How Discord Became The Center Of The Universe For Gamers. История появления Дискорда началась в 2012 году, когда два разработчика, Джейсон Цитрона и Стэнли Тан, решили создать мессенджер, который предложит новый уровень коммуникации для геймеров.
Discord: краткая история роста
Когда создали дискорд точная дата? | Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Изначально сервис был создан для компьютерных геймеров, но в настоящее время всё чаще используется и в других областях. |
Как правильно пользоваться Discord: для игр, общения и работы | Создатель Discord Джейсон Цитрон объявил что платформа больше не будет опираться исключительно на геймеров и теперь платформа будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами[19][20]. |
В каком году создали Discord и кто создатель | Want insight into Discord's early days? |
Discord — Википедия Переиздание // WIKI 2 | История появления Discord как приложение для общения был выпущен компанией Hammer&Chinsel в 2015 году. |
Когда был создан Дискорд точная дата
↑ 1 2 В каком году создали Discord и кто создатель (неопр.). Дискорд изначально создавался для геймеров, в том числе из России – стримить игры, проходить их вместе и обсуждать. Для учителей и других пользователей уже появились шаблоны, которые позволяют быстро создавать группы в Discord. Want insight into Discord's early days?
Когда создали дискорд
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд - Inc. Russia | Этот мессенджер был создан Джейсоном Цитроном и Стэном Вишневским, история создания которого началась в 2011 году.В то время Цитрон и Вишневский. |
Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговое руководство для новичков | Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. |
Когда был создан дискорд точная дата
Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. В первых версиях Discord фокус был сделан на обеспечении качественного голосового и текстового чата для геймеров. История создания Discord. Discord был создан в Сан-Франциско в 2015 году.
Когда был создан Дискорд точная дата
Пользователь может создать сервер в Discord, управляя его публичной видимостью и доступом, а также создать один или несколько каналов внутри этой службы. Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы. Для учителей и других пользователей уже появились шаблоны, которые позволяют быстро создавать группы в Discord. Мессенджер Дискорд появлися всего лишь пять лет назад и сегодня им пользуються миллионы людей по всему миру, и он являеться самым лучим и удобным приложением.
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
Discord был создан, чтобы позволить людям общаться во время игры, не замедляя ее. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Сейчас причина успеха Discord кажется очевидной — достаточно было сделать более удобное приложение, чем у Skype и TeamSpeak. Скачать Discord (Дискорд) бесплатно на русском. Discord – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
When Was Discord Made?
Создание и разработка История появления Дискорда началась в 2012 году, когда два разработчика, Джейсон Цитрона и Стэнли Тан, решили создать мессенджер, который предложит новый уровень коммуникации для геймеров. Они намеревались объединить голосовую, текстовую и видео связь в одной платформе. Работа над проектом началась в 2014 году, и к концу года команда разработчиков запустила бета-версию Дискорда под названием «DiscordApp». Первоначально они использовали технологию WebRTC для обеспечения качественной голосовой связи. Основная акцентировка на голосовую связь позволила Дискорду привлечь внимание геймеров, которым требовалась эффективная связь во время игр.
Кроме того, мессенджер предлагал возможность создания и управления серверами, что позволяло игрокам легко общаться внутри игровых команд или сообществ. За годы разработки команда Дискорда продолжала усовершенствовать платформу, добавлять новые функции и увеличивать ее производительность. В 2015 году Дискорд сменил название на просто «Discord» и начал получать все большую популярность среди геймеров. В настоящее время Дискорд активно развивается и предлагает множество новых функций, таких как экранное совместное использование, интеграция с различными игровыми платформами и магазинами, возможность создания ботов и многое другое.
За несколько лет с момента своего появления Дискорд стал не только популярным мессенджером для геймеров, но и мощным универсальным инструментом коммуникации для различных сообществ и проектов. Основные функции и возможности Дискорд предлагает широкий набор функций и возможностей, что делает его одним из самых популярных мессенджеров в современном мире.
Shortly after it was launched, Discord became the top VoIP app for most gamers and gradually gained popularity among businesses and schools as well. With hundreds of millions of funding annually, its popularity will only keep increasing. Today, Discord is loosening its emphasis on gaming and steadily becoming a platform with no specific target demographic. It is open to everyone.
Related Reads.
Тем не менее, Discord предпочла остаться независимой и может вернуться к идее проведения IPO. Discord является производителем программного обеспечения для обмена сообщениями и видеозвонков. Сервис был создан для любителей видеоигр и очень популярен среди них, поскольку позволяет координировать игру и разговаривать во время игры.
Программа совершенно бесплатна и доступна для скачивания на официальном сайте. Порадует пользователей и то, что Дискорд поддерживает огромное количество языков. Изначально он должен был стать бесплатным приложением, которое позволило бы общаться геймерам между собой. Онлайн-игры были для многих не только способом отлично провести время, но еще и возможностью получить новые знакомства. Пользователи желали получить возможность проводить время в играх вместе со своими друзьями, поэтому появившийся на рынке приложений Дискорд — стал очень популярным. Игроки стали пользоваться удобным мессенджером как во время игры, так и вне ее.
Очень хорошую мысль как-то сказал Эрос Ресмини, который является директором по маркетингу в Discord. Она звучала следующим образом: «Помните, как ваши бабушка с дедушкой играли в покер по субботам? Это примерно то же самое: люди собираются все вместе, чтобы поиграть и обсудить все, что угодно, в том числе и саму игру. Просто современным геймерам для этого не нужно покидать свою комнату и даже вставать из-за компьютера». Сейчас же, к удивлению, треть пользователей Дискорд — не имеет отношения к играм. Аудитория приложения постоянно стремительно растет. К слову, ежемесячно мессенджером пользуется около 100 миллионов людей со всего мира. Сейчас Discord активно развивается и старается стать площадкой, которая сможет удовлетворять массовые потребности, не ориентируясь только лишь на геймеров. История создания мессенджера и его развития В истории развития приложения есть множество интересных моментов. Кажется, что появление такой популярной платформы не могло бы случиться, если бы все не совпало так идеально.
Стоит отметить, что один из главных соучредителей Discord, Джейсон Цитрон, был парнем, который обожал игры. Когда-то он говорил: «Это была эпоха Battle. Главной мечтой Джейсона, по его утверждениям, было создание игр.
Как правильно пользоваться Discord: для игр, общения и работы
Все данные проходят через серверы Discord Inc. Поскольку все данные находятся в одном месте, к ним также можно получить доступ с любого устройства. Discord можно использовать со всеми основными операционными системами: Windows, macOS , Linux , Android, iOS, а также через веб-браузер. Публикация Discord был выпущен в мае 2015 года под доменным именем discordapp.
По словам Цитрона, не предпринималось никаких конкретных мер для привлечения целевой аудитории, но некоторые сабреддиты тематические разделы сайтов , связанные с играми, быстро начали заменять свои ссылки IRC ссылками Discord. Сервис Discord широко используется игроками в киберспорте и LAN-турнирах. Компания извлекла выгоду из отношений со стримерами Twitch и сообществами сабреддитов Diablo и World of Warcraft [4].
Изменения 2016 года В январе 2016 года Discord получила дополнительное финансирование в размере 20 миллионов долларов, включая инвестиции от WarnerMedia тогда TimeWarner. В обновлении от 28 июля 2016 года были добавлены голосовые вызовы, между отдельными пользователями и в групповые. В январе 2017 года была платная подписка «Discord Nitro».
Членам Nitro были предложены разнообразные бонусы и стали доступны некоторые расширенные функции. С 5 октября 2017 года общение стало возможным с помощью видеозвонков в дополнение к обычным голосовым звонкам и сообщениям. Изменения 2018 года В апреле 2018 года Microsoft объявила, что предоставит поддержку Discord для пользователей Xbox Live, что позволит им связать свои учетные записи Discord и Xbox Live и подключиться к списку друзей Xbox Live через Discord.
В декабре 2018 года компания объявила, что привлекла 150 миллионов долларов финансирования при оценке капитализации в 2 миллиарда долларов. Изменения 2020 года В марте 2020 года Discord изменил свой девиз с «Чат для геймеров» на «Чат для сообществ и друзей» и представил шаблоны серверов. В апреле 2020 года имя пользователя Discord в Твиттере было изменено с discordapp на discord.
Позже, в мае 2020 года, Discord изменил свой основной домен с discordapp.
Обновлено: 26. Discord был запущен в 2015 году и с тех пор стремительно растет. Сейчас приложение ежедневно используют около 20 миллионов человек. Для сравнения — у Slack 10 миллионов пользователей ежедневно. В 2011 году он создал и успешно за 100 млн долларов продал OpenFeint — игровую мобильную платформу. Сейчас это самое популярное в мире приложение для общения геймеров. Чтобы повысить популярность, Discord начал партнерство с Esports, Spotify и Microsoft. Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? Как ни странно, это сарафанный маркетинг.
Технические особенности Discord В 2015 году не было чат-приложения, которое лучше бы удовлетворяло потребности геймеров. Discord был простым в установке и использовании, быстрым и не занимал много места. Добавьте к этому то, что его ЦА представляла собой комьюнити. Это идеальное сочетание для органического роста за счет сарафанного радио. Discord может легко обрабатывать тысячи соединений с сервером без прерывания. Он доступен в вебе, на телефоне и как автономное приложение. Благодаря стандарту WebRTC для реализации аудио- и видеофункций , Discord может беспрепятственно работать на разных платформах. Кроме того, API-интерфейс Discord позволяет легко интегрироваться со всевозможными ботами предоставляющими справочную информацию, выполняющими функции модерации и просто развлекательными, вроде Dankmemer , что тоже способствовало росту популярности Discord. Безусловно, Discord стал настолько популярным во многом благодаря стеку. Рецепт взрывного роста от Discord Что же конкретно способствовало органическому росту Discord?
Удобство и надежность Уже на главной странице сайте Discord дает понять, что намерен вытеснить Skype и TeamSpeak Понимание и обслуживание пользователей Команда Discord всегда понимала свою целевую аудиторию, потому что сама была этой целевой аудиторией. Discord апеллирует к конкретному профилю пользователя: молодым, изобретательным, технически подкованным игрокам. Глубокая интеграция с ботами, поддержка индивидуальных смайликов — все это также помогло Discord завоевать лояльность аудитории. Партнерства и коллаборации Discord решил не ограничиваться сарафанным маркетингом и усовершенствовал свою стратегию роста за счет партнерств, например, с Twitch и Fortnite последнее помогло Discord в 2017 году получить 9 млн активных пользователей ежедневно. Коммуникация между разработчиками и сообществом С самого начала Discord был ориентирован на сообщество и удовлетворял человеческое желание чувствовать себя частью сообщества. Команда Discord прислушивается к пожеланиям пользователей и быстро внедряет изменения. Баланс бесплатного и платного функционала Вирусная реферальная программа Большинство пользователей Discord не регистрируются через веб-сайт — как правило, они получают ссылку с приглашением от действующих участников. Discord позволяет любому пользователю отправлять приглашения на серверы, которые работают независимо от того, есть у вас учетная запись или нет. Так выглядит приглашение присоединиться к Discord Discord против Slack Discord теперь используют не только геймеры. Это произошло органически — по мере роста тематических сообществ.
Многие считают Discord пригодным и для делового общения, что ставит под угрозу многие уже используемые в деловой среде решения. Так, Slack уже начал терять пользователей из-за Discord. При этом в Slack работает более 1000 человек, а в Discord — всего 108. У приложений различная модель монетизации. Slack используют 95 тыс. При этом убытки составляют 140 млн долларов в год. Discord пока существует на венчурные инвестиции, а финансовая модель находится на стадии разработки. Пока Discord зарабатывает на платной подписке, доходах от рефералов и появлении интегрированного игрового магазина, но о прибыли речи пока нет. Как вырасти за счет сарафанного маркетинга: 5 уроков от Discord Уделяйте больше еще больше внимания своей целевой аудитории. Оперативно реагируйте на обратную связь от сообщества и внедряйте изменения.
Выбирайте правильных партнеров. Развивайте сообщество дайте пользователям инструменты, которые позволят им создавать собственное пространство. Это создаст чувство принадлежности. Упростите онбординг — сделайте так, чтобы продукт можно было быстро и безболезненно внедрить в мир пользователя. Суммируя, можно сказать, что успех Discord обусловлен тем, что команда хорошо понимала, чего хочет ЦА геймеры и чего им не хватает у конкурентов, и ориентировалась на сообщество, что и вызвало эффект сарафанного радио. Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype — на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи. Кто создатель Discord Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга — Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон. История появления и развития дискорда Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord — до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр. В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры — Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store. После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends — игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд.
Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах — основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела.
Есть возможность включить озвучивание уведомлений. Можно заглушить отдельные серверы. Поддержан поиск по чату ЛС[ уточнить ] или каналам сервера. В текстовом чате поддерживается присоединение файлов, картинок, вставка ссылок для некоторых сайтов работает предпросмотр , форматирование текста и смайлики, размер вложения ограничен объёмом 8 МБ. Серверы размещаются в различных точках мира, для платных подписчиков предоставляются выделенные мощные серверы. Разработчики стремились создать программу для связи с низкой задержкой, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений, таких как Skype и TeamSpeak [5]. Сервис был популяризирован киберспортсменами , включая известных пользователей Twitch. В начале 2016 года количество зарегистрированных пользователей достигло более 11 млн человек, при этом ежемесячный прирост пользователей составляет 2 млн [8] [9].
Фактическая дата выхода приложения Джейсона Цитрона — 13 мая 2015 года: один из пользователей разместил ссылку на скачивание в сабреддите на сервере Discord, что в итоге запустило процесс быстрого наплыва новых пользователей. Именно эффекту «сарафанного радио» команда разработчиков обязана: большая часть аудитории была набрана именно через советы знакомым существующих пользователей. Хотя, с другой стороны, рост популярности Discord обусловлен не только лучшей работой, стабильностью и расширенным функционалом по сравнению с конкурентами того времени — сам продукт стал своего рода «домом», где геймеры могли собраться и пообщаться веселые беседы не только на игровые темы. В течение следующих 5 лет разработки и усовершенствования продукта функциональность постоянно дорабатывалась; Помимо постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видеозвонков и скриншотов. Максимальное количество собеседников в комнате также неуклонно увеличивалось до нынешних 50 человек в разговоре. Кроме того, разработчики внедрили некоторые другие нововведения, в числе прочих платную подписку «Discord Nitro», о которой пойдет речь в конце статьи. Сейчас, в 2021 году, разработчики официально объявили о смене вектора развития своего продукта: по непонятным им причинам Discord все чаще стали использовать люди, не имеющие отношения к игровой сфере. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то в дальнейшем развитии команда будет опираться не только на игроков, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами. Discord — новый уровень общения с людьми С технической точки зрения все это не так просто и определенно требует другого подхода к архитектуре системы. Discord потратил много времени на то, чтобы упростить использование голосового канала на вашем телефоне, с возможностью легкого переключения при открытии приложения на компьютере.
Но он продолжал работать допоздна — враг всех разработчиков связи в реальном времени. Совсем недавно компания добавила в стек видеочат, полагая, что это следующий уровень высокоточного общения, в котором нуждается Discord. Команда хотела создать вариант совместного использования экрана для небольшой группы или частного канала Twitch, который позволил бы пользователям транслировать игровой процесс со своими друзьями. Делать это в 4K со скоростью 60 кадров в секунду было довольно сложно. Разработчики не были уверены, как лучше это добавить: должен ли быть отдельный канал для видео, или пользователям будет сложно выбирать между голосом и видео? В конечном итоге они интегрировали его в голосовой канал, сделав его дополнительной функцией, а не отдельным инструментом. В Discord не так много того, что пользователи не могут найти где-либо еще. С одной стороны, он очень похож на Slack, сочетая общедоступные каналы с дополнительными чатами и множеством способов добавления нужных людей. С другой стороны, это также немного похоже на Reddit, полное постоянно развивающихся разговоров, где вы можете постоянно пытаться быть в потоке или просто застрять посередине при входе в систему. Фактически, многие популярные сабреддиты теперь имеют выделенные каналы Discord для общения в реальном времени.
Служба использует простые индикаторы состояния, чтобы показать, кто находится в сети и что они делают. Собрав все вместе в одном месте, Discord стал классической тусовкой. Существует такое понятие «третье место», при котором выделяется часть городского пространства, не связанная с домом «первое место» или работой «второе место» , но играющая важную роль в развитие гражданского общества. Таким образом, Discord настолько близок к игре в Интернете, насколько это возможно. Помимо стабильности, ключевой особенностью Discord является его гибкость. Лестница общения, от текста к голосу и видео, всегда была важна для успешного построения сообщества. Люди вместе могут решить, кто имеет доступ к определенным инструментам, и спроектировать пространство по своему усмотрению. Но дело идет еще дальше: например, если вы находитесь в видеочате, вы можете выбрать, чье конкретное видео вы смотрите, а не только то, включено ваше видео или нет. Вы также можете участвовать в нескольких чатах одновременно, поместив один в фоновом режиме и сосредоточившись на другом. Вишневский объясняет: Все должно быть в гармонии, но не зацикливаться на чем-то конкретном, как, например, Google Meet или Zoom.