Новости эпоха дворцовых переворотов презентация 8 класс

П13-14 Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762), история россии 8 класс, аудиоучебник. Фото для картины в хорошем качестве. Карта распространения коронавируса в ростовской области. Наши проекты 4 класс окружающий мир. Рассмотрены предпосылки и причины дворцовых переворотов, выясняется значение понятия «дворцовые перевороты».

Россия в эпоху дворцовых переворотов 1725 – 1762 гг.

Эпоха дворцовых переворотов -это период в истории России с 1725 года по 1762 год, ознаменованный сменой монархов на российском престоле путём заговоров и переворотов с участием высшей знати и гвардии. Эпоха дворцовых переворотов -это период в истории России с 1725 года по 1762 год, ознаменованный сменой монархов на российском престоле путём заговоров и переворотов с участием высшей знати и гвардии. Эпоха дворцовых переворотов — период в истории России с 1725 по 1762 г., во время которого переход высшей государственной власти зачастую происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов. Эпохой дворцовых переворотов в истории России считают краткий период – 37 лет, когда 5 раз при помощи оружия произошла смена правителей России. Дворцовые перевороты. ­ период в истории Российской империи, когда происходила насильственная смена правящих монархов или дворцовых группировок.

🗊Скачать презентацию Эпоха дворцовых переворотов

1762 гг", созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам об этом периоде российской истории. Фото для картины в хорошем качестве. Карта распространения коронавируса в ростовской области. Наши проекты 4 класс окружающий мир. Фото для картины в хорошем качестве. Карта распространения коронавируса в ростовской области. Наши проекты 4 класс окружающий мир. Тема урока: «Эпоха дворцовых переворотов гг.» Эпохой дворцовых переворотов в истории России считают период, когда 5 раз при помощи оружия произошла смена правителей на троне. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Эпоха дворцовых переворотов», автор: Мариета Теванян.

Презентация на тему "Эпоха дворцовых переворотов 1725 - 1762 гг"

Эпохой дворцовых переворотов считают время с 1725 по 1862 годы — примерно 37 лет. Автор: Сироткина Ульяна Константиновна, ученица 8 класса ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского» Цель урока: формирование образного представления об эпохе «Дворцовых переворотов». Эпоха дворцовых переворотов стоила государству значительных волнений и несколько ослабила его.

🗊Скачать презентацию Эпоха дворцовых переворотов

Причины дворцовых переворотов • • • указ Петра I от 1722 года о наследии. Презентацию на тему Эпоха дворцовых переворотов можно скачать бесплатно ниже. Причинами дворцовых переворотов, по мнению большинства историков, стали: 1) указ. Изучив тему “Эпоха дворцовых переворотов”, мы выяснили, что дворцовые перевороты, совершавшиеся в России верхушкой дворянских группировок, не влекли за собой. Характерные черты эпохи дворцовых переворотов. Дворцовые перевороты – насильственное взятие верховной власти (смена власти), с использованием военной силы в результате заговора. Данная презентация является приложением к уроку «Эпоха дворцовых переворотов».

Эпоха дворцовых переворотов XVIII век

Средняя оценка: 4. О том, что происходило в этот период времени — 1725-1762 года — и поговорим сегодня. Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной. Опыт работы учителем истории и обществознания - 11 лет. Факторы Прежде чем говорить кратко об эпохе дворцовых переворотов в России, необходимо понять, что означает термин «дворцовый переворот». Под данным устойчивым сочетанием понимается силовая смена власти в государстве, которая осуществляется через заговор группой придворных лиц и опирается на помощь привилегированной военной силы — — гвардии.

В итоге происходит свержение действующего монарха и возведение на престол нового наследника из правящей династии — ставленника группы заговорщиков.

XVIII в. Верховный тайный совет — высшее государственное учреждение в Российской империи в 1726—1730 гг.

Создан Екатериной I.

Впоследствии у Петра и Екатерины родилось еще несколько детей, но все они умерли в младенческом или детском возрасте. К концу правления Петра I надежд на продолжение рода по мужской линии от второго брака царя императора не осталось. Миниатюра на эмали Григория Мусикийского. Это оказалось возможным благодаря терпимому отношению к вопросу вероисповедания — поначалу даже не требовалось перехода одного из брачующихся в веру другого.

Прорыв в Европу означал и признание царской династии в качестве династии европейской, а этого не могло произойти без соответствующих матримониальных союзов. Первым иностранным браком среди Романовых был брак царевны Анны Иоанновны племянницы Петра I и будущей российской императрицы с герцогом Курляндии Фридрихом Вильгельмом, заключенный в 1710 году. Он имел большое геополитическое значение, поскольку Курляндия была заметным балтийским государством, игравшим значительную роль в этом регионе. Границы России непосредственно соприкоснулись с границами Курляндии после присоединения Лифляндии в результате Северной войны. Несмотря на то что герцог умер спустя два с половиной месяца после свадьбы, Анна, оставшись вдовствующей герцогиней курляндской, по велению Петра отправилась на свою новую родину, где и прожила без малого двадцать лет заметим при этом, что она осталась православной.

Парадный портрет принцессы Софии Шарлотты Брауншвейг-Вольфенбюттельской. В 1711 году царевич Алексей Петрович, который был наследником престола, женился в Европе на Шарлотте Кристине Софии, герцогине брауншвейг-вольфенбюттельской ни жених, ни невеста не меняли вероисповедания. Существеннейший аспект этого брачного союза заключался в том, что родная сестра невесты, Елизавета Кристина, была женой австрийского принца Карла, в том же 1711 году ставшего императором Священной Римской империи германской нации под именем Карла VI именно к своему свояку и бежал позднее Алексей Петрович. Священная Римская империя была ведущим и наиболее статусным государством тогдашнего европейского мира. Породнение с ее правителями пусть через свойство ставило Россию в ранг ведущих европейских стран и укрепляло ее статус на международной арене.

Наследник русского престола становился свояком императора Священной Римской империи, а будущие государи оказывались в непосредственном родстве так на самом деле и было — Петр II доводился двоюродным братом будущей императрице Марии Терезии; правда, правили они в разное время и Петр не оставил потомства. Итак, благодаря браку царевича Алексея российская династия породнилась с Габсбургами. Третий династический брак был заключен в 1716 году: племянница Петра Екатерина Ивановна вышла замуж за Карла Леопольда, герцога мекленбург-шверинского. Территория этого государства занимала южное побережье Балтийского моря, и этот союз еще больше укреплял позиции России в Балтийском регионе. Наконец, уже после смерти Петра, был заключен подготовленный ранее брак старшей дочери царя Анны Петровны и герцога гольштейн-готторпского Карла Фридриха.

Голштиния была самым северным германским герцогством, граничившим с Датским королевством и также выходившим к Балтийскому морю. Однако важным моментом было то, что Карл Фридрих по матери доводился родным племянником шведскому королю Карлу XII, а значит, его потомки могли претендовать на шведский престол. Таким образом, при благоприятном стечении обстоятельств шведский трон могли занять потомки Петра I, то есть представители династии Романовых. Так Петр Великий династическими браками охватил почти весь Балтийский регион. К юго-западу от территории Российской империи находилось герцогство Курляндия, где правила его племянница.

Далее на запад южное побережье Балтийского моря занимало герцогство Мекленбургское, правителем которого был муж другой племянницы и где могло впоследствии править ее потомство. Далее южную часть Балтики замыкала Голштиния, где правил зять Петра, потомки которого обладали правами не только на голштинский трон, но и на шведский — и давний противник времен Северной войны мог стать в будущем не только союзником, но и родственником Романовых. А территория Швеции в своей финской части , как известно, примыкала с северо-запада к землям Российской империи. Иными словами, выйдя на Балтику и закрепившись там территориально, Петр I одновременно закреплял Россию династически почти во всем Балтийском регионе. Но это не помогло решить главную проблему — проблему престолонаследия в самой России.

Проблемы престолонаследия. Царевич Алексей. Картина Луи Каравака. Обвиненный в измене, сын и наследник царя был заключен в тюрьму, где подвергся допросам и пыткам, в результате которых скончался в 1718 году его жена умерла еще раньше. На тот момент в мужском поколении потомство Петра состояло из двух трехлетних детей — внука сына Алексея , великого князя Петра Алексеевича, и сына от Екатерины, царевича Петра Петровича.

Именно Петр Петрович и был объявлен следующим наследником престола. Однако он скончался, не дожив до четырех лет, в апреле 1719 года. Больше сыновей у Петра от Екатерины не было.

Полевого "Повесть о настоящем человеке"; энциклопедии "100 великих полководцев" и "100 великих битв". Игра проходит в форме конкурса, носит соревновательный хаpaктер, который приводит к повышению самоконтроля учащихся, их активизации, четкому соблюдению правил. Анализ эффективности проведения дидактической игры проводится учителем по результатам анкетирования всего класса с использованием балльной методики оценки. Цель проведения данного мероприятия — пробудить у студентов интерес к истории своей страны, углубить и расширить знания по изученным темам, научиться применять и использовать полученные знания при решении ситуационных задач, а также способствовать формированию навыков работы в коллективе и умения выpaбатывать совместные решения. Целью урока является знакомство учащихся с важнейшими открытиями и достижениями финикийцев в области культуры, выяснение основных занятий финикийских мореплавателей, а также знакомство с эстетическими представлениями финикийцев.

Итоговый урок в 6-м классе Предлагается разработка заключительного обобщающего урока по истории Средних веков в форме викторины. Викторина развивает у учащихся фантазию, удовлетворяет жажду пpaктической деятельности, помогает расширить круг исторических представлений и лучше понять историческую эпоху Средневековья. С этой целью предлагается ряд творческих заданий: шарады помогут вспомнить имена и термины великих людей, "красивые названия" — наиболее яркие события Cредневековья, мини-брейн-ринг расширит кругозор учащихся. Работа ведется в двух группах. На уроке учащиеся знакомятся со страницами истории Кубани во время Великой Отечественной войны и ужасах, творимых фашистами на территории Кубани, о детях Краснодарского края, попавших в застенки концлагерей Германии. В статье приводятся документальные факты, подтверждающие их злодеяния, а также рассказы очевидцев тех страшных времен.... Но тем не менее в них присутствуют элементы правовых вопросов, которые способствуют формированию правового сознания.... Урок нацелен на формирование у учащихся умения работать с международными законами и основными законами Российской Федерации, анализировать и находить необходимую информацию, учиться распознавать свои права и реализовывать их в повседневной жизни.

Урок способствует формированию осознанного отношения к своим правам: учит отстаивать и защищать свои права, уважать и не нарушать права другого человека, развивает творческие способности и коммуникативные умения и навыки учащихся. Введение этого курса целесообразно в учебных заведениях, имеющих музеи или музейные комнаты. Это позволяет наглядно продемонстрировать все аспекты музейной работы, создать профессиональный актив школьного музея и в целом способствовать дальнейшему активному развитию музея. Основной целью урока служит создание условий развития креативного и исследовательского мышления обучающихся.... Использование компьютерных технологий описание Сталинградской битвы из программы "От Берлина до Рейхстага", подготовленные слайды позволяет сделать урок более эффективным, наглядным, интересным, а также помогает применить метод погружения в изучаемую эпоху. Технология проблемного урока способствует повышению мотивации учащихся к обучению, развивает критическое мышление, навыки самостоятельной мыслительной деятельности. Пpaктика подтверждает, что проведение таких уроков повышает качество знаний учащихся, способствует воспитанию у них патриотизма и чувства гордости за своё Отечество. Музыку можно слышать и слушать.

Слышать - значит стремиться постичь содержание через анализ музыкальных событий. Куликовская битва" Разные формы и виды работы на данном уроке позволяют выяснить причины, способствовавшие победе русских войск на Куликовом поле, значимость данной победы; формировать у учащихся навыки исследовательской работы, сравнения, анализа и оценивания исторических событий. Богатый наглядный материал карта, презентация, тексты документальных источников на русском и старославянском языках способствует воспитанию чувства гордости за свой народ, развивает интерес учащихся к предмету. Используется учебник Данилова А. Косулиной Л. XIX в.

Презентация на тему к уроку истории России в 8 классе Дворцовые перевороты

презентация на тему: "Дворцовые перевороты" История 8 класс тема эпоха дворцовых переворотов 1725 1762.
Эпоха дворцовых переворотов, 1725–1801 гг. - основные даты к ЕГЭ Эпохой дворцовых переворотов считают время с 1725 по 1862 годы — примерно 37 лет.
презентация на тему: "Дворцовые перевороты" - История период в истории Российской империи, когда происходила насильственная смена правящих монархов или дворцовых группировок.

Эпоха дворцовых переворотов (8 класс) презентация

Раздел VIII. Фальконе Э. Медный всадник памятник Петру I, 1768-1770гг. Растрелли Б. Посмертная маска Петра I 1725 1.

Сокращены расходы на армию, флот и государственный аппарат. Дворянам дано право заниматься коммерцией и предпринимательством. Крепостным крестьянам запрещено свободно уходить на промыслы. XVIII в.

Беринга на северо-восточную оконечность Азии. Вступил на престол в 12 лет по завещанию Екатерины I. Находился под влиянием А. Меншикова, с дочерью которого Марией был обручен. В результате переворота, организованного князьями Долгорукими и А. Остерманом, А. Меншиков был сослан в Березово. В разгар подготовки свадьбы Пётр II простудился на охоте и умер.

Со смертью Петра II пресеклась мужская линия династии Романовых. Петр II 1727-1730 гг. Валентин Серов. Петр II и цесаревна Елизавета на псовой охоте. Суриков В. Меньшиков в Березове. Анна Иоанновна Якоби Валерий Иванович. Шуты при дворе императрицы Анны Иоанновны.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Пугачёв был арестован в сентябре 1774 года, казнён в январе 1775 года. Подавление восстания в отдельных районах продолжалось до лета 1775 года. Губернатор назначался монархом. Действия нескольких губернаторов контролировал генерал-губернатор, который подчинялся непосредственно императору и Сенату. В 1775 году была создана 51 губерния, каждая из которых делилась на уезды. Представители крымской знати получили все права и привилегии российского дворянства. Во внутренних делах ей предоставлялась полная автономия.

Грузинские дворянство и духовенство получали такие же права, что и российские. Представители этого сословия освобождались от обязательной службы и от уплаты податей, не могли подвергаться телесным наказаниям, получали широкие имущественные права. Право на сословное самоуправление реализовывалось через создание Дворянских собраний, которые могли обращаться непосредственно к императору. Города имели право на местное самоуправление, представленное общегородским собранием, выборными магистратом, городской думой и городским головой. Успехи русских армии и флота вынудили её пойти на подписание Ясского мира, подтвердившего присоединение к России Крыма и Кубани. Русско-турецкая граница проводилась по реке Днестр, Турция признала Георгиевский трактат и отказалась от претензий на Грузию. Бессарабию, Молдавию и Валахию, занятые в ходе войны русскими войсками, возвратили Турции. Россия получила большую часть Литвы и Белоруссии, почти всю Волынь и Подолье. Россия получила польские и литовские земли к востоку от Буга. Его правление связывают с ревизией многих порядков, установленных в царствование матери.

В 1801 году был убит в результате заговора. В нём чётко прописывался порядок наследования российского престола по закону, причём преимущество отдавалось потомкам мужского пола. Запрещалось занимать престол лицам, не принадлежащим к Православной церкви. Также запрещалось принуждать крестьян к работе в воскресенье, а вот оставшиеся три дня крестьяне могли использовать для работы в своих интересах. Объединённая русско-австрийская армия под командованием А. Суворова нанесла ряда поражений французам: на реке Адде, при Треббии, у Нови. Северная Италия перешла под контроль союзников. Русские войска под командованием Суворова решено было направить в Швейцарию.

Екатерина I

  • История. 8 класс
  • Дворцовые перевороты век
  • Презентация на тему к уроку истории России в 8 классе Дворцовые перевороты
  • Другие картинки:
  • Презентация к обобщающему уроку Эпоха Дворцовых переворотов

ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ

Дворцовые перевороты Дворцовые перевороты 1725-1762 гг. Правители эпохи Дворцовых переворотов.
Презентация на тему к уроку истории России в 8 классе Дворцовые перевороты это период в истории России с 1725 года по 1762 год, в течение которого сменялись правители путём заговоров и переворотов с участием высшей знати и гвардии.
Презентация на тему "Эпоха дворцовых переворотов 1725 - 1762 гг" по истории для 8 класса Ученики 8 класса вместе со своим любимым учителем истории Ольгой Леонидовной очень креативно подошли к изучению эпохи дворцовых переворотов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий