Новости звездная федерация

Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами, дизайном кораблей и возможностью уничтожать целые планеты. знакомство с расами и строим оборону. Описание: Звездная Федерация – космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Уникальность онлайн игры Звездная Федерация заключается в детальном проектировании и создании личного космического корабля.

Звёздная Федерация

У нас Вы можете продать, купить аккаунт в онлайн игре звездная федерация. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. это бесплатная браузерная ММО онлайн стратегия в реальном времени, где игроку предстоит стать властелином собственной космической империи.

Космическая стратегия Звездная Федерация

это бесплатная браузерная ММО онлайн стратегия в реальном времени, где игроку предстоит стать властелином собственной космической империи. По сюжету, является федеративным государством, включающим более 150 населённых звёздных систем (в том числе систем-метрополий самых разных рас-членов Федерации). Играть в браузерную онлайн игру Звездная Федерация, обзор, играть онлайн бесплатно в Звездная Федерация на русском языке, геймплей, дата релиза, скриншоты (20. Браузерная стратегия Звездная Федерация предлагает играть в огромном космосе с тысячью миров и сражаться с врагами в реальном времени. Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей. это браузерная космическая онлайн-стратегия от российского производителя.

StarFederation

Браузерная многопользовательская игра Звездная Федерация допускает абсолютно различные пути развития вашей цивилизации - население, валюту, космические корабли и комплектующие к ним можно не только произвести или купить, но и просто захватить у соперников. Бои происходят в реальном времени, при этом вы можете выбирать ручное или автоматическое управление всеми типами кораблей. Разумеется, как и в других стратегиях, игроки могут вступать в гильдии, договариваться о совместном использовании гиперврат, заключать торговые сделки и примкнуть к какому-либо Альянсу. Причём, в StarFederation новый член Альянса автоматически заключает ряд договоров с союзниками, а также получает доступ к обзору карты и исследованиям — может строить здания и производить комплектующие максимально изученного уровня другими игроками вашего Альянса.

Да и чтобы попасть по крестиам и окнам, опять же приходится увеличивать - а при увеличении опять же начинает прогружаться картинка в другом разрешении. Это со всеми играми, где много элементов интерфейса, такие проблемы. Поэтому приложение тут бы пригодилось - ведь в нём не придётся грузить картинки и элементы интерфейса, ибо они заранее там будут, и интерфейс будет удобен для телефона.

Торговля привела к тому, что в их кораблях всегда имеются просторные грузовые отсеки, а в самих городах — большие ангары.

Однако многовековая торговля сказалась на них в виде ухудшения боевых навыков, и навыков добычи ресурсов. Почетное место самой необычной расы занимают Мруны. Сгустки чистой энергии, имеющие разум и возможность самовоспроизведения, они быстро генерируют оптимальные условия для развития своей расы. Торговцы, уступающие в этом только Тормали, при этом раса умеет проектировать и создавать лучшие жилые модули для кораблей. Гонитесь за добычей полезных ископаемых? Тогда Вам подойдут Зекты, которые по праву носят звание лучших добытчиков. Падение астероида на их планету стало поворотным в жизни расы: это заставило Зектов уйти под землю и начать добычу жизненно необходимых ресурсов.

Мирная раса, не умеющая воевать, но добывающая львиную долю ресурсов игрового мира. Их «фишка» — уникальные буровые установки для добычи ресурсов, самый ценный в этом мире товар. Гларги практически не уступают Боргам по уровню технологий. Эта раса — ученые, поэтому они лидируют в данной отрасли Звездной Федерации. Не военизированные дипломаты, привыкшие решать проблемы мирным путем. Их особенность — лучшие энергетические щиты и реакторы. Астоксы подойдут любителям шпионских игр.

Они способны впитывать каждый бит информации, вынося из нее максимум пользы. Хорошо маскируются. Эта раса производит лучшие средства маскировки, а также радары и сканеры. Секреты необходимо защищать, поэтому Астоксы неплохо конструируют ПВО и ракеты. Теперь о экономике. Борьба за 20 ресурсов игры, а также их продажа — дело нелегкое, но увлекательное. Часть ископаемых можно найти на планетах, при этом некоторые из них можно либо синтезировать, либо найти на астероидах.

Ресурсы и детали для кораблей приобретаются за внутриигровую валюту. В игре присутствуют Альянсы, которые обеспечивают игрока немалой долей дополнительных бонусов. IG, валюта Звездной федерации , может быть получена несколькими методами. Это реализация материалов и ресурсов на рынке, а также пожертвования. В игре присутствует «Партнерская программа»: приглашая друзей в Звездную Федерацию , Вы можете получить за это вознаграждение. В бой! В Звездной Федерации сражения идут пошагово.

Длительность сражения составляет от 1 до 30 циклов, каждый игрок может расставить свои корабли в соответствии с дальностью их стрельбы. Поле битвы разделено на 30 позиций, для успешного исхода битвы важно правильное расположение кораблей в соответствии с их потенциалом. Идеальной формулы для победы нет, так как у разных соперников разнятся и модули, и корабли, поэтому оружие, эффективное в одном бою может стать совершенно бесполезным в другом. Убрать с планеты всю расу подчистую, со всеми ее наработками и достижениями? Вы тоже сможете это. Обойдется в копеечку, но оно того стоит. Без научного прогресса невозможно построить совершенные корабли.

Поэтому игроку важно поддерживать научные исследования на должном уровне — это поможет продвинуться в завоевании новых планет и ресурсов, а также построении дипломатических отношений. В игре присутствуют здания, вырабатывающие научный потенциал для исследований. Игроки могут не только сражаться — в Звездной Федерации к Вашим услугам будет большое количество вариантов дипломатического решения споров. В игре присутствует восемь вариантов договора, от войны до торговли и даже совместного пользования гипервратами! Звездная Федерация - это одна из самых примечательных игр в своем жанре. Постоянные обновления, масса возможностей для развития и совершенствования — что может быть интереснее? Игровой процесс максимально приближен к настоящей стратегии.

Графика приятна на глаз, она напоминает геймеру «Космических Рейнджеров». Из плюсов этой игры отдельно следует выделить «открытость» мира наряду со свободой выбора. Это делает Звездную Федерацию одним из лучших решений для интеллектуального досуга. Звездная Федерация является браузерной игрой, то есть не требует скачивания клиента, и для начала игры вам будет достаточно нажать на кнопку «ИГРАТЬ! После этого вы будете автоматически перенаправлены на официальный сайт Звездной Федерации , где и сможете немедленно начать играть, пройдя несложную процедуру регистрации в игре Звездная Федерация. Космическая онлайн-стратегия в режиме реального времени. Это просто уникальная игра, такой игры как эта, вы действительно еще не видели, разработчики постарались на славу.

Такого разнообразия в развитии и бесконечной прокачке еще, наверно, не было ни в одной игре. По правде говоря, у такого разнообразия есть и свои недостатки - на ранних этапах игра очень сложная, так как вам изначально доступны все возможности игры, в которых легко потеряться. Миссии поначалу просты, но вам будет сложно их пройти из-за плохой ориентации в навигации игры и незнании что где искать. Игра явно рассчитана на людей с аналитическим складом ума, хороших стратегов и на тех, кто не ищет легких путей. Она создана не для того, чтобы отвлечься на работе на несколько часов, ее цель - полное погружение в игровой мир. Обзор игры: Помимо игровых сложностей, есть и большие преимущества: Восемь игровых рас. Проектирование собственных уникальных кораблей и комплектующих с миллионами вариаций, ваш корабль может быть единственным в своем роде и вы сами выбираете что прокачивать, что строить и т.

Бесконечное улучшение исследований, способных повысить все что вы пожелаете, их очень много. Война с другими игроками или ботами игры, пиратство, шпионаж, захват или уничтожение целой планеты. И еще много других плюсов, которые вы сможете увидеть, немного поиграв в игру. Вы можете существовать как единая солнечная система или вступить в клан, который контролирует несколько систем и вести сражения за новые территории, ресурсы и артефакты. Искать устройства Древней расы на планетах и астероидах. Система боя также хорошо проработана. Вы можете управлять как отдельным кораблем, так и задать основную цель сражения и ваши корабли сами будут принимать решения, основываясь на поставленной задаче.

Расы: Всего в игре существует 8 рас. Семь из которых игровые и 1 компьютерная раса - ваши враги, управляемые ботом игры. Каждая раса сильна в чем-то одном, а в другом уступает остальным. Так что вам придется изначально выбрать для себя основные навыки расы и стараться максимально развивать их, так как это даст максимальных эффект прироста к характеристикам. Гелионы: Одна из наиболее агрессивных рас звездной системы, имеющая негативную славу благодаря привычке решать конфликты с помощью войны и жесткой политике. Лучшие в производстве новых технологий, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Тормали: Раса существ, проживающих на углекислотных планетах.

Первыми наладили контакты с другими расами, из-за чего стали лучшими в торговле.

Например так! Cамая дешевая ставка на Термоядерное топливо составляет 125 IG за 500 000.

Налог Федерации составляет 69 IG.

Космическая стратегия Звездная Федерация

А еще правила игры — сплошное аморфное г-но, без конкретики — крайне редко получалось что то отстоять — потому что аппелировать к правилам бесполезно — правила написаны шулером. Отдельное дело реал — когда ты льёшь десятками тыщ, под тебя любую обнову заточат — а как перестанешь лить, сразу никому не нужен.

Однако подавляющие большинство старших офицеров Звёздного флота , фигурирующие в фильмах и сериалах — люди. В «Deep Space 9» фигурирует лишь один вулканский корабль Звёздного флота — корабль Звёздного флота с полностью вулканским экипажем. В «Star Trek: Voyager» лишь: главный бортинженер «Вояджера» — полуклингонка -получеловек, офицер по тактике Тувок и инженер энсин Ворик — вулканцы. Также в экипаже был баджорец профигурировал однажды. Естественно все помнят вулканца Спока. Это нередко вводит в заблуждение, создавая иллюзию частичного доминирования людей Земли в Федерации и отсутствия представителей прочих рас-членов Федерации на командных постах в Звёздном флоте и в других государственных организациях Федерации. Но это, естественно, не так. В частности об этом свидетельствует тот факт, что Ног не просто первый ференги -офицер Звёздного флота , а впоследствии первый ференги -капитан корабля Звёздного флота. Это при том, что Альянс Ференги не входит в состав Объединённой Федерации планет.

Очевидно Ног и первый ференги -гражданин Федерации. По заявлениям же лидера НВФ «Маки» Эддингтона серия «За честь мундира», Глубокий космос 9 , Федерация помешана на идее о том, что все «нормальные» цивилизации должны стремиться в неё, а «ненормальные» должны быть «перевоспитаны». По его мнению, Федерация ведёт себя хуже Боргов — те хотя бы перед ассимиляцией другой цивилизации открыто предупреждают, что им нужно. Ведомства, входящие в состав Объединённой Федерации планет[ править править код ] Звёздный флот Организация, осуществляющая регуляцию военных и исследовательских формирований, находящихся в непосредственном подчинении Объединённой Федерации планет.

Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать. Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями. Примечания 1. Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13. Начало дня 3, или его середина. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом. Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы. Это будут последние обучающие задания. Шаг 15. Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков. И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива. Рецепт на самом деле тут не сложный. В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место. За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу. Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии. У вас многое должно быть значительно лучше моего. Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили. Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16. Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга. В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции. Шаг 17. Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории. Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее. В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс. Города на основной планете стройте с учетом этого факта. День 5. Снова застраиваем планету. Шаг 18. Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более. Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же. Склады - до сих пор 10 штук. Шахты - 5 штук вполне достаточно. Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук. Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь. Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно. Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. Склад - 26 ур предел. Центр здравоохранения - 15-19 ур. Города - 26 ур. Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс. Обсерватория - выше 6 ур. Космопорт - 10 ур. Станция геологоразведки - 13-17 ур. Ресурсно-сырьевая база - 26 ур. Горно-обогатительный комбинат - 18 ур. Шахты - 10 ур. Выше и не нужно, она за 6 дней соберет большинство минералов на основной планете. Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологичная фабрика - равномерно улучшайте до 10-13 уровней ровно под покрытие добычи ресурсов. Химический и топливный заводы - аналогично предыдущему варианту смотря на уровень добычи сырья улучшайте. Научная лаборатория - 13. Исследовательский центр - выше 13 нет смысла ни ставить, ни время на исследования тратить первые 6 дней. Академия наук - улучшайте параллельно с научной лабораторией. То же самое касается и модулей орбитальной базе. Обогатитель изотопов гелия выше 7 уровня не улучшайте пока не вступите в альянс. Термоядерный реактор улучшайте строго под нужды увеличения выработки электричества. Просто так не улучшайте. Орбитальную базу улучшайте сколько позволяют ресурсы и пока затраты времени на исследование улучшения орбитальной базы - в пределах разумного. Так же можете построить торговый центр 1 уровня и получить бонус в 1 месяц членства в торговой гильдии бонус дадут независимо от того - активировали вы предварительно торговую гильдию или нет. Ангары, доки, ком. Время колонизации! Шаг 19. Ваша планета застроена минимум на 385 площадок свободных должно быть хотябы 15 штук. Экономика нормально настроена. Материалы добываются, все выглядит примерно так: ресурсы - материалы - гелий. С электричеством порядок. Термоядерное топливо - добывается. Если у вас их меньше, значит вы много и нерационально тратились, но хотябы 10000 IG у вас на счету должны были сохраниться - как ни крути. Пора готовиться к колонизации новой планеты. Потому что, если следовали мануалу - вы уже готовы к этому. Строим когресс колоний и улучшаем его до 1 уровня, исследовав необходимое если потребуется. Переходим в раздел строительства - Компоненты КК , и строим: фабрику двигателей КК, завод энергетических реакторов, индустриальный комплекс по 2-3 штуки. И улучшаем их до 3-5 ур проведя соответствующие исследования, сильно не погружаясь в них так как у вас постоянно будет очередь на улучшение орбиталки, и прочего долго-исследующегося. В этих заводах вы будете производить детали для космических кораблей. Если вы будете покупать готовые корабли у других игроков, то в данный момент, ничего из описанного в этом абзаце, кроме конгресса колоний строить не нужно. Далее - если вы уже нашли себе советника и альянс, в который вас возьмут, то вам вполне могли предложить большую планету в дальней галактике, а значит у вас уже свой план действий и готовые корабли, и мануал этот вам больше не нужен. Но дочитать будет всяко полезно. Шаг 20. Прочитав руководство по колонизации новой планеты выше - делаете это. Совершенно не стоит колонизировать мелкие планеты если вы нацелены на вступление в альянс сразу по достижении 3000 рейтинга. Обычно, нужна как минимум 1 фосфорная планета на 1300-1500 площадок, в качестве планеты для производства материалов, однако всем, кроме Мрунов потребуется строить купол, который лучше всего ставить с помощью технологий альянса больше сэкономите IG. Ну и не берите первые планеты слишком далеко от домашней.

За ручку вас водить не будут и вам придется во многом разбираться самому. Многие могут зайти в игру, ничего не понять и сразу же бросить ее. Не спешите этого делать, уделите игре 15 лишних минут. Не смотря на первоначальную визуальную простоту интерфейса в игре есть много чего и вам придется со всем этим разбираться и обучаться.

Экономическая MMORTS Star Federation

У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т.

Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше.

Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий. Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве.

Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас.

Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков. Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый.

Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота — количество циклов, поведение и т.

Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению. О науке и дипломатии 7 В игре существует 8 видов договоров позволяющих вести торговые отношения, воевать, совместно пользоваться гипервратами и т.

При этом вы можете купить членство в гильдиях дающие ряд преимуществ в бою, в полетах, в торговле и пр. В первый раз вы получаете бесплатное месячное членство после постройки определенных зданий, которое затем можно продлевать. Особого упоминания заслуживает система Альянсов кланов.

Член Альянса автоматически заключает ряд договоров с соалами, а также получает доступ к обзору карты и исследованиям — может строить здания и производить комплектующие максимально изученного уровня другими игроками вашего Альянса. И, наконец, о науке.

Станьте воином, пиратом, торговцем — для Вас открыты все пути: Восемь уникальных рас, тысячи миров в разных галактиках. Застройка планет, переработка астероидов, раскопки артефактов. Война, бомбардировка и уничтожение планет, управление боем в реальном времени, пиратство, диверсии и шпионаж.

Увеличен параметр культура. Скорректированы значения параметров культура колоний и культура в зависи...

Восемь игровых рас, у каждой из которых есть свои бонусы и недостатки. Развитая экономическая система — 19 видов добываемых ресурсов, поделенных на 5 групп, 13 видов материалов, комплектующие кораблей, валюта, население, шпионы, диверсанты, корабли — всё это можно добыть, произвести, купить или продать, а многое ещё и отнять. Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях. Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям. Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля. Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии.

Звездная Федерация — обзор игры

Разработчики не стали искать легких путей, и внедрили массу уникальных персонажей и невероятных возможностей. Вы сможете выбрать для себя любимчиков из представителей одной из восьми галактических рас. Доступно более двадцати разнообразных ресурсов. Вас обязательно увлечет поиск древних артефактов, возможность самостоятельно конструировать и создавать космические судна, напрямую управлять флотилией, и даже уничтожать неугодные планеты! Особенности проекта Прежде чем вы отравитесь в путь, стоит определиться с расой, которую вы будете представлять.

Несмотря на то, что их заявлено восемь, фактически выбирать можно только из семи, так как Борги управляются непосредственно компьютером.

Конечно, это еще не все особенности игры Звездная Федерация. Как вы поняли, это достаточно масштабный и продуманный космический симулятор, который понравится не только любителям жанра, но и всем геймерам, которые хотят хорошенько отдохнуть. Тем более игра доступна бесплатно — достаточно зайти на официальный сайт и зарегистрироваться. Ну что, готовы окунуться в космические приключения? Тогда вперед! Обзор игры Звездная Федерация Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия, которая поражает разнообразным и трудным геймплеем.

В Звездной Федерации довольно несложно получать игровую валюту — помимо стандартного пополнения можно зарабатывать на продаже добытых материалы.

Перед началом игры следует уделить особое внимание выбору расы. Разработчики игры создали 8 уникальных рас со своими уникальными возможностями. Войны с данной расой дают возможность получать различные игровые бонусы. Но сражение с боргами — миссия не для новичка. Каждая раса нуждается в определенной атмосфере и планеты может колонизировать соответствующие.

Вся игра!

С таким же успехом можно просто поработать бухгалтером акты, счета фактуры, дебет, кредит, те же таблицы отчёты. В общем задроты, скучные математики рулят. Если Вам категорически никак не хочется общаться и взаимодействовать с людьми , а погрузиться в цифры и таблицы вперёд эта игра для Вас. Только она никак не может считаться стратегией военной, космической ни какой, от военного там нет ничего Волчица 2020-04-26, 7:30 пп Ребят, игра — очередная донатная помоечка. Фермочка-загончик для «своих», с распущенной модераторской-админ составляющей. Цены на донат западные а сервис как у хабалки на базаре.

Определенный уклон в лохотрон присутствует. Всегда очень много багов. Своих клиентов админы не уважают — хамят и грубят, даже если ты нормально донатишь почти каждый месяц. Баланса, разумеется нет. Полноценно игрой наслаждается человек 20 на весь сервер. Онлайн низкий, главная страница каждый день показывает 500 человек, но в самой игре такой онлайн не ощущается.

Звездная федерация – браузерная ММО стратегия

Видео это один из самых удобных способов узнать о новостях, событиях, конкурсах, мероприятиях по игре и, конечно же, новых обновлениях Звездная Федерация, воочию. Звездная Федерация (Cover). Kassian Kasstis. 2:50. Звездная Федерация Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами. Описание: Звездная Федерация – космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий