Новости бтр расшифровка

БТР-60 — советский бронетранспортёр, созданный в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены устаревшего БТР-152.

Расшифровка БТР - "бронированный" или все-таки "транспортер" ?

Юридические критерии отличия БТР от БМП были сформированы лишь в 1990 году при подготовке договора об обычных вооруженных силах в Европе. Многих занимает вопрос, как переводится расшифровка БТР по буквам. Путаница часто возникает из-за того, что тремя заглавными буквами обозначено всего два слова. «"На одном из военных полигонов начались государственные испытания колесных боевых машин на платформе "Бумеранг" — бронетранспортеров К-16 и боевых машин пехоты К-17. Первым стал Израиль, создавший БТР «Ахзарит» на базе Т-54 и Т-55. После войны отсутствие в СССР БТР было признано большим упущением и в короткое время были созданы современные образцы этих машин.

Броня для пехоты: что известно о новейшем БТР «Бумеранг»

Российский «Бумеранг» Наша страна проводит государственные испытания бронетранспортера К-16 и боевой машины пехоты К-17. Если проверка завершится успешно, новые образцы военной техники поступят в серийное производство. На ее основе конструкторы хотят создать целое семейство бронированных машин для командного состава, разведки или вывоза раненых с поля боя. Перспективная платформа получила название «Бумеранг». Единственный экземпляр неслучайно хранится в английском Танковом музее - именно Великобритания стала пионером применения боевых машин. Подминала под себя колючую проволоку, подавляла огневые точки и пехоту, захватывая вражеские окопы», - рассказывает историк Борис Юлин.

Осколки мин и снарядов несли смертельную опасность наравне с пулями. В итоге военные задумались о специальной машине для безопасной перевозки солдат на линию фронта. Тогда конструкторы просто переделали танк Mark V в бронетранспортер. Машину прозвали «боевой автобус». Он был герметизирован и снабжен поплавками, его испытывали моряки.

БТР-70 технические характеристики. Вместимость баков БТР 80. БТР-60 бронетранспортёр. М-60 БТР.

Бронетранспортер БТР-60п. БТР 70 вид сбоку. БТР 82 А С доп защитой. БТР Бумеранг 2022.

БТР Бумеранг с доп защитой. БТР 82 С дополнительной защитой. БТР-90 чертежи. БТР 90 схема.

БТР 90 компоновка. БТР-80 бронетранспортёр чертёж. БТР 82 инфографика. БТР Барыс 8х8.

БТР Бумеранг с 57 мм пушкой. БТР 70 габариты. Броня сзади БТР 80. Толщина брони БТР 70.

БТР 80 схема расположения экипажа. Силовой агрегат БТР 70. БТР-60пб трансмиссия. БТР 60 Связной.

БТР-60 Кобра-к. БТР 60 командирский. БТР-60 радиомашина. БТР-80 технические характеристики.

Вооружение БТР 82а таблица. Танк БТР 80. Бронемашины БТР-80. Военный БТР 80.

БТР бронетранспортёр. APC бронетранспортер. БТР-30 бронетранспортёр.

As of 2022, there are 48 countries in Asia. For the most part, Africa is a huge and ancient solid and compact continental shelf, elevated between 600 and 800 meters above sea level, crossed by large rivers although few and scarce in peninsulas. It stands out for its orographic regularity and considerable average altitude.

Three successive climatic bands are repeated to the north and south of Ecuador, encompassing the Mediterranean, Desert, Subtropical and Rainy Intertropical climates, the latter, in its two main types, both savanna and jungle. The soils are exceptionally rich in minerals and very suitable for grazing where the Tsetse Fly does not proliferate.

Российский БТР-82 располагает 30 мм пушкй 2А72, но в её номенклатуре только обычные бронебойные снаряды, а вот «ломиков» БОПС — бронебойный оперённый подкалиберный нет по факту. Хотя в природе они существуют, но до войск не дошли, потому что дорого.

О программируемых боеприпасах мрачно промолчим. Правда, эта версия массово есть только на вооружении Чехии 102 штуки. Хозяин полей, и вообще что по проходимости Самый мощный движок стоит, конечно, на немце — очевидный лидер тут Boxer, с турбодизелем на 700 лошадиных сил. Это делает его лидером по удельной мощности даже в тяжёлых версиях на 33 тонны 21,5 л.

Boxer также лидирует с большим отрывом по запасу хода в 1050 км! Ну и «боксёр» славится способностью преодолевать брод в 1,5 метров, тогда как у прочих неамфибий 1,2 метра. А вот по преодолению стенки, лучшие показатели у Stryker в 60 см, в то время как все прочие держатся стандарта в 50 см. При этом производитель Боксер заявляет о преодолеваемости аж в 80 см, но независимые источники пишут о 50 см.

Либо кто-то врёт, либо кто-то невнимателен. А вот Pandur II, хоть не ставит рекорды по ходовым возможностям, оснащён не только автоматической коробкой передач, но и системой автоматического управления трансмиссией ADM — автомат сам управляет блокировкой дифференциала. И, стоит признать, ADM в этом плане способен справляться лучше любого водителя — реактивный крутящий момент остаётся сравнительно низким, что заметно уменьшает динамические нагрузки и снижает шансы поломок в неподходящий момент. Это подтвердят и продажи — им вооружаются 5 стран, а ещё несколько на очереди.

И это при огромной цене окло 4 млн долларов, которая варьируется в зависимости от модификации.

БТР — общие сведения

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Определение и назначение БТР
  • В чём разница между БТР и БМП | Военное дело
  • БТР расшифровка. Что такое БТР? Значения онлайн -
  • БТГр в армии России: расшифровка, численность, история и примеры использования

Правила комментирования

  • Что значит бтр расшифровка
  • Боевые машины пехоты: вчера, сегодня, завтра
  • Бронетранспортер | Апокалипсис вики | Fandom
  • БТР «Бумеранг»: фото, характеристики, история разработки
  • «Усовершенствованный» бронетранспортёр БТР-82А: bmpd — LiveJournal

Определение и назначение БТР

  • Смотрите также
  • Стали известны особенности конструкции новейшего российского БТР
  • Смотрите также
  • Что за модернизированные бронетранспортеры БТР-82АМ переданы армии РФ?

Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России

Для их транспортировки на большие расстояния бронепоезду придавали четыре обычные платформы, на которые своим ходом грузили по два БТР-40ЖД. Изготовлено примерно 32 — 40. Боевые машины, построенные на базе БТР-80 Сразу отметим, что модернизировалась «восьмидесятка» не только российскими конструкторами, но и иностранными инженерами стран, куда машина поставлялась на экспорт. Например, в Венгрии, на платформе этого шасси создавались инженерные, ремонтно-эвакуационные и разведывательные машины. Помимо этого, на базе «восьмидесятки» создавались унифицированные шасси, даже гражданский вездеход ГАЗ-59037. Бронемашины для химической и биологической разведки РХМ-4 Миф 8: Бронетехника должна быть мобилизационной А значит, дешёвой. Если вы слышите такое высказывание, значит вам пытаются скормить мысль о нормальности запредельного уровня потерь. Вроде тех, что случились в 1941 и 1942-м годах, или тех, которые ожидались в случае, если холодная война вдруг станет горячей и в Европе схлестнутся две многомиллионных стальных махины. При этом у сторонников тезиса есть спасительная лазейка:Ну вот начнётся ядерная война, всю кадровую армию пожгут!

На ту же тему Танки иных миров: какая бронетехника сможет покорить космос? А что делать, если ядерная война так и не началась, а вот конфликтов поменьше — десятки? И армия несёт неоправданные потери, оставшись уразбитого корыта» мобилизационного БТР? Давайте посчитаем. Современный профессиональный солдат гораздо дороже во всех отношениях: от стоимости его подготовки до моральных и политических реакций общества в случае высоких потерь в локальном конфликте. Ездить на броне БТР-80 заставляет не только тесное пространство внутри, но и низкая противоминная защита, что может привести к высоким потерям. Армиям развитых стран II-го типа воспроизводства просто неоткуда брать орды новых рекрутов без ущерба для морального состояния военнослужащих и общества. Всё-таки задача — дать возможностьтем сукиным сынам умереть за их родину, а не нашим доблестным воинам за свою».

На броне привычней, но безопасней ли? Забудьте о дешевизне в XXI веке. Современная боевая техника стоит дорого, потому что она может обеспечить не только огневую мощь, но и защиту от современных средств поражения. При умении её использовать, конечно. Описание Комплект основного вооружения стандартная башня БПУ-1 с 14,5-мм пулемётом КПВТ, 7,62-мм спаренным пулемётом ПКТ, шестью 81-мм дымовыми гранатомётными установками и системы связи сохранены в неизменённом виде. В ходе модернизации на бронетранспортёрах была снята водомётная установка освободившееся пространство используется для перевозки дополнительных аккумуляторов и оборудования , по бортам и впереди корпуса был установлен комплект дополнительной баллистической броневой защиты «Акустик» разработанный киевской. Первоначально в качестве силовой установки для БТР-80УП были предложены два варианта два спаренных двигателя мощностью 110 л. В некоторых машинах командных и санитарных устанавливаются кондиционеры.

Прошедшие модернизацию машины окрашивали в песчаный цвет. Конструкторы уменьшили количество стальных листов в корпусе БТР, заменив их керамическими плитами. Машина с относительно меньшим весом значительно прибавила в скорости и маневренности. Скептики в свою очередь настаивают, что использование керамических блоков исключает возможность полевого ремонта машины: при попадании снаряда в керамическую плиту, она гасит инерцию выстрела всей своей площадью. Такая встряска приводит к усталости материала и выходу его из строя. Заменить керамические щиты в полевых условиях нет возможности. Выбирая между надежностью и маневренностью, больше голосов за надежность. Впрочем, недовольство керамикой чисто условное.

Конструкторы предусмотрительно сделали броню съемной. При желании листы керамики можно заменить на классическую сталь. Изначально в 1979 году инженерное бюро подготовило эскизы для строительства крейсера, их одобрил С. Горшков командующий в то время военно-морским флотом , но впоследствии поступило решение о кардинальных изменениях проекта. Таким образом, из-за всех задержек в проектировании, на воду корабль спустили только в 1987 году. Максимальное водоизмещение 61390 тонн, длина 306 м, ширина 72 м, высота 64,5 м. Как и большинство военных кораблей, которые годами служат и принимают участие в боевых операциях, корпус должен быть дополнительно защищен. Так, на «Адмирал Кузнецов» установлено бронирование из высокопрочной стали, с трехслойной противоторпедной защитой 4,5 м, которая в состоянии выдержать прямое попадание четырехсот килограммового ТНТ снаряда.

Как видно, электроникой судно напичкано до зубов, ну, а насчет вооружения, здесь все еще серьезней. На борту расположились зенитная артиллерия на 48 тысяч снарядов, противолодочная боевая установка на 60 бомб.

Проектные работы по модернизации выполняются с 2009 года сотрудниками Арзамасского машиностроительного завода АМЗ. Государственные испытания прошли в 2010 году. Автомобиль оснащался 4-х тактным 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем от КамАЗ-740. Мощность двигателя 300 л. Второй вариант в основном используется в одной из модификаций, а именно в БТР-82А. Основное орудие спарено с 7,62-мм ПКТМ.

Мишень поражает из 30-мм автоматической пушки и 7,62-мм пулемета. Автомобиль с полностью новым бронекорпусом. Оборудование выпускается на экспорт. БТР-90 «Росток» Данная модель представляет собой колесный бронетранспортер-амфибию. Оборудование было разработано на Горьковском автомобильном заводе. Бронетранспортер собирается на Арзамасском машиностроительном заводе. Широкая публика могла увидеть эту бронетранспортер в 1994 году. Государственные испытания завершились в 2004 году.

Из последнего расчет может вести огонь 4 противотанковыми управляемыми ракетами. Бронемашина хорошо работает в ночное время благодаря наличию комбинированного прицела: ночной БПКЗ-42 и дневной 1П-13. Российские конструкторы создали две модификации: БТР-90 «Бережок». В отличие от аналога, в этой версии АГС-17 и Конкурс-М заменены автоматическим гранатометом АГС-30 и противотанковым комплексом Корнет с тепловизионной камерой и системой управления огнем. Боевое отделение «Бережок» предназначено для этой бронетехники». Вместо него также может быть «Агона» 9К117. По мнению военных экспертов, бронетехника — это опытные образцы. Произведенная партия ограничена 14 машинами.

БМП-1 это советская гусеничная боевая машина пехоты. Разработан инженерами главного конструкторского бюро No. На вооружении с 1966 г. Серийное производство продолжалось до 1983 г. Экипаж — 3 и 8 человек. Пушка может произвести 40 выстрелов, пулемет — 2 тысячи и 4 — из гранатомета. Производство российской машиностроительной компании «Муромтепловоз». Техника версии 2018 г.

Ее конструкторы оснастили дистанционно управляемыми боевыми моделями, использовавшимися на БТР-82А. Предусмотрен дополнительный автоматический гранатомет АГС-17 «Пламя. Общее количество всех модификаций на вооружении России составляет около 500 единиц. БМП-2 Гусеничная боевая машина пехоты создавалась как Объект 675. Она отличается от БМП-1 большей башней и другим вооружением. Командир и наводчик сидят в отсеке управления. Стрельба ведется из 30-мм пушки 2А42, производства Тульского машиностроительного завода. Несет БМП до 7 солдат.

Они классифицируются в зависимости от различных факторов, таких как вес, вооружение и назначение. Одним из основных критериев классификации БТР является вес. Малые бронетранспортеры, например, имеют вес до 10 тонн и предназначены для оперативной доставки малых команд и сил на короткие расстояния. Средние БТР весят от 15 до 25 тонн и могут перевозить более крупные группы пехоты и дополнительное вооружение. Тяжелые БТР имеют вес более 25 тонн и обладают высокой мощностью двигателя, чтобы передвигаться по сложной местности с большой нагрузкой. Еще одним фактором, определяющим классификацию БТР, является его вооружение. БТР может быть оснащен различными видами оружия, включая пулеметы, пушки, автоматические гранатометы и управляемые ракетные комплексы.

Тактическое применение и роль БТР также определяются его вооружением. Назначение БТР также является важным критерием классификации. Некоторые БТР предназначены исключительно для транспортировки пехоты и не имеют большого вооружения. Другие БТР могут выполнять различные задачи, такие как огневая поддержка, медицинская эвакуация и инженерные работы. В зависимости от особенностей назначения, вооружения и веса, БТР делятся на различные классы и модели. Каждый класс имеет уникальные характеристики, позволяющие ему выполнять определенные задачи в боевых условиях. Быстроходность — БТР обладает высокой скоростью передвижения, что позволяет оперативно доставлять военную технику и войска в нужное место.

Защита экипажа — БТР обычно имеет бронирование, которое обеспечивает некоторую защиту экипажа от пуль и осколков. Возможность перевозить людей и грузы — БТР способен перевозить военнослужащих и небольшой груз, что делает его универсальным военным транспортным средством. Оружие — БТР может быть оснащен различным оружием, что позволяет выполнять боевые задачи и поддерживать огневую мощь во время боевых действий. Недостатки БТР: Относительная уязвимость — Защита БТР не всегда способна обеспечить высокую степень защиты от современного противотанкового оружия и мин. Ограниченность использования — БТР хорошо справляется с передвижением по дорогам, но в непроходимых условиях или на полевой местности ограниченность его возможностей становится очевидной. Зависимость от состояния дороги — БТР имеет низкую проходимость на пересеченной местности и сильно зависит от состояния дороги, в которых предполагается его использование.

В такой ситуации гораздо практичнее прибегнуть к помощи множества БТР, чем нескольким единицам серьёзной атакующей бронетехники. Можно сказать, это их верный надёжный механизированный соратник в любом бою. Боевые машины должны быстро и эффективно маневрировать и точно вписываться в повороты. И это опять парадоксально по отношению к БТР, с которым его всегда сопоставляли. Тем более, с учётом существования моделей машин боевой пехоты на колёсах, в то время как шины оставались чуть ли не последней отличительной чертой БТР. Мы помним, что главная задача БТР — перемещение пеших солдат, на то это и бронетранспортёр. Он также не застрахован от непогоды и вражеских ловушек, при этом значительно уступает в передвижении высокотехнологичной БМП. Всё это означает, что способность вести прицельный огонь и ловко маневрировать являются отличием двух образцов боевого транспорта, но и в то же время с совсем неожиданной стороны. БТР стоит уважать уже за обширный исторический опыт. Когда бронетранспортёр выступал на полях Первой Мировой войны, он уверенно шёл в атаку, и начиная с чертежей конструкторов проектировался с расчётом на поддержку пехоты, которую он и доставлял в пункт ведения огня. Нередко возникает нешуточный спор теоретиков о том, что сегодня можно считать полноценной БМП.

Почему в конфликте на Украине колесные бронемашины оказались не у дел

Бронетранспортёры (БТР) и боевые машины пехоты (БМП) являются ключевыми элементами современной военной техники. О том, чем танк отличается от БМП и БТР с учётом особенностей использования в конкретных боевых ситуациях. С годами оба агрегата активно совершенствовались, и граница между бронетранспортёрами и боевыми машинами пехоты становилась всё более и более размытой.

«Усовершенствованный» бронетранспортёр БТР-82А

На опубликованную в Telegram -канале «Война История Оружие» фотографию машины обратила внимание «Российская газета». Четырехосная машина получила боевой модуль БТР-82 с автоматической пушкой 2А72 калибра 30 миллиметров. Корма бронетранспортера похожа на заднюю часть боевой машины пехоты БМП-3.

Она не обозначает отдельного слова в аббревиатуре БТР. Расшифровка, по аналогии с БМП, также выглядела бы более понятно. БМП - боевая машина пехоты. А БТП мог бы обозначать бронированный транспортер пехоты, что лучше отражает суть машины, которая возит мотострелков, а не грузы. Однако исторически сложилась именно такая аббревиатура. Первые опыты Первые БТР в привычном нам понимании появились во время Первой мировой войны, когда англичане стали производить танки с возможностью перевозки пехоты. Однако уровень механизации армии тогда был невелик, и гораздо важнее было оснащение танками. Действительно, массово БТР стали применяться во время Второй мировой войны.

Особенную изобретательность в их производстве применили немцы, создавшие множество модификаций колесно-гусеничных транспортеров.

На нём находится также бортовое оружие, которое можно использовать, убедившись, что у противника нет тяжёлой артиллерии. Модернизированным вариантом бронетранспортёра — это БМП боевая машина пехоты. Отличия у них очень большие, например, то, что он может обеспечить огнём для и пулемётом.

История боевой техники Первые машины были созданы в Англии в 1915 году. Их целом была перевозка людей до 50 человек в поле битвы. Со временем немцы взяли такую идею и модернизировали его, используя гусеничные передвижные средства. А также машина начала оснащаться бронированным слоем и различными огнемётами.

Последнее, из которых были поставлены в СССР.

Наиболее совершенная экспортная модификация CV-90 Mk. Недостатки машины в теории? CV-90 не умеет плавать.

Недостатки машины на практике? Машина получила тяжкие повреждения, погиб механик-водитель. Оказалось, что всех принятых мер недостаточно для обеспечения выживаемости экипажа БМП в современных конфликтах. Нужно что-то другое.

Предельная защита. Вооружение: несколько 7,62 мм пулеметов. Производится с 1988 г. Тяжелый гусеничный бронетранспортер Армии обороны Израиля.

Жизнь на передовой заставила израильтян нарушить все сложившиеся каноны танкостроения, военным надоело погибать в бронетранспортерах М113 от первого же попадания кумулятивной гранаты. Масса корпуса Т-55 со снятой башней 27 тонн, масса «Ахзарит» 44 тонны — значительная разница в 17 тонн обусловлена установкой дополнительного бронирования. Все эти факторы, в сочетании с низким силуэтом бронемашины, позволили обеспечить исключительно высокий уровень защиты экипажа. Другой разговор!

Это уже не 16 мм скорлупа БМП-2. Для выполнения задач по транспортировке личного состава, внутренняя компоновка Т-55 также подверглась изменениям: советский двигатель был заменён на более компактный 8-цилиндровый дизель "Дженерал Моторс", что позволило оборудовать коридор вдоль правого борта БТР, ведущий из десантного отделения к кормовой бронедвери. Бронетранспортеры "Ахзарит" готовятся к вторжению в Газу Бронетранспортер оснащен стабилизированной пулемётной установкой OWS Overhead Weapon Station с дистанционным управлением, в качестве дополнительного вооружения у люков на крыше корпуса может быть установлена пара 7,62-мм пулеметов на шкворневых установках. Также, в качестве амбразуры для наблюдения и прикрытия «мертвой зоны» за машиной может использоваться приоткрытая кормовая бронедверь, представляющая собой откидывающуюся рампу.

Недостатки бронемашины? Тяжелый БТР не поместится в грузовом отсеке военно-транспортного самолета. Стрелковое оружие всех калибров, автоматические пушки, единичные выстрелы из реактивных противотанковых гранатометов — все это бессильно против 44-тонного израильского монстра. Идея сверхзащищенного БТР настолько понравилась военным, что израильские конструкторы стали переоборудовать в тяжелые бронетранспортеры всё, что попадалось им под руку: 50-тонный БТР «Пума» на базе британского танка «Центурион» или супер-БТР «Намер» на базе основного боевого танка «Меркава» Mk.

На сегодняшний день именно 60-тонный «Намер» является самым высокозащищенным бронетранспортером в мире. Каждая конструкция имеет свои уязвимые места - зарегистрирован случай пробития из РПГ лобовой броневой детали британского «Челленджер-2», одного из лучших по защищенности танков в мире роковая граната случайно попала в наиболее ослабленное место. Выполнить поставленную задачу не удалось — взрыв фугаса, мощностью более тонны тротила, навсегда остановил танк. Рванул боекомплект, оторванная башня вонзилась в иссохшую землю на расстоянии 100 метров от корпуса танка, более мелкие обломки были позже обнаружены на территории Израиля.

Подобные случаи не могут служить достоверным аргументом для оценки защищенности боевых машин — современная техника не способна эффективно противостоять столь мощным взрывным устройствам. К сожалению, подобные «подарки судьбы» неизбежны - несмотря на все меры по повышению защищенности, кровавая жатва войны обязательно потребует жертв.

БТР с консервации

Но повоевать данному БТР так и не удалось, потому что он вошел в строй уже после войны», - говорит военный эксперт Михаил Медведков. Первые серийные образцы поступили в Вермахт к лету 1939-го. Полугусеничная машина разгонялась быстрее 50 километров в час и перевозила 12 солдат, включая экипаж из двух человек. Этот БТР стал одним из самых массовых в производстве, уступив пальму первенства лишь американскому M3. США выпустили его через два года после Hanomag и активно продавали союзникам. Внутри размещались 19 бойцов. Поставлялся он в 40 стран мира», - делится Михаил Медведков. Вооружена она была 73-миллиметровой пушкой и пусковой установкой для противотанковых ракет.

Боевое крещение машины прошли в Афганистане. Поэтому создали БМП-2 с 30-миллиметровой скорострельной пушкой, которая разносила дувалы в порошок», - отмечает военный эксперт Виктор Литовкин. Этот восьмиколесный бронетранспортер прозвали «Жестянкой» из-за тонкой брони.

Очевидно, что после апокалипсиса такая машина становится на вес золота среди выживших. Применение[ ] Экипаж БТР проходит специальную подготовку по вождению этой машины и владению орудиями, поэтому простым людям бронетранспортер скорее всего будет недоступен. Однако при наличии этих навыков или человека, обладающего ими, эта машина придает вам серьезное преимущество и повышает ваши шансы на выживание. БТР можно использовать как средство против враждебных групп выживших, стационарных объектов, особо опасных существ или их стай, преодоления через особо опасные зоны или как передвижной дом в случае если вы один или у вас очень маленькая группа. Следует учесть, что одному человеку невозможно одновременно управлять БТРом и стрелять, поэтому применение транспортера в одиночку серьезно понижает его эффективность. Будьте осторожны при стычках с противником, так как БТР имеет слабую броню и одна ракета или снаряд могут вывести из строя машину и вас вместе с ней.

Массо-габаритные характеристики позволяют разместить в транспортном самолете ИЛ-76 до 4-х шт. БМД-4 или 3 шт. БРМ - это боевая разведывательная машина. По внешнему виду и тактико-техническим характеристикам БРМ могут сильно отличаться друг от друга, но единой для них является основная задача - ведение тактической разведки включая и разведку боем. Также БРМ могут использоваться для несения боевого, походного и сторожевого охранения войск. Также могут применяться средства радиотехнической, оптической и акустической разведок. Для передачи информации в центр управления войсками обычно применяются помехоустойчивые радиостанции, работающие в широком диапазоне радиочастот. Рассмотрим для примера разведывательную машину "БРМ-3К". Боевая разведывательная машина БРМ-3К.

Это бронированная амфибия на гусеничной базе с массой 19,6 тонны, по ходовым показателям напоминающая БМД-4 допускает десантирование с парашютом. Из вооружения на борту имеется: автоматическая пушка калибра 30 мм, пулемет 7,62 мм, ПТРК. Экипаж БРМ-3К состоит из 6-и человек. Машина оборудована современной радиолокационной станцией, тепловизионным прибором наблюдения, лазерным дальномером, ночным активно-импульсным и перископическими дневными приборами наблюдения, аппаратурой навигации, электронным устройством обработки информации, средствами связи и передачи данных на расстояния до 100 км во время движения и до 350 км на остановках. БМР - это боевая машина разминирования. Понятно, что ее основная задача - разведка, разминирование и преодоление минных полей, создание проходов для движения транспорта и пехоты.

БТР-87 впервые представили на форуме «Армия-2015».

Модернизированная версия БТР-82А получила новый бронекорпус с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения и десантным отделением в корме. Материалы по теме:.

Расшифровка БТР - "бронированный" или все-таки "транспортер" ?

Она не обозначает отдельного слова в аббревиатуре БТР. Расшифровка, по аналогии с БМП, также выглядела бы более понятно. БМП - боевая машина пехоты. А БТП мог бы обозначать бронированный транспортер пехоты, что лучше отражает суть машины, которая возит мотострелков, а не грузы. Однако исторически сложилась именно такая аббревиатура. Первые опыты Первые БТР в привычном нам понимании появились во время Первой мировой войны, когда англичане стали производить танки с возможностью перевозки пехоты. Однако уровень механизации армии тогда был невелик, и гораздо важнее было оснащение танками.

Действительно, массово БТР стали применяться во время Второй мировой войны. Особенную изобретательность в их производстве применили немцы, создавшие множество модификаций колесно-гусеничных транспортеров.

Этот вид транспорта используется в армии для доставки на поле боя солдат и офицеров. Многие думают, что БТР это колесный транспорт. Отчасти это действительно так, но БТРы также бывают и на гусенечном ходу.

Известно, что "Курганец-25" будет оснащён умными боеприпасами и передовыми электронными системами. Положенный в основу модульный принцип позволит упростить и ускорить процесс ремонта, модернизации и серийного производства машины. В качестве дополнительного вооружения — спаренный пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм и блок из двух противотанковых управляемых ракет "Корнет-ЭМ". Из стреляющих новинок — БМПТ "Терминатор", который впервые был задействован на Лисичанском направлении, а также Т-90М, который вместе с "Терминатором" участвовал в прорыве украинских позиций к северу от Светлодарской дуги.

В беседе с Лайфом военный эксперт Алексей Леонков постарался исчерпывающе ответить на данный вопрос, насколько это возможно в условиях засекреченности основной информации о машинах. В принципе, когда такая техника испытывается в реальных боевых условиях, об этом никогда не сообщается заранее, то есть анонсов не бывает. Вот когда они проходят эти испытания, подтверждают свои технические характеристики, то Министерство обороны об этом сообщает. И понятное дело, что применение этой техники в боевых условиях — это ведение Минобороны, а не тех, кто её производит Алексей Леонков Военный эксперт По словам доктора военных наук Константина Сивкова, о широком применении машин пока говорить не приходится, но велика вероятность, что новинки уже были задействованы для решения отдельных задач. Наверняка они уже применяются в спецоперации для решения каких-то частных задач. Данных в таком объёме, чтобы было понятно, для чего они применяются, пока нет. Это закрытая информация. Но я не сомневаюсь в том, что они применялись. Проходили проверку, на что способны, и так далее.

В полноценном количестве не приняты в вооружённые силы.

Но своего Главного Предназначения они не выполняют и не могут выполнять в принципе. Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн. Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра.

Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах. Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве. Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила. Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3.

Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь? Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава. Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.

Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией. М113 в Ливане. Для повышения защищенности в ход идут любые средства.

Напрашивается простой вопрос: зачем вообще нужны подобные «бронемашины», если они не защищают экипаж даже от самых примитивных средств поражения? Ведь выстрел из РПГ или очередь из крупнокалиберного ДШК — самое простое, с чем приходится сталкиваться в современном бою. А как быть, например, с противотанковым ракетным комплексом или лежащим на обочине самодельным фугасом из пары-тройки 152 мм осколочных снарядов? Скорлупа из 16 мм стали, равно как и из 44 мм алюминиевой брони, здесь бессильна.

Для надежной защиты экипажа требуется кардинально иное решение. M113 в "тяжёлом обвесе". Временное решение Боевая машина пехоты — это не обычный легкий танк. Внутри нее, по определению, должно находиться большое количество личного состава.

И если экипаж танка из трех-четырех танкистов требует защиту, аналогичную 500-1000 мм гомогенной стальной брони, то в чем провинились 10 человек экипажа БМП, которым предложено идти в самое пекло под прикрытием её «картонных» стен? В последнее время в зарубежном танкостроении наметилась четкая тенденция на повышение защищенности боевых машин. Конструкторы безжалостно вычеркивают из списка любые второстепенные опции: тяжелое вооружение, авиа-транспортабельность, положительная плавучесть — такие моменты, чаще всего, остаются без внимания. Главное — обеспечить надежную защиту боевой машины.

Действительно, зачем БМП любые навыки плавания-лазания, тепловизоры и пушки, если на современном поле боя она не сможет проползти и метра? В продолжении данного разговора предлагаю ознакомиться с наиболее удачными образцами иностранной бронетехники, имеющими наибольшую защищенность: Самый грозный.

БТР: что это такое и для чего нужен

Новую модель бронетранспортера (БТР), которая напоминает БТР-87, заметили на дорогах России, пишет «Российская газета». БТР-Т — ТЯЖЕЛЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификацииНовый российский тяжел. Расшифровка БТР может помочь идентифицировать уязвимости в существующих системах шифрования и разработать более надежные методы защиты. Американские Abrams больше не появятся на линии фронта. Новость Пентагона повергла в шок всю украинскую общественность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий