Новости дешевые подержанные иномарки

Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. На рынке подержанных автомобилей ситуация очень плохая, и постепенно будет еще хуже, рассказывает автоэксперт Валентин Савинков.

Дальше расти некуда: какие автомобили с пробегом подешевели в 2024 году

Доверие к китайским иномаркам пока не сформировалось, обращает внимание экономист Николай Кульбака. Они уже давно на рынке, их качество понятно, да и сервисы научились с ними работать», — объясняет экономист. Самые востребованные марки На рынке авто с пробегом востребованы достаточно свежие автомобили — без аварий, без повреждений, при этом желательно, с одним-двумя хозяевами и прозрачной историей, рассказывает Сергей Удалов. То есть срок владения транспортным средством удлинился, на вторичном рынке предложение сдержанное. А машин с одним хозяином и без аварий — мало. Соответственно, спрос на них большой», — объясняет эксперт.

Экономист Николай Кульбака предлагает разграничивать понятия «спрос на подержанные автомобили» и «самые покупаемые подержанные автомобили». Покупают обычно то, что представлено на рынке.

С более авангардным дизайном и очень компактными размерами он появится в конце года. KIA находится на пути к выполнению обещания, которое она дала заинтересованным лицам во время презентации концептуального предварительного просмотра пятой модели в линейке электромобилей. Теперь пришло время объявить о его дебюте, и для которого KIA показала забавный тизер. На нем видны покатые стойки лобового стекла и низкая задняя стойка, на которой установлена верхняя часть кузова.

В некоторых случаях дилеры еще и предлагают подарки, например, комплект зимней резины. Подождём хотя-бы пятидесятипроцентной локализации.

Практический совет желающим купить новый автомобиль не является инвестиционной рекомендацией! Да, ассортимент может несколько сократиться, однако скидки будут максимальными. Дилерам в январе будет просто необходимо продать складские остатки, чтобы получить новые партии машин. Впрочем в рыночной экономике если где-то что-то убыло, значит, в другом месте что-то прибыло.

Вот только сейчас это сделать труднее, чем год-два назад. Во-первых, регулярно меняются цены. Во-вторых, привычных европейских иномарок стало заметно меньше не говоря уж об американских. В-третьих, появились десятки новых брендов, о которых никто ничего не знал еще год назад. Вместе с экспертами проанализировали российский автомобильный рынок и ответили на главные вопросы. Одни — незначительно, на 100 тысяч рублей. Другие — ощутимо как Lada Largus — с 829 тыс. И это только минимальные розничные цены, а не дилерские в салонах. Единственная российская компания, которая пошла навстречу покупателям, — «УАЗ». Цена на «Патриот» с января по сентябрь 2022 года уменьшилась на 8000 рублей. Почти половина из всех реализованных машин — именно «Патриоты», что позволило внедорожнику занять третье место среди самых продаваемых автомобилей в РФ за 2022-й. Это может привести не только к росту спроса на более бюджетные модели, но и к более долгой эксплуатации уже имеющихся у россиян машин. Если раньше они могли ездить на авто, в котором есть небольшая неисправность, с мыслью «скоро куплю новую», то теперь водители стремятся продлить жизнь машины. Они задумываются о том, что сделать, чтобы авто прослужило дольше». Еще один тренд, который выделяет Татьяна Овчинникова, — уменьшение российского автопарка в стране. Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто. В «СберАвто», впрочем, считают, что худшее уже позади. Колебания цен на машины во многом зависели от популярности модели, страны и объемов производства или запасов на складах дилеров. Сейчас спрос и предложение на рынке новых авто выравниваются: растет предложение отечественных и китайских марок в самых популярных сегментах, в первую очередь, бюджетных авто B-класса и компактных SUV, которое со временем должно удовлетворить спрос», — сообщили в пресс-службе сервиса.

Рейтинг регионов с самыми дешевыми подержанными автомобилями

Эксперты агрегатора 110km передали редакции Quto любопытную статистику, которая утверждает, что одним из неожиданных результатов сложного для автомобильного рынка 2022 года, стало уравнивание стоимости подержанных и новых машин. В октябре продажи подержанных автомобилей в России составили 512 тысяч, что всего на 0,5 процента больше, чем в сентябре. Многие другие массовые подержанные иномарки подешевели менее чем на 2%.

Почему годовалые машины продают по цене новых? Ситуация на рынке РФ

Если поставщик надежный, с отработанной диверсифицированной схемой поставки, то автомобиль из Европы можно привезти за две-три недели». В начале лета цены немного снизились, но на фоне общего подъема это было слабо заметно. Платить больше придется не только за саму машину, но и за ее обслуживание. Привезти можно все что угодно: хоть ДВС, хоть масляный фильтр. Если оригинал, то в большинстве случаев это Европа, если дубликаты, то Китай. Цены кусаются, сроки — одна-три недели на ТО-комплекты и от полутора месяцев на серьезные узлы и агрегаты». К слову, новых игроков на рынке запчастей стало много.

Есть недорогие, но качественные и сертифицированные бренды. Есть новые производители с премиальными товарами. Но появление новых каналов поставок привело к появлению нового контрафакта. Причем в отдельных категориях его особенно много. Но даже если запчасти найти удастся, то возникает другая проблема, тоже связанная с ремонтом и обслуживанием «европейца»: отказ официальных поставщиков от гарантий. Auto «Ряд официальных дилеров отказывают в гарантии на импортированные автомобили, но уже есть выход — можно купить гарантийный сертификат.

Принцип следующий: покупаете страховой полис в крупной страховой компании и в случае поломки, которая попадает под раздел гарантии, вы обращаетесь не к дилеру, а в страховую. Она определяет, что поломка попадает под действие страхового полиса, и отправляет вас к дилеру на ремонт. То есть раньше платил завод-изготовитель, а сейчас — страховая. Точнее, покупатель». В 2022 году открытием для россиян стал китайский автопром. Конечно, автомобили из Китая и раньше попадали на российский рынок, но не пользовались популярностью.

Крупные продавцы будут или завозить гораздо меньшие объемы под конкретного заказчика, либо действительно заложат утильсбор в стоимость авто. В числе вероятных способов обхода повышенного утильсбора участники рынка обсуждают ввоз автомобиля под конкретного заказчика, который сам станет плательщиком этого сбора по пониженной ставке. Либо ввоз автомобиля, оформление ЭПТС, поиск покупателя и затем уже оформление сбора на этого покупателя. В любом случае цены на вторичном рынке вряд ли остановятся, дело только в степени удорожания авто. Особенно бурно цены растут на те машины, которые попали под запрет вывоза из Японии, но при этом пользовались спросом. Это абсолютно все гибриды, микроавтобусы, которые имели объем двигателя 2 литра и больше. Предложение этих авто в беспробеговом виде фактически исчезнет.

Плюс происходит сокращение «живых» автомобилей на вторичном рынке вследствие естественного износа. Годы проходят, пробеги наматываются, машины вырабатывают свой ресурс. А притока свежего пополнения не прогнозируется, — говорит Михаил Крылов. Почитайте еще, как Япония запретила поставки в Россию десятков популярных моделей.

Если, например, Nissan Murano 2013—2014 года месяц назад стоил 1,6 миллиона рублей плюс-минус, в зависимости от состояния и пробега , то в настоящий момент цена подобных автомобилей приблизилась к отметке 1,7—1,8 миллиона. Причем тот же самый сервис «Дром. Такая довольно популярная праворульная модель Honda Fit Shuttle 2011—2012 года стоила до миллиона рублей в хорошем состоянии, сегодня такие беспробеговые автомобили, которые еще успели заехать к настоящему моменту, стоят 1,05—1,2 миллиона в зависимости от комплектации, — приводит примеры менеджер по связям с общественностью компании «РДМ Импорт» Михаил Крылов. Авто» фиксирует подорожание по ряду моделей, некоторые пока остаются в прежней цене. Но не исключается, что это вопрос времени.

Средняя цена Priora осталась на прежнем уровне, в среднем модель можно приобрести за 320 000 рублей. Авто с пробегом брендов в среднем можно приобрести за 1 650 000 рублей и 1 150 000 рублей соответственно, — отмечает Владислав Иванов, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито. История с утильсбором привела не только к росту цен, но и к замиранию сферы параллельного импорта — многие продавцы пока не знают, что делать дальше, выжидают, придерживают машины. Простые граждане не перекупщики , которые хотели привезти машину из-за границы для себя лично, тоже рискуют. По новым правилам, ввезенный для личного пользования автомобиль нельзя потом будет продавать в течение целого года. А если продал — то утильсбор составит не льготные 5200 рублей, а несколько сотен тысяч в зависимости от модели , и будь добр — доплати разницу. А если человеку пришлось продавать машину по личным обстоятельствам — болезнь, потеря работы и т.

Проверенные автомобильные сайты Используйте популярные и надежные онлайн-платформы для продажи подержанных автомобилей, такие как Avito, Auto. Они часто предоставляют возможность фильтровать по ценовому диапазону, марке и модели, что упрощает поиск подходящего варианта. Автофорумы Обратитесь к различным авто форумам и сообществам в интернете. Там возможно найти объявления от частных продавцов или получить рекомендации от опытных автовладельцев. Авторынки и автобазары Посещение местных авторынков может предоставить возможность увидеть разнообразие предложений и даже провести осмотр вживую. Однако не забывайте осторожность и проверку всех необходимых документов перед покупкой. Приватные объявления в газетах и журналах Некоторые продавцы предпочитают размещать объявления о продаже своих автомобилей в печатных изданиях.

Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году

Тэги: авторынок , подержанные автомобили , цены , продажи , инфляция Граждане при покупке часто предпочитают бывшие в употреблении машины. Фото PhotoXPress. При этом доля самых дешевых — стоимостью до 500 тыс. Бюджетные варианты перестают быть бюджетными. Связано это с тем, что цены на легковые автомобили с пробегом растут в разы быстрее официальной инфляции.

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в России снижается доля рынка подержанных легковых автомобилей стоимостью до 500 тыс. Год назад они занимали ровно половину этого рынка. Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин — рост цен. При этом практически во всех остальных ценовых сегментах отмечается рост рыночной доли на 1—2 процентных пункта.

Аналитики при этом обращают внимание на изменение динамики затрат.

Об этом в беседе с kp. Об этом говорят мои коллеги из дилерских центров. Если хороший автомобиль приходит, на него у продавца уже два-три знакомых, которые даже дают взятку — 10 тысяч предоплату и ещё 40 — после покупки. Представляете, что творится? Причина сложившейся ситуация заключается в дефиците авто — из 13 российских заводов по производству иномарок не приостановили работу только три, уточнил Канаев. Зарубежные автомобили невозможно ввезти из-за санкций.

Сюжет Деньги Иван Зубов Эксперты «Открытие Авто» в результате исследования российского авторынка выявили интересные особенности начала года.

Ситуация для начала года, когда обычно автодилеры поднимают цены, нетипичная. Напомним, что в мае 2023 года — на пике своей цены — этот автомобиль стоил максимально 1,2 миллиона рублей, но поскольку с конвейера АвтоВАЗа их сходило все больше, то подержанные «нивы» стали дешеветь, так что сегодня их можно купить за 1,1 миллион рублей. Тройку лидеров замкнул седан BMW 5-серии, который, правда выиграл по абсолютным цифрам, подешевев аж на 136 тысяч рублей.

Второе место по объему продаж досталось Kia Sportage 2,1 миллиона рублей и Hyundai Creta 1,85 миллионов рублей. Топ бюджетных автомобилей до 1,5 миллиона рублей возглавила модель Lada Priora со средней стоимостью 430 тысяч рублей. Второе и третье место разделили Lada Granta 300 тысяч рублей и Lada 2114 Samara 540 тысяч рублей.

Популярные подержанные иномарки теперь стоят дороже новых

При этом именно промежуток в 3-5 лет стал самым выгодным, при пробеге в 15 тысяч километров по стране автомобиль становится дешевле «местных» в два раза. Новости / Авторынок Автотека: Nissan Rogue стал самой популярной моделью с зарубежных аварийных аукционов Эксперты Автотеки (проект Авито Авто), сервиса онлайн-проверки автомобилей с пробегом, проанализировали данные о регистрациях в ГИБДД в 2023 году и. Эксперты говорят, что в ближайшее время подержанные машины лучше не покупать, так как их стоимость сейчас на пике.

«Японцы» с пробегом, «китайцы» с завода: какие машины выбирают приморцы

В Москве не осталось ни одной трехлетней иномарки дешевле 1 млн руб. Купить бу авто в Москве по дешевым ценам. БУ автомобили по низким ценам. Купить подержанную машину Москва. А за подержанным Mercedes-Benz E-Class лучше всего ехать в Москву – в столице эту модель оценивают на 23 процента дешевле, чем в Татарстане. Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин.

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев» По итогам девяти месяцев 2023 года россияне приобрели 4,33 млн легковых машин с пробегом. При этом покупатели по-прежнему предпочитают выбирать подержанные европейские иномарки, а не новые машины из Китая. Однако после ухода западных брендов вторичный рынок начал меняться. Эксперты объяснили aif. Не обошлось и без участия китайских автомашин.

Доверие к китайским иномаркам пока не сформировалось, обращает внимание экономист Николай Кульбака. Они уже давно на рынке, их качество понятно, да и сервисы научились с ними работать», — объясняет экономист. Самые востребованные марки На рынке авто с пробегом востребованы достаточно свежие автомобили — без аварий, без повреждений, при этом желательно, с одним-двумя хозяевами и прозрачной историей, рассказывает Сергей Удалов.

Здесь цены напрямую зависят от ликвидности, экономичности, ремонтопригодности, марки, года выпуска и реального пробега. Кроме того, существует еще ряд скрытых факторов, которые не всегда остаются на поверхности. Например, на стоимость прямо влияет уровень достатка проживающих в конкретном регионе людей, популярность определенных марок среди них.

Считается, что лучше совершать покупки авто в крупных городах. Здесь намного больше предложений, высокая конкуренция среди продавцов, поэтому всегда есть возможность найти более выгодный вариант. В небольших населенных пунктах стоимость авто зачастую завышается. Если машину становится трудно продать, спрос падает, то можно добиться снижения цены. С другой стороны, может возникнуть ситуация, когда ничего подходящего найти не удастся из-за ограниченности предложений. В таком случае можно попросту выбросить деньги на ветер.

Читайте также Топ-10 самых недооцененных автомобилей на вторичном рынке России Отечественные автомобилисты предпочитают практичность и экономичность стилю и красоте. Но почему-то некоторые подержанные авто не пользуются спросом, несмотря на качество, адекватную стоимость и… В каких городах и регионах в России продают самые дешевые автомобили с пробегом — отечественные и иномарки Из-за постоянного повышения стоимости, понижения покупательной способности россиян спрос на новые автомобили заметно снизился. На вторичном рынке также проявились тенденции подорожания. Чтобы сэкономить при покупке автомобиля, не стоит ограничивать поиски только одним рынком или регионом. Одну и ту же модель авто в разных регионах можно приобрести дороже или дешевле. В каком регионе купить машину дешевле всего По мнению автомобильных экспертов, более доступные экземпляры авто можно приобрести там, где благосостояние местных жителей довольно низкое.

Дешевле всего на территории Российской Федерации приобретать подержанное авто в следующих регионах: Курганская область на Урале. Здесь на вторичном рынке покупатель в среднем на подержанную машину потратит 313200 рублей. Республика Алтай. Здесь средняя стоимость авто с пробегом составляет 313400 российских денежных единиц. Новгородская область. Если решили съездить сюда за машиной, то нужно готовить около 336100 рублей.

Псковская область. В этом регионе стоимость авто составляет 339200 рублей. Вторичные автомобильные рынки этой республики наполнены предложениями подержанных авто средней стоимостью 343300 рублей. Описанные выше тенденции напрямую определяются местной экономической ситуацией. Например, аграрная экономика Курганской области определяет низкую покупательную способность местных жителей, которые могут позволить себе покупку только самых дешевых транспортных средств. Достаточно низким благосостоянием своего населения характеризуются и другие перечисленные регионы.

Эксперты Дрома отмечают снижение цен на подержанные машины второй месяц подряд. Сильнее всего упали в цене дорогие модели, стоимостью от 2 млн рублей и выше.

Согласно действующему законодательству, при продаже подержанного автомобиля между юридическими лицами, продавец обязан уплатить НДС от полной стоимости авто, а не от разницы между ценой покупки и продажи. Кроме того, это приводит к дефициту подержанных автомобилей на рынке, так как многие автодилеры не хотят заниматься их перепродажей из-за высоких налогов. Эксперт полагает, что такое изменение закона будет иметь положительный эффект.

Продажа автомобилей с пробегом

В 2022 году владивостокские таможенники оформили рекордное количество автомобилей с пробегом — более 197 тысяч. При этом стоимость подержанных машин растет. За ними следуют «корейцы» Hyundai и Kia. Китайские подержанные машины особой популярностью в регионе не пользуются. По официальной информации, за 2023 год сотрудники ведомства оформили декларации на 357 автомобилей, ввезенных для личного пользования. Для сравнения, за весь прошлый год их было 183. Перепродажи машин практически не приносят никаких денег предпринимателям. Связано это с санкциями: новые «европейцы» практически ушли с рынка, а стоимость подержанных высокая, особенно в сравнении с азиатскими экземплярами. В целом на вторичном рынке, по данным «Дрома», ситуация за год не изменилась.

Первичный рынок Иначе складывается обстановка на первичном рынке. Аналитик «Дрома» Игорь Олейников связывает это с ротацией автомобилей на «первичке». Ассортимент новых автомобилей сократился до моделей китайских брендов. Китайские иномарки изначально несколько дешевле европейских автомобилей, пользовавшихся спросом до санкций.

Особенно это касается китайских автомобилей, которые начали массово закупать для таких нужд. Как выяснилось, некоторые модели таких авто оказались проблемными, поняв это, предприниматели стараются от них избавиться. Продажа дефицитных моделей, поступающих через официальные каналы - это шестая причина. В таких случаях дилеры выставляют автомобили как подержанные, но продают их по завышенным ценам, не придерживаясь рекомендованной производителем стоимости. Например, это касается некоторых моделей Lada. И, наконец, седьмой сценарий - некоторые автовладельцы после покупки выясняют, что новое авто не соответствует их ожиданиям и стараются продать машину, чтобы приобрести новую.

Ну, наконец-то люди одумались. Как ни странно, все равно люди покупали по таким ценам до поры до времени. Им теперь остается только грустить. Машины по нереальным ценам теперь никому не нужны, а цены на новые пошли немного вниз. Хоть и там цены были нереально высокими. Покупателей же все равно не сильно прибавилось, продаж минимум. Дилеры привыкли срубать сверхприбыли и хотят также продолжить, только не выйдет, ответочка пришла. Теперь на сверх прибыли пусть содержат своих сотрудников и придется считаться с покупателями. Кушать захотят — будут сливать машины по адекватным ценам, что сейчас уже и происходит. Некоторые салоны закрываются, рынок сокращается. Сотрудники сами увольняются из-за отсутствия перспектив, а кого-то увольняют. Еще момент. Дилеры обманывали нас с дефицитом машин. Большинство запасов новых авто распродано, но как ни странно, сейчас пусть не полно машин, но еще много в продаже 2021 года выпуска, которые не купили. Можно даже выбирать комплектации и цвета. То есть никакого дефицита машин раньше не было, а дилеры нас решили нагреть в прошлом году и в начале этого. Покупатели же охотно доплачивали по 300-500 тысяч за коврики с сигнализацией и подобную ерунду. Если раньше был искусственный дефицит машин, то теперь реальный. Поставок нет. У кого сейчас с наличием машин все в порядке, так это у китайских дилеров. Машин много, даже скидки дают. Неспроста китайцев на дорогах становится все больше.

Лиза Будрина Согласно результатам исследования, подержанный Kia Rio в среднем по стране стоит 980 тысяч рублей. При этом в Тверской области этот автомобиль можно купить за 840 тысяч рублей, а в Иркутской за него просят 1,15 миллиона рублей. Средняя цена Hyundai Solaris на вторичном рынке составляет 910 тысяч рублей. Однако в Новгородской области Солярис можно купить за 800 тысяч рублей, а в Северной Осетии — Алании — за 1,06 миллиона рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий