Новости аккумулятор для квадрокоптера

Аккумуляторная батарея PALO 1.5В D, R20, LR20, USB, литий-ионный аккумулятор для радиоуправляемой камеры, дрона, аксессуары для электроники. LiPo batteries are becoming more common as a power source for RC fpv drones and other rc vehicles. Here are the best LiPo batteries (1s-6s) for fpv drones. DJI Умная Бортовая батарея DJI Mini 2, новая, оригинальная, в наличии Аксессуары для квадрокоптеров DJI. Аккумулятор MyPads для квадрокоптера MJX B7 4K (7.6V, 1500mAh).

Советы для работы с «умными» батареями

  • Собрать коптер на 18650 - Песочница (Q&A) - Форум по радиоэлектронике
  • Собрать коптер на 18650 - Песочница (Q&A) - Форум по радиоэлектронике
  • Аккумулятор для квадрокоптера, расшифровка маркировки
  • Зачем батареи DJI разряжаются? Все об аккумуляторах для дронов.

Аккумуляторы для квадрокоптеров

Максимальное же напряжение при комнатной температуре составляет 4,2В на ячейку. Если смотреть с химической стороны вопроса, то вздутие аккумулятора это неизбежный результат, мы только может отсрочить его если будем обращаться с нашими источниками энергии в соответствиями с рекомендациями. Если у вас уже есть вздувшаяся батарея и вы все равно продолжаете ее использовать — она будет вздуваться больше и больше. Лучше в этом случае вывести ее из эксплуатации и корректным образом утилизировать. Даже если вы заметили совсем небольшое набухание, 1-2 миллиметра — это значит, что одна из ячеек уже выработала свой ресурс и начались необратимые процессы. Ей пора в утиль. Но бывают такие случаю, когда теплая батарея чуть чуть вздувается, а после охлаждения она приходит в нормальную форму. Такую батарею еще можно использовать, но за ней уже надо будет следить. И если после очередного цикла, ее вспухлость не пройдет — тоже в утиль. Обслуживание новой батареи для квадрокоптера Если вы когда либо покупали новую LiPo аккумуляторную батарею и измеряли ее напряжение, то наверное заметили, что оно колеблется в пределах 3,8-3,85 В на ячейку.

Это официальная рекомендация всех производителей. Все новые батареи попадают магазины именно в таком состоянии. Я уверен, что большинство из вас, покупая новый мобильный телефон замечали, что его батарея заряжена не полностью. И теперь вы знаете почему. И еще один немаловажный факт, заряжать новые батареи нужно аккуратно, не быстро, как минимум пару первых циклов. Заряжать нужно не быстрее чем «1С» поговорим об этом обозначении чуть позже. Так же это относиться и к первым разрядкам. Кто то скажет, что это не так важно. Конечно, это не принесет серьезных проблем.

Но все таки считается, что «обкатка» уж точно не повредит. Так вы дадите внутренним химическим процессам устаканиться, что должно благотворно повлиять на срок службы аккумулятора. Идеальный вариант — перед покупкой попробовать и то и другое. Я очкарик с близорукостью и небольшим астигматизмом; у фатшарков использовал линзы -2 диоптрии, все отлично видно. После очков в шлеме было неудобно первые минут 10. Потом привык. Мои очки под шлем не лезут, но и без очков я никакого дискомфорта не испытываю. Писать 1001-й обзор шлема думаю смысла нет, просто фото и краткое описание. Основной плюс, особенно для новичков — комплект содержит все необходимое: сам шлем, антенны для приемников два типа: клевер — всенаправленная антенна с круговой поляризацией, патч — направленная антенна с линейной поляризацией , аккумулятор, зарядник и даже салфетки для протирки.

Подробно можно прочитать или , там же есть и инструкция на русском языке. Мучительный выбор очков для фпв…Еще один обзор и сравнение недорогих шлемов для FPV Рабочая температура Литий полимерные аккумуляторы хорошо себя чувствуют будучи немного теплыми. Холод тоже не хорошо, но это не так критично и опасно. Теплый аккумулятор — счастливый аккумулятор Если вы когда либо летали на квадрокоптере зимой, вы наверное замечали, как батареи не дают тех характеристик, которые они показывают летом. Особенно холодным зимним днем, напряжение может упасть настолько, что ESC контроллер скорости , может словить отключение питания при большой нагрузке. А к чему это приведет, я думаю, объяснять не надо, сбор осколков по земле не очень приятное занятие. Литий полимерные аккумуляторы предпочитают быть теплыми перед началом их использования. По моим наблюдениям, оптимальная рабочая температура для них зимой это 30-40C. Согрейте их в кармане, в рукаве или еще где непосредственно перед самим стартом.

Рекомендации по выбору производителя аккумуляторов для квадрокоптеров При выборе Li-Ion 18650 аккумуляторов для квадрокоптеров рекомендуем акб следующих производителей: LG. При выборе Li-Pol аккумуляторов для небольших RC моделей квадрокоптеров или вертолетов рекомендуем акб отечественного производителя Robiton. На онлайн витрине представлен большой выбор аккумуляторных батареек для RC моделей по выгодной цене.

Устройство создает электромагнитное поле в воздухе, и дрон, оснащенный специальными антеннами, заряжается, пролетая зону действия энергетического облака. Для питания дрона будет использоваться беспроводная зарядная станция, сам же принцип передачи энергии основан на технологии магнитно-резонансной индукции. Такие системы с помощью электромагнитной индукции передают энергию на расстояние до нескольких метров. Также в этом направлении работает компания WiBotic. Сегодня они применяются для беспроводной зарядки смартфонов и электромобилей. Когда у беспилотника мультироторного типа будет заканчиваться заряд, он сможет найти такую станцию при помощи GPS, распознать ее с помощью камеры и алгоритмов компьютерного зрения, приземлиться и наполнить заряд аккумулятора. И все это без вмешательства человека.

Нужно будет лишь заранее запрограммировать полетную миссию, а затем дрон выполнит ее сам, периодически прилетая на станцию для подзарядки. В отличие от аналогов, такая система будет компактнее и надежнее. Абсолютная точность посадки не требуется: дрон может приземлиться с разбросом до десяти сантиметров. А если сделать станцию достаточно большой, можно заряжать несколько летательных аппаратов одновременно. Благодаря бесконтактной передаче энергии у системы отсутствуют контакты, которые могут окислиться, что обеспечивает большую устойчивость к погодным условиям и износостойкость. Источником энергии для зарядной станции может служить как электрическая сеть когда есть такая возможность , так и аккумулятор при работе в полевых условиях.

В многосекционных аккумуляторах необходим тщательный контроль за зарядом всех секций, чтобы они заряжались одинаково.

Каждая секция заряжается до напряжения в 4. К тому же, в таких есть обычно много программ для различных типов аккумуляторов. К зарядному устройству подключаются силовые проводы и балансировочные, чтобы устройство точно определяло напряжение на каждой секции аккумулятора. У батареи 4S это будет 5 проводов с белым небольшим разъемом: 4 плюсовых провода и 1 минусовой. У всех «умных» зарядных устройств есть балансировочный режим, когда он строго проверяет напряжение каждой секции и включает или отключает нагрузку на ту или иную секцию, чтобы дозарядились слабые. Всегда заряжайте именно в этом режиме, это наиболее безопасный. Заряжать рекомендуется токами 1С, если ваш аккумулятор емкостью 1500 mAh, значит можно спокойно заряжать током 1,5 ампера.

При необходимости быстро зарядиться, то на батарее указывается максимально допустимый ток, но лучше не заряжать токами больше 3С, для 1500 mAh это 4,5А. Безопасность процесса зарядки Для того, чтобы уберечь себя от пожара, продаются специальные огнеупорные пакеты, подключается LiPo аккумулятор к зарядке и помещается в этот пакет. Также есть и кейсы. Это отличный способ обезопаситься, если нет возможности контролировать процесс заряда лично. Я, например, сделал для себя мини сейф из двух металлических кожухов от какого-то устройства, металл из нержавеющей стали, от огня точно не прогорит. Помещаю туда аккумуляторы и закрываю половины зажимами, соединение получается прочным, но от дыма не спасет, впрочем как и огнеупорные пакеты. Но главное обезопаситься от огня, дым быстро выветривается.

Производитель попытался это исправить, представив доработанную модель «2. В сравнении с предыдущей версией аккумулятора 75С , средний вес вырос на 20 грамм, но по своей производительности этот аккумулятор намного лучше предшественника. Версия 1300mAh на 27 грамм легче Dinogy Ultra, в то время как аккумулятор 1900mAh весит практически столько же, как 1500-миллиамперные модели конкурентов. Этот аккумулятор будет отличным выбором для продолжительных полётов.

Популярные бренды

  • Аккумуляторные батереи — документация Pioneer March update 2024
  • Создан мобильный аккумулятор на 400 кВт·ч с подзарядкой воздушным змеем
  • Аккумуляторы для квадрокоптеров LiFePO4 купить недорого от производителя
  • Best LiPo Batteries For FPV Drones in 2024
  • Как долго служат аккумуляторы дронов? - Drones & Cameras
  • Отличия 18650 Li-Ion и Li-Pol аккумуляторов для квадрокоптеров

Аккумуляторы для квадрокоптеров и дронов

Выбор аккумулятора для конкретной модели квадрокоптера или дрона в большой степени зависит от требований и характеристик самого устройства. Если же вам нужна качественная зарядная станция для аккумуляторов от вашего прожорливого квадрокоптера, то я бы рекомендовал поискать нечто подобное. Инструкции для квадрокоптеров. Аккумуляторы для вашего квадрокоптера имеют несколько более важных аспектов, чем просто то, как долго они будут держать ваш аппарат в воздухе. Аккумулятор MyPads для квадрокоптера MJX B7 4K (7.6V, 1500mAh). Полный комплект FLYBi, в который входят квадрокоптер, 3 батареи, кейс, FPV-очки и пульт на запястье, обойдется в 1595 долларов.

Какие бывают LiPo аккумуляторы? Руководство для начинающих пилотов дронов и коптеров

Токоотдача указывается на аккумуляторах в единицах «С». Чтобы узнать максимальный разрядный ток токоотдачу в амперах необходимо значение в единицах С умножить на емкость аккумулятора. Например, у данного аккумулятора токоотдача 70 С. Значит, максимальная сила тока с таким аккумулятором составляет 91 ампер.

Однако указанные на аккумуляторах параметры далеко не всегда соответствуют действительности. Поэтому следует покупать только проверенные аккумуляторы, чтобы не получить падение в середине полета. Токоотдача 70С Моторы квадрокоптера требуют большой силы тока, когда работают на полной мощности, поэтому и токоотдача единицы С аккумулятора должна быть как можно больше.

Рекомендуется выбирать батареи таким образом, чтобы расчетный рабочий ток не превышал 70 процентов от номинальной токоотдачи батареи. При повышении максимального тока разряда, то есть когда нагрузка больше, чем может обеспечить аккумулятор, неминуемо следует перегрев аккумулятора, при котором внутри него происходят необратимые химические реакции и, как следствие, аккумулятор деградирует. В итоге он вздуется, что свидетельствует от выделении водорода из полимерного геля.

А это может привести к возгоранию.

Таким образом мы получаем вдвое больше полетного времени! Токоотдача литий-ионного аккумулятора ниже чем у литий-полимерного аккумулятора, поэтому он не популярен среди дронов FPV. Для самолетов большой дальности, которые не требуют большого тока, с эффективной системой питания, литий-ионные элементы вполне подходят. Фактически, литий-ионные батареи чаще всего используют в крыльях, поскольку у них только один мотор. Кроме того, можно использовать на высокоэффективных квадрокоптерах. В настоящее время тестирую квадрокоптер на дальние дистанции, который весит менее 250 г. Список комплектующих На следующем фото представлена схема литий-ионных элементов с XT60 и балансировочным разъемом. Вы можете использовать другие литий-ионные элементы, но 18650 самые распространенные и доступны на просторах интернета.

Я думаю, что VTC5A имеет более высокую силу тока, но немного меньше времени полета. Сам я использую Panasonic NCR18650B в этой сборке, так как у меня есть запасные, и они действительно работают хорошо для моей сборки. Купить 18650 аккумуляторы здесь: Вам также понадобятся некоторые провода я использую 16AWG для разрядного провода и 20AWG для балансира , а также 5-контактный балансировочный разъем, разъем XT30 или XT60. Купить XT30 здесь: Купить 16 AWG кабель здесь: Купить балансировочный кабель тут: Купить термоусадку здесь: Как я собирал 4S 18650 аккумулятор Припаяйте провода к разъемам, обычно использую длинные провода, это больше чем мне нужно, но я могу просто обрезать их до нужной длины позже. Нужно заизолировать все паяные соединения изолентой, а затем завернуть ее в термоусадочную пленку. Скорее всего, Вы сможете использовать более короткий разрядный провод, чтобы сэкономить пару граммов, я специально сделал его длиннее. Получилось меньше по размеру, чем мой LiPo-аккумулятор 4S 1500 мАч. За обеспечение безопасной эксплуатации АКБ отвечаете только вы сами. Дальнейшее использование изложенной на этой странице информации будет осуществляться на свой страх и риск.

LiPo, Li-Po, Li-Pol или Li-polymer аккумуляторных батарей, которые способны накапливать и обеспечивать большим количеством энергии. Является ли LiPo батарея безопасным источником питания? Существует множество причин, по которым LiPo батареи могут загореться. Как правило это происходит только тогда, когда их эксплуатация осуществляется не должным образом, в результате их физического повреждения, либо по причине брака. Если вы приобретаете АКБ у проверенных брендов и бережно их эксплуатируете, то всё будет в порядке. Тем не менее рекомендуем внимательно ознакомиться с материалом руководства, чтобы узнать, как правильно обращаться с литий-полимерными аккумуляторами. Помните, безопасность превыше всего! Базовая информация о LiPo АКБ для мини дронов Литий-полимерные батареи, более известные как LiPo, имеют высокую плотность хранения энергии, высокую скорость разряда и малый вес, что делает их отличным кандидатом для питания радиоуправляемых моделей. Ознакомившись с основами устройства LiPo аккумуляторов, вы без труда сможете читать и самое главное понимать их спецификацию.

Если требуется более высокое напряжение, эти элементы могут быть соединены последовательно, чтобы впоследствии сформировать одну батарею. Стоит понимать, что батарея с большим количеством банок при одинаковой ёмкости становится тяжелее, поскольку содержит больше составляющих батарею элементов, а избыточный вес, как мы уже знаем, отрицательно влияет на лётные характеристики дрона. Номинальное напряжение LiPo аккумуляторов — 3. Это значение никак не связано с напряжением которое аккумулятор может выдавать находясь в полностью заряженном или разряженном состоянии. Номинальное напряжение задаётся производителями этих батарей и является оптимальным и безопасным значением для каждой отдельно взятой АКБ. LiPo аккумулятор предназначен для работы в безопасном диапазоне напряжений от 3 до 4. Разряд ниже 3В может привести к необратимой потере производительности и даже повреждению батареи. Чрезмерная зарядка выше 4. Несмотря на это рекомендуется прекращать работу батареи, когда её напряжение достигнет отметки в 3.

Например, для 3S Lipo максимальное напряжение составляет 12. Например: Для 2000 мАч Lipo аккумулятора процесс полной разрядки займет час, если вы будете разряжать его в постоянном режиме силой тока 2А. К сведению Увеличение ёмкости аккумулятора приводит к увеличению время полёта, но с увеличением ёмкости также увеличиваются вес и физические размеры АКБ. В таком случае необходимо искать компромисс между мощностью и весом, которые в свою очередь влияют на время полёта и маневренность дрона. Помимо всего прочего, более высокая ёмкость предопределяет более высокий ток разряда, о котором мы поговорим в следующем разделе. Зная номинальное значение «C» и ёмкость батареи, мы можем рассчитать теоретический безопасный постоянный максимальный ток разряда LiPo батареи: Макс. Например: Батарея с характеристиками: 2000 мАч 65С имеет расчётный макс. Значение пикового рейтинга обычно в два раза больше непрерывного указывает на макс. К сведению Несмотря на то, что данный параметр является одним из приоритетных характеристик батареи, в настоящее время он стал главным маркетинговым инструментом, и зачастую значения указанные на АКБ далеки от реальных значений на практике.

В связи с чем, рекомендуется покупать АКБ только у рекомендуемых в хобби производителей! Слишком маленькое значение C-рейтинга не позволит дрону развивать свой максимальный лётный потенциал и он будет менее динамичным. А если ток превысит номинальное значение, то можно в результате даже повредить батарею. Когда C-рейтинг выше требуемого, вы не получите значительного улучшения в производительности. Вместо этого батарея будет тяжелее, что опять же отрицательно скажется на времени полёта. Charge Rate — ещё один не менее важный параметр, который может отображаться на АКБ. Зачастую большинство аккумуляторных батарей рассчитаны на скорость заряда 1C. Данное значение предопределяет максимально допустимую силу тока, которой можно безопасно заряжать аккумулятор. Рассчитать макс.

Значение зарядного тока является одним из нескольких предустанавливаемых настроек зарядного устройства перед зарядкой АКБ. Например: Если у вас LiPo батарея ёмкостью 2200 мАч с рейтингом заряда 2C, то максимально допустимой величиной зарядного тока для неё является — 4. Если вы не наблюдаете на лицевой стороне АКБ значения «Charge Rate», то возможно о нём упоминается на её задней стороне. К сведению Превышение макс. Медленная зарядка продлевает срок службы батареи. Если у вас есть время — не торопитесь. Если значение «Charge Rate» отсутствует, не рискуйте и заряжайте рейтингом 1С. Основные разъёмы АКБ Эмпирическая закономерность или правило большого пальца: разъём батареи должен совпадать с тем, который используется на дроне. Если вы собираете дрон с нуля, то выберите наиболее подходящий для вас и придерживайтесь его на протяжении всего развития в хобби.

Такой подход позволит вам легко менять батареи, и если в будущем вы решите построить еще один беспилотник, вы сможете использовать те же батареи.

А теперь перейдем к вопросу о том, как долго работает аккумулятор дрона до того, как его нужно будет заменить. Как скоро потребуется замена батареи дрона? Батареи дронов — относительно надежные элементы электронного оборудования, и вы можете ожидать, что средняя батарея может получить от 300 до 500 циклов зарядки. В приложении DJI вы можете проверить, сколько циклов зарядки прошла батарея, прежде чем решить, нужна ли вам новая батарея для дрона. Симптомами необходимости замены батареи дрона могут быть: Уменьшение времени полета — если время полета становится все короче и короче при использовании одних и тех же аккумуляторов, это может означать, что ваш аккумулятор нуждается в замене. Чрезмерное нагревание во время разрядки или зарядки — если вы обнаружили, что ваш аккумулятор становится некомфортно теплым во время зарядки или разрядки, вам следует заменить его из соображений безопасности.

Корродированные или поврежденные металлические соединения — если на металлических элементах вашей батареи имеется значительная коррозия или обесцвечивание, вам следует заменить батарею как можно скорее. Чрезмерное время зарядки — если у вашей батареи возникают проблемы с зарядкой, то есть она не может заряжаться в течение нескольких часов, вам следует подумать о покупке новой батареи. Также следует изучить любые странные действия, связанные с батареями, и, если есть сомнения, заменить батарею дрона. Однако при хорошем обслуживании и уходе аккумулятор дрона прослужит вам очень долго. В следующем разделе мы поговорим о том, как именно следует ухаживать за батареями дронов, чтобы они прослужили как можно дольше. Уход за батареями дронов для продления срока службы Если вы хотите правильно ухаживать за аккумуляторами дронов, следуйте этим простым правилам. Обращайтесь с ними бережно и уважительно, и у вас не будет причин для того, чтобы они прослужили вам долгие годы.

Если все делать правильно, они прослужат все 500 и более циклов зарядки. Сохраняйте их чистыми и сухими Храните батареи в чистом и сухом месте. Избегайте контакта с влагой и лишней пылью. Если батарея соприкасается с влагой, она может заржаветь и разъесть контакты. При желании вы можете очистить металлические контакты изопропиловым спиртом IPA , если вам нужно очистить их от накопившейся грязи, Дайте аккумуляторам остыть перед зарядкой Если вы похожи на меня — вам не терпится вернуться в воздух, как только вы посадите свой дрон. Однако заряжать аккумулятор дрона сразу после приземления — не самая лучшая идея! Во время полета батареи разряжаются с высокой скоростью, и все это движение электронов может привести к небольшому нагреву.

Аккумулятор не должен сильно нагреваться, но он будет немного нагреваться. Подождите 20 минут перед зарядкой — это защитит батарею от перегрева, так как зарядка батарей также может привести к нагреву батареи. Лучше всего оставлять батареи при напряжении 3,9 вольт на элемент, если вы не планируете использовать их в течение недели. Некоторые «умные» батареи также будут разряжаться самостоятельно, чтобы достичь примерно 3,9 В на элемент. Батареи не следует оставлять без зарядки более чем на три месяца, так как срок службы батареи сократится. Перезарядка LiPo аккумуляторов для первого использования Если вы купили новую батарею, вы можете прокрутить ее пару раз, чтобы увеличить срок службы батареи. После первоначальной пары циклов вы можете повторять это каждые несколько месяцев.

Это борьба с так называемой «памятью батареи», когда батарея запоминает, насколько она была разряжена в последний раз, и заставляет ее искусственно уменьшать свою емкость.

Отзывы о нём нейтральные. На фотографиях ниже показан внешний вид. Аккумуляторная батарея состоит из двух элементов, напряжение каждого из которых составляет 3,4 вольта. Они соединены последовательно, что даёт на выходе 7,4 вольта. Работают банки под управлением контроллера.

Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера.

Чтобы удачно купить аккумулятор для квадрокоптера, важно обеспечить совместимость АКБ с бортовой электроникой дрона. В данной статье рассмотрим общие рекомендации для использования li-ion аккумуляторов для полета дронов на большие расстояния. В статье приведены советы производителя дронов DJI о том, как лучше всего хранить и использовать батареи промышленных беспилотных платформ. В компании НЭТЕР Вы можете купить аккумуляторы для квадрокоптеров, дронов и беспилотников (БПЛА). Решил занятся вопросом собирания аккумулятора из Li-Ion 18650 батарей. В этом видео подробный гайд по изготовлению 4 баночного Li-ion аккумулятора для квадрокоптера.

Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion

Аккумулятор GNB 380mah 2S 90C HV. Кабель для зарядки 4 батарей с разъемом PH2.0. Это говорит о том, что если батарейка для квадрокоптера именуется как «1500 2s3p», то это сборка из 6-и банок емкостью в 500 mAh 3.7 вольт. LiPo batteries are becoming more common as a power source for RC fpv drones and other rc vehicles. Here are the best LiPo batteries (1s-6s) for fpv drones. Разработан твердофазный аккумулятор для квадрокоптера, состоящий из 4 блоков емкостью 4,5 А∙ч и напряжением 14 В. Аккумулятор MyPads для квадрокоптера MJX B7 4K (7.6V, 1500mAh). Аккумулятор MyPads для квадрокоптера MJX B7 4K (7.6V, 1500mAh).

Какие бывают LiPo аккумуляторы? Руководство для начинающих пилотов дронов и коптеров

В общем же называется поддержка быстрой зарядки серии Mavic 3, Air 3 и Inspire 3. Также быстрая зарядка в 1200Вт обычная 600Вт заявлена и для самого устройства. Для последних заявлена мощность в 140w.

Чаще всего квадрокоптеры оснащаются литий-полимерными Li-Po батареями. При достаточно высокой плотности энергии и большой скорости разряда они имеют сравнительно малые габариты и вес. Поэтому Li-Po АБ утяжеляют дрон минимально и почти не влияют на положение его центра тяжести.

Разобранный аккумулятор DJI Mini. В качестве элементов питания два LiIon ячейки 18650. Как можно понять из расшифровки аббревиатуры, LiHV по своей сути те же LiPo элементы, которые производитель разрешил заряжать до большего напряжения. Использование LiHV позволяет нести в себе больше энергии, при той же массе. В аккумуляторах Mavic 2 Pro и Mavic 3 используется уже 4 элемента 4S. Они несут в себе больше энергии при массе, сопоставимой c обычными LiPo элементами. Оне имеют электронной защиты, пользователь должен самостоятельно контролировать все параметры. Но есть «НО». Связанное с эксплуатацией батарей. Нахождение в полностью заряженном состоянии губительно сказывается на ячейках аккумулятора. Ускоряется их деградация и снижается емкость и способность отдавать высокий ток. Это актуально для всех аккумуляторов на базе лития, особенно для батарей типа LiHV. Защита от перезаряда и саморазряд Все батареи DJI называются «умными». На самом деле они не умнее электрочайника или утюга, но ими управляет специальная электронная плата, на которой установлен специальный контроллер. Этот микрокомпьютер не позволяет перезаряжать или сильно разряжать батарею. Именно контроллер обеспечивает безопасность аккумуляторов DJI. Пользователь может не разбираться в устройстве аккумуляторов, ему достаточно просто заряжать и использовать. Все остальное за него не делает батарея самостоятельно. Ну почти, нюансы конечно есть, опишу их в самом конце. В крайнем случае батарея просто отключится, поэтому маловероятно что произойдет что-то непредвиденное.

Любые аккумуляторные батареи, и Литий Полимерные тут не исключение, плохо работают при низкой температуре окружающего воздуха. Всегда кладите свои LiPo батареи вручную кладь если летите самолетом и никогда не перевозите в багаже. Это поможет продлить срок службы батареи. Обратите внимание, что поврежденный аккумулятор запрещено транспортировать. Для удобного и главное безопасного хранения и транспортировки батарей надо использовать термостойкие чехлы 16. Аккумулятор не должен контактировать с водой, так как это влечет за собой риск химического разложения, возгорания и даже взрыва. Не следует использовать аналоги, выбирайте только оригинальные батареи у официальных дилеров.

РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРА

Поэтому Li-Po АБ утяжеляют дрон минимально и почти не влияют на положение его центра тяжести. Компания НЭТЕР предлагает литий-полимерные аккумуляторы для квадрокоптера, разработанные и изготовленные на собственном производстве. Вся продукция проходит входной и окончательный контроль качества, полностью соответствует требованиям российских и международных стандартов.

У китайцев в продаже появились специальные ячейки и ленты, с помощью которых можно сделать необходимую сборку после своих простых расчетов на калькуляторе.

Кто уже производил расчеты мультикоптеров, хорошо понимает, что каждые 100 грамм веса играют огромную роль и ощутимо сказываются на продолжительности полета. Сравним же тогда какие-нибудь Li-Po батареи с li-ion сборкой на 18650. Возьмем, к примеру Вес: 910 г Сборкой из батареек 18650, емкостью 3000 mah, мы можем добиться емкости либо 9000 mah, либо 12000mah.

А каждая банка при этом представляет собой спайку из 3 батареек с параллельным подключением. При этом токоотдача увеличивается в зависимости от количества батареек в банке. При этом она собрана не очень правильным способом- с помощью пайки с каплей кислоты во избежание перегрева , хотя по хорошему никелевые пластины нужно варить контактной сваркой.

Максимальный ток обозначается на корпусе батареи числом с буквой "С". Это означает, что ток численно равен емкости, умноженной на число перед символом "С". Емкость аккумулятора показывает, как долго батарея может отдавать номинальный ток.

Чем выше емкость, тем дольше от одной зарядки может работать квадрокоптер или любая другая RC модель. Структура аккумуляторной сборки записывается в формате xSyP, где x и y - числовые значения. S Serial - означает последовательное включение элементов ячеек батареи, а P Parallel - параллельное.

Таким образом, запись 3S2P означает батарею из трех последовательно соединенных групп ячеек, в каждой из которых по два элемента включено параллельно. При последовательном включении аккумуляторных элементов суммируется напряжение, при параллельном - суммируется ток. Если ячейки включатся только последовательно без параллельного включения , то надпись 1P может исключаться.

Заряжайте аккумулятор сразу после полета, но не ждите, пока он полностью разрядится. Это поможет увеличить его срок службы. Помимо этого, обратите внимание на температуру зарядки: она должна быть в пределах от 10 до 45 градусов.

Перегрев может привести к ухудшению характеристик аккумулятора и даже к его повреждению. Поэтому лучше заряжать аккумулятор в хорошо проветриваемом месте, подальше от источников тепла и прямых солнечных лучей. Что касается хранения и транспортировки аккумулятора для квадрокоптера, то есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать.

Во-первых, храните аккумулятор в сухом и прохладном месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Во-вторых, при транспортировке аккумулятора избегайте его падения или ударов. Сомневаетесь, как правильно подобрать аккумулятор для своего дрона?

Sorry, your request has been denied.

В зарядных устройствах и батареях DJI установлена специальная защита, которая гарантирует процесс подзарядки при нужной температуре. Зарядная станция M200 Как лучше всего заряжать батарею Специалисты компании DJI рекомендуют перед процессом подзарядки подождать, пока температура внутри аккумулятора не станет подходящей для этого. Однако бывает так, что вам во что бы то ни было нужно зарядить батареи как можно быстрее, даже если они не успели охладиться после полета. В случае с зарядным устройством DJI будет безопасно расположить батарею на нем, даже если она еще горячая. Единственное условие — это должно происходить в хорошо проветриваемом месте то есть зарядное устройство с батареей не должны ничем накрываться или подогреваться.

Если вам не нужна немедленная подзарядка аккумулятора дрона, то лучше всего дождаться его охлаждения и потом поместить в зарядное устройство. И хотя не всегда получается хранить батареи при данной температуре, важно исключить такие привычки, как хранение батарей в автомобиле, который постоянно то перегревается, то слишком охлаждается, а поэтому не рекомендован производителем в качестве места для складирования дронов и комплектующих к ним. Всегда держите батареи в хорошо вентилируемом месте вдалеке от прямых солнечных лучей и источников тепла. Извлекайте батареи из дрона во время хранения.

Не подвергайте батареи воздействию влаги. Умные батареи DJI автоматически разряжаются для защиты целостности аккумуляторных элементов. Если такой опции в приложении нет, батарея сделает это по умолчанию за 10 дней. Конечно, даже эти знания не отменяют необходимости в постоянном максимальном заряде аккумуляторов дронов, находящихся на вооружении служб быстрого реагирования.

Тогда аккумулятор выйдет из режима простоя и перенастроит время саморазряда до предыдущего периода настройки, то есть до 10 дней. Используйте парные батареи вместе На некоторых дронах установлены двойные батареи например, на M300 RTK и серии M200 , поэтому поставьте одинаковые отметки на каждую пару и используйте обе батареи из этой пары только вместе как для зарядки, так и для работы. Это максимально увеличит срок службы батарей и положительно скажется на качестве полета коптера. Регулярно выполняйте требования по обслуживанию Эти требования обязательны для исполнения, если вы хотите убедиться, что ваши батареи готовы к использованию и с ними все в порядке.

Зарядка и разрядка батареи гарантирует точное считывание процента заряда батареи — показателя, который так важен во время полета дрона. Если проигнорировать этот процесс, допустимая погрешность процента заряда батареи будет усиливаться всякий раз при очередной операции.

Сейчас все новые зарядники идут с системой балансировки равномерный заряд , которая позволяет не только безопасно заряжать аккумуляторы, но и продляет их срок службы. Заявленное напряжение типичной LiPo ячейки составляет от 3 до 4,2 В при полном заряде. Разряжать ячейку ниже чем 3В и заряжать выше 4,2В крайне не желательно, так как это приводит к необратимым изменениям и внутренним повреждениям. Если у вас универсальное зарядное устройство, всегда при зарядке выбирайте тип LiPo, так как эта функция не даст заряднику перезарядить батарею свыше 4,2В, при достижении этого значения он просто отключиться.

Моторы Небольшое отступление: я рассматриваю только коллекторные моторы. Про бесколлекторные микрокоптеры расскажет кто-нибудь другой. Маркировка коллекторных моторов очень простая. Это 3 или 4 цифры, которые обозначают размер. Например: 615 или 0615 — это моторы диаметром 6 мм и длиной 15 мм. Часто используются еще 0716 и 8520 длина 20, диаметр, как ни странно, 8,5 мм ; все логично: чем крупнее, тем мощнее.

Чем больше вес коптера, тем больше инерция что логично , тем сильнее последствия столкновений и падений. Максимальное же напряжение при комнатной температуре составляет 4,2В на ячейку. Если смотреть с химической стороны вопроса, то вздутие аккумулятора это неизбежный результат, мы только может отсрочить его если будем обращаться с нашими источниками энергии в соответствиями с рекомендациями. Если у вас уже есть вздувшаяся батарея и вы все равно продолжаете ее использовать — она будет вздуваться больше и больше. Лучше в этом случае вывести ее из эксплуатации и корректным образом утилизировать. Даже если вы заметили совсем небольшое набухание, 1-2 миллиметра — это значит, что одна из ячеек уже выработала свой ресурс и начались необратимые процессы.

Ей пора в утиль. Но бывают такие случаю, когда теплая батарея чуть чуть вздувается, а после охлаждения она приходит в нормальную форму. Такую батарею еще можно использовать, но за ней уже надо будет следить. И если после очередного цикла, ее вспухлость не пройдет — тоже в утиль. Обслуживание новой батареи для квадрокоптера Если вы когда либо покупали новую LiPo аккумуляторную батарею и измеряли ее напряжение, то наверное заметили, что оно колеблется в пределах 3,8-3,85 В на ячейку. Это официальная рекомендация всех производителей.

Все новые батареи попадают магазины именно в таком состоянии. Я уверен, что большинство из вас, покупая новый мобильный телефон замечали, что его батарея заряжена не полностью. И теперь вы знаете почему. И еще один немаловажный факт, заряжать новые батареи нужно аккуратно, не быстро, как минимум пару первых циклов. Заряжать нужно не быстрее чем «1С» поговорим об этом обозначении чуть позже. Так же это относиться и к первым разрядкам.

Кто то скажет, что это не так важно. Конечно, это не принесет серьезных проблем. Но все таки считается, что «обкатка» уж точно не повредит. Так вы дадите внутренним химическим процессам устаканиться, что должно благотворно повлиять на срок службы аккумулятора. Идеальный вариант — перед покупкой попробовать и то и другое. Я очкарик с близорукостью и небольшим астигматизмом; у фатшарков использовал линзы -2 диоптрии, все отлично видно.

После очков в шлеме было неудобно первые минут 10. Потом привык. Мои очки под шлем не лезут, но и без очков я никакого дискомфорта не испытываю. Писать 1001-й обзор шлема думаю смысла нет, просто фото и краткое описание. Основной плюс, особенно для новичков — комплект содержит все необходимое: сам шлем, антенны для приемников два типа: клевер — всенаправленная антенна с круговой поляризацией, патч — направленная антенна с линейной поляризацией , аккумулятор, зарядник и даже салфетки для протирки. Подробно можно прочитать или , там же есть и инструкция на русском языке.

Но выдержит ли такая сборка токи квадрокоптера? Разьясние пожалуйста все нюансы такой задумки? Если задача летать спокойно и долго. Ваш квадр вполне потянет и 4S5-6P, акк весом 1-1,2 кг.

Аккумуляторы с таким разъёмом обычно используются для питания микро квадриков, а также для игрушечных коптеров построенных на коллекторных моторах. В списке ниже, перечислены далеко не все, так как большинство из отсутствующих используются в хобби не так часто, и вам не стоит заморачиваться на счёт них. Для мини квадов, самый популярным, был и остаётся разъём XT60. Но поскольку допустимая сила тока для этого разъёма не более 60А, а мощностной потенциал таких дронов постоянно растёт, то уже в ближайшее время его заменят другие более мощные разъёмы. Такая зарядка гарантирует равномерный заряд каждой банки АКБ.

Количество проводов для балансного вывода зависит от количества банок АКБ, три провода имеет 2S батарея, четыре — 3S и так далее. Преимущества В списке преимуществ LiHV АКБ: При одинаковой ёмкости меньше и легче Обеспечивают большую динамичность радиоуправляемой модели Более продолжительное время работы Меньшая просадка напряжения на максимальных режимах работы К сведению Считается, что на фоне повышенной производительности, LiHV батареи имеют меньший срок службы. Здесь преимущество LiHV в продолжительности работы очевидно и неоспоримо. Для зарядки LiHV рекомендуется использовать зарядные устройства, которые поддерживают зарядку таких батарей. Не рекомендуется заряжать LiPo аккумуляторы совместно с аккумуляторами LiHV, так как это тоже может привести к возгоранию обычных LiPo. Заряжать обычные LiPo до напряжения 4.

В противном случае это приводит к воспламенению АКБ! Чем ниже значение, тем лучше. Более высокое внутреннее сопротивление уменьшает максимальный ток выдаваемый LiPo и увеличивает момент просадки напряжения. В результате большая часть энергии расходуется впустую высвобождаясь в виде тепла, что в итоге способствует перегреву АКБ. К сведению Внутреннее сопротивление LiPo батареи увеличивается в ходе эксплуатации, а сам процесс неизбежен и необратим. Именно поэтому со временем АКБ перестают выдавать былой потенциал, что в свою очередь отражается на динамичности полёта дрона.

Значение IR будет разным для каждой отдельно взятой банки LiPo батареи. Самое высокое значение и будет ограничивать её эффективность. Большой разброс между значениями каждой банки указывает на её плохое состояние, а наименьший на хорошее. Если вы подбираете аккум для серийной модели квада, то тут всё просто. Достаточно заглянуть в спецификацию дрона и уточнить рекомендуемые параметры батареи, посредством которых осуществить выбор АКБ в каталоге одного из известных и проверенных в хобби разработчиков аккумуляторных батарей, о которых мы поговорим чуть позднее. Если питание подбирается для собранного с нуля квадрокоптера, то в таком случае путь подбора будет немного длиннее.

Первым делом необходимо определить основные требования к питанию вашей сборки. Ознакомившись с характеристиками моторов, в частности с таблицей данных по тяге как правило предоставляется разработчиком моторов вместе со спецификацией , вы сможете увидеть, какой ток потребляет мотор при макс. Если мы посмотрим на представленную разработчиком моторов таблицу тяги см. Зная значение потребляемого тока одним мотором, определяем макс. Соображения Стоит понимать, что из-за движения воздушных масс, возникающих в условиях реального полёта, значение потребляемого тока, как правило, всегда ниже значения получаемого при «статических испытаниях на тягу». От сюда вопрос — как часто вы будете пилотировать в режиме «газ в пол»?

Однако по сравнению с моторами, потребляемое напряжение этих компонентов крайне мало, поэтому продвинутые пользователи просто игнорируют их в расчётах, либо напротив добавляют 1-2А, если допускают в будущем дооснащение дрона энергоёмкими компонентами. Выбор оптимальной ёмкости АКБ Известно, что размер пропеллера предопределяет размер используемой рамы дрона. А зная размер дрона и требуемый C-рейтинг можно определить оптимальную ёмкость батареи. Так как большинство продвинутых пользователей ссылаются на размер дрона по размеру пропеллера, то в процессе продвижения в хобби была выработана так называемая закономерность подбора исходя из диаметра используемых пропеллеров: Для квада на 6-дюмовых пропов: 1500 мАч — 2200 мАч Для квада на 5- дюймовых пропов: 1300 мАч — 1800 мАч Для квада на 4-дюймовых пропов: 850 мАч — 1300 мАч Для квада на 3-дюймовых пропов: 650 мАч — 1000 мАч Например: Допустим вы собираете 6-дюймовый мини-квад и преследуете цель добиться максимально лёгкой сборки. В таком случае будет лучшим выбрать аккум ёмкостью 1500 мАч 1. Возвращаясь к нашему примеру у нас получиться: 116.

К сведению Если вы собираете дрон для скоростных полётов раб. Перед тем как сделать выбор АКБ опираясь на полученные результаты расчёта, определитесь с будущем стилем пилотирования. Подумайте, что для вас будет приоритетным — динамичность или время полёта. А фристайлеры напротив, менее сконцентрированы на динамике, что позволяет им использовать аккумы с большей ёмкостью, продлевая тем самым общее время полёта. Какой бренд выбрать? Избегайте «no-name» батарей и придерживайтесь популярных в хобби брендов.

Не стоит покупать АКБ от новых брендов, как минимум до первых стабильных положительных отзывов. Также не редко некоторые новые бренды первое время действительно могут предлагать хорошие аккумы, а после того как продукция получает признание в хобби начинают снижать качество с целью макс. Читайте также: Замена сукна бильярдного стола своими руками Рекомендуемые ЗУ Указанные в списке АКБ положительно зарекомендовали себя в хобби, однако это далеко не все модели, которые можно было бы порекомендовать. Комплектация зарядных устройств не всегда включает все необходимые переходники для зарядки АКБ, но это не проблема, так как их всегда можно докупить. Мы расположили все модели в порядке от простых к продвинутым если вы уверены, что в этом списке чего-то не хватает, дайте нам знать в комментах. Процесс зарядки батареи для всех устройств практически идентичен.

О том, как это всё происходит, рекомендуем посмотреть это видео. Это самый безопасный и рекомендуемый способ зарядки литий-полимерных аккумуляторов, который помимо всего прочего исключает как момент недозаряда каждой банки, так и самый опасный момент перезаряда. Такой подход необходим, по той причине, что для LiPo батарей не допустимо их хранение при полностью заряженном состоянии, либо наоборот при полностью разряженном состоянии, так как это пагубно влияет на их внутреннее сопротивление, которое в свою очередь предопределяет их срок службы. Разрядка Discharge — в данном случае зарядное устройство осуществит медленную разрядку АКБ характеризуется крайне медленным процессом разряда, ещё медленнее чем зарядка. Параллельная зарядка Параллельная зарядка — не самый безопасный способ зарядки LiPo-батарей, но, вероятно, один из самых быстрых способов для большинства любителей радиоуправляемого хобби вернуться в небо. Такой подход позволяет единовременно заряжать несколько АКБ в поочерёдном порядке.

Однако стоит понимать, что вы делаете это на свой страх и риск. Место и средства для безопасной зарядки LiPo Подойдите к выбору и оснащению места для зарядки батарей с умом! Следовательно, чем более основательно вы подготовитесь к возможным рискам связанным с эксплуатацией LiPo, тем легче последствия после их наступления. Очень важно осуществлять зарядку батарей в местах, свободных от легковоспламеняющихся предметов и материалов. Как серийно изготавливаемый вариант, отлично подходит простейший сейф, либо хорошо зарекомендовавшие и проверенные временем фирменные решения реализуемые под брендом «Batt-Safe». Не стоит доверять часто предлагаемым на рынке — «LiPo Bags», так как зачастую они не справляются с возложенной на них задачей!

Нелишним будет в месте осуществления зарядки установить железную ёмкость с крышкой на половину заполненную песком простейший пример, ведро и т. Во-вторых, в случае возгорания, такой инвентарь позволит безопасно локализовать источник возгорания, путём помещения батареи в саму ёмкость с песком с последующим закрытием крышки, тем самым полностью исключив распространение огня в помещении. Для осуществления захвата уже горящей LiPo можно задействовать инструмент типа «клещи» с удлинёнными рукоятками. Присутствие в помещении первичных средств пожаротушения, таких как огнетушитель, также никто не отменял.

Полеты коптера на батареях Li-ion 18650. +30% ко времени полета, + 500% к продолжительности жизни!

При выборе Li-Ion 18650 аккумуляторов для квадрокоптеров рекомендуем акб следующих производителей. Поэтому данный обзор аккумулятора Intelligent Flight DJI будет полезен именно для начинающего пилота квадрокоптера, который не хочет «падать». Как выбрать LiPo аккумулятор для коптера. Чтобы выбрать аккумулятор для коптера нужно составить список требований к нем: число банок, макс. разрядный ток и т.д. Как сделать Li-Ion аккумулятор на 9360ma для квадрокоптера долголета-дальнолета (сборка) (FPV Хобби)Подробнее. Аккумулятор 14,8 Вольт 3,3 А*ч Li-ion 4S1P Для оснащения беспилотных летательных аппаратов подходит только 2 вида аккумуляторных батарей – литий-полимерные и литий-ионные модели с увеличенными токами разряда (порядка 10С в постоянном режиме).

Энергия по воздуху: все способы зарядить дрон

Таким образом, если вы хотите купить аккумулятор для квадрокоптера, учитывайте параметры напряжения, показатель максимального разрядного тока, емкости и, конечно же, вес самого устройства. 4.2А, для 2800мАч - 2.8 Ампера и так далее. Аккумулятор LiPo 2S 7,4В 650мАч 70С/140С для FPV самолета дрона квадрокоптера. 3. Для длительного хранения LiPo батарей не рекомендуется использовать кейс/рюкзак, в котором вы переносите свой квадрокоптер Показать полностью. Если же вам нужна качественная зарядная станция для аккумуляторов от вашего прожорливого квадрокоптера, то я бы рекомендовал поискать нечто подобное. Зарядка квадрокоптера – обязательный процесс для работы оборудования, работающего от встроенных аккумуляторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий