Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете. Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. Вывозной рейс с российскими гражданами вылетел из Бангкока в Красноярск почти на два часа позже, чем планировалось. Авиакомпания «Аэрофлот» провела расследование рейса «Бангкок — Красноярск», на котором из-за проблем со здоровьем стало плохо пассажиру и в конечном итоге он скончался в тайской.
Курсы валюты:
- Telegram: Contact @revizor_vdk
- Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск - | Новости
- "Аэрофлот" опроверг сообщения о 4 пострадавших на рейсе из Бангкока и о нехватке кислороде
- Турист из Красноярска впал в кому в аэропорту Бангкока
- Сообщить новость
- "Аэрофлотом" завершено расследование инцидента в Бангкоке
Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки
В Красноярском аэропорту больше чем на 11 часов задержали рейс в Бангкок. Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Пресс-служба красноярского международного аэропорта сообщила, что накануне в Бангкок вылетел первый самолет авиакомпании «Аэрофлот».
Сообщите свою новость
- Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде // Новости НТВ
- В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете — Новости Красноярска на 7 канале
- Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце
- Один из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск объявил сбор средств для мужчины, впавшего в кому
«Аэрофлот» завершил служебное расследование инцидента в Бангкоке
Слава богу, сотрудники аэропорта нам помогли, расселили», — вспоминает пассажир. Алексей решил связаться с другими пассажирами рейса, у кого пострадали родственники, и нашел жену мужчины, который в самолете впал в кому. С большим трудом его запустили. Уже вторые сутки врачи борются за его жизнь. Было сделано несколько операций. Мне страшно», — рассказала Надежда. По словам женщины, все случилось из-за того, что людей долго держали в самолете, где не работала вентиляция, а после — не оказали первую помощь. За лечение мужа Надежде выставили счет в 1 300 000 бат это более 3 млн рублей , а далее каждый день пребывания в палате интенсивной терапии будет стоит 300 000 бат примерно 750 тысяч рублей.
Авиакомпания не покрывает расходы на лечение и не выходит на связь с Надеждой, рассказала женщина.
Некоторые стали паниковать и отказываться отдавать паспорта в незнакомой стране. Они остались в аэропорту. Позже мы узнали, что часть из них улетели через Москву, а ещё часть остались в терминале на ночь. Фото: prmira. Мы зашли в номер в 3:00 ночи. Вылет на «том же самолете» с задержкой Утром нам сказали, что вылет назначен на 12:30, но в 11:00 все отменилось. Нам сказали, что расскажут о дальнейших действиях, как только будет известно. В 15:00 нам сообщили: «В 15:30 выезжаем».
Мы быстро собрались и поехали. Дальше уже все идет как по маслу: тайцы организовано довезли до аэропорта, выдали паспорта, быстро провели нас через контроль. В 17:30 мы уже сидели в самолете. Он тот же но авиакомпания говорит о резервном борте — ред. Экипаж тот же — такие же недовольные, как и в прошлый раз. Мы наконец-то улетели в самолете с кондиционером. Я была одной из тех, кто мог общаться с тайцами и переводить для всех дальнейшие шаги. Но это было ужасно. Я как представлю, что моя бабушка окажется в такой ситуации, где она ничего не понимает, её заставляют отдать паспорт и куда-то ведут — это же ужас!
А все горячие линии авиакомпании просто отнекиваются. Я все думаю, что если бы кто-то потерялся. Авиакомпания бы сказала «ваш рейс улетел», тайцы бы сказали «мы не видим ваш рейс», кто бы помог? По данным компании, был госпитализирован один человек, еще двоим оказали помощь в медицинском пункте аэропорта. Но еще как минимум один пассажир рассказывал , как его жену увезли в больницу, но ей вскоре стало лучше.
Проще говоря, преступной халатности не обнаружено, а виновато неудачное стечение обстоятельств. Отчёт о проведённом расследовании, включая все материалы, передан в Росавиацию. Кроме того, работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом Аэрофлота SU815 от 26.
Он не может дышать, он просит, говорит: «Я не могу, я задыхаюсь». Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — добавил очевидец. Он подытожил, что оказался с супругой в больнице в 23:00 по местному времени. Аналогичные ограничения могут распространить и на тех, кто закурил на борту Ранее в этот день самолет «Аэрофлота», следующий из Бангкока в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности, в ходе ожидания турист из Красноярска впал в кому. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что следователи возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. Следователи устанавливают обстоятельства произошедшего. Сама авиакомпания, комментируя инцидент, заявила, что информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров и в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности.
Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки
В братии «Аэрофлот», какая выполняла рейс из Бангкока в Красноярск, утверждают, что после обнаружения технической неисправности пассажиры проложили в аэроплане два часа. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. В Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок ждут вылета уже на протяжении 11 часов, рассказала RT пассажирка Лейла Исаева.
Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки
На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда. "Самолет авиакомпании "Катэкавиа" вылетел по маршруту сегодня в 03:30 по местному времени, однако уже 05:30 вернулся в красноярский аэропорт. Россиянин Сергей Напалков, который впал в кому после задержки рейса «Аэрофлота» Бангкок – Красноярск, скончался в таиландской больнице, сообщили родственники покойного. Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон.
«Аэрофлот» опубликовал результаты расследования случая в Бангкоке
То есть для туристов из Иркутска он же будет стоить 203,5 тыс. Для жителей Красноярска — от 201,7 тыс. На перелет в декабре на двоих уйдет 96 тыс. Наземное обслуживание можно купить, например, у туроператора ПАКС.
Итого, на двоих 106,5 тыс. Это уже в два раза дешевле бюджетного тура с перелетом через Москву. Для жителей Красноярка отдых в Таиланде с условием прямого рейса из Иркутска будет стоить минимум 117,2 тыс.
Туристам из Владивостока тоже будет дешевле лететь в Бангкок через Иркутск. Недельный отдых при таком варианте будет стоить 141,5 тыс.
Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск 29. По словам его жены, у него остановилось сердце из-за нехватки кислорода в неисправном самолете. Жена мужчины рассказала телеграм-каналу Kras Mash, что самолет авиакомпании «Аэрофлот» не вылетел вовремя из Бангкока в Красноярск из-за неисправности. Пассажиры несколько часов провели на борту, при этом система подачи кислорода не работала. Из-за этого стало плохо нескольким людям, в том числе ее мужу.
Она уточнила, что задержку объяснили техническими неисправностями. Позже нас покормили в зале ожидания. Мы решили остаться в терминале», — рассказала Исаева.
Пока устанавливаются все обстоятельства случившегося. Ведомство намерено привлечь к ответственности лиц, которые оказывали услуги, не отвечающие требованиям безопасности. Чуть позже ситуацию прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании заявили, что с борта был госпитализирован 1 человек, еще двое обратились за помощью в медпункт аэропорта. Авиаперевозчик сообщил, что задержанный рейс вместе со всеми пассажирами вылетел в Красноярск 27 марта. В «Аэрофлоте» опровергли информацию о том, что в салон не подавался кислород.
RT: в Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок уже 11 часов ждут вылета
Дело заведено после публикаций СМИ, в которых сообщалось, что накануне турист из столицы Красноярского края впал в кому на борту лайнера российской авиакомпании, вылетающем из Таиланда. Рейс задерживался на сутки, однако, как утверждают свидетели, во время ожидания в салон не подавали кислород и пассажиры чувствовали себя плохо.
В этот день на улице стояла типичная для тропической страны жара. Поэтому самолет подключили к наземной системе кондиционирования. Однако духота в салоне оставалась чрезмерной.
Решено было перевезти пассажиров в здание аэровокзала, вызвали автобусы, но ждать их пришлось слишком долго. Одному из пассажиров стало плохо с сердцем. По имеющимся сведениям, у этого человека давно уже были проблемы с сердечно-сосудистой системой. Но приступ был кратковременным, и мужчина сказал, что самочувствие нормализовалось.
Однако спустя некоторое время он потерял сознание. Его доставили из аэропорта в больницу, где не выходя из комы он скончался. В материалах служебного расследования по рейсу SU815 были проанализированы все обстоятельства произошедшего.
По словам женщины, во время подготовки вылета самолет начал выезжать на взлетно-посадочную полосу, но потом вернулся назад, а капитан объявил по громкой связи, что рейс откладывается. Пассажиров оставили ждать на борту четыре часа. При этом, по словам Надежды, в самолете было жарко, а людям не хватало воздуха. Мужчину госпитализировали в Бангкоке.
То есть ему возможно вообще противопоказано было лететь, а тем более в Таиланд , где такая жара.
Поэтому хочется, чтобы люди из этого сделали вывод, что если вы находитесь в группе риска, вы чуть-чуть свои хотелки придержите. Жизнь — она одна. Не полетите в Таиланд — может чуть дольше проживете. Поезжайте поездом, туда, где не так жарко — на Белое море, на Балтику. Тогда не будет вот этих вот ужасных и печальных историй», — подчеркнул эксперт. По мнению Олега Пантелеева, сложившаяся ситуация — повод сделать выводы как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Начнем с того, что если человек ощущает серьезный дискомфорт, то как минимум об этом нужно заявить. И авиакомпания тогда по мере возможности организует помощь.
С другой стороны, очень важно авиакомпаниям оценивать возможности поставщиков услуг, требовать от них неукоснительного выполнения всех положений договоров и при необходимости обращаться к другим поставщикам услуг, чтобы не возникало ситуации, когда автобусов не хватает, оборудование не справляется с жарой и так далее. Да, не во всех аэропортах есть широкое конкурентное поле, иногда альтернативного поставщика может и не быть, поэтому у авиакомпаний поле для маневра не безграничны. Но стремиться к тому, чтобы работать с поставщиками, которые обеспечивают высокий уровень услуг, конечно, стоит», — резюмировал Пантелеев. Что думаешь?