Главная» Новости» Электрофорез екатеринбург концерт 2024. 30 сентября состоялся концерт синтипоп дарквэйв дуэта «Электрофорез» в клубе «1930 Moscow» в рамках российского юбилейного минитура «X лет группе». Электрофорез, Base, купить билеты на концерт в Москве, 19.07.2024. Главная» Новости» Электрофорез томск концерт.
Юбилейный концерт группы «Электрофорез» состоялся в Москве
купить билеты на MTC Live. Главная» Новости» Электрофорез волгоград концерт. Главная» Новости» Электронез группа концерт.
Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге
Звучит следующая песня — «Русская принцесса». Определенно хит. Ее поет весь зал. А вот и клавишное соло! Мастерски играя звуками, Виталий приковывает всё внимание к себе. Он настолько вовлечен в процесс, что мало контактирует со слушателями, что не мешает им искренне наслаждаться его перформансом. Но вот пришедших притягивает томный взгляд солиста: омываемый красными лучами прожекторов, он ставит на голову бутылку с водой. Его поза и движения рук напоминают благословение святых.
Концерт окончательно начинает напоминать древнюю мистерию.
Зрители подготовили немало подарков для группы: цветы, громкая поддержка и главный — солд-аут. Дуэт в свою очередь ответил публике сет листом из самых популярных треков, полной отдачей на сцене и сюрпризом в виде огромных воздушных шаров, которыми играл буквально весь танцпол. Больше фотографий с концерта ищите в галерее ниже.
У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Жанр песен группы «Электрофорез» определить сложно — это синтез инди-рока и синти-поп, которые музыканты иногда разбавляют славянскими народными мотивами. Естественность и искренность артистов привлекает слушателей самых разных вкусов и взглядов.
Последние жаркие осенние дни 2023 года в Москве символично завершаются клубными концертами и тем более не абы какими и не на абы каких площадках. Клуб «1930 Moscow» славится безупречной репутацией в мире московских меломанов, и по факту это оказалось правдой. Очередь на вход посетителей протяженностью в 100 метров после начала концерта в клуб, внутри полный зал от танцпартера до лож балконов в четыре этажа. Мощный звук, свет, бар, приветливая охрана на входе и, самое главное, виновники торжества — группа «Электрофорез». Экзистенциальные тексты, меланхоличные образы, декаданс, тонкий лирический стёб на вечные банальные темы романтики, консьюмеризма, хоррора, социальной религиозности вкупе с баритоном Ивана Курочкина, положенные на мрачноватую местами синтезаторную музыку в исполнении Виталия Талызина в роли некоего кудесника алхимика — составляющие успеха у данной аудитории. На концерте было исполнено большинство хитов коллектива за 10 лет существования группы: «Зло», «Всё было так», «По разбитым зеркалам», «Эшафот», «Русская принцесса», «Фейерверк», «Я ничего не могу с собою сделать», «Я фотограф», «Первоцвет», «Алкоголь мой враг», «Друзья». На экране демонстрировались футажи с записями лиц самих музыкантов, то сидящих в комнате, то идущих по улицам родной культурной столицы России. Иван Курочкин с лэптопом на барном стуле подобно шаману не о том, о котором подумали напевает и декларирует свои инферальные стихи под плэйбэк и синтезаторные вставки Виталия Талызина. Пространство клуба забито сверху на балконах до низу в зале толпой, сквозь которую мы пробираемся к сцене, слышны крики и вопли молодых девушек, зал хором подпевает все песни и заполняет нарочитые паузы Ивана Курочкина. Сценические движения Ивана под стать музыке синхронно влияют на публику.
Концерт группы «Электрофорез»
Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент.
Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв.
И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит.
В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями.
Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них.
Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка.
Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор.
Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе».
За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать.
По прошествии пяти лет, когда я впервые увидел эту группу на фесте «Боль», а услышал ее в 2014 году, могу сказать, что группа зрелая и по -настоящему звучащая по-европейски на русском языке и при этом независимая.
В завершении концерта Иван Курочкин поблагодарил публику поклоном и словами, что удивился, насколько много пришло людей на концерт, и сказал, что может только поклониться. Виталий сказал, что можно приобрести мерч в зале и поддержать группу. Действительно, было удивительно, как много народу пришло. Отчасти от отмен предыдущих концертов, которых долго не было, отчасти от того, что за два месяца анонсов о туре собралось достаточное количество купивших билетов в социальных сетях.
Абстрагируясь от этих маркетинговых моментов, люди пришли из-за действительно музыки «Электрофореза», так как она — подлинное искусство. Тот самый случай, когда андеграундная, по сути, некоммерческая музыка на грани idm sintypop darkwave и нишевых сценах становится «недомейнстримом». Парни группы — дети как раз пост-советской России, их поклонники — миллениалы, удачное сочетание. Само выступление и тур группы — смелое решение в сложившейся исторической ситуации.
Так как долгое время парни были вне России и давали концерты за ее пределами.
Лучшие песни Слушайте 505 — Электрофорез на Яндекс Музыке Программа Для концерта в клубе 1930 Moscow группа «Электрофорез» подготовила масштабную программу, куда войдут все хиты за 10 лет их творчества — «Фейерверк», «Я ничего не могу с собою сделать», «Все было так», «Зло», «Алкоголь — мой враг» и другие. Цены и билеты Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.
Естественность и искренность артистов привлекает слушателей самых разных вкусов и взглядов. Лучшие песни Слушайте 505 — Электрофорез на Яндекс Музыке Программа Для концерта в клубе 1930 Moscow группа «Электрофорез» подготовила масштабную программу, куда войдут все хиты за 10 лет их творчества — «Фейерверк», «Я ничего не могу с собою сделать», «Все было так», «Зло», «Алкоголь — мой враг» и другие. Цены и билеты Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.
«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»
купить билеты на мероприятие в городе Великий Новгород, афиша на 2024 год. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Расписание концертов группы Электрофорез 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. На данный момент синтипоп-группа «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки. ЛОГОТИП. КОНЦЕРТЫ. Купить билеты на концерт Электрофорез в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Электрофорез. Главная» Новости» Электрофорез екатеринбург концерт.
Электрофорез
ЭлектрофорезЭлектрофорез: выбирайте концерт в своём городе. Главная» Новости» Электрофорез группа концерты. Тегиконцерт электрофорез москва, электрофорез группа концерт 2022, текст песни электрофорез подросток, текст песни электрофорез фейерверк, будь я своим отцом я бы отдал себя в детдом электрофорез. Тур "10 лет группе" [Казань, Werk, 12.09.2022]. Поиск. Смотреть позже. Легендарная группа «Электрофорез» с радостью объявляет о своём возвращении на музыкальную сцену с крупномасштабным концертом, который состоится в Москве в 2024 году. Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей.
Электрофорез: 10 лет группе
Иван: Все зависит от людей. Это же очень похоже на любую историю взаимоотношений: на YouTube есть популярные ролики, где каких-нибудь людей, которым по 90 лет, 50 из которых они провели в браке, спрашивают, как им удалось прожить вместе так долго. Просто так совпало, что они выбрали адекватных друг другу людей, и все. Тут нет никакого секрета. У нас одинаковые цели, одинаковые стремления и, соответственно, мы уважаем право друг друга на личную жизнь. Смотрим в одну сторону, но при этом допускаем, что у каждого могут быть другие интересы. Почему вы еще в школе решили, что хотите делать музыку вместе? Виталий: Мы учились вместе десять лет и в какой-то момент, когда во «ВКонтакте» появились аудиозаписи, заметили, что у нас схожие вкусы в выборе песен, и решили поиграть музыку. Иван: Когда мы начинали, у нас было абсолютно аутсайдерское понимание музыкальной индустрии. Сейчас новые артисты сразу заходят на сцену с какими-то карьерными убеждениями и профессиональным взглядом, знают, что и как нужно делать, а в наше время все крутили у виска, когда мы говорили о профессии артиста.
Я даже не знаю, что хуже было — сказать, что ты бомж или музыкант. Поэтому мы и не думали, что заработаем денег и построим карьеру. Просто хотели заниматься музыкой, понимая, что, да — на наши концерты приходят люди, которые проливают дешевое пиво на наш сетап за 15 тысяч рублей а именно столько мы получали в те годы, работая в техподдержке компании «Триколор». Теперь мы закалены максимально — неурядицы вроде «кто-то выпил мое пиво в туре и из-за этого он меня бесит» нас не берут. Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни. Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться? Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности?
Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент. Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв. И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом.
Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи.
Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе. Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню. Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний. В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат. За десять лет многое изменилось. Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег. Но в какой момент музыка все-таки начала приносить вам доход? Иван: Наверное, на такой уровень мы вышли к 2019-му. Виталий: Это вопрос из серии «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше». Такие доходы, чтобы на них можно было прожить, начались после 2016-го. Иван: Нужно понимать, что мы не особо-то шикуем, тратим немного денег, да и многие вещи в свое время мы получали от спонсоров до определенных событий. Главный враг наших доходов — это инфляция. В вашем творчестве очень много родного города: вы часто подчеркиваете, что «Электрофорез» — дуэт из Петербурга, упоминаете его в текстах песен.
Публика, уже прочувствовавшая, как круто можно орать, вместо слов вновь отвечает криком. Звучит следующая песня — «Русская принцесса». Определенно хит. Ее поет весь зал. А вот и клавишное соло! Мастерски играя звуками, Виталий приковывает всё внимание к себе. Он настолько вовлечен в процесс, что мало контактирует со слушателями, что не мешает им искренне наслаждаться его перформансом. Но вот пришедших притягивает томный взгляд солиста: омываемый красными лучами прожекторов, он ставит на голову бутылку с водой. Его поза и движения рук напоминают благословение святых.
Можно, например, послушать очень поучительную песню «Алкоголь — мой враг», которая так же любима поклонниками дуэта. Кстати, прямо сейчас эфиры радиостанций штурмует еще один хит «Электрофореза» — песня «Фотограф», записанная совместно с музыкантом superkomfort. Так что грядущий концерт — отличная возможность проникнуться мрачной эстетикой восходящих звезд отечественной электроники.