Новости выберите верные суждения о политическом процессе

5. Верны ли следующие суждения о факторах, позитивно влияющих на результат политического процесса? В демократическом обществе власть разрешает социально-политические противоречия и конфликты, прежде всего ненасильственными методами. Б. При открытом политическом процессе интересы социальных групп и отдельных граждан проявляются в программах партий. Выберите верные суждения о политическом участии и запишите цифры, под которыми они указаны. 3) верны оба суждения. Автор.

Верны ли последующие суждения о политическом процессе? А. В зависимости от

это последовательность взаимосвязанных событий в политической жизни общества 2)политичнский процесс - это совокупность формы правления. Выберите верные суждения о политическом процессе. Политический процесс характеризует политическую систему в целом, описывает последовательность смены состояний политической системы, стадий развития. Выберите верные суждения о политическом участии и запишите цифры, под которыми они указаны. 3) Политическая система призвана обеспечить внутреннюю и внешнюю безопасность и стабильность политического строя. 2. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. Б)На развитие политической системы общества среди прочих факторов влияют традиции политических отношений.

ЕГЭ по обществознанию: разбор досрочного варианта

3. Выберите верные суждения о функциях политической элиты в демократическом обществе и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о месте и роли политической партии в современном обществе и запишите цифры, под которыми они указаны 1. Политическая партия является элементом коммуникативного компонента политической системы. 3. Выберите верные суждения о функциях политической элиты в демократическом обществе и запишите цифры, под которыми они указаны. 65. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.

21 политика

Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест. Для итогового контроля знаний в конце справочника приводятся тренировочные варианты, соответствующие ЕГЭ по обществознанию. Ко всем заданиям приводятся ответы. Издание будет полезно учителям обществознания, родителям для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ. Купить Задание 21 Какие изменения социальной структуры на микроуровне отмечены в тексте? Какой пример излишней социальной мобильности приводит автор? Какие показатели, по его мнению, не влияют на положение человека в демократическом обществе?

Назовите любые два показателя. Ответ: 1. Пример излишней социальной мобильности: «большое число людей из низших слоев в управленческих структурах». Задание 22 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «вертикальная социальная мобильность». Какие условия, по мнению автора, влияют на интенсивность социальной мобильности? Назовите любые три условия. Какой социальный механизм, по его мнению, сдерживает социальную мобильность в демократическом обществе?

Вертикальная социальная мобильность — это перемещение индивида в социальной структуре, для которого характерно изменение его социального статуса. В демократическом обществе социальную мобильность сдерживает механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Комментарий: Подобное здание под номером 22 на определение понятия впервые представлено в ЕГЭ по обществознанию. Необходимо работать со специфическим понятием, которое, скорее всего, заранее выучить не удастся. Ответ нужно дать своими словами, показать в нем знание терминов. В данном случае важно вспомнить признаки вертикальной социальной мобильности. Задание 23 Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примерами любые три «лифта для подъема и спуска».

Сначала называйте социальный лифт, затем приводите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Брак Елена из неблагополучной семьи вышла замуж за владельца крупной фирмы недвижимости Александра, социальный статус Елены повысился 2. Образование Выпускник бакалавриата юридического факультета Андрей поступил в магистратуру и после ее окончания стал магистром 3. Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором. Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы. В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями.

Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям.

По крайней мере, именно государству принадлежит право последнего голоса при принятии того или иного закона, следовательно, право является продуктом в том числе и государственной деятельности. Обычно после того, как закон был принят, государство подчиняется ему и начинает действовать в соответствии с ним. А это уже означает, что право превалирует над государством. В нормальном случае государство не может отменить ту или иную правовую норму, не прибегая к достаточно сложным процедурам, опять-таки установленным законодательно, то есть не может изменять правовые нормы произвольно. Как в тексте охарактеризовано положение государства как субъекта общественной жизни? Выпишите соответствующее положение из текста. Какая ситуация, по мнению автора, может стать причиной произвола по отношению к гражданам со стороны государства? Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста. Автор пишет об отношениях между правом и государством.

Используя обществоведческие знания, объясните смысл понятия «государство». Государство — обладающая суверенитетом на определённой территории организация политической власти, осуществляющая управление обществом и обеспечивающая в нём порядок и стабильность. Может быть дано другое объяснение смысла понятия. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами действия, регулируемые тремя различными отраслями российского права. В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите отрасль.

Все политические процессы являются легальными. Граждане не оказывают влияние на течение политического процесса.

В зависимости от объекта применения политической воли политические процессы подразделяются на внутриполитические и внешнеполитические.

Многообразие форм политического участия зависит только от активности и желания гражданина. Одной из форм политического участия граждан является служба в вооружённых силах государства. Политический протест может выражаться как в активных формах, так и в форме невмешательства в политику — абсентеизма. Политическое участие граждан создаёт условия для более полного раскрытия личностного потенциала каждого гражданина. Политическое участие граждан способствует реализации права граждан участвовать в управлении государством. Показать ответ Определим, что следует понимать под политическим участием.

ЕГЭ обществознание 2024 год с ответами

2)Выберите верные суждения о значении религии в жизни общества. Выберите верные суждения о политическом процессе. 1) Политический процесс складывается исключительно из целенаправленных сознательных усилий субъектов политической деятельности. Выберите верные суждения о проявлениях биологического начала в человеке. Б)На развитие политической системы общества среди прочих факторов влияют традиции политических отношений. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под 10 которыми они указаны. 2) По проявлению интереса к политике и политической активности выделяют такие виды политической культуры, как патриархальная, подданническая и культура участия.

15. Выбор позиций из списка

Главная задача субъектов политического процесса — реализовать свои интересы и требования посредством принимаемых государством управленческих решений. Этапы принятия политических решений.

Речь идет о наличии ресурсов, благоприятных или неблагоприятных внешних условиях, об избранных средствах, методах, исполнителях. В проекте политического процесса должны учитываться как внутренние, так и внешние факторы, однако часто именно внутренние факторы способны нарушить процесс, изменяя число его активных сторонников и участников, сроки завершения и результаты. Режимы существования политического процесса В научной литературе различают следующие режимы существования политического процесса: режим функционирования, развития и упадка Основы политической науки. Учебное пособие для высших учебных заведений.

Часть II. В условиях режима функционирования политическая система воспроизводит сложившиеся, повторяющиеся отношения между гражданами и государством, элитой и массами. Властные структуры больше придерживаются традиции, чем вводят новации, используют устоявшиеся, привычные механизмы господства, преемственность в развитии политических связей. Таким было, например, правление Л. В условиях режима развития власти пытаются вывести политику на новый уровень, применить методы управления, отвечающие происходящим переменам как внутри общества, так и на международной арене. При этом политическое развитие сопровождается борьбой различных тенденций и идеологических течений.

Так, послевоенное развитие западноевропейских государств пошло по линии усиления социальной защиты населения, смягчения противоречий капитализма, усиления государственного регулирования экономики. После нефтяного "шока" 1973 года, вызванного политикой арабских стран, был взят курс на внедрение ресурсосберегающих технологий. Своевременные ответы на вызовы времени позволяют развитым государствам приспосабливаться к новым условиям, преодолевать кризисы, избегать серьезной социальной конфронтации. Режим упадка, распада политической целостности характеризуется преобладанием центробежных тенденций над интеграцией. Принимаемые властями решения не выполняются, сами власти теряют легитимность, доверие масс. Примером такого политического процесса может служить судьба бывших социалистических стран, Советского Союза, политическое руководство которых не нашло адекватные решения, чтобы ответить на новые реальности времени.

Стадии фазы политического процесса Политический процесс можно условно разделить на 5 стадий: формирование вызревание политических приоритетов, выдвижение политических приоритетов на авансцену повестку дня политического процесса, формулирование политических проблем, требующих правительственных решений и принятия политических решений, приведение в действие механизма реализации принятых решений политическая инструментализация , оценка результатов политических решений. Рассмотрим, к примеру, стадию формирования вызревания политических приоритетов. Изучению истоков формирования политики обычно не уделяется достаточно внимания, в то время как именно отсюда должен начинаться политический анализ. Именно политический анализ помогает определить размер и объем проблемы, направления действий правительства для реализации поставленных целей. Для целей политики сущность проблемы можно определить как условия и ситуацию, в которой проявились неудовлетворенные потребности части общества, потребности требуют направленных усилий для изменения ситуации. Эти усилия могут быть предприняты как со стороны непосредственно заинтересованных в проблеме лиц, так и со стороны лиц, действующих в интересах первых.

Такие житейские проблемы населения Беларуси, как низкие доходы, загрязненная окружающая среда, некачественные продукты питания, высокая стоимость жизни, - порождают причины общественного неудовлетворения. Но только те проблемы, которые приводят в движение, побуждают к действиям людей, становятся политическими проблемами. Например, если группа людей, имеющая низкие доходы, приспосабливается к ситуации и не предпринимает никаких действий, чтобы ее изменить в лучшую сторону, то политической проблемы не существует. Проблема не имеет статуса политической, если она не "заявлена", не "выплескивается" наружу. Какие же свойства, качества придают проблеме политический характер? Что отличает обыденную, частную проблему от политической?

Можно сказать, политическими являются те проблемы, которые обладают широким полем охвата сфер жизни и значительным резонансом, включая последствия для людей, не включенных в зону конфликта непосредственно. Можно предположить, что отсутствие масла или сахара в домашних запасах тех или иных белорусских семей является их частной проблемой. В то же время хроническая нехватка данных продуктов на всей территории Беларуси, конечно, представляет собой политическую проблему. Еще пример. Заболевание ребенка лейкемией и заболевания щитовидной железы у детей Беларуси, Украины, России вследствие чернобыльской катастрофы, несомненно, является проблемой политической. Проблемы, которые имеют незначительный эффект и радиусом своего воздействия охватывают одного или несколько человек, непосредственно вовлеченных в конфликт либо неудовлетворенных состоянием своих дел, могут считаться частными проблемами.

Проблемы, выдвигаемые на авансцену повестку дня политики, могут быть подразделены на распределительные, регулятивные и перераспределительные. Распределительными проблемами охвачен относительно небольшой круг лиц, которые реально находятся у руля распределительных отношений в зависимости от уровня власти. Регулятивные проблемы возникают тогда, когда одни группы общества выдвигают требования по ограничению деятельности других групп. Перераспределительные проблемы возникают в тех случаях, когда большие группы людей выступают за пересмотр сложившихся отношений в социальной и политической структуре общества. Имевшие место в прошлом социальные революции, и в том числе революция 1917 года в России, представляют собой примеры попыток перераспределения сложившихся отношений власти. Как правило, требование перераспределения ресурсов общества происходит со стороны групп, считающих себя обделенными властью и ресурсами.

Возникновение перераспределительных проблем свидетельствует о нестабильности социальных отношений в политической системе. В Беларуси перераспределительные проблемы возникают вследствие недостаточности демократических механизмов власти. Сказывается слабость партий, отсутствие у них широкой социальной базы, отсутствие системы сдержек и противовесов разделения властей. Перманентная эскалация перераспределительных проблем может привести к классовому конфликту в обществе, к попыткам решения проблем с помощью силы или тому подобными методами. Почему же одни проблемы выдвигаются на передний план и требуют действий со стороны властей, а другие нет? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть следующие стадии политического процесса.

Выдвижение проблем на авансцену повестку дня политики - 2-я фаза политического процесса. В повседневной жизни люди, группы либо организации сталкиваются с проблемами, требующими вмешательства должностных лиц, политиков, правительства. Множество людей постоянно выдвигают те или иные требования к властям то по поводу роста цен на товары и услуги, либо по поводу монопольного положения на рынке отдельных производителей. И лишь небольшая часть этих требований находит отклик со стороны властей. Именно те требования, которые власти принимают в расчет и предпринимают конкретные действия по их реализации, создают феномен "авансцены" или "повестки дня" политики. Политическую повестку могут создавать группы давления, стремящиеся достичь политического равновесия в раскладе политических сил в политике.

Наибольшие возможности в создании повестки дня, конечно, имеются у законодателя и правительства. Отдельные проблемы привлекают внимание общественности и политиков, благодаря усилиям средств массовой информации. Некоторые злободневные публикации и репортажи способны взорвать общественное мнение и вынудить политиков реагировать конкретными действиями. Формулирование политических проблем и принятие политических решений - 3-я фаза политического процесса. Эта фаза включает разработку курсов действий и тактику их применения для реализации и решения проблем, выдвинутых на авансцену политики. Многие политические предложения и программы разрабатываются как официальными лицами, так и назначенными для этих целей людьми из неправительственных организаций.

Возникающие при ответе на данные вопросы критерии оценок дают оценщикам материал для правильного анализа политики, позволяющего своевременно корректировать текущую политику и определять ее перспективы. Оценкой политики занимаются как правительственные, так и неправительственные организации. Оценка может быть систематической либо спорадической. В одних случаях политическая оценка становится институализированной, в других - она не структурирована и носит неформальный характер. Правительственная оценка существует в таких формах, как парламентский надзор, государственный статистический учет, государственный ведомственный контроль и другие. Существует также множество вариантов политической оценки вне правительства. Они осуществляются через средства массовой информации, аналитические, независимые центры и фонды, группы давления и т. Все они занимаются оценкой политики с целью повлиять на должностных лиц и политику в целом.

Их деятельность полезна также с точки зрения обеспечения информацией общественности по поводу выполнения либо невыполнения тех или иных программ. Группы людей, граждане обычно имеют свои суждения по оценке существующей политики и реагируют на эту политику путем поддержки, путем оппозиции или безразличия. Политикам же в своих оценках политических программ приходится сталкиваться с действием таких факторов, как давление со стороны организованных групп, требования референдумов и перевыборов, отставки должностных лиц и т. В результате возникает необходимость т. Реакция политической системы на требования и запросы окружающей среды выражается в форме многообразных акций со стороны лиц, принимающих политические решения, включая законодательные действия для коррекции политики, пересмотр законов, административное реагирование в виде обеспечения оперативных мероприятий реализации политики, перераспределение фондов поддержки политических программ и другие. Таким образом, финальная стадия политического процесса служит прологом для последующих политических решений и началом нового качественного витка процессов политической деятельности. Риск принятия политических решений Риск - неустранимый элемент принятия политического решения любого уровня, заключающийся в выборе не всегда просчитанных действий, линии поведения. Зачастую рисковое решение принимается в ситуации неопределенности и характеризуется такими понятиями, как анализ рисковых ситуаций, уровень риска, портфель риска, профиль риска.

Политика всегда сопряжена с большей или меньшей степенью риска. Рисковое решение в политике затрагивает интересы многих групп населения, осложняется социально-экономическими факторами, разнородными глобальными процессами. Так, рисковой считается политика сверхэксплуатации одного региона мира другим, одного социального слоя другим. Политическую угрозу несут "обвальные" социальные процессы, шоковые реформы, использование националистических, сепаратистских и иных притязаний. Даже в стабильных странах Запада, по мысли Харрингтона, сложность в принятии решений заключается в том, что они отдаются на откуп элите. Издержки же риска падают на широкие массы и даже выходят за рамки страны или региона. Эту проблему стараются решать распределением ответственности, контролем процесса принятия решений, что требует высокого уровня образованности, цивилизованности масс, независимых средств массовой информации, открытости политики. До сих пор не проявились отдаленные последствия рискового решения, связанного с развалом СССР, с отказом от устоявшейся политической системы.

Это решение привело к разрыву налаженных связей, уничтожению единого народнохозяйственного комплекса, резкому обнищанию населения, росту преступности, криминальному дележу государственной собственности, войнам и другим, известным уже, результатам. Думается, степень риска принимаемых беловежских соглашений не просчитывалась. Не случайно через четыре года начинается отказ от этих решений как ошибочных, не соответствующих современным интеграционным процессам. В политической литературе по-новому трактуются проблемы социальной несправедливости как побудителя рисковых ситуаций. Поскольку рисковые решения в политике принимаются довольно часто, то необходимо искать средства смягчения их последствий. В условиях стабильной политической системы риск стимулирует социальные преобразования, способствует развитию общества. Типология политического процесса По объектам политического воздействия политические процессы подразделяются на внешнеполитические и внутриполитические. Внешняя политика регулирует отношения государства с другими субъектами внешнеполитической деятельности.

Содержание внутриполитических процессов существенно различается во многих странах. Оно зависит от форм правления и форм государственного устройства конкретных государств, существующих там демократических или недемократических политических режимов, качеств правящей элиты и других факторов. Фундаментом внутриполитического процесса любой страны является соотношение социально-экономических укладов, сложившаяся социальная структура общества, степень удовлетворенности населения своим положением. Можно говорить об эволюционном и революционном политических процессах. При революционном процессе используются как мирные, так и не мирные средства, насилие. Преобразования осуществляются за сравнительно короткое время, имеют часто обвальный характер и далеко не всегда достигают тех результатов, на которые были рассчитаны. Основа эволюционного развития - легитимность властей, единые социокультурные ценности элиты и масс, этика согласия, наличие конструктивной оппозиции. С точки зрения публичности осуществления правящими кругами своих властных полномочий, принятия решений выделяются открытый и скрытый теневой политические процессы.

При открытом политическом процессе интересы групп и граждан выявляются в программах партий и движений, в голосовании на выборах, через обсуждение проблем в средствах массовой информации, через контакты граждан с институтами власти, через учет общественного мнения. Такая практика сложилась в демократических государствах. Теневые, скрытые политические структуры располагаются на высших и средних уровнях власти. Речь идет о скрытых действиях государственных учреждений, секретных документах, приказах, существовании органов с секретными функциями органы безопасности и полностью законспирированных учреждений разведка, контрразведка и т. Может возникать противоправная деятельность и коррупция официальных лиц и властей. При определенных условиях формируются нелегальные теневые структуры неполитического характера параллельная экономика, черный рынок, организации преступного мира, мафии и мафиозные корпорации разного рода. Они имеют тенденцию смыкаться с легальными государственными структурами и могут оказывать на них серьезное влияние, вплоть до скрытого участия в политической жизни отдельных регионов. Они проводят своих представителей в депутаты, на должности в госаппарате и т.

Такая ситуация может возникать, если государство передает властные функции своим отдельным структурным звеньям, например, органам политического сыска, тайной полиции, партийным формированиям. Так было в СССР в 20-50 годы, когда революционные трибуналы, "тройки", органы госбезопасности имели власть, не контролируемую населением. С точки зрения устойчивости политической системы можно говорить о стабильном и нестабильном политических процессах. Стабильный процесс основывается на устойчивой социальной структуре, повышающемся жизненном уровне населения, легитимности режима. Граждане поддерживают правила игры, доверяют власти. Все участники политического процесса настроены на сотрудничество, поиск компромиссных решений, их объединяет приверженность демократическим ценностям. Люди уверены в своих возможностях влиять на власть, ибо правительство учитывает общественное мнение в своих решениях. Нестабильный политический процесс часто возникает в условиях кризиса власти, утраты ею легитимности.

Причины нестабильности могут быть самые разные: спад производства, социальные конфликты , дискриминация тех или иных социальных групп, их неудовлетворенность своим общественным статусом и т. Нестабильность проявляется в резком колебании электоральных предпочтений, в активности оппозиции, критике правительства, в перекосах политики.

Политический процесс характеризует политическую систему в целом, описывает последовательность смены состояний политической системы, стадий развития. Все политические процессы являются легальными. Граждане не оказывают влияние на течение политического процесса.

ЕГЭ по обществознанию: разбор досрочного варианта

Купить Задание 26 Проиллюстрируйте тремя примерами влияние изменения цены факторов производства на предложение товаров и услуг. Сначала приведите пример, затем назовите фактор производства. Капитал Повышение цен на энергоносители в стране Р. Труд Профсоюзы в стране А. В этих условиях одни производители повысили цены и снизили предложение товаров. Земля В стране Р. В результате производители продовольственных продуктов повысили цены и уменьшили предложение товаров. Комментарий: Для выполнения многих заданий второй части ЕГЭ 2018 по обществознанию, как и в данном случае, важны собственные рассуждения. В ответах можно проиллюстрировать не повышение, а понижение цен. Задание 27 В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.

Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя восемь территорий, обладающих определенной политической и юридической самостоятельностью и правом принимать собственные конституции, не противоречащие основному закону страны. Какова форма государственного территориального устройства государства Z? Укажите факт по условию задачи, на основе которого Вы это установили. Назовите любые два признака этой формы государственного территориального устройства, не названных в условии задачи. Форма государственного территориального устройства государства Z — федерация. Факт, позволяющий это установить. Государство Z включает в себя 8 территориальных единиц, обладающих правом принимать собственные конституции, не противоречащие основному закону страны. Два других признака федерации: Двухпалатная структура парламента.

Существование двух систем органов государственной власти: федеральные органы и органы субъектов федерации. Комментарий: В условиях представлено много фактов, из них нужно выбрать именно те, которые относятся к государственному территориальному устройству. Задание 28 Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Альтернативная гражданская служба в РФ». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Понятие альтернативной гражданской службы 2. Признаки, которые учитываются при определении вида работы, на которой может быть занят гражданин, направленный на альтернативную гражданскую службу Комментарий: Альтернативная гражданская служба в РФ — наиболее сложная тема для плана из досрочного ЕГЭ. Ранее Федеральный институт педагогических измерений в своем разборе назвал 3 проблемных аспекта в теме альтернативной гражданской службой — как раз первые 3 указанные пункта: «Понятие альтернативной гражданской службы», «Срок альтернативной гражданской службы» и «Основные замены воинской службы по призыву АГС». При подготовке необходимо обязательно выучить основания замены воинской службы по призыву альтернативной гражданской службой.

Сдаем без проблем! В книге содержатся материалы для успешной сдачи ЕГЭ по обществознанию: подробная информация о структуре ЕГЭ, задания разных типов и уровней сложности, методические комментарии, примеры эссе, ответы и критерии оценивания.

В президентской республике президент, будучи главой государства, не является главой правительства. Государство осуществляет управление обществом и обеспечивает в нём порядок и стабильность. Консервативные партии, в отличие от либеральных партий, выступают за свободу экономической деятельности, невмешательство государства в общественную жизнь. Массовые партии, в отличие от кадровых партий, основаны на свободном членстве, при этом опираются на профессионалов и ведут активную деятельность только в период выборов. Политическая партия осуществляет взаимосвязи между обществом и государством.

Социал-демократические партии ориентированы на участие государства в жизни общества и государственное регулирование экономики. Политические партии, как и другие общественно-политические организации, имеют чёткую организационную оформленность. Ответить Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. В зависимости от объекта власти различают пропорциональные и мажоритарные политические процессы. Субъекты различных политических процессов стремятся реализовать свои интересы и требования посредством принимаемых государством управленческих решений. Глобальные политические процессы характеризуются тем, что в них участвуют члены одной политической организации или отдельного региона. Политический процесс отражает технологию осуществления политической власти, принятия и воплощения в жизнь политических решений.

Домохозяйства и фирмы выступают субъектами политического процесса. Кадровые партии, в отличие от массовых партий, нацелены на политическое воспитание, обладают разветвлённой структурой и систематически принимают участие в политической жизни. Политические партии оказывают идеологическое воздействие на население, активно участвуют в формировании политического сознания. По отношению к проводимой политике выделяют правящие и либеральные партии. Революционные партии стремятся к постепенным преобразованиям общества с помощью законных средств. К функциям политических партий относят представительство во властных структурах разнообразных социальных интересов. Ответить Выберите верные суждения о политических режимах и запишите цифры, под которыми они указаны.

Вариант 166 Пример ароморфоза в эволюции птиц - это появление Клетки крови человека, транспортирующие углекислый газ, образуются в ЕГЭ 2020. Вариант 6 В пробирку с раствором соли Х добавили раствор вещества Y. В результате реакции наблюдали образование осадка. Из предложе... ЕГЭ 2017.

Вариант 58 К каждому элементу из первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Установите соответствие меж... Кто стоит на страже закона.

Права и свободы граждан провозглашены, но не соблюдаются. Задание 3 из 20 3. Согласно Конституции РФ, наша страна является правовым государством. Найдите в приведённом ниже списке черты, характеризующие правовое государство.

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите цифру, под которой обозначено это слово словосочетание. Выберите верные суждения о политическом лидерстве. Политическим лидерством называют способность определённого лица решающим образом постоянно влиять на всё общество, социальную группу, организацию. Авторитет и влияние политического лидера традиционного типа, как правило, основаны на вере народа в особый дар лидера, его сверхъестественную способность эффективно решать все проблемы. Демократический тип политического лидерства характеризуется тем, что, выполняя свои функции, лидер опирается на активность подчинённых, учитывает их мнение.

Редактирование задачи

Выберете верные суждения о политических партиях. Выберите верные суждения о социальных институтах и запишите цифры, под которыми они указаны. 3. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.1) Политический процесс представляет. 5) При демократическом режиме, в отличие от политических режимов других типов, существу¬ет право власти на легальное применение силы. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они перехода от традиционного общества к индустриальному.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий