Новости бойцовский клуб в чем смысл фильма

Первое правило Бойцовского Клуба-не разговаривать о Бойцовском Клубе. Кадр из фильма *Бойцовский клуб*, 1999 | Фото: «Бойцовский клуб» изначально был небольшим рассказом, сюжет которого позже вырос в полноценный роман. Под предводительством Тайлера бойцовский клуб постепенно превращается в проект «Разгром», предпринимающий всё более и более разрушительные акты вандализма — под лозунгами борьбы с зомбирующим современников обществом потребления.

Не рассказывай никому. Пять правил «Бойцовского клуба»

Пусть твердят, что в "Бойцовском клубе" поднимаются важные социальные темы, что там говорится о зарождении экстремизма, феминизации современных мужчин, классовой борьбе, личностных проблемах "белых воротничков", что фильм — это лакмусовая бумажка. Впрочем, благодаря Чаку Паланику и его графическому роману «Бойцовский клуб — 2» мы узнаем имя главного персонажа фильма — Себастьян. Фильм Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» вышел на китайском стриминговом сервисе Tencent Video с радикально измененной концовкой, в которой главный персонаж помогает полиции предотвратить собственный план по взрыву небоскребов и ложится в психбольницу. беженка из Чечни, с которой можно было часами обсуждать кино. “Бойцовский клуб” ставит вопрос о том, можно ли сделать радикальный фильм в Голливуде сегодня, и, косвенно, отвечает на него отрицательно».

«Бойцовский клуб» глазами философа

Смысл фильма Бойцовский клуб не скрывается за многочисленными переплетениями сюжетных линий. Если нет клуба, значит и никаких взрывов нету, а там их полно, и в конце фильма есть сцена где видно как много высоких зданий взрываются. Так-же в фильме представлен пример раздвоения личности, когда накопленные когда либо человеком знания, переросли в результат, а именно феномен, который начался с бойцовского клуба и закончился проектом разрушение. Самые интересные факты про фильм "Бойцовский клуб", которые вы могли не знать. Последнее правило Бойцовского клуба подразумевает, что каждый член клуба дрался хотя бы один раз. Культовый фильм Дэвида Финчера "Бойцовский клуб" знаменит своей неожиданной концовкой. Мы разбираем, что происходит в фильме 1999 года с Брэдом Питтом и Эдвардом Нортоном в главных ролях.

Смысл фильма «Бойцовский клуб»

Эффект от фильма "Бойцовский клуб": Революция в кинематографе — Эдуард Зияев на Чтобы понять смысл фильма «Бойцовский клуб», лучше всего начать рассматривать его сюжета, ведь ни Финчер, ни Паланик не склонны к метафорической завуалированности.
Сюжет и смысл фильма «Бойцовский клуб» - ™📟 Начало 2000-х ностальгия (Аль Капоне) Фильм "Бойцовский клуб" (Fight Club) 1999 г Режиссёр Дэвид Финчер По мотивам романа Чака Паланик "Бойцовский клуб". Фильм интересный и сложный. Смысл приходится "вычислять".
Объяснение концовки Бойцовского клуба (подробно) это попытка стать мужчиной без отца, попытка стать отцом в условиях потери преемственности с отцовской традицией.
Бойцовский клуб (фильм) - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» Первое правило Бойцовского клуба: не упоминать о Бойцовском клубе.

Дэвид Финчер

Книга и фильм дополняют друг друга, обнаруживают новые смыслы, а расхождения в сюжете не делают прочтение «Бойцовского клуба» скучным. «Бойцовский клуб» — это подытоживающий фильм XX века, анализирующий «наследство отцов» (цитата Финчера) и всю сложившуюся социокультурную повестку Западного мира в традиции «большого кино», которое подойдет каждому. Герой-повествовователь «Бойцовского клуба» Джек впадает во второе. Эта сцена была вдохновлена фильмом «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947) и, по словам Финчера, готовила зрителя к дальнейшему сюрреализму в «Бойцовском клубе». Девушки, вы смотрели фильм «Бойцовский клуб»? Самые интересные факты про фильм "Бойцовский клуб", которые вы могли не знать.

Любимое кино. Бойцовский клуб

Мы нежеланные дети божьи? Так и пусть! Звенящая пошлость, как любит выражаться один режиссер, — именно так можно обозвать написанное Палаником. Изрядная часть популярности фильма объясняется его финальным твистом: Рассказчик и Дерден — одно лицо. Все бы хорошо, но это не «Шестое чувство» и не «Подозрительные лица» — фильмы, в которых последний сюжетный выверт готовится с первого кадра.

Паланик явно сам не подозревал, куда повернет его творение — это видно по несогласованности отдельных компонентов книги, по то появляющейся, то бесследно пропадающей из сюжета Марле, по нарастающим, как снежный ком, событиям, не связанным с тем, что нам показали в начале. Связь между участками истории создается искусственно, задним числом — через одного персонажа из терапевтических групп, играющего довольно важную роль в революции Тайлера, и другого героя из бойцовских клубов, которого можно было бы заменить абсолютно любым другим героем. Единственное, что оставалось Финчеру и сценаристу — это дальше искусственно сращивать Рассказчика и Тайлера в одно целое через 25 кадр и неубедительные флэшбэки. Человек на парковке бил сам себя кулаком в лицо, и сумел так этим впечатлить посторонних, что они стали записываться в бойцовские клубы.

Они бы тоже стали бить себя кулаком в лицо, чем очень удивили бы Рассказчика, не правда ли? Финчер перенял все эти болезни по наследству. Важное уточнение. Фильм снят виртуозно, а Эдвард Нортон в очередной раз доказал, что он — один из главных артистов в мире, живущих или умерших.

Но слоган картины, который создатели позаимствовали из буддистского постулата: «Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу», — как и весь неомарксистский посыл, вызывают лишь снисходительную улыбку. Особенно, если учитывать, что все причастные к экранизации получили кучу денег, славу и прочие материальные блага, против которых активно выступают по сюжету. Но обвинять этих людей нельзя.

Однажды он знакомится с девушкой по имени Марла, которая занимается тем же. Марла жаждет собственной смерти, как и Рассказчик. Во время каждого перелета герой надеется, что самолет упадет. После встречи с девушкой у мужчины снова начинается бессонница. Возвращаясь из очередной поездки, герой знакомится с продавцом мыла Тайлером. Когда парень приезжает домой, он обнаруживает, что его уютная квартира разрушена взрывом.

Он чувствует себя так, будто уничтожен он сам. Почему-то герой считает, что Тайлер сможет его поддержать. Он выясняет, что новому знакомому абсолютно несвойственен вещизм. Узнав его лучше, Рассказчик видит, что Тайлер иногда выкидывает странные, на его взгляд, «штуки». Посмотрите также Читать Со временем Тайлер и Рассказчик организовывают бойцовский клуб в подвале бара. Они прописывают правила заведения. Первое из них гласит: «Не упоминать о бойцовском клубе». Со временем клуб преобразуется в общество «Разгром», которое совершает акты вандализма. Его цель — борьба с устоями общества потребления.

Рассказчик постепенно отстраняется от его деятельности. Со временем Тайлер и Рассказчик перестают пересекаться. Когда Боб, ставший одним из членов команды, погибает, Рассказчик предпринимает попытку прекратить деятельность общества.

К концу фильма нам становится ясно, что нарратор не знал о своей двойной жизни, не знал до тех пор, пока ряд неоспоримых фактов не открыл ему глаза: Тайлер, его двойник, его идеальное эго, существует только в его сознании. Когда другие действующие лица вступают в контакт с Тайлером, на самом деле они вступают в контакт с нарратором, перевоплощающимся в другую личность, в Тайлера. Тем не менее было бы неверно понимать ту сцену, где Нортон сам избивает себя перед глазами потрясенного босса, только как свидетельство несуществования Тайлера; невыносимо болезненный и приводящий в замешательство эффект этой сцены состоит в другом — она раскрывает разыгрывает некоторую фантазматическую истину, прежде скрытую. Но ты слишком труслив, чтобы осуществить свое желание, так что я делаю это за тебя — получай то, чего действительно желаешь. Почему же ты так потрясен? Ты не готов к такому повороту? Я могу сделать это сам! Финальная сцена фильма — серия мощных взрывов, — вот, следовательно, акт истинной любви к ближнему»[310]. Но это лишь фильм. Никто не готов быть настолько агрессивным по отношению к себе. В итоге даже особо преданная любовь многих зрителей к фильму объясняется скорее привлекательностью упоминавшейся примитивной философией. Примечательно, если герои фильма нашли в себе силы действовать, причем самым радикальным образом, то для зрителей кино стало лишь терапией наподобие тех групповых занятий, что посещает Джек, чтобы получить долгожданное облегчение и наконец заснуть. Правда, говорят, что после выхода фильма в Америке возникали такие «бойцовские клубы». Однако если это и так, то сегодня, к счастью, их больше нет. Тем не менее это свидетельствует о силе и притягательности кино. В этом отношении фильм ничем не отличается от литературного источника[312]. Озлобленный на сытый, самодовольный средний класс Чак Паланик, когда-то работавший автомехаником, продукты творчества которого не принимало ни одно издательство, лишь выплеснул свою злобу и ненависть на бумагу. Он протестовал против потребления, потому что у него не было возможности потреблять. Искренняя злость, обращенная в литературное творчество, всегда очень хорошо продается. И раз речь зашла о литературе, в «Бойцовском клубе», кстати, можно обнаружить параллели с экранизированной Дэвидом Кроненбергом книгой Джеймса Балларда «Автокатастрофа». Главный герой разъезжает по Америке, оценивая последствия автомобильных аварий. С одной стороны, это выглядит как критика капитализма, который не будет действовать в ущерб себе, чтобы отправлять машины с неисправностью на доработку, с другой — может быть, именно эта работа провоцирует главного героя на психоз? Ведь рассказчик постоянно наблюдает последствия аварий, разглядывает человеческие останки на сидениях машин, запекшийся жир, и его психика деформируется, как деформируется она у фанатов тоже весьма закрытой группы в картине «Автокатастрофа». И все же суть идеологии в картине пока что так и не ясна. Пытаясь вычленить из сложного нарратива «Бойцовского клуба» идеологическое послание, американский кинокритик Робин Вуд предъявляет фильму очень серьезные претензии: «Однако потенциально взрывная сила фильма в значительной степени рассеивается из-за запутанности и несвязности сюжета. Кажется, что в фильме присутствуют два совершенно несовместимых варианта прочтения окончания, отчасти зависящих от того, видите ли вы в качестве героя Тайлера Дердена или рассказчика. Во-первых, терроризм неприятен, однако, это единственный способ свергнуть корпоративный капитализм, и потому он должен быть принят — отсюда рассказчик является всего лишь трусом, отвергаемым своим вторым я, когда он пытается предотвратить катаклизм. В поддержку этой концепции зрителю предлагается вид обрушивающихся зданий в конце фильма: Тайлер дает понять, что его цель — штаб-квартиры крупных финансовых и банковских компаний все кредитные задолженности исчезнут — фантазия, которая должна быть, безусловно, близка подавляющему большинству зрителей. Однако это прочтение подкрепляется еще и тем, что в течение последних кадров выясняется, будто все, кто так или иначе находится в подчиненном положении в том числе работники ресторанов и даже полиция , кажется, стали членами подпольной организации: это народное движение, народная революция. Во-вторых, корпоративный капитализм — великое зло, но терроризм единственное средство борьбы с ним, которое фильм предлагает является жестоким, расточительным, уродливым и однозначно отрицательным. Это прочтение подтверждается, когда Финчер в своих аудиокомментариях к фильму на DVD сравнивает собрания бойцовского клуба Тайлера со съездом в Нюрнберге, а в аудиокомментариях актеров можно услышать согласованные мнения, что члены бойцовского клуба фашисты и дебилы. Так как членство, судя по кульминации фильма, включает в себя по большей части рабочий класс, подобные суждения могут показаться слишком обобщающими и неосторожными. Я нахожу обе эти интерпретации политически безответственными, а неразрешенные столкновения в прочтениях вместе с отсутствием возможной позитивной альтернативы например, в виде организованного политического протеста — всего лишь повторением отчаянного цинизма «Игры» в немного другой форме. Фильм потворствует той части аудитории к сожалению, довольно большой , которая требует все больших доз бессильного отчаянья, только чтобы не начинать настоящую политическую революцию. Робин Вуд обращает внимание на важные вещи, но в конечном счете он не прав. Во-первых, нельзя обращаться к комментариям как к дополнительному источнику. Это уже интерпретация; мы же должны работать с фильмом как с тем, что показано, возможно, даже бессознательно. Работать с тем, что Фредрик Джеймисон назвал «политическим бессознательным», обращаясь к литературным источникам[314]. В этом случае второй тип интерпретации у Робина Вуда терпит крах. Во-вторых, ни о каком организованном политическом протесте не может идти речь. Члены проекта «Разгром» не политики, они не имеют идеологии, а их терроризм, подчеркнем, особый. Все дело в том, что победу в борьбе с финансовым капитализмом, если уж члены проекта определи его себе в качестве врага, нельзя одержать ни посредством уличных протестов, ни посредством террористических атак. Ведь власть капитала находится не в банках, она, как отмечает Славой Жижек, не сосредоточена ни в каком институте. Капитал вездесущ.

Однако «одноразовая дружба» — именно так Рассказчик называет все мимолетные встречи, — превращается в вынужденное сожительство, ибо родной кондоминиум героя взлетает на воздух. Причем тут Марла, терапевтические группы и бессонница? Да пока ни при чем — с этим и связана гениальность или вопиющее отсутствие таковой нарочито-рваного, выстроенного из придуманных на ходу сюжетов и обрывков сюжета книги, а вслед за ней и фильма. Рассказчик переселяется к Тайлеру на Бумажную улицу. В новом доме — новые правила: никакого вещизма, нравственных ограничений и постоянная бытовая «борьба с обществом потребления», вроде акта дефекации в грибной суп-пюре. А рыдания в грудь больного раком яичек бодибилдера теперь заменяют регулярные спарринги. Идея выпустить пар, набив морду первому встречному, настолько привлекает окружающих, что Тайлер решает создать бойцовский клуб со своим сводом правил. Правило первое — не упоминать о бойцовском клубе. Забавный факт: идея романа пришла к Паланику в момент, когда ему первый раз в жизни набили морду — двинули, что называется, в торец во время бытового спора из-за слишком громко включенного магнитофона. Дальше — больше. В сюжете есть место и революции, и свержению существующего экономического режима, и обретению человеком истинной свободы. Отмечу сразу, я их не осуждаю. Британский политик Бенджамин Дизраэли сказал: «У того, кто в 16 лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к 60, нет головы». Эта фраза отлично описывает, почему «Бойцовский клуб» странно считать уж сколько-то интеллектуальным высказыванием в даже относительно зрелом возрасте — как минимум странно. Я даже не буду касаться оригинального романа. Сам автор признал экранизацию куда более удачным произведением.

Почему культовый фильм провалился в прокате, а затем стал классикой мирового кино

Нашу уникальность формируют товары и бренды. А наши знания отрывочны и кусочны, как лоскутное одеяло. Наши потребности раздуваются, как пузырь, но однажды ему суждено лопнуть. Мы — «одномерные люди», как бы выразился философ Маркузе. В этом и заключается основной смысл «Бойцовского клуба». Философия Тайлера Дердена В каждом из нас живет бунтарь, интересная и действительно неординарная личность. Подумайте, как изменилась жизнь безымянного рассказчика, ставшего Тайлером и отказавшегося от всех благ жизни. Он стал настоящим лидером, создав невероятную сложную организацию с четкой иерархией и планом по разрушению финансовой системы.

Ответ отрицательный. Если посмотреть популярные запросы в поисковых системах, связанных с Тайлером Дерденом, то можно заметить интересную тенденцию. Немало людей ищут очки, штаны, куртку, что носил эксцентричный герой фильма. Это идет в полный разрез с тем, что действительно пытался донести Тайлер. Философия Тайлера Дердена проста, но как и многие простые вещи до поры до времени нам непонятна. Весь смысл речей одного из главных героев «Бойцовского клуба» можно выразить следующей фразой: Кто мы такие? Мы просто потребители, одержимые внешней атрибутикой преуспевания.

Война, голод, насилие — все это не волнует. А волнует меня: знаменитости и скандалы, телевизор, где 500 каналов и чье имя на бирке моих трусов. Тайлер знакомит рассказчика с реальностью Тайлер знакомит рассказчика с реальностью Поцелуй Тайлера Дердена В чем смысл поцелуя в фильме «Бойцовский клуб»?

Стоит предупредить, что в тексте будут серьезные спойлеры, включая основной поворот сюжета. Поэтому если вы вдруг не смотрели фильм — сходите на него в кино, а затем возвращайтесь, чтобы сравнить впечатления. В центре истории — безымянный Рассказчик, типичный «молодой белый профессионал» того, да и нашего времени. Это 30-летний представитель зажиточного среднего класса, который страдает от бессонницы и бытового конформизма. Он гордится коллекцией мебели из IKEA и трусами Hugo Boss, а его любимое развлечение — походы в терапевтические группы для безнадежно больных людей. Этот эмоциональный вампиризм возвращает краски в жизнь Рассказчика, который волей случая знакомится с такой же притворщицей по имени Марла.

Во время одной из рабочих командировок судьба также сводит его с придурковатым продавцом мыла Тайлером Дерденом. Однако «одноразовая дружба» — именно так Рассказчик называет все мимолетные встречи, — превращается в вынужденное сожительство, ибо родной кондоминиум героя взлетает на воздух. Причем тут Марла, терапевтические группы и бессонница? Да пока ни при чем — с этим и связана гениальность или вопиющее отсутствие таковой нарочито-рваного, выстроенного из придуманных на ходу обрывков сюжета книги, а вслед за ней и фильма. Рассказчик переселяется к Тайлеру на Бумажную улицу. В новом доме — новые правила: никакого вещизма, нравственных ограничений и постоянная бытовая «борьба с обществом потребления» вроде акта мастурбации в грибной суп-пюре. А рыдания в грудь больного раком яичек бодибилдера теперь заменяют регулярные спарринги. Идея выпустить пар, набив морду первому встречному, настолько привлекает окружающих, что Тайлер решает создать бойцовский клуб со своим сводом правил. Правило первое — не упоминать о бойцовском клубе.

Забавный факт: идея романа пришла к Паланику в момент, когда ему первый раз в жизни набили морду — двинули, что называется, в торец во время бытового спора из-за слишком громко включенного магнитофона.

В этом случае фильм выглядит иначе и уже с другим смыслом, открывается многогранность, и мне кажется сам Чак Паланик не осознавал какую историю заложил в этом фильме, поскольку многое является частью бессознательного его самого. Чак Палланик рассказывая о написании книги говорил, что на самом деле ничего не выдумывал, поскольку это слишком сложно, а просто списывал всё с реальных людей, и отмечал какие-то истории, говоря себе, что если бы прочитал их, то решил бы что всё это вымысел, а не на самом деле, так он описывал историю как люди одетые как Санта-Клаусы давали отпор группе спецназа, которая приехала их утихомирить, и тогда он подумал, что если бы прочитал это, то никогда не поверил бы, что такое могло быть на самом деле. Вообще мне всегда казалось интересным, как можно написать столь точный психологический портрет художественного героя, но сейчас я думаю, что любой сильный персонаж списан с другого человека, или, скорее всего, с себя самого.

Такому герою легко сопереживать, поскольку в нём есть что-то подлинное, он конгруэнтен, мы чувствуем его, понимаем его логику, но если бы его действие выбивалось из нашего представления о нём, то такая связь терялась бы и пропала бы эмпатия. Прочитав факты биографии Чака Палланика я понял, что описание главного героя во многом списано с него самого, но об этом далее. Я упоминал и книгу и фильм, но описание будет опираться на фильм, поскольку по-моему мнению там персонажи более полные с художественной точки зрения, и те изменения, которые сделал Дэвид Финчер пошли на пользу и сделали историю фильма лучше, с чем был согласен и сам Чак Паланик. Книга же будет служить как дополнение к фильму.

Первоначально написанный мною текст был довольно хаотичен и ближе к концу терялась целостность сюжета, поэтому я решил описывать непосредственно персонажей, что они из себя представляют и какую роль исполняют для главного героя. Начну с Боба, чья роль на первый взгляд второстепенна, но в своей важности не уступала другим персонажам и открывала эмоциональную составляющую рассказчика. Боб Роберт Полсен Персонаж Боба возникает на первых минутах фильма и его история гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Боб это что-то среднее между мужчиной и женщиной, он компромисс, хоть он является мужчиной в прямом смысле слова, но если оценить с точки зрения первичных и вторичных половых признаков, то так сказать уже нельзя.

У него отсутствуют яйца, у него женская грудь, а проблемы с гормонами позволяют сделать вывод, что хоть у него и есть член, но он служит только для мочеиспускания, а голос в оригинале слишком высокий для мужчины его комплекции. Даже его имя имеет подтекст, Boobs в переводе с английского означает "Сиськи" и хотя его полное имя Роберт, так его называют только после смерти.

Бонэм-Картер по ходу действия никто не бил, но ее грим также был необычным. Актриса попросила, чтобы гримерша накладывала грим левой рукой, так как Марла, по мнению Бонэм-Картер, была из тех женщин, кто хочет выглядеть эффектно, но толком не знает, как правильно делать макияж. В основном действии картины не было сцен, для которых понадобилась бы сложная компьютерная графика, но Финчер, любящий играть с видеоэффектами со времен своей работы над рекламой и клипами, все же нашел для нее место в фильме. С ее помощью были созданы открывающая картину сцена, в которой виртуальная камера пролетает вдоль синапсов мозга Джека, и завершающий фрагмент тотального террористического разрушения. Оба эпизода потребовали огромного труда, и потому Финчер не был уверен, что они будут закончены в срок и в рамках бюджета. В случае неудачи он был готов от них отказаться особенно от первого из них , но, к счастью, этого не потребовалось. Когда режиссер завершил фильм и показал его «топам» Fox, News и New Regency, они были в шоке. Как уже говорилось, они не читали книгу целиком и потому недооценивали ее радикализм.

К тому же у них, очевидно, было недостаточно мощное воображение, чтобы представить, как «Клуб» будет выглядеть на экране. Если бы они могли придраться лишь к паре-тройке сцен, они могли бы потребовать пересъемок или перемонтажа. Но, на их вкус, «Клуб» нужно было переделывать полностью. А это уже было невозможно. Мало того, фильм был завершен как раз тогда, когда случилась ужасная трагедия в школе поселения Колумбайн в штате Колорадо. Конечно, «Клуб» не имел отношения к школьным делам и не пропагандировал убийство случайных людей, но все же определенные параллели между его сюжетом и бессмысленным и беспощадным школьным бунтом можно было проследить. Поэтому премьеру перенесли с июля сперва на август, а затем на октябрь — в надежде, что к тому времени страсти вокруг Колумбайна подзабудутся и поутихнут. Это, впрочем, не решило главную проблему студии. Как рекламировать фильм, который на протяжении большей части действия призывает к бунту против современного общества и к организованному саботажу и сопротивлению? Да, в финале один из героев осознает некоторые свои ошибки.

Но то в финале! И это спойлер. Финчер предложил свой, нестандартный вариант рекламной кампании — ничего толком не говорить про картину, но прозрачно намекать, что это необычная и экстремальная лента с участием популярных звезд и розового мыла. Студия сочла эту идею «дурной шуткой», но смогла предложить лишь рекламный план, в котором делался упор на боевые сцены «Клуба» в реальности не столь уж многочисленные. Мол, зрителей ждет экшен с кровавыми битвами и с минимумом политических обертонов. Чтобы это подчеркнуть, студийные трейлеры транслировались во время показов рестлинга, сугубо патриотичного и консервативного по своей идеологии развлечения. Режиссер был этим недоволен, ведущий продюсер Линсон тоже протестовал, но они могли лишь делать мрачные прогнозы. И эти прогнозы оправдались. Когда 15 октября 1999 года лента появилась в прокате, она не вызвала у зрителей большого интереса. При бюджете в 63 миллиона долларов картина собрала в США и Канаде лишь 37 миллионов.

Мировые сборы, правда, дотянули до 100 миллионов, но все равно было фиаско в сравнении с 327 миллионами «Семи» — также мрачной, но не контркультурной ленты. Это, однако, было лишь начало. Обсуждение картины в прессе и реакции зрителей, все же решившихся ее увидеть, постепенно позволили публике осознать, что за фильм снял Финчер. И люди поняли, что это кино, которое они должны увидеть. К тому времени когда лента вышла на DVD, интерес к ней был столь разогрет, что «Клуб» стал одним из самых быстро продающихся видеорелизов в истории Fox. С годами студия заработала более 50 миллионов долларов на продаже дисков и видеопрокате ленты, и фильм наконец-то принес прибыль. Биллу Механику, правда, это уже не помогло. В 2000 году его уволили из Fox — в том числе из-за того, что он отстаивал провальный и «антиобщественный» проект. Туда же переселился и Финчер, не работавший с Fox вплоть до выходящего в этом году триллера « Исчезнувшая ». Что до перечня правил Бойцовского клуба, то они не только дали миру популярнейшую цитату «Первое правило Бойцовского клуба — не упоминать о Бойцовском клубе» , но и легли в основу правил реальных клубов, возникших по всему миру благодаря книге и фильму.

«Бойцовский клуб» — скрытый смысл фильма

В принципе, у фильма по «Бойцовскому клубу» были все слагаемые успеха. это попытка стать мужчиной без отца, попытка стать отцом в условиях потери преемственности с отцовской традицией. Фильм «Бойцовский клуб» выявляет проблемы общества потребления, и, хотя после выхода он получил неоднозначные отклики, со временем аудитория по достоинству оценила смысл картины. Вместе они создают подпольную организацию «Бойцовский клуб», которая в финале взрывает деловой центр города, захватывает мир и уничтожает «общество потребления».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий