Новости демикс фирма

В апреле 2023 года Demix презентует новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей.

Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ

Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране. Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды. В общем искал 2 месяца норм куртку под свои нужды, в итоге зашёл в СМ. Примерил 15 курток, зашла только от демикса. По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и.

«Demix» откроет 50 магазинов в России

К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает Созданные художником для Demix типичные посетители тренажерных залов позволяют посмотреть на мир спорта иронично, поймать инсайт про себя или друга. У торговой марки Demix, принадлежащей сети "Спортмастер", появятся отдельные точки. 1-ый магазин под маркой Demix отворил двери в ТЦ "Гагаринский" в Москве.

Новости ритейлеров

Мы гордимся своим сотрудничеством с DEMIX, так как каждая новая кампания задает нам, клиенту и рынку все более высокую планку, ради которой стоит работать и тренироваться. Новости Новости. ADPASS рекомендует материал к прочтению. Компания Columbia Sportswear – один из ведущих мировых брендов, производящий экипировку для активного отдыха. Бренд Demix был основан в 2003 году и с тех пор активно развивается, регулярно выпуская новые коллекции спортивной одежды и обуви. Спортивный бренд Demix собирается открыть в России 20 новых магазинов в 2022 году, и еще 30 новых – в следующем.

Demix – официальный мяч Всероссийских соревнований АМФР!

«Спортмастер» планирует продавать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix, пишет Shopper’s со ссылкой на компанию. Demix представил инновацию в категории трендовой спортивной обуви — легкие технологичные кроссовки UCrazy, в которых дизайн городских сникеров сочетается со всеми преимуществами. Модели и современные технологии Demix. Магазин российского спортивного бренда Demix откроется в ТРЦ «Сан-Сити» на площади Карла Маркса вместо ушедшего из России Reebok. Вместе с амбассадором Demix Екатериной Вильчицкой провели обзор новой коллекции беговой экипировки и обсудили, чего ждать от сезона. По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и.

Demix – официальный мяч Всероссийских соревнований АМФР!

Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек. После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио.

Кроме того, подошва из соединения термопластичных эластомеров и ЭВА поглощает удары при ходьбе, уменьшает нагрузку на связки и суставы, создает амортизацию с эффектом возврата энергии шага. Верх кроссовок выполнен из технологичного материала, который дышит, устойчив к загрязнениям и быстро сохнет. Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости. Представители Demix также отметили, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории: в текущем году продажи росли в Москве и в других крупных городах наряду с регионами Поволжье, Южный и Уральский округ.

Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ на месте ушедших Nike и adidas

Один из вариантов — совместно с российский компанией разработать топовый мяч, брендированный под РПЛ. Отыграем один сезон, а дальше посмотрим», — сказал Алаев. Новый сезон стартует 23 июля. Алаев возглавляет лигу год.

В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта. Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов.

Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок. И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились. Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты.

Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.

Воздухопроницаемые и гипоаллергенные материалы обеспечивают комфорт во время ходьбы и тренировок. При выборе сумки или рюкзака определитесь с необходимой вместительностью изделия. Важные критерии выбора: материал, дизайн, тип ручки и застежки. Ассортиментный ряд Demix В ассортименте нашего интернет-магазина представлены следующие брендовые изделия: спортивные брюки, легинсы, шорты, костюмы; оригинальные футболки с разной длиной рукавов, майки, топы, джемперы, регланы и куртки; удобные и износостойкие бутсы, кеды, сникерсы, кроссовки и носки; спортивный инвентарь — баскетбольные наборы, кольцо, футбольные ворота, мячи для разных видов спорта, насос; функциональные и вместительные сумки и рюкзаки. Каждое изделие имеет уникальный дизайн. Элемент одежды и аксессуары послужат превосходным дополнением спортивного и повседневного образа. Вся продукция сочетает в себе веяние модных тенденций, непревзойденное качество, практичность и функциональность.

Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ

В магазинах группы продажи таких товаров, по его словам, растут в 2018 г. Сказался мировой тренд на athleisure — использование спортивных вещей в повседневности. Он наблюдается в течение нескольких лет и не собирается сдавать позиции, отмечает главный дизайнер и основатель бренда Zasport Анастасия Задорина: «Кроссовки, тренировочные костюмы, свитшоты — эти вещи стали неотъемлемой частью гардероба большинства людей». Но сегодня спортивные монобрендовые магазины, такие как Adidas, Puma, Reebok, Nike, Under Armour, работают в одной ценовой категории — сегменте «средний плюс», а качественного монобренда в более доступном сегменте нет, говорит руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина. Вероятно, «Спортмастер» почувствовал потенциал этой ниши и решил развивать востребованный бренд Demix в качестве отдельной сети, рассуждает она.

Это позволит менее чем за два года расширить спортивную сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов.

С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое. А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта. Во всех новых коллекциях спортивной одежды и обуви для бега, тренинга и футбола используются передовые технологии Demix. Они обеспечивают комфорт во время тренировок любой интенсивности, где бы те ни проходили — в помещении или на улице.

О Demix Первая коллекция Demix вышла на рынок в 2008 году. Миссия бренда — дарить радость от занятий спортом сердцам, телам и разумам людей. Каким бы спортом они не занимались и где бы они ни были. В коллекциях бренда представлен широкий выбор качественной технологичной экипировки и инвентаря для тренировок: фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта. Бренд представлен в 14 монобрендовых магазинах, Спортмастере и на маркетплейсах.

Новыми лицами бренда спортивной экипировки Demix стали спортсмены-любители

Но явное большинство клубов поддержали Nike. Ключевой фактор — качество мячей. Мы провели тотальное тестирование, в том числе закрытое тестирование, пока по качеству мяч Nike лучше конкурента. Тем не менее, надеемся на то, что альтернатива сохранится.

Резиновая подметка улучшает сцепление с поверхностью. В капсуле представлены: лонгслив, худи с капюшоном, бра, футболки, легинсы, брюки и кроссовки, а также поясная сумка, перчатки для тренинга и аксессуары для фитнес-тренировок.

Demix готова сотрудничать с клубами РПЛ: «Можем подготовить уникальные предложения по экипировке. Уже встретились с представителями лиги» Май 13, 2022 Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ.

Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами.

Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое. А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта. Во всех новых коллекциях спортивной одежды и обуви для бега, тренинга и футбола используются передовые технологии Demix.

Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе»

Новый магазин должен начать работать в конце октября или начале ноября. До этого помещение пустовало больше трех лет после того, как в 2020 году здесь перестал работать магазин бренда Reebok. С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров. Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе.

Примечательно, что герои не говорят о тренировках ни слова, но заинтригованному зрителю становится понятно: спорт занимает их разум и сердце, как это бывает только в состоянии романтической влюбленности. И они с нетерпением ждут каждой встречи с ним. Дарья Трубникова Елизавета Туктамышева Артур Далалоян Видео Demix вдохновляет, и прежде всего потому, что каждый зритель может узнать в героях себя. Чемпионы предстают в обыденной жизни: просыпаются утром по будильнику, слушают музыку в наушниках, стоят в пробке, общаются с друзьями в кафе. День был суматошным, как у всех в современном мире, но как только они пришли в фитнес-клуб, их лица озарились радостью. Они предвкушали этот момент, ждали его и вот наконец можно получить удовольствие от спорта.

Так выглядят по-настоящему счастливые люди, и эти эмоции не подделать. Demix и его амбассадоры разрывают шаблон «Спорт — это про преодоления» и создают позитивное отношение к занятиям спортом, которое разделяют все, для кого регулярные тренировки стали частью жизни. Вместе с хорошей физической формой, уверенностью и энергией спорт дарит удовольствие, положительные эмоции и те самые гормоны счастья.

Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, Аdidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж.

Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети.

Фото: Demix Бренд Demix представил новую технологичную коллекцию спортивной одежды. Топы, легинсы, майки, футболки, шорты и кроссовки подходят для разных видов тренинга.

Новую коллекцию бренда представили трёхкратный чемпион мира по спортивной гимнастике Артур Далалоян и чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева. Елизавета Туктамышева чемпионка мира по фигурному катанию — Я доверяю Demix, нас объединяют общие цели: стремление к постоянному прогрессу, к исследованиям собственных возможностей и к получению удовольствия от занятий спортом, что в конечном счёте приводит к победам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий