Dostavista — сервис курьерской доставки, который работает в 24 городах России. Помогаем бизнесу забыть о проблемах с логистикой, дополняя или полностью заменяя штат курьеров.
Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?
Надеемся кто-нибудь, выведет их на чистую воду! Теперь поехали долго копила в себе это настало время высказаться по поводу этой компании. Не организованные,клиентов не проверяют ибо уже много раз было такое приезжала на адрес не брали трубку или отменяли заказ когда уже приехала компания просто дно.... Вечно много проблем с этой компании так что не стоит ужасная контора..... И ребят добрый совет поберегите : нервы,силы и деньги нервы не восстанавливаться а я их много потеряла с этим дном... Порой бывает слишком большая. Я считаю, что 120-220 рублей с одной доставки это слишком много. Особенно если приходится далеко ехать. Раньше было до 50р с одной доставки и можно было неплохо заработать. А сейчас в итоге за весь день свои затраты окупаются проезд, связь, питание. Накопить нормальную сумму с такими затратами не получается.
Робот иногда неправильно рассчитывает расстояние. Много раз приходилось пешком проходить по 5-6 км. Из-за отсутствия транспорта до точки чего не указывается обычно в приложении. При Обновлении заказов, иногда не успеваешь его взять, слишком быстро расхватывают. Не успеваешь даже карту посмотреть, куда ехать, из-за этого приходится сразу откликаться на заказ и потом только изучать маршрут!!! Операторы говорили, что всё нормально. Служба безопасности не могла ничем помочь и уверяли, что он уже выехал вместе с документом к точке назначения. Впоследствии, служба безопасности также перестала отвечать на звонки, как и курьер. Итого - я сижу в Ростове-на-Дону, паспорт был неизвестно где, курьер не берёт трубку боялся наверное , служба безопасности достависты не отвечает, время просрочено на 5!!! Очень жалею, что не прочёл отзывы до того как пользоваться услугами этой фирмы.
Крайне не рекомендую услуги достависты. Будьте осторожны, в этой компании никто ничем вам помочь не сможет. Главный заказал доставку 20. Менеджер перезвонил- доставка документов водителю автобуса в руки- плюс 200 руб. Зачем Вы на рынке сервисов доставки? Может, кому что прояснит. Зарегистрировался, появились заказы в приложении. Но, смотрю — что-то у меня не складывается в мозгах на сторону прибыли. Там расценки такие, что вроде за 350р. Отвезти нечто из Зеленограда в Домодедово.
Это полдня работы без пробок. Да, что там — вот сейчас посмотрю, Ага, вот — 1300р. Плюс выкуп около десяти тысяч своих денег, плюс оплата «на карточку сбербанка в день заказа». То есть свои деньги и гонорара придётся ждать, когда и если упадёт на карту, потому что тут всё на чистом доверии. И клиенты на форумах жалуются — что-то курьеры к ним не едут. Конечно - хотят за копейку купить канарейку, чтоб громко пела и ничего не ела. И это все доставистовские заказы такие, ммм «бюджетные». Ладно, это лирическое отступление, а теперь про опыт. Там есть такие заказы, как «доставка еды из ресторана». Стоит цена в районе Пятихатки и пояснение, что это — плата за три часа в случае простоя.
Заказы оплачиваются из расчёта отработанного времени, плюс за каждую доставку. Плюс обещаны «щедрые чаевые от клиентов». Меня ещё удивляло, что на эти заказы всегда ноль откликов. Ну, решил попробовать, благо один адрес был совсем рядом. Откликнулся, клиент сам позвонил, торопит. Приехал, мне напихали в машину пакетов с хавкой. Ни буя себе! Первый звоночек — курьер отказался… Но поздно пить боржоми, загрузился уже. И тут второй звоночек — второй из заказов — в Троицк, блин. Ну, ладно, ви мине платите, как себе и я сделаю, как бы для себе.
Ладно, развез. Два заказа отняли четыре с половиной часа дождь, пробки. Ну, во первых — забудьте про само понятие «чаевые», а тем более «щедрые» - всё под расчёт и сдача до копеечки.
Иногда заказчики хитрят: указывают вес 1 кг, а на деле там намного больше. Однажды разработчик реально носил рюкзак кирпичей. В целом команда Михаила избрала правильную бизнес-модель — она позволяет быть прибыльными в России уже 3 года. Если бы я сейчас вернулся назад, я бы гораздо агрессивнее действовал.
И не пытался бы зарабатывать всегда. В чем секрет успеха компании в сравнении с обычной доставкой еды или такси: это не В2С тема, на классических рекламных каналах некуда сжигать кучу денег; больше чек, так как за доставку товаров люди готовы платить много. Dostavista сейчас находится на рынке в 1-2 триллиона долларов. Это обеспечивает хороший апсайд ожидание роста котировок акций , а также делает компанию привлекательной для инвесторов. О конкурентах По словам Михаила, на старте не было компаний, предоставляющих схожие услуги. Уже существовал YouDo, однако там процессы выстроены иначе. Идея Dostavista — вертикальный маркетплейс, где клиентам не приходится общаться с каждым курьером и самостоятельно выбирать исполнителя.
Основными конкурентами Михаил считает штатных курьеров. При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников. Причина — высокая стоимость персонала. Внутренним курьерам необходимо платить зарплату, отпускные, больничные. Если все посчитать, работа с Dostavista удобнее и выгоднее: заказчик оплачивает услугу, но не тратит деньги на содержание своего штата, нет проблем с больничными или нехваткой свободных курьеров — в компании большое количество сотрудников, поэтому всегда есть замена. Как оценивается работа курьера? Каждый клиент может поставить оценку после выполнения заказа.
На старте у всех курьеров рейтинг 4. Если давать человеку нулевой уровень, ему будет сложно начать работать. На самом деле рейтинг — понятие относительное, он не выступает ключевой метрикой эффективности. Кроме него, руководство оценивает опоздания, качество выполнения заказов, другие вещи. Если клиент ставит оценку ниже 4, автоматически генерируется тикет.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Что я и сделала. Приезжаю в самый что ни на есть центр.
Решила двигаться, чтобы больше шансов было. Прошла 3 остановки метро, самые центральные, это всё заняло у меня около часа. И ничего! Глаза отказывались в это верить, ведь телефон всегда был при мне и геолокация открыта. На этом моё терпение и эксперимент закончились. Учитываем также, что расходы на перемещение никак не компенсируются, и ещё надо что то перекусить в дороге. Если бы я умела плакать, я бы наверно плакала, а на смех у меня уже не осталось сил… Короче, если хотите заработать, лучше работайте по специальности, или хотя бы учитесь ценить своё время и силы!.. В нынешнее время хочтеся занять себя делами, что бы постараться ни о чем не думать, здесь это можно отлично сделать. Также здорово, что ты можешь закончить работать тогда когда захочешь и спланировать свой доход. Это очень удобно в плане прогнозировная своего бюджета.
Есть конечно и минусы, порой курьеры бывают немного неадекватные и еще с веом отправления обманывают. Но поддержка быстро реагирует и помогает решить проблемы. При работе нужно быть очень внимательным, чтобы не напороться на обман при выкупе, чек должен быть всегда почти у самого сердца! Работаю с 2019г… все относительно нормально. А это как минимум 6ч в день " Обязаловки". Теперь это не подработка!!! Очень неунеудобно!!! Раньше было намного удобнее и лучше!!! Помочь в чате, это миф не дождаться не через час хотя бы, а вообще. Не дают работать периодически, блокируя по надуманной причине Работаю, или работал, курьером в Достависта на авто.
Достависта периодически блокирует аккаунт в приложении по надуманной причине " грубость клиенту", и не даёт работать нормально. При том что курьер понятие не имеет, по какому заказу, якобы, " нагрубил". При том что Достависта не считает нужным объяснить по какому конкретно заказу, а может не разобравшись заблокировать профиль. Ещё с угрозой " ещё раз так, то навсегда", образно написать. При том что в сложной ситуации помощи от оператора в чате можно и вовсе не дождаться. В данном случае курьер останеся наедине со сложившейся проблемой. Если оператор и появляется в чате, то с вопросом и в то же время ответом — А вы сами договаривайтесь с заказчиком. О чём договорились? Достависта не видит благодарностей от заказчиков, но видит выдуманные " грубости". Блокирует аккаунт курьера, тем самым не даёт возможности заработать.
Бензин, амортизация авто, про это и речи нету. Само с собой, всё это расходы курьера. При прибытии на первый адрес, заказ может отмениться и через час ожидания с компенсацией 50 рублей за якобы, ложный вызов.
Актуальное сейчас
- 387 отзывов
- Работа в Достависта: отзывы сотрудников
- Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ
- Курсы валюты:
- Работа в Достависта: отзывы сотрудников
- Мошенники провели курьера «Достависты» - МК Санкт-Петербург
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
Опыт не требуется. Какой транспорт подойдёт? Для доставки заказов на личном автомобиле подойдёт любой автомобиль. Главное — чтобы он был на ходу и презентабельно выглядел. Пешие курьеры могут пользоваться самокатами, а также велосипедами. Анкета для работы Пробелы разрешены; знаки пунктуации запрещены, за исключением точек, тире, апострофов и знаков подчеркивания. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте. Личные данные.
А если кто-то из курьеров не поймет, что от него требуется, его дополнительно проинструктируют в чате поддержки. Применение цифрового помощника помогает более качественно распределять ресурсы.
Наш рекорд — доставка за 38 минут с момента заказа! Наши ценности Принимая решения, мы руководствуемся здравым смыслом, метриками и логикой. Мы не принимаем решения эмоционально. Ответственность Мы считаем, что наши сотрудники — эксперты в своей области.
Мы доверяем друг другу и не занимаемся микроменеджментом. Мы берем ответственность на себя, не перекладываем её на других. Каждый сотрудник отвечает за свою работу и результат поставленных перед ним задач.
Я пришла в Dostavista в 2018 году на должность коммерческого директора и в 2019-м возглавила российский офис. Dostavista — не классическая курьерская компания, а ИТ-платформа, и суть нашей бизнес-модели — краудсорсинг. На платформе регистрируются клиенты, которым нужно что-то доставить, а также независимые исполнители, готовые выполнять заказы. У нас нет ни сортировочных складов, ни собственных курьеров и транспорта — мы владеем платформой и получаем комиссию за использование нашего программного обеспечения. По такой же схеме работают Uber, Airbnb и др. В России мы были первыми в этом сегменте, а пионером на рынке краудсорсинговой доставки считается американская компания Postmates. У Dostavista в России более 500 тыс.
Некоторые компании работают исключительно с нами, другие используют нас в дополнение к своим логистическим партнерам или собственным курьерам. Краудсорсинг выгоден для заказчиков: штатные курьеры могут заболеть, не выйти на работу, а на Dostavista исполнители есть всегда. Общая численность нашей компании в мире — больше 1000 человек, российский офис Dostavista — это более 400 сотрудников, 100 из которых программисты. Рынок доставки активно развивался и до пандемии, но в 2020 году случился бум, связанный с небывалым ростом электронной торговли. Доставка стала необходима даже для тех бизнесов, которые раньше без нее обходились. Особенно вырос спрос в сфере продуктов питания и готовой еды, и услуга экспресс-доставки оказалась очень востребованной. Оборот Dostavista в 2020 году составил 3,6 млрд руб. Наша компания до сих пор остается одним из крупнейших игроков на рынке доставки день в день. Появляются новые схемы работы, однако у понятия «срочность» нет четкого определения. Бенчмарком по скорости, наверное, служит Вьетнам — здесь заказ могут доставить точно к указанному времени после нажатия кнопки «подтвердить».
В России свои представления о срочных заказах. Если горячую еду привозят из ресторана в течение двух часов, слово «срочный» здесь вряд ли подходит. А если за это же время приезжает товар из интернет-магазина, то доставка однозначно срочная. Для многих компаний и потребителей диапазон срочности составляет от 15—20 минут до двух дней, но чаще всего это доставка день в день. Стоимость срочной доставки в России, по данным Data Insight, составляет от 99 до 2000 руб. Срочную доставку организуют чаще всего двумя способами: через промежуточные склады, а также с помощью большого числа курьеров. Компании, которым важна скорость, понимают, что посылка не может телепортироваться с одного конца города на другой. У таких компаний товарные запасы обычно хранятся в районных дарксторах, откуда курьер может быстро довезти заказ по адресу. Так работают, например, сервисы доставки еды. Классические курьерские компании, как правило, доставляют заказы на второй или третий день.
Их процессы выверены годами: сотрудники забирают товар, сортируют отправления на складе, а потом развозят по адресам. Это довольно предсказуемый сервис с невысокой ценой. Однако сложные процедуры не позволяют организовать доставку сегодня, и срочная услуга будет стоить намного дороже. Впрочем, скорость доставки не всегда важна для бизнеса и его потребителей. Она требуется в основном для категорий готовой еды, продуктов питания, лекарств, документов. Чаще всего клиентам важна предсказуемость — например, чтобы курьер приехал в четко обозначенный интервал времени. Поэтому для каждого сегмента заказчиков стоит варьировать параметры скорости, времени подачи курьера и стоимости доставки.
Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками!
Система показывает часть заказов в притык! Или сужает поиск по месту. Если сумма оценки заказа более 50тыс!!! ТУШИ свет, вы просто не дождетесь, курьеров, т. А ведь, многие курьеры потом сами пишут и спрашивают нет ли работы Т. Так еще и никаких наказаний нет, за то что берут заказы и отменяют! Хотя все описано у нас подробно и все видно. Иногда может смениться 2-3 курьера!
Путаница полная! Так легко отдать левому чуваку, а он уже снят! А значит достависта ничем не отвечает! Но зато убрали возможность выбирать из своих, типа кто-то там решил, что это увеличивает опоздания и тп! Заявки подаются за ДЕНЬ или за 3-4 часа!!!
Ни копейки!! Максимум скидку дадут на 500 р. Даже, если Вы потеряете 100 000 р. Не пользуйтесь этим сервисом!! Я пользовался этим сервисом больше 200 раз. Такие ситуации, постоянно!! Много раз пытался решить проблему с доставистой по хорошему, никогда не писал о подобных ситуация отзывы. Но они не идут на встречу!! Только гребут деньги лопатой, ничего не оставляя бедным курьерам!! Алексей 3 ноября 2018 г. Приносим вам извинения за предоставленные неудобства.
Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику. Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде. В итоге мы поставили следующие задачи, которые нужно было решить, чтобы наладить процесс интервью при увольнении: наладить структуру exit-интервью; обеспечить коммуникацию с удалёнными сотрудниками; получить полные ответы по вопросам; оптимизировать работу сотрудников отдела персонала; снять лимит времени на ответы по каждому вопросу. Объединив все задачи в одно целое, пришли к решению: автоматизировать exit-интервью с помощью чат-бота. Внедрение чат-бота: от сценария диалога до аналитики Сценарий диалога чат-бота создавали, собрав идеи всей hr-команды и самих уходящих сотрудников, чтобы бот получился максимально релевантным по стилю, удобству и содержанию для всех. Какой получился сценарий: акцент на том, что опрос проводится, чтобы собрать данные и сделать полезные на практике выводы; добавили картинки-отсылки к популярным фильмам и сериалам, чтобы оживить диалог; если кто-то из респондентов всё же хочет связаться с HR-специалистом и поговорить лично, в разговоре с чат-ботом он может выбрать опцию «поговорить с HR»: тогда HR-менеджеру на почту придёт уведомление, что с ним хотят связаться.
При формировании рейтинга лучших курьеров учитываются многие факторы. Ведь от сотрудников в данном случае зависит практически все. Если качественно обслужите клиента, вовремя привезете заказ, то получите от него хорошую оценку. А потому в ваших же интересах правильно и четко выполнять свои обязанности. За отказ от заявки можно получить штраф На заметку! Чем выше рейтинг курьера, тем больше заказов он получает. Это общеизвестный факт, в «Достависта» больше заказов доверяют именно рейтинговым и опытным доставщикам. Постарайтесь стать одним из них. Приложение Dostavista для курьеров Подробно процесс установки и регистрации описан в статье о приложении «Достависта». Скачать программу для популярных операционных систем можно по ссылкам ниже. Функции приложения «Достависта» следующие:.
Отзывы курьеров о работе в Dostavista
Сотрудники компании Dostavista. Как сотрудники Dostavista. Dostavista - основана в России в 2012 году. Помимо Москвы, мы работаем в 22 городах России. Наша компания - это служба доставки нового типа.
Мы делаем доставку в точности в то время, которое Вам нужно - можем начать выполнять заказ через несколько минут после его поступления, или можем сделать доставку в определенный день и час. Наши курьеры получают заказы через приложения для iOS и Android и доставляют десятки тысяч отправлений ежедневно.
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo 1 мин.
Российская компания привлекла 35 млн долларов инвестиций от пяти фондов и намерена расти. Для этого она укоротила название и теперь намерена выступать под брендом Borzo.
Нет Отрицательные стороны Работала в данном сервисе курьером. Иногда, в трудные моменты данный сервис выручал. Скажу сразу. Работа трудная, если вы думаете, что будете просто курьером, то вы ошибаетесь. Заказчик часто врет о размерах груза: пишет жо 1 кг, а ты приезжаешь и там 3 коробки по 1 кг. Много раз приходилось груз забирать до 5кг, а по факту посылки были больше и тяжелее.
Тех поддержки нету, ты пишешь, а в ответ только один бот. Позвонить, связаться не с кем. Все вопросы решаешь сам.
Нареканий критичных не было, ден потерь то же.. В пятницу 30. Объявленная ценность не была указана ранее также никогда ее не фиксировала, свою ошибку теперь осознала. Заказ был доставлен, деньги курьером получены, но на карту мне НЕ переведены.
Особенности доставки: товар забрала женщина фото курьера на сайте сервиса совпадает с личным контактом , звонок получателю поступил с того же номера что и отправителю, сам заказ получателю принес мужчина с формулировкой: тут у Вас односторонка курьер была на авто , она запуталась, деньги получил он же. На обращение в курьерскую службу с вопросом о компенсации получен ответ: «Нам жаль, что вы пострадали из-за недобросовестного курьера — он уже заблокирован, чтобы ни вы, ни другие клиенты больше не столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Курьеров стало больше
- Easy Delivery - Инструкция и полезная информация для курьеров
- Посредническая миссия Dostavista
- Мифические заработки: как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции — РТ на русском
- Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
- #Dostavista
Революция в области доставки: Михаил Александровский о Dostavista в интервью для «Точки G»
«Достависта» предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр. Читайте хорошие и плохие отзывы о Достависта (Москва) от сотрудников и партнеров. Курьеры всегда приятны в общении и готовы выслушать все мои требования и пожелания.
ДОСТАВИСТА ЧАТ - курьерам и...
Знали о том, что работая курьером можно заработать 80 000 рублей? Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб., эти деньги вместе со стоимостью доставки ему вернет получатель. Достависта. Отмена эксперимента в Питере.
О прогулках на свежем воздухе
- Telegram-канал "Dostavista #Курьерам" — @dostavista_official — TGStat
- Достависта. Кто работал?
- Отзывы курьеров о работе в Dostavista
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
Courevista
Курьеры Dostavista могут доставить любой товар на любые расстояния. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". Курьер из компании "Достависта" пропал с моим 4 декабря забрал приготовленную мной еду для больного (!) человека в 18:30, ехать до места назначения.