Новый фильм Андрея Звягинцева «Елена» вызвал много пересудов насчет содержания. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Владимир — немолодой, успешный бизнесмен, много лет живущий с женщиной, любящей его беззаветно.
Фильм в хорошем качестве смотреть онлайн.
- «Елена» покоряет мир — Новости на Фильм Про
- Комментарии в эфире
- Елена (фильм 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Сюжет фильма «Елена» Андрея Звягинцева: смысл, объяснение концовки, похожее кино
Елена (фильм)
Рука выдает ее состояние. Действительно, когда человек очень сильно нервничает, он делает какие-то непроизвольные движения, и они могут больше сообщить нам, чем его лицо, его глаза, его дыхание и его слова. Впрочем, ситуация такова, что она и впрямь не знает, за что ей молиться. Вот вы говорите, что белая лошадь нужна для саспенса, но затем сами произносите слово «эсхатология», говорите о лилиях и Благовещении, стало быть, вы понимаете, к чему я клоню и почему спрашиваю про белую лошадь. Как вы сами относитесь к этой фразе?
Она заходит в церковь, потому что все туда ходят. Я хотел в этом эпизоде подчеркнуть другое. Я хотел сказать, что все определяет поступок. Человек может свечку поставить, может креститься, молиться, может осуществлять ритуалы, но остается язычником, потому что не понимает, что с ним происходит.
Елену определяет поступок, а совсем не появление в церкви — искреннее, сердечное, продуманное. Мы очень много копий ломали, Олег Негин просто заклинал меня ну, не заклинал, а просил убрать этот эпизод в храме. Но я внутренне ощущал, что он просто необходим. В фильме Елена произносит ее, и я думаю, что она знать не знает, откуда взялась цитата, она ими не умеет разговаривать, она просто мыслит стереотипами.
И говорит-то она это не с умыслом, а потому, что у нее других аргументов в споре с Владимиром. И ее сознание вырвало откуда-то эти слова. А Владимир получил возможность высказать свою позицию: все это — сказки для бедных, нищих и невежественных. А что значит для меня фраза «И последние станут первыми» — лучше мы это опустим.
Но вот раньше в хорошем кино авторская позиция была. Феллини описывает в книге или показывает в фильме пьяного, ужасного вида урода , лежащего в луже собственной мочи. Но Феллини изображает это таким специальным образом, что, трезво оценивая этого пьянчугу, зрители, тем не менее, думают, что жизнь это очень славная вещь. Мне кажется, что отсутствие авторской позиции отталкивает зрителя от современного кино.
Он как будто достаточно отстранен и отрешен, но на людей смотрит с какой-то, если не жалостью, то с нежной иронией. А сейчас, когда бесконечно слышишь, какой беспредел творит власть, которая зарвалась до крайней степени, совершенно одурела, с этими коррупционными страшными сделками, с убитыми людьми, Магнитским и другими… Слушайте, где тут взять мудрости или какого-то бодрого расположения духа? Тогда вообще была другая ситуация в мире. Мне кажется, что сейчас мир переосмысляет себя, все оборачивается какими-то другими гранями и сторонами, везде чувствуешь подвох, и трудно верить в какие-то перспективы.
Отсюда это мрачное, трагическое мироощущение, мне кажется, что оно именно отсюда берется. Вот вы сказали, что я, дескать, бегу от личного высказывания, что я, как автор, смотрю со стороны. Но ведь, если бы я просто мнил себя неким автором, которого нет как человека, у которого нет собственного голоса, я бы ничего никогда не сделал. Просто весь фильм от начала до конца — это я.
Я допускаю, что при известном складе ума — а он у всех у нас разный — изучение стиля покажется пустой тратой сил в любом положении. Но, отвлекаясь от этого, я всегда считал, что в любом уме — художественного или практического склада — всегда найдется зона, восприимчивая к тому, что неподвластно страшным невзгодам обыденной жизни. Романы, которые мы тут усваивали, не научат вас ничему, что пригодилось бы в обычных житейских ситуациях. Они бесполезны в конторе и на военных сборах, в кухне и в детской.
Знания, которые я стремился вам передать, в сущности, предмет роскоши.
Она способна увидеть мир шире и проникнуть в глубину человеческих душ, а актеры, с которыми она работает, передают эти эмоции и идеи на экране. Именно благодаря этому сочетанию режиссер и актеры создают такие интригующие и захватывающие фильмы. Елена Звягинцева и ее актеры оставляют неизгладимый след в российской и мировой кинематографии.
Их работы заслуживают всемирного признания и постоянно привлекают новую публику. Мы ждем с нетерпением новых фильмов Звягинцевой и надеемся увидеть еще больше талантливых актеров, готовых воплотить ее уникальные идеи на большом экране. Вам также может понравиться Безумный Макс 3: Под Куполом Грома — 03 Илья Белокобыльский: талантливый актер, знаменитость 01 Искупление — фильм 2012 года, который завоевал признание 01 Заглавие: «С кем переспать: знакомство с актерами 01 Весь мир в кармане: фильмы и актеры, которые покорили 03 Кто поедет в Трускавец: фильм 1977 года с участием 01 Капитан Подштанник: первый эпический фильм 2017 года 01 «Дело Румянцева»: фильм 1955 года, актеры 015.
ЕЛЕНА, работа над фильмом Продюсер Александр Роднянский о фильме « Елена »: Андрей Звягинцев — один из немногих, если не единственный режиссер, по фильмам которого за пределами России судят о состоянии дел в российской культуре, в российском кинематографе и даже шире — в российской жизни. Впервые режиссер, склонный к притчевому кинематографу, наполненному символами и поэзией, сделал фильм, в котором лаконично, жестко и трезво диагностируются современные нравы. Увидят не российскую неприглядную действительность и не российскую гламурную жизнь, а - себя, живущих в узнаваемых обстоятельствах сегодняшней Москвы и, шире, сегодняшней России — и страны "богатых", и страны «спальных районов». Зрители узнают свои отношения, комплексы, мысли, страхи, страсти и слабости. Это, может быть, уникальный фильм, он потрясает своей безжалостной правдой о человеке сегодняшнем. Каждый персонаж «Елены» не просто узнаваем — он интересен, он объемен, он живой, у него есть своя позиция. От этого и становится страшнее — эта позиция,мотивированная простыми и очень человеческими инстинктами, становится основанием для самых радикальных, бесчеловечных решений. Это фильм не столько для ценителей и эстетов, он для всех, кто задумывается над тем, как и в каком мире мы живем, для всех, кто ценит личностность авторского высказывания и мужество талантливого взгляда. Есть фильмы, обязательные к просмотру, потому что они предлагают совершенно иной уровень разговора со зрителем.
Гран-при фестиваля в Дурбане. Третья полнометражная работа режиссера Андрея Звягинцева. Я снимал фильм о другом.
Новости по теме
- Фильм «Елена» 2024 | ВКонтакте
- Наш киноклуб: фильм «Елена»
- Елена (2011)
- Кадры и Фото
- Описание сюжета:
Елена (фильм)
«Еле́на» — российская кинодрама о классовом расслоении в современной Москве, премьера которой состоялась на Каннском кинофестивале 2011 года. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Елена», интервью с актерами и создателями. произвел огромное впечатление глубиной прост. В фильме Елена рассказана история пожилой пары, в которой муж Владимир к жене относится скорее, как к прислуге, нежели, как к любимой женщине. Вот полный список тех, кто исполняет роли в фильме «Елена»: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Юрий Борисов, Елена Лядова, Алексей Розин, Ольга Лапшина.
Елена 2011 смотреть онлайн
Елена (2011) | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Елена (фильм 2011 года) - Elena (2011 film) | Мировая премьера фильма «Елена» состоялась 21 мая 2011 года на Международном кинофестивале в Каннах. |
Елена (фильм 2011) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | В 2007-м за главную роль во втором фильме Звягинцева "Изгнание" актер Константин Лавроненко удостоился награды в Каннах. |
Наш киноклуб: фильм «Елена» — Интернет-журнал «Лицей» | произвел огромное впечатление глубиной прост. |
Фильм Елена: описание, сюжет и герои
Елена Звягинцева и ее актеры оставляют неизгладимый след в российской и мировой кинематографии. Кинокартина "Елена" Андрея Звягинцева удостоена специального приза жюри конкурсной программы "Особый взгляд" 64-го Каннского кинофестиваля. Рецензия на фильм Андрея Звягинцева «Елена» на сайте
Елена (2011) смотреть онлайн
Лучшим игровым фильмом 2011 года признана картина "Елена" Андрея Звягинцева. Елена: Directed by Andrey Zvyagintsev. With Nadezhda Markina, Andrey Smirnov, Elena Lyadova, Aleksey Rozin. When a sudden illness and an unexpected reunion threaten dutiful housewife Elena's potential inheritance, she must hatch a desperate plan. Елена (2011) сюжет: Елена и Владимир – супружеская пара, которые приняли решение испытать судьбу второй раз. Оба за плечами имеют первый брак, но с первыми супругами не получилось сохранить семью. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Елена (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Елена (значения). Елена Жанр драма Режиссёр Андрей Звягинцев Продюсер Александр Роднянский Автор сценария Олег Негин Андрей Звягинцев В главных ролях Надежда Маркина Андрей Смирнов Елена.
Елена (2011) — Актёры и роли
Она отдаёт всю себя заботе о муже, заботе о семье своего сына от раннего брака — безработный Сережа проживает с женой и двумя детьми в «спальном районе». Дочь Владимира, Катерина — «богемная дива» — редко видится с отцом, но вовсе не брезгует его деньгами.
Режиссером фильма стал Павел Мальков. Он снимал такой популярный сериал, как «Ментовские войны». Сюжет мелодрамы «Елена Прекрасная» По сюжету, Елена Соколова, которая является успешной моделью и сияет на подиумах, перед важным контрактом пребывает в шоке от того, что беременна. Перед девушкой встает нелегкий выбор: отправиться во Францию, в Париж, став там лицом популярной фирмы, или насовсем покинуть модельный бизнес и родить, воспитывать ребенка без супруга.
Через 7 лет Соколова уже не состоит в модельном бизнесе: у нее работа в салоне красоты, любимая дочка и муж Константин, который в прошлом являлся ее поклонником. Однако Елена посещает вечеринку. Там она познакомилась с Андреем, который владеет преуспевающей компанией.
Кажется даже, что все его расшатывания гнилых досок мироздания и украшательства безвоздушного пространства первых двух фильмов были лишь тренировкой перед настоящим делом. Всю эту историю очень легко упростить: был благородный дедушка, живший в роскоши, нажитой непосильным трудом, а мерзкое быдло его угробило что характерно, «Виагрой» , расположилось в его хоромах, и теперь вот шляется из угла в угол, мыча «Мааам, а где тут пииииво? При этом «Елена» — высказывание, не только своевременное, но и абсолютное, конечно, тоже; ее, как и предыдущие звягинцевские опусы, можно счесть притчей — но в этот раз укорененной в настоящей, не подражающей библейским фрескам действительности.
Теперь «Елена» выходит в прокат в России. А в мае 2011 года на 64-Канском фестивале взяла приз жюри в программе «Особый взгляд». Кадр из фильма "Елена" «Елена» - третья работа одного из самых ярких представителей «новой волны» российского кинематографа Андрея Звягинцева - это фильм о разрушении, о личном апокалипсисе, история одновременно злободневная и вечная. По мнению самого режиссёра, эта картина придётся по душе зрителям, которые готовы открыть глаза и увидеть все проблемы и пороки современного общества, частью которого являются они сами. Там, где нет любви, истинные ценности подменяются формальными условностями и моральным падением. Брак главных героев ленты - Елены и Владимира - лишён духовности, а потому обречён. Для него убеждённость в своей правоте важнее спокойствия и счастья жены, а для неё уход внука в армию представляется катастрофой и ради этого она готова пожертвовать жизнью мужа.
Андрей Звягинцев: В фильме "Елена" показана пропасть между богатыми и бедными
У каждого из них за плечами развалившиеся браки и уже взрослые дети: у него — красавица-дочь, у нее — безработный сын, уже имеющий свою собственную семью. Елена — хорошая мать. Несмотря на то, что ее сын любит выпить и даже не делает попыток взяться за ум, она не отворачивается от него и внуков и регулярно помогает им деньгами.
В этой статье мы рассмотрим некоторые известные фильмы Звягинцевой и актеров, которые сыграли в них главные роли. Одним из самых известных и успешных фильмов Звягинцевой является «Левиафан» 2014. Это драматическая история о борьбе обычного человека против системы. Главную роль в фильме исполнил Алексей Серебряков, который сыграл героя по имени Коля. Серебряков прекрасно передал сложность и внутренние противоречия своего персонажа, за что был номинирован на множество престижных кинонаград.
Еще одним известным фильмом Звягинцевой является «Нелюбовь» 2017. Это тревожная история о разводе родителей и исчезновении их сына.
Режиссёр отзывался о ней так: У неё уникальное сочетание: народный тип и в то же время — удивительное благородство почти аристократического толка. Восхитился редким свойством её натуры. Вот она встанет, раскинет руки — Родина-мать, ударник труда в пуховом платке. Слегка повернётся, в профиль — жена патриция, императрица, редкое благородство. В ней есть объём, многомерность. Кастинг проходили мужчины 70 лет, однако ни один из них не удовлетворил режиссёра, который находил в их лицах тяжёлую обречённость, хотя нужен был «человек-солнце, сама жизнь» [13]. Таким оказался режиссёр Андрей Смирнов , в котором Звягинцев увидел признаки витальности [13].
Для меня он был камертоном, он определял градус актёрского существования в кадре, словно бы настраивал своих коллег», — говорил режиссёр [13]. В первый же день съёмок Смирнов устроил скандал по поводу того, что ему не понравилось пальто, в которое был одет его герой [9]. По словам самого актёра, позже они нашли общий язык с художницей по костюмам; это был не скандал, а всего лишь поиск грани дорогих вещей [14]. Роль Катерины, дочери Владимира, сыграла Елена Лядова , на которую режиссёр не возлагал особых надежд до начала проб [12].
Смирнов — прекраснейший актер. Сюжет весьма занятный, но поскольку он, как и всегда, зависит от характеров персонажей, значит, сценарист, прописав их так изобретательно, потрудился на славу. Великолепное кино, отличные начало и конец, звук — шесть баллов!
Смотрел в кинотеатре на одном дыхании, отвлекаться нельзя. По ТВ с рекламой смотреть тоже не советую. Анна Бойцева, журналист, Санкт-Петербург: «Фильм этот — взгляд со стороны» — Фильм, получивший столь высокую оценку в Европе, ставший обладателем «Золотого орла», о котором много, по-разному говорили и писали, не мог не привлечь внимание рядового зрителя. И смотреть «Елену» Андрея Звягинцева я села именно с той целью, чтобы понять великую и глубокую мысль, которая так поразила и покорила уважаемое высокопрофессиональное жюри. Возможно, это дело вкуса. Но фильм упорно не хотел поддаваться моему восприятию. Елена Надежда Маркина казалась скучной.
Понятно всё: что по профессиональной привычке, выработанной за долгие годы, она и за мужем ухаживала не как жена, а как сиделка. Но однообразие, скованное спокойствие разговоров супругов, ежедневная повторяемость действий, интерьер квартиры, отвечающий европейским стандартам… Стоп! В какой-то момент я поняла. Вот что не вяжется. В фильме поднимаются актуальные проблемы современного российского общества. Но такое впечатление, что взгляд на них мы получаем не от нашего соотечественника, а оттуда, издалека. Картина сделана качественно, она содержательна и в чем-то интересна, но не наша, чужеродная, что ли.
Наверное, стремление сделать фильм, отвечающий европейским стандартам, оправдан. Этим и объясняется такой ошеломляющий успех за границей. Но в очередной раз убеждаюсь, что современному российскому кинематографу очень мешает быть по-настоящему самобытным это вечное стремление догнать и перегнать. Надежда Титова, фотограф, Москва: «Вы сами расставите акценты добра и зла» — Фильм умный, наверное, для меня это главная его характеристика.
Фильм Елена (2011) - актеры и роли
Елена | Фильмография | Андрей Звягинцев | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Содержание и сюжет фильма «Елена Прекрасная», актеры и роли | Интервью: о фильме Елена и о том, что "фантазия бесценна, потому что она бесцельна". |
В эфире телеканала - художественный фильм «Елена» (10 февраля в 22:25). | Драма, мелодрама. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Алексей Розин, Андрей Смирнов и др. Описание. Драма «Елена» повествует о жизни пожилой семейной пары. Главная героиня Елена уже десять лет состоит в отношениях с состоятельным Владимиром. |
Елена 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex ) | Интересные факты о фильме «Елена»: Фильм «Елена» удостоен специального приза жюри каннской программы «Особый взгляд», 2011 Кинонаграды «Золотой орел» и «Ника» за лучшую режиссерскую работу. |
Елена (фильм, 2011) — Энциклопедия | Елена фильм драма (2011). Поиск. Смотреть позже. |
Елена (2011) смотреть онлайн
Елена Звягинцева и ее актеры оставляют неизгладимый след в российской и мировой кинематографии. Исполнительница главной роли в фильме "Елена" Андрея Звягинцева Надежда Маркина названа лучшей актрисой на 42-м Индийском международном кинофестивале в Гоа. Елена (2011) Год выхода: 2011 В главных ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Василий Мичков, Игорь Огурцов, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев Режиссер: Андрей Звягинцев Страна: Россия Жанр: Фильмы, Русские, драма, мелодрама.
Содержание и сюжет фильма «Елена Прекрасная», актеры и роли
Как передают " Вести ", эта лента удостоена национальной кинопремии "Золотой орел", вручение которой прошло на киностудии "Мосфильм". Звягинцев также отмечен за "Лучшую работу режиссера". Награду Звягинцеву вручил еще один победитель - лауреат самой почетной номинации "За честь и достоинство", популярный актер Валентин Гафт. Звягинцев поблагодарил всю свою "семью" - творческую команду, работавшую над этой картиной. Фильм отмечен и в других номинациях: снимавший картину Михаил Кричман признан лучшим оператором, а молодая актриса Елена Лядова получила "Орла" за "Лучшую женскую роль второго плана".
Фильм «Елена» Информация Елена — женщина преклонного возраста из «простых» — на закате жизни удачно вышла замуж за Владимира — успешного бизнесмена на покое. Она отдаёт всю себя заботе о муже, заботе о семье своего сына от раннего брака — безработный Сережа проживает с женой и двумя детьми в «спальном районе».
За счет чего это происходит, я не знаю. Если бы это был, скажем, городской экстерьер, то было бы очевидно, что это европейский город или российский. Европа чувствуется сразу — щеколды на окнах, фурнитура на дверях, то, как выполнены стены, двери… Но, даже если речь идет о «натуре», то чувствуется, что она качественная, проработанная, тщательно продуманная. Каждый отснятый план не является просто набором случайностей. В кино таких вещей не может быть, а если они есть, то ясно, что это неряшливый подход к делу, — то есть я пользуюсь тем, что есть вокруг, не продумывая концепцию заранее. Если каждый кадр не продуман, ты всегда это сразу чувствуешь — нет мысли в композиции, в ракурсе, в перспективе, в длительности, в освещении, в цвете. Мне кажется, в этом дело. Тем персонажам фильма, которые принадлежат миру «богатых» Владимиру и его дочери, героям Андрея Смирнова и Елены Лядовой , дано некое оправдание, во всяком случае, в фильме есть признаки сочувственного к ним отношения. Между ними в одной из сцен налаживается контакт и высекается искра живого чувства. Они пьют пиво, смотрят омерзительные передачи по телевизору, слушают гадкую музыку, в то время, как Владимир слушает классику. В общем, эти люди в лучшем случае просто лодыри и дураки, а в худшем, они еще склонны к убийству или к погрому. Мы просто не знаем, где можем оказаться, мы самих себя не знаем. Я бы не разделял ваш взгляд относительно симпатии к кругу Владимир-Екатерина и антипатии к Сереже с Еленой, Татьяной и Сашей. Это объективное наблюдение, без оценки, кто там плохие, а кто хорошие. Они все есть представители человеческого рода. Во мне точно нет разделения. Я сам родом из Бирюлево, из бедной семьи, всю жизнь прожил вдвоем с мамой, учительницей русского языка и литературы — сами понимаете, что это за нужда. Поэтому этого здесь нет. Мне казалось очень важным не напирать, не педалировать чувства в той сцене в больнице с Владимиром и его дочерью, о которой вы говорите, чтобы они сквозили, как солнечный свет сквозь щели. Вот он вдруг пробивается, и ты слышишь искреннюю ноту любви. То же самое можно углядеть и в Елене — она совершенно искренне влюблена в своего сына, он для нее — как свет в оконце, она не в состоянии осознать, что он из себя представляет на самом деле. И между ними есть родственная, близкая связь. У меня, как у автора, нет сочувствия ни к тем, ни к другим, и нет осуждения ни тех, ни других. Но нельзя сказать, что Сережа — выдуманный персонаж. Это трутень, тунеядец, человек, который не может себя найти, да и не особенно ищет. Если его в себе отыскать и развить, то можно легко превратиться в такое почти растительное существо. Но мне хотелось бы верить, что на самом деле в фильме нет деления на «хороших-плохих, бедных-богатых», а есть представительство от разных миров. Причем, они «схвачены» в определенный момент. В этот, конкретный, момент времени можно сказать о них что-то определенное. И вот, в одном из эпизодов фильма, Елена едет в электричке и видит в окно мертвую белую лошадь. Белая лошадь — это символ? Нужно было создать напряжение, саспенс: внезапная, непонятная, необъяснимая остановка в поле, беспокойство. Елена не просто, в очередной раз, как это было в начале фильма, совершает путь из города на выселки, она обеспокоена: вдруг про нее все узнали? Нет, поезд тронулся.
У обоих второй брак, у обоих дети. Сын Елены - безработный, который содержит семью на деньги матери. Дочь Владимира знать отца не хочет, но однажды навещает его в больнице, после чего в завещании богатого Владимира значится лишь имя дочери. Оставшись без средств, Елена решает в корне поменять свою жизнь. История не самая оригинальная, но оказалась понятной почти во всем мире - актеры до сих пор недоумевают, как им удалось зацепить такого разного зрителя.