Новости бит финанс

Опубликованы показатели по МСФО эмитента Ритейл Бел Финанс за 4 квартал 2023 года. Услуга по в облаке – выгодные цены в Москве. – это разработка компании 1БИТ, предназначенная для автоматизации управленческого учета и отчетности компании. Рассмотрим возможности и нюансы трех систем: , ПланФакти ФинГрад.

БИТ.ФИНАНС - программа для финансового учета

Переход компании «Инсистемс» с SAP на «Бит.Финанс» дал ежегодную экономию в 22 млн ₽ Интегратор ИТ-решений «Первый бит» автоматизировал управление финансами для поставщика ветроэнергетических услуг ATS при помощи программы «».
Криптобиржа Beribit приостановила движение средств на фоне штурма офиса Пополнение и вывод средств на платформе криптобиржи Beribit временно приостановили в связи с тем, что новое руководство фирмы выявило несоответствия в балансовой отчетности.
ВТБ Пенсионный фонд автоматизирует управление казначейством | ComNews Больше новостей от

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Возникшие при этом естественные желания поломать бюджеты предприятия, переделать ЦФО, статьи и т. В итоге имеет четкую бюджетную структуру, статьи, ЦФО и правила получения данных по каждой статье. Пишет программер, тестирует методист. Тестирование по каждой статье отдельно. Особенно ситуации "да у нас такого никогда не было", ибо через неделю после такого заявления ситуация всплывет.

Особое внимание на периодические реквизиты, сценарии и курсы валют сценариев. Желательно прикупить у БиТа робот планирования. Гуано редкостное, примитив, написанный на коленке. Но даже он кардинально избавляет от массы рутинных операций, коих в БиТ-финансе масса.

Собрав план, приступаем к сбору факта. Решите принципиально - это онлайн-трансляция или сбор по источникам.

Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте.

Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно.

Функциональные возможности: Группировка и подготовка заявок для оплаты, контроль денежных поступлений на счет Целевое расходование денежных средств предприятия, согласование денежных расходов Формирование графика платежей Автоматическая группировка согласованных платежных документов, утверждение заявок на расходы Многофункциональный анализ план-факт Работа в режиме онлайн, позволяющая пользователям получать информацию о состоянии заявки в работе, утверждено, оплачено Аналитическая оборотно-сальдовая ведомость, возможно получить в одной отчетной форме развороты счетов, аналитику управленческого плана счетов Мобильное приложение, позволяющее руководителю быть в курсе операций по счетам независимо от его местонахождения. Поддержка: бесплатное сопровождение клиента в течение трех месяцев с момента приобретения системы. Поддержка осуществляется в виде персональных консультаций. В личном кабинете доступна информация о всех обновлениях и изменениях системы. Услуга ведения учета компании от 14 999 руб до 49 999 руб. Стоимость: на выбор три формата использования системы: Стандарт — 50 000 руб Управленческий учет — 350 000 руб. ПланФакт от одного до двух месяцев. Функциональные возможности: Автоматическая загрузка банковских операций, возможность загрузки файлов эксель, подключение к эквайрингу Возможно задать условия для автоматической разноски по статьям расхода. Автоматическое разнесение происходит, исходя из назначения платежа, которое описал клиент при оплате Каждый раздел Отчета о движении денежных средств можно разбить по статьям Отчет по статьям необходимо выгружать в эксель в ручном формате Интеграция с 1С, банками, CRM-системами Возможность внесения наличных через Телеграмм Отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, бюджеты Возможность дать доступ для своих коллег. Поддержка: круглосуточный доступ к личному кабинету.

Предусмотрена возможность получения консультации, доступ к обновлениям сервисов. Стоимость: Стандарт — 3 100 руб в месяц при покупке годового пакета. Подходит для компаний малого и среднего бизнеса Максимум — 7 900 руб в месяц, при покупке годового пакета. Подходит для большого бизнеса. Имеется услуга консультации финансиста.

Кроме того, прохождение заявок не контролировалось должным образом, согласование проходило в длительный срок. Компании нужна была автоматизированная система, которая позволила бы повысить эффективность казначейских процессов и построения бюджетов. Для этих целей руководство компании выбрало решение компании «Первый Бит» — Бит. Финанс для «1С:Бухгалтерия 8». Работа над проектом по автоматизации заняла полгода. За это время были внедрены и настроены «под ключ» подсистемы «Казначейство», «Бюджетирование» и «Консолидация финансового отдела предприятия». Была выполнена интеграция программы с учетной системой «1С:Бухгалтерия 8», используемой в организации, и обеспечена передача фактических данных учета для формирования бюджетов БДР и БДДС. Автоматизация работы с заявками на расходование денежных средств существенно ускорила согласование документов и упростила контроль за финансами. Значительно снизилось количество бумажной документации, ускорился процесс поиска и анализа информации. Для пользователей программы эксперты компании «Первый Бит» провели обучение. Кейс 2 Организация «Память поколений» использует «1C:Бухгалтерия для некоммерческих организаций», а управленческий учет вела в MS Excel. Перед сотрудницами организации стояла задача объединить ведение бухгалтерского и управленческого учета в единое информационное поле, чтобы повысить оперативность и достоверность подготовки управленческой отчетности, анализировать и контролировать основные финансовые показатели. Было принято решение автоматизировать финансовый учет в 1С с помощью компании «Первый Бит» и установить ее программный продукт. В результате реализации проекта у компании появился современный автоматизированный инструмент для получения и анализа основных финансовых и управленческих показателей на базе 1С и Бит. Это позволяет значительно экономить трудозатраты и временные затраты сотрудников, позволяя им выделять ресурсы на развитие целевых программ и более качественную работу.

Клиенты криптобиржи Beribit требуют вернуть их деньги

Торговая сеть «О’КЕЙ» внедрила «БИТ.ФИНАНС» Программа нацелена на постановку чёткой системы управленческого учёта, автоматизацию казначейства, организацию бюджетирования с нуля и взятие под жёсткий.
Бит-финанс vs Финград - Форум.Инфостарт ИТ-интегратор «Первый бит» комплексно автоматизировал управление ресурсами в компании «ЛИИС инженерные.
Yearn Finance Bit YFBT: Price, News, Events, Charts, Exchanges Решением, на базе которого будет проводиться проект, стало «: Управленческий учет» на платформе «1С:Предприятие 8».
Новое в релизах БИТ.ФИНАНС Инженерно-строительная компания ИНСИСТЕМС отказалась от SAP в пользу российской системы г Теперь они экономят по 22 миллиона рублей в год.

Переход компании «Инсистемс» с SAP на «Бит.Финанс» дал ежегодную экономию в 22 млн ₽

собственная разработка от компании , для финансовых директоров и собственников бизнеса, для эффективного управления финансами предприятия в режиме. Компания «Первый БИТ» представила решение на семинаре «День финансового директора». подсистема на базе 1С, которая помогает наладить.

Управление финансами в кризис. Решения Бит.Финанс

Для этого обязательно нужно указать сумму оплаты и дату расхода. Затем выбрать из справочника «Контрагенты» компанию, на которую планируется оплата, и договор с ней из справочника 1С «Договоры контрагента». Если нужного элемента справочника в системе нет например, в базу еще не внесли этого контрагента или договор с ним , программа, в зависимости от настройки, предложит либо добавить нового контрагента договор , либо отправить заявку ответственному за нормативно-справочную информацию. Мы рекомендуем использовать второй вариант. Это позволит поддерживать базу в актуальном состоянии например, не допускать дубли. Чтобы ускорить процесс создания заявок, в системе предусмотрен ряд механизмов: копирование предыдущих заявок, создание заявок на основании первичных документов или графиков платежей к договорам. Далее заявка отправляется в путешествие по принятым в компании маршрутам согласования в зависимости от условий: от простых последовательно с одними или двумя людьми до сложных последовательное и параллельное согласование с десятками различных пользователей и подразделений рис. В нашем примере заявка проходит согласование сначала в планово-экономическом отделе, далее казначеем, а в случае превышения бюджета попадает к финансовому директору и в завершение визируется генеральным директором см. Наиболее мобильные сотрудники используют для принятия решений по заявкам приложение для телефонов, установленное вместе с поставкой системы БИТ. Схожим образом в компании «Аналитика» планируются поступления денежных средств на расчетные счета и в кассу.

Благодаря автоматизации этих процессов в 1С всегда доступен актуальный платежный календарь. Его внешний вид можно настроить под определенного пользователя, чтобы в нужных аналитиках и за указанный период отражались остатки на начало и конец периода, обороты за выбранный интервал рис. Особой популярностью у казначеев и сотрудников, занимающихся оплатами, пользуется «Рабочее место казначея». Здесь можно не только посмотреть необходимую информацию, но и легко управлять заявками: переносить их на другие даты, изменять или разбивать оплаты и т. Мы видим, что на расчетном счете компании «Аналитика» остаток средств составляет 4 624 091,09 руб.

Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на службу поддержки клиентов биржи. Об обнаружении недочетов стало известно накануне. Подчеркивалось, что предполагаемое время завершения всех проверок составляет от 1 до 15 рабочих дней. В службе поддержки клиентов биржи указали на ведение специалистами технических работ на платформе.

На большом количестве проектов мы замечаем как у бизнеса смещается спрос на финансовых директоров с опытом внедрения учетных систем.

Мы хотим делиться с вами нашим опытом, чтобы вы становились еще более востребованными и высокооплачиваемыми специалистами Оценили 0 человек.

Подходит для большого бизнеса. Имеется услуга консультации финансиста. ФинГрад Подходит для учета среднего и крупного бизнеса. Легко синхронизируется c 1С и другими системами.

Объединяет данные о выручке, затратах, прибыли и убытках компании, группируя данные в наглядные отчеты. Позволяет планировать бюджет, управлять денежными средствами. Умеет согласовывать заявки, договоры. В том числе с помощью Телеграм. Сроки внедрения: в больших компаниях от одного до двух месяцев. Не требует программирования.

Функциональные возможности: Мгновенно обрабатывает большой объем информации, синхронизирует отчетность Хранит данные не в суммах, а в первичных проводках. Это позволяет «провалиться» до деталей, кликнув по любой цифре отчета Учет ведется в двойной записи. Это означает, что в системе всегда есть баланс, который сходится и показывает активы компании, ее обязательства и накопленную прибыль. Он является точкой правды, так как сигнализирует о любых неточностях в отчете о прибыли Позволяет анализировать бизнес в разрезе направлений и видов деятельности, как по отдельности, так и в консолидированном отчете по компании Позволяет планировать расход средств Предотвращает ошибки учета Отчеты выглядят как сводные таблицы Excel — можно добавлять разрезы и фильтры, раскрывать и сворачивать суммы, форматировать вид таблиц и графиков Служба поддержки удобно и быстро решает задачи после обращения Не требуется программирование, система интуитивно понятна для финансиста и бухгалтера. Поддержка: круглосуточная поддержка в чате Телеграм, возможность получения консультации по телефону и в мессенджере на сайте.

Торговая сеть «О’КЕЙ» внедрила «БИТ.ФИНАНС»

мощный и гибкий инструмент для финансового планирования, управления финансовыми потоками, сбора факта. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. В 1С Бит финанс имеется функционал для ведения управленческого учета согласно международным стандартам финансовой отчетности. Планируем внедрять , хотелось бы узнать о "подводных камнях", которые могут возникнуть на этапе внедрения. В качестве продукта был выбран «Бит. Финанс» бесшовно интегрировали с «1С:Бухгалтерия», что позволило работать в едином информационном поле. Проект представляет собой инновационный подход к учету в базе данных на решениях ЕЛЬСТВО и

Переход компании «Инсистемс» с SAP на «Бит.Финанс» дал ежегодную экономию в 22 млн ₽

это решение для организации и автоматизации управленческого учета на предприятии на базе 1С. собственная разработка от компании , для финансовых директоров и собственников бизнеса, для эффективного управления финансами предприятия в режиме. Автоматизация бюджетирования, управленческого учета и казначейства в современной системе Внедрите управленческий учет на БИТ ФИНАНС в 2 раза дешевле, чем на рынке с помощью эксперта с опытом более 16 лет. Про то, как возник «» и о его особенностях рассказывает руководитель проекта компании «Первый БИТ» Виктор Агличев. : Проф также позволяет перейти на более расширенную версию программы : Управленческий учет без потери данных и с зачетом стоимости.

Автоматизация казначейства и бюджетирования на базе БИТ.ФИНАНС в холдинге «УК Платформа»

Among the features of the project, we can note the system adapted for the needs of the company storages VAT when writing off production, so that amounts are displayed in management accounting from. Preparation and updating of budgets for projects and subdivisions is automated. The project took two years, survived pandemic and personnel changes. The company is pleased with how accurate and operational accounting and analysis information about the company has become - this helps them make the right decisions, making their business more efficient. During almost 2 years of the project, the working group from the company "First Bit" has shown itself as a reliable partner in the automation of financial processes and management accounting. The company is pleased with the functionality and capabilities provided by the product BIT.

Поддержка: бесплатное сопровождение клиента в течение трех месяцев с момента приобретения системы. Поддержка осуществляется в виде персональных консультаций. В личном кабинете доступна информация о всех обновлениях и изменениях системы. Услуга ведения учета компании от 14 999 руб до 49 999 руб. Стоимость: на выбор три формата использования системы: Стандарт — 50 000 руб Управленческий учет — 350 000 руб. ПланФакт от одного до двух месяцев. Функциональные возможности: Автоматическая загрузка банковских операций, возможность загрузки файлов эксель, подключение к эквайрингу Возможно задать условия для автоматической разноски по статьям расхода. Автоматическое разнесение происходит, исходя из назначения платежа, которое описал клиент при оплате Каждый раздел Отчета о движении денежных средств можно разбить по статьям Отчет по статьям необходимо выгружать в эксель в ручном формате Интеграция с 1С, банками, CRM-системами Возможность внесения наличных через Телеграмм Отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, бюджеты Возможность дать доступ для своих коллег. Поддержка: круглосуточный доступ к личному кабинету. Предусмотрена возможность получения консультации, доступ к обновлениям сервисов. Стоимость: Стандарт — 3 100 руб в месяц при покупке годового пакета. Подходит для компаний малого и среднего бизнеса Максимум — 7 900 руб в месяц, при покупке годового пакета. Подходит для большого бизнеса. Имеется услуга консультации финансиста. ФинГрад Подходит для учета среднего и крупного бизнеса.

Особенно ситуации "да у нас такого никогда не было", ибо через неделю после такого заявления ситуация всплывет. Особое внимание на периодические реквизиты, сценарии и курсы валют сценариев. Желательно прикупить у БиТа робот планирования. Гуано редкостное, примитив, написанный на коленке. Но даже он кардинально избавляет от массы рутинных операций, коих в БиТ-финансе масса. Собрав план, приступаем к сбору факта. Решите принципиально - это онлайн-трансляция или сбор по источникам. Механизм разный. Перекидываете основные данные, которые собрать элементарно - весь ДДС, продажи, коммерческие, общехозяйственные, производтственные и общепроизводственные затраты. Потом чешем репу откуда взять прочие. Переоценки, которые есть частично и т.

Создан задел на дальнейшее масштабирование системы в условиях роста компании. Задачи проекта Ведение управленческого и бухгалтерского учета в единой системе. Результаты работы над проектом Интеграция казначейства, бюджетирования, управленческой отчетности, управления закупками, процесса согласования договоров в единую учетную систему предприятия. Полный отказ от файлов: сотрудники получили единое информационное пространство для планирования расхода денежных средств по группе компаний. Существенно сократилось время на ввод дублирующихся данных в разных учетных системах. Контроль процесса формирования потребностей, проведения закупки и выдачи ТМЦ со склада всеми сотрудниками, участвующими в процессе. Оперативное согласование заявок на расход денежных средств, в том числе с использованием мобильных устройств. Прозрачность этапов составления и согласования бюджетов и платежей, открытость управленческой отчетности для управленческого персонала компании.

Что такое БИТ.Финанс?

Оповещения пользователей по электронной почте Запрет формирования платежей без заявок Управление договорами и затратами Условия по договорам контрагента График платежей по договору В более продвинутых версиях есть дополнительные возможности. На внедрение подсистемы БиТ. Финанс для управленческого учета нужно рассчитывать около года. Внедрение лучше начинать с анализа Ваших потребностей финансовым директором, финансовым менеджером с глубоким пониманием принципов управленческого учета, или сторонней компанией.

Они все взаимосвязаны между собой и большее количество автоматизаций появляется, при повышении уровня программного продукта. Содержимое, показываемое по клику на кнопку Бюджетирование Содержимое, показываемое по клику на кнопку Управленческий учёт Содержимое, показываемое по клику на кнопку МСФО Содержимое, показываемое по клику на кнопку Консолидация Содержимое, показываемое по клику на кнопку Учёт договоров Содержимое, показываемое по клику на кнопку План-фактный анализ Содержимое, показываемое по клику на кнопку Платёжный календарь Содержимое, показываемое по клику на кнопку Бит. ФИНАНС существует в нескольких вариантах, ниже приведены все варианты от самого простого и скромного функционала до самого полного: Стандарт.

Ранее iot. Решение под названием «БИТ. Медицина 365» автоматизирует работу медицинских центров и позволяет экономить на покупке и обслуживании собственных серверов и программного обеспечения. Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании.

Управление финансами в кризис. Решения Бит.Финанс

ВТБ Пенсионный фонд автоматизирует управление казначейством | ComNews Компания «Первый БИТ» информирует клиентов о том, что система «» стала еще более удобной и практичной.
БИТ.ФИНАНС от 50000 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech g replaced the companies with several disparate programs at once.
«Первый Бит» автоматизировал бюджетирование в ташкентском офисе Vincert Global Forwarders Проверку должны завершить в срок до 15 дней, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение Beribit.

1С Бит Финанс

Проект представляет собой инновационный подход к учету в базе данных на решениях ЕЛЬСТВО и Рассмотрим возможности и нюансы трех систем: , ПланФакти ФинГрад. собственная разработка от компании , для финансовых директоров и собственников бизнеса, для эффективного управления финансами предприятия в режиме. Планируем внедрять , хотелось бы узнать о "подводных камнях", которые могут возникнуть на этапе внедрения.

БИТ.ФИНАНС - программа для финансового учета

Как утверждают клиенты Beribit, они не могут снять свои средства уже несколько суток, а общая сумма замороженных активов составляет не менее 400 000 000 рублей. Несколько инвесторов обратились в столичное отделение полиции, чтобы написать заявление о нарушениях договора с платформой. По их словам, несколько руководителей компании уже предприняли попытку скрыться. Вечером 26 апреля Beribit заявила в своем Telegram-канале, что в управлении компании произошли изменения, и к руководству приступила новая команда.

Что касается стоимости работы внедренцев - оплата почасовая и конечно же они хотят предоплату сразу на 40 часов, сейчас торгуемся сбить их до 20 Но опять же надеемся на то, что у нас выйдет свой толковый программист и сможет сделать львиную долю их работы. Хотя на примете есть внешний внедренец, в котором я уверена на все сто процентов.

Финград - вот тут ребята в плане методологии реально проседают. На все вопросы конечно же говорят - ДАА, но как только идешь дальше и начинаешь спрашивать уже более серьезные вещи, то ребята плывут. Например, я стала спрашивать есть ли какая-то взаимосвязь между БДДС, БДР и балансом ведь по сути дела когда делаешь финмодель, то там все эти вещи связаны , на что получила ответ - а зачем это вообще надо. Они берут цифры оттуда "куда пальцем ткнешь".

Мы свяжемся с Вами в течение часа. Наши специалисты позвонят Вам с 09:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни. Я согласен на Обработку персональных данных и согласен с Политикой конфиденциальности.

НО опять же при грамотной постановке ТЗ. Что касается стоимости работы внедренцев - оплата почасовая и конечно же они хотят предоплату сразу на 40 часов, сейчас торгуемся сбить их до 20 Но опять же надеемся на то, что у нас выйдет свой толковый программист и сможет сделать львиную долю их работы.

Хотя на примете есть внешний внедренец, в котором я уверена на все сто процентов. Финград - вот тут ребята в плане методологии реально проседают. На все вопросы конечно же говорят - ДАА, но как только идешь дальше и начинаешь спрашивать уже более серьезные вещи, то ребята плывут. Например, я стала спрашивать есть ли какая-то взаимосвязь между БДДС, БДР и балансом ведь по сути дела когда делаешь финмодель, то там все эти вещи связаны , на что получила ответ - а зачем это вообще надо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий