Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari. О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic. проверка подушек безопасности для автомобилей Toyota 2001 - 2015 годов выпуска. Takata Corporation (タ カ タ 株式会社, Takata Kabushiki Gaisha) была японской компанией по производству автомобильных запчастей. Долги предприятия сейчас превышают 9 миллиардов долларов. Takata обрела мировую популярность благодаря своим подушкам безопасности.
Выберите здание:
- Содержание
- Подушки Takata продолжают убивать. Ответственность - на владельцах машин
- Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой
- Вызвали на ковер
- Популярные
Эксперт: отзыв Takata — крупнейший в истории США
KSS собирается оставить почти всех 60 000 сотрудников Takata в 23 странах и сохранить японские заводы компании, так что все предприятия смогут продолжить работу без перерывов. Читайте также:Bloomberg: Takata на следующей неделе может объявить о банкротстве Takata подала иск о банкротстве в окружной суд Токио утром в понедельник. Ее американская «дочка» TK Holdings подала иск в Делавэре в воскресенье. Окончательная цифра будет определена по итогам переговоров с автопроизводителями, которым пришлось заменять дефектные подушки за свой счет, сказал юрист Takata. Крупнейший покупатель Takata — Honda Motor заявила, что пока не договорилась с производителем подушек о том, кто понесет ответственность за отзывную кампанию.
Однако, это не спасло Takata от очередного витка скандала.
Причина заключалась в том, что во время ДТП при срабатывании подушки безопасности посторонние фрагменты могли травмировать или даже убить людей находившихся в салоне автомобиля. Такой случай произошел в 2014 году в Малайзии. Беременная женщина погибла в результате срабатывания подушки безопасности. Посторонний металический предмет, являющийся частью конструкции механизма подушки безопасности отлетел и попал женщине в шею. К ноябрю НУБДД потребовало от Takata признать дефекты подушек и уведомить боле десятка автопроизводителей о добровольном отзыве машин.
В 2015 году из-за подушек безопасности Takata случился самый большой за всю историю отзыв автомобилей 12 брендов. Под отзыв попадали более 40 миллионов автомобилей по всему миру. Причина была та же самая, при срабатывании подушки элементы конструкции могли убить водителя и пассажира. Еще позже количество дефектных автомобилей увеличилось по всему миру до 53 миллионов штук. Американское правительство оштрафовало корпорацию Takata из-за проблем с ее автокомпонентами на 200 миллионов долларов.
Признание вины Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. После признания вины представители японского производителя согласились на выплату американским властям одного миллиарда долларов. Так, компания Takata в период с 2000 по 2015 годы использовала мошенническую схему, предоставляя производителям автомобилей и клиентам неверные и сфабрикованные данные об испытаниях насосов в подушках безопасности.
В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности.
Отзывная кампания затронула практически всех мировых производителей автомобилей, в том числе, концерны Volkswagen, Toyota, Honda и General Motors.
Напомним, глобальный скандал с Takata прогремел в 2016-2017 годах. Подушки безопасности этой фирмы некорректно срабатывали и разбрасывали мелкие фрагменты, что привело к 28 смертям и к более чем 400 случаям травм. По всему миру для замены дефектных компонентов было отозвано более 100 млн машин — это крупнейшая в истории сервисная кампания, касающаяся систем безопасности авто.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Анжелика Акуева
- Суета вокруг Takata
- Комментарии
- Сейчас на главной
Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства
Авто - 3 февраля 2020 - Новости Челябинска - История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей.
Новости по теме: Takata
В 2015 году компании пришлось отозвать с рынка 4,5 млн машин из-за дефектов в подушках безопасности. Об отзыве 3,4 млн автомобилей по всему миру из-за аналогичной проблемы сообщила и Toyota. Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм. Как установили специалисты регулирующих органов США, изготовленные Takata подушки безопасности из-за неисправности при аварии могут не раскрыться правильно, а лопнуть или же выстрелить в находящихся в салоне автомобиля людей кусочками металла. Из-за дефекта погибли как минимум 16 человек; десятки получили травмы различной степени тяжести.
В ходе процедуры банкротства холдинг планирует купить кое-какие из активов Takata на сумму приблизительно в 1,62 млрд долларов, передает агентство Automotive News. Предпосылкой такого решения является самый масштабный в истории автоиндустрии отзыв автомобилей. В конце нынешнего года стало известно, что подушки безопасности Takata имеют серьёзный дефект — фальшивое срабатывание из-за особенностей пиропатронов.
Это привело к миллионным отзывам: по некоторым оценкам, было заменено не менее 100 млн подушек.
Металлические же части пиропатрона будут фактически работать как шрапнель Этот дефект стал причиной ранений около 400 человек и смерти более 26 в США с мая 2009 года, и не менее 30 человек во всем мире. И сейчас на дорогах до сих пор находятся тысячи машин с этими подушками.
Toyota и GM — не единственные автопроизводители, который уже столкнулся с проблемными подушками безопасности Takata, кроме них отзывные кампании устраивали BMW, Honda и Ram для ряда моделей начала 2000-х. О своём банкротстве Takata заявили в конце 2010х годов, но проблемы начались задолго до того, когда против них стали подавать первые иски от пострадавших, а в Honda отозвали 4000 автомобилей Accord и Civic.
Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности.
Дела Takata налаживаются?
Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США. On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan. Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems. Недавний скандал, разгоревшийся вокруг одного из крупнейших производителей эйрбэгов Takata, о котором мы рассказывали ранее, стал причиной серии крупных отзывных компаний. Таката является членом Европейской ассоциации производителей автомобильного оборудования CLEPA.
Компания Takata объявила о банкротстве и продала большую часть бизнеса
В Ульяновске начал работу завод компании «Таката Рус». Takata заменит проблемные газогенераторы, но состав вещества менять не будет, подытожил Кеннеди. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя. Недавний скандал, разгоревшийся вокруг одного из крупнейших производителей эйрбэгов Takata, о котором мы рассказывали ранее, стал причиной серии крупных отзывных компаний.
Крупнейший в мире производитель подушек безопасности может обанкротиться
Этого дня ждали уже более полугода. Компания полностью себя дискредитировала в глазах автомобильной общественности, убытки исчисляются миллиардами, а прогнозы не предвещали ничего хорошего — все эти факторы привели у тому, что президент компании и внук ее основателя Сигэхиса Такада сделал ключевое заявление. Заявление о банкротстве после этого было подано в районный суд Токио.
Из-за дефекта в подушках безопасности Takata продолжают гибнуть люди Прошло уже более пяти лет с тех пор, как закончился один из самых позорных и масштабных скандалов в истории мирового автопрома и японский производитель подушек безопасности Takata подал заявление о банкротстве, но на дорогах все еще есть автомобили, в которых по тем или иным причинам не заменили проблематичные подушки безопасности — что в результате ДТП […] The post Из-за дефекта в подушках безопасности Takata продолжают гибнуть люди appeared first on НЭП.
По некоторым подсчётам, стоимость этой операции для поставщика и производителей авто выльется в 5 миллиардов долларов. Есть вероятность, что это вообще никогда не завершат». Отзывы автомобилей в связи с браком подушек безопасности Takata продолжаются с 2008 года. По всему миру было затронуто более 53 миллионов автомобилей. Эксперты говорят, что это число может увеличиться. Кроме того, эти подушки и оборудование могли использовать более широко, чем предполагается».
Первое заявление о банкротстве подали в районный суд Токио. Сработавшие подушки безопасности. Фото Janipewter Напомним, что японский производитель «эйрбэгов» еще несколько лет назад стал фигурантом мирового скандала, не менее громкого, чем пресловутый «дизельгейт» с участием Volkswagen.
От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?
Однако проблема усугубилась тем, что первоначально японцы меняли опасные пиропатроны с нитратом аммония на... Но хуже всего, что в Такате уже точно знали о потенциальной опасности своей продукции, однако скрывали эту информацию от властей. В результате проблема обрела катастрофический масштаб: по всему миру в продажу поступили около 100 миллионов автомобилей с бомбами замедленного действия в салонах. Финансовые проблемы существующего с 1933 года японского семейного предприятия стали нарастать как снежный ком.
Помимо расходов на замену пиропатронов, последовали иски от пострадавших, простых потребителей и автомобильных компаний, плюс штрафы от властей. На сегодняшний день потенциальные убытки компании — в дополнение к уже понесенным — оцениваются экспертами в 15 миллиардов долларов. Но это, конечно же, не предел: окончательную сумму не берется предсказать никто.
Подушки безопасности продолжают убивать людей, и они выпущены совсем другим производителем. Обсудить IIHS С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома. Только в США было отозвано более 67 млн транспортных средств. Выяснилось, что данный рекорд скоро может быть побит. И вновь из-за подушек безопасности. Autoevolution сообщает , что недавно в Сан-Франциско был подан коллективный иск против ARC Automotive — производителя подушек безопасности.
Пока по-настоящему широкого отзыва дефектных подушек безопасности ARC ещё не было. Суммарно на замену опасных устройств было направлено около 5 000 автомобилей. Множество машин продолжает ездить по дорогам с бомбой замедленного действия. В иске говорится, что компания ARC знает об опасности применения нитрата аммония в подушках безопасности. В частности, известно, что в 2019 году взорвалось несколько инфляторов. Тогда фирма ARC признала, что использование этого вещества неприемлемо, но к каким бы то ни было реальным действиям по повышению безопасности это не привело.
То, что Takata прекратит существование, стало ясно еще два года назад. Семья владельцев начала поиски покупателя активов, но связываться с пугающе неопределенными долгами желающих не нашлось. Нынешний иск Такаты о банкротстве объединен с объявлением о покупке фирмы китайцами за 1,6 миллиарда долларов. По плану компания Takata продолжит существование, но только на бумаге — как ответчик по финансовым обязательствам. Остальные подразделения, выпускающие ремни безопасности, детские удерживающие устройства, текстиль и прочие автокомпоненты, перейдут в структуру KSS. Под другой маркой будет существовать и отделение по выпуску пиропатронов для отзывных кампаний, которые продолжатся как минимум до 2019 года. Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями.
Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности
Аналитик в сфере автоиндустрии Джек Нерад говорит, что это крупнейший отзыв автомобилей в истории США, и он имеет огромное значение. Не пропусти самое интересное! Подписаться «По количеству это равно отзыву новых моделей, произведённых за два года. Каждый год в Америке продаётся около 17 миллионов новых автомобилей. А это в два раза больше. Неимоверное количество автомобилей».
Некорректное срабатывание подушки безопасности может нанести вред водителю и пассажирам. Мы настоятельно рекомендуем владельцам автомобилей, попадающих под данную кампанию, в срочном порядке посетить дилерский центр HONDA Лидер-Авто для замены газогенераторов.
Из-за дефекта в подушках безопасности Takata продолжают гибнуть люди Прошло уже более пяти лет с тех пор, как закончился один из самых позорных и масштабных скандалов в истории мирового автопрома и японский производитель подушек безопасности Takata подал заявление о банкротстве, но на дорогах все еще есть автомобили, в которых по тем или иным причинам не заменили проблематичные подушки безопасности — что в результате ДТП […] The post Из-за дефекта в подушках безопасности Takata продолжают гибнуть люди appeared first on НЭП.
В перспективе при дальнейшем развитии проекта и строительстве второй очереди завода планируется довести объем инвестиций до 1,5 миллиарда рублей. Напомним, закладка первого камня в основание завода по производству автокомпонентов на территории промышленной зоны «Заволжье» — одного из первых сертифицированных индустриальных парков России — состоялась в мае прошлого года.
Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов
Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Около полутора миллионов транспортных средств с опасными подушками безопасности японской компании Takata бороздят дороги России. Автопроизводители Honda, Toyota и Nissan продолжат работать с производителем подушек безопасности Takata по действующим контрактам, после того, как японская компания подала заявление о банкротстве, сообщает Nikkei.
Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству
On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Takata заменит проблемные газогенераторы, но состав вещества менять не будет, подытожил Кеннеди. Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями.