Новости дарья сергеевна урсуляк

Последние новости на сегодня, фотографии и видео: Дарья Урсуляк. Дарья Урсуляк была героиней нашего журнала три года назад, но за это время у нее случился не просто прорыв, а.

#[ВКадре]: сериал "Ваша честь" \ Дарья Урсуляк \ Интервью

Второй сезон сериала «Дылды» на СТС. В ближайшее время будет релиз одной новой платформы, и я там тоже буду, но пока не могу раскрывать секреты. Фото: из личного архива Дарьи Урсуляк. Откройте статью и насладитесь просмотром удивительных фотографий Дарьи Урсуляк в привычной ей атмосфере или возможно на самых разных мероприятиях. Мы поговорили с Дарьей Урсуляк о свежих кинопремьерах, о том, как в ее жизни появились книги, что меняется с возрастом и опытом в ее отношениях с великими произведениями и писателями и чем ее привлекает современная литература. Главная» Новости» Дарья урсуляк лесбиянка. Дарья Сергеевна Урсуляк. Личную жизнь знаменитость тоже называет многосерийным фильмом.

Урсуляк, Дарья Сергеевна

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Горбачева, мягко говоря, по-разному оценивают. Мои ощущения от того, что тогда произошло, очень эмоциональные. Но я не историк. Не люблю, когда артисты рассуждают о том, в чем они не очень хорошо разбираются. Мне самой это очень интересно, потому что пока я не видела сериал. Есть волшебная штука — монтаж — которая может совершенно иначе расставить акценты. Примерно в середине съемочного процесса я подумала: «А с каким же смыслом будет эта история преподнесена зрителю? Это меня, честно говоря, очень волнует. Съемки сериала начались через два месяца после смерти Горбачева.

Почему только тогда решились экранизировать эту историю? Да, он умер в августе, а меня утвердили на роль в сентябре. Думаю, только продюсеры смогут ответить на ваш вопрос. Режиссер Сергей Попов сказал: «Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы». Он также высказал мнение, что зритель сможет во многом переоценить события, происходящие в мире сейчас. На ваш взгляд, в чем выражается этот новый взгляд на события? Моя линия касалась в основном взаимоотношений с Сашей и Линдой Лапиньш. Когда главный герой многим кажется подозрительным, должен быть человек, который ему верит. Можно сказать, что я в сериале отвечаю за любовь, веру и надежду. Думаю, намного сложнее было актерам, которые играли разведчиков — история с их участием по ходу съемок неоднократно переписывалась.

Но для меня важно то, что мы не позволяли себе торопиться, халтурить. Это замечательно. И еще: на мой взгляд, операторская группа у нас творила чудеса. Получив недавно своего пятого «Золотого орла», Иван Янковский написал в личном блоге, что многие до сих пор считают, что он попал в кино по блату, сравнивают с отцом и дедом, называют «никакущим сыном». Вы сталкивались с таким отношением к себе, есть такая обида? Возможно, всегда буду через это проходить.

Лика: У меня семья тоже всегда была на первом плане. Есть работа — хорошо, нет — есть вещи поважнее.

И до сих пор так. Если этого потребует семья, если я почувствую, что работа мешает гармонии в доме, я не задумываясь откажусь от любой роли. Дарья: И я сейчас очень хорошо понимаю, почему мама так говорит. Наша профессия дает невероятные ощущения, но то, что ты переживаешь с ребенком, каким-то непостижимым образом все равно острее и мощнее. Лика: Согласна на сто процентов! О выборе ролей Лика: За 32 года работы в своем родном театре «Сатирикон» я ни разу не работала «на стороне». Как-то всегда этого боялась, видимо, я человек такой: мне хорошо, и слава богу. А вот недавно решилась попробовать поработать в другом пространстве — в театре «Модерн» с Юрой Грымовым.

Он поставил пьесу «Матрешки на округлости земли». Автор — аноним, у нас даже на программке, где обычно пишут имя драматурга, — прочерк. Это ретроистория, действие происходит в 70—80-е годы. Я почитала текст, и мне он очень понравился. В нем есть судьбы, которые интересно играть. Мою героиню зовут Матрешка-космонавт. Фокуса никакого нет, она действительно космонавт. А Матрешка она, потому что, по мысли автора, все женщины в своем роде матрешки, открываешь — там еще одна, открываешь — там еще… В этой пьесе Матрешек три.

Сначала они все встречаются, а потом мы оказываемся с каждой из них на том свете… Каждая попадает туда, чтобы что-то исправить. Кто-то, как моя героиня, — встретиться с мужем и попросить прощения. Кто-то — чтобы воссоединиться с сыном или любимым. В общем, это такая притча, очень пронзительная, светлая. Дарья: У меня в отличие от мамы беспорядочные рабочие связи. Мне не приходится говорить нет. Я на все согласна. Если говорить о предстоящей работе, то весной начнутся репетиции нового спектакля Егора Перегудова «Дон Жуан» по Мольеру, там у меня две роли.

Но чем больше, тем лучше. О спорах Лика: Даша живет в споре, а я спор ненавижу, и мне легче с ней согласиться. Такой диалог у нас. При этом говорим мы на все темы, у нас нет табу, которые мы не затрагиваем. Другой вопрос, что практически ни в чем не сходимся. Дарья: Говорят, что спор — это поиск истины. Но я с мамой истину не ищу. Не пытаюсь: вот сейчас мы нащупаем, нащупаем… Я понимаю, что ее ничто не собьет с генеральной линии.

Мне нормально, что она смотрит на вещи по-другому. По сути, это не так важно. Лика: Она, кстати, и с мужем спорит. Вы спросите, с кем не спорит. Дарья: С папой! Лика: Не морочь мне голову! Дарья: В творческих вопросах мы с папой совпадаем. В человеческих — нет.

И с мужем в оценках каких-то вещей я часто бываю согласна, во всем остальном — не очень. Но нельзя же вечно конфликтовать с людьми.

Вы достаточно часто снимаетесь в исторических проектах. На каком из них у вас был самый неудобный костюм? Они в принципе всегда у меня удобные, я не помню такого, чтобы я прям выла. Но помню, что когда мы снимали « Годунова », вторую часть, я играла Ксению Годунову, был июль месяц, а на мне — огромное количество слоев одежды. Температура и так 32 градуса, а где-то между слоями она доходит до 40, это довольно жарко. Но это все, конечно, смешные тяготы жизни.

В свое время вы упоминали, что в сериале «Годунов» вам довелось поработать со Станиславом Любшиным , которого вы считаете своим идеалом в профессии. Кто еще входит в этот список? Мои вкусовые предпочтения в основном лежат в прошлом. Конечно, Олег Иванович Янковский. Вячеслав Васильевич Тихонов — я обожаю его и всякий раз, когда пересматриваю картины, даже когда смотрю зарубежные картины им озвученные, просто поражаюсь его таланту и тонкости. Очень нравится Павел Луспекаев. Вот, пожалуй, артисты, которых я люблю. Тогда вы оказались на одной площадке с Вячеславом Тихоновым и еще двумя легендами кино — Олегом Ефремовым и Михаилом Ульяновым.

Какие воспоминания у вас о них остались? Наверное, тогда в силу возраста у вас еще не было трепета перед ними? Нет, у меня было чувство трепета, оно было привито мне отцом. Я была насмотрена. Вячеслав Васильевич — это « Белый Бим », « Доживем до понедельника », который я посмотрела довольно рано. Олег Николаевич — это « Айболит-66 », « Король-олень » как минимум. По-моему, я уже тогда, будучи маленькой, смотрела видеоверсии «Вечно живых» — спектакля «Современника». Наверное, я хуже знала Михаила Александровича Ульянова, но знала: то ли « Председателя » смотрела, то ли что-то еще.

Конечно, я прекрасно понимала, с кем я. Сидела тихо, смотрела за ними и радовалась им. В следующий раз вы работали с отцом через 17 лет, в « Тихом Доне ». Он был к вам более требователен, чем к остальным артистам? Мне кажется, что да. Папа хорошо меня знает, и если мое лицо не соответствует его ожиданиям — я недостаточно радостна, или слишком напряжена, или, наоборот, слишком расслаблена, — его это сразу начинает раздражать. Просто я его больше раздражаю, чем другие люди. С другими артистами он старается это не показывать сразу же, а со мной он себя не сдерживает.

Вы поэтому больше с ним не работаете?

Урсуляк Дарья Сергеевна

  • Гулять по Москве…
  • Это мой город: актриса Дарья Урсуляк - Москвич Mag
  • Фотографии
  • Единственный муж звезды «Тихого Дона» Дарьи Урсуляк
  • Две вселенные: интервью с актрисами Дарьей Урсуляк и Ликой Нифонтовой

О характере и судьбе

  • Дарья Урсуляк: новости
  • Читайте и слушайте все книги, которые рекомендует Дарья Урсуляк👇
  • Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, фильмы с актером
  • Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"»

Самое популярное

  • Муж Дарьи Урсуляк перестал скрывать их развод - Экспресс газета
  • Дарья Урсуляк заявила, что не провоцировала Александра Горбатова на выплески эмоций
  • Актриса Александра Урсуляк задолжала коммунальщикам и столичной ГИБДД 86 тысяч рублей
  • Это мой город: актриса Дарья Урсуляк

Это мой город: актриса Дарья Урсуляк

В 2016 году актриса стала мамой, родив дочку Ульяну. В одном из интервью Урсуляк оговорилась, что в ее отношениях с Константином были разные моменты, и что обоим хватило ума не хлопнуть дверью, когда в семье возникали недоразумения. На съемочную площадку Дарья вернулась сразу же после рождения ребенка, а когда дочке исполнился год — стала брать ее с собой на съемки. Пока актриса занята в съемочном процессе, за крохой присматривает няня. В шутку Дарья называет себя «сумасшедшей мамой».

Константин тем временем налаживает быт. Дарья Урсуляк утверждает, что работа для нее — самое главное в жизни.

Ее мать — известная актриса Галина Надирли. С раннего детства Саша была вовлечена в театральную жизнь, часто присутствовала на работе своих родителей.

Также решила пойти по их стопам и заняться творчеством. После окончания школы с первой попытки поступила в МХАТ, а, отучившись, пополнила театральную труппу Московского драматического театра им. Там же плодотворно трудится и сегодня. Актриса также востребована в кино.

Дарья Сергеевна — младшая дочь режиссера, родилась 2 апреля 1989 года. Мать — народная артистка России Лика Нифонтова. Даша не сразу выбрала творческий путь. После школы девушка закончила гуманитарный университет столицы по направлению филология.

На каком из них у вас был самый неудобный костюм? Они в принципе всегда у меня удобные, я не помню такого, чтобы я прям выла. Но помню, что когда мы снимали « Годунова », вторую часть, я играла Ксению Годунову, был июль месяц, а на мне — огромное количество слоев одежды. Температура и так 32 градуса, а где-то между слоями она доходит до 40, это довольно жарко. Но это все, конечно, смешные тяготы жизни. В свое время вы упоминали, что в сериале «Годунов» вам довелось поработать со Станиславом Любшиным , которого вы считаете своим идеалом в профессии. Кто еще входит в этот список? Мои вкусовые предпочтения в основном лежат в прошлом. Конечно, Олег Иванович Янковский.

Вячеслав Васильевич Тихонов — я обожаю его и всякий раз, когда пересматриваю картины, даже когда смотрю зарубежные картины им озвученные, просто поражаюсь его таланту и тонкости. Очень нравится Павел Луспекаев. Вот, пожалуй, артисты, которых я люблю. Тогда вы оказались на одной площадке с Вячеславом Тихоновым и еще двумя легендами кино — Олегом Ефремовым и Михаилом Ульяновым. Какие воспоминания у вас о них остались? Наверное, тогда в силу возраста у вас еще не было трепета перед ними? Нет, у меня было чувство трепета, оно было привито мне отцом. Я была насмотрена. Вячеслав Васильевич — это « Белый Бим », « Доживем до понедельника », который я посмотрела довольно рано.

Олег Николаевич — это « Айболит-66 », « Король-олень » как минимум. По-моему, я уже тогда, будучи маленькой, смотрела видеоверсии «Вечно живых» — спектакля «Современника». Наверное, я хуже знала Михаила Александровича Ульянова, но знала: то ли « Председателя » смотрела, то ли что-то еще. Конечно, я прекрасно понимала, с кем я. Сидела тихо, смотрела за ними и радовалась им. В следующий раз вы работали с отцом через 17 лет, в « Тихом Доне ». Он был к вам более требователен, чем к остальным артистам? Мне кажется, что да. Папа хорошо меня знает, и если мое лицо не соответствует его ожиданиям — я недостаточно радостна, или слишком напряжена, или, наоборот, слишком расслаблена, — его это сразу начинает раздражать.

Просто я его больше раздражаю, чем другие люди. С другими артистами он старается это не показывать сразу же, а со мной он себя не сдерживает. Вы поэтому больше с ним не работаете? Если бы он захотел, если бы я была ему нужна, я бы с удовольствием с ним работала.

В студенческие годы Дарья вышла на сцену театра имени Вахтангова в образе Маши в постановке «Окаемовы дни».

В 2015-м была задействована в спектаклях «Однорукий из Спокана», «Чайка» и «Человек из ресторана», которые шли на сцене «Сатирикона». В Театре наций артистка перевоплощается в Ивонну в проекте польского режиссера Гжегожа Яжины «Ивонна, принцесса Бургундская». В интервью Дарья рассказывала журналистам, что кастинг на роль был совершенно необычным, а постановщик попросил сыграть в этюдном формате. По ее словам, Ивонна — человек из племени, дикарка из незнакомой культуры, ставшая объектом интриг королевского двора, и в этом образе было предложено «прожить» длительное время. Фильмы Параллельно с театральной сценой Дарья появляется и на съемочной площадке.

Фильмография артистки пополняется медленно, но верно. Роль второго плана в сериале «Безопасность» по романам Андрея Кивинова — одна из первых в карьере. Затем девушке досталась роль дочери главного героя в исполнении Андрея Смолякова в психологической драме «Грешник». В детективной ленте «Неслучайная встреча» Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В драме «Чудотворец» артистка участвовала эпизодически, а главных героев воплотили Федор Бондарчук и Филипп Янковский.

В ноябре 2015 года Урсуляк появилась на экране в главной роли в картине «Тихий Дон», которую снимал отец. Дарья сыграла Наталью Коршунову, жену главного героя фильма Григория Мелехова. Эту роль поручили Евгению Ткачуку, знакомому зрителям по сериалу «Жизнь и приключения Мишки Япончика». В проект она попала случайно. Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать, не появилась на съемках.

Режиссер пригласил свою дочь, работавшую в соседнем павильоне. Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню». Съемки 3-серийного фильма продолжались год и 8 месяцев.

«В складчину у нас с мужем трое детей» — Дарья Урсуляк о браке с Егором Перегудовым

Александра Урсуляк в спектакле *Добрый человек из Сезуана* | Фото: Всего за несколько лет Александра Урсуляк превратилась в одну из ведущих актрис театра. Она была одной из немногих актрис, которая прославилась сначала именно благодаря театру, а не кино. Звезда телесериала «Дылды», Урсуляк Дарья рассказала журналистам о том, что около шести месяцев жила в съемной квартире в Санкт-Петербурге. Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 года в Москве. Биография Дарьи Урсуляк в кино начала складываться успешно после выхода сериала её отца «Тихий Дон», в котором она исполнила роль Натальи Коршуновой. Актриса Дарья Урсуляк рассказала, что полгода жила в Петербурге в съемной квартире. Дарья Урсуляк — российская актриса, снявшаяся во многих фильмах, в том числе в картине «Тихий Дон» (2015), где сыграла главную героиню Наталью Коршунову.

Дарья Урсуляк - биография, новости, личная жизнь

В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Дарьи Урсуляк из личной жизни и карьеры. Дарья Урсуляк (Daria Ursulyak). Дарья Урсуляк о картине «Неукротимая Неупокоева» — Россия 1. кинорежиссёр Сергей Урсуляк. Дарья – дочка от второго брака. Отец по бабушке - жидовин, в этом он сам признался в интервью (об этом подробнее в очерке о режиссере Сергее Урсуляке).

Урсуляк, Дарья Сергеевна

Дарья Урсуляк рассказывает о съемках сериала "Ваша честь", последняя серия которого выходит на этой неделе. #дарьяурсуляк #вашачесть #меньшиков #сериал #интервью #смотреть #николайникулин #рентв #вкадре Подпишитесь на канал: Официальный сайт РЕН ТВ. Актриса Дарья Урсуляк рассказала, что полгода жила в Петербурге в съемной квартире. Дарья Урсуляк родилась 2 апреля 1989 года в Москве.

Это мой город: актриса Дарья Урсуляк

Привыкла всего добиваться сама, хотя, по ее словам, фамилия отца, конечно, оказывает некоторое влияние на ее судьбу. Но Дарья Урсуляк , наравне со своими коллегами, посещает кастинги, то есть в проекты попадает ровно так, как и все остальные. Несмотря на это, среди зрителей бытует мнение, что в новые фильмы и сериалы она попадает по блату. По словам Дарьи Сергеевны, несмотря на то, что она нормально относится к критике, она старается на такие выпады людей не реагировать. Читает рецензии, отзывы, в целом знакомится с тем, как принимают тот или иной проект с ее участием.

Но концентрируется, в первую очередь, на том, что о ее работе думают люди из близкого круга. Кадр из сериала "Сын" В минуты свободного времени, которое бывает не так часто, как хотелось бы, Дарья предпочитает смотреть российское кино. По ее словам, она воспитана на отечественных фильмах и очень радуется, когда ей нравится то, что она видит что в последние годы так происходит все чаще. Но смотрит и зарубежные проекты их много , а из сериалов для массовой аудитории отмечает "Дом Дракона" — сюжетное ответвление культовой "Игры престолов".

В первом сезоне душой болела за Деймона Таргариена — персонажа Мэтта Смита. Сама же в Голливуд попасть не стремится, то есть не ставит перед собой такую цель, хотя к фабрике грез относится прекрасно.

У меня позиция должна быть снизу. У меня должно быть желание, я себе это говорю: хотеть сниматься где бы то ни было, иначе тогда это неправильно.

Но у меня с этим проблема. Мне кажется, это желание сродни уличной девке где-нибудь. У меня просто с какими-то необходимыми качествами есть некоторые проблемы — у меня их просто нет. Мне сложно оценивать кино, потому что я не специалист.

Это слышно, мне кажется, всем нашим радиослушателям. Напомню, что человек отучился в РГГУ на филфаке — историко-филологическом. Вы филолог романо-германский, специализирующийся на итальянском языке. А после уже с классическим гуманитарным образованием отправились в актёрство.

Наверно, это взрослый, осознанный шаг, вы понимали, что делали. Или вас поманил отец? У нас вообще это не принято. Мы говорим "я костьми лягу", но он не был против — он волновался.

Я думаю, что он волновался, что у меня это не получится и я буду несчастна. Это абсолютно нормальный страх. Конечно, это был осознанный шаг, может, один из немногих моих осознанных шагов в жизни. Я очень рада.

Вы в Щуку поступили и окончили её успешно на курсе Иванова, с чем вас, собственно, и поздравляем. Это недавно, кстати, случилось, пару лет назад. Это по-взрослому, это круто — отучиться целый бакалавриат, четыре года, потом взять и получить второе образование актёрское. Урсуляк И.

Уже имея диплом, руководителя и работу, я просто смалодушничала и свинтила. Я просто начала получать такое удовольствие, что не могла вернуться туда. Что такое люди, которые это тянут, что вы тянете с 2010 года, мне хорошо известно. Странное дело, я надеялась, забуду про это, потому что жизнь-то новая началась, я уже даже немножко другой человек, — а это всё лежит.

Я занималась Юрием Трифоновым. Я планировала писать про рецепцию, про отношение критиков, критические отзывы на городские повести. В рамках этого мне хотелось заниматься и рукописями Трифонова, и читательскими пометками. Там была большая работа.

Она должна была быть, но её не стало. Просто не стало. Я уже один раз обещала, что я закончу. Зачем вы меня мучаете?

Я к вам больше не приду. Куда денетесь? Отлично сыграете какую-нибудь новую роль в кино, ещё и сами прибежите, чего я собственно и желаю. Я вам только успехов и желаю.

Про театр. Как человек с классическим образованием. К нам в программу приходят актёры, режиссёры. Особенно в людях, которые преподают, есть такая снобская нотка: знаете, мол, студент и абитуриент пошёл не тот, мало читают, ничего не умеют, ничего не осмысливают, не осмысляют, не рефлексируют, глупые, с ними невозможно работать.

Вам как кажется, как человеку изнутри и молодому актёру, у которого всё впереди — хочется верить, что для успеха сегодня нужно быть чувствующим, образованным, умным, или достаточно ловко, как рыбка, встраиваться в течение? Он говорил о том, что артист должен обладать чувственным интеллектом, не головным умом. Можно не иметь высшего образования, но есть чувственный, эмоциональный ум — не знаю, как это объяснить, — который должен быть Д. Вам близка эта традиция — умение играть, но не начитанность?

По словам Урсуляк, туда приезжала ее младшая дочь вместе со своей няней. С точки зрения быта и навигации было драйвово — надо было мотаться туда-сюда из Питера в Москву. Прошло несколько лет, и этот период мы вспоминаем с удовольствием: ходим в Питере к "нашему дому", гуляем по "нашему району"», — рассказала актриса.

Правда, юмор — это меняющаяся вещь, он очень быстро устаревает и перестает считываться. Но хорошая комедия, мне кажется, тем и хороша, что в ней заложена вневременность. А дальше все в руках режиссёра. В хороших комедийных произведениях всегда заложен какой-то глубокий смысл...

Наверное, в том и дело, что в лучших образцах комедии задается какой-то серьезный вопрос: к человеку, к себе, к обществу. Он мог бы быть и трагедийным, но это уже вопрос оптики, взгляда на жизнь, интонации. И в трагедиях ведь тоже можно найти юмор. И мне так интереснее. Похожие статьи Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги» Чем интересна тебе твоя героиня в картине «Конец Славы»? Это та самая хорошая зона юмора? Опять же я потом посмотрю фильм и проверю свои ощущения, но в написанной истории не было ни пошлости, ни примитивности, она довольно обаятельная плюс в ней есть самоирония по отношению к нашей среде, это такой хороший внутрицеховой юмор.

Прежде всего, в том, что Паша Деревянко там делает. А я очень люблю с ним работать, мы делаем это не в первый раз. И героиня мне нравится своей простотой и естественностью. Как у тебя сегодня складываются отношения с литературой? Каких книг больше на прикроватной тумбочке, в сумке, на полках: современной или классической, русской или зарубежной? В основном это современная проза и в большинстве своем российская. Когда пришел интерес к ней?

Это достаточно недавняя любовь. Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана». Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь. Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери.

На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера. И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе. Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери. Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно. Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»... Да, я не знаю, стала бы смело читать или нет в другой ситуации. И возможно, для автора это имело терапевтическое значение.

Но это ощущение, что человек пишет о том, что с ним происходило, что нет какого-то заигрывания с читателем, типа «а давайте представим... И читая, я держала в голове, что это, как говорят в кино, «снято по реальным событиям». Мы можем сказать детям после фильма или спектакля: «Ты не волнуйся, все хорошо, артисты живы, этого не было на самом деле, они играют», а тут все было, и ты, проживая это, получаешь свою честную микродозу, ну как прививку. Как ты попала на эту книжку? По-моему, сначала я прочитала интервью Васякиной и что-то про нее, а потом нашла книгу. А почему вдруг ты прочитала ее интервью? Ну, я читаю разные сайты: «Прочтение», «Горький», «Полка», «Арзамас» и другие, изучаю премии: «Лицей», «Дебют», разные лонг-листы, литературные телеграм-каналы.

Где-то есть и фрагменты книг, и можно понять, насколько тебе это будет интересно. Я прочитала «Рану», а потом подумала, что стоит посмотреть на что-то еще, раз человек моего поколения так много может мне дать. У нас появилось колоссальное количество талантливых авторов — женщин. Среди них мне особенно близка Вера Богданова, у нее есть прекрасные книги « Сезон отравленных плодов » и « Павел Чжан и прочие речные твари ». Я знаю, что в этом году у нее выйдет новая книга, и я ее жду не меньше, чем выхода какой-то картины или спектакля. Богданова воздействует на меня бронебойно. И мне даже не хочется это анализировать и расщеплять.

Хотя, если поднапрячься смеется , я могу свести все к тому, что она пишет о травмах поколения. Но вообще это просто живая, очень художественная, хорошая литература. Юмор в ее произведениях есть? Есть, там все есть. Но в целом юмора мне как раз не достаёт в современной литературе. Может, я не то читаю или просто не совпадаю чувством юмора с молодыми писателями. С другой стороны, я не так давно читала Кирилла Рябова и хохотала в голос, зачитывала вслух отрывки из его книги « Никто не вернется ».

Я бы назвала еще произведения для детей Анны Старобинец, скажем « Зверский детектив ». Вообще всё, что пишет Старобинец, в какой бы жанр она ни шла, для меня, она безусловна. Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке. И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть. В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом.

В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее. Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера. Но все же в основном сейчас пишут про травмы, про какой-то тяжелый опыт, тяжелое испытание, историю преодоления. И тут как бы не до юмора. А если более ранний писательский юмор назвать? У Чехова мне бывает смешно. У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например.

Это, наверное, такой интеллектуальный юмор.

История Дарьи Урсуляк: от филфака до «ГДР»

Дарья Урсуляк родилась в творческой семье 2 апреля 1989 года в Москве. У яркой и талантливой актрисы Дарьи Урсуляк сегодня день рождения. Присоединяйтесь к поздравлениям в комментариях и смотрите новые серии многосерийного детектива «Неукротимая Неупокоева» в 21:20, не пропустите на телеканале «Россия»! Мы поговорили с Дарьей Урсуляк о свежих кинопремьерах, о том, как в ее жизни появились книги, что меняется с возрастом и опытом в ее отношениях с великими произведениями и писателями и чем ее привлекает современная литература. Главная героиня сериала — учительница музыки Александра (Дарья Урсуляк) — замкнулась в себе после того, как пропал её четырёхлетний сын Даня. Дарья Сергеевна Урсуляк – российская актриса кино и театра. На 2022 год ее фильмография насчитывает более 20 ролей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий