Новости что такое ожп в фф

Возникновение ОЖП в ФФ может быть обусловлено различными факторами.

Что такое ожп в фф?

Сводка новостей. ОЖП, или Оригинальная Женская Персонаж, аналогично ОМП, является созданным. ОЖП (Оригинальный женский персонаж). Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке. Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж». – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”.

Определение ОЖП в фанфиках и известные примеры

Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. фик или оригинальная история, в которой автор выводит самого себя в качестве основы для одного (или нескольких) персонажей. Возникновение ОЖП в ФФ может быть обусловлено различными факторами.

Что такое фанфики

Потому что ОМП и ОЖП могут являться. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. oригинальный женский персонаж) - часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. OFC или ОЖП относится к подвидам фанфиков «По наличию персонажей, придуманных автором». Значение ОЖП в фирме ФФ состоит в том, что он способствует повышению эффективности работы компании вцелом.

Что такое ОЖП (в фанфиках)?

Эти истории сосредоточены на женском желании и пишутся для женщин, что не так часто встречается в современной культуре». Hurt/comfort – произведение, в котором один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему(ей) на помощь. Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж».

Что такое ожп в фф

Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто был прототипом Онегина, а кто — оригинальным персонажем в романе в стихах. Популярность и критика Оригинальные женские персонажи стали популярными в современной культуре благодаря развитию интернет-сообществ и возможности каждому фанату выразить свою творческую идею. Они позволяют переосмыслить истории, созданные другими авторами, и внести свою собственную интригу и оригинальность. Несмотря на то, что ОЖП часто ассоциируются с фанфиками, они также нашли применение в других сферах, таких как комиксы, видеоигры и фильмы. Оригинальные женские персонажи стали неотъемлемой частью популярной культуры и вносят свой вклад в разнообразие и представление женщин в искусстве и развлечениях. Одна из главных причин популярности ОЖП заключается в том, что они позволяют фанатам выразить свою креативность и фантазию. Создание собственного персонажа дает возможность развивать его историю, характер и внешность, а также вписывать его в различные сюжеты и миры. Это открывает огромное поле для фанатских творческих проектов и обмена идеями.

Читайте также: Кто такая няшка?

Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя.

Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом.

Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев.

Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей?

Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли?

Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы?

Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд?

Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы.

Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета.

Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией.

Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие.

Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным?

Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых.

Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился.

Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая.

Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.

Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника.

Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание.

А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра.

А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю.

Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи?

Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых.

Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения.

Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили?

Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность.

Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен.

В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен.

Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу!

Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было.

Они позволяют авторам проявить свою творческую натуру, создать уникальные персонажи и интересные сюжеты. Путем сочетания ОМП и ОЖП в фанфике авторы находят новые способы рассказать истории, погрузить читателей в удивительные миры и создать незабываемые произведения. Очень важно понимать: что такое ОМП на Фикбуке? На Фикбуке ОМП, или Отношение Между Персонажами, это особый вид тегов, используемых авторами фанфиков для обозначения отношений между персонажами в их произведениях.

ОМП помогает читателям быстро и удобно находить фанфики, в которых есть интересные им отношения между персонажами. ОМП состоит из двух частей: первая часть обозначает название отношения или группы отношений между персонажами, а вторая часть — имена персонажей, между которыми это отношение существует. Вторая часть ОМП может также содержать теги, указывающие на конкретный сюжет или событие в фанфике, например, «Ангст, Дружба, Заклинания». Это помогает читателям лучше понять, о чем именно фанфик. ОМП на Фикбуке играют важную роль для удобства навигации и поиска фанфиков. Читатели могут использовать ОМП для того, чтобы найти фанфики, соответствующие их интересам, например, фанфики с романтическим сюжетом между любимыми персонажами. Авторы фанфиков могут использовать ОМП, чтобы более точно описать содержание своих работ и помочь читателям найти их. В этих историях вы сможете встретить самых разнообразных персонажей, которые станут для вас настоящими героями и вдохновят вас своей уникальностью.

Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке: Алекс Лафайев — маг-профессионал, обладающий внушительной силой и магическими способностями. Он является одним из главных героев фэнтезийной истории «Магический мир».

Что такое ОЖП фанфик?

Макси, миди, мини и драббл — размеры фанфиков. Драббл — пара страниц, мини — до 20 страниц, миди — до 70 страниц, макси — больше 70 страниц. Заявка — опубликованная идея для нового фанфика, которую могут реализовать все желающие авторы. По одной заявке может быть написано сразу несколько работ. Бета- и гамма-ридеры — редакторы фанфиков. Первый вычитывает произведение на наличие стилистических и грамматических ошибок, второй — на наличие логических и фактических ошибок. Прода — продолжение фанфика.

Слово нередко встречается в комментариях читателей, которые поощряют автора на продолжение работы. Попаданчество — жанр фанфиков. В нем автор вводит нового героя — обычно из нашего мира и времени, — который каким-то образом переносится в новую для себя эпоху или вселенную. Например, российский школьник поступает в «Хогвартс». Омегаверс — жанр фанфиков и альтернативная вселенная, в которой все герои делятся на три пола — альфы, беты и омеги — и обладают физиологическими особенностями и инстинктами. Сюжет таких работ часто строится вокруг сексуальных отношений персонажей.

Стекло — работы с резкими и трагичными поворотами сюжета, в центре которых лежат тяжелые страдания героев. Часто встречается выражение «жевать стекло» — то есть читать подобные работы с пониманием, что они вызовут тяжелые переживания. Шипперить — поддерживать существующие романтические отношения персонажей либо представлять их, если это не канон.

Жертвенность: В ожп фанфиках часто прослеживается тема жертвенности.

Герои готовы пожертвовать своими интересами ради других или большей цели. Идеалы и ценности, которые присутствуют в ожп фанфиках, часто связаны с моральными вопросами и этическими дилеммами. Они помогают читателям размышлять о важных аспектах жизни и вдохновляют на собственное развитие и самореализацию. Популярность ожп фанфиков ОЖП фанфики стали очень популярными среди фанатов различных фэндомов.

Одна из причин их популярности заключается в том, что они позволяют читателям и авторам свободно выражать свои фантазии и идеи, не ограничиваясь канонами оригинального произведения. ОЖП фанфики также обладают своей небольшой коммьюнити, где фанаты могут обсуждать и делиться своими впечатлениями и творчеством. Популярность ожп фанфиков также связана с тем, что они позволяют исследовать и развивать отношения между персонажами, созданными авторами оригинального произведения. Некоторые фанаты находят ожп фанфики более интересными, чем оригинальное произведение, так как они предлагают необычные ситуации и перспективы, которые они не могли увидеть в оригинале.

Конечно, популярность ожп фанфиков может меняться в зависимости от фэндома и вкусов читателей, но в целом это явление остается популярным и актуальным в современной фанфик-культуре. Ожп фанфики и авторское право Однако, создание ожп фанфиков вызывает ряд вопросов в сфере авторского права. Ведь они основаны на уже существующих произведениях, таких как книги, фильмы или сериалы, и использование их материала может нарушать авторские права. В большинстве стран авторские права защищают интеллектуальную собственность авторов.

Это означает, что любое использование или изменение оригинального материала, созданного другим автором без его разрешения, является нарушением авторских прав. Таким образом, написание и публикация ожп фанфиков без согласия автора оригинального произведения может быть незаконным. Тем не менее, на практике авторские права в сфере фанфиков часто игнорируются, поскольку авторы оригинальных произведений редко начинают судебные разбирательства в отношении фанфиков. Некоторые авторы даже признают и поощряют писателей фанфиков, рассматривая это как форму поклонения и признания их творчества.

Тем не менее, авторы оригинальных произведений имеют полное право обратиться в суд в случае нарушения авторских прав. Поэтому, авторам ожп фанфиков рекомендуется быть внимательными и осторожными, чтобы избежать возможных юридических последствий. Важно отметить, что данный текст не является юридическим советом, и любое рассмотрение юридической ответственности в сфере ожп фанфиков должно проводиться с учетом законодательства своей страны и конкретной ситуации. Качество и структура ожп фанфиков Качество ожп фанфиков может варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как грамматика, написание, орфография и идея, на которую автор основывает свой фанфик.

Хороший ожп фанфик должен быть визуально привлекательным, иметь ясную и интересную сюжетную линию, а также правильно структурирован. Плохо написанный ожп фанфик может быть сложен для чтения и понимания, и его качество может оставлять желать лучшего.

Established Relationship — текст, посвященный установившимся взаимоотношениям персонажей. В основе следующего распределения — способ создания фанатской истории: Сrossover — в процессе творчества применяются факты из нескольких фанатских вселенных, происходит объединение фэндомов о том, что такое фэндом, поговорим в другой раз.

Filk — песня по мотивам источника. Profic — «профессиональная литература» — это коммерческие тексты, созданные писателями или разработчиками на основе культовых серий. На них оформляются авторские права, предполагается распространение за деньги. Речь идет о своеобразном франшизе в мире литературы.

Round robin — сборный текст. Несколько авторов по очереди пишут его — каждый свой фрагмент. Краткое резюме Тема фанфикшна довольно обширна. Интересующиеся люди предлагают и свои — уже более точечные и подробные — классификации.

Нужно понимать, что явление, уходящее корнями в века и активно развивающие последние полста лет, не может быть описано в одной статье. Но если читатель хотел бы просто прикоснуться к любимой вселенной — мир фанфиков открыт , он с радостью примет ещё одного автора… Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.

Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж?

Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз!

Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара?

Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя.

Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо.

Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема.

При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след.

То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте. Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой. Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних.

Что значит Омп и Ожп в Фанфиках?

Оба относятся к категории ориджиналов. Такое сокращение при описании характеристики фанфика означает, что автор использовал определенный жанр. Оба варианта предполагают, что речь идет об альтернативной вселенной с изменением внешности или характера героя. То есть положительный герой может стать злодеем и наоборот. Пример использования Найти фанатскую прозу можно на известном ресурсе «Книга фанфиков». Для полноценного чтения рассказов понадобится регистрация, иначе возможности пользователя будут ограничены.

Пейринг ударение на «е» это художественное произведение, описывающее взаимоотношения романтической пары. В переводе с английского слово «pair» означает именно «пара». Иногда пейрингом называется не всё произведение, а одна из его сюжетных линий, где описываются романтические отношения.

Как называется пейринг? Все довольно просто. Пейринг — это пара вымышленных или реальных персонажей, которых люди хотят видеть вместе и читать про них рассказы. Какие есть размеры фанфиков? Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти-Сью последние в слэш-фиках. Количество слов от 20001. Миди Midi — средний фанфик. Количество слов от 5001 до 20000 слов.

Количество слов от 1001 до 5000.

Как выбрать рейтинг в Фанфике? G — general audience англ. PG-13 — parents strongly cautioned англ. R — restricted англ. Что такое рейтинг PG-13? Рейтинг PG-13 — Детям до 13 лет просмотр не желателен Настоятельное предупреждение родителям. Данный рейтинг получают фильмы, содержание которых может считаться неприемлемым для детей, не достигших 13-летнего возраста.

Как определяется возрастной рейтинг фильмов? У Американской киноассоциации MPAA есть пять категорий возрастных рейтингов: G — фильм подходит для аудитории любого возраста; PG — детям рекомендуется просмотр в присутствии взрослого; PG-13 — в фильме имеется контент, возможно, нежелательный для детей младше 13 лет например, брань ; R — условно взрослый контент … Что такое Ожп? ОЖП, аббрев. Уточнение: ещё на сайте «книга фанфиков» и в твиттере ожп может обозначать «оригинальный женский персонаж», так же как омп — оригинальный мужской персонаж Маша, Москва.

Они могут представить персонажей в новом свете и исследовать альтернативные возможности для развития их характеров. В целом, психология персонажей в ОЖП фанфиках играет ключевую роль в их привлекательности для читателей. С помощью детального анализа и исследования внутреннего мира героев, фанфикеры создают уникальные и сложные истории, которые заставляют читателей сопереживать и глубже погружаться в мир персонажей, с которыми они уже знакомы. Почему ОЖП фанфики так популярны среди читателей? ОЖП фанфики позволяют читателям продолжить погружаться в мир любимой истории или фильма путем изменения исходного материала. Это дает возможность почувствовать себя настоящим автором и переосмыслить сюжет или взаимодействие персонажей. Благодаря этому, ОЖП фанфики становятся интересными и увлекательными для читателей, которые желают увидеть альтернативные развития событий или отношений. ОЖП фанфики также позволяют читателям испытать эмоциональное вовлечение и удовлетворение от фантазийных отношений между персонажами, которые могут быть недоступными или невозможными в исходном материале. Пейринги, которые имеют большую популярность, зачастую вызывают сильные эмоции у читателей и позволяют им насладиться романтикой, напряжением или эротикой при чтении. Кроме того, ОЖП фанфики предлагают читателям разнообразие и альтернативу к исходным сюжетам и отношениям. Они позволяют экспериментировать с миром и персонажами, создавать новые интересные истории и удовлетворять свои литературные предпочтения. Благодаря этому, ОЖП фанфики привлекают широкую аудиторию, с разными вкусами и желаниями. В целом, ОЖП фанфики являются популярными среди читателей, потому что они предлагают уникальное и увлекательное чтение, позволяют испытать эмоциональное вовлечение и удовлетворение от альтернативных сюжетов и отношений. Они предлагают возможность прикоснуться к миру любимых историй и персонажей, создать свои собственные варианты развития событий, и насладиться миром фантазии и литературы. Как написать ОЖП фанфик: советы и рекомендации Вот несколько советов, которые помогут вам написать увлекательный ОЖП фанфик: Изучите персонажей: Тщательно изучите канонических персонажей, с которыми вы хотите работать. Прочитайте все официальные материалы, посмотрите все серии, чтобы понять их характеры, отношения и мотивации. Чем глубже вы понимаете персонажей, тем более реалистичные и цельные вы сможете их представить в своем фанфике. Разработайте сюжет: Разработайте интересный сюжет, который будет акцентироваться на взаимоотношениях между персонажами.

Правила написания фанфиков

  • Что значит Au и POV?
  • Что такое POV фанфик?
  • ОМП и ОЖП на Фикбуке: понятие и примеры
  • Очень важно понимать: что такое ОМП на Фикбуке?
  • Что значит Омп и Ожп в Фанфиках?

Что такое Ожп в ФФ?

Используя оригинальный мир и персонажей, фикрайтеры не имеют права получать выгоду и публиковать фанфики на коммерческой основе, чтобы не нарушать авторские права. Несмотря на то, что в Википедии дается определение фанфику, как любительскому сочинению, некоторые из них настолько хороши, что по качеству не уступают оригиналу, например Черная Книга Арды и ГП и МРМ. Фанфики бывают очень разными. На разных ресурсах они могут незначительно отличаться. Фэндом фандом субкультура, состоящая из поклонников фанатов , и которая характеризуется чувством сопереживания и товарищества с другими людьми, которые разделяют общий интерес. Когда речь заходит о фанфиках, термин используется обычно не в значении «сообщество интересующихся людей», а в значении «совокупность произведений, апокрифов, анекдотов и других устных и письменных источников по какому-либо произведению». В таком значении оно употребляется в выражениях вроде «фанфик по такому-то фэндому». Рассмотрим несколько основных пунктов... Альфа — автор фанфика. Бета гамма Это люди, которые читают фанфик перед публикацией и помогают сделать его лучше. Как правило, предложения беты касаются простых вещей, вроде проверки орфографии и пунктуации, а работа гаммы связана с более сложными: характеристиками героев, удалением или добавлением персонажей или отдельных сцен, то есть с ошибками сценария.

Дисклеймер Предупреждение, в котором автор сообщает читателям и в особенности правообладателю , что фанфик или сайт, о котором идет речь, был создан не с целью извлечения прибыли, и указывает, кому именно принадлежат права на использованных персонажей. Также в дисклеймере могут быть предупреждения о содержании самого фанфика, но обычно они выносятся в отдельный раздел «Предупреждение». Пейринг персонажи Здесь указываются основные персонажи, задействованные в фанфике. Для произведений с романтической линией обычно указывается пейринг, в котором отношения между персонажами прописываются через косую черту. Часто, но не всегда, персонаж, который указан в паре первым, является инициатором отношений. Если в фанфике нет любовной линии, в строке персонажей главные герои перечисляются через запятую. Если в фанфике присутствуют персонажи, которых не было в каноне оригинальном сюжете , их тоже включают сюда как НЖП новый женский персонаж , НМП новый мужской персонаж или ОС новый персонаж. Рейтинг Изначально был привязан к американской системе кинематографических рейтингов с возрастным ограничением контента. Более высокий рейтинг говорит о том, что в тексте встречаются графичные описания сцен сексуального характера, возможны сексуальные девиации, жестокость, ненормативная лексика… В фанфиках с низким рейтингом совершенно точно ничего этого не содержится. G General — безобидные фанфики, которые можно читать кому угодно.

PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет. NC-17 No Children — самый высокий рейтинг. Эквивалентен обозначению Х в кино. На некоторых сайтах встречается рейтинг NC-21. Размер Требования к размерам фанфиков на разных ресурсах могут незначительно отличаться. Ниже приведена часто используемая система определения размеров по количеству знаков в тексте. Размеры фанфиков виньетка - очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие драббл - отрывок, маленькая зарисовка, сцена, до 2-3 тыс. Категория Категории фанфиков Всего существует 4 категории фанфиков: Джен не содержат любовной линии, либо она не является основной.

В жаргонах фэндомов обычно есть слова, обозначающие известные пейринги. Описание англ.

Пометки, Посвящение, Благодарности — другие отметки автора Изредка в «шапке» есть графа «Персонажи» Involving — список всех героев, что задействованы в тексте. Мы не будем давать максимально подробное описание всех особенностей структуры фанфиков - остановимся лишь на самом главном, что нам необходимо знать. Итак, начнем мы с размера фанфика: Макси Max — большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц. Может обозначаться также как: «Повесть», «Роман», «Эпопея». Миди Midi — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. Может обозначаться как «Рассказ». Мини Min — маленький фанфик.

Размер от одной машинописной страницы до 20. Может обозначаться как «Зарисовка», однако Мини все же предпочтителен. Драббл Drabble — отрывок. Часто просто сцена, описание персонажа. Виньетка Vignette — очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие. Фанфиклет Ficlet — короткий одночастный фанфик. Литературные фанфики, как и любые другие литературные произведения могут быть представлены в виде рассказов, повестей, романов, стихов, пьес. Нельзя сказать, что есть какая-то общепринятая классификация фанфиков. Но фанфики делят на категории по разным признакам, например: По наличию любовной линии: «Джен» от англ. Термин появился из сокращенного «general audience», любая аудитория, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино.

Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой слэшем в графе пейринг. Фем-слэш англ. По соответствию реалиям мира оригинала: «AU» от англ. Alternative Universal — есть значимые расхождения или даже противоречия с миром оригинала. По соответствию характера героев фанфика их характеру в оригинале: «OOC» от англ. Out Of Character — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении. По способу создания: Обычный фанфик не имеет специального жаргонизма.

Пейринг — это пара вымышленных или реальных персонажей, которых люди хотят видеть вместе и читать про них рассказы. Какие есть размеры фанфиков? Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти-Сью последние в слэш-фиках. Количество слов от 20001. Миди Midi — средний фанфик. Количество слов от 5001 до 20000 слов. Количество слов от 1001 до 5000. Драббл Drabble — отрывок, короткая история. Что такое MIDI? Обозначает среднюю длину одежды до середины икры Миди мода, миди пальто, миди платье, миди юбка … Что такое слэш и фемслэш? Интересные материалы:.

Гет, слэш и джен — тип отношений героев, который лежит в основе фанфика. Макси, миди, мини и драббл — размеры фанфиков. Драббл — пара страниц, мини — до 20 страниц, миди — до 70 страниц, макси — больше 70 страниц. Заявка — опубликованная идея для нового фанфика, которую могут реализовать все желающие авторы. По одной заявке может быть написано сразу несколько работ. Бета- и гамма-ридеры — редакторы фанфиков. Первый вычитывает произведение на наличие стилистических и грамматических ошибок, второй — на наличие логических и фактических ошибок. Прода — продолжение фанфика. Слово нередко встречается в комментариях читателей, которые поощряют автора на продолжение работы. Попаданчество — жанр фанфиков. В нем автор вводит нового героя — обычно из нашего мира и времени, — который каким-то образом переносится в новую для себя эпоху или вселенную. Например, российский школьник поступает в «Хогвартс». Омегаверс — жанр фанфиков и альтернативная вселенная, в которой все герои делятся на три пола — альфы, беты и омеги — и обладают физиологическими особенностями и инстинктами. Сюжет таких работ часто строится вокруг сексуальных отношений персонажей. Стекло — работы с резкими и трагичными поворотами сюжета, в центре которых лежат тяжелые страдания героев. Часто встречается выражение «жевать стекло» — то есть читать подобные работы с пониманием, что они вызовут тяжелые переживания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий