Новости екатерина смолина

Основательницы брендов Екатерина Смолина и Алеся Князева рассказали о коллекции и помогли подобрать образы.

ЕКАТЕРИНА СМОЛИНА

Особенной деталью сезона стали «шпионские» карманы, месторасположение которых знает только владелица пальто. Вдохновением для коллекции стала идея симбиоза изысканной женственности и современной концепции свободы. А именно свободы творить, узнавать новые города и страны, познавать мир и саму себя, быть уникальной, носить уникальные и при этом удобные вещи, гармонично ощущая себя, независимо от того, где окажешься завтра.

Для этого провели фотосессию продукции бренда с автором канала. Результат На момент описания кейса, статья превзошла прогноз по дочитываниям в несколько раз и показатели продолжают расти с каждым днём.

Никто из нас не был в этом городе и мы не предполагали, что мы там увидим и где окажемся. В первую очередь всех ждал теплый прием: нас не просто встретили, нам составили программу, она началась с посещения Вологодского музея кружевоплетения.

Когда мы там оказались, то были просто потрясены, насколько богат музей экспонатами и изумительными работами, у каждой из которых есть своя история. Больше всего мне запомнилось полотно, исполненное вологодской кружевницей, размером 3,5 на 2,5 метра. История творения такова: во время Великой Отечественной Войны у женщины забрали на фронт двоих сыновей и мужа. Как только их забрали, она села плести это полотно и плела его каждый день, для того, чтобы отвлекаться от страшных мыслей, и ее работа помогла пережить все годы войны, она доплела и вся семья вернулась после войны. Дальше мы поехали на фабрики кружевоплетения: «Вологодская кружевница» и «Снежинка». Фабрика «Снежинка» не оставила никого из нас равнодушными, мы не ожидали увидеть настолько профессиональную команду! В управлении компании трудятся молодые люди, со своим очень современным подходом, они безумно гибкие в работе.

Когда у меня возникла мысль сделать кружево не монохромным, а с сочетанием трех ниток для придания глубины цветового оттенка, то на фабрике «Снежинка» на каждый цвет мне предложили по шесть вариантов исполнения моей задумки. Техника плетения кружева из трех ниток на предприятии раньше не использовалась, мы придумали эту идею, и теперь она взята работниками «Снежинки» на вооружение. Для фабрики это был тоже очень интересный опыт, даже с точки зрения цветов, так как обычно они использовали белый цвет и классический цвет льна в изделиях, а для нашей коллекции нужны были желтый, бирюзовый, темно-бирюзовый, черничный… - Есть ли такая страна, путешествие в которую для вас - табу? Наверное, это страна, где не носят пальто? Любая страна, даже Северный Полюс и Венесуэла, я везде хотела бы побывать. Это того стоило, в этой стране совершенно другая природа. Когда я смотрела фильм «Властелин колец», думала, что необычная природа в фильме — это компьютерная графика, но, когда я оказалась в Зеландии, то поняла, что никакой компьютерной графики там не было.

Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16. Конечно, он очень изменился. Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием. Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все. Главное поставить задачу и найти способ ее решить.

Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной. И ожидать моментального успеха - это опрометчиво. Были на пути люди, которые говорили, что у Вас ничего не получится? Екатерина Смолина: Таких людей всегда достаточно. Юлия Каргинова: У нас спрашивали, есть ли у нас бизнес-план, проводили ли мы маркетинговое исследование... Екатерина Смолина: На тот момент мы не представляли, что такое маркетинговое исследование и как его проводить. Мы с Юлей скорее «делатели», а не «планирователи».

Стоит задача: сказано — сделано. Сейчас мы уверены, что с любой задачей мы справимся. Юлия Каргинова: Нас всегда окружали очень хорошие люди, и до сих пор они рядом с нами, мы их называем нашими… Екатерина и Юлия в один голос: Жемчужинками! У Вас есть какие-то особые требования к сотрудницам производства? Екатерина Смолина: В первую очередь, мы хотим видеть человека, который не будет пасовать ни перед какими трудностями и задачами, который всегда будет двигаться вперед. По одной веточке веник легко переломать, а целый веник не сломаешь. Также и у нас: успех любой компании — это сильная команда, где каждый делает свою работу и находится на своем месте.

А Ваша дочь интересуется Вашей работой, она не мечтает стать модельером? Екатерина Смолина: Ей всего 10 лет, но в этом возрасте ребенок часто задумывается о своей профессии, единственное, что эти мысли как пришли, так и ушли. Уже на протяжении долгого времени, примерно года, Ксения говорит о том, что модельером она не хочет быть, а хочет стать фотографом. Мне самой очень интересно, какой путь она выберет, ведь Ксения творческий ребенок, ходит в театральную школу и в художественную. Получается такое всесторонне-творческое образование, и точно сказать, что будет дальше, нельзя. Как Вы проводите свободное время, есть ли у Вас другие увлечения? Екатерина Смолина: Я занимаюсь спортивными тренировками, поддерживая свое тело и дух всегда в тонусе.

Увлекаюсь я горнолыжным спортом. К сожалению, в этом году не получилось никуда выбраться и провести время в горах из-за своего графика.

Екатерина Смолина (81 фото)

известный российский дизайнер, сумевший реализовать свои творческие идеи и открыть модный дом с собственным именем. / Фотография Екатерина Smolina (photo Ekaterina Smolina). Ганцгорн екатерина романовна 1982. Здесь пока нет отзывов к персоне Екатерина Смолина, хотите написать? Этой точки зрения придерживается и дизайнер Екатерина Смолина, которая построила свою коллекцию пальто Smart coat на идее трансформации.

Пальто с юбкой из искусственного меха. Модный дом Екатерины Смолиной.

К сожалению, в этом году не получилось никуда выбраться и провести время в горах из-за своего графика. А как обычно проходит ваш день? Екатерина Смолина: Несколько раз в неделю, по утрам, хожу на тренировки, потом на работу. От заката до рассвета я здесь: у нас здесь всегда есть чем заняться. И даже если бы вы у нас остались, мы и вам бы нашли дело. Какие сюрпризы готовит Модный Дом Екатерины Смолиной в следующем сезоне? Екатерина Смолина: Модный Дом готовит феерическую, совершенно новую коллекцию зимних пальто для женщин и наконец-то начнет удивлять и воплощать ожидания мужчин. Пальто как платье. Интервью с дизайнером Екатериной Смолиной Показ зимней коллекции пальто от Екатерины Смолиной состоялся в рамках недели моды Дефиле на Неве 9 октября. Как было сделано пальто с пышным подолом, открывающее показ, за счет чего все пальто смотрятся легкими и невесомыми, почти как платья, почему в коллекциях преобладают приталенные силуэты и будут ли эксперименты с ними, а также сколько штук в ее собственном гардеробе и другие подробности о новой коллекции рассказала дизайнер Екатерина Смолина. У этого пальто интересная история.

Перед показом был предствлен ролик о создании пальто. В нем был заснят процесс создания синего пальто с юбкой плиссе от идеи до конечного воплощения. И я подумала что будет очень правильно и логично открыть показ именно этим пальто. Но мне хотелось, чтобы оно было каким-то видоизмененным, несколько другим. Чтобы это было не просто «Синее пальто», а «Какое-то синее пальто» — особенное. И пришла идея сделать пышную юбку. Для этого мы вставили в подол проволочку — получилось эффектное пальто в единственном экземпляре. Именно оно и открывало показ. Какие материалы использовались — все пальто смотрелись очень легкими и невесомыми, почти как платья? Концепция всех моих пальто — пальто как платья.

Я над этим работаю уже давно. Но мы живем в Санкт-Петербурге — где есть и ветра и морозы, поэтому мои пальто должны быть теплыми. Я изучала вопрос утеплителей: какие вообще существуют в мире, и какой подойдет именно для моего пальто — оно же не может быть пухлым, как пуховик, а должно быть как можно более элегантным. И подобрала для своего — вальтерм — своего рода синтепон, только современный — такой же как в куртках и пуховиках испольуется, только спрессованный. Таким образом, удается сохранить в пальто красивые линии, не придавать безумный объем, а сделать фигуру женщины красивой. Почему в коллекции в основном приталенные пальто? Приталеный силуэт идет большинству женщин: тут даже не столь важно какая фигура, тут очень важно уловить пропорции. К тому же мне самой это очень близко и нравится. Возможно следующая коллекция будет такая же, а возможно и нет, это пока секрет. С помощью какой технологии сделаны дырочки на подолах и «на талиях» пальто?

Эти «дырочки» называются перфорация, делаются в фабричных условиях. Около года назад мы разработали дизайн, но это можно сделать только на определенных видах ткани. Вообще в этой коллекции было использовано очень много ручной работы. Например, были погоны из бисера- легкое милитари в стиле Екатерины Смолины — женственное и очень аккуратное. Было много воротников, выполненных техникой «коклюшки». Это очень древняя русская технология плетения кружева, к тому же трудоемкий процесс. В Санкт-Петербурге мало кто ею владеет, а вот в Вологде сохранили эти традиции. Там мы кружева и заказывали. Так же в воротниках мы использовали одну из моих любимых техник, древнюю французскую: фриволите. Тоже очень трудоемки процесс — вяжется кружево и в него вплетаются бусины.

Плюс как обычно все пуговицы отменены и заменены на бусины, и все меховые воротнички отстегиваются и пристегиваются тоже на бусины. Сложно ответить, так как это растянутый процесс. Могу сказать, что в коллекции есть настолько сложные модели пальто, на разработку лекал для которых ушло больше двух недель. И это даже без градации. На мой взгляд, норвежцам удается создавать самую красивую музыку. Я имею ввиду -современную. Носите другие марки? Первое пальто в моем гардеробе появилось 8 лет назад — с него началась революция в моей жизни, и все изменилось. Оно было красное. Сейчас их накопилось примерно около 20-25.

Никакие другие марки в моем гардеробе не присутствуют, только собственные пальто. Во-первых, есть очень сложные по крою модели, которые полезно, прежде чем предлагать девушкам приобрести, потестировать самой. Когда носишь, можно найти такие моменты, на которые при простой примерки можно не обратить внимание. Это позволяет сделать мои пальто еще более качественными, еще более идеальными.

Этой точки зрения придерживается и дизайнер Екатерина Смолина, которая построила свою коллекцию пальто Smart coat на идее трансформации. Понимать концепт стоит в более широком смысле, чем просто превращение, поскольку для дизайнера трансформация — это освобождение от рамок и стереотипов в одежде Екатерина Смолина, дизайнер: «Современной женщине нужна не только эстетика, но и функциональность, поэтому я создала не просто пальто, а пальто, которое можно моделировать по своему вкусу.

При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.

Потому что на производство тканей, окрашивание материалов уходит большое количество электричества, что оставляет негативный след на экологии. Разговоры об отрицательном влиянии модной промышленности на экологию ведутся уже давно, и данная практика является общемировой. Виной всему так называемая «быстрая мода», которая резко набрала обороты за последние 20 лет.

Как следствие стремительного развития масс-маркета — произошел рост производства одежды из синтетических тканей. И это серьезный повод задуматься. Все эти нюансы спровоцировали появление такого направления, как экологичная мода.

Екатерина Смолина (Россия)

Также важной особенностью является внутренняя сторона изделий, где размещаются принты эскизов скульптур и строений сказочного парка «Берендеево Царство». Екатерина Смолина формирует цельную стилистическую концепцию, в которой женственные пальто сочетаются с кедами и маленькими сумочками. Специально для коллекции была разработана серия дизайнерских кед с деталями из вологодского кружева. Кроме того, линия верхней одежды дополнена миниатюрными кожаными сумочками, чехлами для мобильных устройств и планшетов, которые поддерживают общую цветовую гамму. Успешное сотрудничество Екатерины Смолиной с проектом «Берендеево царство» наполнило коллекцию глубоким идеологическим смыслом. Демонстрация качественного использования творческих ресурсов и исторического наследия в современном мире, вселяет оптимизм в отношении будущего нашего государства.

На данный момент у бренда Ekaterina Smolina три фирменных магазина: в Санкт-Петербурге на Итальянской д. А благодаря интернет-магазину одежду Модного Дома можно приобрести практически во всем мире. К настоящему времени ассортиментный ряд стал значительно шире. И уже включает себя не только пальто, ставшие визитной карточкой марки, но также лёгкую группу и аксессуары.

Все модели выпускаются строго ограниченным тиражом, так как в основе бренда стоит понимание ценности обладания редкой уникальной вещью и желание, чтобы изделия Модного Дома занимали особое место в гардеробе своей хозяйки. Так же большое внимание уделяется подбору материалов, качеству обработки и посадке моделей по фигуре, чтобы они могли радовать красотой и комфортом не один сезон. Объединение аристократичной женственности с современными дизайнерскими элементами позволяет создать вневременный индивидуальный образ в каждой вещи, подчёркивая характер и изысканный вкус своей обладательницы.

Складки плиссе параллельные и одинаковой ширины. Изделия из ткани-плиссе имеют свой изыск, но с гофре больше полета для фантазии кроя. Юбка, платье или пальто с гофре будут более пышными, свободными и эффектными в движении. Очень изящная модель.

Вдохновленные городом на Неве, дизайнеры сделали акцент на черный, однако разбавили его яркими флуоресцентными оттенками, позволяющими их клиенткам, выделится из серой массы. Одной из особенностей изделий является их эргономичность.

У Алеси и Екатерины дубленка легко превращается в косуху, платье в стиле casual в элегантный наряд на выход, а накидка из сетки в оригинальный кардиган. Коллекция представлена по адресам: Санкт-Петербург: ул.

Закрытая презентация первой в истории брендов Ekaterina Smolina и Alezzy коллаборации «5К»

Подписаться на новости. Екатерина Анатольевна Смолина (родилась 8 октября 1988 в Усть-Каменогорске) — российская хоккеистка, нападающая ХК «Динамо Санкт-Петербург»[1] и сборной России. Только 3 дня в Модном доме Екатерины Смолиной проходит глобальная распродажа! Смотрите видео онлайн «Модный показ Екатерина Смолина специально для Берендеева царства» на канале «Модные обзоры очков» в хорошем качестве и бесплатно. → Смотреть Инстаграм анонимно → Модный Дом EKATERINA SMOLINA @ekaterinasmolina.

Екатерина Смолина (81 фото)

Главное о магазине Екатерина Смолина: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. известный российский дизайнер, сумевший реализовать свои творческие идеи и открыть модный дом с собственным именем. современный российский дизайнер, основательница и глава питерского Модного дома 'Ekaterina Smolina'. Позвонил некий Аркадий (видимо муж Екатерины Смолиной) и в хамской форме объяснил, что перспектив суда нет и есть вариант забрать деньги за вычетом стоимости экспертизы.

Дизайнерское пальто от Екатерины Смолиной

В каждой коллекции они раскрываются по-новому. Дата: 29. Адрес: Полюстровский, 61 Контактное лицо: Вероника Протасова, тел. Другие сообщения этого раздела:.

Мне кажется, гораздо легче готовиться к показу начинающим модельерам, когда у них за спиной, кроме желания сделать красивое шоу, больше ничего нет. Другое дело, когда за тобой 40 человек, которых нужно обеспечить работой, помимо удовлетворения своих личных амбиций. Ведь показ требует много энергии, а в нашей компании построено так: у нас есть имиджевая составляющая, и есть обязанность эту сказку, которую люди увидели на подиуме, сделать былью. Какова концепция коллекции Весна-Лето 2013?

Чем она особенна? Екатерина Смолина: Я хотела дать новую жизнь вологодскому кружеву, так как считаю этот народный промысел одним из красивейших проявлений русского народного творчества. Основной идеей коллекции было создание свободного образа, на стыке классического стиля, народного наследия и современных тенденций, дать женщине свободу в этом образе. Юлия Каргинова: Нам удалось осуществить задуманное, когда возникла идея декорировать классические спортивные кеды красивейшим ажурным кружевом. Нам хотелось современно интерпретировать эту устаревшую традицию. Когда видишь эти красивейшие кружева, понимаешь, что носить эту красоту непросто или скорее некуда. Как из бабушкиного сундука — достал, полюбовался и убрал.

Нам хотелось, чтобы это выглядело уместно и красиво не только на тематических вечерах. Эта коллекция — возможность для нас создать уникальные вещи, которые бы существовали вне времени. Кстати, кому пришла идея создания инсталляции «стена из кед»? Екатерина Смолина: Идея пришла мне в голову, когда мы встречались с Сергеем Луковским, чтобы обсудить постановку предстоящего шоу. Мы планировали, каким образом будет разделено пространство на площадке. В итоге, решили разделить площадку на две зоны, и в зоне гостей создать какую-ту динамичную инсталляцию, движение. Идея родилась буквально за 10 минут.

Пошив какого пальто в коллекции затратил больше всего времени и сил? Екатерина Смолина: Да, есть такое пальто. Когда смотришь на него, кажется, что все легко и просто, и модель совсем незатейливая. Но на самом деле у этого пальто особая линия рукава, которая делает его более изящным, плюс сложный крой кокетки. Такие нюансы обывателю незаметны, однако нам пришлось отшить около 11 образцов, чтобы добиться идеального результата. Но это того стоило. Теперь это пальто является одной из наших любимых с Юлией моделей.

Какие ткани — Ваши фавориты? Екатерина Смолина: Шерстяные, кашемировые, гладкокрашеные ткани. Также в каждой нашей коллекции присутствует жаккард. Жаккард мы заказываем из Франции, а шерстяные ткани производят наши давние итальянские партнеры. Юлия Каргинова: Они помогали нам как родные. С самого начала в нас поверили, и до сих пор всей душой отдаются нашим заказам. Екатерина Смолина: Когда мы были еще «маленькими», они согласились для нас делать тот объем, который мы могли себе позволить.

Ведь у каждой фабрики есть минимум. И на тот момент мы могли себе позволить закупить 40 метров, а не 300. Они нам всегда шли навстречу. И у нас теперь другие задачи. Мы стараемся делать пальтовую ткань со свойствами плащевой, чтобы в дождь пальто не намокало, и при этом, чтобы оно обладало антистатическим эффектом. А цвета? Екатерина Смолина: Мы всегда с Юлей относимся требовательно к цветам, не менее требовательно, чем к тканям.

Фаворит — это черный, на втором месте — серый, все-таки мы живем в Петербурге. Потом выбираем по наитию, по желанию. Для своей весенней последней коллекции мы выбрали гамму нежных «десертных» оттенков: мята, аквамарин, молочно-белый и пепельно-серый цвета. Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям. Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам. Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать. Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани.

Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении? Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16. Конечно, он очень изменился. Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием. Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все.

Главное поставить задачу и найти способ ее решить. Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

И вот, спустя пару недель, удача — первое пальто продано. Девушки приняли это как знак, что успех уже близок, и пора расширять не только ассортимент, но и «выходить из дома» и создавать собственную мастерскую. На фото Екатерина Смолина и Юля Каргинова Сняли небольшое помещение на окраине Петербурга, поставили две швейные машинки и наняли двух швей и одного конструктора. Пальто «от Смолиной» пользовались популярностью в Петербурге.

Крой больше напоминал платье, чем верхнюю одежду. Так родилась концепция будущего Дома моды: «Пальто — как платье», ставшая философией бренда. По словам Екатерины, она хотела вернуть замечательную традицию ношения верхнего платья. Ведь в дореволюционной России пальто называли верхним платьем, и оно должно было быть не менее красивым, чем основной наряд. Девушки арендовали маленький двухметровый стенд и, красиво расставив манекены в пальто, ожидали первых посетителей выставки.

Покупатели оценили необычные и прекрасные модели, и в первый же день было продано оптом 15 пальто. Показы на Неделях моды и выставки в Петербурге и Москве дали хороший толчок марке, ведь в те годы дизайнеры могли еще себе позволить устраивать показы и модные дефиле.

Дизайнер Екатерина Смолина назвала основную проблему в сегменте российской моды

Неиссякаемая энергия и оптимизм помогли девушкам не только реализовать свое первое пальто, но и сделать следующую партию, а впоследствии существенно расширить ассортимент. Магазины Решение об открытии собственного магазина появилось не сразу. Подруги изначально работали только на заказ, но поднявшийся спрос на уникальные пальто подтолкнул их к такой мысли. Было сложно найти подходящее помещение и большие материальные ресурсы для реализации задумки. В то время интернет и различные социальные сети не были так распространены, как сейчас, но информация о молодом дизайнере верхней одежды стремительно разлетелась по Северной столице. Первый бутик появился в Санкт-Петербурге в 2010 году. Это был очень сложный период, потому что открытие магазина заняло около двух лет и потребовало значительных материальных вложений. Тем не менее Каргинова и Смолина справились с трудностями. У магазина не было витрины, но это не помешало покупателям регулярно посещать бутик. Также действует интернет-магазин, в котором круглосуточно можно оформить заказ из любой точки земного шара.

Производство Сейчас производство пальто «Екатерина Смолина» отлично налажено и предлагает покупателям продукцию не только в нужный сезон, а круглогодично. Сам Модный дом имеет собственный цех, в котором работают около 150 человек.

Кутюрье предлагает модели для всех сезонов года. Арсенал состоит из легких летних вариантов с кружевами, демисезонных версий с необычным оформлением, кожаными ремнями, вязаными брошками. Теплые изделия украшены меховыми вставками и складками. Для осеннего образа используются ткани теплых оттенков, создающих атмосферу уюта. Зимний вариант склонен к нежно-голубым тонам. Произведение нередко украшается ажурной перфорацией по низу.

Некоторые творения изготовлены из тканей авторской расцветки, придающей изделию уникальность и шик. Использование отстегивающегося меха позволяет носить верхнюю одежду как осенью, так и зимой. Зимние коллекции утеплены специальным материалом Valtherm, который, благодаря своим характеристикам, сохраняет тепло, при этом имея минимальный вес. Теплые модели выполняются из шерсти и кашемира. Успех коллекции определен отношением к своему почерку, не зависящему от модных течений. Именно это и делает ее брендовым хитом. Продукция позволяет не только создать уникальный образ, но и разнообразить гардероб выразительной новизной. Девиз талантливого дизайнера «Пальто — как платье!

Модели совершенны, им присуще ощущение невесомости и грации, которое мастер виртуозно вкладывает в теплые плотные материалы. Каждый месяц дизайн-студия разрабатывает несколько новинок, воплощая их в жизнь. Они выпускаются ограниченными тиражами, поэтому ожидаются с нетерпением. Молодого талантливого дизайнера по праву называют признанной королевой пальто.

Перед нами стояла задача объединить разные стили и сделать одежду-трансформер, поэкспериментировав с фурнитурой, массивными молниями и при этом, прилегающим силуэтом, подчеркивающим фигуру. Считаем, что все получилось- среди наших клиенток коллекция произвела настоящий фурор! Вдохновленные городом на Неве, дизайнеры сделали акцент на черный, однако разбавили его яркими флуоресцентными оттенками, позволяющими их клиенткам, выделится из серой массы. Одной из особенностей изделий является их эргономичность.

Создание бренда Пальто «Екатерина Смолина» не сразу стало брендом, для этого потребовалось достаточное количество времени и сил. В 2004 году Катя вместе с подругой Юлией Каргиновой начали свое дело по производству женских пальто. Они вместе продумали дизайн и внешний вид первой модели, характеризовавшейся интересным кроем и вручную расшитой бисером. Но успех к подругам пришел не сразу, потребовалось некоторое количество времени для завоевания доверия на рынке одежды и привлечения клиентов. Поначалу многие потребители относились с большим недоверием к верхней одежде, которую предлагала Смолина. Подруги сами обходили магазины, предлагая на продажу предметы верхней одежды, которые сшили вручную. Неиссякаемая энергия и оптимизм помогли девушкам не только реализовать свое первое пальто, но и сделать следующую партию, а впоследствии существенно расширить ассортимент. Магазины Решение об открытии собственного магазина появилось не сразу. Подруги изначально работали только на заказ, но поднявшийся спрос на уникальные пальто подтолкнул их к такой мысли. Было сложно найти подходящее помещение и большие материальные ресурсы для реализации задумки. В то время интернет и различные социальные сети не были так распространены, как сейчас, но информация о молодом дизайнере верхней одежды стремительно разлетелась по Северной столице. Первый бутик появился в Санкт-Петербурге в 2010 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий