Новости бристоль кто владелец

В 2019 году «Бристоль» стала частью группы компаний «Дикси», владельцами которой являются Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Бристоль Сити: последние новости, состав, трансферы, фото, интервью и статистика. Основателям «Бристоля» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву принадлежит 37,25% и 7,69% компании соответственно. If you have Telegram, you can view and join Бристоль right away.

Кто купил Бристоль. Кто контролирует специализированные алкогольные сети России

Ранее Коммерсант со ссылкой на источники сообщал, что владельцы Mercury Retail Group планируют продать 10–15% своих акций, оценивая группу на уровне $20–25 млрд. 26 октября стало известно. Как писал Forbes, миллиардеры и владельцы сетей «Бристоль» и «Дикси» Сергей Кациев и Игорь Кесаев вплоть до 2017 года предлагали Студенникову партнерство, но каждый раз получали отказ. А «Бристоль» создал Игорь Кесаев, который изначально понимал, что ему придется конкурировать с «Красное & Белое». До 2018 года Студенникову шли предложения о слиянии от владельцев «Мегаполиса», которые развивали сетку «Бристоль». У сети «Бристоль» сменился владелец.

«Красное&Белое» и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов

У сети «Бристоль» сменился владелец. В 1998-м «Бристоль» запустила и розницу, открыв за полтора года более 120 точек. Главная» Новости» Бристоль новости. Бристоль сеть магазинов, владельцами которого являются предприниматели высшего уровня, это Игорь Кесаев, а также Сергей Кациев. До 2018 года Студенникову шли предложения о слиянии от владельцев «Мегаполиса», которые развивали сетку «Бристоль». ООО «Меркурий Ритейл Холдинг» стало владельцем более 20 юридических лиц сетей по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль». Последние статьи. О клубе → Новости.

Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию

Юридическое лицо было зарегистрировано 29 декабря 2022 года. Компания получила название ООО «Меркурий ритейл холдинг». Уставной капитал организации составил 73,5 миллиарда рублей.

Ранее компания принадлежала бенефециару торговой сети Сергею Кациеву. Сейчас собственником указана кипрская Milarson Holdings. Основной вид деятельности компании — оптовая торговля алкогольными напитками.

Купленная сеть включает в себя 76 магазинов в различных городах России, включая Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Владельцы компании "Дикси" отметили, что покупка "Бристоля" позволит им расширить свою присутствие на рынке и увеличить портфель в соответствии с изменяющимся спросом потребителей. В то же время, согласно экспертам, это сделка позволит "Бристолю" укрепить свое положение на рынке и усилить конкуренцию.

Диверсификация как спасение Создание сети «Бристоль» выглядело попыткой владельцев «Мегаполиса» компенсировать последствия введения «антитабачного закона», который запрещает продажу табачной продукции в нестационарных объектах торговли, то есть киосках и павильонах. К моменту его внесения на рассмотрение в Госдуму в 2012 году через этот канал продавалось более трети сигарет компании. По оценке Euromonitor International объем российского табачного рынка в натуральном выражении снижается шесть лет подряд: если в 2012 году он составлял 370,8 млрд сигарет, то в 2017-м — уже 258 млрд. Здесь и в Омске также развивается малый формат «Бристоль-Экспресс» в основном продает табачные изделия , он начинался с торговой недвижимости, выкупленной «Мегаполисом» у одного из своих нижегородских оптовиков, «Юпитер-НН». Компания масштаба «Мегаполиса», который кроме табака занимается дистрибуцией бакалейной продукции, энергетических напитков и т. За два года «Бристоль» разросся до 900 магазинов и по плану владельцев затем должен был объединиться с ГК «Дикси», сохранив бренд и став отдельным дивизионом. С 2014 года сети начали объединять некоторые операционные подразделения, а в мае 2015 года «Дикси-Юг» за 1,78 млрд руб. Одновременно с этим «Мегаполис» сообщил, что Кациев отошел от операционного управления «Мегаполисом», чтобы сосредоточиться на развитии «Бристоля». Кациев в марте 2018 года вернулся на пост гендиректора табачного дистрибьютора. Не только «алко» Несмотря на ужесточение законодательства в отношении производства и сбыта алкогольной и табачной продукции и снижение их потребления в России, алкомаркеты не первый год становятся рекордсменами по росту выручки. Лидерам этого сегмента удается отъедать покупателей у FMCG-сетей — неприхотливость в выборе помещений и малый метраж торговых точек позволяют подбирать площадки, которые не подходят другим ретейлерам. Кроме того, они намеренно открывают магазины рядом с точками крупнейших продовольственных ретейлеров: «Пятерочки», «Магнита» и так далее. Уводить потребителей помогают ценовая политика и ассортимент. Приучив потребителей приходить за недорогим алкоголем, алкомаркеты пытаются дрейфовать в категорию «магазинов у дома», постепенно избавляясь от приставки «алко». Остальное — бакалея, овощи-фрукты, сладости и другие товары. Автор: Источник Зимой 2012-го в челябинском аэропорту Баландино разыгралась снежная буря, да такая, что бизнес-джет, летевший из Москвы, едва не снесло с полосы при посадке. На борту находился Сергей Кациев, совладелец крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» и акционер группы «Дикси», рассказывает знакомый бизнесмена. На Урал табачный король прибыл всего на несколько часов с единственной целью — договориться о партнерстве с малоизвестным местным предпринимателем Сергеем Студенниковым. Студенников московского гостя принял, показал и рассказал, как работают его алкомаркеты, но от партнерства отказался. Кациев возвращался в Москву под большим впечатлением. Тем не менее гонка закончилась полной победой Кациева. Бизнесмены Игорь Кесаев и Сергей Кациев занимаются продажей сигарет с начала 1990-х, в 2018 году, по оценке Forbes, выручка их главного бизнеса — табачного дистрибьютора «Мегаполис» — составила 705 млрд рублей. При его строительстве партнеры не жалели ни сил, ни средств. В 1997 году Кесаев получил контракт на продажу в России сигарет американской Philip Morris International PMI , затем они с Кациевым начали скупку оптовиков, имеющих контракты с другими крупными производителями табачных изделий. Если от предложений отказывались, в регионе открывался филиал или торговый дом «Мегаполиса», который обрушивал цены. Помешать развитию могли только законодатели. Проект предполагал введение запрета на продажу сигарет в нестационарных торговых объектах площадью менее 50 кв. Три года производители и дистрибьюторы табака держали оборону, пытаясь доказать, что закон не только принесет убытки производителям и вызовет рост теневого рынка табака, но и создаст социальные проблемы: торговля сигаретами была одним из основных источников дохода для владельцев 200 000 российских ларьков и киосков. Закон все же был принят в феврале 2013 года. Удар для «Мегаполиса» смягчили западные партнеры. Таким образом производители табачных изделий получали контроль над сбытом в России, а дистрибьютор — финансовые ресурсы для развития бизнеса в новых условиях госрегулирования. И у Кесаева с Кациевым, кажется, была идея, как выполнить это условие. Альтернатива малым формам «Кормовая база» табачных компаний в России становится все меньше и меньше. По оценке Euromonitor International, объем российского табачного рынка в натуральном выражении снижается шесть лет подряд: если в 2012 году он составлял 370,8 млрд сигарет, то в 2017-м — уже 258 млрд. По закону 2013 года из мелкой розницы в крупную должно было переместиться 2,8 трлн рублей совокупной выручки от продажи табака и пива. Последнюю Кесаев и Кациев купили еще в 2007 году у основателя сети Олега Леонова, но одного канала сбыта, чтобы качественно нарастить дистрибуцию, было недостаточно. Какое-то время владельцы «Мегаполиса» обдумывали запуск еще одной сети наподобие японско-американских 7-Eleven. Эти компактные «магазины на углу», в которых на небольшой площади представлен широкий ассортимент от снеков и газировки до табака и лекарств без рецепта, очень популярны в мире более 67 000 магазинов. Кроме того, концепция хорошо ложилась в российский антитабачный закон с минимальными требованиями по торговой площади. На фоне подобных сетей особенно выделялась специализированная розница, а точнее, магазины по продаже алкоголя. За первые шесть лет она выросла до нескольких сотен магазинов в Челябинске и области. На средней торговой площади 80 кв. На продукты и сигареты приходилось почти 20 млрд рублей. В феврале 2012 года Кациев решил познакомиться со Студенниковым лично, пригласил с собой Илью Якубсона, на тот момент президента ГК «Дикси». Проехали по магазинам нашим, все», — коротко рассказывал о той встрече сам Студенников. Партнерство с «Мегаполисом» его не заинтересовало. Он хороший пример self-made человека». Возглавил проект Алексей Топорков, который до этого был начальником управления внутреннего аудита и отвечал за финансовый контроль филиалов холдинга. Кациев от комментариев для Forbes отказался. Стартовой площадкой стал Нижний Новгород. В 2001 году «Мегаполис» приобрел в городе табачного оптовика «Бристоль», основанного нижегородцами Игорем Саляевым, Валерием Васиным и Александром Пыжиковым в 1992 году. Предприниматели работали по прямому контракту с московской фабрикой «Дукат». В 1998-м «Бристоль» запустила и розницу, открыв за полтора года более 120 точек. В 2000 году оптовый рынок начал заметно меняться. Прямые контракты концентрировались в Москве, а локальным игрокам оставалось либо продаться москвичам, либо умереть. По словам Пыжикова, «Бристоль» сама вышла с предложением к «Мегаполису» о продаже, и в 2002 году сделку закрыли. Ее условия Пыжиков не раскрывает, хотя оговаривается, что покупателя на тот момент интересовал только оптовый бизнес, розница была ему не нужна. Один из бывших сотрудников «Бристоля» вспоминает, что «Мегаполис» настоял, чтобы кто-то из основателей компании остался управлять бизнесом в обмен на небольшую долю в компании. Остался Саляев. Сначала возглавил филиал «Мегаполиса» в Нижнем Новгороде, а сейчас он генеральный директор компании «Альбион-2002», которая управляет алкогольной сетью «Бристоль». В разговоре с корреспондентом Forbes он сообщил, что не уполномочен давать комментарии от своего имени. Уточнил при этом, что нельзя связывать табачного оптовика «Бристоль» с современной розничной сетью алкогольных магазинов: «Это абсолютно разные бизнесы». Александр Мечетин, основатель Beluga Group, считает, что инвестиции в открытие, включая товар, составляют до 5 млн рублей. Кроме того, для такого формата гораздо легче найти торговые площади под аренду и нет острой необходимости выбирать проходное место: люди, которым нужен алкоголь, сами знают, где его продают. Еще одно преимущество — такой магазин легко как открыть, так и закрыть, тестировать локации гораздо проще, чем это обходится ретейлерам типа «Пятерочки» или «Магнита». Первый магазин под вывеской «Бристоль» открылся в сентябре 2012-го. Преодолев порог в 1000 магазинов в 2014 году, сеть получила возможность осуществлять прямые закупки алкоголя, а рентабельной сеть стала только в конце 2018 года. Фото Максима Шера для Forbes «Бристоль» наращивала сеть не только органически, но и с помощью покупок мелких ретейлеров: «Градуса» в Ульяновске, «Семи пятниц» в Екатеринбурге, «Растяпино» в Нижнем Новгороде. Знакомый с ситуацией менеджер говорит, что с самого начала объединение было нецелесообразным, бизнесы находились на совершенно разных этапах: «Бристоль» — это стартап, который быстро рос и генерировал убытки, в то время как «Дикси» — публичная компания, получающая прибыль. К 2017 году общее число торговых точек «Бристоль» превысило 2500, а выручка — 68 млрд рублей. Но догнать челябинского конкурента, превосходящего «Бристоль» втрое по выручке и вдвое по числу магазинов, Кациеву и Кесаеву так и не удалось. Да и по эффективности сеть табачных королей сильно уступала челябинской. Один магазин «Бристоль» в год давал 20 млн рублей, а такой же у Сергея Студенникова — в два раза больше. Кациев давно предлагал их купить, но гордые челябинцы отказывались». По словам источника Forbes, предложения о слиянии поступали Студенникову до 2017 года. Сергей Студенников больше 25 лет занимается торговлей алкоголем, пивом, табаком, бакалеей. Свой самый удачный проект он запустил в 2006 году. Но дело было серьезное: спланированная операция началась около 9:00 по московскому времени одновременно в представительствах компании в Челябинске, Екатеринбурге, Москве и еще нескольких городах.

Владелец «Красного и белого» сдал бизнес без особого боя. Вместо «К&Б» - «Бристоль»?

новости Екатеринбурга. Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей. #НОВОСТИ. Владельцы дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдинговой структуре «Меркурий») и розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» совместно с Центросоюзом создали новый бренд магазинов «КООП Маркет». If you have Telegram, you can view and join Бристоль right away. У управляющей торговой сетью «Бристоль» компании «Альбион-2002» сменился владелец Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

«К&Б», «Бристоль» и «Дикси» сливаются

Ранее Коммерсант со ссылкой на источники сообщал, что владельцы Mercury Retail Group планируют продать 10–15% своих акций, оценивая группу на уровне $20–25 млрд. 26 октября стало известно. бизнесменам Кесаеву и Кациеву - однозначно. Бенефициары «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев получат 51% будущей фирмы, владельцу «Красного&Белого» Сергею Студенникову будут принадлежать 49%.

Сергей Кациев и гонка длиной в 6 лет: что стоит за слиянием крупнейших торговых сетей России

Весной 2016 года сеть «Бристоль» выкупила сеть алкомаркетов ульяновского ООО «Алкомаркет Градус», которому принадлежало около 60 торговых точек в Ульяновске, Пензе, Самаре, Иванове [9] [10]. Летом того же года сеть «Бристоль» приобрела у своего нижегородского дистрибьютора группы «Растяпино» 274 алкомаркета под брендами «Растяпино» и «Вина Кубани», а также несколько складов общей площадью 5 тыс. В 2017 году ритейлер купил уральскую сеть из 144 алкомаркетов «Семь пятниц» [12] [13]. В январе 2019 года сообщено об объединении компаний «Бристоль», « Красное и Белое » и « Дикси » в единый розничный бизнес [14] [8]. В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний [15] [16].

Периодически, магазины «Красное и белое» лишались лицензии, и вынуждены были снимать с продажи спиртное или продавать его «из-под полы». Уже тогда ходили слухи, что у владельца сети Сергея Студенникова кто-то пытается «отжать» выгодный бизнес. Формально, единая управляющая компания появилась 19 января 2019 года, после одобрения сделки УФАС. Ряд магазинов сетей стали объединяться фактически. Но сеть «Красное и белое» продолжила развиваться и как отдельный бренд.

Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. В нашем ассортименте широко представлены алкогольная и табачная продукция, так же вы можете приобрести продукты первой необходимости и вейп-продукцию. Для наших покупателей мы разработали систему предзаказа, теперь вы можете заказать любую продукцию, выбрать ближайший к вам магазин и забрать свою покупку в удобное для вас время.

Однако уже к концу года из-за «изменившейся рыночной конъюнктуры», а также отказа ФАС в разрешении купить контрольный пакет была совершена сделка по обратной продаже за 1,83 млрд рублей [2] [9]. Весной 2016 года сеть «Бристоль» выкупила сеть алкомаркетов ульяновского ООО «Алкомаркет Градус», которому принадлежало около 60 торговых точек в Ульяновске, Пензе, Самаре, Иванове [10] [11]. Летом того же года сеть «Бристоль» приобрела у своего нижегородского дистрибьютора группы «Растяпино» 274 алкомаркета под брендами «Растяпино» и «Вина Кубани», а также несколько складов общей площадью 5 тыс. В 2017 году ритейлер купил уральскую сеть из 144 алкомаркетов «Семь пятниц» [13] [14]. В январе 2019 года сообщено об объединении компаний «Бристоль», « Красное и Белое » и « Дикси » в единый розничный бизнес [15] [9].

Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.

Владельцы «Красного и белого» и «Бристоля» создали холдинг в российской юрисдикции Наталья Гормалева ООО «Меркурий ритейл холдинг» зарегистрировано 29 декабря, уставной капитал компании составляет 73,5 млрд рублей. В компании «Альбион-2002», которая управляет торговой сетью «Бристоль», произошла смена владельца. Основными собственниками являются Сергей Студенников (владеет большей долей), Игорь Кесаев и Сергей Кациев (оба развивали «Бристоль», им принадлежал «Дикси»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий