После этого губернатор Калининградской области Антон Алиханов отмечал, что завод "Автотор" находится в непростой ситуации, так как запаса комплектующих для автомобилей Kia и Hyundai у него осталось на 3 месяца. 4,66-метровая модель собирается в Калининграде крупноузловым методом, но с прицелом на серьёзную локализацию. В свете планов калининградского автозавода «Автотор» по разработке собственных моделей электрокаров и производству мотоциклов и квадроциклов, услуга аренды машин в Калининграде может стать ещё более востребованной среди жителей и гостей города. Автозавод компании «Автотор» в Калининграде до конца года завод планирует наладить сборку 15 автомобилей. Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi.
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK
Бизнес - 5 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Антон Алиханов, губернатор Калининградской области: «Мы очень рады, что в свое время было принято решение руководством госкорпорации о строительстве этого предприятия именно здесь, в Калининградской области, для нас, для нашей экономики это крайне важный проект. Завод «Автотор» в Калининграде после длительного простоя нашел новых партнеров и запустил сборку новых автомобилей.
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года
Главная» Новости» Автотор калининград новости последние. «Автотор» завершает строительство заводов электродвигателей и электронных систем управления. Калининградский автомобильный завод "Автотор" заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку автомобилей, до конца года на заводе планируют собрать от 1,5 до 2 тыс. машин, сообщил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Корреспонденты обнаружили на заводе российского «Автотора» в Калининграде сотни недоукомплектованных корейских иномарок — большинство из них марки Kia.
На «Автоторе» рассказали об увольнениях и развороте на Китай
Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции. Все для того, чтобы усилить позиции в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей», — отметил генеральный директор АГР и «Автозавода АГР» Алексей Калицев.
Калининградский завод "Автотор" вдвое расширит производственную линейку в 2023 году.
Число представленных на площадке брендов увеличится до пяти. Об этом руководители предприятия сообщили на пресс-конференции, на которой присутствует корреспондент "РГ".
Купили лицензию на электрический и обычный двигатели не буду называть у кого , причем успели это сделать до наступления момента санкций, и законтрактовали оборудование для их производства.
Электрический двигатель удивительно интересный, такого на рынке еще нет. И на одном и том же оборудовании можно делать мотор и 20, и 150 кВт. И ДВС мы сможем изготавливать «Евро-6» и на бензине, и на газе.
Не нужен очень мощный, он ведь только заряжает батарею. Следовательно, у него расход — от 1 до 3 литров в зависимости от мощности. И при такой схеме можешь на одной зарядке проехать 1200 км, залив один раз бак топливом.
Если это бензиновый мотор, а если газовый — заполнив баллоны, что еще дешевле», - говорит Владимир Щербаков. Как объяснил основатель автомобильного холдинга, именно в этой связи, в процессе решения этих задач и зашла речь о петербургской площадке завода Hyundai. Теперь работаем с «Газпромом» вместе над газовой аппаратурой тоже нашли кое-какие решения и, естественно, нам нужна хорошая платформа.
Но хорошую платформу надо окупить. Для этого нужен большой завод, который способен выпускать несколько моделей — оптимально 3 — 4. Надо выпускать по 100 — 150 тысяч.
Вот тогда это нормальная экономика.
В конце мая 2010 года «Автотор» объявил о старте производства BMW 5 Series 2011 из поступающих из Германии машинокомплектов. Всего калининградское предприятие в 2010 году планирует выпустить 9—10 тысяч автомобилей BMW различных моделей, из них 1600 экземпляров придутся на новую 5 серию. В продаже первые собранные на «Автоторе» экземпляры новинки должны появиться летом 2010 года. Для производства BMW F10 калининградцы дополнительно создали 73 рабочих места, на первом этапе освоения модели она будет выпускаться в версиях 523i Business и 523i Luxury [26]. Модельный ряд BMW, производимых в Калининграде расширился до восьми моделей. Сотрудничество прекратилось в 2022 году [11]. Сотрудничество с General Motors[ править править код ] В августе 2003 года General Motors подписал комплекс соглашений об организации производства автомобилей GM в Калининграде на автозаводах «Автотор».
С 21 ноября 2008 года открыто производство Chevrolet Lacetti полного цикла, включающее сварку и покраску.
Калининградский «Автотор» существенно понизил прогноз производства на 2024 год
Калининградский автомобильный завод «Автотор» возобновил сборку автомобилей, заключив соглашения с тремя компаниями из Китая. Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России. Автомобильный завод Автотор в Калининградской области начал готовить оборудование для выпуска машин новых брендов. На территории калининградского завода «Автотор» продолжается строительство новых корпусов, в которых планируется наладить производство электрических автомобилей и комплектующих. единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ (в Тульской области). Автомобильные новости.
Глава «Автотора»: будущее за «электричкой», а самое интересное — гибрид
Эта марка знакома российскому потребителю с 2023 года, теперь для их выпуска на «Автоторе» специально выделят одну конвейерную линию. Достоверно известно, что во второй половине октября представители иностранного бренда начали переговоры с топ-менеджментом российской компании. Вполне вероятно, что начальный этап сборки будет осуществлен крупноузловым методом.
На них будут выпускаться электродвигатели, подрамники, тяговые батареи, жгуты проводов, пластиковые изделия, системы отопления и кондиционирования, системы выпуска отработанных газов и системы помощи водителю. Помимо этого на основной производственной площадке в Калининграде организуют цветное литьё и механообработку. Ведётся работа по созданию техники для маломобильных групп граждан. В середине сентября калининградский концерн раскрыл свои производственные планы на 2023 год. Сообщается, что завод «Автотор» намерен возобновить выпуск автомобилей.
Линейка Kaiyi Auto пополнилась двумя новинками: высокотехнологичными компактными городскими кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro. Автомобиль Kaiyi X3 получил турбированным бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 113 л. В зависимости от комплектации мотор сопряжён с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Стоит отметить, что в начале этого года подписана масштабная программа развития электромобильности Калининградской области на среднесрочную перспективу. В частности, в регионе будут реализованы пилотные проекты по предоставлению новых для российского рынка сервисов, в частности, «батарея как услуга», - отметила Наталья Никипелова. Мы нацелены на выпуск универсальной компонентной базы, ориентированной на потребности не только нашего предприятия, но и отрасли в целом. Этой задаче отвечает и организация в сотрудничестве со структурами Росатом производства тяговых аккумуляторных батарей. Для нас это важный этап в освоении принципиально новых технологий и наращивании компетенций по ряду перспективных направлений, которые имеют решающее значение для дальнейшего развития электродвижения, обозначенного на уровне государства в качестве одного из приоритетов», - отметил Александр Сорокин.
Новости по теме Автотор
Холдинг «Автотор» в свое время подписал СПИК с Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области, ответственно выполняя все свои обязательства по контракту. Реализация его будет идти поэтапно. Так, в прошлом году были введены в строй четыре новых корпуса логистического центра общей площадью 6 тыс. Кроме того, в 2021 году были проведены все необходимые подготовительные работы к строительству нового цеха окраски производительностью до 100 тыс. Сами работы, несмотря на неблагоприятные санкционные факторы, запланированы на текущий год, как и некоторые другие этапы реализации СПИК. Это позволит уже в будущем году в соответствии с параметрами инвестконтракта запустить в строй сразу семь новых заводов, как рассказал генеральный директор предприятия Александр Сорокин.
Оборудование позволяет запускать D-сегмент, но это будет зависеть от состояния экономики России. Первые автомобили будут выходить на одной из существующих платформ. Название партнеров по выпуску электрокаров Горбунов не назвал. Но подчеркнул, что платформа подходит как под автомобили с ДВС, так и под газовую установку и батареи. Вопрос зарядки машин в российских условиях еще прорабатывается.
В моем понимании, самым интересным на сегодняшний день является не сама «электричка», а «последовательный гибрид». Чем хорош гибрид? Батарея нужна как промежуточный аккумулятор.
Он все время заряжается. То есть нужна дешевая, но надежная батарея. И нужен маленький ДВС. Мы нашли все эти решения. Купили лицензию на электрический и обычный двигатели не буду называть у кого , причем успели это сделать до наступления момента санкций, и законтрактовали оборудование для их производства. Электрический двигатель удивительно интересный, такого на рынке еще нет. И на одном и том же оборудовании можно делать мотор и 20, и 150 кВт. И ДВС мы сможем изготавливать «Евро-6» и на бензине, и на газе.
Не нужен очень мощный, он ведь только заряжает батарею. Следовательно, у него расход — от 1 до 3 литров в зависимости от мощности. И при такой схеме можешь на одной зарядке проехать 1200 км, залив один раз бак топливом.
Ранее, 6 декабря, в Cеть попали слайды из заводской презентации калининградского завода «Автотор», на которых видно, как будет выглядеть один из вариантов городского электромобиля. Эксперты отметили, что, судя по представленным изображениям, электромобиль будет иметь однообъемный трехдверный кузов и четырехместный салон. По массогабаритным показателям будущая машина будет близка к формату японских компактных кей-каров. Производство городского электромобиля на «Автоторе» должны запустить в 2023 году. Большую часть деталей будут делать в самом Калининграде.
В Калининграде готовятся запустить сразу семь автозаводов
Haval - единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ в Тульской области. Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин. В России начнут выпускать новые китайские электрокары под брендом Evolute Вчера, 13:58.
Обновляя производственную линейку, АВТОТОР одновременно продолжает работу по реализации проектов в рамках действующего Специального инвестиционного контракта. Совет директоров уже принял решение сделать инвестиции в объеме более 5,7 млрд рублей 100 млн евро в новое оборудование и новые технологии, чтобы запустить в эксплуатацию эти новые заводы. Будем производить здесь электродвигатели для автомобилей — и малых, и больших, начнем производство самих электромобилей. Да, это не полностью разработка наших конструкторов, инженеров и технологов, но мы принимали непосредственное участие в разработке конструкции.
Рассчитываем, что в следующем году у нас появится этот новый автомобиль. На создаваемых производственных мощностях планируется выпускать компактные электромобили для молодежи. Также получит развитие проект по производству доступной техники для пожилого населения, для малоподвижных граждан - не только автомобили, но и различного рода средства передвижения. На этой же производственной базе будут выпускать малую технику — квадроциклы, мотоциклы, другие транспортные средства и передвижные устройства широкой гаммы. Владимир Щербаков также заявил, что берет на себя личную ответственность за развитие предприятия в новых условиях и возвращается в статус главного акционера АВТОТОР: - Вынужденные бизнес-паузы не приведут к тому, что мы потеряем бизнес. И беру на себя всю ответственность за реализацию намеченных планов, направленных на дальнейшее развитие автомобилестроения в Калининградской области, развитие локализации, включая производство автокомпонентов на новых производственных мощностях.
Знай наших!
BAIC — государственный китайский автохолдинг. Но локализация, как обещают, будет расти, и в 2024 машину уже будут производить по полному циклу.
У дилеров первые автомобили появятся уже до наступления лета. И тогда станут известны точные цены.
Владимир Щербаков заявил, что не может обещать, что выпуск автомобилей Kia и Hyundai сохранится, но если заводу удастся продержаться этот год и следующий, то именно «батарейные» и битопливные модели станут тем драйвером производства, который позволит «Автотору» выжить. Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили. На прямой вопрос, послужат ли основой российских электромобилей китайские аналоги Щербаков ответил отрицательно. Срочную электрификацию на «Автоторе» объясняют просто: Калининградская область находится внутри Евросоюза, и через пару лет выехать за пределы региона на старой технике будет невозможно по экологическим причинам. Автопарк области насчитывает около 400 тысяч машин, и «Автотор» рассчитывает полностью заменить эту технику на электрокары отечественного производства.
Калининградский «Автотор» прекратил сборку легковых автомобилей Dongfeng
Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде | Авто обзор Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать. |
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас | Глава Калининградской области Антон Алиханов сообщил о возобновлении работы автозавода «Автотор» в регионе, а также о заключении соглашения с тремя китайскими компаниями. |
АВТОТОР | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Немецкий концерн BMW продолжает сотрудничать с калининградским заводом "Автотор". |
Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе | Калининградский автомобильный завод «Автотор» возобновил сборку автомобилей, заключив соглашения с тремя компаниями из Китая. |
Автотор начнёт выпуск электромобилей на заводе в Калининграде. | Главная» Новости» Автотор калининград новости последние. |
"Хавейл Мотор Рус": Great Wall привезет в РФ в этом году внедорожник Tank 700
Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе | В свете планов калининградского автозавода «Автотор» по разработке собственных моделей электрокаров и производству мотоциклов и квадроциклов, услуга аренды машин в Калининграде может стать ещё более востребованной среди жителей и гостей города. |
Калининградский «Автотор» начал собирать китайские машины BAIC — Транспорт на | За 25 лет развития на АВТОТОР сформировалась команда высокопрофессиональных специалистов, благодаря которым в Калининградской области успешно развивается отрасль автомобилестроения. |
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai | Сейчас госкорпорация достраивает гигафабрику по производству накопителей в Калининграде, запустить её планируется в середине 2025 года. |
Автозавод "Автотор" начал сборку автомашин трех китайских брендов в декабре 2022 года | Автомобильные новости. |