Вальс расставания Яна Френкеля. Ян Френкель — большой человек с большим сердцем. композитор Ян Френкель Ян Френкель – известнейший советский композитор.
Текст песни Ян Френкель - Вальс расставания
Песню, которую назвали «Вальс расставания», Ян Френкель сам любил исполнять за роялем и много раз делал это на сборных концертах. Вальс расставания. Из к/ф "Женщины". ль. Мы предоставляем возможность прослушать Вальс Расставанья. Ян Френкель Поет Свои Песни или любой другой сборник всем пользователям абсолютно бесплатно. Смотреть онлайн или скачать видео Ян Френкель «Вальс расставания» — Концерт 09.05.2019 — Большой зал консерватории в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер.
Вальс расставания - Ян Френкель
ёв)Автор моноклипа - Алина БелкаПоёт народный артист СССР Георг Карлович Отс (Georg Ots) - эстонский оперны. Ян Френкель. из альбома Ностальгия по СССР, автор Superb. С началом Великой Отечественной войны Ян Френкель поступил в Оренбургское зенитное училище. «Вальс расстава́ния» — песня композитора Яна Френкеля на стихи Константина Ваншенкина, созданная в 1965 году для кинофильма «Женщины» режиссёра Павла Любимова.
Скачать "Ян Френкель - Вальс расставания (1966)"
Этот негромкий, этот негромкий вальсок. Мы расстаёмся, чтоб встретиться вновь, Ведь остаётся на свете любовь. Кружится первый осенний листок, Кружится в памяти старый вальсок, Юности нашей, юности нашей вальсок. Отрывок из песни Когда режиссёр Павел Любимов начал работу над фильмом « Женщины », для создания музыки он пригласил композитора Яна Френкеля, а тот, в свою очередь, предложил в качестве автора стихов Константина Ваншенкина. После обсуждения сюжета будущего фильма с Любимовым, когда Ваншенкин возвращался на такси домой, у него родились первые строчки будущей песни. Через день он позвонил Яну Френкелю и продиктовал ему получившееся стихотворение.
На той же неделе Френкель связался с Ваншенкиным и попросил приехать, чтобы вместе прослушать созданную им песню [2].
Если же дом к Субботе не подготовлен, то это же самое скажет злой ангел, а добрый вынужден будет ответить - "Амен". Этот обычай еврейской Субботы придавал святость еврейскому дому и субботней атмосфере. В этой песне Френкель поразительным образом предугадал, где наступит его конец - именно в Риге, на Балтийском побережье. И именно близ Субботы я вычислила по календарю...
В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Ян Френкель - Вальс расставания 1966 " на телефон? Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как сохранить кадр из видео "Ян Френкель - Вальс расставания 1966 "?
Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео».
Сейчас смотрят.
Скачать "Ян Френкель - Вальс расставания (1966)"
Смотреть онлайн или скачать видео Ян Френкель «Вальс расставания» — Концерт 09.05.2019 — Большой зал консерватории в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. Вальс расставания» на канале «Загадки каббалы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 2:08, длительностью 00:02:46, на видеохостинге RUTUBE. Вальс расставания (Фрагмент из телепередачи "О разлуках и встречах". Ян Френкель в сопровождении Эстрадно-симфонического оркестра ЦТ и ВР п/у Юрия Силантьева поет свою песню на стихи Константина Ваншенкина "Вальс "Расставание" из кинофильма "Женщины".
Текст песни Ян Френкель - Вальс расставания
Ваншенкин Слышишь, тревожные дуют ветра? Нам расставаться настала пора. Кружится, кружится пестрый лесок, Кружится, кружится старый вальсок, Старый, забытый, Старый, забытый вальсок. Ты, совершая положенный путь, В дальнем краю это все не забудь - Эту реку и пребрежный песок, Этот негромко звучащий вальсок, Этот негромкий, Этот негромкий вальсок.
На импровизированных сценах, во временных укрытиях.
Случалось, концерт прерывался: начиналась бомбежка. Запомнилась майская ночь в Германии. Мы все проснулись от залпов. Не сразу сообразили, что они — в честь Победы».
К слову, на фронте молодой музыкант познакомился со своей будущей женой Натальей Меликовой. Как пишут, «мудрая женщина, которая была старше Яна на 14 лет, стала его спутницей на всю жизнь». С 1946 года Френкель жил с супругой в Москве. Выступал в оркестрах как скрипач и аранжировщик, стал писать музыку к драматическим спектаклям, кинофильмам, мультфильмам.
Много лет по вечерам играл в столичных ресторанах, а днем, как уверяют, трудился «музыкальным рабом» у некоторых, даже именитых, членов Союза композиторов СССР — переписывал за них партитуры и делал аранжировки их произведений. Cвою первую песню «Шёл пилот по переулку» на слова М. Слободского и А. Раскина Френкель написал в 1942 году, но известность пришла к нему лишь в 1960-е, с песней «Годы», на стихи М.
Ян Френкель прекрасно играл на рояле, гитаре и аккордеоне, не говоря уж, разумеется, о скрипке. Помните двухметрового усача-скрипача, аккомпанировавшего Бубе Касторскому в «Неуловимых»? Малоизвестный факт: Френкель, виртуозный аранжировщик с огромным опытом, победил в конкурсе на новую оркестровую версию гимна СССР.
Ты, совершая положенный путь, В дальнем краю это все не забудь - Эту реку и пребрежный песок, Этот негромко звучащий вальсок, Этот негромкий, Этот негромкий вальсок. Мы расстаемся, чтоб встретится вновь, Ведь остается навеки любовь. Кружится первый осенний листок, Кружится в памяти старый вальсок, Юности нашей, Юности нашей вальсок. Волосы ветром сдувает со лба.
Сейчас смотрят.
Гениальная негромкость Яна Френкеля
Не было еще ни одного ролика, где Вы были бы не правы или мне такой не попался. Вы рассказываете все очень интересно доступным языком и правильной речью. Хоть я далека от деревни и хозяйства, мне очень интересно наблюдать за животными, слушать Ваши рассказы о них, узнавать что-то новое в плане просвещения по этой теме.
Волосы ветром сдувает со лба. Музыка эта — как наша судьба. Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый вальсок. Сегодня «Вальс расставанья», или «Старый вальсок», как его чаще называют,— песенная классика.
Как, впрочем, и другие песни на стихи этого поэта: «Я люблю тебя, жизнь», «Алёша», «Весной 45-го года», «Городской мотив» «Два точёных каблучка» , «За окошком свету мало», «Я спешу, извините меня», «Тополя» «Там тополя сажали мы с тобою…» , «Маки», «Роман», «Метелинки», «Обучаю игре на гитаре», «Как провожают пароходы»… Автором музыки первой ваншенковской песни с большой буквы — уже упоминавшейся «Я люблю тебя, жизнь» — стал композитор Эдуард Колмановский. Для Ваншенкина он просто Эдик. Почти его ровесник — старше всего на два года. Благодаря легендарному Марку Бернесу — осенью 2016-го ему исполнилось 105 лет — песня заняла отдельное место в творчестве поэта. Правда, в списке композиторов, которым тогда Бернес поочередно заказывал музыку к этим непесенным, с точки зрения Ваншенкина, стихам, имя Колмановского, ещё мало кому известное, стояло последним. И это сотрудничество началось, можно сказать, с провала Колмановского. Его первоначальный вариант — «нечто элегичное, медлительное» — Бернес «с привычным уже вздохом» отверг.
И он же позвонил Ваншенкину недели через две: «Написал! То, что нужно!
Советский композитор-песенник, певец, скрипач, актёр. Народный артист СССР 1989. Ян Френкель родился 21 ноября 1920 года в Киеве. Также есть данные, что родился в городе Пологи Запорожской области в еврейской семье. Отец - Абрам Натанович Френкель, парикмахер. Отец назвал Яна в честь знаменитого эстонского революционера Яна Томпа, которого считал образцом во всех отношениях. Семья была музыкальной, отец хорошо играл на скрипке, обучал этому искусству сына. Абрам Френкель сам выучился играть очень поздно, профессиональным музыкантом ему уже было не стать.
Поэтому, едва сыну исполнилось четыре, он вложил инструмент в детские руки. О том, как это происходило, впоследствии рассказывала дочь Френкеля Нина: "Он запирал Яна в маленькую комнату, заставлял заниматься и при фальшивых нотах распахивал дверь и наносил по провинившейся голове удар смычком". Когда восьмилетнего Яна показали педагогу киевского музыкального училища, тот пришел в восторг от того, как чисто и чувственно играет сын парикмахера. И мальчика зачислили в училище сразу в третий класс, а семья переехала в Киев. После окончания школы в 1938-1941 годах учился в КГК имени П. Чайковского по классу скрипки у Якова Магазинера и по классу композиции у Бориса Лятошинского. Играл на скрипке в оркестре кинотеатра «Аврора». По окончании училища в 1942 году принимал участие в боевых действиях, был тяжело ранен и после лечения с 1943 года до конца войны служил во фронтовом театре, играя на рояле, скрипке, аккордеоне. Свою первую песню - «Шёл пилот по переулку» на слова М. Слободского и А.
Раскина Ян Френкель написал в 1942 году, будучи курсантом. После войны с 1946 года жил в Москве, делал оркестровки крупных произведений и играл на скрипке в различных ресторанах столицы. Ян Френкель в молодости С начала 1960-х начал профессионально работать как композитор-песенник.
Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь, Ведь остается навеки любовь. Кружится в памяти старый вальсок, Юности нашей, Волосы ветром сдувает со лба. Музыка эта — как наша судьба. Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок.
Вальс Растования Ян Френкель
Меломаны, активные слушатели и любители иногда запустить сборник песен под настроение смогут реализовать свои музыкальные желания с порталом 101. Мы выкладываем тысячи композиций в альбомах в отборном качестве, причем слушать любой сборник пользователи могут в удобное время без внесения оплаты. Фанаты многих исполнителей с удовольствием почитают у нас "горячие" новости из жизни своего кумира или узнают интересные факты из его биографии. Ищете сборник песен любимого артиста, но попадается только платный контент с низким качеством воспроизведения? Зайдите на 101.
Ян Френкель прекрасно играл на рояле, гитаре и аккордеоне, не говоря уж, разумеется, о скрипке. Помните двухметрового усача-скрипача, аккомпанировавшего Бубе Касторскому в «Неуловимых»? Малоизвестный факт: Френкель, виртуозный аранжировщик с огромным опытом, победил в конкурсе на новую оркестровую версию гимна СССР. Госкомиссия проголосовала именно за его аранжировку мелодии А. Френкель был отзывчив и открыт: мог посодействовать без очереди получить жилплощадь или установить телефон, а сам при этом много лет прожил в коммуналке. Тяжело заболев, композитор сменил климат и уехал в Ригу, но у смерти свои законы: 25 августа 1989 года композитора не стало. Рассказывают, что на похоронах звучали неотменимые «Журавли», записанные в исполнении автора. Завершим наш очерк высказыванием неравнодушной слушательницы, найденным нами в Интернете: «Любимый Ян Френкель! Как замечательно, что было время, когда такие прекрасные, скромные, талантливейшие люди выступали на радио и на телевидении! Этот добрый, мудрый человек и сейчас несёт истинные человеческие ценности. И какой подлый антисемит скажет, что здесь нет глубины поистине русской души! Есть ли национальность у души, у сердца, правды, доброты, у порядочности? Какие мы счастливые — жили в эпоху прекрасных великих людей: композиторов, актеров, авторов, исполнителей. Они почти все уже ушли, но память о них осталась навсегда. Вечный вам покой, мои дорогие... Можно отписаться в любой момент.
Reply Не возможно остановиться, хочется слушать вновь и вновь! Ведь это мелодия молодости наших бабушек и дедушек. Мелодия тех людей, которые пережили страшную войну, вынесли ее на своих плечах, тех, кто не жалея своей жизни отстаивал свободу своей родной страны, тех, кто вынес страдания, ужас тех страшных военных лет, тех, кто не смотря ни на что продолжал жить и любить!
Кружится в памяти старый вальсок, Юности нашей, Волосы ветром сдувает со лба. Музыка эта — как наша судьба. Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок. Именно этот обычай был сымитирован Френкелем в фильме "Женщины", где эту песню пели за столом.
Вальс "Расставание". В день рождения Яна Френкеля
Скачать "Ян Френкель - Вальс расставания (1966)" | Ян Френкель и Эльвира Гончарова — Вальс расставания (Single 1966). |
Ян Френкель - Вальс расставания (Константин Ваншенкин). | Вальс расставания (1966)" выбрать? |
Ян Френкель-Вальс расставания | Ян Абрамович Френкель и ансамбль "Мелодия" п/у на, из к/ф "Женщины" — Вальс расставания 02:47. |
На ночь глядя: Ян Френкель исполняет "Вальс расставания"
Правда, в списке композиторов, которым тогда Бернес поочередно заказывал музыку к этим непесенным, с точки зрения Ваншенкина, стихам, имя Колмановского, ещё мало кому известное, стояло последним. И это сотрудничество началось, можно сказать, с провала Колмановского. Его первоначальный вариант — «нечто элегичное, медлительное» — Бернес «с привычным уже вздохом» отверг. И он же позвонил Ваншенкину недели через две: «Написал! То, что нужно! Но я ещё не верил, что это действительно песня. И через два года, в 1959-м, в книге «Лирика» перепечатал первый, допесенный, вариант — все двенадцать строф. Дело в том, что по просьбе Бернеса стихотворение сократил до восьми строф, кроме того, произошла перестановка некоторых оставшихся строф и замена двух строчек. До встречи с Бернесом я был автором нескольких непоющихся песен. Пусть и музыка композитором к ней написана. И напечатана с нотами.
И может быть, не один раз. Но она не поётся.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Помните двухметрового усача-скрипача, аккомпанировавшего Бубе Касторскому в «Неуловимых»? Малоизвестный факт: Френкель, виртуозный аранжировщик с огромным опытом, победил в конкурсе на новую оркестровую версию гимна СССР. Госкомиссия проголосовала именно за его аранжировку мелодии А.
Френкель был отзывчив и открыт: мог посодействовать без очереди получить жилплощадь или установить телефон, а сам при этом много лет прожил в коммуналке. Тяжело заболев, композитор сменил климат и уехал в Ригу, но у смерти свои законы: 25 августа 1989 года композитора не стало. Рассказывают, что на похоронах звучали неотменимые «Журавли», записанные в исполнении автора. Завершим наш очерк высказыванием неравнодушной слушательницы, найденным нами в Интернете: «Любимый Ян Френкель! Как замечательно, что было время, когда такие прекрасные, скромные, талантливейшие люди выступали на радио и на телевидении! Этот добрый, мудрый человек и сейчас несёт истинные человеческие ценности. И какой подлый антисемит скажет, что здесь нет глубины поистине русской души!
Есть ли национальность у души, у сердца, правды, доброты, у порядочности? Какие мы счастливые — жили в эпоху прекрасных великих людей: композиторов, актеров, авторов, исполнителей. Они почти все уже ушли, но память о них осталась навсегда. Вечный вам покой, мои дорогие... Можно отписаться в любой момент.
Для Ваншенкина он просто Эдик. Почти его ровесник — старше всего на два года. Благодаря легендарному Марку Бернесу — осенью 2016-го ему исполнилось 105 лет — песня заняла отдельное место в творчестве поэта. Правда, в списке композиторов, которым тогда Бернес поочередно заказывал музыку к этим непесенным, с точки зрения Ваншенкина, стихам, имя Колмановского, ещё мало кому известное, стояло последним. И это сотрудничество началось, можно сказать, с провала Колмановского. Его первоначальный вариант — «нечто элегичное, медлительное» — Бернес «с привычным уже вздохом» отверг. И он же позвонил Ваншенкину недели через две: «Написал! То, что нужно! Но я ещё не верил, что это действительно песня. И через два года, в 1959-м, в книге «Лирика» перепечатал первый, допесенный, вариант — все двенадцать строф. Дело в том, что по просьбе Бернеса стихотворение сократил до восьми строф, кроме того, произошла перестановка некоторых оставшихся строф и замена двух строчек. До встречи с Бернесом я был автором нескольких непоющихся песен. Пусть и музыка композитором к ней написана.