Кто входил в состав Афинского демоса. Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз. земледельцы-крестьяне, торговцы, ремесленники. Домашнее задание. Чего добился афинский демос в начале VI века до н. э.? Кого в Афинском полисе избирали на должность судей? Какой орган власти в Афинах принимал законы? Агора под афинским Акрополем. Афинский демос состоял из обычного народа. В 7 веке до н. э. был недовольны тем, что не участвовал в управлении государством. Хотел править государством, требовал отмены долгового рабства и переселения земель. помог.
Лучший ответ:
- Популярно: История
- Законодательство Клисфена. Организация полисной демократии
- Из кого состоял афинский демос
- Из кого состоял афинский демос? чем он был недоволен в 7 веке до н.э. ? чего требовал?
- Что предшествовало реформам
Презентация, доклад по истории на тему Зарождение демократии в Афинах (5 класс)
Олигархи настаивали на мире со Спартой при сохранении довоенного положения, вовсе не собираясь идти на уступки. Однако они не смогли осуществить свои планы, так как демос выступал против олигархии, а это были в том числе моряки, что означало, что самая сильная часть военных сил не подчинена новому правительству. Поэтому в конце концов олигархи были свергнуты, а демократия постепенно восстановилась. Основная статья: Тридцать тиранов Афины После восстановления демократии олигархи не оставили замысла захватить власть в нестабильных и ослабленных Афинах. Именно благодаря их интригам в 404 году был заключён унизительный для Афин мир со Спартой, а в самих Афинах установилось правление 30-ти избранных олигархов с неограниченными полномочиями, которых народ и прозвал тиранами. Возможно, избранные участвовали и в предыдущем Перевороте четырёхсот. В это время были существенно ограничены функции демократических институтов, хотя они и не были ликвидированы совсем. Был сохранён ареопаг и Совет пятисот, однако самые яркие демократические органы - экклесия и галиэя - были упразднены. Осуществлялись масштабные и жестокие гонения на метеков.
Чтобы не допустить разгула демоса, был существенно ограничен состав полноправных граждан: отныне правом участвовать в политической жизни и носить оружие обладали только 3000 самых благонадёжных афинян. Однако и этому олигархическому правлению не суждено было продержаться достаточно долго: вскоре один из изгнанных демократов, Фрасибул , организовал поход на Афины. Не без трудностей, при поддержке в том числе бежавших рабов и метеков, а также нового царя Спарты Павсания , который испытывал личную неприязнь к одному из лидеров олигархата Лисандру , демократам удалось свергнуть олигархию и восстановить демократию с прежними институтами, даже упрочнив её [12] [15]. Период временного возрождения[ править править код ] После свержения 30-ти афиняне активно занялись восстановлением разрушенной государственности. Все уничтоженные демократические органы были восстановлены, была возвращена сила и прежнему законодательству. Кроме того, 20 избранных граждан занялись разработкой новых норм, в дополнении которых мог принять участие любой гражданин. Ареопагу вновь были возвращены функции блюстителя порядка в афинском обществе, чтобы не допустить разнузданности демократии. Было чётко установлено верховенство писанного закона, которому теперь не могли противоречить акты народных органов.
Были запрещены любые устные формы законодательства, действительными признавались только кодифицированные законы. Была упорядочена процедура принятия в гражданство посредством восстановления плутарховой нормы [15]. После утраты гегемонии и разрушения Афинского союза, после поражения в Пелопоннесской войне, многие, даже наиболее знатные афиняне, обеднели. Поэтому было решено восстановить плату за посещение собраний экклесии и участие в заседаниях судов присяжных, так как граждане в большей мере были заинтересованы в поиске денег, чем в участии в политической жизни. Однако вместе с возрождением демократического строя, пускай и умеренного, правового, вновь были возвращены и пороки демократии, уже погубившие её единожды. На народ по-прежнему могли оказывать сильное воздействие демагоги и софисты , возобновилось притеснение зажиточных граждан, вынужденных платить налоги в пользу беднейших слоёв населения. Продолжение вырождения демократии[ править править код ] Одной из ранее не так ярко выраженных стала тенденция усиления влияния бедноты в экклесии и судах присяжных. Это было связано с восстановлением вознаграждения за посещение их, так как оно интересовало бедноту в большей степени, чем работающих граждан, которые предпочитали заниматься привычными ремёслами, приносившими больший доход.
Однако, с увеличением вознаграждения в последующие годы, всё больше граждан, имевших средний и меньший достаток, стали бросать свои ремёсла и перебираться в город, живя на раздачи в судах и народном собрании. Это влекло за собой экономические трудности, так как деньги на это перераспределялись благодаря налогам на богатых и благородных, которые начали презирать демократию как власть бедняков. С другой стороны, В. Бузескул полагал, что афинская демократия в IV в. Кроме того, в условиях ослабления полиса падал и патриотизм граждан. При распространившемся иждивенчестве с одной стороны, и при необходимости больше времени тратить на работу для получения дохода — с другой, они всё менее охотно шли на военную службу, что создавало необходимость оплаты наёмников и ещё большую экономическую напряжённость. Все эти факторы подготавливали дальнейшие трансформации афинской демократии, которая вновь начала склоняться к своей крайности [12]. В IV веке до н.
Ценности гражданских добродетелей уступили место стремлению к роскоши, так как после пережитого экономического упадка именно материальное благосостояние стало высшей ценностью. Вместе с этим усиливалось имущественное расслоение — политически успешные деятели могли позволить себе строить дома, по роскоши не уступавшие храмам. Постепенно падал интерес к политической жизни. Разнообразные удовольствия, материальный достаток, развлечения - вот что стало центральным интересом афинян. Общество всё больше распадалось на отдельных индивидов, повышалась ценность личности каждого отдельного человека. При этом усиливалось имущественное расслоение, нарастала социальная напряжённость. В Афинах, что было характерно для них в большей степени, чем для других полисов, не было открытых и вопиющих столкновений между бедными и богатыми. Оба слоя испытывали свои трудности.
На зажиточных налагалось множество повинностей. Бузескул даже говорил о возрастании популярности идей о полном равенстве, чуть ли не коммунизме, в котором будет ликвидировано имущественное расслоение и политическая жизнь в привычном для людей того времени виде. В то же время интеллектуальная элита выступала решительно против демократии. Платон , видя происходящее в Афинах, считал демократию одним из худших государственных устройств [17] , Аристотель также признавал её как власть необразованной черни [18]. Таким образом, уже в глазах самого афинского общества демократия в той её форме, в которую она выродилась, теряла свою привлекательность. Кроме того, раскол произошёл уже в двух аспектах: материальном и интеллектуальном. При этом аристократы-интеллектуалы уходят из политики, обращаясь к частной жизни, что в дальнейшем приведёт к трансформации всей политической философии уже в эпоху Эллинизма. Всё более привлекательной кажется фигура единоличного правителя, который бы усмирил разнузданную толпу, в чьих руках оказалась власть в государстве, избавил бы рядовых граждан от постоянного участия в политике [15].
Эпоха Эллинизма [ править править код ] Указанный период начался с возвышения Македонии и с её активной политики по вмешательству во внутригреческие дела. Внутри самих демократических Афин всё так же продолжалась борьба между зажиточными и интеллектуалами, с одной стороны, и демократами — с другой. Новым предметом раздора стало отношение к Македонии. Глава демократов оратор Демосфен вполне справедливо полагал, что существование у границ Аттики государства с принципиально иным политическим устройством монархией может быть крайне опасно для афинской демократии. Однако промакедонская партия, опиравшаяся как на соображения простой выгоды, так и на выступления философов против демократии, набирала всё большее влияние. Несмотря на то, что Афины в итоге всё же были лишены своей полной автономии, вплоть до 322 года до н. В результате поражения Афин в освободительной Ламийской войне , помимо утраты ими суверенитета, был ликвидирован и демократический государственный строй. Вместо него была установлена олигархия, что привело к сокращению числа полноправных граждан, обладающих политическими правами, в три раза.
Это было сделано во многом для того, чтобы обеспечить лояльность правящего класса Македонии. Однако не так просто было окончательно ликвидировать демократию в Афинах.
Ежегодно ареопаг назначал 9 архонтов из числа представителей наиболее знатных и богатых фамилий. Народное собрание в то время большого значения не имело.
Население Аттики распадалось на следующие группы. Привилегированным слоем населения была родовая аристократия, или, как их здесь называли, эвпатриды. Они пользовались всеми политическими и гражданскими правами. Основную массу населения составлял демос, т.
Состав и имущественное положение демоса были неодинаковы: от крестьянина-бедняка до богатого владельца мастерской или крупного торговца. Но все представители демоса, имея права граждан, не имели почти никаких политических прав. И, наконец, в Афинах существовала еще одна группа свободного населения — так называемые метеки. Это были иностранцы, поселившиеся в Афинах и занимавшиеся, как правило, торговлей или каким-нибудь ремеслом.
Метеки не имели ни гражданских, ни политических прав. Особую категорию населения составляли рабы. Они, конечно, были абсолютно бесправны и вообще не считались за людей — на них смотрели как на рабочий скот или инвентарь. В Афинах очень рано обострились политические противоречия и развернулась напряженная политическая борьба.
Это была борьба крестьянской бедноты за сохранение земли и свободы, то есть против долгового рабства. Дело в том, что по афинским обычаям крестьянин-должник, не сумевший выплатить в срок долга, становился рабом и должен был своим личным трудом отработать задолженность. Кроме того, борьба шла между демосом и эвпатридами. Наиболее богатые слои демоса стремились к тому, чтобы пользоваться такими же политическими правами и привилегиями, как эвпатриды.
Положение обострилось моровой язвой, свирепствовавшей в Афинах, неурожаем и неудачами афинян в войне за остров Саламин. В 594 г. Во-первых, он отменил все существовавшие к тому времени долги, освободил закабаленных и навсегда запретил продажу в рабство за долги. Во-вторых, он ввел новую конституцию, или деление всех афинских граждан на четыре класса в зависимости от размера их земельных владений или доходов с них.
Теперь уже не знатность обусловливала принадлежность к привилегированным «классам», но имущество, богатство. Политические привилегии тоже распределялись по этим имущественным классам. При Солоне был создан новый выборный орган — совет 400, который начал понемногу вытеснять ареопаг. Кроме того, значительно повысилась роль народного собрания, ставшего высшей инстанцией при решении всех важных государственных вопросов.
Из кого состоял афинский демос? Вопрос: Объясните слово «демос». Полный ответ: Мы находимся в процессе активной работы над улучшением качества наших ответов и информации, предоставляемой на нашем сайте.
Собственно, когда в эпоху Возрождения и позже в Европе вспомнили слово "демократия" и стали за нее бороться, она так и воспринималась - как власть "достойного" меньшинства над остальным населением государства. Только критерии "достойности" поменялись. Хваленая американская конституция в своей первой редакции предусматривала гражданские права всего лишь для 300-400 тыс. Таковым периодом, с которого, как и с Рима, брали пример позднейшие "демократы" считается т. В этот период все вопросы внутренней и внешней политики решались в народном собрании созывалось не реже 40 раз в год , в котором могли участвовать все афинские граждане старше 20 лет, независимо от их имущественного положения.
Это же собрание выбирало высших должностных лиц военных и финансовых - казначеи, стратеги и т. Высота около 10 метров. Дерево каркас , слоновая кость туловище , золото около тонны, отделка статуи. Откуда средства? Право выступления на народном собрании, с критикой кого угодно, имел любой гражданин. В промежутках между собраниями власть осуществлялась Советом Пятисот, пополнявшимся раз в год так же по жребию, и этот совет в том числе имел право контроля даже над стратегами. Любое решение, принятое в обход этого Совета, считалось противозаконным... Каждый свободный афинский гражданин хотя бы раз в жизни успевал поработать минимум год "государственным чиновником" судьей, архонтом и т.
Афинский демос регулярно получал "социалку" раздачи хлеба, вина, масла, и даже билеты на театральные представления. Все эти пряники, напомню , доставались только демосу, составлявшему лишь четверть мужского населения Афин. В области культуры эта эпоха ознаменовалась строительством роскошного Парфенона и других храмов Акрополя. В международной же политике - Афины были военным и политическим гегемоном Эллады, никогда до того их влияние в Греции не было столь велико.... За чей счет банкет? Вроде неплохо, да?
Рождение потомка дарует власть
- ГДЗ по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер - параграф 29
- Из кого состоял афинский демос? чем он был не доволен в 7-м веке до н. э.? чего требовал?
- Из кого состоял афинский демос? чем он был не доволен в 7-м веке до н. э.? чего требовал?
- Дело Солона
- Лучший ответ:
- Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в VII (7-м)
Учебник по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс. Параграф 29
Новости Новости Новости. Афинский демос – что это? Афинский демос в VII веке до н. э. состоял в основном из свободных мужчин-граждан, обладающих политическими правами. Этот демос, однако, испытывал недовольство из-за социальных и экономических неравенств, а также олигархического устройства. Афинский демос состоял из обычного народа. В 7 веке до н. э. был недовольны тем, что не участвовал в управлении государством. Хотел править государством, требовал отмены долгового рабства и переселения земель. Из кого состоял демос? Трудности с пониманием предмета? Демос состоял из бедноты, зависимых батраков и ремесленников, в его состав входили также и относительно зажиточные крестьяне, сохранившие свои земли, владельцы ремесленных мастерских, купцы, судовладельцы.
Конспект урока: Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. Зарождение демократии в Афинах
Из кого состоял афинский демос | земледельцев, ремесленников, торговцев. Простой народ, по-гречески демос, в управлении не участвовал. |
ДЕМОС • Большая российская энциклопедия - электронная версия | Афинский демос состоял из обычного народа. |
из кого состоит афинский демос? (коротко) - История » | Из кого состоял демос? Трудности с пониманием предмета? |
Из кого состоял афинский демос - Ответ или решение на вопрос ниже
Афинский демос состоял из обычного народа. В 7 веке до н. э. был недовольны тем, что не участвовал в управлении государством. Хотел править государством, требовал отмены долгового рабства и переселения земель. Новости Новости. Афинский демос представляет собой народ, который состоит из сословий: аристократии, торговцев и ремесленников. Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз. Состав Афинского демоса. Афинская демократия развилась примерно в 6 веке до нашей эры в греческом городе-государстве (известном как полис) Афины, включающем город Афины и прилегающую территорию Аттики. Афинская демократия развилась примерно в 6 веке до нашей эры в греческом городе-государстве (известном как полис) Афины, включающем город Афины и прилегающую территорию Аттики.
Презентация, доклад по истории на тему Зарождение демократии в Афинах (5 класс)
Они были недовольны укреплением позиции знати. Требовали же небогатые афиняне отмены долгового рабства и нового разделения земельных участков. Также народ стремился получить возможность управления страной. Подготовьте сообщение по древнегреческим мифам спор Афины с Посейдоном; см. Почему Афину признали победительницей? Какую роль играло разведение оливок в Аттике?
Ответ: Афина и Посейдон решили поспорить, кто сможет сделать лучший подарок для жителей Аттики. Кто выиграет в споре, станет покровителем города, который был основан получеловеком-полузмеей Кекропом. Посейдон ударил трезубцем и из-под земли забил источник соленой, и поэтому непригодной для питья, воды. После этого Афина воткнула свое копье в землю, и оно превратилось в оливу. Греки посчитали, дар богини лучше и потому она стала покровительницей этого места.
Название города также было связано с ее именем — Афины. Плоды оливы употребляли в пищу, из них производили масло.
К началу 6 века до н. Значительное число крестьян попало в положение батраков, многие за долги попали в личную кабалу, некоторые были проданы за границу. Афинский демос был недоволен тем, что правителей аристократов выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному. Демос начал борьбу за то, чтобы отнять власть у знатных людей и самим управлять Афинами.
Они были недовольны укреплением позиции знати. Требовали же небогатые афиняне отмены долгового рабства и нового разделения земельных участков. Также народ стремился получить возможность управления страной. Подготовьте сообщение по древнегреческим мифам спор Афины с Посейдоном; см.
Почему Афину признали победительницей? Какую роль играло разведение оливок в Аттике? Ответ: Афина и Посейдон решили поспорить, кто сможет сделать лучший подарок для жителей Аттики. Кто выиграет в споре, станет покровителем города, который был основан получеловеком-полузмеей Кекропом. Посейдон ударил трезубцем и из-под земли забил источник соленой, и поэтому непригодной для питья, воды. После этого Афина воткнула свое копье в землю, и оно превратилось в оливу. Греки посчитали, дар богини лучше и потому она стала покровительницей этого места. Название города также было связано с ее именем — Афины. Плоды оливы употребляли в пищу, из них производили масло.
До этого нововведения все жалобы афинян рассматривал Ареопаг из знатных жителей. Солон, дающий законы грекам. Неизвестный художник Теперь же народные судьи сидели на деревянных лавках, слушая речи участников судебного процесса. После выслушивания показаний обвинителя, обвиняемого, а также свидетелей, судьи голосовали небольшими камнями разных цветов. Белый цвет или целый камешек означал, что человек невиновен, а камешек чёрного цвета или с просверлённым отверстием, что обвиняемый виновен. Судебное решение определяли подсчётом камней. Если разных камней было поровну или преобладали целые или белые, то человека оправдывали, если больше было просверлённых или чёрных — признавали виновным и наказывали. Для решения важных государственных задач, избрания архонтов и принятия новых законов регулярно созывалось Народное собрание из всех афинских граждан старше 20 лет. Женщины, рабы и иностранцы к работе в Народном собрании не допускались. Перикл произносит речь перед Народным собранием в Афинах. Картина Y. Lee Таким образом, законы Солона заложили в Афинах основы демократии, поскольку право управлять государством имели теперь не только знатные и богатые люди, но и представители демоса — торговцы, ремесленники, земледельцы. Отныне больше ценилось не происхождение граждан, а их личные заслуги перед обществом. Демократия — форма управления обществом, при котором высшая власть находится у народа. Судьба Солона Солон провёл много важных и правильных реформ, направленных на укрепление афинского государства. Однако его дальнейшая судьба сложилась не очень благополучно. Оказалось, что законами, которые он ввёл, остались недовольны все слои общества.
Законодательство Клисфена. Организация полисной демократии
Из кого состоял демос | земледельцев, ремесленников, торговцев. Простой народ, по-гречески демос, в управлении не участвовал. |
Ответы : из кого состоял афинский демос? | это народ (греч.) А из кого должен состоять народ? |
История Древнего Мира 5 класс Вигасин. §29. Вопросы после параграфа. Номер №2 | В этой обстановке демос остается все еще молчаливым и пассивным большинством, подчиняясь по традиции, авторитету знати. |
Демос и его кратия | Афинский демос состоял из обычного народа. |
Из кого состоял афинский демос? чем он был не доволен в 7-м веке до н. э.? чего требовал?
Что называется полисом? Найдите на карте местоположение Афинского полиса. Полис — это небольшое самостоятельное город-государство. Афины находятся в Средней Греции. Объясните слово «демос». Из кого состоял афинский демос?
Гость Ответ ы на вопрос: Гость По мере развития экономической жизни, в Афинах усиливалась борьба между аристократией и народом - демосом.
Демос не был однороден. Наряду с беднотой, зависимыми батраками и ремесленниками в его состав входили и относительно зажиточные крестьяне, сохранившие свои земли, и владельцы ремесленных мастерских, и купцы, и судовладельцы. С другой стороны - одни из аристократических родов беднели, представители других приобщались к торговле и морскому делу, проникаясь интересами, отличными от интересов аристократов-землевладельцев.
Схема управления в Греции 9 Архонтов. Категории населения древних Афин. Схема населения Афин. Древняя Греция Афины население. Население древних Афин. Демос в Греции. Демократия власть демоса. Демос восстает против знати 5 класс. Борьба демоса и знати. Причины борьбы демоса против знати. Требования Афинского демоса. Афинский Демос. Земледельцы Аттики. Положение земледельцев в Аттике. Бедственное положение земледельцев. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. Солон 594 г до н э. Главные требования Афинского демоса. Архонт в 594 г до н. Солон Архонт в Афинах. Власть в Афинах принадлежала знати. Полис Афины власть. Древние Афины сословия. Слои населения в древней Греции. Выпиши недостающие слова главные требования Афинского демоса. Впишите недостающие слова главные требования Афинского демоса. Требования Афинского де. Солон вынужден покинуть Афины. Что такое Демос и демократия. Власть демоса. Форма правления в Афинах. Солон демократия в древней Греции. Зарождение дмоератов в Афиннах. Зарождение демократии в древней Греции. Совет знати в афинском полисе. В афинском полисе совет знати назывался. Совет знати в Афинах. Население Аттики в v веке до н. Население Аттики схема. Население Аттики таблица. Население Аттики рабы. Древняя Аттика и ее население. Знать Аттики. Долговое рабство это в истории.
Полис — это небольшое самостоятельное город-государство. Афины находятся в Средней Греции. Объясните слово «демос». Из кого состоял афинский демос? Демос — простой народ в Афинах. Афинский демос включал земледельцев, ремесленники, торговцы, но не знать.
Что предшествовало реформам
- Из чего состоял афинский демос
- Похожие презентации
- Содержание
- Из кого состоял афинский демос? чем он был недоволен в 7 веке до н.э. ? чего требовал?
Конспект урока: Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. Зарождение демократии в Афинах
Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз. Состав Афинского демоса. ДЕМОС (греч. δῆμος – народ, округ), в Древней Греции изначально, вероятно, общность людей, связанных родством и местом поселения. Остальной народ – это демос: крестьяне, ремесленники, моряки, торговцы. Из кого состоял афинский демос? Полный ответ.
Из кого состоял афинский демос? чем он был не доволен в 7-м веке до н. э.? чего требовал?
Борьба афинского демоса с аристократией Борьба аристократов и демоса началась в шестом веке до н. Кто такие представители демоса в реальности, а также то, насколько сильны эти люди, аристократия поняла за довольно быстрые сроки. Цели представителей афинского демоса были таковы: требование права на то, чтобы управлять государством, отменить рабство долговое и осуществить земельный передел. Аристократы были испуганы агрессией и готовящемся мятеже. Они пытались найти выход из ситуации. Однако это оказалось не так уж и сложно. Было созвано народное собрание, на котором избрали правителя Солона.
Также греков объединяла идея Олимпийских игр, которые проводились раз в четыре года в Олимпии. В этих играх принимали участие атлеты из всех городов Греции. Самих себя греки называли эллинами, а Грецию — Элладой.
Если бы Греция встретила персов раздробленной, она никогда не смогла бы дать отпор могущественной Персидской державе. Именно благодаря тому, что в период острой нужды и угрозы потери родной земли и достижений греческой цивилизации эллины смогли объединиться, забыв разногласия, они смогли устоять против персов. Конечно же одну из решающих ролей в греко-персидских войнах сыграла сплоченность греческого войска, тяжелое вооружение гоплитов и тактика фаланги, в которой жизнь каждого воина зависит от товарищей.
Отдельно стоит отметить храбрость и самопожертвование, с которыми сражались греки. Территория полиса обычно включала собственно городской центр и прилегающую сельскохозяйственную округу. Полис составляли полноправные граждане — члены общины, — каждый из которых имел право на земельную собственность и политические права.
Часть населения в полисе не состояла и не имела прав граждан, например, рабы. Демос — свободные граждане в Древней Греции, имеющие гражданские права, в отличие от рабов и других категорий неполноправного населения. В гомеровскую и архаическую эпохи XI—VI века до н.
Позднее в демос включалась и часть городского населения ремесленники, торговцы. Начиная с IV века до н. Ареопаг — совет знати в Древней Греции.
Название получил по месту заседаний на холме Ареса возле Акрополя. Возник в эпоху родоплеменного строя как совет старейшин. Состоял из пожизненных членов, пополнявшихся из бывших архонтов, кандидатов в которые намечал и избирал ареопаг.
Аристократы представляли собой государственный совет, который назывался ареопаг. Ареопаг часто собирался на холме, посвященном богу войны Аресу, там обсуждались государственные вопросы. Ежегодно этот совет голосованием выбирал 9 архонтов, которые на год становились жрецами, судьями и военачальниками.
Афинский демос был недоволен тем, что правителей аристократов выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному. Демос начал борьбу за то, чтобы отнять власть у знатных людей и самим управлять Афинами. Демос требовал отменить долговое рабство, поделить землю, т.