Новости автомобильная подушка

Есть в новости и странный пассаж: мол, начиная с 2020 года Euro NCAP будет учитывать защиту от боковых ударов, а новая подушка тут как тут. В частности, теперь нет необходимости оборудовать новые машины подушками безопасности, а также антиблокировочной системой (ABS) и системой стабилизации (ESP). Подушка состоит из трех секций, две из которых защищают голову переднего пассажира по бокам, чтобы избежать удара о центральную консоль или переднюю стойку. В Подмосковье начали устанавливать альтернативные «лежачие полицейские», так называемые берлинские подушки, призванные обеспечить водителям комфортную езду. На серийных автомобилях подушки безопасности появились в 1973-м: впервые их поставили на Oldsmobile Toronado.

В России начнут делать собственные подушки безопасности и ABS

Подушка безопасности автомобиля – это важный элемент безопасности каждого современного автомобиля. Подушки безопасности могут не развернуться в столкновениях, в которых относительная жесткость столкнувшихся автомобилей сильно отличается. Автоконцерн планирует выпускать подушки безопасности, электронные блоки управления, рулевые колеса и ремни.

Подушка безопасности: виды, функции и неисправности

Далее газ поступал в верхнюю часть камеры высокого давления. Заполняясь газом, камера высокого давления распрямлялась в горизонтальном и вертикальном положениях и, образуя каркас, натягивала перед пассажиром полотнище. При этом воздух из салона автомобиля поступал в камеру низкого давления. Общий надуваемый объем составлял 120-150 литров. Дошли до экспериментальных образцов. Но в итоге дальнейшую работу над проектом посчитали нецелесообразной. При срабатывании экрана раздавался сильный шум, сам же заполненный газом экран получался достаточно громоздким.

Теоретически подушку можно установить и в других местах например, под бампером , но наибольшую эффективность она покажет именно при защите от бокового удара.

В отличие от подушек, установленных в салоне, такой эйрбэг сделан из гораздо более прочного материала, а для его раскрытия требуются мощные пиропатроны. Однако в компании ZF говорят, что основными проблемами при разработке стало вовсе не это. Более семи лет ушло на создание специальных высокочувствительных датчиков и отладку системы управления, которая может распознать надвигающуюся опасность и заранее дать команду на раскрытие подушки или же, наоборот, исключить ложное срабатывание, если приближающийся автомобиль успевает остановиться хотя бы в нескольких сантиметрах от борта машины. Интересно, что изначально работу над такими подушками запустила компания TRW, которая специализируется на системах безопасности, но в 2014 году ее приобрел немецкий концерн ZF, и дело продолжилось уже под его патронажем. Пока что разработчики провели лишь одно успешное натурное испытание внешней подушки.

Если данные объекты не закреплены, то их движение будет продолжаться со скоростью движения автомобиля, даже при его столкновении. Для прекращения движения тела по инерции требуется приложение силы в течение некоторого времени. При аварии, для прекращения движения незакрепленного тела требуется очень большая сила, так как скорость движения автомобиля резко изменяется, а скорость пассажира - нет. Целью любой системы пассивной безопасности является остановка движения пассажира с нанесением минимально возможных травм. Подушка безопасности предназначена для снижения скорости движения пассажира до нуля, устраняя или снижая степень серьезности травм.

Подушка безопасности работает в чрезвычайно жестких условиях. Подушка безопасности раскрывается в пространстве между пассажиром и рулевым колесом или приборной панелью за долю секунды. Даже такое малое время очень важно, учитывая, что требуется равномерно замедлять движение пассажира, а не резко останавливать его. В следующем разделе мы расскажем о конструкции подушки безопасности и о том, как она срабатывает. Срабатывание подушки безопасности Подушка безопасности предназначена для того, чтобы за долю секунды максимально равномерно снизить скорость движения пассажира вперед. Система подушки безопасности состоит из: Самой подушки, изготовленной из тонкой нейлоновой ткани, сложенная и расположенная в рулевом колесе или приборной панели, а с недавнего времени, еще и в сидении или двери. Датчика, который дает команду срабатывания подушки. Контактный выключатель переключается, замыкая электрический контакт, сообщая датчику, что произошло столкновение. Датчик считывает информацию с акселерометра, встроенного в микросхему. При срабатывании подушки безопасности, происходит реакция между азидом натрия NaN3 и нитратом калия KNO3 , в результате которой выделяется газообразный азот.

Подушка надувается при выбросе азота. Подушка безопасности и газогенератор, установленные в рулевом колесе. При первых попытках адаптировать подушки безопасности для использования в автомобилях возникли трудности, связанные с очень высокой стоимостью и отсутствием технического решения для хранения и подачи сжатого газа. Конструкторов волновали следующие вопросы: Где в автомобиле разместить баллон с газом? Должен ли газ находиться под высоким давлением в течение всего периода эксплуатации автомобиля?

Наши производители уже нарастили компетенции в данной отрасли и локализовали практически полностью все компоненты, включая двигатели для производства этой техники", - добавил глава Минпромторга. Читайте нас в.

Закон о подушках безопасности в автомобиле

Сергей Ильин Глава АвтоВАЗа намекнул, что рассчитывать на выпуск автомобилей Lada с более чем двумя подушками безопасности в 2024 году не стоит. Таким образом, версии с боковыми аирбэгами останутся в прошлом. Напомним, что серийные автомобили Lada с четырьмя подушками безопасности появились весной 2013 года: тогда боковые аирбэги добавили на люкс-версии «Приоры».

Четверть века назад, в декабре 1994 года, в Государственном реестре изобретений был зарегистрирован патент на изобретение ЦНИИточмаша «Газонаполняемая защитная подушка пользователей транспортным средством». Работы по подушкам безопасности велись с середины 1980-х годов и подтверждены авторскими свидетельствами.

Сначала речь шла о защитных надувных экранах для задних пассажиров правительственных автомобилей. Экран включал в себя две пневмокамеры, одна из которых, высокого давления, была секционной и связывалась с источником сжатого газа, а другая, низкого давления, сообщена с атмосферой через клапаны одностороннего действия и располагалась в зоне головы. При поступлении в случае аварии электрического сигнала на вспомогательное устройство газогенератора образовывался газ, который сначала поступал в нижнюю часть камеры высокого давления, с которой взаимодействовали колени пассажира. Далее газ поступал в верхнюю часть камеры высокого давления.

Заполняясь газом, камера высокого давления распрямлялась в горизонтальном и вертикальном положениях и, образуя каркас, натягивала перед пассажиром полотнище.

Если производителем конкретного автотранспортного средства заявлена комплектация авто подушкой безопасности, то она должна быть. В противном случае факт ее отсутствия станет поводом, чтобы получить административное наказание. При желании водитель может установить этот предмет безопасности в собственное авто, но прежде следует подать заявление в Госавтоинспекцию о дополнительном оснащении машины. Как регламентируется порядок и срок замены подушки безопасности Любой элемент или механизм автомобиля имеет свой срок эксплуатации, по истечении которого необходимо его заменить или отремонтировать. Это же касается предметов системы безопасности авто. Согласно ПДД, срок годности для подушки безопасности, составляет десять лет.

После этого она считается непригодной для эксплуатации, и требуется ее обязательная замена. Если до истечения срока годности, начала беспрерывно гореть или мигать лампа подушки безопасности на приборной панели — это оповещение о повреждении подушки безопасности или неисправности в программном обеспечении.

Опубликовано 30 января 2020, 12:29 a A Почему российские водители смирились с подушками-убийцами Отечественные автомобилисты готовы и дальше ездить на машинах с опасными подушками безопасности Takata. Их не волнуют ни отзывы автопроизводителей, ни предостережения экспертов. Специалисты ответили на вопрос, почему это произошло. Обсудить Собственное исследование ситуации с отзывами автомобилей в РФ из-за смертельно опасных подушек безопасности Takata провела газета "Известия". Выяснилось, что отечественные водители на возможные неприятности готовы и дальше закрывать глаза.

Несмотря на многомиллионные отзывы по всему миру, россияне не спешат исправлять опасный дефект — у них нет такой потребности. Пиропатроны подушек безопасности Takata, напомним, со временем от воздействия высоких температур и влажности могут самопроизвольно взрываться и ранить находящихся в машине людей металлическими осколками.

"Эксперимент" с автомобильной подушкой безопасности в Ивановской области закончился травмой ребенка

Как изобрели подушки безопасности Фактически автомобильная подушка безопасности представляет собой мешок или пузырь из тонкой нейлоновой ткани, размещенный в сложенном виде в стратегически важных местах.
Не соломки подстелить, так подушку надуть в автомобилях Автомобильная подушка с Алиэкспресс была мною заказана для дочери, которая любит поспать в авто на ремне.
Подушки безопасности в автомобиле: устройство, принцип работы, срок эксплуатации подушек безопасности, рулевых колес, ремней безопасности и РИА Новости, 20.02.2024.
Закон о подушках безопасности в автомобиле | Госзнак 62 Нынешняя цена на «прежнюю» Гранту с подушками и системой ЭРА-ГЛОНАСС стартует от 728 тысяч.

Закон о подушках безопасности в автомобиле

Из фильтра он поступает в сумку. Под воздействием газа, сумка резко увеличивается в размерах, прорывает обшивку автомобиля и надувается до заданных размеров. Все это происходит за 0. Этого времени достаточно, чтобы «поймать» человека. Кстати, именно поэтому кузов авто должен деформироваться гармошкой. Так он не только гасит инерцию, но еще дает время системе SRS спасти человека от серьезных увечий. После срабатывания, в течение пары минут подушка полностью сдуется, дабы обеспечить доступ спасательных служб или чтобы водитель смог самостоятельно покинуть салон автомобиля. Виды и типы подушек безопасности После 1981 года разработки подушек не закончились. Теперь, в зависимости от класса автомобиля, производители могут предложить разные варианты компоновки системы SRS, которые минимизируют травмы при разных вариантах ДТП. Можно выделить следующие версии: Фронтальные Самый распространенный вид, встречающийся даже в самых бюджетных автомобилях. Как понятно по названию, они защищают водителя и пассажира спереди при фронтальном столкновении.

Главная задача этих подушек — смягчить инерцию, чтобы пассажиры не ударились о торпеду и руль. Они могут отличаться по размерам в зависимости от расстояния между торпедой и передними креслами. Сами по себе они не откроются, даже если по ним случайно ударить. Но существует определенная техника безопасности. Например, пассажиру не стоит держать в руках поклажу, а при установке детского кресла нужно деактивировать подушку пассажира специально предусмотренной кнопкой. Центральные Данный вид появился несколько лет назад, и нет, подушка расположена не на центральной консоли, а между передними креслами. Таким образом она служит упругим барьером между водителем и пассажиром. Активация происходит только при боковом ударе, и главная задача данной airbag не допустить, чтобы водитель и пассажир ударились головами друг об друга. Кстати, во время испытания выяснилось еще эта подушка минимизирует травмы во время переворота авто на крышу. Но устанавливают их только на автомобили премиального класса.

Так, 18 августа 1953 года американец Джон Хетрик получил патент на изобретенную им систему защиты от ударов о твердые элементы в салоне автомобиля. Спустя всего три месяца — 12 ноября 1953 года — аналогичный патент был выдан немцу Вальтеру Линдереру. Идея создания устройства, смягчающего удар при аварии, пришла Джону Хетрику после того, как он на своем автомобиле стал участником дорожно-транспортного происшествия. В машине в момент столкновения находилась вся его семья. Хетрику повезло: удар был не сильный, поэтому никто не пострадал. Тем не менее, произошедший случай произвел сильное впечатление на американца. На следующую ночь после аварии инженер закрылся у себя в кабинете и принялся за чертежи, по которым в дальнейшем были созданы первые прообразы современных устройств пассивной безопасности. Изобретение инженеров с течением времени подвергалось все новым и новым доработкам.

В итоге первые серийные варианты появились в автомобилях марки Ford в 70-х годах ХХ столетия. Airbag в современных автомобилях Сегодня подушки безопасности устанавливаются в каждом автомобиле. Их количество — от одной до семи штук — зависит от класса и комплектации транспортного средства. Главная задача системы остается прежней — обеспечить защиту человека от столкновения на большой скорости с элементами салона автомобиля. Чтобы подушка не стала причиной серьезных травм, человек во время удара обязательно должен быть пристегнут ремнем безопасности Airbag обеспечит должную защиту от удара только в том случае, если в момент столкновения человек был пристегнут ремнями безопасности. Когда ремни не пристегнуты, активация подушки может принести дополнительные травмы. Виды подушек безопасности Расположение подушек в салоне автомобиля Все подушки безопасности можно разделить на несколько видов в зависимости от их размещения в салоне автомобиля. Впервые такие подушки появились лишь в 1981 году на автомобилях немецкой марки Mercedes-Benz.

Предназначены они для водителя и пассажира, сидящего рядом. Подушка для водителя размещается в рулевом колесе, для пассажира — на верхней части приборной панели торпедо. В 1994 году их начала применять компания Volvo.

Мантуров отметил, что в России есть производство подушек безопасности для машин, но оно приостановлено, потому что владельцы - иностранцы. Это посильная задача, и мы точно с ней справимся", - сказал министр.

Отвечая на вопрос о том, как снизить риски падения спроса на коммерческие автомобили, Мантуров отметил, что на это направлена такая мера, как льготный лизинг.

Комментирует руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль: Константин Крохмаль руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» «В России в ближайшие семь-десять лет вообще нереально ни наладить производство подушек безопасности, ни использовать комплектующие тех же самых китайских производителей, потому что нужно вносить определенные конструктивные изменения в саму структуру автомобиля, переделать его. На это тоже нужны финансовые средства. В советское время ездили без подушек безопасности на классических «Жигулях» — и особо не переживали. Надо привыкать к реалиям и просто снизить скоростной режим. И без подушек безопасности можно ездить так же, как и на немецком автобане на скорости 160 километров в час.

Если закупать [комплектующие] у «дружественных» стран, нужно тогда переделывать российский автомобиль. Подушка, например, от китайского Haval не подойдет под Lada Granta. Подушка безопасности — это не то чтобы что-то выскочило, она должна реагировать на малейшие изменения по кузову автомобиля, для этого стоят электроника, суперчувствительные датчики и так далее, а этого нет. Это тоже придется покупать.

Подушка безопасности в авто: виды, функции и неисправности

Поэтому так важно всегда использовать ремни безопасности по назначению. Кроме того, они могут защитить вас, даже если подушек в машине нет. Но эирбеги правильно сработают только вместе с ремнями. Как проверить подушки безопасности Если вы приобретаете подержанную машину, следует удостовериться не только в том, что она исправна, но также и протестировать работу эирбегов. Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля с рук? Прежде всего следует удостовериться, что они должны быть в данном автомобиле. Поэтому первое, что вам необходимо сделать, это найти обозначения SRS или Airbag, расположенные на руле либо передней панели. Рядом с надписями не должно быть царапинок и трещин, ведь это свидетельствует о том, что подушки уже использовались.

И вряд ли бывший хозяин машины стал тратиться на то, чтобы зарядить подушки безопасности в автомобиле. Даже если эирбеги были заполнены газом, никто не гарантирует, что это было сделано правильно. Следующий шаг — находим дату, когда были изготовлены ремни безопасности. Дата должна быть одинаковой у всех изделий. В противном случае, если данные отличаются, значит, была произведена замена ремней, например, после ДТП, в котором подушки безопасности раскрылись. Как проверить наличие подушки безопасности в автомобиле и ее исправность? Есть еще несколько методов: Поверните ключ зажигания, и посмотрите на приборную панель.

Значок «airbag» высветится на пару секунд и погаснет. Под рулевым колесом в машине может быть расположен порт, через который выполняется проверка исправности транспортного средства. Заводим машину, ждем полминуты, закрываем контакты 4 и 13, используя простую скрепку. В результате кнопки на приборной панели заморгают значки. Вы увидите изображение человечка с подушкой, причем данная кнопка будет мигать чаще других. Значит, в системе безопасности есть неисправность. Индикатор вообще не мигает?

Это свидетельствует о том, что данная функция была отключена бывшим хозяином авто. Срок службы подушки безопасности в автомобиле составляет 10—14 лет. Все зависит от года производства авто, марки и модели. По истечении указанного времени происходит разрядка патрона, эирбег перестает срабатывать. Внимательно изучите автостекла, в том числе лобовое. Налицо факт их замены? Значит, подушки, скорее всего, были использованы.

Как безопасно использовать подушки Эирбеги, расположенные спереди, используются для исключения травм как взрослых, так и детей. Однако ребенок меньше по комплекции, а значит, подушка может причинить ему вред. Если на передней панели есть надпись airbag, ребенка размещать на сидении запрещено. Кроме того, нельзя монтировать в машине приспособления, которые могут помешать подушке раскрыться либо травмируют человека. Система SRS оснащена специальным индикатором. Когда он светится даже после того, как машина была заведена и вы начали движение, следует отправиться в автосервис. Ведь вышеуказанные признаки говорят об ошибке в системе.

В результате человек окажется травмирован. Рекомендуется доверять ремонтные работы только опытным мастерам. Скорость выстрела подушки безопасности в автомобиле достаточно большая, поэтому не нужно обманываться, что эирбег мягкий и не причинит вреда. Зачастую после раскрытия подушки человек остается в царапинах. Некоторые автопроизводители указывают срок эксплуатации элементов эирбега. При появлении специального сигнала следует провести замену этих составляющих до того, как сигнальная лампа перестанет светиться. Неисправности системы Система SRS чаще всего включает в себя подушки, ремни безопасности, датчики, фиксирующие столкновение, пиропатроны, натяжители, а также блок управления.

Последний отвечает за правильное функционирование системы безопасности. Он показывает, исправно ли она работает. Значок «airbag» располагается на приборной панели либо на руле. Как быть, если данная надпись начинает светиться? В некоторых случаях это говорит о необходимости ремонта подушек безопасности в автомобиле. Блок управления фиксирует все поломки, возникающие в SRS, он автоматически запускается, когда вы заводите машину. Иногда надпись airbag светится в тех случаях, когда блок управления не нашел никаких поломок.

Когда машина заведена, вы видите светящийся индикатор подушки безопасности, в этот момент блок управления сканирует систему на предмет наличия неисправности. Обычно во время тестирования индикатор время от времени мигает, но не больше шести раз. Когда с системой все в порядке, лампочка перестает светиться. Если же индикатор не погас, значит, обнаружена поломка, и требуется посетить автосервис для ее устранения. Есть огромное количество причин, почему система подушек безопасности в автомобиле работает неисправно. Перечислим те, которые встречаются чаще всего: ошибки и сбой работы системы; эирбег сломан; контакты и проводка пришли в негодность, разъемы соединены неправильно; поломка датчиков; от датчиков, ремней и подушек не поступает сигнал; блок управления вышел из строя; сигнализация монтирована неправильно, что привело к неисправности системы airbag; клеммы и предохранители отсоединились либо неисправны; ремонтные работы в салоне авто были произведены неправильно; установка эирбегов была выполнена с ошибками; после мойки или уборки произошло отсоединение клемм, предохранителей, датчиков ударов либо разъемов; руль был установлен неверно. Как быть в случае, когда индикатор эирбега светится?

Прежде всего проводим проверку системы в момент поворота ключа зажигания. Если лампочка горит в штатном режиме, значит, все в порядке. Однако при обнаружении поломки следует отправиться в автосервис для проведения полной проверки. Опытный мастер, используя сканер, проведет диагностику работы системы. Это устройство считает ошибки в памяти системы SRS, узнает код ошибки, а затем предложит методы, с помощью которых их можно устранить. После этого необходимо провести ремонт подушки безопасности в автомобиле, учитывая выявленные неисправности, либо заменить эирбег. По завершении ремонтных работ следует обновить память блока управления, только так система будет работать исправно.

Обнаружили, что лампочка airbag постоянно светится? Разобраться с этой проблемой следует как можно скорее, чтобы езда на машине не несла угрозы. Кроме того, систему подушек безопасности необходимо периодически обслуживать и диагностировать. Только так можно снизить риски на дороге. Есть ли срок годности у подушек airbag Некоторые владельцы авто халатно относятся к диагностике работы эирбегов.

Первая инициатива — оборудовать такими устройствами пассажирские автобусы, вторая, шире — запретить все автомобили без подушек. Как сообщил журналистам начальник отдела технического надзора Госавтоинспекции Сергей Чипурин, обновленный государственный стандарт, содержащий эти предложения, может вступить в силу в начале 2020 года. Скептически отнесся к инициативе оснащения автобусов подушками безопасности эксперт межрегионального объединения «Город и транспорт» Владимир Валдин. Проблемы безопасности автобусных перевозок кроются в нормативной базе,- заявил он в эфире НСН.

Развелось огромное количество нелегальщины, развелось огромное количество проблем, из-за которых легальные перевозчики не могут работать нормально. Тут надо корни искать», - убежден Валдин.

В противном случае факт ее отсутствия станет поводом, чтобы получить административное наказание. При желании водитель может установить этот предмет безопасности в собственное авто, но прежде следует подать заявление в Госавтоинспекцию о дополнительном оснащении машины. Как регламентируется порядок и срок замены подушки безопасности Любой элемент или механизм автомобиля имеет свой срок эксплуатации, по истечении которого необходимо его заменить или отремонтировать. Это же касается предметов системы безопасности авто. Согласно ПДД, срок годности для подушки безопасности, составляет десять лет. После этого она считается непригодной для эксплуатации, и требуется ее обязательная замена. Если до истечения срока годности, начала беспрерывно гореть или мигать лампа подушки безопасности на приборной панели — это оповещение о повреждении подушки безопасности или неисправности в программном обеспечении. Механик выполнит все необходимые манипуляции по проверке и ремонту оборудования, а затем произведет перепрограммирование системы безопасности с учетом внесенных изменений.

Но в будущем это планируют изменить, применив в том числе локализованное производство. Для этого, по словам специалистов, есть всё необходимое — все базовые материалы для руля, подушек безопасности и производства электронных блоков управления безопасности в стране имеются.

Подушки безопасности (Airbag) — особенности, принцип работы и назначение

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров уверен, что для российского автопрома создание отечественного производства автомобильных подушек безопасности является посильной. Когда автомобиль включает в себя возможность отключения подушек безопасности пассажира, механизм деактивации обычно располагается на пассажирской стороне приборной панели. Слишком активная езда на автомобиле по пересечённой местности также может закончиться внезапным раскрытием подушек безопасности. Впервые такие подушки появились лишь в 1981 году на автомобилях немецкой марки Mercedes-Benz.

Подушка безопасности: виды, функции и неисправности

Собственное исследование ситуации с отзывами автомобилей в РФ из-за смертельно опасных подушек безопасности Takata провела газета "Известия". Автоконцерн планирует выпускать подушки безопасности, электронные блоки управления, рулевые колеса и ремни. Напомним, что серийные автомобили Lada с четырьмя подушками безопасности появились весной 2013 года: тогда боковые аирбэги добавили на люкс-версии «Приоры».

Подушки безопасности в автомобиле: устройство, принцип работы, срок эксплуатации

Речь идет о подушках безопасности, электронных блоках управления системой безопасности, рулевом колесе и ремнях безопасности. Сама HUAWEI о появлении коммерческого прототипа умной подушки безопасности ещё не заявляла. Водительская подушка безопасности будет устанавливаться все Lada Granta, выпущенные с 23 августа. В автомобиль Opel Insignia, который заранее был оснащен подобной подушкой, на полной скорости влетел авторобот, используемый специально для таких тестов. В статье говорится о том, зачем нужны и как функционируют подушки безопасности в автомобиле, как проверить их исправность.

Подушки безопасности в автомобиле

Игорь Владимирский Фото: компании ZF До сих пор подушки безопасности, установленные снаружи автомобиля, использовались только для защиты пешеходов. Пионером в 2012 году стал Volvo V40, через пару лет за ним последовал Land Rover Discovery Sport, а потом такая система появилась на моделях Subaru Impreza для японского рынка. Надутый купол подушки прикрывает жесткие стойки лобового стекла и приподнимает заднюю часть капота. А в компании ZF реализовали совсем другую задумку: их новая система Proactive Side Impact Protection призвана защищать автомобиль при боковом столкновении.

Такие подушки безопасности спрятаны под порогом кузова и «выстреливают» вверх за мгновения до удара. Купол объемом 280—400 литров в зависимости от размеров самой машины надувается на уровне бампера примерно за 150 миллисекунд и закрывает все пространство между колесами.

По нынешним меркам это не совсем старый автомобиль. Самое страшное, что эта репктика старого Seat Toledo официально продавалась достаточно недавно в нашей стране. И несмотря на небольшую популярность в России Китайского автопрома, по всей стране было продано немало подобных опасных машин, которые продолжают сегодня ездить по нашим дорогам, представляя тем самым серьезную опасность своим владельцам и их пассажирам. Посмотрите старый краш-тест этой модели: Но в любом случае результаты Chery Amulet связаны именно с тем, что кузов автомобиля и все его части основаны на старой платформе, которая не может обеспечить водителю и пассажиру современный уровень безопасности. Самое неприятное для нас то, что примерно такой-же опасный уровень безопасности имеют практически все старые модели автомобилей нашего автопрома, это Лада, Москвич, УАЗ, ГАЗ и другие автомобили. Вы теперь можете представить, сколько по стране ездит сегодня подобных небезопасных транспортных средств? Таким образом мы считаем, что нашему Правительству нужно быстрее ускорить различные госпрограммы по обновлению автопарка в стране, ввести новые более строгие критерии оценок безопасности всех транспортных средств для допуска их на дороги России. К сожалению, но это факт, сегодня в России до сих пор продается немало автомобилей разработанных и основанных на старых платформах, которые не оснащены подушками безопасности.

Кроме того, эти автомобили оснащены старыми кузовами, которые сильно деформируются при аварии и несут потенциальную опасность водителям и пассажирам. Может быть настало время оградить наших людей от этих опасных авто? А как это сделать? Да очень просто. Нужно запретить в России продажу автомобилей, не оснащенных подушками безопасности и в которых отсутствуют другие современные системы безопасности. В заключение предлагаем вам посмотреть видео ролик с краш-тестом, который показывает, как изменились технологии безопасности в автопромышленности. И так. Вот краш-тест 2009 Chevrolet Malibu против 1959 Bel Air Как видите между технологиями безопасности автомобиля 2009 года и 1959 года выпуска огромная пропасть. И что очень огорчает, то что многие старые автомобили в России недалеко ушли от этой старой 1959 года машины. А самое страшное то, что много еще этих старых машин находятся в собственности людей.

Речь идет о человеческих жизнях», - заявил глава организации Виктор Похмелкин. А, между тем, в России таких машин немало, особенно в глубинке, - указал в эфире НСН координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По словам собеседника НСН, идея вызывает пока больше вопросов: у кого сейчас за пределами МКАД есть лишние 300 и более тысяч рублей на покупку соответствующего автомобиля? Куда девать старые, если на них нельзя будет ездить? Что делать с ретро-автомобилями, в которых подушек нет по умолчанию? И если в постепенное выведение из эксплуатации автобусов без подушек еще можно поверить, то с легковыми машинами все куда сложнее.

Центральные Данный вид появился несколько лет назад, и нет, подушка расположена не на центральной консоли, а между передними креслами. Таким образом она служит упругим барьером между водителем и пассажиром. Активация происходит только при боковом ударе, и главная задача данной airbag не допустить, чтобы водитель и пассажир ударились головами друг об друга. Кстати, во время испытания выяснилось еще эта подушка минимизирует травмы во время переворота авто на крышу.

Но устанавливают их только на автомобили премиального класса. Боковые Эти airbag активируются при боковом столкновении и защищают водителя и пассажиров от травм плеч, таза и туловища. К сожалению, на автомобилях бюджетной категории данная разновидность подушек не встречается, так как технология предусматривает сложную установку в стойки или спинки кресел. Шторки головные Шторки или как их еще называют — головные подушки, также призваны защищать участников движения от травм и осколков стёкол во время бокового удара. Их помещают вдоль оконной рамы и стоек, тем самым, прежде всего, защищая голову. Встречаются только на автомобилях премиального сегмента. Коленные Учитывая, что фронтальные подушки защищают только голову и туловище водителя и пассажира спереди, на ноги приходилась большая часть травм. Особенно это касалось коленей. Поэтому производители предусмотрели в этой области отдельную подушку. Они срабатывают одновременно с фронтальными подушками.

Единственное, при наличии данного виду airbag, водитель должен следить за расстоянием между коленями и торпедой. Оно всегда должно быть больше 10 см. Иначе, эффективность такой защиты будет низкой. Месторасположение в машине Чтобы определить, где и какие подушки есть в автомобиле, вовсе необязательно открывать техническую документацию. Правила обязывают производителей обозначать их местонахождения гравировкой или биркой. Так, узнать, если ли те или иные подушки в вашем автомобиле можно следующим образом: Фронтальные обозначаются гравировкой на центральной части рулевого колеса и на щитке выше бардачка; Коленные обозначаются аналогично. Гравировку можно найти под рулевой колонкой и под секцией бардачка; Боковые подушки и шторки выдают себя биркой.

Почему половина автопарка в России не безопасна

АвтоВАЗ выпускал Granta без подушек безопасности с середины июня, системы ABS в автомобиле до сих пор нет, зато в нем появился кондиционер. В автомобилях, в которых установлены все пять видов подушек безопасности, при столкновении срабатывают не все, а только те. В отчете представлен размер рынка и прогнозы стоимости рынка автомобильных надувных подушек безопасности (в миллиардах долларов США) для всех вышеуказанных сегментов. Водительская подушка безопасности будет устанавливаться все Lada Granta, выпущенные с 23 августа. В компании ZF обещают, что готовая к массовому производству внешняя подушка безопасности появится в 2023 году. "Эксперимент" с автомобильной подушкой безопасности в Ивановской области закончился травмой ребенка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий