Новости войтенко михаил морской бюллетень

Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко. Он являлся экспертом по морским перевозкам и работал главным редактором интернет-издания «Морской Бюллетень». Инженер судоводитель, журналист и основатель сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко рассказал о глобальной проблеме моряков, возникшей из-за пандемии коронавируса. Он являлся экспертом по морским перевозкам и работал главным редактором интернет-издания «Морской Бюллетень». Журналисты знали, если случилось какое-то морские происшествие, катастрофа или захват судна пиратами, надо звонить Михаилу Войтенко.

«Рад бы пошутить, но не получается»

Совфрахт" Михаил Войтенко либо большой шутник, либо просто не закусывает. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде. В четверг редактор издания «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. К такому выводу пришел главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, являющийся офицером запаса, ранее отслужившим на дизельной подводной лодке в должности командира.

Михаил Войтенко: Если выживу — начну нормально работать

Медицинские работники государственной больницы сообщили, что в Таиланде умер главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» и российский журналист в сфере морской тематики Михаил Войтенко. Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни в Таиланде от инфаркта. Об этом сообщает РИА Новости. Ссылаясь на данные доброжелателей, ко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, освещавший загадочную историю с исчезновением сухогруза Arctic Sea, покинул Россию. Редактор сетевого издания "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаила Войтенко на пресс-конференции, посвященной ситуации с пропажей, поисками и обнаружением сухогруза "Arctic Sea" с российским экипажем на борту, следовавшего из Финляндии в алжирский порт Беджайя. Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень».

У берегов Португалии пытаются разыскать бесследно исчезнувшее судно с российским экипажем.

  • В Таиланде умер российский журналист Михаил Войтенко - Новости
  • Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов
  • В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко
  • В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня" | SakhaNews
  • Последние новости
  • Главред «Морского бюллетеня» покинул Россию после истории с Arctic Sea

Зеленая повестка в судоходстве способна парализовать морские перевозки - эксперт

Тело российского журналиста нашли 1 января в его квартире, которую вскрыли по просьбе его родственников из России - они долго никак не могли связаться с ним. Экспертиза показала, что 65-летнего главреда "Морской бюллетени" не стало еще 29 декабря. Оказалось, что у Войтенко был инфаркт, так что все случилось быстро.

Нарушение поступления крови к сердцу журналиста было внезапным.

Смерть была практически мгновенной, отметили медики. Главред «Морского бюллетеня» последние 14 лет проживал в Таиланде. Близкие журналиста не могли дозвониться до него с 29 декабря.

Вскоре после этого Михаил Войтенко сообщил, что некие влиятельные люди в России посоветовали ему «валить из страны», поскольку «наверху» недовольны тем, что он вывел тему сухогруза Arctic Sea в публичное поле. Так Войтенко оказался в Таиланде. СМИ отмечают, что уже находясь в эмиграции Войтенко подписал обращение «Путин должен уйти» и резко осудил вторжение российских войск в Украину.

Михаил Войтенко в прошлом — профессиональный моряк, инженер-судоводитель. Портал «Морской бюллетень», освещавший все крупные морские происшествия, он основал в 2005 году. В 2009-м Войтенко покинул Россию.

Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу», - говорится в сообщении. Ну, есть немного. И все-таки, вы могли бы рассказать, что же случилось на самом деле? Вы действительно покинули Россию или все-таки находитесь в командировке в Стамбуле? Ну естественно. Да нет, конечно … пауза Не шучу. Рад бы пошутить, но не получается… А сообщение за вашей подписью, которое появилось на вашем сайте, вы писали сами, или его опубликовал кто-то другой? Это писал «Совфрахт».

Нет, не я. Скажем так, я дал добро на публикацию. Вам звонили лично, или кто-то из знакомых вас предупредил? Да, лично. О том, что это за структуры, мне бы не хотелось распространяться. Вот представьте, вы гражданин России и живете в России. И вам звонят после всей этой истории с Arctic Sea и спрашивают: «Михаил Дмитриевич? Я отвечаю: «Да лучше не представляйтесь». Ну и дальше объяснили мне, что и как.

Нет, угроз вообще не было. Наоборот, те, кто звонил, как раз и не хотели, чтобы со мной что-то произошло. Они мне сказали: «Если с тобой что-то произойдет, это будет очередной скандал. Поэтому какое-то время держись подальше от России». Долго планируете там пробыть? Он мне сказали: «Месяца три? А там посмотрим». А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет? Конечно, будет выходить.

Да нет, как сам его делал, так и буду делать. Вы бы могли прокомментировать последние события? Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое. Это я подтверждаю категорически. Берегите себя. Мы еще надеемся с вами вместе поработать. Вам спасибо. Как писала газета ВЗГЛЯД, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем на борту перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения. После долгих поисков он был обнаружен у берегов Кабо-Верде.

Семерым подозреваемым предъявлены обвинения в соучастии в совершении преступлений, предусмотренных ч. Восьмому фигуранту инкриминируется организация этих преступлений. Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали, но показания моряков не соответствуют этим заявлениям. Однако свидетельства моряков противоречат этим показаниям. Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю.

В частности, как рассказал РИА Новости сам главред, 2 сентября у него состоялся телефонный разговор с некими людьми, которые настоятельно рекомендовали ему покинуть страну в ближайшее время. Я не стал сомневаться и первым же рейсом вылетел в Стамбул.

Ближайшие три-четыре месяца я буду жить тут, а дальше будет видно", - цитирует агентство слова Войтенко. Впоследствии, однако, информация об отъезде Войтенко из России была опровергнута. Как сообщил позже сам Войтенко, он уехал в командировку в Турцию, где готовит "несколько интересных репортажей".

Близкие журналиста не могли дозвониться до него с 29 декабря. Они забили тревогу и 1 января таиландские правоохранители нашли тело Войтенко в его квартире. В Ростовской области нашли тело журналиста «Ленты.

Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы. На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны. Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса. Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года. С 20 апреля по 22 мая участники могут подать электронную заявок по ссылке.

В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко

Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea. Редактор сетевого издания "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаила Войтенко на пресс-конференции, посвященной ситуации с пропажей, поисками и обнаружением сухогруза "Arctic Sea" с российским экипажем на борту, следовавшего из Финляндии в алжирский порт Беджайя. Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет

В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко

Кроме того, Войтенко выступал обозревателем в «Новой газете» и консультировал другие СМИ по вопросам морских происшествий. Летом 2009 года эксперт первым сообщил о пропаже сухогруза Arctic Sea с экипажем из 15 россиян. Судно отправилось из финского порта 21 июля и должно было завершить свой маршрут в Алжире 4 августа, однако этого не произошло. В итоге в поисках судна участвовали российское министерство обороны, службы Финляндии, Швеции и Мальты.

Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местных медиков.

В государственной больнице провинции Чонбури на восточном побережье Таиланда уточнили, что инфаркт у журналиста случился внезапно. Как пишет агентство, Войтенко перестал выходить на связь 29 декабря, а 1 января его тело нашли в квартире, дверь в которую полицейские вскрыли по просьбе родственников эксперта. Войтенко получил специальность инженер-судоводитель и 16 лет работал по профессии, а в 2005 году основал «Морской Бюллетень» — издание, посвященное крупным морским происшествиям и пиратству.

Исчезновение сухогруза 20-21 июля судно находилось под погрузкой в Финляндии и затем направилось в очередной рейс в Алжир, куда должно было прибыть 4 августа. Корабль шел под мальтийским флагом, его экипаж состоял из 15 российских моряков.

Далее сообщалось, что 24 июля судно подверглось нападению в территориальных водах Швеции в Балтийском море. Спустя некоторое время родные моряков обратились к российским властям с просьбой начать поисковую операцию. В середине августа судно было обнаружено около островов Кабо-Верде в Западной Африке. К нему направился российский сторожевой корабль "Ладный", однако капитан Arctic Sea пытался выдать судно за северокорейский корабль. При этом в ночь на 14 августа береговая стража Кабо-Верде заметила Arctic Sea в 740 морских милях от своих границ, а посол России на Кабо-Верде заявлял, что Arctic Sea там нет.

Позже стало известно, что в это же время российские силы уже направлялись к Кабо-Верде, где Arctic Sea в итоге и обнаружился. Затем российский Басманный суд подвел сухогруз под юрисдикцию РФ, арестовав его и предполагаемых восьмерых захватчиков - граждан России, Эстонии и Латвии.

Но вот вопрос: если бы не Войтенко, то узнали ли бы мы вообще о загадочном исчезновении сухогруза Arctic Sea? Ведь тут "пираты", наверное, впервые за всю историю пиратства играли в молчанку, а первые каналы стали рассказывать всякие небылицы только после того, как Войтенко забил тревогу. Он первым сообщил об исчезновении судна и долгое время оставался единственным источником информации. Центральные каналы крутили запись с его голосом и это действительно был его голос — он часто давал комментарии "Новой". Войтенко говорил: позвонили некие доброжелатели и сообщили, что ему угрожает опасность, поэтому ему посоветовали исчезнуть из России на несколько месяцев. Он сказал, что это связано с историей сухогруза Arctic Sea, за которой стоят очень серьезные люди, а они хотят отомстить за то, что он предал эту историю огласке. Первое, что я сделала, услышав эту новость, — позвонила ему на мобильный: "Абонент временно заблокирован".

Тогда я написала ему письмо по электронке с просьбой отозваться. Не отозвался. Зато 3 сентября в "Морском бюллетене — Совфрахт" появилось сообщение под заголовком "К "исчезновению" Войтенко Михаила", подписанное его именем: "Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3—4 дня сайт возобновит нормальную работу". Лично меня насторожило начало сообщения, где он сам о себе пишет в третьем лице. Второе: я слышала по телевизору, как он своим собственным голосом говорит, что ему угрожает опасность, и тут же в "Бюллетене" всем и вся сообщает, где он находится. Он ли писал этот текст, подписанный его именем?

Войтенко честен и бесстрашен.

Ссылки для упрощенного доступа

  • Сотни тысяч моряков во всем мире не могут вернуться домой из-за COVID-19 - Аргументы Недели
  • Михаил Войтенко уволился с должности главреда "Морского бюллетеня"
  • В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня" | SakhaNews
  • Главный редактор "Морского Бюллетеня" ушел в отставку - Новости
  • В Таиланде в 65 лет умер российский журналист Михаил Войтенко

Что еще почитать

  • Умер главред сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко
  • В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко | Новости России
  • Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается
  • Умер Михаил Войтенко, основатель «Морского Бюллетеня»
  • "Я покинул Россию после этой истории"

Главный редактор "Морского Бюллетеня" ушел в отставку

Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается «Море было его призванием» Не стало главного редактора «Морского бюллетеня», эксперта в области морского судоходства Михаила Войтенко.
Штурман Войтенко объяснил столкновение сухогрузов с украинским и российским зерном Автор бюллетеня, Михаил Войтенко, давно славится как "возмутитель спокойствия" в морских кругах а также своими неоднозначными и порой изменчивыми комментариями.
Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea".
Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде из-за проблем с сердцем. Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медиков.

Зеленая повестка в судоходстве способна парализовать морские перевозки - эксперт

В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня" Журналист, главный редактор издания о морских перевозках "Морской бюллетень" Михаил Войтенко скончался на 66-с году жизни. Как сообщает РИА Новости, Войтенко умер в Таиланде, где проживал последние 14 лет.
Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается Умершего в Таиланде главреда портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко кремируют в Бангкоке.
Умер Михаил Войтенко, основатель «Морского Бюллетеня» Главный редактор журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов», сообщает «Газета ».

Bloomberg оценило теневой флот России в 2,2 млрд долларов

Медицинские работники государственной больницы сообщили, что в Таиланде умер главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» и российский журналист в сфере морской тематики Михаил Войтенко. Мобильный телефон самого Войтенко в данный момент не доступен. Чтобы выяснить действительные причины его отъезда, «Свободная пресса» связалась с коллегой Михаила, редактором отдела новостей издания «Морской бюллетень-Совфрахт» Анастасией Плоской. Морской бюллетень войтенко. Михаил Войтенко морской бюллетень. Михаил Дмитриевич Войтенко. Красиков Петр Александрович Совфрахт. Кудрявцев Лев Николаевич Совфрахт. Бюллетень про Морское дело. Главный редактор морские вести России. Воронин Сергей. Михаил Войтенко, главный редактор журнала «Морской бюллетень — Совфрахт»: «В шведских водах 24 июля на „Арктик Си“ напали. Журналист, главный редактор журнала «Морской бюллетень», эксперт в области морских перевозок Михаил Войтенко скончался в Тайланде на 66-м году жизни. Об этом сообщает РИА «Новости».

Сотни тысяч моряков во всем мире не могут вернуться домой из-за COVID-19

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Нефтегаз-55 занялся его спасением, поднял его из воды и вновь пошел на сближение с «Кольской».

Еще двое прыгнули за борт, «Нефтегаз-55» опять отошел от буровой и занялся их спасением. Буквально в то самое время, когда они были извлечены из воды, буровая легла на борт, основную массу людей, приготовившихся к эвакуации, накрыло рухнувшей вышкой буровой. Драгоценные минуты для спасения всех людей на буровой ушли на спасение трех человек, у которых не выдержали нервы.

За час до гибели буровой танки, в которых возникла трещина при перевозке буровой из Мурманска в Магадан летом этого года, были сухими. Из имеющихся данных можно предположить, что главным фактором гибели буровой стал разрыв пряди буксирного троса и последующий дрейф, в ходе которого буровую поставило лагом к волне. Вызывает сомнения решение капитана подвернуть на юг еще в то время, когда с тросом было все в порядке.

Следствие ведут 4 комиссии от четырех ведомств, во главе комиссии Следственного комитета.

Цель конкурса популяризация традиционных семейных ценностей, формирование чувства сопричастности к семье и её традициям у детей, а также содействие развитию творческого потенциала подрастающего поколения. По окончании приёма заявок эксперты отберут финалистов, из числа которых затем определят 10 призёров — обладателя гран-при и девять призёров в трёх возрастных категориях. Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы. На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны. Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса.

Михаил Войтенко — в прошлом сам моряк. До 3 сентября он был главным редактором и главным журналистом сетевого издания о мировом судоходстве "Морской бюллетень — Совфрахт". По сути, в одиночку Войтенко закрывал целую информационную нишу. Моряки не могли не чувствовать, что пишет профессионал. Войтенко доверяли. Поэтому он был ньюсмейкером большинства громких морских историй. Кроме того, Михаил Войтенко — совершенно уникальный эксперт. Например, он, пожалуй, главный в России специалист по пиратам. Он вел переговоры, был посредником, а после освобождения вместе с судовладельцем встречал "Фаину" в море. Да, он, как непосредственный участник освобождения, освещал историю с захватом "Фаины". Но если бы он о ней не сказал ни слова, мы бы все равно об этом знали — пираты, захватившие судно, раструбили об этом по всему миру. Да, он бил во все колокола, когда российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз "Нью Стар". Но если бы он об этом молчал, мы бы все равно знали об этом факте благодаря центральным телеканалам правда, там это событие подавалось не как трагедия, а как подвиг пограничников. Но вот вопрос: если бы не Войтенко, то узнали ли бы мы вообще о загадочном исчезновении сухогруза Arctic Sea? Ведь тут "пираты", наверное, впервые за всю историю пиратства играли в молчанку, а первые каналы стали рассказывать всякие небылицы только после того, как Войтенко забил тревогу. Он первым сообщил об исчезновении судна и долгое время оставался единственным источником информации. Центральные каналы крутили запись с его голосом и это действительно был его голос — он часто давал комментарии "Новой".

Михаилу Войтенко не простили Arctic Sea

Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять". Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой. Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается. Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер.

Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде. Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin. Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками. Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами.

Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать "Морской бюллетень" без Войтенко. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В частности, поэтому у домена появилось такое название - odin.

Все варианты, связанные с морскими названиями, Shipping, Marin, Marin Time, были заняты. Поэтому он решил назвать домен одновременно просто для звучания и неординарно. Михаил Войтенко - бывший моряк, в профессиональной среде обладающий неоднозначной репутацией его называют авантюристом по сути был единственным экспертом в морском деле, который на протяжении всей истории с захватом судна Arctic Sea комментировал происходящее, участвовал в пресс-конференциях, пытался ответить на главный вопрос - что везли на сухогрузе, кроме финского пиломатериала, и кто именно захватил судно. Неизменно журналист повторял, что моряки Arctic Sea оказались замешанными в политических играх нескольких государств.

А что так заинтересовало тех профессионалов, которые смогли захватить судно а по официальным данным, сухогруз удачно атаковали всего восемь человек , он не знает. По этой версии, сделке помешала израильская разведка "Моссад", при этом позволив Кремлю "сохранить лицо". Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю. Михаил войтенко: еще слово, и я заговорю Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю.

Михаил Войтенко - в прошлом сам моряк. До 3 сентября он был главным редактором и главным журналистом сетевого издания о мировом судоходстве «Морской бюллетень - Совфрахт». По сути, в одиночку Войтенко закрывал целую информационную нишу. Моряки не могли не чувствовать, что пишет профессионал.

Войтенко доверяли. Поэтому он был ньюсмейкером большинства громких морских историй. Кроме того, Михаил Войтенко - совершенно уникальный эксперт. Например, он, пожалуй, главный в России специалист по пиратам.

Он вел переговоры, был посредником, а после освобождения вместе с судовладельцем встречал «Фаину» в море о тех, кто помогал, о тех, кто мешал, и о тех, кто не делал ничего, чтобы спасти экипаж захваченного судна, Войтенко рассказал «Новой»: см. Да, он, как непосредственный участник освобождения, освещал историю с захватом «Фаины». Но если бы он о ней не сказал ни слова, мы бы все равно об этом знали - пираты, захватившие судно, раструбили об этом по всему миру. Да, он бил во все колокола, когда российские пограничники расстреляли и потопили китайский сухогруз «Нью Стар» см.

Но если бы он об этом молчал, мы бы все равно знали об этом факте благодаря центральным телеканалам правда, там это событие подавалось не как трагедия, а как подвиг пограничников. Но вот вопрос: если бы не Войтенко, то узнали ли бы мы вообще о загадочном исчезновении сухогруза Arctic Sea? Ведь тут «пираты», наверное, впервые за всю историю пиратства играли в молчанку, а первые каналы стали рассказывать всякие небылицы только после того, как Войтенко забил тревогу. Он первым сообщил об исчезновении судна и долгое время оставался единственным источником информации.

Центральные каналы крутили запись с его голосом и это действительно был его голос - он часто давал комментарии «Новой». Войтенко говорил: позвонили некие доброжелатели и сообщили, что ему угрожает опасность, поэтому ему посоветовали исчезнуть из России на несколько месяцев. Он сказал, что это связано с историей сухогруза Arctic Sea, за которой стоят очень серьезные люди, а они хотят отомстить за то, что он предал эту историю огласке. Первое, что я сделала, услышав эту новость, - позвонила ему на мобильный: «Абонент временно заблокирован».

Тогда я написала ему письмо по электронке с просьбой отозваться. Не отозвался. Зато 3 сентября в «Морском бюллетене — Совфрахт» появилось сообщение под заголовком «К «исчезновению» Войтенко Михаила», подписанное его именем: «Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления.

Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу». Лично меня насторожило начало сообщения, где он сам о себе пишет в третьем лице. Второе: я слышала по телевизору, как он своим собственным голосом говорит, что ему угрожает опасность, и тут же в «Бюллетене» всем и вся сообщает, где он находится.

Он ли писал этот текст, подписанный его именем? Войтенко честен и бесстрашен.

Последние 14 лет Войтенко жил в провинции Чонбури на восточном побережье Таиланда. Чуть более чем через неделю он должен был отпраздновать свой день рождения. Медики сообщили, что причиной смерти стал сердечный приступ.

При этом отмечается, что инфаркт миокарда случился внезапно и привел к смерти почти мгновенно.

Согласно этому же сообщению, бывший главред заявил, что ему надоело "всем врать". Незадолго до этого на сайте "Морского бюллетеня - Совфрахт" появилось сообщение пресс-центра группы компаний "Совфрахт-Совмортранс", в котором, в частности, говорилось: "Мы с сожалением вынуждены опровергнуть факты, изложенные некоторыми СМИ, об угрозах, поступивших в адрес Войтенко". Между тем ранее сам Войтенко сообщил по телефону из Турции сразу нескольким информагентствам, что накануне он "покинул Россию после этой истории". По его словам, в ночь на среду друзья предупредили его по телефону, что ему хотят отомстить "некие влиятельные люди". Не угроза, а предупреждение Позже в телефонной беседе с корреспондентом интернет-издания "Газета.

Он не дожил чуть более недели до своего дня рождения. В 2005 году Войтенко основал интернет-издание "Морской бюллетень", которое освещает морские происшествия и катастрофы. Также являлся автором издания на английском языке Maritime Bulletin, освещающим морские инциденты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий