© РИА Новости. Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский на открытии 28-й Московской международной книжной выставки-ярмарки в 75-м павильоне на ВДНХ. Пережить апокалипсис, бродить в темноте среди ядовитых отходов, спасаться от жутких монстров.
Красный щит и ранимый слизень: Казань открыла арт-коллаб Халиуллина и Федоровой
III Международный транспортный фестиваль SPbTransportFest 2022 Гости экспозиции познакомятся с творчеством христианских художников современности и увидят необычные инсталляции на животрепещущую тему. Выставка расположилась на двух этажах. Экспонаты первого этажа расскажут об историческом периоде, описанном в Библии: создание мира, изгнание человека из Рая, рождение Христа, Великий потоп и возведение Вавилонской башни. У каждого экспоната можно получить информацию о том, какой из христианских сюжетов демонстрирует то или иное произведение. Просмотр выставки начинается с Эдемского сада. Центральная композиция - Адам и Ева, изображенные в позе героев известной скульптуры В.
Да простит меня читатель за испорченный аппетит — это и есть настоящие произведения. В общем, остаётся только сожалеть, что Апокалипсис в музее архитектуры продлился недолго. А целью этого поста является напомнить, что им есть шанс полюбоваться на протяжении целых семи дней….
Дошло даже до того, что петербуржцы написали по поводу экспозиции самому губернатору Александру Беглову. Мифология, этнография, история религии — всё это науки, изучающие старинные традиции и верования.
Знания о древних религиях и вообще научные знания о чем бы то ни было совершенно не опасны для современного человека. Выставка является по сути художественно иллюстрированной научной работой», — написала Татьяна в группе проекта.
Рязанцев пригласили на выставку о гибели мира Организаторы выставки ждут любителей эстетики жанров «постапокалипсис» и «темное будущее». Рязанцев пригласили на фотовыставку «Начнем мир заново! Ее организаторы ждут любителей эстетики жанров «постапокалипсис» и «темное будущее».
Выставка «Апокалипсис дивный» продолжает свою работу в Москве
Вчера в Самаре в Самарском областном художественном музее в рамках осенней «Ночи в музее» открылась выставка «Апокалипсис Пурыгина». в культурном квартале «Брусницын». Ежедневный апокалипсис» с 4 ноября по 5 декабря 2021, Выставочный центр «Галерея» в Ижевске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Посмотреть работы можно бесплатно в выставочном зале центра до 19 июля, сообщает ИА Primamedia.
В Ростове художники представили свое видение апокалипсиса
Книга в итоге получилась «подарочная» — большого формата альбом в тисненой обложке, отливающей муаром, с толстой бумагой, качественной полиграфией и продуманно элегантной версткой внутри но при этом по весу легкой из-за мягкой обложки и небольшой толщины. Первая треть книги — это факсимиле 15 листов дюреровского «Апокалипсиса», который, как подчеркивают искусствоведы, правильнее называть все-таки не «циклом», а книгой. Художник не только проиллюстрировал «Откровение Иоанна Богослова», но и напечатал на оборотах листов его текст, предназначив их именно для переплета в единый корешок и чтения одновременно с рассматриванием иллюстраций. Нам, увы, этот экспириенс не очень доступен: текст тут дан на латыни существует еще вариант на немецком, но в нынешнем издании предпочли воспроизвести латинскую версию, а также второе издание гравюр — 1511 года, а не первое — 1498 года. Зато следующая треть книги призвана все-таки помочь нам почувствовать себя христианским читателем.
Здесь рассмотрен синодальный перевод «Откровения Иоанна Богослова». Русский текст сопровождается увеличенными фрагментами тех же 15 гравюр.
Руке того же художника, не известного по имени, но удивительно самобытного, принадлежат и другие серии миниатюр в старообрядческих рукописных сборниках, хранящихся в российских музеях и библиотеках. Начало в 14:00.
Я знаю, откуда ноги растут у таких сравнений — из многолюдности на полотнах. Но я не могу сказать, что руководствовался именно их художественным творчеством. Да, в Европе жили такие очень талантливые и оригинальные люди, художники, но я никогда — хотя я очень хорошо знаю их работы — не пытался их копировать. Как вы думаете, сопоставимы ли ужасы 16 века с современными? Физическая боль намного ниже уровнем, чем моральная, духовная и интеллектуальная.
Интеллектуальная боль невыносима, и ее испытывали всегда. Это очень тяжело. Современные технологии облегчают коммуникацию, но если говорить о жизни… Смотря что понимать под жизнью. Какую жизнь они облегчают? Это уже другой вопрос.
Повлияют ли они на душу, зависит от самой души. Если это прочная конструкция, ее ничего не сломит. А если она как карточный домик — ну, душа, душонка, повалилась и не жалко. Все зависит от качества. И это самая главная катастрофа — отсутствие качественных душ, вы очень правильно сказали.
Некачественная душа такова изначально, в ней отсутствует божественная искра. Человек рождается уже с божьей искрой и богатой душой. К сожалению, это случается очень редко. Причем так было во все времена. Я могу только предположить, почему это происходит — человечество недостойно.
Такое у меня ощущение, может быть, я ошибаюсь. Мы можем стремиться стать достойнее. Каждый человек должен заботиться о своей душе, и в результате общество станет более духовно развитым. Богатая душа не позволят мелких дрязг, слишком дорого она достается человеку. Что изменилось в городе или в вашем отношении к казанским галереям?
Появились хорошие галереи — «ДомАрт» и другие. Не может не радовать, что появляются люди, которые проявляют к этому интерес и способны двигаться вперед. Ведь без осознания прошлого будущее будет хиленьким. Но при этом я считаю, что время для моего искусства еще не пришло. Года через 2-3 эти картины будут на вес золота.
Сейчас очень мало людей, способных думать. За счет этого мои работы сильно поднимутся в цене, и я не имею в виду деньги, а общую ценность. Что вам дал этот опыт? Надо сказать, мы мало отличаемся от европейцев в отношении к искусству. Единственное — там не уничтожен средний класс, и люди имеют возможность покупать картины, поддерживать художников.
Социальный уклад общества никто не отменял, и средний класс — это становой хребет любого государства, и почти во всех странах Европы он есть. Ценители искусства как раз и принадлежат к среднему классу и выше. К тому же, там существует аристократия, а у нас ее нет. И это очень большой минус, просто огромный. Аристократия — это честь нации, и я имею в виду настоящую аристократию.
А у нас ее просто нет — есть фальшивка, которая притворяется аристократией. Поведение еще абсолютно ни о чем не говорит. Вести себя можно по-разному, но надутые губы, ахи и вздохи — это разве аристократия? Самые обычные кухарки! Истинный аристократ, насколько я это понимаю, среди извозчиков и среди интеллигенции свой.
Это доступный, разумный человек. Государство опирается на него, целое государство — разве этого мало? Это ведь большой вес. Аристократом невозможно стать. Нет такого института, который был учил на аристократа.
Это внутреннее состояние. Вот почему английская аристократия воспитывалась годами, это самый показательный вариант. Аристократия существует и в Германии, там уже слой потоньше. Совсем тоненький слой остался в Ирландии, но все-таки он есть. Ей просто неоткуда взяться — нет питательной среды, то есть всенародного уважения к образованному человеку.
Он должен быть путеводным маяком, все должны тянуться к этому. А сейчас этого совершенно нет.
На выставке представлены картины, скульптуры, крупные арт-объекты и работы, созданные искусственным интеллектом. Экскурсия, включённая в билет, поможет глубже погрузиться в контекст выставки. Зрители смогут узнать новое для себя и поймут, почему с точки зрения христианства Апокалипсиса стоит ждать, а не бояться.
Выставка «Апокалипсис дивный»
Киевляне отметят конец света флеш-мобом на катке. Лед будут рассекать десятки ряженных, чтобы «в новогодних костюмах, с ушками, в шапках Деда Мороза и масках зарядиться позитивом перед грядущим концом света! А вот армяне проявили коммерческую смекалку, их букмекерская контора «Виваро» начала принимать ставки на конец света. Если же апокалипсис все-таки случится, ставки игроков увеличатся в 555 раз! Будет на что отметить праздник!
В последние недели многие события вертятся вокруг неумолимо приближающегося «Конца света». По-разному интерпретировать это раскрученное событие будут в выставочных галереях. Во дворе и в пространствах Лофт Проекта «Этажи» будет с 19. Организаторы апокалиптической вечеринки «Welcome to Heaven» «Добро пожаловать на небеса» приглашают всех на открытом воздухе угоститься глинтвейном из чанов или капучино с пирожным «Птичье молоко» в «Зеленой комнате».
А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
Работы по восстановлению фрески велись около 10 лет, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора музея Светлану Мельникову. Композиция большая: длина изображения около шести метров, имеет множество сцен. Она иллюстрирует фантастические сцены Апокалипсиса из откровения Иоанна Богослова о конце света. Фреску обнаружили в ноябре 2015 года на чердаке собора Рождества Богородицы Снетогорского монастыря. Фрески нашли случайно при реставрационных работах по замене кровли.
Его слова в соцсетях подхватили и другие пользователи: люди открыто выражают агрессию в комментариях, угрожают и, что самое грустное, разжигают межнациональную рознь. Дошло даже до того, что петербуржцы написали по поводу экспозиции самому губернатору Александру Беглову. Мифология, этнография, история религии — всё это науки, изучающие старинные традиции и верования. Знания о древних религиях и вообще научные знания о чем бы то ни было совершенно не опасны для современного человека.
В Ростове художники представили свое видение апокалипсиса
В эти выходные должна была завершиться выставка «Апокалипсис» от Анненкирхе, которая проходит сейчас в культурном квартале «Брусницын». Выставка интересная, можно сделать классные фотки и повеселиться, но советую идти в будни, когда билет стоит 500 рублей, а не 1000, ведь выставку можно пройти буквально за полчаса от. Гости выставки познакомятся с библейской версией истории человечества с момента сотворения до ожидания Второго Пришествия. – Библейский апокалипсис – это не метеорит, который на нас летит, не зомби, восставшие из ада. в культурном квартале «Брусницын». Выставка является продолжением той, что была представлена в галерее в 2020 году.
Апокалипсис глазами художников
11 марта в 15:00 в Самарском епархиальном церковно-историческом музее откроется выставка "Апокалипсис в русской книжной миниатюре" (12+). Галерея M.A.R.S.H представляет выставку скульптора Романа Твердохлебова Archeology Post-Apocalypse Museum. На выставке представлена серия гравюр автора Дмитрия Марголина (Санкт–Петербург). «Апокалипсис любви в красках» – выставка картин, которая идет в Люберецком музейно – выставочном комплексе. Купить билеты на Апокалипсис в Санкт-Петербурге, Кожевенная линия, 30. В эти выходные должна была завершиться выставка «Апокалипсис» от Анненкирхе, которая проходит сейчас в культурном квартале «Брусницын».
«Вглядись, на фото — Апокалипсис»: «Артэтаж» приглашает на новую выставку
В экспозиции представлено большое количество работ современных художников. Каждый художник видит катастрофу по-своему, но во всех работах присутствует отчужденность и в каждой повис вопрос: что будет дальше? Посмотреть работы можно до 29 мая. Вход свободный.
Конкурсные работы необходимо загрузить в названную по фамилии автора папку на Google Drive или Dropbox. Ссылка на папку отправляется через гугл-форму. Ссылка должна быть активной до оглашения результатов конкурса. Один автор может подать на Конкурс не более пяти работ. Для участия по направлению «Иллюстрация» необходимо заполнить заявку : Дедлайн 10 мая 2021 года.
Семенцов рассказывает об актуальных исторических событиях на языке евангельской притчи. Потому не случайно тема распятия присутствует во множестве работ. Крест как знак страдания и обещание Воскресения, преодоления сил зла постоянно возникает в апокалиптических видениях Семенцова. Тут есть и невинные жертвы и монстры-палачи. Символизм переходит в карикатурность, а гротеск — в иконописный экстаз. И ведут художника по дорогам войны уже не мастера начала прошлого века, а два великих испанца - Гойя с его «Капричос» и «Ужасами войны» и Пикассо с его «Герникой» и тавромахиями. Отсюда жертвы инквизиции в островерхих колпаках, бычьи морды и туши. А деформированные людские тела напоминают полную отчаяния и ощущения бренности бытия живопись британца Фрэнсиса Бэкона.
Однако на самом деле оно означает «Откровение». Всё потому, что в «Откровениях Иоанна Богослова» есть рассказ о катастрофах, которые предшествуют воцарению Бога на Земле. Ещё там есть хвалебные гимны Господу, письма церквям и рассказ о том, как хорошо кончится человеческая история. У Анненкирхе давно возникла идея сделать проект по книге «Апокалипсис»: церковь старается искать точки соприкосновения между христианскими сюжетами и массовой культурой. Петербуржцы привыкли посещать экспозиции лютеранской церкви в её собственном здании на Кирочной, однако «Апокалипсису» было суждено появиться в культурном квартале Брусницын. Кристина Шилова, руководитель медиа-отдела церкви, объясняет: «Мы давно были в поисках новой площадки. В том числе это связано с тем, что Анненкирхе закроется на реставрацию в 2025 году, и нам нужно новое место для творческой деятельности, проведения богослужений и других духовных мероприятий. Если эксперимент с выставкой в Брусницыне окажется удачным а пока это так , то мы планируем масштабироваться и на другие площадки». Первый посвящён вехам в истории человечества, а точнее тому, как они описаны в Библии: сотворение мира, грехопадение, пришествие Христа, Великий потоп и строительство Вавилонской башни. В каждом из залов можно подробно узнать, какой из христианских сюжетов иллюстрирует та или иная работа. Путь начинается с Эдемского сада.
Выставка «Апокалипсис» в культурном квартале «Брусницын»
Это был гениальный ответ! Экономика — сложный механизм, и динамика его очень высокая. Но как она работает, мы доподлинно не знаем. Олег Кулик: Может, раз нет мирового разума и нет мировой ответственности, лучше будет, если система притормозит, случится кризис? Дмитрий Гутов: Легкого выхода уже не будет. Сейчас, после Pussy Riot и [Всеволода] Чаплина ситуация даже стала более оптимистичной. Раньше я думал: вот, попы полезли. А сейчас думаю, что это такой период и его надо прожить. Его надо принять как данность и смотреть, что из этого получится, когда весь этот бред закончится.
Надо перенестись в будущее. Анатолий Осмоловский: Но эта ситуация будет скорее нарастать. Олег Кулик: Давайте зафиксируем, в чем уникальность современного момента. Костя Константин Дорошенко. Были дикие люди, Пол Пот какой-нибудь, и была цивилизованная, хорошая Европа. Она несла заботу о человеке, была сосредоточена на развитии новых технологий и прочих подобных вещах. Были мыслящие люди, философы, освободительные движения, которые по идее должны были все опасное, дикое и маргинальное вытеснить за пределы обществ, принявших европейскую модель цивилизации. Но несмотря на все усилия, ничего по сути качественно не изменилось!
И в Европе, и за ее пределами мы вдруг обнаруживаем природу человека! Уникальность сегодняшнего момента, может быть, заключается еще и в том, что произошло тотальное разочарование в человеке — в человеке, рожденном в эпоху Возрождения. Константин Дорошенко: Мы проскочили важное: искусство всегда опережало, предугадывало, было во многом визионерским. Сейчас искусство занимается другим — фиксирует то, что и так очевидно. И в этом я вижу огромный кризис. Как искусство превратилось в современный поп-продукт? Дмитрий Гутов: Сейчас искусство дорого, но лишено всякого общественного значения. Оно даже смыслов не вырабатывает.
Валерий Чтак: Искусство сегодня ориентировано на поглощение. Олег Кулик: Если ты араб и выйдешь в Париже за рамки — будет одна ситуация, если ты русский — это пресекут жесточайшим образом. То, что открылось. Дмитрий Гутов: Дело в том, что ему-то открылся Апокалипсис, жуткий конец. Валерий Чтак: Но у нас-то никакого откровения нет? Константин Дорошенко: У нас есть ощущение, что возрожденческий человек, который прорастал через Просвещение и либерализм, не состоялся. Это тоже своего рода откровение. Дмитрий Гутов: Дискуссия о несостоявшемся возрожденческом человеке нас погружает в архаику, из которой мы ничего не сможем извлечь.
Достоевский писал, что социальные изменения наткнутся на человеческую природу. Весь Флоренский построен на кризисе идеалов Возрождения. Олег Кулик: Уже и в Греции говорили о кризисе. Это как с политикой сейчас: у нас нет лидера, и не потому, что его нет вообще. Есть понимание, что любой лидер, моральный человек, попав во власть, перестанет быть собой. Поэтому пусть побудет то, что есть. Еще в 1990-х в обществе было полно моральных авторитетов, потрясающих людей — Лихачев, Сахаров, Солженицын. Кто сегодня претендует на эту роль или кого этой ролью наделяют?
Парфенова и Акунина? Олег Кулик: В доме живет несколько честных человек, а еще есть нормальные люди, есть подонки, которые писают в подъезде.
Выставка «Апокалипсис на Байкале» радикальная по своему характеру и представляет экспозиционное пространство, наполненное масштабными инсталляциями и световыми объектами. Все объекты спроектированы таким образом, чтобы максимально воздействовать на сознание зрителя. Проход по выставке — это своего рода последнее путешествие по Байкалу или по тому месту, в которое он может превратиться.
Кураторы выставки — Олег Юмов и Надежда Абзаева — хотят через формы современного искусства добиться того, чтобы у зрителей, пришедших на выставку, буквально перехватило дыхание.
Posted 31 октября 2023,, 12:12 Published 31 октября 2023,, 12:12 Modified 1 ноября 2023,, 07:58 Updated 1 ноября 2023,, 07:58 «Виртуальный крестовый поход»: петербуржцы травят в соцсетях карельскую выставку 31 октября 2023, 12:12 Карельскую выставку в Санкт-Петербурге назвали сатанинской и травят в соцсетях Жители северной столицы агрессивно выступают против выставки, посвященной карельской мифологии, об этом рассказала в соцсетях куратор проекта. В библиотеке им. Чехова во Фрунзенском районе Петербурга в начале месяца открылась выставка «Карельская мифология: древний свод». Однако, как оказалось, петербуржцам экспозиция пришлась не по душе.
Перевод Откровения Иоанна Богослова. Книга в итоге получилась «подарочная» — большого формата альбом в тисненой обложке, отливающей муаром, с толстой бумагой, качественной полиграфией и продуманно элегантной версткой внутри но при этом по весу легкой из-за мягкой обложки и небольшой толщины. Первая треть книги — это факсимиле 15 листов дюреровского «Апокалипсиса», который, как подчеркивают искусствоведы, правильнее называть все-таки не «циклом», а книгой. Художник не только проиллюстрировал «Откровение Иоанна Богослова», но и напечатал на оборотах листов его текст, предназначив их именно для переплета в единый корешок и чтения одновременно с рассматриванием иллюстраций. Нам, увы, этот экспириенс не очень доступен: текст тут дан на латыни существует еще вариант на немецком, но в нынешнем издании предпочли воспроизвести латинскую версию, а также второе издание гравюр — 1511 года, а не первое — 1498 года.
Зато следующая треть книги призвана все-таки помочь нам почувствовать себя христианским читателем. Здесь рассмотрен синодальный перевод «Откровения Иоанна Богослова».