Недавно в Сети появились первые изображения новой «Волги» 2022-2023 года, в основу которого ляжет китайская модель Hongqi H5.
Основой для новой нижегородской «Волги» может стать китайский седан Hongqi H5
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Автоэксперт Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат», в беседе с радио «Комсомольская правда» radiokp. Эксперт считает, что сделать это вполне возможно, но, скорее всего, с участием китайских автопроизводителей, как в случае с маркой «Москвич». По его словам, машины под брендом «Волга» в обозримом будущем может снова выпускать Горьковский автозавод в Нижнем Новгороде.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита!
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д.
Это касается не только развития проектов на территории Российской Федерации с изменением нашего партнерства и приоритетов, но, на самом деле, и на китайском рынке. Интересно, что сейчас обсуждались проекты в том числе и строительства предприятий, и развития по многим отраслям, в том числе и высокотехнологичным. Идет у нас сотрудничество и в направлении сельского хозяйства, поставки продукции не только минеральной базы, что называется, традиционные, которые у нас российские, но и в других областях мы увидели здесь действительно серьезные интересы в поставках продукции в Китай", - рассказал он. Он охватывает регионы Приволжского федерального округа и провинции верхнего, среднего течения реки Янцзы Китая провинции Аньхой, Сычуань, Хубэй, Хунань, Цзянси и город центрального подчинения Чунцин. Первое заседание совета состоялось в Ульяновске в 2016 году, а третье проходило в мае 2019 года в Чебоксарах, по итогам которого было подписано 14 соглашений между регионами округа и провинциями Китая о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической, культурной и гуманитарной областях.
Новые собственники рассчитывают приспособить линии под какую-нибудь китайскую модель, но официальные подробности пока отсутствуют. Пока все операции осуществляются вручную — на экспериментальном участке. По данным инсайдеров, над проектом возрождённой «Волги» работают полтора десятка человек. К концу года возможна организация крупноузловой сборки. Ранее глава Минпромторга рассказал о внешности возрождённой «Волги». Знаменитый советский бренд перезапустят после 15-летнего перерыва.
На какой китайский автомобиль будет похожа «Волга»
Уже выбран партнер для производства новой «Волги», автомобиль будет производиться на базе китайского лимузина HONGQI H5. Тогда утверждалось, что новой «Волгой» могут стать китайские премиальные автомобили Hongqi (суббренд FAW). На днях стало известно, что прототипом новой «Волги» может стать китайский седан Hongqi H5. Уже выбран партнер для производства новой «Волги», автомобиль будет производиться на базе китайского лимузина HONGQI H5. В ходе своего визита в Китай делегация АО «Волга» посетила китайские заводы по производству запчастей и «одежды» для бумагоделательных машин.
Биологи обнаружили опасные китайские моллюски в водах реки Волга
Прототипом новой российской машины, вероятно, китайский седан Hongqi H5, который имеет в длину 5 метров и мощность мотора в 218 лошадиных сил Источник фото: Фото редакции Новая "Волга", которую обещают представить в 2024 году, может быть построена на базе седана. Эта новость появилась в издании "Дейли-Мотор". Напомним, летом 2022 года о разработке отечественного автомобиля объявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Мантуров заявил, что автомобиль ориентирован на чиновников среднего класса и состоятельных россиян.
Автоэксперт Ануфриев: цены на китайские авто на родине адекватные 25 апреля 2024 года, 13:36 Средняя цена на китайские автомобили в России превысила три миллиона рублей и в дальнейшем будет расти. Как рассказал « 360 » автоэксперт Антон Ануфриев, автомобили не будут продавать по таким ценам, когда никто их не может купить. При этом бренды всегда стараются поднять максимально высокую цену за свой продукт. Среди объективных причин роста цен Ануфриев назвал российские законы. Он напомнил о введенных в последнее время новых нормах, в том числе утильсборе.
Схема бэдж-инжиниринга с выпуском под видом вернувшейся на дороги легковой модели ГАЗа какой-нибудь очередной китайской модели должна сработать безотказно. Вопрос только в том, что это будет за машина, какой производитель из Поднебесной будет ее выпускать и в каком форм-факторе.
Учитывая нынешнюю популярность кроссоверов, ставку можно делать именно на них.
Интересно, что на официальном сайте тип кузова модели указан как универсал. Цена составляет 1 699 900 рублей с учетом специальных предложений. Это очень компактный автомобиль с общей длиной в 4 005 мм, а расстояние между осями всего 2 480 мм. Мотор здесь выдает 103 л. Одним из плюсов можно назвать адаптацию к бензину АИ-92, что позволит сэкономить на топливе.
На место трансмиссии выбрали бесступенчатый вариатор, а привод у авто на передние колеса. Отметим, что в стартовой версии доступен бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, 6 динамиков аудиосистемы, кондиционер. Chevrolet Nexia На седьмом месте нашего рейтинга находится седан, который возвращает нас к параллельному импорту. Chevrolet Nexia имеет такую же судьбу, как миниатюрный Spark. Сейчас поставки далеко не такие массовые. Это довольно очевидно, ведь по характеристикам Nexia уступает китайским авто, а стоит ненамного дешевле.
Сейчас заплатить за автомобиль придется минимум 1 720 000 рублей в версии LT. Двигатель обладает объемом в 1,5 литра, а его мощность составляет 106 л. Причем все ввезенные в нашу страну машины работают с АКПП. Из интересных опций, которые предлагает автомобиль, можно отметить разве что кондиционер и наличие противотуманных фар. При стартовом ценнике в более чем 2 млн рублей автомобиль можно приобрести за 1 725 000 рублей. Правда это все равно дороже, чем на старте продаж в апреле 2023 года.
Отметим, что в такую стоимость обойдется автомобиль с механической коробкой передач. Авто с вариатором также есть, но стоит на 70 000 рублей дороже. Двигатель здесь атмосферный с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 105 л.
Названа модель, которая может стать новой «Волгой»
Тогда утверждалось, что новой «Волгой» могут стать китайские премиальные автомобили Hongqi суббренд FAW , однако сборкой этих машин занялись на белорусском предприятии «Юнисон», а о проекте по выпуску Hongqi на ГАЗе так и нет никакой информации. Наиболее вероятным претендентом является Changan Raeton Plus, который заметили на производственных площадках завода. Если запуск «Волги» и состоится, то не ранее конца 2024 года. И пока что планируется только SKD-сборка крупноузловая. Фото: архив av.
Наконец, Changan Raeton Plus идеально подходит на роль «Волги»: это довольно солидный седан, отвечающий концепции российского бренда. Возрождение «Волги» ранее обещал глава Минпромторга — вице-премьер Денис Мантуров. Это должно произойти уже в 2024 году. В течение года ГАЗ должен объявить о сотрудничестве с неким китайским партнёром, имя которого официально вряд ли будет названо во избежание вторичных санкций. Пока на производственных мощностях, где ранее собирались Volkswagen и Skoda, серьёзной активности не наблюдается и людей практически нет.
Однако известно, что оборудование поддерживается в рабочем состоянии.
Ну и всякого рода торгаши и жулики предпочитали ее. Позднее эту нишу заполнили разнообразные представители иностранного автопрома. После их недавнего исхода из России «запрос общественности» на что-то вроде «Волги» в современном исполнении, разумеется никуда не делся.
Но китайских претендентов на такую роль нашлось пока не так уж и много. Один из главных кандидатов среди них — Hongqi H5.
Глядишь — и олень обратно на капот вернется?
Модель начали собирать на ГАЗе в 2007 году, а через год разразился мировой финансовый кризис, который прошелся катком и по российской экономике, похоронив это в целом не такой уж плохой автомобиль. О проблемах думать не хочется. Бренд «Волга» имеет отличный рейтинг в наших мозгах — это неоспоримо.
Хочется помечтать о том, что к производству такой машины откуда-то примчатся молодые конструкторы с горящими глазами, а также дизайнеры, рабочие… в общем, все, кто нужен. Хочется думать, что какой-нибудь Зеленоград все-таки начнет клепать нужную электронику без ежедневных командировок снабженцев в Китай. Сегодня ничего этого у нас нет.
Поэтому самое время взять что-то готовое и на его примере учиться заново. ГАЗ когда-то проходил это с американцами — ему не привыкать.
Новую «Волгу» могут выпустить до конца года
В 2024 году ГАЗ планирует возродить культовый бренд "Волга". «Развитие революционных событий в Китае в 30-е годы привело в «Интердом» 115 китайских воспитанников, называющих себя «ивановскими китайцами». Самый дорогостоящий объект недвижимости, принадлежащий бывшему заместителю министра обороны Тимуру Иванову, обнаружен в Тверской области на берегу Волги. Наконец, Changan Raeton Plus идеально подходит на роль «Волги»: это довольно солидный седан, отвечающий концепции российского бренда.
Mash: замглавы Минобороны Иванов строил себе «дворянское гнездо» на берегу Волги
Доля китайских автомобилей с пробегом, предлагаемых к продаже в Нижегородской области, по оценке Avito, остается незначительной, но выросла за год с 3% до 5. По завершении Петербургского международного газового форума представители «ФракДжет-Волга» отправились с рабочими визитами в Китай. «Агросервис» договорился о строительстве сельскохозяйственного промышленного парка «Сяосян-Волга» с китайской провинцией Хунань.
Новая «Волга» — она будет на китайской базе
И таковым вполне может оказаться Горьковский автозавод, который сейчас простаивает из-за невозможности производства автомобилей марки Skoda. Тем более, у Hongqi есть подходящая модель для возрождения легендарного имени «Волга»! Это седан Hongqi H5. При длине почти 5 метров он легко заменит чиновникам и таксистам корейские и японские модели.
Он стал первой серийной моделью китайского бренда, разработанной под руководством Джайлса Тейлора Giles Taylor , бывшего шеф-дизайнера Rolls-Royce, хотя и не чистого листа: работа началась до его прихода. Многие ждали, что, получив карт-бланш, мистер Тейлор замахнется на топ-модель L5, тот самый лимузин для партийной элиты, что был скопирован в свое время с нашей «Волги» ГАЗ-21. Но мастер решил сначала потренироваться в более скромном формате: седан Hongqi H5 имеет длину около пяти метров, то есть является «одноклассником» таких моделей, как «пятерка» BMW , Mercedes-Benz E-Класса и Audi A6.
Hongqi H5 Сравнение с Audi наиболее корректно, поскольку в основе новинки лежит переднеприводная платформа модели предыдущего поколения, ведущая родословную от автомобилей Mazda.
А выбор заинтересованных в таком сотрудничестве потенциальных китайских партнеров для этого сейчас широк как никогда. Впрочем, возрождения "Волги" в качестве среднеразмерного или даже крупного седана тоже исключать нельзя", - пояснили эксперты.
Теоретически у России есть предпосылки для производства собственных автомобилей. Недаром же мы наладили производство Aurus Senat, более совершенной машины. Но если говорить о маркетинговой составляющей, мы очень многое потеряли. Сможем ли мы наверстать этот путь — огромный вопрос. Таких марок, как АвтоВАЗ, у них 20, и каждая продает по несколько сотен тысяч автомобилей. Более того, в Китае идет тенденция на замещение машин с двигателями внутреннего сгорания на электромобили.
Там дают безумные скидки, там совершенно другой рынок». В целом наш автопром по технологической составляющей отстает от зарубежного. Как только были введены санкции, мы не смогли выпускать автомобили, потому что не все комплектующие производятся у нас.
Китайская «Волга» и другие премьеры «Хунцы» в Шанхае
В дальнейшем стороны планируют увеличить количество и объем отправок. Транспортировка живых крабов — очень трудоемкий и многоступенчатый процесс, в котором задействовано несколько стейкхолдеров. Все они заинтересованы в сохранности и целостности «груза» при перевозке из места вылова в Баренцевом море до ресторанов, кафе, специализированных магазинов в Китае. Немаловажную роль здесь играет правильная упаковка, обслуживание груза, соблюдение требований холодовой цепи для продукции категории PES морепродукты и рыба и выдерживание четких сроков на каждом этапе перемещения, поскольку весь процесс перевозки краба не должен превышать 32 часов.
Сохранила ли она прежние геометрические параметры, пока неизвестно, но на пропорциях это сказалось: передние колеса вынесены не так далеко вперед, как у классического H9. Однако различить автомобили анфас не так просто: узкие горизонтальные фары из светодиодов, огромная решетка характерной формы и даже фирменный красный «гребешок» по центру капота — все общее. При этом оформление задней части со «сросшимися» фонарями здесь свое, и оно более гармонично сочетается с фасадом, — говорят, именно благодаря единоначалию в процессе разработки.
Hongqi H5 В салон пока удалось заглянуть только фотошпионам, обнаружившим там большой вертикальный планшет во всю центральную консоль.
Не «Хонджи», а «Волга» К середине 2024 года в России появится еще один почти собственный автомобиль — «Волга». Власти заявили, что партнером по производству выбран иностранный производитель. Когда появились первые сообщения о новой «Волге» в современном дизайне, россияне сразу узнали в ней «китайский прищур» — автомобиль нижегородского автозавода ничем не отличался от изделия китайского автопрома Hongqi H5. Найдите 2 отличия На первый взгляд, отличий нет. Но вице-премьер Денис Мантуров рассказал, что они есть: «Вы знаете, это абсолютно современный облик. Логотип известен всему миру — с оленем.
Дизайн китайца заменят на «газовскую». На этом адаптация закончится.
Схема бэдж-инжиниринга с выпуском под видом вернувшейся на дороги легковой модели ГАЗа какой-нибудь очередной китайской модели должна сработать безотказно. Вопрос только в том, что это будет за машина, какой производитель из Поднебесной будет ее выпускать и в каком форм-факторе. Учитывая нынешнюю популярность кроссоверов, ставку можно делать именно на них.