Новости ашан в россии сколько магазинов

«Ашан» официально уведомил Минпромторг о продолжении работы сети в России. «Ашан» пришел в Россию в 2002 году, первые магазины открывались в формате гипермаркетов в Москве за МКАД. АШАН Ритейл Россия в Telegram. "Ашан ритейл Россия" подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан».

Ашан открывает в России магазины собственных торговых марок Мой Ашан

Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление коммерческого директора "Ашан Ритейл Россия" Асю Балабай. Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. ↑ Auchan завершил ребрендинг магазинов Real в России (рус.).

«Дочка» Auchan продала свои активы в России

«Ашан» и Metro продолжают деятельность в РФ и не планируют изменений, рассказали «Известиям» 5 мая в пресс-службах компаний.«Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации. Компания Ceetrus, входящая в группу Auchan и специализирующаяся на владении и управлении торговыми комплексами, завершила сделку по продаже своих активов в России. «Ашан» пришел в Россию в 2002 году, первые магазины открывались в формате гипермаркетов в Москве за МКАД. АШАН Ритейл Россия выступил спонсором и организатором ряда образовательных конкурсов и спортивных мероприятий, состоялись акции в магазинах по сбору средств и подарков для детей, находящихся в непростых жизненных обстоятельствах. Ритейлер "Ашан" официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка.

Сколько всего ашанов в России

О том, как стилисты переживают уход иностранных брендов, читайте здесь. Посмотрите также, какие огромные очереди были в Zara перед закрытием. Какие магазины одежды и обуви еще работают в стране, мы писали здесь.

О том, как стилисты переживают уход иностранных брендов, читайте здесь. Посмотрите также, какие огромные очереди были в Zara перед закрытием. Какие магазины одежды и обуви еще работают в стране, мы писали здесь.

В головном офисе "Ашан" не раз заявляли, что компания работает на российском рынке в штатном режиме, выполняя все эмбарго Евросоюза, и не планирует приостанавливать операционную деятельность в стране. Единственным игроком, который ушел из страны на фоне последних событий, стала финская сеть Prisma. На ее месте открылись супермаркеты торговой сети "Перекресток".

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

«Ашан» и Metro пообещали остаться в России

В декабре 2023 года «Известия» со ссылкой на письмо вице-премьера Андрея Белоусова в адрес премьера Михаила Мишустина сообщили, что Минпромторг увидел риски ухода из России торговых сетей «Ашан». Французский ретейлер "Ашан" закрывает магазины и предлагает освободившиеся помещения другим сетям. Всего у «Ашан» в России более 300 магазинов.

"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ

Тренд на СТМ и дискаунтеры стал основным в прошлом году для российского ритейла в условиях инфляции и падения покупательской способности. Ашан Ритейл Россия - российское подразделение Auchan Retail - работает в РФ с 2002 года, управляет 230 магазинами трех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты. Первый магазин нового формата будет открыт в городе Московский.

Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен».

Ретейлер заявил, что временно прекратит все инвестиции для российских магазинов. То есть новые площадки пока появляться не будут, но все имеющиеся пока закрываться не будут. Фото: rbc.

Какие возможности для компаний открывает решение продолжать работать в стране Ранее, 24 марта, партнер и руководитель департамента оценки и консалтинга CMWP Константин Лебедев не исключил, что «Ашан», который, как и Leroy Merlin, входит в «Ассоциацию семьи Мюлье», к лету может быть передан российскому менеджменту.

В тот же день группа Adeo объявила о решении передать российские магазины сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова рассказала «Известиям», что гипермаркеты продолжат работу , рабочие места будут сохранены, продолжится выполнение партнерских обязательств.

Однако компании передумали и сообщили, что на данный момент не планируют каких-либо изменений в работе.

При этом в пресс-службе «Ашана» отметили, что и новых магазинов открывать тоже не собираются. При этом заверили: в планах — расширить ассортимент товаров. Об этом сообщила газета «Известия».

В свою очередь, в «Метро» рассказали, что не только не будут покидать российский рынок, но еще и увеличат количество магазинов. В еще неосвоенных регионах страны планируется открытие торговых точек под брендом «Фасоль».

Структура Auchan Group продала свои торговые центры в России

Об этом свидетельствуют данные отчета владеющего сетью холдинга ELO. В отчете указано, что за первое полугодие 2021 года в странах Центральной и Восточной Европы количество торговых точек под управлением сети сократилось на 11 единиц. При этом французский ретейлер отметил, что в России за указанный период закрыли 17 магазинов.

Как рассказали специалисты, новое решение в отношении своих торговых точек приняли сразу две крупные сети супермаркетов. Например, о том, что будет сделано в этом году, заявили в сети гипермаркетов «Ашан». В компании в очередной раз опровергли слухи о полном прекращении своей работы на территории России. Однако определенных магазинов в рамках сети в 2023 году все-таки не будет. Речь идет о новых торговых точках.

Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было.

В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете.

Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии.

Но покупатель их не ощущает.

В 2015 году компания впервые выпала из топ-15 российских сетей по приросту торговых площадей. С 2016 года сохраняется ежегодное сокращение выручки российского подразделения; в последнем отчёте — за 2018 год — глобальный «Ашан» не раскрыл точные цифры по России, но указал, что падение выручки в Восточной Европе связано именно с российским подразделением, а остальные страны региона в том числе Украина и Румыния показали рост.

Чистая прибыль сети в РФ также сокращается ежегодно с 2015 года — по мнению экспертов, уже в 2019 году компания впервые может показать здесь убыток. С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов. В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем.

Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным.

Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления.

Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы.

«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов

Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. Важной новостью стало то, что согласно информации, появившейся на прошлой неделе, новым собственником компании Ceetrus, управляющей магазинами “Ашан” в России, стала фирма “Торговые галереи” из Татарстана. Ритейлер "Ашан" официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка. полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. В России французская торговая сеть имеет 143 супермаркета и 95 гипермаркетов, передает ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий