Принят закон о запрете для учащихся пользоваться средствами связи во время проведения учебных занятий.
Учительская газета - Главная страница
От первого лица. Новости партнеров. Можно ли учиться на бюджете на двух факультетах одновременно? С 1 сентября 2023 года в школах начинают действовать многочисленные изменения: все школьники страны будут учиться по единой программе и заниматься общественным трудом. Говорит Москва: «Радиоакадемия: где учиться и чему».
Новости образования России 2024
Действительно, есть люди, которые через образование стараются делать реально хорошие проекты. Но зачастую за красивой картинкой — пустота и более ничего Набор опций, с помощью которого на образовании можно зарабатывать, довольно большой. Есть норматив о том, что учителя каждые три года должны определенное количество часов проходить курсы повышения квалификации. Сейчас появилась куча частных фирм, близких к руководству образованием, специализирующихся на этих услугах. Близких — потому что просто так лицензию не получишь. Курсы — это некие сайты, на которых ты должен выполнять определенные задания. Причем параллельно основной работе. Стандартный курс — это 170 часов за две недели. Понятно, что, работая, смотреть лекции невозможно. Поэтому во время трансляции на устройстве убирается звук, чтобы технически было зафиксировано присутствие. А педагог в это время ведет урок.
После окончания лекционного курса слушатель проходит тестирование, подсмотрев ответы в интернете. Я ради эксперимента в трех курсах участвовал и вообще ничего не делал, только зарегистрировался, даже не заходил туда. Два прошел успешно, мне от них пришел сертификат, что обучение пройдено. С одного, правда, выгнали, так как ни разу не явился Отказаться от таких курсов учителю сложно. У администрации школы сразу же начнутся проблемы, так как они не смогли заставить сотрудников. Соответственно, у педагога будут проблемы с администрацией. Есть такая фраза: учитель учит не словами, а своим делом и поступками. Это важно. Когда в школе все делается для галочки, в детях закрепляется, что нужна видимость, а не реальные знания. К сожалению, эти установки уже давно сидят в нашем обществе и очень крепко живут.
Простите меня, мои коллеги, я по себе это тоже чувствую: окончил вуз и сейчас спустя годы работы в школе понимаю, что там ничему не научили. Да и сам я не особо учился, так было можно. Главное — вовремя сдать зачет и экзамен. И так везде. Из-за этого возникают проблемы с качеством специалистов во всех сферах. Как это решить? Трудно сказать, сейчас одним махом не исправить. Нужно полностью менять подходы к образованию, менять коммерческую составляющую. Образование должно быть общественным благом. То есть необходимо максимально изжить капитализацию этого дела.
Как получится в рамках рыночных отношений это сделать — не знаю. Она небольшая, рассчитана на 700 детей, но учатся там в две смены 1600 ребят. У дочери сейчас ежедневно по шесть-семь уроков, даже в субботу. У нас только начальную школу перевели на пятидневку, да и то недавно. Что можно сказать про школу? Вроде бы стараются, класс у дочери сплоченный, ходят куда-то коллективно. А что касается знаний — недодают, хотя по полной с детей требуют. То есть школа сегодня больше оценивает, а учат в основном родители. Но это мое личное мнение. Когда старший учился, в 9-11 классах брали репетиторов по русскому, математике, химии, биологии.
Сейчас дочь занимается с репетиторами по русскому, математике. Если в Иркутске еще более-менее, то в деревнях в области — ужас. Дальний родственник из деревни отправил сына, окончившего четвертый класс, учиться в Иркутск, в Суворовское военное училище. Оно у нас здесь недавно открылось. И не потому, что они фанаты военной службы. Мальчик будет жить отдельно от родителей в казарме, чтобы получить нормальное образование. В школе в деревне учителей не остается. Пожилые уходят на пенсию, а замены им нет. Некоторые предметы вообще не преподаются. В нашей школе в Иркутске тоже в прошлом году не было учителя химии, полгода вела предмет биологичка.
А потом нашли выход из положения. Пригласили преподавать бывшего выпускника, на тот момент студента ИГУ химического факультета. Это бывший одноклассник моего сына. Сейчас мальчик защитился, получил диплом бакалавра и поступил в магистратуру. Но в школе преподавать остался. Не знаю, как ему удается совмещать. В школах нашего города какое-то поветрие началось. Многие девятиклассники не хотят идти в старшие классы, а собрались в техникумы или колледжи.
В рамках национального проекта "Образование" только за последние месяцы мы уже поставили в школы 35 тысяч новых компьютеров и ноутбуков, почти 2000 интерактивных досок и панелей. Более 500 тысяч единиц компьютерной техники для образовательного процесса, как вы знаете, мы безвозмездно раздали в период пандемии нуждающимся школьникам и педагогам. А к 2021 году должны быть обеспечены абсолютно все. В министерстве просвещения появился новый департамент - "Цифровой трансформации и больших данных". Какие данные будете собирать? Она будет включать огромный объем информации от всех российских школ, объединит сразу несколько сервисов и баз данных. Это создаст все условия для того, чтобы дети и родители смогли без лишних проволочек и очень оперативно получать необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил. Это и прием в детские сады и школы, информация о текущей успеваемости, а также о промежуточной и итоговой аттестации, запись в кружки и секции и многое другое. И все это будет работать "в связке" с региональными электронными системами. Основные услуги например, запись в школу будут выводиться в раздел "Мое образование" портала госуслуг. Это действительно большие данные, которые сейчас разрознены - на разных уровнях они дублируются и не используются. И мы ставим задачу, решение которой займет не один год, - трансформировать государственное управление на основе больших данных. Таким образом мы усилим государственную аналитику, что позволит существенно повысить и качество проработки управленческих решений и в конечном счете - качество образования. И еще один важнейший аспект - Цифровая образовательная среда позволит снизить "бумажную" нагрузку на учителей и школы, за счет автоматизации сбора данных и формирования отчетов, собирать данные от школ автоматически. Почему это так важно? В последние годы мы все чаще стали замечать, что из-за отчетности, административно-организационной нагрузки вопросы содержания образования стали уходить на второй план. Мы стали забывать, что образование прежде всего это те, кто учит, и те, кто учится. Эту ситуацию надо менять, и благодаря цифровым возможностям мы сможем это сделать. Мы стали забывать, что образование, прежде всего, это те, кто учит, и те, кто учится Президент поставил задачу войти в десятку стран по качеству образования. Сергей Кравцов: Регионы должны максимально объективно проводить оценку качества образования. Например, Всероссийские проверочные работы. Без объективной картины нельзя управлять системой образования, нельзя заниматься содержательной работой. Поэтому учителя и директора школ не должны бояться показать честный результат. Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране. Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу. А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее. Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников. Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами? Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование. И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования.
Здесь вы найдете понятные статьи про финансы, полезные сервисы и познавательные игры, методические рекомендации и готовые презентации для уроков. Перейти На занятиях участники узнают, как безопасно и эффективно пользоваться банковскими услугами, выбирать финансовые инструменты, использовать современные онлайн-технологии и защищаться от мошенников.
Подробнее в разделе «Вопросы и ответы» Полезные ресурсы Оказание методической поддержки педагогам общеобразовательных организаций при введении и реализации обновленных ФГОС основного общего образования в части финансовой грамотности, а также обмен опытом внедрения в образовательную практику занятий по финансовой грамотности. Перейти Проект для педагогов и организаторов детского отдыха. Здесь можно найти развивающие игры, которые познакомят самых маленьких участников с основами финансовой грамотности и помогут учащимся старших классов закрепить свои знания, полученные на уроках.
Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г
Бесплатное образование – Telegram | «Это нас так патриотизму учат?»: под Волгоградом в новогодней постановке «12 месяцев» показали панков и Уэнсдей из США. |
Актуальные новости об образовании | Для первоклассников сегодня прозвучит первый в их жизни школьный учащихся и выпускников – это еще одна ступень вверх по. |
Интернет-журнал для тех, кто учится - YouTube | Для первоклассников сегодня прозвучит первый в их жизни школьный учащихся и выпускников – это еще одна ступень вверх по. |
Регистрация
- Новости образования
- Методическая поддержка педагога |
- Школьники и родители. Кто учится. Жить легко 29/08/23
- Какие выплаты и льготы есть у студентов в 2024 и как получить больше
- Дипломы с отличием теперь будут и у «серебряных» медалистов
Юрий Гоцанюк: Дорогие друзья, поздравляю вас, всех, кто учится и учит, с праздником – Днем знаний
Единая программа и новые предметы: какие изменения ждут школьников с 1 сентября 2023? | На пути к «Сириусу»: кто войдет в команду волонтеров на Всемирном фестивале молодежи. |
Единая программа и новые предметы: какие изменения ждут школьников с 1 сентября 2023? | Главная → Статьи → Новости → Новости образования (всего статей: 266). |
Актуальные новости об образовании | Актуальные новости образования в России и в мире для учителей, воспитателей и преподавателей. |
Яндекс Образование
Если студент учится на Крайнем Севере или в районах, приравненных к ним, то сумма социальной стипендии умножается на районный коэффициент. Правительственные стипендии Стипендия Президента России На эту стипендию могут претендовать студенты очной формы обучения второго курса и старше, если в течение года до ее назначения не менее половины их оценок за каждую сессию — это оценки «отлично». За весь период обучения не должно быть академических долгов. Помимо этого оценивается внеучебная работа студента: научные статьи, победы в международных конкурсах и олимпиадах, общественная работа. Размер стипендии зависит от направления, на котором учится студент. Учащимся на приоритетных специальностях выплачивают 7 000 рублей в месяц, а остальным — 2 200 рублей. Стипендию могут получить только бюджетники. Заявку нужно подавать в электронном виде на сайте Совета по грантам. Стипендия Правительства России Требования к студентам те же, что и у стипендии президента — сессия на «отлично», личные достижения во внеучебной деятельности. Правда, размер стипендии меньше — 5 000 рублей для учащихся на приоритетных направлениях и 1 440 рублей для всех остальных.
В отличие от президентских выплат, список получателей этой стипендии определяют вузовские комиссии, чаще всего ученый совет, в который входят ректор университета, его заместители и руководители факультетов. Региональные стипендии В каждом субъекте Федерации разработана своя система поддержки студентов. Такие стипендии называются «губернаторскими», назначаются местным отделением Академии наук и называются именем региона. В Екатеринбурге каждый год отмечают успехи студентов стипендией губернатора Свердловской области. Ее размер составляет 1 500 рублей в месяц. Московские студенты могут рассчитывать на ежемесячные выплаты от правительства города. Размер стипендии составляет 6 500 рублей в месяц, присуждается она на один учебный год. На нее могут претендовать студенты бюджетного отделения, которые обучаются по направлениям и специальностям, наиболее важным для города. Чаще всего стипендиатов выдвигает вуз.
По правилам он должен делать это на конкурсной основе, но обычно открытый конкурс не назначается. Поэтому необходимо самостоятельно обратиться в деканат факультета и уточнить, какие документы необходимо предоставить и в какие сроки. Именные стипендии Именные стипендии — один из немногочисленных видов выплат, которые могут получать в том числе студенты, которые учатся на платной основе. Правда, чтобы получить такую стипендию, учащиеся проходят конкурсный отбор среди всех заявителей из России. Государственные именные стипендии Их выдают за достижения в профессиональном развитии, соответственно, они рассчитаны на студентов отдельных направлений: Студенты экономических факультетов получают стипендию имени Егора Гайдара — 1 500 рублей. Студенты на направлениях «Литературное творчество» и «Журналистика» — стипендию имени Андрея Вознесенского. Ее размер 1 500 рублей в месяц. Стипендия имени Дмитрия Лихачева выдается будущим культурологам и филологам — 1 500 рублей в месяц. Студенты юридических направлений получают стипендию имени Анатолия Собчака — 5 000 рублей в месяц.
Также они могут получить стипендию имени Владимира Туманова — 2 000 рублей. Именные стипендии выплачиваются независимо от того, какие еще выплаты получает студент. Конкурсный отбор состоит из двух этапов: учащийся подает пакет документов ученому совету, который в свою очередь составляет список претендентов от вуза.
Если да, то ты получишь: — преподавателей-профи из IT-сферы с большим опытом в обучении; — работу с 1 курса под наставничеством опытного сотрудника; — возможность обучаться на грантовой основе кстати, грант выдаётся исходя из финансового положения, а не из-за учебных отличий ; — прокаченные hard- и soft- скиллы; — проживание — в уютном коливинге в самом центре города, недалеко от кампуса. Если хочешь к нам, то твой 1 шаг — регистрация в личном кабинете. Большинство этапов поступления — онлайн, поэтому не медли и проходи их прямо сейчас. Многие уже поступили к нам раньше, чем сдали ЕГЭ!
Пятидневка в школах Пожалуй, самая радостная новость для детей — возможное повсеместное введение пятидневной учебной недели. Школы, которые учатся по триместрам, уже перешли на пятидневку ранее; теперь к ним должны присоединиться и те учебные заведения, в которых дети учатся по четвертям. Эта мера предпринимается для того, чтобы снизить нагрузку на школьников и позволить им посещать факультативные занятия и секции. Как обычно, есть одно «но»: несмотря на рекомендации Минпросвещения о переводе на пятидневку, окончательное решение принимает администрация каждого учебного заведения. Зачастую углублённое изучение тех или иных дисциплин просто невозможно при пятидневной учебной неделе, ведь дополнительные уроки просто некуда «втиснуть» без нарушения норм СанПиН. В апреле текущего года сообщалось о том, что в 18 из более чем 40 тысяч российских школ эта должность уже внедрена, а с нового учебного года советники по воспитанию появятся во всех субъектах Российской Федерации. Обязанностей у советника директора по воспитательной работе немало: это и патриотическое воспитание школьников, и развитие их талантов, и организация разнообразных внеклассных мероприятий — спортивных, культурных и туристических. Кроме того, в задачи советника по воспитанию входит проведение «Разговоров о важном» и вовлечение ребят в деятельность детских и молодёжных объединений. Многие из них отсылают нас к советским традициям. Благодаря таким параллелям кто-то воспринимает нововведения с энтузиазмом, а кто-то — скептически а как же индивидуальный подход и вариативность?
Родители отмечают, что представители школы в открытую говорили, что необходимо нанимать репетиторов для сдачи ОГЭ. Кроме этого, они обвиняют преподавателей лицея в травле. Маргиналов у нас в классе нет, обычные дети. Родителям говорили, что дети плохие, что нужно уйти. Было много конфликтных ситуаций», - утверждает еще одна мама выпускника Людмила. По словам родителей, в классе есть дети, которые учились на 4 и 5, они хорошо сдали экзамены. Однако и их руководство школы отказывается брать в 10 класс. Еще одна мама девятиклассника Екатерина Соболева заявила, что ее сын сдал экзамены хорошо. В общей сумме набрал 115 баллов. Он рассчитывал пойти в 10 класс. Мальчик хотел продолжить обучение в родной школе — в той обстановке, к которой привык. По словам Соболевой, переход в другое учреждение — стресс для ребенка в любом случае. Однако в школе сказали, что он им «не особо интересен». Хорошо учится - молодец, олимпиадник — оставляем. Задача — убрать всех, кто учится не очень. Мне кажется, им вообще не особо интересна жизнь и судьба детей. Им важна дисциплина и рейтинги. Но главная проблема, по моему мнению, в том, что школа сама толком не учит, а набирает тех, кто уже умный», - считает Соболева. Все рейтинговые школы выезжают на том, что убирают неудобных, а потом набирают из других школ отличников.
Не хочу учиться, а хочу трудиться: школьники, страшась ЕГЭ, нашли альтернативу высшему образованию
Последние новости. В МФТИ создали "вечный" источник питания для кардиоимплантов 23 апреля, 12:52. Ньюс Новости дня, meta RSS новостная лента СМИ все новости обновляются раз в 20 минут. Поздравляем всех кто учится и кто учит с Днем знаний!
Какие выплаты и льготы есть у студентов в 2024 и как получить больше
Учащимся по четвертной системе также дадут дополнительную неделю каникул — с 19 по 25 февраля 2024 года. Артемьева не исключает, что кто-то из 9 "Д" класса продолжит учиться в лицее. Дислексия и дисграфия: как диагностировать и как учить детей. 27 февраля учащиеся 10 класса посетили ПАО «Саратовский электроприборостроительный завод Орджоникидзе». Название: Alleng: Всем, кто учится Мои впечатления и опыт использования Продолжаю.
«Учат тех, кто учит»: как Центр знаний «Машук» помогает реализовать мечту
По математике у нас всего одна двойка среди девятиклассников. И то это девочка в трудной жизненной ситуации, которая находится на контроле у органов опеки. Остальные дети пересдали ОГЭ и аттестованы», - отметила Артемьева. По ее словам, с сентября будет пять десятых классов, все - специализированные: три технологических подано уже 128 заявок , естественно-научный подано 49 заявок и социально-экономический подано 47 заявок. Каждый класс рассчитан примерно на 30 детей. Артемьева не исключает, что кто-то из 9 "Д" класса продолжит учиться в лицее.
Завтра у нас будет собрание с родителями десятиклассников из других школ. Они принесут документы, напишут заявления. Но многие успешные дети подают заявления сразу в несколько школ, однозначно все не придут к нам. Если на конец августа останутся вакантные места, я, конечно, возьму своих детей», - заверила директор лицея. Она объяснила также и то, почему «слабых» детей объединяют в один класс.
По словам Артемьевой, дети должны быть примерно одного уровня, так как учитель всегда ориентируется на «среднего ребенка». На обвинение родителей в травле детей директор ответила вопросом: «А знаете, какая травля на учителя математики была в этом классе? Она приходила после этого класса и плакала. Дети срывали уроки, доводили. Несмотря на это, учитель доработала, показала результат хороший.
Всего один ребенок, не сдавший математику. Да, троек много, но и четверок тоже много», - заявила Артемьева. По мнению директора, для самих учеников это будет комфортнее.
В том числе и дистанционное. У платформы больше возможностей, чем у других мессенджеров, — сообщила представитель управления образования города Екатерина Лукьянова. Так выглядит логотип приложения «Сферум» для школьников и учителей Источник: «Сферум» Но родители, с которыми мы поговорили, уверены, что речь совсем не про удобство. В своем телеграм-канале мы провели опрос среди подписчиков, они поделились своим опытом использования приложения «Сферум»: — Ужасное приложение от «ВК», что тут еще добавить.
Постоянно висит, оповещения приходят с багами, реакций нет. При установке сразу на всё хочет получить права: галерея телефона, контакты, геопозиция. Приходится отключать все эти доступы вручную. В общем, как мессенджер — никакой. Зато кто-то денег за него получает прилично — в этом молодцы, — комментирует наш подписчик. В нашем телеграм-канале идет и голосование о приложении «Сферум». Что думают сами учителя?
Учителя, с которыми нам удалось пообщаться, и сами не понимают, для чего нужны такие нововведения: — Мы уже зарегистрировали детей, но не смогли привязать электронный журнал, потому что в приложении его пока нет. Многие не понимают, для чего нам такие нововведения, все привыкли общаться в мессенджерах, а сейчас придется и это приложение скачать. Тяжело пожилым учителям, для них это стресс, они не могут самостоятельно скачать, зарегистрироваться в «Сферуме». Как в нем работать — непонятно. И это мягко сказано. Если я залезла в сообщения, чаты, то я перехожу в другое приложение для общения, в «Сферум» приходится снова заходить, если нужно продолжать работу. У родителей тоже возникают вопросы по поводу работы в этом приложении.
Но мы планируем уже в следующей четверти перейти на работу в этом приложении, — рассказала учительница одной из красноярских школ на условиях анонимности.
Ведь зачастую низкие оценки - это не вина учителя. Школы могут работать в сложных социально-экономических условиях, у них разные возможности кадрового состава, разные дети. Мы изучили все эти факторы, выделили в отдельную группу школы, которые нуждаются в особой поддержке, и будем работать с ними не административно, а содержательно! Помогать им, а не наказывать. Только так мы сумеем укрепить единое образовательное пространство, формируя равный доступ детей к качественным занятиям по всей стране. Проект позволит организовать в регионе творческие педагогические лаборатории по школьным предметам, чтобы повысить мастерство учителей, внедрить исследовательскую и творческую работу.
А это значит, мы сможем направить на помощь отстающим школам федеральные ресурсы, обеспечить их современной техникой. В следующем году после успешной апробации проект планируется расширить, включить в него еще больше школ. Это все изменения в нацпроекте "Образование" или будут еще? Сергей Кравцов: Он будет скорректирован и переориентирован с дополнительного образования на общее. Проблема - в том, что просто ставкой на дополнительное образование мы не решим задачу качественного образования для всех школьников. Поэтому все созданные в рамках нацпроекта объекты: Кванториумы, IT-кубы, центры "Точки роста" должны быть эффективно интегрированы в систему общего образования. Сегодня мы звоним в региональный Кванториум и задаем вопросы: "Как вы работаете со школами?
Так быть не должно, сейчас мы перенастраиваем систему таким образом, чтобы это была самая тесная связка - школьное образование и детское дополнительное образование. И все следующие объекты будут создаваться только на базе школ! Только так мы сможем достигнуть цели - вхождения в десятку мировых систем образования. Далее - в рамках нацпроекта со следующего года мы начнем поставки современных лабораторий в сельские школы. Причем от специфического оборудования безусловно интересного, но все-таки специфического мы переходим к тому, что действительно нужно для массового качественного обучения. Лично знаю, общался с учителями и с директорами, и вот рассказ педагога сельской школы: "В прошлом месяце нам для естественно-научных предметов поставили несколько квадрокоптеров. Очень хорошо, но у нас кабинет химии нуждается в лабораторном оборудовании".
И педагог задает логичный и верный вопрос: "Зачем нам гора квадрокоптеров? От того, что они будут в школе, школа сразу станет высокотехнологичной? Квадрокоптеры и шлемы это может быть тоже неплохо, но нужно расставлять приоритеты. Мы дадим сельским школам возможность выбрать набор оборудования для преподавания физики, химии, который им необходим. Будут оснащены все 27 тысяч сельских школ. Но ведь школам нужны не только лаборатории - нужны кадры… Сергей Кравцов: Президент подписал закон, дающий возможность студентам педагогических специальностей уже с четвертого курса вести уроки в школе. Мы уже разработали приказ, определяющий порядок их допуска к работе.
В ближайшее время он будет опубликован. Это отличная возможность, она поможет студентам войти в профессию и позволит привлекать все больше талантливой молодежи в педагогическую среду. Кроме того, под крыло министерства просвещения в этом году перешли 33 федеральных педвуза. Программы для будущих учителей теперь еще больше развернутся в сторону практики. Мы создадим в этих вузах современную техническую базу. Уже в 2020 году при этих вузах появятся свои базовые школы, федеральные педагогические университеты смогут создавать свои предуниверсарии. Выявлять ребят, у которых может быть талант к работе с детьми, как можно раньше.
Таким образом, мы выстраиваем единую систему подготовки учителей - начиная с профильных классов в школах, колледжей, вузов, заканчивая институтами повышения квалификации. Ключевая задача, которую нужно решать срочно - нам нужно навести порядок в сфере повышения квалификации учителей и переподготовки кадров. Провести полный анализ программ, понять, насколько они актуальны и решают конкретные проблемы, которые есть у учителей. К концу 2021 года мы планируем выстроить единую систему научно-методического сопровождения педагогических работников. Это понятные всем проверенные программы, единые оценочные процедуры, на основе которых строится повышение квалификации - все это мы должны унифицировать.
Многие после поездки на «Машук» реализуют свою мечту — запускают совместные проекты и получают интересные карьерные предложения. Средство от выгорания В конце года в Центре знаний «Машук» в Пятигорске традиционно проходит образовательная программа «Педсовет».
Здесь участников знакомят с лучшими инструментами для работы с детьми и молодёжью. Вся программа продумана до мелочей, наполняя каждый час исключительно полезным материалом. Участница педсовета восхищается, что, несмотря на возраст и огромную занятость педагогов, Центр знаний объединил на своей площадке всех учителей, стремящихся к собственному развитию. Обучение для всех, кто учит Центр знаний «Машук» создан в рамках совместного образовательного проекта Российского общества «Знание» и Росмолодёжи. Располагается центр в живописном месте Пятигорска. У подножия одноименной горы, в окружении гор Бештау и Змейка. Здесь есть не только учебные и жилые корпуса.
Но и оборудованные спортивные площадки, зоны для отдыха и творчества, и коворкинг-пространства. Среди них учителя, наставники, спортивные тренеры, преподаватели вузов, руководители и сотрудники корпоративных университетов. Так, в Центре была организована большая программа совместно с Российским союзом боевых искусств для подготовки спортивных тренеров, которые не только готовят физически молодых ребят, но и могут поговорить с ними на тему патриотизма или других традиционных ценностей. Также в Центре обращают внимание на сферу туризма и гостеприимства.
В День студента в центре «Сириус» устроили открытую лекцию на тему космических технологий
Новости образования в России и Москве - | Это те люди, кто хочет успевать за миром и трендами, узнавать первыми о новых подходах и применять их на практике. Показать полностью А еще мы обсуждаем актуальные вопросы современной педагогики, делимся друг с другом опытом и учимся. Чтобы узнавать новости и. |
Расписание ОГЭ и ЕГЭ в 2024 году | С 2023 года могут ввести ежегодную выплату на детей с 6 до 23 лет, которые учатся в школе, техникуме, вузе и т.д. Размер выплаты – от 12 829 руб. до 34 679 рублей. |
Последние новости образования
Школьников, которые учатся на пятидневке (даже начальные классы) и студентов обязали учиться 23 января – Самые лучшие и интересные новости по теме: Политика, интересное, митинг на развлекательном портале Учить этим навыкам будут в 5-11-х классах. Канал ежегодной международная конференция для всех, кто учит и учится. А тем, кто учит – мудрости, терпения и побольше горящих глаз в классах и аудиториях!