Новости журнал роман газета

Кстати, в 2018 году Издательство АСТ выпустило увесистый томик «Век великой литературы» — антологию журнала «Роман-газета», где собраны самые значимые произведения незабвенного издания. Кстати, в 2018 году Издательство АСТ выпустило увесистый томик «Век великой литературы» — антологию журнала «Роман-газета», где собраны самые значимые произведения незабвенного издания.

Подробнее о литературном журнале

  • Новое в Читальном зале
  • 90 лет журналу "РОМАН-ГАЗЕТА"
  • Cерия «Роман-газета»: скачать книги в fb2, читать онлайн
  • Журнал "Роман-газета"
  • Серия «Роман-газета»
  • Роман-газета | это... Что такое Роман-газета?

Литературный журнал "Роман-газета"

Подписка на журнал «Роман-газета» — в любом отделении связи России и по каталогу агентства «Роспечать»: на полугодие — 70782, на год — 71752. В 2022 году исполняется 95 лет со дня выхода первого журнала «Роман – газета», одного из самых старейших литературно-художественных журналов. высокий литературный вкус в сочетании с удовлетворением всесторонних читательских запросов - остаётся неизменным более 95 лет. Кстати, в 2018 году Издательство АСТ выпустило увесистый томик «Век великой литературы» — антологию журнала «Роман-газета», где собраны самые значимые произведения незабвенного издания. Выпуски "Роман-газеты" по годам: "Роман-газета" в 1927-1929 годах.

«Роман-газета» верна традициям

В советские времена редко в какой домашней библиотеке не стояли бы на полках номера этого журнала. Его читали и горячо обсуждали, переплетали в тома. Да и сегодня он один из главных законодателей в мире русской литературы. Кто стоял у его истоков? Задачу нового издания Ленин видел в приобщении народа к культуре через знакомство с новинками современной русской, советской и мировой литературы.

Ленин полагал, что стране нужна «дешёвая книга для народа». Именно такой книгой и стала «Роман-газета» — журнал, где на газетной бумаге печатались лучшие произведения советских и зарубежных писателей. Стоил журнал копейки и был доступен практически для всех, кто хотел его читать. Нет сколько-нибудь известного советского, а сейчас и российского писателя, произведения которого не публиковались бы на страницах «Роман-газеты».

И это всего лишь «верхушка айсберга», а внизу — сотни, если не тысячи авторов, оставивших след в литературе. Чем ваш журнал отличается от множества других? Помимо «взрослой», раз в месяц выходит «Детская «Роман-газета». Главный принцип отбора произведений — талант автора и серьёзность поставленных им в своём произведении вопросов.

Предпочтение отдаётся писателям, опирающимся в своём творчестве на национальные традиции русской литературы, исповедующим вечно живые идеалы русского народа: социальную справедливость, «милость к падшим», любовь к Отечеству. Хочу заметить, что подавляющее большинство авторов журнала — писатели из провинции.

И почему это издание и поныне вспоминают с ностальгической улыбкой? За реализацию проекта взялся главный пролетарский писатель Максим Горький, и в 1927 году в свет вышел первый — увесистый, но зато доступный всем желающим — экземпляр. Иногда привлекались внештатные редакторы и парт-цензор куда ж без него? А затем она же отстаивала его авторские права, когда начали муссироваться слухи про «автор ненастоящий! Делалась она из дешёвой серо-желтой газетной бумаги и в одну краску, версталась колонками, без каких-либо иллюстраций. Короче, изначально это была всамделишная газета!

Чуть позже, правда, издание приобрело более журнальный вид и внушительный объем, так как некоторые номера вмещали романы целиком и да, количество страниц было ненормированным. Однако кое-что осталось неизменным: на хорошую бумагу и симпатичную обложку создатели так и не раскошелились. Что, впрочем, нисколько не помешало изданию завоевать любовь советского народа. Книги в то время стоили, как крыло от боинга, и были столь же доступны для народа.

Ананьева, «Свет далёкой звезды» А. Чаковского, «Отец и сын» Г. Маркова, «Солдатами не рождаются» К. Симонова, «Тени исчезают в полдень» А.

Иванова, «Щит и меч» В. Кожевникова, «Горькие травы» П. Проскурина … По романам В. Кожевникова и А. Иванова позже были сняты первые телесериалы, которые смотрела вся страна. Духовным исканиям молодых учёных, инженеров, офицеров, представителей творческой интеллигенции посвятили свои произведения другие авторы «Роман-газеты»: Д. Гранин — «Иду на грозу», Ю. Трифонов — «Утоление жажды», С.

Баруздин — «Повторение пройденного», А. Крон — «Дом и корабль». Тираж «Роман-газеты» с каждым годом увеличивается. Журнал знакомит читателей практически со всеми представляющими интерес для общества произведениями советских писателей. В то же самое время при отборе авторов и составления издательских планов редакция начинает делать «крен» в сторону «писателей-начальников» — руководителей писательских союзов и главных редакторов «толстых» журналов. И хотя литературная жизнь в стране кипит, семена «застоя» постепенно прорастают и на «поле» советской культуры. Конец 60-х. Идеологический «зажим» внутри страны усиливается.

К этому времени советский читатель успел познакомиться с произведениями Э. Хемингуэя, Дж. Сэлинджера, многими другими популярными иностранными авторами. Молодые советские писатели — В. Аксёнов, А. Гладилин и другие — используют в своём творчестве приёмы так называемой «исповедальной» прозы. Растёт тираж журналов «Юность» и «Новый мир». В это время окончательно переходит на антисоветские позиции Солженицын.

Начинается его многолетнее противостояние с властью. В советском обществе образуется прослойка «диссидентов», с которыми плотно «работает» КГБ. Некоторых из них заставляют каяться, некоторых отправляют в лагеря, некоторых — в ссылку. Именно тогда становится широко известным Иосиф Бродский, будущий лауреат Нобелевской премии по литературе. В 1966—1969 годах на страницах «Роман-газеты» публикуются выдающиеся произведения писателей из национальных республик: «Я вижу солнце» Н. Думбадзе, «Материнское поле» и «Прощай, Гульсары! Айтматова, «Деревня на перепутье» Й. Авижюса, наконец, «Мой Дагестан» Р.

Они по праву вошли в сокровищницу советской литературы. Тираж «Роман-газеты» достигает миллиона экземпляров. В журнале публикуются практически все произведения, удостоенные Ленинских и Государственных премий по литературе. Многие читатели по всей стране собирают у себя подшивки издания по годам. К этому времени складывается образ журнала, который будет сохраняться почти до самого конца советской эпохи: однотонная обложка с фотографией автора и названием произведения. В годы так называемого «застоя» на страницах «Роман-газеты» публикуется немало достойных произведений советских писателей: повесть «Последний поклон» В. Астафьева, романы К. Симонова — «Последнее лето» и «Двадцать дней без войны», роман литовского прозаика Й.

Авижюса «Потерянный кров», повести В. Быкова «Дожить до рассвета» и «Обелиск», повесть Г. Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо». Из переводной прозы можно отметить роман З. Ленца «Урок немецкого», повести Ф. Фюмана, роман Д. Кьюсак «Солнце — это ещё не всё». Это годы строительства БАМа, Атоммаша, каскадов гидроэлектростанций в Средней Азии, многих других «комсомольско-молодёжных» строек.

В то же самое время внешне могучая и незыблемая советская система постепенно погружается в глубочайший внутренний кризис. Гнетущая атмосфера застоя, товарного дефицита, коррупции, непреодолимого разрыва между провозглашаемыми лозунгами и реалиями повседневной жизни находит своё отражение в литературе. Эти годы «Роман-газета» публикует таких «корифеев» советской литературы, как: Г. Марков — «Сибирь», В. Кожевников — «В полдень на солнечной стороне», А. Ананьев — «Вёрсты любви», Ш. Рашидов — «Победители», М. Алексеев — «Ивушка неплакучая», И.

Стаднюк — «Война», С. Бабаевский — «Станица», А. Чаковский — «Блокада». Большинство из этих авторов работает в жанре «эпопеи», получая Государственные и прочие премии, как за отдельные части своих произведений, так и по их окончанию. Но популярностью у читателей пользуются совсем другие писатели. Они тоже, хоть и с трудом, но попадают на страницы «Роман-газеты», становятся, благодаря миллионным тиражам журнала, известными всей стране. Это: О. Куваев — «Территория», О.

Кожухова — «Двум смертям не бывать», В. Быков — «Волчья стая», В. Шукшин — рассказы, В. Песков — «Дороги и тропы», С. Залыгин «Комиссия», В. Астафьев — «Царь-рыба», Ю. Казаков — «Долгие крики», Е. Носов — «Усвятские шлемоносцы», Ч.

Айтматов — «Пегий пёс, бегущий краем моря», В. Чивилихин — «Шведские остановки». Многие из перечисленных писателей станут постоянными авторами журнала, продолжат сотрудничество с «Роман-газетой» и в новые времена. В 70-80-ые годы тираж «Роман-газеты» переваливает за три миллиона экземпляров. Журнал становится поистине «народным» изданием. Огромной популярностью у читателей пользуются такие опубликованные на страницах «Роман-газеты» произведения, как «Вечный зов» А. Иванова, «Имя твоё» П. Проскурина, «Живи и помни» В.

Распутина, романы «Дом» Ф. Абрамова и «Последний поклон» В. Настоящим бестселлером того времени стал роман Юлиана Семёнова «ТАСС уполномочен заявить…», опубликованный в «Роман-газете» в 1980 году. Позже по нему будет снят многосерийный фильм, где главные роли сыграют В. Соломин и В. В 1982—1985 годах на страницах «Роман-газеты» были опубликованы авторы, ставшие впоследствии одними из самых читаемых и популярных в России. Это В. Пикуль роман «Реквием каравану PQ17» , Д.

Балашов роман «Бремя власти» , В. Чивилихин роман-эссе «Память». Историческое исследование В. Чивилихина встретило восторженный прием у патриотически настроенной части общества и — не менее энергичное отторжение у тех, кто, с одной стороны, оставался верным марксистским догмам, а с другой — относился к России, как к изначально отсталой стране — «тюрьме народов» и оплоту всяческой реакции. В эти же годы авторами журнала стали В. Личутин повесть «Крылатая Серафима» и А. Проханов роман «Дерево в центре Кабула».

Хочу отметить, что "Роман-газета" распространяется в основном по подписке.

Попасть в розницу, в киоски сегодня крайне сложно. Да и люди отучены от того, что в киосках могут продаваться не "гламурные", эротические или политические, а серьёзные литературные журналы. Редакция буквально завалена письмами читателей, где они пишут, что любят наш журнал и хотят его читать дальше, но, к сожалению, не могут больше выписывать из-за того, что денег не хватает. Поэтому, мне кажется, государство могло бы помочь "Роман-газете" и другим "толстым" журналам, подписав на них областные, городские и сельские библиотеки. В стране ещё сохраняется несколько десятков тысяч библиотек, и им-то как раз крайне необходима нормальная, а главное - понятная народу литература. Но принципы, на которых стоит "Роман-газета", остаются неизменными. Мы публикуем произведения талантливые, отвечающие народным представлениям о добре и нравственности, имеющие ясную и чёткую гражданскую позицию. В ближайшее время на страницах "Роман-газеты" можно будет прочитать роман Нины Фёдоровой "Дети" - о русских эмигрантах "первой волны", живших в двадцатых-тридцатых годах в китайском городе Харбине; новые произведения Владимира Личутина, Ивана Евсеенко, Владимира Крупина, Юрия Полякова.

Исторический роман Олега Михайлова "Ермолов", очередной сборник "Русские биографии", сенсационный острополитический роман безвременно погибшего молодого автора Павла Минайлова "Проект "Пророк", сборники немецких детективов и молодых российских писателей. Мы продолжаем оставаться отдушиной и для многих, "выпавших" из издательских проектов и свободного книжного рынка писателей. Хотя всех, конечно, мы напечатать не сможем. Журнал выходит всего два раза в месяц. Поэтому, как говорили прежде, мы будем делать то, что должно, и пусть будет то, что будет. Несмотря на все трудности.

«Роман‑газета» выдерживает прессинг времени

"Роман-Газета"-самый популярный, массовый литературный журнал России. В 2017 году он отмечает 90-й юбилей. Журнал Роман-газета 1990 №№11,12 А. Рыбаков "Тридцать пятый и другие годы". Все книги серии Роман-газета в библиотеке Readli.

«Роман-газета»: журнал без картинок, но с историей

есть журналы роман -газета за 88 И 89 года все номера и еще много разных по годам. Роман-газета, журнал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Читать онлайн журнал Роман-газета №24 2022 года в адаптивном плеере.

«Роман – газета»: студентны МГРИ о культовом издании

Похожие. Следующий слайд. Журнал "Роман Газета" выпуски 4-5, 6, 7 КнигоЕДЪ. Скачать бесплатно книги серии «Роман-газета» в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн. Это стало известно из декларации экс-замминистра обороны за 2016-2019 годы, передает РИА Новости. ЖУРНАЛ «РОМАН-ГАЗЕТА» Друзья, мы знакомим вас с периодическими изданиями из фонда библиотеки. Книги из серии «Роман-газета», которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2.

Юрий Козлов, главный редактор «Роман-газеты»: «Писать правду, какой бы грустной она ни была…»

Кстати, мы стараемся и белорусам представлять российских авторов Издательская работа оставляет ли время для своего творчества? Пишете ли новый роман? Юрий Козлов: Мне кажется, сейчас время некого осмысления. Сейчас ситуация поменялась, бэкграунд, который был в предыдущие 30 лет - это было одно духовное, моральное, экономическое состояние общества. Оттуда брались характеры, сюжеты, из того времени.

Из тех парадигм. А сейчас все очень резко меняется, и мне кажется, что и литература, и писатели начинают делать какой-то выбор, начинают думать о будущем. Проецировать, во что все выльется, как будет жить страна спустя какое-то время. То есть это время собирания какой-то художественной правды и кристаллизации этой правды.

Толстой написал о нашествии Наполеона через 50 лет. А Шолохов закончил "Тихий дон" только в 1940 году. Пастернак написал "Доктор Живаго" уже в 50-х годах. А вот поэзия, поэты - они более отзывчивы на сиюминутное, они пишут сейчас стихи.

Сейчас много говорят о том, что русский язык надо защищать. Вы согласны? Юрий Козлов: Вижу здесь три стороны. Такие слова как "питчинг", "коворкинг", "шиппинг" и тому подобные - они ведь действительно уродливые.

И мне кажется, если есть замена в русском языке, то лучше ее и использовать. Еще Белинский считал, что нелепо использовать иностранные слова, когда есть аналогичные русские. Второй момент - это слова, которые употребляются в профессиональной сфере, например, компьютерных технологий. Это неизбежные заимствования.

А третье - русский язык настолько богат и своеобразен, что он не просто заимствует, но адаптирует "чужие" слова и в конечном итоге сделает многие из них совсем своими. Так-то, я уверен, в языке главное - здравый смысл и гармония. Не надо никакого насилия.

Здесь печаталась вся классика советских республик. Это были и белорусские писатели, и узбекские, и армянские, и татарские, и казахские. Мы стараемся продолжать эти традиции и в современной "Роман-газете". Замечаю, что именно в "Роман-газете" сотрудничество с белорусскими авторами даже в самые "разорванные" времена не прерывалось.

Юрий Козлов: Белорусские прозаики и в советское время были все представлены на наших страницах. Огромной популярностью пользовался Василь Быков. Очень ярко запомнился Владимир Короткевич. И мы стараемся эти традиции поддерживать. Я всегда участвую в Днях белорусской письменности - это сентябрьские литературные форумы. Конечно же, ежегодная Минская книжная ярмарка - всегда яркое долгожданное событие. Мы, сотрудники редакции, поддерживаем товарищеские, дружеские связи с белорусскими авторами.

Не так давно выпустили специальный номер по современной белорусской литературе, который назывался "Путешествие на край дождя". Под его обложкой собрались нынешние известнейшие белорусские писатели. Поскольку "Роман-газета" выходит дважды в месяц, мы имеем возможность представлять очень многоплановых авторов. Печатаем таких известных писателей, как Алесь Карлюкевич сейчас он председатель Союза писателей Беларуси. Как Алесь Бадак, тоже очень популярный, интеллектуальный автор. Вячеслав Бондаренко, это автор исторических романов, живущий в Минске. Сергей Трахименок - у него острая политическая проза.

Анатолий Аврутин, прекрасный поэт, переводчик, друг России. Валерий Казаков, очень интересный белорусский автор. А сейчас, на днях, Алесь Карлюкевич обратился к нам с предложением повторить опыт и сделать еще один выпуск, посвященный полностью белорусской прозе. Это реалистичный план? Юрий Козлов: Да, и очень актуальный. Когда Советский Союз распался, многие связи, конечно, остались, но все-таки мы не так много друг про друга знаем: как себя люди ощущают, о чем они думают в этих новых государствах.

Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.

На днях автор дописал последние строчки продолжения этой истории под названием «Гамбургский симпатяга. В поисках первой любви». Главный герой романа — деревенский мальчишка Шурка. На фестивале Куприянов презентовал «Гамбургского симпатягу» и свою сатирическую антиутопию «Ангелы Асфодели», вдохновленную пандемией коронавируса.

Будь в курсе!

Журнал "Роман Газета" выпуски 4-5, 6, 7

В июле 1927 г. Бехера «Грядущая война». Формат издания был форматом современных газет. Количество страниц зависело от объёма печатаемого произведения: каждое из них давалось полностью в одном номере «Роман-газеты». В тексте были иллюстрации. В дальнейшем формат менялся, в частности, был и книжным.

Маркова, «Солдатами не рождаются» К. Симонова, «Тени исчезают в полдень» А. Иванова, «Щит и меч» В.

Кожевникова, «Горькие травы» П. Проскурина … По романам В. Кожевникова и А. Иванова позже были сняты первые телесериалы, которые смотрела вся страна. Духовным исканиям молодых учёных, инженеров, офицеров, представителей творческой интеллигенции посвятили свои произведения другие авторы «Роман-газеты»: Д. Гранин — «Иду на грозу», Ю. Трифонов — «Утоление жажды», С. Баруздин — «Повторение пройденного», А.

Крон — «Дом и корабль». Тираж «Роман-газеты» с каждым годом увеличивается. Журнал знакомит читателей практически со всеми представляющими интерес для общества произведениями советских писателей. В то же самое время при отборе авторов и составления издательских планов редакция начинает делать «крен» в сторону «писателей-начальников» — руководителей писательских союзов и главных редакторов «толстых» журналов. И хотя литературная жизнь в стране кипит, семена «застоя» постепенно прорастают и на «поле» советской культуры. Конец 60-х. Идеологический «зажим» внутри страны усиливается. К этому времени советский читатель успел познакомиться с произведениями Э.

Хемингуэя, Дж. Сэлинджера, многими другими популярными иностранными авторами. Молодые советские писатели — В. Аксёнов, А. Гладилин и другие — используют в своём творчестве приёмы так называемой «исповедальной» прозы. Растёт тираж журналов «Юность» и «Новый мир». В это время окончательно переходит на антисоветские позиции Солженицын. Начинается его многолетнее противостояние с властью.

В советском обществе образуется прослойка «диссидентов», с которыми плотно «работает» КГБ. Некоторых из них заставляют каяться, некоторых отправляют в лагеря, некоторых — в ссылку. Именно тогда становится широко известным Иосиф Бродский, будущий лауреат Нобелевской премии по литературе. В 1966—1969 годах на страницах «Роман-газеты» публикуются выдающиеся произведения писателей из национальных республик: «Я вижу солнце» Н. Думбадзе, «Материнское поле» и «Прощай, Гульсары! Айтматова, «Деревня на перепутье» Й. Авижюса, наконец, «Мой Дагестан» Р. Они по праву вошли в сокровищницу советской литературы.

Тираж «Роман-газеты» достигает миллиона экземпляров. В журнале публикуются практически все произведения, удостоенные Ленинских и Государственных премий по литературе. Многие читатели по всей стране собирают у себя подшивки издания по годам. К этому времени складывается образ журнала, который будет сохраняться почти до самого конца советской эпохи: однотонная обложка с фотографией автора и названием произведения. В годы так называемого «застоя» на страницах «Роман-газеты» публикуется немало достойных произведений советских писателей: повесть «Последний поклон» В. Астафьева, романы К. Симонова — «Последнее лето» и «Двадцать дней без войны», роман литовского прозаика Й. Авижюса «Потерянный кров», повести В.

Быкова «Дожить до рассвета» и «Обелиск», повесть Г. Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо». Из переводной прозы можно отметить роман З. Ленца «Урок немецкого», повести Ф. Фюмана, роман Д. Кьюсак «Солнце — это ещё не всё». Это годы строительства БАМа, Атоммаша, каскадов гидроэлектростанций в Средней Азии, многих других «комсомольско-молодёжных» строек. В то же самое время внешне могучая и незыблемая советская система постепенно погружается в глубочайший внутренний кризис.

Гнетущая атмосфера застоя, товарного дефицита, коррупции, непреодолимого разрыва между провозглашаемыми лозунгами и реалиями повседневной жизни находит своё отражение в литературе. Эти годы «Роман-газета» публикует таких «корифеев» советской литературы, как: Г. Марков — «Сибирь», В. Кожевников — «В полдень на солнечной стороне», А. Ананьев — «Вёрсты любви», Ш. Рашидов — «Победители», М. Алексеев — «Ивушка неплакучая», И. Стаднюк — «Война», С.

Бабаевский — «Станица», А. Чаковский — «Блокада». Большинство из этих авторов работает в жанре «эпопеи», получая Государственные и прочие премии, как за отдельные части своих произведений, так и по их окончанию. Но популярностью у читателей пользуются совсем другие писатели. Они тоже, хоть и с трудом, но попадают на страницы «Роман-газеты», становятся, благодаря миллионным тиражам журнала, известными всей стране. Это: О. Куваев — «Территория», О. Кожухова — «Двум смертям не бывать», В.

Быков — «Волчья стая», В. Шукшин — рассказы, В. Песков — «Дороги и тропы», С. Залыгин «Комиссия», В. Астафьев — «Царь-рыба», Ю. Казаков — «Долгие крики», Е. Носов — «Усвятские шлемоносцы», Ч. Айтматов — «Пегий пёс, бегущий краем моря», В.

Чивилихин — «Шведские остановки». Многие из перечисленных писателей станут постоянными авторами журнала, продолжат сотрудничество с «Роман-газетой» и в новые времена. В 70-80-ые годы тираж «Роман-газеты» переваливает за три миллиона экземпляров. Журнал становится поистине «народным» изданием. Огромной популярностью у читателей пользуются такие опубликованные на страницах «Роман-газеты» произведения, как «Вечный зов» А. Иванова, «Имя твоё» П. Проскурина, «Живи и помни» В. Распутина, романы «Дом» Ф.

Абрамова и «Последний поклон» В. Настоящим бестселлером того времени стал роман Юлиана Семёнова «ТАСС уполномочен заявить…», опубликованный в «Роман-газете» в 1980 году. Позже по нему будет снят многосерийный фильм, где главные роли сыграют В. Соломин и В. В 1982—1985 годах на страницах «Роман-газеты» были опубликованы авторы, ставшие впоследствии одними из самых читаемых и популярных в России. Это В. Пикуль роман «Реквием каравану PQ17» , Д. Балашов роман «Бремя власти» , В.

Чивилихин роман-эссе «Память». Историческое исследование В. Чивилихина встретило восторженный прием у патриотически настроенной части общества и — не менее энергичное отторжение у тех, кто, с одной стороны, оставался верным марксистским догмам, а с другой — относился к России, как к изначально отсталой стране — «тюрьме народов» и оплоту всяческой реакции. В эти же годы авторами журнала стали В. Личутин повесть «Крылатая Серафима» и А. Проханов роман «Дерево в центре Кабула». В «Роман-газете» будут потом опубликованы многие произведения этих талантливых писателей. С большим интересом были встречены читателями номера журнала с прозой Ч.

Его читали и горячо обсуждали, переплетали в тома. Да и сегодня он один из главных законодателей в мире русской литературы. Кто стоял у его истоков? Задачу нового издания Ленин видел в приобщении народа к культуре через знакомство с новинками современной русской, советской и мировой литературы. Ленин полагал, что стране нужна «дешёвая книга для народа». Именно такой книгой и стала «Роман-газета» — журнал, где на газетной бумаге печатались лучшие произведения советских и зарубежных писателей. Стоил журнал копейки и был доступен практически для всех, кто хотел его читать. Нет сколько-нибудь известного советского, а сейчас и российского писателя, произведения которого не публиковались бы на страницах «Роман-газеты». И это всего лишь «верхушка айсберга», а внизу — сотни, если не тысячи авторов, оставивших след в литературе.

Чем ваш журнал отличается от множества других? Помимо «взрослой», раз в месяц выходит «Детская «Роман-газета». Главный принцип отбора произведений — талант автора и серьёзность поставленных им в своём произведении вопросов. Предпочтение отдаётся писателям, опирающимся в своём творчестве на национальные традиции русской литературы, исповедующим вечно живые идеалы русского народа: социальную справедливость, «милость к падшим», любовь к Отечеству. Хочу заметить, что подавляющее большинство авторов журнала — писатели из провинции. Для многих из них, особенно для молодых, «Роман-газета» — возможность выхода к всероссийскому читателю.

В журнале выступило более 700 авторов; опубликовано около 1200 романов, повестей, рассказов, художественно-документальных произведений, а также 13 стихотворных сборников.

Шолохов и Леонов, Твардовский и Шмелёв, Распутин и Белов, Ахматова и Солоухин, Проскурин и Солженицын, Пикуль и Чивилихин, Балашов и Алексеев, Дудинцев и Успенский, Астафьев и Лихоносов, Бондарев и Бородин, рассказы о великих полководцах, святых подвижниках Руси, земледельцах и космических запредельцах, о простых людях, прочитали миллионы людей на страницах «Роман-газеты». На его страницах публикуются лучшие произведения отечественной литературы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий