Новости что с госуслугами сегодня случилось

Двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» в РФ станет обязательной с 28 октября.

Минцифры РФ: «Оснований для рассылки повесток через портал Госуслуг сейчас нет»

В нём появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически обновляться. Что если я решу подключить биометрию? Её необходимо зарегистрировать заранее, скачав мобильное приложение «Госуслуги Биометрия». Авторизоваться там с использованием вашего логина и пароля от «Госуслуг», потом сделать селфи и три записи голоса. Убедившись, что такая опция доступна в вашем личном кабинете, можно подключать этот тип аутентификации. Обязательную двухфакторную аутентификацию на портале госуслуг собирались ввести в начале октября, но затем перенесли на конец месяца.

В списке Роскомнадзора к таким ресурсам пока причислены лишь два: «Госуслуги» и «ВКонтакте». Продлить действие услуги в Минцифры предложили в начале марта, сославшись на её востребованность: по итогам IV квартала 2022 года абоненты крупнейших операторов подключали её 83 550 раз. Первоначально с инициативой предложить россиянам бесплатный доступ к социально значимым ресурсам ещё в январе 2020 года выступил президент страны.

Форматов два: Очный — с личным присутствием, в том числе с выездом комиссии.

Заочный — без личного присутствия. Заочная МСЭ проходит без опроса, осмотра и обследования человека. Главный источник информации для специалистов — медицинские документы, которые они изучают во время экспертизы. Приносить их не нужно: все данные поступят в бюро из медорганизации, например поликлиники, автоматически. Это могут быть: записи в медицинских документах; данные о состоянии здоровья человека, степени нарушения функций органов и оценка потенциала к их восстановлению из направления на МСЭ; результаты пройденной реабилитации; Очная экспертиза проводится с помощью опроса, осмотра и обследования человека, при необходимости — с использованием: медицинских документов и всей имеющейся информации о состоянии здоровья пациента; результатов реабилитации. Очная экспертиза может проходить в нескольких местах: Бюро МСЭ по месту жительства или пребывания.

Первые сообщения о сбоях начали присылать еще после 15 часов дня 30 ноября. Россияне уточняют, что «упали» сначала You-tube, а после него другие российские сервисы — «Одноклассники», RuTube, «Рамблер» и «Госуслуги».

Госуслуги призывают: кто получит электронные повестки и что грозит уклонистам

Главная» Новости» Новости на госуслугах. В пресс-службе Минцифры РФ подтвердили восстановление работы ряда сервисов на сайте госуслуг. Что сегодня с ГосУслуги. Портал «Госуслуги» предупредил, что с 1 октября двухэтапная аутентификация станет обязательной для входа в аккаунт, пишет Ura.

У россиян возникли проблемы с Госуслугами

Проблему должно было бы снять облачное решение, которое не будет требовать от органа власти создания отдельных полнофункциональных систем для автоматизации всех процессов оказания госуслуг, уточняет она. По подсчетам Богатыревой, региональные госорганы за исключением Москвы с января по апрель 2023 г. Все очень сильно зависит от специфики и размера региональных ведомств, указывает директор по стратегии и развитию технологий Axiom JDK Роман Карпов. Условная ФНС тратит порядка 1 трлн руб. Что такое «Гостех» Запуск платформы «Гостех» был анонсирован еще в 2020 г.

Она должна была объединить в себе разрозненные государственные информационные системы, которыми пользуются ведомства. В основу «Гостеха» легла цифровая облачная платформа Platform V. Одна из наиболее вероятных причин переноса — это потребность в дополнительном времени на адаптацию баз данных и других сервисов «Госуслуг» под технические требования платформы «Гостех», считает директор направления дата-центров Selectel Роман Венедиктов. Для перехода на «Гостех» может возникнуть необходимость максимально все протестировать, для того чтобы сервисы работали без сбоев, соглашается Хорошев.

Практически по всем перечисленным услугам уже действуют обновленные формы", - подчеркнули в министерстве. Там подчеркнули, что совсем отключать электронные услуги и переходить на бумажные не планируется. А благодаря конструктору услуг, запущенному Минцифры с 2022 года для регионов и ведомств, на портал выведено уже более 400 услуг.

Как ранее предполагала в Telegram-канале эксперт по цифровой трансформации Людмила Богатырева, это касается тех форм, которые были разработаны старыми методами - без визуального конструктора услуг или механизма для вывода массовых социально значимых услуг.

Госуслуги не работает сегодня Внимание! Сбой сервиса Госуслуги 27 апреля 2024 года Сегодня 27 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Госуслуги и веб-версии сайта. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Госуслуги сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Госуслуги сегодня 27 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Госуслуги и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Госуслуги сегодня?

Подтверждение через почту недоступно, физически прийти я тоже не могу в отделение. Написать в поддержку без авторизации просто нереально, почты нет, а номер телефона не работает, просто с….

24.04.2024 Госуслуги онлайн может сбоить сегодня — последние новости

Что с Госуслугами сегодня? Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки: • Электронная почта: support@ • ВКонтакте. Двухфакторная аутентификация на портале госуслуг станет обязательной для всех пользователей уже в эту субботу, 28 октября. Те, кто не подключит опцию, после не сможет зайти на портал. Порталы «Госуслуги» и могут работать с перебоями из-за «беспрецедентного количества желающих» проголосовать в системе дистанционного электронного голосования (ДЭГ). Такое сообщение появляется на портале «Госуслуг», обратил внимание «Ъ». Москва, 18 сентября 2023 года – Мобильное приложение «Госуслуги» можно будет использовать вместо бумажных документов — удостоверений, выписок, справок, свидетельств, паспорта — только в отдельных бытовых случаях. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Студенческие билеты и зачетки переведут в электронный вид с 25 апреля На "Госуслугах" запустили раздел для ветеранов спецоперации.

На «Госуслугах» появилась новая функция

Минцифры разослало через портал «Госуслуги» уведомление с рекомендацией переходить на российские браузеры, чтобы избежать проблем с доступом на привычные онлайн-сервисы и госсайты. На «Госуслугах» появятся электронные студенческие Предполагается, что электронные студенческие появятся на «Госуслугах» в 2024 году, тогда же на портале опубликуют список мест, где их можно применять. Главные новости — в нашем Телеграме. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы.

Правила оформления инвалидности: с 1 июля появится выбор между очной и заочной экспертизой

В 2022 году портал «Госуслуги» решением правительственной комиссии был включен в российский перечень социально значимых ресурсов для проекта «Доступный интернет», разрабатываемого во исполнение закона «О доступном интернете». Сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Госуслуги и веб-версии сайта. Что сегодня с ГосУслуги. оператор портала госуслуг - с 21 июля выводит из эксплуатации несколько тысяч интерактивных форм услуг в связи с "финансово-экономической нецелесообразностью", следует из приказа на сайте министерства. По подсчетам ТАСС, их число достигает 15,3 тыс. сегодня сбоит, лагает, не грузится, обновляется, войти в личный кабинет на смартфоне, компьютере, блокировка - последние новости.

«Госуслуги» отреагировали на информацию о сливе данных пользователей

Если забыли пароль, восстановите его на портале Госуслуг. При входе в портал возникли ошибки. Что делать? Повторите попытку.

Если ничего не помогло из вышеперечисленного - обратитесь в службу поддержки. Как исправить ошибку в приложении?

Что именно изменит новый закон? RU, что на практике поменяет новый закон об электронных повестках. Его 11 апреля приняла Госдума , а следом одобрили Совфед и президент. Речь в документе идет не только об оповещениях с «Госуслуг» и запрете на выезд из страны для уклонистов, но также о новом порядке обжалований решений призывной комиссии. Подробный разбор вместе с юристом смотрите в видеосюжете, который опубликован чуть выше. Особое внимание юрист советует обратить на формулировку в поправке о доставке повесток.

НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".

В ведомстве уточнили, что в принятом законе о цифровизации воинского учёта об этом ничего не сказано: «Не указано, что повестки будут направляться через Госуслуги. Способы направления повесток ещё должно установить Правительство отдельным актом, который не принят.

На портале «Госуслуги» в первый день выборов президента РФ произошел сбой

Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения. Еще один вариант: войти при помощи биометрии. Как пояснили в Минцифры, это необходимо для повышения безопасности и усиления защиты персональных данных.

Это стало возможным благодаря вступлению в силу отдельных положений подготовленного ФАС России постановления правительства РФ », — указано в сообщении. Информация о способах оплаты и банковской комиссии ранее было доступны на сайте и в приложении «Госуслуг», однако по новым положениям эта информация теперь должна показываться в обязательном порядке. Причем данные о банковской комиссии будут показаны после выбора способа оплаты и до осуществления платежа.

Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация. Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс. Возможно, штат офисов МФЦ будет обновляться частично за счет принятия на работу бывших чиновников, сокращаемых в ведомствах. Однако совсем не очевидно, что такая перестановка кадров положительно повлияет на качество и быстроту оказания услуг.

При этом заявителю сейчас достаточно просто подать заявление на ЕПГУ. Мы стараемся оптимизировать все процессы в этом направлении, что сокращает временные затраты населения по большому пулу вопросов, связанных с госуслугами. При методологической поддержке Минэкономразвития России и Аналитического центра при Правительстве РФ, совместно с Федеральными органами исполнительной власти выстроена эффективная система по оказанию государственных услуг. Уже сегодня через ЕПГУ можно получить около 180 услуг. Все материалы сайта доступны по лицензии:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий