Новости билд пантеон

Just picked up Pantheon in Wild Rift and need a few pointers? Пантеон храм всех богов в древнем Риме. Пантеоны богов: Из пантеонов,большой берем "Морского царя" для защиты от заморозки,охлаждения и оглушений. В большинстве билдов умения пантеона выбираются на основании личных предпочтений. Patch 3.23 is here, bringing with it the Affliction, and we've got a Manabond Hierophant build that's not just wallet-friendly but also a blast to play. This guide is all about starting with a shoestring budget.

КАК ПРОКАЧАТЬ ПАНТЕОН PATH OF EXILE

Клеймо Бури(Storm Brand) билд на Мага Стихий (Ведьму), Path of Exile, Патч 3.24, Лига Некрополь (Necropolis), дешевый и сильный билд для старта лиги. Discover videos related to Pantheon Best Build Wild Rift on TikTok. With items, skill order, summoner spells, this LoL Tank Pantheon ARAM guide offers complete Tank Pantheon ARAM Build for Patch 14.7 in League of Legends. Build Guide Items Builds for PANTHEON: Spells, Runes, Abilities, Skills Leveling, Counter pick and much more. Пантеоны богов: Из пантеонов,большой берем "Морского царя" для защиты от заморозки,охлаждения и оглушений. Глянул саппорт билд грандмастера, решил играть так же. В итоге лузнул 3 раза, из них 2 раза адк тупо уходил на другую линию/в лес из-за моей беспомощности

Все билды на Пантеона или почти все

Пантеон/Биография Когда-то Атрей был невольным вместилищем Сущности Войны. Билд на Пантеона для верхней линии (TOP) Сразу хочу отметить, что в принципе этот билд также подойдет и для центральной линии. После активации умения, Пантеон с молниеносной скоростью наносит 5 ударов по всем противникам, находящимся около него. Этот билд полностью основан на высоком уроне (дамаге), по этому и все вещи будут относится исключительно на урон и пробивание брони.

Pantheon: Rise of the Fallen — Два часа геймплея актуального билда

Но взамен забирает часть комфорта при убийстве все тех же убер-убер боссов. Ведь именно из-за него наши сильные поджоги так быстро спадают что нам нужно будет их обновлять либо перевешивать. Распространение поджога Ещё одна особенность билда - механика распространения поджога. Согласитесь, не самый лучший геймплей на картах. Чтобы исправить эту проблему мы будем использовать Ignite Proliferation Support Распространение поджога. Этот камень распространяет поджоги которые мы создаем в определенном радиусе от целей которые получили поджог. Работает это подобно заразе, изначальный противник которого мы подожгли "заражается" поджогом и разносит его всем монстрам рядом с ним. Это обеспечивает билду довольную приятную зачистку, и решает проблему "прицеливания" Desecrate Осквернение. Ведь с распространением, вам не обязательно взрывать труп прямо в центре пачки монстров, достаточно поджечь хотя бы несколько монстров на краю, чтобы поджог распространился.

Полезные и бесполезные свойства Очень важно понимать какие свойства на предметах и в дереве дают урон, а какие - нет, так как наш билд не является стандартным заклинателем в плане механик. Особенность Detonate Dead Подрыв трупа заключается в том, что урон очень слабо скейлится от уровня камня, ведь базовый урон взрыва зависит не от уровня камня, а от количества здоровья трупа. Поэтому мы не придаем особого значения уровню гемов и концентрируемся на усиление поджога и урона от огня. Чтобы существенно повысить урон в билде - мы будем разными способами снижать сопротивления к стихиям у врагов. Добиваться этого мы будем множественными способами, а именно: Fire Exposure Восприимчивость к огню с усилением от мастери Breath of Flames Дыхание пламени и талантом восхождения Mastermind of Discord Зачинщик раздора Использованием проклятий Flammability Горючесть и Elemental Weakness Уязвимость к стихиям Шлем Eye of Malice Око злобы Snowforged Закалённый холодом Механика Fire Exposure Восприимчивость к огню заключается в уменьшении сопротивлений врага. Проклятья - второй способ уменьшить сопротивления врага. Изначально мы можем накладывать только одно проклятье. Для наложения второго проклятья мы берем талант Whispers of Doom Шепот рока.

Накладываем их с помощью кольца или через Arcanist Brand Клеймо чаротворца. Стоит подробнее поговорить о механике работы Eye of Malice Око злобы. На первый взгляд может показаться, что это свойство имеет вредный для нас эффект, но тонкость заключается в том, что это работает и на негативное значение сопротивления у противника. Важно заметить, что механика пробития стихийных сопротивлений практически не оказывает на итоговый урон персонажа никакого эффекта. Дело в том, что данная механика работает только на удары hit , а практически весь наносимый нами урон является постепенным. Минусом же данного шлема является то, что при его использовании - мы обязаны по максимуму загонять сопротивления в минус, если же изначально у противника были высокие сопротивления и мы не уменьшили их, шлем будет увеличит уже имеющиеся сопротивления у противника и мы будем наносить даже меньше урона чем без наличия шлема. При этом критические удары не увеличивают урон, и состояния наложенные критическим ударом не считаются за таковые не получают соответственных бонусов. Важная особенность - бонус от этого навыка работает на каждую способность отдельно, то есть чтобы получить дополнительный урон для Detonate Dead Подрыв трупа - нам нужно нанести крит удар именно при помощи Detonate Dead Подрыв трупа, а не любой другой способностью.

Но вспоминаем особенность этого умения, а именно: способность наносит урон два раза, первый раз - наносит урон по области рядом с трупом, а второй - при взрыве трупа.

At the moment, these modifiers are unknown, but they are likely to include Surges, Threats, as well as enemy-specific alterations. In the April 11, 2024 TWID , Bungie indicated that players should be prepared to change their strategies for these boss fights.

It appears as though the mechanics may be slightly different. Pantheon rewards Your efforts for completing Pantheon will be rewarded. Not only can you earn weapon patterns, raid Exotics are up for grabs as well as some unique emblems.

Split Personality: Ideal for maximizing the effect based on pathing distance. In your chest, a Cast While Channeling setup with Cyclone is key. This Manabond Hierophant build is not just fun and versatile but also incredibly budget-friendly. With the right setup and progression, it can evolve into a super tank or a high-damage character. Dive in, experiment, and enjoy the explosive power of Manabond!

Otherwise Elemental Reflect is a no go. Even though the Corpse Explosion part of Detonate Dead is unable to be reflected to you, the lesser spell part will definitely still kill you. This is why many people are confused when they see Detonate Dead players run around with spectres that initially seem useless.

If you have certain monsters as spectres the Desecrate gem will add those spectres to the monster pool significantly increasing the average Health your detonated corpses will have, thus vastly increasing you damage output. The answer is fairly simple, we become an unkillable tank.

Path of Exile: для новичков - Пантеон(ч5)

Пантеон храм всех богов в древнем Риме. Пантеон довольно простой чемпион, который классно может войти в любую композицию, так как он довольно универсален. Новости самых популярных онлайн-игр, обзоры новинок, истории игроков и обсуждения последних изменений на Новая Idle MMORPG от создателей Dragon Lord и Demon Slayer! Serylda's resentment grants Pantheon 45% attack damage and a unique passive that gives it the ability to slow enemies down for a second before dealing damage to enemy champions.

Pantheon гайд

Пантеон храм всех богов в древнем Риме. Билд подойдет для новичков, даже несмотря на то что нужно нажимать две кнопки. Содержание Общая информация Экипировка Дерево Бандиты Пантеон Связки камней умений Видео Общая информация Билд взят с англоязычного форума, ссылка на оригинал в конце.

AP Pantheon Build Guide – The One-Shot of Ages!

Пантеон также перезаряжает умение Aegis Protection. Задержка: 20 17. Эта атака наносит двойной урон чемпионам.

Описание умений: Aegis Protection Уникальное пассивное умение. После четырех атак или произнесенных заклинаний, Пантеон может отбить следующую физическую атаку, которая нанесёт больше 40 урона. Работает только на физические атаки.

Представим несколько ситуаций с примерным уроном: Мы взорвали нужный нам труп призрака и наложили на монстра "сильный" поджог с уроном 10кк в секунду. Даже если следующим взрывом мы заденем труп с меньшим количеством здоровья и поджог будет допустим 5кк, он никак не повлияет на текущий поджог и активируется только после того как поджог на 10кк закончится по длительности Мы взорвали труп с малым количеством здоровья и наложили поджог 5кк Следующим взрывом мы взорвали труп призрака и поджог от него с 10кк урона сразу же заменит старый на противнике и будет наносить урон, а поджог в 5кк сбросится Если же мы взорвемся несколько раз трупы с малым количеством здоровья, то поджог все равно будет "слабый" с 5кк урона Мы не можем прямо во время боя целится и выбирать какой именно труп нам взорвать. По сути самым простым и правильным решением будет просто призывать трупы и взрывать их как можно чаще. С этим нам частично поможет качество на камне Detonate Dead Подрыв трупа, которое с некоторым шансом позволит способность взорвать дополнительный труп, который может оказаться нужным нам призраком.

Не забывайте что если вы не будете призывать трупы с помощью Desecrate Осквернение - вы будете взрывать существующие трупы от монстров карты если они есть рядом , а они обладают меньшим здоровьем. И хоть вам будет казаться что вы наносите урон - его будет куда меньше чем если бы вы сами призвали нужные трупы и взорвали именно их! Но сила поджога зависит не только от трупа который мы взорвем, но и от наличия важных бафов на нашем персонаже, которые сильно увеличивают наш урон от способностей. Основные влияющие на урон поджога: Мы взорвали труп с малым количеством здоровья не призрак На нас не висит бафф Elemental Overload Стихийная перегрузка На нас не висит бафф Convergence Концентрация он активируется раз в 8 сек на 4 секунды, только на боссах На противнике не висит Fire Exposure Восприимчивость к огню На противнике не висят проклятья, не активен Arcanist Brand Клеймо чаротворца либо он закончился В зависимости от наличия баффов на нас и эффектов на противнике, урон поджога может отличаться в несколько раз! Но на убер-убер боссах придется чуть напрячься и внимательно следить за механиками билда. И чтобы в этот момент здоровье босса не стояло на месте, а двигалось в нужном нам направлении до нуля нам нужно что-нибудь ещё. Здесь нам на помощь приходит механика обновления поджога. Талант Defiled Forces Порочные силы позволяет обновлять длительность всех состояний на врагах, когда мы применяем на них проклятья. Таким образом, чтобы на противнике висел "сильный" поджог продолжительное время - мы можем постоянно накладывать на него проклятья, тем самым обновляя время действия "сильного" поджога и не давая ему закончится.

Что в свою очередь будет продлевать "сильный" поджог и в среднем увеличит его длительность на противнике. Помимо поджога, при помощи Defiled Forces Порочные силы мы также аналогичным способом будем поддерживать эффект состояния Shock Шок, что тоже влияет на урон. Итак, мы только что как бы увеличили длительность действия поджога, и тут на сцену врывается кольцо Replica Emberwake Копия Огненного следа. Но взамен забирает часть комфорта при убийстве все тех же убер-убер боссов. Ведь именно из-за него наши сильные поджоги так быстро спадают что нам нужно будет их обновлять либо перевешивать. Распространение поджога Ещё одна особенность билда - механика распространения поджога. Согласитесь, не самый лучший геймплей на картах. Чтобы исправить эту проблему мы будем использовать Ignite Proliferation Support Распространение поджога. Этот камень распространяет поджоги которые мы создаем в определенном радиусе от целей которые получили поджог.

Работает это подобно заразе, изначальный противник которого мы подожгли "заражается" поджогом и разносит его всем монстрам рядом с ним. Это обеспечивает билду довольную приятную зачистку, и решает проблему "прицеливания" Desecrate Осквернение. Ведь с распространением, вам не обязательно взрывать труп прямо в центре пачки монстров, достаточно поджечь хотя бы несколько монстров на краю, чтобы поджог распространился. Полезные и бесполезные свойства Очень важно понимать какие свойства на предметах и в дереве дают урон, а какие - нет, так как наш билд не является стандартным заклинателем в плане механик.

Как бы то ни было, в начале игры, нужно в первую очередь стараться добить как можно больше миньонов. Пантеон очень сильно зависит от артефактов, так как в основном использует умения для атаки. Помните, что у Пантеона нету умений побега и в случае неожиданного ганга вы можете стать легкой добычей. Либо покупайте хоть иногда варды, либо внимательно следите за картой и таймером нейтральных монстров, чтобы примерно представлять где может находиться вражеский лесник.

Умение Aegis of Zeonia может применяться не только как атакующее, но и как умение побега. Например пробегая мимо леса, вы можете резко поставить вард через препятствие и прыгнуть на нейтрального монстра, тем самым перепрыгнув через препятствие. Применить конечно это не просто, да и не всегда есть такая возможность, просто помните о том, что вы способны на это. Когда у Пантеона появляется ульт и первые артефакты на атаку, то он уже становится способным не только на агрессивные действия на своей линии, но и отличные ганги других линий. Если вы собираетесь сделать прыжок с помощью ульта, то делать это надо очень быстро, пока противник на линии не успел сообщить о том, что вы куда то пропали. Само собой перед прыжком нужно предупредить своего союзника о том, что вы идете на помощь. Ульт кастуется какое-то время и враг видит, когда на земле начинают появляться круги. Важно чтобы в этот момент ваш союзник начала атаку и враг не смог быстро убежать.

Конечно гангать другие линии можно и без помощи ульта. Вы просто правильно заходите противнику в спину и начинаете использовать свои умения. Прыжок с щитом в этом случае лучше сразу не использовать, а подождать, когда враг от страха воспользуется своим заклинанием Flash. По сути Пантеон это такой гибрид между лесником и неплохим соло игроком. Самое главное научиться правильно использовать свои умения и быстро реагировать на ситуации. Ульт Пантеона позволяет быстро ворваться в бой, в то время как другим персонажам для этого придется иметь в своем арсенале Teleport. Если вы гангаете линию или выступаете в роли инициатора боя, то вы всегда должны быть уверены, что преимущество находится на вашей стороне. Даже с защитными артефактами, Пантеон может стать очень легкой добычей для врага.

В конце игры на мой взгляд Пантеон уже слегка теряет свое преимущество, так как умения уже не бьют так сильно. Законтролить он может всего одну цель, а максимально эффективно использовать умение Heartseeker Strike можно только в том случае, если враги стоят плотно друг к другу. В любом замесе Пантеону нужно правильно выбирать приоритетную цель, стараясь убивать в первую очередь керри и магов. Конечно ульт все же наносит хороший урон и имеет просто колоссальный радиус, но враги ведь тоже не дураки и не будут стоять столбом. Успех игры за Пантеона заключается в том, что вы должны на протяжении всей игры быть лидером и не давать противнику даже вздохнуть. Стоит вам дать слабину в начале и это как снежный ком начнет накапливаться и в конечном итоге приведет к тому, что вы не будете иметь полный набор артефактов и врагам будет просто на вас наплевать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий