Новости дом который построил свифт актеры и роли

«Дом, который построил Свифт» — советский художественный телефильм 1982 года режиссёра Марка Захарова по одноимённой пьесе Григория Горина. «Дом, который построил Свифт» — непростое произведение с нелегкой судьбой. Необычный дом построили английский писатель-сатирик Джонатан Свифт, сценарист Григорий Горин и режиссер Марк Захаров.

Дом, который построил Свифт (фильм 1982)

Что совершенно типичная проблема артхауса. Мне жаль, что Захаров, прекрасно умеющий совмещать глубину с открытостью, тут наплевал на «внешнюю» составляющую. Артхаус снять куда легче, чем фильм многослойный, а где тут сюжетная окантовка? Нулевой сюжет — приехал рационалист в дом метафизика и в итоге проникся метафизикой. О, да это же стандартное «возрождение уснувшей души», оно же «логика ничто, чувства все», привет, давно не виделись. Кажется, еще со времен первой полнометражки «Звездного пути», «это простое чувство», все дела. Когда идею уже в научнофантастические приключенческие фильмы пихают, значит, из высокого искусства ее нужно безжалостно вычеркивать — мировая мысль ее уже разжевала «для чайников» сто раз. Разве что поспорить с ней, и, кстати, я бы поспорила. Рано логику и материализм списывать со счетов. Не считать же за внешний сюжет бессмысленную любовную линию «Стелла или Ванесса».

Мне все равно. Обе не вызывают симпатии. На мой взгляд, обеим женщинам стоило послать этого философа в его высокие эмпиреи, потому что с его-то как раз стороны за весь фильм я никакой любви не увидела. Судя по его финальной речи, ему тоже как-то безразлично, та, эта, обе сразу. У него же Высокая Миссия донести до рода людского его недостатки. Судя по всему, настоящий Свифт не был таким напыщенным снобом, и совершенно нормально общался с обеими женщинами, причем со Стеллой куда ближе, что неудивительно, он ее куда дольше и ближе знал. В-третьих, и сама философия не потрясает. Напихали много сложных вопросов, и. Метафора с великаном, который опустился?

Пародия на властные структуры в виде Опекунского совета? Смерть человека — несерьезная реакция, как на смерть актера? Вот разве что меткое и, видимо, довольно новое для 1982 года изображение проблемы «пипл хавает». Играют актеры нормально, мэтры собрались, как-никак, но так как они играют не живых людей, а амплуа, ничего сверхвыдающегося тоже не показывают. Абстракции опять же лучше оставить даже не театру, а листу бумаги, пьеса в виде текста — это иногда даже лучше. Крылатые фразы, да, правда, немного. Из реально пошедших в народ только «Все в сад! Песни же вообще как-то мимо внимания, хотя, вроде, и Гладков. В общем, если кто-то любит чистый артхаус, то вот он, причем среди своих — все-таки выдающееся произведение, не какая-нибудь бессмысленная эпатажная хрень типа «Порожденного» или самодовольное сытое тявканье на Природу вроде «Антихриста».

И не эгоистическое самолюбование Линча. Плод размышлений и душевного труда.

Сюжет постановки Театра Дождей основан на реальном факте из биографии Свифта: в своем завещании деньги и дом декан оставляет в пользу безумных. Вымышленные персонажи из произведений Свифта — йеху, лилипуты, великаны, гуигнгнмы — населяют его дом и раз за разом вместе с деканом репетируют его поминки.

Ну а все остальное происходящее на сцене — это «гениальное безумие». Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, и уже невозможно понять, где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика.

В пьесе вымышленные персонажи книг Свифта — великаны, лилипуты, гуигнгнмы, лапутяне — становятся неотъемлемой частью реальности, в которой живет объявленный сумасшедшим декан, и часто невозможно понять, где настоящие события, а где его фантазии и вымыслы.

Прибывшему к Свифту доктору Симпсону вместе со зрителями предстоит пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь гениальность одинокого художника. Галерея спектакля Московский драматический театр им.

Наконец, трагический урок Джонатана Свифта: ежедневно готовься к смерти смерти социального, смерти любви, смерти мечты , ибо только в воображаемом сценарии катастрофы всё равно побеждает воображение! Кстати, финал «Дома, который построил Свифт» в смысле высшем и философском совсем не мрачный. Бессмыслица жизни и приспособления к театру социального абсурда побеждается только радикальным абсурдом раскрепощённой фантазии. Как Овод из одноименного романа Этель Лилиан Войнич, командовавший собственным расстрелом, Свифт дирижирует своими похоронами. И это — предел, которого может добиться человеческая фантазия.

Вернее, один из пределов, если памятовать другие фантастические достижения: построение нового справедливого общества, победа над разрушительными силами природы, прорыв в далекий космос и т. Согласно этой статье, Ставрогин — не главный, а единственный персонаж «Бесов», все остальные герои — его эманации. И, тем не менее, самого Ставрогина в романе уже нет. Он выпустил из себя все эманации, и теперь от него самого осталась лишь оболочка. Подобно другому персонажу Янковского в другом фильме Захарова — Волшебнику в «Обыкновенном чуде» — «горинско-захаровско-янковский» Свифт окружён своими эманациями. Однако, как и подобает божеству, сам Свифт апофатически-исихастски молчит — говорят и действуют его эманации. Одна из здешних критиков, многоуважаемая г-жа Фюльгья, заявляет, что-де актёры в этом фильме «играют не живых людей, а амплуа».

Но, имхо, если не все персонажи фильма, то по крайней мере те, которые являются эманациями Свифта — лилипуты, Глюм, Некто — и представляют собой не живых людей, а «амплуа» — как эманации Ставрогина в «Бесах», по сути дела — не живые люди, а «амплуа». Однако, все персонажи-«эманации», каждый по своему, но доносят до людей одну и ту же весть. Персонаж более позднего фильма Захарова — Ланцелот в «Убить дракона» — несёт людям весть о том, что каждый должен «убить дракона в себе». Любопытно отметить, что в «Свифте» Глюм принимает персонажа Абдулова — доктора Симпсона — за Ланцелота. В своей «новой инкарнации» — в фильме «Убить дракона» — Абдулов-Симпсон становится-таки Ланцелотом. Свифт — через своих героев-эманации — несёт людям весть о том, что каждый должен убить в себе йеху. Ибо драконы процветают благодаря йеху.

В романе Бруно Ясенского «Заговор равнодушных» есть такие строки: «Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство. Великан Глюм, превратившийся было в йеху, в конце фильма снова начинает расти. Убивает йеху в себе Джек Смит, сумевший прервать сансарическую цепь перерождений. Убивает йеху в себе в конце концов и доктор Симпсон, превратившийся в Гулливера. Но среди героев-эманаций Свифта есть персонаж, окончательно убивший в себе йеху — человек с апофатическим именем Некто, «почти Никто».

Некто — вне времени. Подобно суфиям, утверждающим, что они предсуществовали ещё до сотворения мира, Некто «помнит дуб ещё жёлудем» — то есть, помнит этот мир, если использовать выражение Николая Кузанского, в ещё свёрнутом состоянии. Тот же Николай Бердяев говорит: «Чтобы войти в духовный мир, нужно совершить подвиг свободы». Чтобы убить йеху в себе, нужно стать свободным.

Дом, который построил Свифт: Актеры и роли

Джонатан Свифт Jonathan Swift. 1765 год, в дом к Джонатану Свифту — автору «Путешествий Гулливера», священнослужителю, сатирику и философу — приезжает доктор Симпсон. Роль Свифта исполняет заслуженный артист Чеченской Республики Андрей Заводюк.

Дом, который построил Свифт. (1982).

Семен с раздражением и досадой откидывал ее в сторону. Как-то раз он припас небольшие ножницы и без согласования своих действий с Захаровым прямо в кадре отрезал "доставшую" его кисточку. К слову, именно во время съемки этой картины Семен Фердман - будущий Семен Фарада, предложил всем желающим киношникам поучаствовать в конкурсе на лучшую фамилию для него.

Автор знаменитой книги «Путешествия Гулливера» и острых сатирических памфлетов одновременно всю свою жизнь был священнослужителем, а в конце жизни его объявили сумасшедшим. В своём завещании деньги и дом декан оставляет в пользу безумных. Они-то и стали героями спектакля.

В основе — биографические факты, согласно которым Свифт не только страдал душевным недугом, но и дом свой завещал в пользу душевнобольных. Евгений Писарев, подобно увлекшемуся сочинительством Свифту, создал изящное зрелище с гигантскими столовыми приборами сценография Зиновия Марголина , в котором нет ровным счетом ничего, за что режиссера можно было бы упрекнуть в излишней злободневности. Недавней премьерой театра — Дом, который построил Свифт.

Спектакль о жизни одного из самых загадочных авторов 17-18 веков- сатирика и публициста Джонатана Свифта. Который в своих произведениях высмеивал пороки общества. Был на стороне слабого, но достойного простого человека. Этим видимо и заслужил любовь и уважение на родине — в Ирландии. Вот наверное такое сравнение я бы применил — картинка начинает собираться с первым появлением и первыми похоронами Свифта. Далее — полнейшее погружение в мир безумия, сумасшествия, в странный мир декана Свифта, уводит зрителя, заставляя мыслить, работать извилинами, додумывая, переводя взгляд от персонажа к персонажу, от Дома, после к куску рафинада, далее в тюрьму, заседания глав города и губернатора…картинка сменяла другую. И каждая последующая сцена — увлекает, уводит, заставляет забыться среди лилипутян, жандармов, великана — все, буквально все мизансцены красивы, умны, закончены, ряд миниспектаклей. Трансформации врача, Свифта, самого Дома, который совместно с героями стареет, лишаясь стёкол, жителей, ветшает…как разбитые идеалы, надежды, неоправданные ожидания… Я увидел тонкую, умную, изящную работу о великом мыслителе, который не разменивался на слова, а «подтягивал» на свой уровень, заставлял трудиться, преодолевая себя, свои возможности.

Также, в спектакле очень много героев, не персонажей, а именно живых людей с судьбой, историей, драмой жизни. Которые в определённые периоды спектакля раскрывая свою душу, сквозь боль, слёзы и лишения — констебль, который понял, что каждая его жизнь повторяет предыдущую, великан Глюм, который был лучше и выше всех, но таковым всегда трудно, а порой и просто невозможно, это и человек Некто — самый несчастный для меня — не помнит своего имени, живёт тысячи лет, не зная и забывая важного, главного…в его глазах вопрос, поиск, вера, он не опускает рук — настоящий азимут для заблудшего смертного. Но не могу не сказать про самого Свифта — это просто попадание сто из ста — Андрей Заводюк — 1,5 действия не проронил ни слова, но какая мимика, взгляды, стать. Но я увидел в нём человека. Живого человека, который любил, страдал, был счастлив, занимался любимым делом. Я, как зритель, безумно рад, что в репертуаре Пушки появился умный, качественный, «вкусный» спектакль, который я знаю кому рекомендовать, кто поймёт, оценит, восхитится и будет благодарен за совет. Увы, это не такой большой круг лиц. Трудиться в театре зритель отвык.

Но непременно такие спектакли, как Дом Свифта — должны, обязаны присутствовать в репертуаре театра, подтягивая зрителя, пытаясь разговаривать, мыслить — на равных. Спасибо за работу! И долгой жизни при аншлагах???? Нет, не зря все таки, на этой сцене существовал когда то Камерный театр! Что то витает в воздухе, оставшееся с тех времен, что будоражит, заставляет искать новые формы. Джонатан Свифт известен нам всем. Мы читали его книжку и смотрели мультфильмы. Но знали ли мы что-то про него самого?

А вот он , оказывается, знает про нас практически все. И, поэтому, Свифт, в исполнении Андрея Заводюка, молчит почти три часа. Заставляя нас внимательно прислушаться к себе. Это очень глубокий, психологически неудобный спектакль.

И в чем ошибся Марк Анатольевич Захаров? Об этом — в программе "Тайны кино".

Спектакль «Дом, который построил Свифт»

Я набожный человек, сэр. Я прощу себе всё, кроме этого. Вспомните: тридцать третий год. Городская тюрьма. Стражники выводят Иисуса из тюрьмы. У нас в соборе расписан купол. Там есть и такая картина: его ведут связанного. Рядом толпа, легионеры.

А справа на посту cтоит стражник. Рыжие усы. Уши торчат. Заскрежетал зубами. Это были не вы! Это был другой человек. Явственно помню, словно случилось это вчера.

Помню, как вывели его, как орала толпа, «как воины, раздевши Его, надели на Него багряницу и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость, и, становясь перед Ним на колени, насмехались над Ним, говоря — радуйся. И пальцем не пошевелил, чтоб спасти невинного. Теперь понимаю — это был я. И вот откуда началась моя судьба! И повторяться ей несчетное количество раз, если б вы, сэр, не научили меня вспоминать. А теперь я должен что-то изменить. Полез за пояс, достал ключ, начал открывать замок решетки.

Я, сержант Джек, считаю этих людей невиновными и дарую им свободу. Вбежал Чёрный констебль. Я, сержант Джек, выпускаю этих людей. Вас накажут! Вас сурово накажут! Сходи в храм, посмотри картину — не найдёшь ли свою рожу среди легионеров? Он совсем свихнулся!

Вставил ключ в замок, повернул.

Местные власти хотят объявить Свифта безумным, отправляют к нему доктора Антон Феоктистов , чтобы тот подтвердил диагноз. Но врач оказывается чуть тоньше и отзывчивее, чем нужно. И постепенно он проникается идеями писателя. На кого смотреть Никаких повторов Режиссёр Евгений Писарев собрал сильный актёрский состав, усилив «своих» приглашённым Григорием Сиятвиндой. Смотреть нужно на многих, при этом сравнивать с героями фильма я бы никого не советовала. Каждый подаёт своего персонажа ярко, буквально выжимая слезу из зрителей. Лично я бы отметила Сиятвинду в роли великана, которого жизнь сделала маленьким, но не сломала. Его Глюм в итоге находит силы стать самим собой.

Не менее интересна работа Александра Матросова.

Опекунский совет во главе с генерал-губернатором Ирландии обеспокоен тем, что беспорядки вокруг дома Свифта не утихают. Над Дублином замечено небесное тело, по описаниям очень похожее на остров Лапута. Совет постановляет считать небесное тело несуществующим. Генерал-губернатор предлагает прислать другого доктора, но оказывается, Симпсона выбрал сам декан. Доктор Симпсон разочарован тем, что не может повлиять на происходящее, и уже готов сдаться и покинуть дом. Однако, в последний момент заставив себя впервые прочитать книгу Свифта, неожиданно осознаёт себя как доктора Лемюэля Гулливера. Поскольку писатель ассоциировал себя со своим персонажем, то он ещё и воплощение Свифта. В доме появляется делегация лапутян, прибывших из будущего. Их принимает Симпсон, представленный им как сам Свифт.

Гости сообщают, что сегодня, 19 октября 1745 года, Джонатан Свифт скончается от сердечного приступа. Узнав об этом, декан прерывает молчание.

Вроде как в советские годы любили снимать про заграницу, да еще триста лет назад. А тут еще и фильм про Свифта, который, вроде как, передовой писатель. А если не передовой, то просто детский. Но фильм совсем не имел успеха и приему у публики. Слишком уж необычным был юмор у этого фильма.

При этом сохранились фирменные черты режиссерского стиля Захарова. Много музыкальных номеров, много песен, много пробегов, много отличных и тонких диалогов. Но зрители всего этого не приняли. Слишком уж сложным и неоднозначным получился фильм. И только спустя многие годы фильм находит все новых и новых почитателей. А юмор и сатира этого фильма так и просто на все времена. Неоднозначна и фигура главного героя Джонотана Свифта - выдающегося английского сатирика, который по злому умыслу, или иронии судьбы, занесен сейчас в детские писатели.

И известны два путешествия Гулливера из четырех. Но сам писатель этому очень бы удивился. Его мизантропия и сатира точно не для детей.

Дом, который построил Свифт

Спектакль «Дом, который построил Свифт» в Театре им. А. С. Пушкина. В фильме режиссера Марка Захарова “Дом который построил Свифт” есть забавная сцена, снятая экспромтом. Дом, который построил Свифт (1982) — актеры и съемочная группа — FNV.

Предпремьерный показ спектакля "Дом, который построил Свифт"

Григорий Горин и Марк Захаров. Ирландское правительство, пристально наблюдая за поведением радикального автора Джонатана Свифта (Олег Янковский), присылает к нему на дом в качестве надсмотрщика молодого врача (Александр Абдулов), идеально подходящего для работы с. Вымышленные персонажи из произведений Свифта — йеху, лилипуты, гуигнгнмы — населяют дом, который построил Свифт. Григорий Горин и Марк Захаров. Сериалы Список серий Переводы Новые сезоны Персонажи Актеры. Дом, который построил Свифт: Актеры и роли. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Дом, который построил Свифт (1982) на сайте

"Дом, который построил Свифт" | Тайны кино

О таких забытых понятиях, как нравственность и сострадание, любовь и прощение. В эпоху смут и социальной неопределенности, когда люди забыли, что такое хорошо и что такое плохо, творчество Горина как никогда актуально. Драматург, а вслед за ним и театр, показывают, сколько мужества и стойкости требуется человеку не потерять себя, противостоять давлению власти, чтобы жить по совести. Пространство пьес Горина — это игра. Принцип «театра в театре» помогает каждому зрителю увидеть себя со стороны, минуя времена, социальные условности, страх смерти. Под маской лицемерия скрывалось лицо. Его, наконец, увидели. Горина, «…особая манера драматургического письма привлекла к нему нетривиально мыслящих режиссеров, и она же затрудняла работу критиков, не позволяла осмыслить его пьесы с точки зрения общепринятых правил, известных тенденций». Александра Баргмана, выбравшего для постановки именно эту пьесу, действительно, можно назвать «нетривиально мыслящим режиссером». Его спектакли, поставленные в театре им.

Комиссаржевской «Ночь Гельвера» и «Графоман» не укладываются ни в одну из придуманных схем. Единственное, что объединяет их, — это принцип, который А. Баргман заявил, принимая приглашение в 2014 году на пост главного режиссера театра им. Комиссаржевской: «спектакли о человеке, про человека». Казалось бы, принцип достаточно прост, но, как показывает сегодняшняя театральная практика, режиссеры в погоне за новыми формами и изобретениями разучились просто беседовать с людьми о том, что их волнует. Хрестоматийный классик, которого никто не читает! Однако, в какой же семье не стоит на полке его книга «Путешествия Лемюэля Гулливера»? Кто-то знает Свифта-памфлетиста. А еще — человек трудной судьбы, с загадочной и мучительной личной жизнью: любовный треугольник Стелла-Ванесса-Свифт вот уже триста лет интригует исследователей.

Последняя горькая и трагическая насмешка Свифта: вся страна — большой дурдом… Госпиталь был действительно создан и работает до сих пор, являясь самой старой психиатрической клиникой Ирландии. Комиссаржевской считают в Петербурге выдающимся по качеству актерского ансамбля, подтверждением чему служат многочисленные награды Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» за Лучший актерский ансамбль, дуэт в таких разных его спектаклях, как «Графоман», «Сон в летнюю ночь», «Дон Жуан», «Ночь Гельвера». В спектакле «Дом, который построил Свифт» — замечательный актерский ансамбль, многие актеры из которого — номинанты и лауреаты российских и международных престижных премий. Актеры известны также и по успешной работе в кино. В театре им. Комиссаржевской фигура Григория Горина занимает особое место: здесь были поставлены спектакли по шести пьесам драматурга: «…забыть Герострата» 1972 , «Самый правдивый» 1977 , «Легенда о шутовском колпаке» 1978 , «Феномены» 1984 , «Кин IV» 1991 , «Шут Балакирев» 1999.

Трехчасовой спектакль оказался столь емок, что размышляя о нем уже третий день, я все не могу докопаться до дна и осмыслить все его петли и кружева. Актерский состав спектакля прекрасен - здесь нет ни одного проходного персонажа: каждый льет воду на общую мельницу. Невероятно трогательны лилипуты, заброшенные в мир людей, и очень здесь одинокие и несчастные Игорь Теплов и Алексей Рахманов. А как прекрасен Констебль Александр Матросов , готовый преждевременно умереть, ради того, чтобы вырваться из водоворота повторяющихся прошлых жизней. Напротив каждого имени из программки хочется поставить жирный восклицательный знак, выражающий восхищение. Этот спектакль надо посмотреть еще не раз, чтобы полностью насладится и текстом Горина, и игрой актеров, и постановкой Евгения Писарева, а еще увидеть столь говорящие декорации Зиновия Марголина, выражающие и подчеркивающие всю философскую глубину спектакля. Полезно Vesna 21 января 2017, 01:33 Отличный спектакль!

По похоронам Джонатана Свифта горожане могут сверять часы - каждый день декан при отходе в мир иной соблюдает пунктуальность и порядок. Гости дома от души поминают Свифта, пока он ходит тут же, между ними. Безумны все - опрометчиво решает приезжий доктор, да за ним и сами зрители. Что происходит в доме, хочется спросить у самого Свифта: Дмитрий Крюков, актер театра "Комедiя": «Сложность этой роли с том, что нет слов, и быть внутренне наполненным и воздействовать без слов, как это делает Свифт...

Крылов, Д. Пьянов Премьера. Театральная фантазия в двух частях. Автора знаменитой книги «Путешествия Гулливера» и острых сатирических памфлетов, священнослужителя Джонатана Свифта в конце жизни объявили сумасшедшим. Оно и понятно: он завещал все свое состояние и дом безумным... Автор пьесы «Дом, который построил Свифт», замечательный сатирик Григорий Горин поместил в дом Свифта героев его собственных произведений — еху, лилипутов, великанов, гуингнмов, и дал возможность взглянуть зрителям на то, что из этого получилось. Реальность и вымысел сплелись так тесно, что их уже невозможно разделить… Художник — А. Художник по свету — з. Режиссер по пластике — Н. Музыкальное оформление — А. Баргман, Н. Художник по стилю — С.

Билеты на спектакль «Дом, который построил Свифт» (Театр Дождей)

Григорий Горин придерживается реальных фактов из жизни Джонатана Свифта, хотя далёк от биографической точности. Доподлинно известно, что написание острых сатирических памфлетов не мешало Свифту всю свою жизнь быть священнослужителем, деканом Собора Святого Патрика в Дублине, а в своем завещании деньги и дом декан Свифт действительно оставил в пользу душевнобольных.

Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, уже невозможно понять — где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика. Для лечения к Свифту присылают психиатра, доктора Симпсона. Именно ему предстоит вместе со зрителями пережить все удивительные, смешные и трагические происшествия этого дома, для того чтобы понять и постичь одинокого гениального художника.

Робин Гуд был разбойником, а впоследствии стал героем. И только вы, Джек, тупо стережёте замки тюрьмы из века в век, не раздумывая и не размышляя! Вот и сейчас чем вы заняты? Для чего поставлены? НЕКТО: Значит, через сотню лет, если вам вдруг захочется освежить память об этом дне, что вам суждено припомнить? А ничего хорошего. Вы снова стоите и сторожите безвинных людей, которых упрятали за решётку. За что угодно. Меня — за то, что вечно живу. Скажите, Джек, разве это преступление? Рыжий констебль угрюмо задумался. Такие разговоры опасны. Поверьте, я не новичок в психиатрии. Доктор испуганно обернулся и увидел, что сзади стоят несколько горожан и прикладывают палец к губам: «Т-сс! Рыжий констебль вновь подошёл к решётке фургона. Вспоминайте сами. Но я не обязательно должен был встречаться с вами. Что вас волнует? Средние века? Нашествие норманнов?! Год распятия! Переходя на шёпот. Я набожный человек, сэр. Я прощу себе всё, кроме этого. Вспомните: тридцать третий год. Городская тюрьма. Стражники выводят Иисуса из тюрьмы. У нас в соборе расписан купол. Там есть и такая картина: его ведут связанного. Рядом толпа, легионеры.

В своем завещании деньги и дом декан оставляет в пользу безумных… Они-то и стали героями спектакля. Вымышленные персонажи из собственных произведений — йеху, лилипуты, великаны, гуингнмы — населяют дом Свифта. Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, уже невозможно понять — где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий