Новости зарядка робот

Ученые Нового физтеха ИТМО и петербургский производитель зарядных станций для электротранспорта «Яблочков» разработали и испытали прототип первой в России системы. Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной.

Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается

Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон. Ошибка зарядки робота-пылесос Xiaomi Mi Roborock Sweep One (как и других моделей роботов-пылесосов Xiaomi) может быть вызвана другой причиной. Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы. Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки.

Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили

Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети. Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. Автопроизводители, как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса.

В России создана мобильная зарядка для электрокаров

"Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко. Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки. Он развозит по парковке мобильные зарядные блоки и вставляет кабели для зарядки. На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Ученые Нового физтеха ИТМО и петербургский производитель зарядных станций для электротранспорта «Яблочков» разработали и испытали прототип первой в России системы. Зарядка на 2019.

Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2

Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. После завершения зарядки робот забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию. Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки. Робот Samsung EVAR: технология автономной зарядки электромобилей на парковках!

На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот

Однако любопытное решение данного вопроса придумали ученые из университета им. Лобачевского в Нижнем Новгороде. Они разработали инновационную пленку, которая позволит телефону работать от человеческого тепла. Также она призвана составить серьезную конкуренцию источникам энергии на солнечных батареях. Для их эффективной зарядки на большей части территории России не хватает достаточного количества ясных дней. Термоэлектрическая пленка, напротив, может генерировать энергию даже ночью, — рассказал директор Нижегородского научно-образовательного центра Тимур Халитов. Разработчики уже создали первые опытные образцы термоэлектрической пленки, которая преобразует тепло человека в электрическую энергию, нужную для работы телефона.

Остальной транспорт заряжается от 30 до 45 минут — в зависимости от типа устройства. Доступ к разъемам станции возможен только после идентификации пользователя в мобильном приложении. Через него же можно произвести оплату и контролировать процесс зарядки. Ростех разрабатывает решения, которые универсальны, удобны, легко интегрируются в городскую среду.

Дизайн зарядки Huyndai придумала в 2022 году, а сейчас создала рабочий прототип. Для демонстрации технологии компания использовала автомобиль Ioniq 6. Чтобы начать зарядку, водителю достаточно припарковать авто на станции.

ACR даёт автомобилю команду открыть зарядный порт и подключается к нему, определяя точное расположение контактов при помощи камеры.

По завершении испытаний в Германии Ford намерена разместить роботизированные зарядные станции для электромобилей на парковочных местах для инвалидов и на территории домохозяйств. В середине июля автомобильный эксперт Джонатан Гитлин назвал низкую скорость зарядки основной проблемой электрокаров. Также эксперт отметил, что во время дальних поездок автолюбителю приходится планировать маршрут, чтобы не оказаться без зарядки.

Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота

В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно. Сами материалы при взаимодействии с окружающей средой могут вырабатывать достаточный энергетический импульс для выполнения указанных действий. Например, в качестве стороннего источника может использоваться испарение.

Вместо применения стационарных станций и развёртывания соответствующих площадок компания предлагает использовать зарядных роботов, которые способны самостоятельно подъезжать к припаркованному электромобилю. Бот Autev — это фактически большой аккумуляторный блок, смонтированный на четырёхколёсной роботизированной платформе. Такой робот может покоиться в отдалённой зоне гаража или парковки до тех пор, пока владелец электрокара не вызовет его через приложение к указанной точке. Причём машина может находиться на любом парковочном месте, а не только на том, которое предназначено специально для электрифицированных транспортных средств.

Бот Autev После получения заказа робот Autev самостоятельно добирается до клиента, используя бортовую навигацию.

Несколько стартапов пытались и не смогли воплотить идею в жизнь, в частности нью-йоркский uBeam, проблемный стартап, который пытался использовать ультразвуковые волны для беспроводной передачи энергии и неоднократно нарушал сроки поставки работающего продукта. Apple также недавно подала патент на эту технологию, но еще не доказали, что у них есть рабочая версия идеи. По словам Бон, у компании Guru есть два преимущества.

Одним из них является то, что он использует mmWave, которые являются высокочастотными радиоволнами, обеспечивающими высокую точность. Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн, которые передают электричество, способом, который значительно превосходит низкочастотные волны. Это запатентованная технология, созданная компанией Бон и Али Хаджимири, разработанная в CalTech вместе с Каушиком Сенгуптой из Принстонского университета, которая включает в себя управление направлением и количеством всех передающихся лучей.

По сравнению с прошлым годом, школьники работали над масштабной задачей как одна команда.

Очень важная инновация состоит в том, что было реализовано удаленное управление роботом, и школьники могли проводить его испытания, находясь в школе или дома. В течение всего одного месяца ребята сделали проект, которым мог бы гордится любой университет России». В заключительный, демонстрационный день каждый участник рассказал о своём вкладе в общий проект.

Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров

Обсудить Редактировать статью Специалисты Массачусетского университета из Амхерста создали робота, который питается энергией из окружающих его источников. Ему не требуется ни двигатель, ни аккумулятор с собственными генераторами энергии. Это полностью автономная техника, принцип действия которой разрабатывался под вдохновением от дикой природы.

Идея, лежащая в основе концепции, заключается в том, что электромобили Tesla с автопилотом будут иметь возможность автономно заряжаться без вмешательства человека. Если транспортные средства будут эксплуатироваться без водителей или даже пассажиров, то для автомобилей Tesla имеет смысл иметь возможность заряжаться без необходимости вручную подключать зарядное устройство к электромобилю. Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет...

Для частного использования такой робот окажется дороговатым, а вот на общественных зарядных станциях может предоставить интересный вариант сервиса. Человек сможет, например, поставить машину на стоянку и сразу пойти по делам, не переживая за подзарядку.

Вопрос дистанционной оплаты такой услуги тоже вполне решаем. Альтернатива этим методам: продемонстрированная Теслой ещё пару лет назад автоматическая замена аккумулятора из-под днища. Но даже в самой Тесле её считают временным решением, пока скорость зарядки по проводам не вырастет.

По завершении испытаний в Германии Ford намерена разместить роботизированные зарядные станции для электромобилей на парковочных местах для инвалидов и на территории домохозяйств. В середине июля автомобильный эксперт Джонатан Гитлин назвал низкую скорость зарядки основной проблемой электрокаров. Также эксперт отметил, что во время дальних поездок автолюбителю приходится планировать маршрут, чтобы не оказаться без зарядки.

В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки

Китайский производитель решений для зарядных станций NaaS недавно разработал робота, выполняющего функции зарядных станций для электромобилей. Он может найти необходимую машину или забронировать для нее парковочное место, автоматически присоединиться к зарядному порту электромобиля и отсоединиться от него после завершения сессии, вернуться на свое место и подключиться к сети для пополнения энергии. Робот может выполнять этот набор опций, так как наделен технологиями глубокого обучения, 5G и V2X, а также возможностями локализации и картографии. Его конструкция водонепроницаема и не подвержена воздействию ударов. Разработчики надеются, что в будущем робот будет помогать заряжаться беспилотным электромобилям.

Концерн Hyundai на проходящем сейчас Mobility Show в Сеуле показывает своего робота для зарядки электромобилей.

Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель.

По словам разработчиков, Адам может вести диалоги, выражать эмоции, распознавать лица и предметы, двигаться, трансформироваться, всенаправленно перемещаться и обходить препятствия.

В линейке есть еще две модели. Второй робот может презентовать проект какой-либо организации, служить информационным гидом и рекламировать продукт.

Устройство размером с монету поднимает вес в три раза больше собственного и работает за счет энергии, собранной из окружающего пространства. MilliMobile оборудован четырьмя колесами и элементом для сбора энергии, напоминающим солнечную батарею. Робот использует датчик освещенности для автоматического перемещения к источникам света и зарядки. За один час робот проезжает до 10 м даже в пасмурные дни. Робот может нести оборудование, например камеру или датчики, почти в три раза превышающее собственный вес.

Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров

Доступ к разъемам станции возможен только после идентификации пользователя в мобильном приложении. Через него же можно произвести оплату и контролировать процесс зарядки. Ростех разрабатывает решения, которые универсальны, удобны, легко интегрируются в городскую среду. Стоимость внедрения таких разработок заметно ниже, что позволяет создать на их основе по-настоящему массовую, широкую сеть электрических заправок», — подчеркнул исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

Все эти кажущиеся простыми операции стоили Hyundai сложных технологических решений: система обрабатывает множество переменных и производит множество расчётов, учитывая точное местоположение припаркованной машины, форму зарядного порта, погодные условия и массу зарядного кабеля. Робот оборудуется 3D-камерой, данные с которой обрабатываются алгоритмом на основе искусственного интеллекта. Чтобы убедиться, что ACR сможет работать в реальных условиях, инженеры Hyundai построили прототип станции на территории научно-исследовательского центра компании — для защиты от непогоды была обеспечена защита в соответствии со стандартом IP65, а блок безопасности был обучен при помощи лазерного датчика идентифицировать стационарные и движущиеся объекты для предупреждения несчастных случаев. В Hyundai также вынашивают идею об объединении ACR с автономными средствами контроля парковки — вероятно, имеется в виду автоматическая зарядка электромобилей во время стоянки.

В большинстве случаев на полную зарядку электромобиля уходит несколько часов. У последних моделей стала появляться возможность быстрой зарядки до 80 процентов, но даже она занимает около получаса — несопоставимо больше, чем заправка обычного автомобиля. Проблему отчасти решают городские парковки, оборудованные зарядными устройствами, с помощью которых, к примеру, водитель может подзарядить машину пока находится в офисе или магазине, но даже в развитых странах, стимулирующих внедрение электромобилей, общественных зарядных станций пока недостаточно. Volkswagen в прошлом году представил концепт системы для решения этой проблемы, а теперь показал ее рабочий прототип. Инженеры компании предложили оснащать крытые или подземные парковки не стационарными зарядными устройствами возле каждого места или в отдельной зоне, а мобильными роботами-заправщиками. Система состоит из двух компонентов. Первый из них — это мобильный зарядный блок.

Ростех разрабатывает решения, которые универсальны, удобны, легко интегрируются в городскую среду. Стоимость внедрения таких разработок заметно ниже, что позволяет создать на их основе по-настоящему массовую, широкую сеть электрических заправок», — подчеркнул исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко. События, связанные с этим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий