубокое проникновение в музыку. И всё перечисленное, думается, прочувствовали пришедшие на увлекательное представление. Можно утверждать: Чуркин — выдающаяся личность, которая заслуживает внимания и уважения. Он полностью погружён в свою любимую профессию.
Эстрадно-духовой оркестр Пензы поделился впечатлениями от участия в международном фестивале
Эстрадные номера в системе фестиваля, их функции и задачи | Эстрадное представление от ТЭМ "Фонарь" было фееричным. |
Отчетный концерт образцового эстрадного балета «Кредо» | После успеха в самых рейтинговых шоу Кунгуров продолжал выступать не просто как оперный артист, но и эстрадный. |
Продюсерский центр «МИРАЖ МЬЮЗИК»
И на звездный Олимп, радуя нас, регулярно восходят воспитанницы Образцовой Студии эстрадного вокала «Мечта» Центра дополнительного образования Красноармейского района. два часа назад. Пожаловаться. Сегодня в новом Центре культурного развития прошел фестиваль эстрадной песни «Ретро-шлягер». Казалось, выпускнице Государственного музыкально-педагогического института имени Ипполитова-Иванова уготован классический эстрадный путь: она появляется в детской. Новости звезд. Интервью. История успеха. Руководство и коллектив Уральского государственного театра эстрады следует творческому напутствию Михаила Борисова и главной идее «радовать зрителя» и по сей день. Это представление, которое объединило российских чемпионов по танцам и звездную команду постановщиков.
Театр "Две обезьяны". Эстрадное представление "День рождения театра"
Эстрада — синтетический вид сценического искусства, объединяющий малые формы драмы, комедии, музыки, а также пение, художественное чтение и др. Здесь преобладает жизнерадостный юмор, острословные пародии, житейская сатира и танцевально-музыкальные ритмы.
В концертной программе было 36 номеров — выступали солисты, дуэты, ансамбли. Жюри оценивало конкурсантов в трёх возрастных категориях: 9-11 лет, 12-14 лет и 15-18 лет. Безоговорочную победу, Гран-при конкурса присудили талантливой Анастасии Коченковой, до глубины души растрогавшей проникновенным и чистым исполнением песни «Крыльями ангела». Номинация «Эстрадный вокал» стала самой массовой, в ней были представлены вокалисты всех возрастов. Нешуточное состязание талантов было в средней возрастной группе, 12-14 лет.
Среди участников-коллективов, соревновавшихся в эстрадном пении, звание лауреата 1 степени было присуждено дуэту «Черри», 2 степени — 2К-дуэту.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
После завершения первого этапа отбора — разбора анкет, были выбраны самые яркие участники. С ними организаторы устроили дополнительное прослушивание в режиме оффлайн, чтобы получше познакомиться, задать вопросы и, конечно, увидеть, как молодые исполнители поют вживую. Среди участников зрелищного представления — руководитель вокального коллектива «Престиж» , специалист по творческому направлению Молодежного центра ВВГУ Дарья Юрченко: — В прошлом году в «Студенческом голосе» вокальный коллектив «Престиж» участвовал с диско-поппури. Номер родился буквально за ночь, нам очень помог с постановкой художественный руководитель танцевального проекта ВВГУ «1054» Дмитрий Сухарев. По реакции зрителей в зале и отзывам китайских зрителей - это был один из самых запоминающихся и ярких номеров «Студенческого голоса»-2021. Среди участников прошлого года были хор «Покров», Александр Пстыга кстати, выпускник нашего университета , группа «Нe».
Шоу-бизнес
Культуролог Дарья Журкова о советской эстраде, феномене Аллы Пугачевой и современном шоу-бизнесе. Иван Благодёр; народный артист РФ Николай Мартон, профессор кафедры русского театра, декан факультета музыкального театра и эстрадного искусства РГИСИ Елена Третьякова. Зрители отметили, что эстрадное представление отличалось тонкостью, интеллигентным юмором и красочностью.
Эстрадно-театрализованное представление «ХРЮШОУ!» с большим успехом прошло в ЦТНК г.Ясногорска.
Несколько дней назад в интернете появились тревожные новости о дочери популярных эстрадных исполнителей Анжелики Варум и Леонида Агутина. В прошлом году на представлении присутствовали принц и принцесса Уэльские вместе с кронпринцессой Швеции Викторией и её супругом принцем Даниэлем. Новогоднее эстрадное представление Шире круг (1987). Среди участников зрелищного представления – руководитель вокального коллектива «Престиж», специалист по творческому направлению Молодежного центра ВВГУ Дарья Юрченко. Иван Благодёр; народный артист РФ Николай Мартон, профессор кафедры русского театра, декан факультета музыкального театра и эстрадного искусства РГИСИ Елена Третьякова.
Красноармейские вокалистки вновь в «Золотом фонде» детского конкурса «Андрюша»
А название концерт получил в честь одноименной песни, которую ребята ранее исполнили в Кремле вместе с семьей Лёвкиных. На мероприятии «Планету kids» поздравили директор и художественный руководитель Санкт-Петербургского театра глухих Владимир Бочаров; российский политический деятель, актриса театра и кино, телеведущая Анастасия Мельникова; директор Союза Всероссийских и ведущих организаций инвалидов АбиАрт, международный эксперт-аудитор системы сертификации в области предупреждения причинения вреда инвалидам и иным МГН Наталья Крель; директор Института культурных программ, автор проекта «Многомерность культуры» Ольга Гаазе; помощница депута Госдумы, руководитель творческого коллектива детей и молодежи с нарушениями слуха «Ангелы надежды» Елена Орлова и другие. В ответ ребята представили свои творческие номера: песни на жестовом языке, танцы и пластические зарисовки. Также в поздравлении приняли участие мамы и папы юных артистов. Кроме того, на сцене вместе с молодыми дарованиями Театра глухих выступили творческие коллективы «Ангелы надежды» Москва , «Ириска», «Экспромт», популярные звезды российской эстрады и блогеры, в том числе певец, композитор, актер, лауреат ежегодного фестиваля «Песня года» и обладатель премии «Золотой граммофон» Константин Легостаев; топ-блогер, певица, радиоведущая, писательница, актриса, модель Ника Туси; топ-блогер, лауреат музыкального фестиваля «Новая песня года 2023», обладательница множества наград и премий Марьяна Локель; певец, исполнитель романсов, военно-патриотических песен, русской и советской классики, офицер запаса Даниил Корин.
Что касается визуального оформления, то оно также произвело впечатление на зрителей: на протяжении всего шоу зал то погружался во тьму, то рассекался десятками лазерных лучей. Сцена светилась и окрашивалась прожекторами и софитами в синий, бордовый, пурпурный, золотой, белый и десяток других цветов. Хореографией, театрализацией и пластическими зарисовками в спектакле занимался ансамбль эстрадного танца «Перфоманс» в исполнении студенток ставропольского колледжа искусств. На это нас вдохновляла интересная, необычная музыка. В своих номерах мы делали акцент на взаимодействии с вокалистами, исполняющими партии», — пояснил руководитель ансамбля Дмитрий Шелест. Отдельного упоминания, по мнению гостей спектакля, заслуживают также костюмы.
Актёры выступали в роскошных платьях, камзолах эпохи барокко и вамп-нарядах в стиле панк. Есть опыт создания масштабных проектов, для которых характерен синтез жанров. Нам хочется расти, продолжить работать в этом ключе», — говорит Эсмира Гончарова. Однако работать с постановками зарубежных рок-опер всё сложнее, признаётся собеседница. Были договорённости поставить отечественные мюзиклы, но сегодня это стоит огромных денег. Тем не менее от намерений реализовать похожий проект и даже сочинить собственный мюзикл коллектив не отказывается.
Хорошая аппаратура, балетная группа, музыканты, технический персонал, аренда помещений требуют серьёзных финансовых ресурсов. Один из выходов — выступать в своём концертном зале», — заключает директор концертно-творческого объединения «Аккорд». По мнению Гончаровой, наличие собственной площадки позволило бы коллективу регулярно радовать зрителей новыми программами.
В ежегодных фестивалях в краснодарском цирке он побеждал всегда и стал настоящей звездой. Окончил училище циркового и эстрадного искусства им.
Работал по контракту в европейских цирках, в крупных узнаваемых шоу, в Росгосцирке. Режиссёром Александра был Руслан Ганеев. На манеже Саша выступал с известными артистами: Артуром и Кариной Багдасаровыми, Сергеем Нестеровым, братьями Запашными и многими другими. Его пригласили работать в Большой Московский цирк. Но по признанию Александра его сердце всегда принадлежало цирку Никулина на Цветном бульваре.
Мастерством эквилибристики Александр Эгромжан покорил не только Россию, но и весь мир, выступая в разных странах — в США, Канаде, Франции, Германии, Японии… Но всегда мечтал петь, мечтал о большой сцене, эстраде, музыке. И мечта сбылась. Эквилибристика — сложный жанр, требующий колоссальной физической подготовки и отдачи. Чтобы сохранить здоровье, Александр решил оставить цирк. Тем более, что его ждал другой «манеж», другая сцена.
Но теперь он может и летать, и петь, работать телом и голосом. Иногда, чтобы сохранить любовь, нужно вовремя расстаться, — говорит он. Но расстался… не совсем. Пишет музыку и для артистов цирка, эстрады. А больше — для всех.
Говорит, что не готов петь чужие песни, а свои создает для того, чтобы они открыли кому-то путь к собственному сердцу, чтобы кому-то музыка помогла исцелиться от душевных переживаний, обид, а может, от неразделённой любви. У каждой песни — своя история. Обязательно найдите на ютубе и послушайте его «Люби», «Ты моя» любимая песня его мамы , «Следы», «Падаю», «Ты у меня есть», «Прощай!
В прошлом году стал победителем конкурса авторской песни на фестивале «Солдатский конверт» в Ставрополе, удостоен звания «Голос страны». А недавно стал лауреатом челябинской премии «Золотая лира». А на средства, собранные от выступлений на «гражданских» площадках, закупили бронежилеты, дроны и экипировку, которые направили на передовую. Таланты и поклонники … Волнующий момент — объявляют старт Гала-концерта. В роли ведущего давний друг фонда «Андрюша» заслуженный артист России, актер театра и кино Александр Олешко и юная артистка Полина Кожевникова — вокалистка из Образцовой студии эстрадного вокала «Тутти». Звучат видеопоздравления от знаменитых актеров, певцов и музыкантов.
Захватывающий гимн любви Раймонда Паулса на стихи Роберта Рождественского в исполнении мастера джаза певицы Нины Шацкой, вальс Шопена пианиста Юрия Богданова, профессора Российской академии музыки им. Чарли Армстронг в сопровождении юных танцоров студии «Дети Магнитки» получили заслуженные овации. Атмосферные джазовые композиции исполнила в партнерстве с Армстронгом выпускница фонда, победительница проекта «Большой джаз» телеканала «Россия-Культура» Анастасия Иванова. Среди ярких номеров вечера — романс «Дорогой длинною» в исполнении победителя вокального проекта «Голос» Сергея Волчкова в дуэте с выпускницей фонда Александрой Карабешкиной, ныне студенткой Музыкальной академии Ларисы Долиной. Свое мастерство показали обладатель звания «Голос без границ», солист Флорентийской оперы Игорь Монаширов, вокальный педагог команды Полины Гагариной шоу «Голос. Дети» Светлана Коротеева. Они словно символизируют победу творчества над всеми бедами и невзгодами.
В Челябинске наградили победителей XV Премии «Андрюша»
Увлекшись мыслями о том, каким должен быть готовящийся спектакль, участники его вдруг в запале перешли на личности и даже рассорились. Правда, создателям программы Льву Шимелову и режиссеру-постановщику Г. Гурвичу хватило культуры и такта, чтобы не превратить происходящее в склоку, а оставить конкретной деталью отношений между артистами. И не более того. Пожалуй, единственное, что пока не совсем удачно получилось,— это размышления о любви в жизни и о том, как она существует на сцене. Когда артисты иронизируют над стерильностью представления любви в современных зрелищных искусствах, они точны и правы.
Но когда Лев Шимелов и Лейла Ашрафова играют миниатюру о затянувшейся и неразделенной любви, им изменяет точность взгляда и последовательность. Оба артиста ведут свои роли мастерски, но сама миниатюра несколько литературна и рассудочна, да и артисты играют ее чуть статично. Вероятно, номер этот задумывался как развенчание шаблона изображения перипетий любви на сцене. Но все же он выпадает из общей интонации спектакля, делая программу затянутой и скучноватой, хотя смотреть его все-таки поучительно. Просто он не то чтобы чужероден, а несколько прямолинейно привязан к теме любви.
Вероятно, используя прием раскрытия разных тем спектакля в разных вариантах, Лев Шимелов и Лейла Ашрафова хотели поспорить с молодыми. Но их аргументы оказались более убедительными, когда они в первом отделении на генеральном прогоне показывали миниатюру М. Жванецкого «Телефонный разговор». И в ней, и в миниатюре того же автора «Рано вставать» артисты хоть и выступают в рамках своих амплуа, но уверенно раздвигают их границы, показывая диапазон своих возможностей. В «Телефонном разговоре» все вроде бы традиционно.
Жена не может отдать долг своей приятельнице, потому что истратила деньги надолго вперед. А для того, чтобы как-то выйти из очень неловкого положения, включает мужа в свою игру, когда они вместе изображают семейную сцену с разъяренным мужем. Здесь К. Новикова буквально прорывается к выражению характера острого и четко определенного, избегая знакомой по ее номерам некоторой расплывчатости женских образов. И Ефим Шифрин, для которого свойственны отсутствие аффектации и интеллектуальный юмор, здесь играет роль мужа гротесково, сочно, грубовато даже, оставаясь при этом самим собой.
Royal Variety Performance - ежегодное варьете, проводимое с целью сбора средств для бывшего патронажа королевы Елизаветы, Royal Variety Charity. Ранее благотворительная организация называлась Благотворительным фондом артистов эстрады. Мероприятие обычно проходит в конце ноября и снимается для декабрьского выпуска на телевидении.
Многие воспитанники фонда выросли, воспитали своих детей, передав им любовь к искусству.
Это большое счастье, подарок от наставников и мастеров благих дел. От детской сказки к «Голосу страны» Своими впечатлениями поделились и лауреаты премии из детских творческих коллективов, а также мастера сцены, взращенные в творческой лаборатории фонда. Своим наставникам очень благодарны юные артисты из Образцового музыкально-пластического театра «Аккорд» — лауреата премии в номинации «Актерское мастерство» Паша Гудзенко и Таня Труднова. Детский спектакль «Падал беленький снежок», где я играю роль доброго волшебника, воспитывает у ребят светлые чувства, желание творить добро.
Эту зимнюю сказку поставила режиссер театра Лариса Гафарова. По ее словам, в спектакле соединены музыка, пластическое и танцевальное начало, он покоряет зрителя, заставляет задуматься. А педагог по сценическому оформлению Дмитрий Усков создает атмосферу волшебства сцены. В свое время он осваивал мастерство пантомимы в челябинском мим-театре «Проспект», а теперь передает его юным подопечным из «Аккорда».
Они увлекаются и уличным искусством, с успехом выступили на прошедшем в Санкт-Петербурге фестивале «Елагин остров», а сейчас ставят пьесу «Полюшко-поле» по мотивам русских былин. Среди тех, кто вручал победные статуэтки лауреатам премии, есть и бывший воспитанник фонда, а теперь известный челябинский певец и музыкант Алексей Ковин. Он рассказал о своем пути в искусство. Чайковского, при поддержке «Андрюши» получал навыки эстрадного вокала.
Создал свой ансамбль, ездит с концертами по всей стране.
Так, например, когда Клару Новикову приглашают сниматься в кино, Лейла Ашрафова вспоминает, как она играла в фильме «Тропою грома», а потом еще Лев Шимелов с Ефимом Шифриным разыгрывают небольшой скетч о том, как в кино показывают смерть героя. Да к тому же в конце программы, когда каждый из ее участников выступает как бы за рамки подготовки к спектаклю, ставя финальную точку в сюжетном ходе, та же Клара Новикова узнаваемо и с ощущением контрапункта исполняет монолог о съемках фильма и о том, как экранная жизнь ее героини непохожа на жизнь реальную. Здесь тоже есть органичное соединение пародии, когда в интонациях избалованной, изнеженной, жеманной кинодивы заметна типажность героинь самой Клары Новиковой и Елены Соловей, и прозы — с ее очередями, заботами самыми обыкновенными. У пианиста Бориса Фингарета вроде бы совершенно служебная роль. На виду у всех, как и за кулисами, он читает в перерывах между репетициями, заваривает и пьет чай, иногда полемизирует с коллегами. То есть присутствует на сцене так, как это характерно для него в жизни. И все же не просто ради чистого аккомпанемента приглашен в программу именно Борис Фингарет.
В последнее время локальность жанров закономерно размывается, потому что эстрада требует все большей универсальности. И дуэт здесь был очень колоритным и достойным. Конечно, присутствие Бориса Фингарета в программе несколько скромнее. Но это тот случай, когда роль написана на конкретного исполнителя, и никто другой, пусть не менее профессионально подготовленный, не сможет заменить участника именно этой программы. Так и было, когда пианист заболел. Было бы странно, говоря об артистах, показывать их идиллически согласными друг с другом. Увлекшись мыслями о том, каким должен быть готовящийся спектакль, участники его вдруг в запале перешли на личности и даже рассорились. Правда, создателям программы Льву Шимелову и режиссеру-постановщику Г.
Гурвичу хватило культуры и такта, чтобы не превратить происходящее в склоку, а оставить конкретной деталью отношений между артистами. И не более того. Пожалуй, единственное, что пока не совсем удачно получилось,— это размышления о любви в жизни и о том, как она существует на сцене. Когда артисты иронизируют над стерильностью представления любви в современных зрелищных искусствах, они точны и правы. Но когда Лев Шимелов и Лейла Ашрафова играют миниатюру о затянувшейся и неразделенной любви, им изменяет точность взгляда и последовательность. Оба артиста ведут свои роли мастерски, но сама миниатюра несколько литературна и рассудочна, да и артисты играют ее чуть статично.
Театр глухих и его юные артисты отметили 5-летие школы искусств «Планета kids»
Правда, последнему даётся шанс на спасение. Нужно также отметить, что «Вишнёвый сад» получает связь с будущим, в том числе с сегодняшним днём. Так, дочь Раневской и её приятель — это будущие строители «пролетарского рая», которые соединяют руки в мухинском монументе «Рабочий и колхозница». Сам же вишнёвый сад становится символом всей России — прекрасной страны, которую хозяева не умеют использовать и делать процветающей. Актуальность спектакля очевидна. Идёт трансформация всего мира, которая болезненно сказывается на России. Снова у нас повторяется ситуация, когда люди старой формации остаются не у дел, и они уступают место тем, кто держит нос по ветру и умеет извлекать выгоду из всего. Однако все эти размышления происходят во французском кабаке: в ярком, по-своему элегантном и как сейчас принято говорить стильном. При выходе из зала после приятного действа возникает только один вопрос: неужели мир способен видеть классические произведения только в таком упрощённом и весёлом варианте?
После завершения первого этапа отбора — разбора анкет, были выбраны самые яркие участники. С ними организаторы устроили дополнительное прослушивание в режиме оффлайн, чтобы получше познакомиться, задать вопросы и, конечно, увидеть, как молодые исполнители поют вживую. Среди участников зрелищного представления — руководитель вокального коллектива «Престиж» , специалист по творческому направлению Молодежного центра ВВГУ Дарья Юрченко: — В прошлом году в «Студенческом голосе» вокальный коллектив «Престиж» участвовал с диско-поппури. Номер родился буквально за ночь, нам очень помог с постановкой художественный руководитель танцевального проекта ВВГУ «1054» Дмитрий Сухарев. По реакции зрителей в зале и отзывам китайских зрителей - это был один из самых запоминающихся и ярких номеров «Студенческого голоса»-2021. Среди участников прошлого года были хор «Покров», Александр Пстыга кстати, выпускник нашего университета , группа «Нe».
А больше — для всех. Говорит, что не готов петь чужие песни, а свои создает для того, чтобы они открыли кому-то путь к собственному сердцу, чтобы кому-то музыка помогла исцелиться от душевных переживаний, обид, а может, от неразделённой любви.
У каждой песни — своя история. Обязательно найдите на ютубе и послушайте его «Люби», «Ты моя» любимая песня его мамы , «Следы», «Падаю», «Ты у меня есть», «Прощай! Они так отличаются от многого, что звучит сейчас на современной эстраде! Искренностью, глубиной, теплотой. Этого так не хватает слушателю и зрителю! Я тоже люблю брендовые вещи, красивые автомобили и тяжелый люкс, но воспевать это не стану. Мне это не нравится». После песни «Падаю», исполненной в эфире передачи «Песни от всей души», слушатели не удержались от эмоциональных комментариев: «Остаётся послевкусие!
Истории, мечтания, иллюзии. Своим проникновенным исполнением, вы струн души касаетесь незримо! Поздравляем с дебютом на центральном телевидении и с нетерпением ждем продолжения! Удивительно, как слова и музыка молодого автора и исполнителя берут за душу, как заставляют думать и чувствовать. Просыпайтесь, время любить! Сам себе продюсер и спонсор. Записал уже три альбома. Путь на большую сцену ему непросто дается.
Мир шоу-бизнеса строится не только на талантах. Но он упрямо идет вперед.
Гораздо важнее сегодня не столько выучка, профессионализм, сколько попадание в медийное шоу. Существуют бесконечные телепроекты типа «Голоса». На этих шоу очень любят, чтобы объявился какой-нибудь самородок — например, чтобы домохозяйка, только что отошедшая от плиты, вдруг запела оперным голосом. В людях живет тяга к чуду. И подобные шоу-проекты закрывают отчасти стремление к тому, чтобы в нашей обыденной жизни происходило что-то невероятное. Зрители думают: «А может, я тоже так смогу? В истории успеха упускается момент усилий, напряженной работы. Например, как в фильме «Август Раш» , где мальчик до 12 лет не играл ни на одном инструменте, и вдруг как по волшебству, без всяких занятий, блестяще исполняет виртуозную музыку.
Схожая история лежит в основе фильма Дж. Торнаторе «Легенда о пианисте». Фото naitimp3. И иллюзия того, что петь легко, поддерживается всевозможными техническими средствами. Тот же микрофон, в который сегодня поют все, позволяет с очень скромными вокальными данными выглядеть обладателем мощного голоса. Но это играет и против поп-музыки. Кульминацией-издевкой в этом процессе становится группа под названием «Поющие трусы», которая уже откровенно себя позиционирует как красивые женские тела, издающие неважно какие звуки. Есть еще выражение «мастерицы сценического шепота» — таково саркастическое наименование всевозможных групп, где на первый план выходят внешние данные, а голос — просто бонус. Потому что она произвела революцию на советской эстраде. Даже во внешнем облике.
Вспомним Валентину Толкунову, Эдиту Пьеху, Майю Кристалинскую — это длинные, красиво уложенные волосы, ни в коем случае не распущенные, или же модная стрижка, но все очень в сдержанных, благовидных параметрах. А Пугачева — это вздыбленная прическа, манера поведения, которая всех шокировала. Например, можно посмотреть передачу «Музыкальный ринг», где Пугачева представляла группу «Браво» с Жанной Агузаровой. На взгляд обывателя той поры, она вела себя там совершенно по-хамски. Публика сразу поняла, кто тут главный герой, задавала вопросы не Жанне Агузаровой, а Пугачевой. И люди тогда воспринимали все происходящее всерьез, и на тот же «Музыкальный ринг» после этого эфира шли пачки писем — кто-то негодовал, кто-то оправдывал манеру поведения первой певицы Союза. Сразу началась дискуссия, которая вылилась на страницы центральной прессы. Сейчас же устрой нам кто-то из звезд такое зрелище, мы не отнесемся к этому всерьез. Мы отвыкли искренне сопереживать артистам шоу-бизнеса. Мы уверены, что все это делается ради эпатажа и, соответственно, пиара.
Как я уже заметила, во всей любовной лирике сегодня, в сравнении с той же советской эстрадой, сильно актуализировалась тема телесности. В современной песне все чаще мелькают губы, руки, ноги «Ай-яй-яй, девчонка, где взяла такие ножки» — песня из репертуара группы «Руки вверх» — то есть все части тела, вплоть до ягодиц. А отношения лирических героев часто сводятся к тактильным ощущениям «Твое тело сводит меня с ума» — фраза из песни «Щечки» Константина Битеева. Раньше преобладала духовная связь между героями, сейчас важна связь тактильно-телесная. И тут возникает интересная связь между клиповым монтажом и текстами современных песен. Подобно клипу, тексты современных поп-песен выхватывают отдельные части тела. Герой предстает не цельной личностью, а неким «набором» различных частей тела, которые становятся объектом повышенного внимания и подаются «крупным планом». Должны быть визуальные образы, которые бы «цепляли», будили воображение и запоминались.
Эстрадный концерт "Паяц, ты хитер, ты мне в душу проник"
После успеха в самых рейтинговых шоу Кунгуров продолжал выступать не просто как оперный артист, но и эстрадный. Эстрадно-театрализованное представление «ХРЮШОУ!» с большим успехом прошло в ЦТНК рска. Эстрадно-театрализованное представление «ХРЮШОУ!» с большим успехом прошло в ЦТНК рска. 28 марта съемочная группа телеканала DMC MUSIC TV побывала в Санкт-Петербурге на масштабном фестивале Звезда Эстрады! Хореографический коллектив «Цветы жизни» выступил на гала-концерте фестиваля «Музыкальная дорожка» / Александра Колесникова. Юные эстрадные артисты вышли на. Эстрадно-театрализованное представление «ХРЮШОУ!» с большим успехом прошло в ЦТНК рска.
Стали лауреатами и выступили на сцене с Костюшкиным танцоры из Новочеркасска
Звезды российской эстрады записали альбом в помощь пострадавшим во время теракта. Курьёзный эпизод произошёл во время награждения девушек-призёров чемпионата Европы по боксу в Белграде (Сербия). Последние новости о звездах российского и мирового шоу-бизнеса. Концерты: покупка билетов на концерты онлайн, полное расписание, список концертных площадок, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Подборки, самые ожидаемые выступления. После успеха в самых рейтинговых шоу Кунгуров продолжал выступать не просто как оперный артист, но и эстрадный. Киселев обвинил «мастодонтов» российской эстрады в том, что на сцену попало огромное количество украинских артистов.