Новости бюджет новосибирской области

Депутаты Заксобрания Новосибирской области единогласно приняли бюджет-2023 в первом чтении — с дефицитом более 10 процентов. Бюджет — это главный финансовый документ города, план доходов и расходов на определенный период времени. заседании Законодательного собрания Новосибирской области обсудили проблемные концессии, по которым строятся семь поликлиник и шесть школ. Проектом бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрено финансирование 33 государственных программ Новосибирской области, общая сумма финансирования которых составит 256,8 млрд рублей (99,3% к уровню 2022 года).

Бюджет с дефицитом 45 млрд рублей приняли в Новосибирской области

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Но были и дополнительные поправки, в частности, направленные на усиление помощи нашим муниципалитетам, конкретно городу Новосибирску, на дорожную деятельность. В сумме столице мы добавляем 1,3 миллиарда рублей, 930 миллионов из резервного фонда, которые были предусмотрены на стадии принятия бюджета, плюс 400 миллионов министерство транспорта из дорожного фонда добавляет городу на приведение дорог в нормативное состояние. Также подготовлены решения для обеспечения выполнения новых федеральных инициатив, инициатив Президента по дополнительной социальной поддержке Героям Советского Союза, Российской Федерации, другим категориям, многодетным семьям.

На заседании Законодательного собрания Новосибирской области обсудили проблемные концессии, по которым строятся семь поликлиник и шесть школ. Из-за срыва сроков подрядчиками регион вынужден выплачивать средства по графику, несмотря на отсутствие реального прогресса.

Возникает вопрос о целесообразности выделения финансирования на содержание школ, которых до сих пор нет», — отметила зампредседателя Ирина Диденко. Ожидается, что концессионные соглашения будут расторгнуты, но в бюджете уже заложены средства на эти объекты.

В поправках учтено повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, на что предусмотрено 6,3 млрд рублей в 2024 году, 5,1 и 5,5 млрд рублей в плановом периоде 2025-2026 годов. Как сообщил глава бюджетного комитета, к отклонению рекомендуется только одна поправка — депутата Вячеслава Илюхина, которой предлагается исключить из областного бюджета на 2024 год финансирование строительства инфекционной больницы, семи поликлиник и шести школ в городе Новосибирске, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства. Федор Николаев отметил, что по итогу заседания рабочих групп комитета сформирована рекомендация Правительству области в первом квартале 2024 года представить в комитет информацию о принятых решениях по реализации действующих соглашений ГЧП и концессий с учетом выполнения частным партнером сроков строительства, повышения стоимости объектов и удорожания кредитных ресурсов. В ходе обсуждения доклада прозвучало единственное критическое замечание депутата Николая Мочалина, который напомнил постановление предыдущей сессии Законодательного Собрания — включить невыполненные в 2022 и 2023 годах наказы в бюджет 2024 года. Ответ прозвучал тут же: «Вопрос будет рассмотрен на заседаниях комиссии по наказам и бюджетного комитета».

За принятие областного бюджета во втором чтении региональный парламент голосовал единогласно. Это огромный труд, и я благодарю депутатов, Правительство за такую совместную работу», — прокомментировал принятие бюджета во втором чтении спикер регионального парламента. Главное сегодня - это помочь людям. И в первую очередь, нашим ребятам, которые сражаются в боях СВО, их семьям, родителям. На каждой сессии вносятся новые предложения. Разработан целый ряд законов по социальной поддержке участников специальной военной операции, их семей.

Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли депутаты в окончательном чтении

Губернатор Новосибирской области обозначил приоритеты бюджета на следующий год. После единогласного одобрения проекта бюджета Новосибирской области губернатор Андрей Травников поблагодарил председателя Законодательного собрания Андрея Шимкива, депутатский корпус и членов правительства. Бюджет Новосибирской области на 2024 год был принят в первом чтении. Прокурор Новосибирской области Александр Бучман в своем выступлении на заседании подчеркнул, что их ведомство будет активно участвовать в законодательных процессах органов власти.

45 млрд: дефицитный бюджет приняли в Новосибирской области на 2023 год

Дополнительные средства на социальную поддержку и развитие муниципалитетов утверждены в бюджете Новосибирской области Губернатор Андрей Травников принял участие в работе сессии Законодательного Собрания Новосибирской области, принявшей соответствующие поправки 23 апреля. Большая часть поправок направлена именно на это. Но были и дополнительные поправки, в частности, направленные на усиление помощи нашим муниципалитетам, конкретно городу Новосибирску, на дорожную деятельность.

Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении 21 декабря 2022 11:20 -Рихарда Лем sibkray. Это было третье чтение законопроекта. В среду, 21 декабря, на заключительной в 2022 году 29-й сессии Заксобрания депутаты поддержали законопроект «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». С докладом выступил председатель комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Федор Николаев.

Имеется положительное заключение аппарата Законодательного собрания. Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие: и депутатов, и правительство, и департаменты Законодательного собрания. Комитет рассмотрел на заседании проект областного бюджета и рекомендовал сессии принять его в третьем чтении», — был краток Николаев.

Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9. Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6.

Статья 8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями 1. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» на создание и реконструкцию объектов инженерной, энергетической, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 459 250,6 тыс. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Технопарк Новосибирского Академгородка» далее — Академпарк на создание, реконструкцию объектов инфраструктуры Академпарка в рамках государственной программы Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 1 343 388,1 тыс. Статья 9. Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , критерий выравнивания финансовых возможностей поселений 1. Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов уровень расчетной бюджетной обеспеченности для: 1 муниципальных районов Новосибирской области на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 0,946, на 2026 год — 0,946; 2 городских округов Новосибирской области на 2024 год —1,141, на 2025 год — 0,964, на 2026 год — 0,964.

Установить в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области полномочий по решению вопросов местного значения уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений на 2024 год — 1,141, на 2025 год — 1,000, на 2026 год — 1,000. Статья 10. Дотации местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год в сумме 3 717 821,7 тыс. Утвердить нераспределенный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2025 год в сумме 592 866,0 тыс. Утвердить распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 11.

Субвенции местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, на 2024 год в сумме 63 333 628,0 тыс. Утвердить нераспределенный объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на 2025 год в сумме 427 648,9 тыс. Статья 12. Субвенции федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения, заключенного между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», на 2024 год в сумме 3 633,0 тыс. Статья 13. Субвенции бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации из областного бюджета Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на предоставление ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка, на основании Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» на 2024 год в сумме 7 390 152,2 тыс.

Статья 14. Иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в связи с возмещением отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области затрат по обеспечению выплат пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, на 2024 год в сумме 30 000,0 тыс. Статья 15. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 56 593 334,4 тыс.

Большая их часть касается увеличения расходов на социальные нужды жителей региона, благоустройство территорий и развитие транспортной инфраструктуры. В списке поправок губернатора учтены и предложения прокуратуры региона. Как заявил в самом начале сессии прокурор области Александр Бучман, прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти. Мы намерены принимать активное участие в том числе в формировании бюджета, — заявил Бучман. В списке предложений прокуратуры, которые учтены при формировании бюджета, обеспечение жильём детей-сирот, расселение ветхого и аварийного жилья, ликвидация несанкционированных свалок и строительство очистных сооружений.

Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3%

Структура доходов бюджета Новосибирской области. Бюджет города Новосибирска на 2021 год. По словам министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталия Голубенко, бюджет 2023 года характеризуется предельным дефицитом, при максимально возможном задействовании финансовых остатков текущего года. После единогласного одобрения проекта бюджета Новосибирской области губернатор Андрей Травников поблагодарил председателя Законодательного собрания Андрея Шимкива, депутатский корпус и членов правительства. Глава Новосибирской области сообщил о увеличении заработной платы госслужащим на 10,5.

Андрей Травников

Главный финансовый документ региона на следующий год в окончательном чтении приняли депутаты Законодательного собрания Новосибирской области. Бюджет — это главный финансовый документ города, план доходов и расходов на определенный период времени. Отметим, что ко второму чтению прирост доходной и расходной частей бюджета Новосибирской области составил более 17 млрд рублей. Таким образом, прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей. Доходы регионального бюджета Новосибирской области растут и область становится самодостаточной. Тем не менее на федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 млрд рублей межбюджетных трансфертов. В сессии участвовал прокурор Новосибирской области Александр Бучман.

Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%

Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли проект бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Инициатива прокуратуры области активно поддержана Губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым, Председателем Законодательного Собрания Новосибирской области Андреем Шимкивом и единогласно одобрена депутатами регионального Парламента. Глава Новосибирской области сообщил о увеличении заработной платы госслужащим на 10,5.

6 млрд недосчитался бюджет Новосибирской области из-за долгов по налогам

Фото: vn. Они касаются увеличения расходов на социальные нужды жителей, благоустройство и развитие транспортной инфраструктуры. В списке поправок губернатора учтены и предложения прокуратуры региона. Как заявил в самом начале сессии прокурор области Александр Бучман, прокуратура намерена принимать активное участие в законотворческой деятельности органов власти. Мы намерены принимать активное участие в том числе в формировании бюджета»,- заявил Бучман.

Это говорит об обратном, что мы, наоборот, задаем очень много вопросов и получаем на них ответы, — резюмировал Шимкив. Напомним, что в начале ноября в Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Далее бюджет обсудили участники комитета регионального парламента по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности, которые рекомендовали рассмотреть законопроект на нынешней сессии Заксобрания. Ранее «Прецедент» сообщал, что депутаты в 2023 году планируют исполнить 848 наказов избирателей на 14 миллиардов рублей.

В командном зачете среди 23 участников сборная Минфина заняла 4 место, показав отличные результаты! Поздравляем наших спортсменов!

По словам министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталия Голубенко, бюджет 2023 года характеризуется предельным дефицитом, при максимально возможном задействовании финансовых остатков текущего года. По итогам обсуждения проекта областного бюджета участники публичных слушаний приняли рекомендации к новосибирскому правительству.

Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей

В среднесрочной перспективе планируется снижение размера дефицита в 2023 и 2024 гг. По итогам обсуждения проект закона одобрил депутатский корпус в первом чтении и рекомендовал для доработки, рассмотрения и окончательного принятия. Поправки в законопроект могут быть внесены до 3 декабря 2021 г.

В случае, если доходы бюджета превышают расходы бюджета, возникает профицит. Перейдя по вышепредставленным ссылкам в тексте, можно более подробно ознакомиться с основными понятиями в глоссарии. На представленной ниже диаграмме можно увидеть структуру бюджета города Новосибирска.

Активно обсуждалась поправка комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности по реализации проекта государственно-частного партнерства по семи поликлиникам в Новосибирске.

Поправка подготовлена по результатам рассмотрения заключения Контрольно-счетной палаты и дополнительной информации, представленной министерством экономического развития НСО с уточнением финансово-экономической модели. Будут уменьшены бюджетные ассигнования на реализацию проекта: на 2023 год — в сумме 25 млн рублей; на 2024 год — в сумме 153,5 млн рублей; на 2025 год — в сумме 214,8 млн рублей. Проект ГЧП по строительству поликлиник вызывает много вопросов. К ним предложено вернуться в первом квартале 2023 года, а пока зарезервировать ассигнования на реализацию проекта. По словам Андрея Шимкива, вопросов было много, но бюджет, тем не менее, поддержали: — Это основной документ, по которому область должна работать. Это жилье, это дороги, это школы, садики.

Об этом на сессии депутатам доложил исполняющий обязанности заместителя председателя правительства области - министр финансов и налоговой политики Виталий Голубенко.

Кроме того, появились дополнительные федеральные и региональные обязательства, потребовавшие корректировок. В финансовом выражении поправки потянули почти на 4,3 миллиарда рублей. Средства в том числе предусмотрены в резервном фонде области. Большую часть - 1,8 миллиарда рублей - составляют дополнительные ассигнования, которые будут направлены на повышение заработной платы работников бюджетной сферы. Как ранее сообщалось, с 1 октября увеличение зарплат "неуказным" категориям бюджетников составит 7,5 процента. Дополнительное финансирование в 879,8 миллиона рублей направят на подготовку к отопительному сезону, в частности на расчеты за топливно-энергетические ресурсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий