Новости военно транспортная авиация

При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера. Военно-транспортная авиация играет особую роль в вооруженных силах. Так, в январе прошлого года она эвакуировала российских граждан из охваченного беспорядками Казахстана. О создании нового полка военно-транспортной авиации еще в марте сообщил министр обороны Сергей Шойгу. Азербайджан покупает итальянские военно-транспортные самолеты C-27J. При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера.

Можно ли ждать Ил-112В в ближайшие годы или почему о нем забыл упомянуть премьер-министр?

Ее подтверждал глава Минпромторга России Денис Мантуров. По словам министра, изменения должны были коснуться конструкции крыла самолета, а также его двигателя. Других подробностей глава ведомства не приводил.

Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Подобный "разнобой" объяснялся не столько требованиями тактического характера или установками командования, сколько возможностями ВПК СССР, не всегда способного обеспечить выпуск авиадвигателей необходимой мощности. Сейчас во многом продолжают действовать шаблоны еще советской поры, но ситуация быстро меняется. Очевидно, что российская ВТА будет развиваться по пути унификации и сокращения классов используемых машин. Изменение модели ВПК и "выход на покой" ряда моделей самолетов заставляет задуматься о перспективном облике ВТА - и уже сейчас искать пусть паллиативные, но новые решения.

Любой вариант реализуем Как известно, машины марки "Антонова" сейчас сходят с исторической сцены из-за отсутствия возможностей производства и устаревания машин. В силу этого задачи легкой, средней и тяжелой авиации берет на себя новейший Ил-76МД-90A. Но есть задачи оперативной переброски сил и средств на необорудованные площадки на расстояние 1000-1500 км. Из-за своих габаритов и веса "семьдесят шестой" не всегда может выполнять в полном объеме подобные задачи. Поэтому необходимо решить, как закрывать данную нишу - концептуально и в виде практических решений здесь и сейчас. Какой из этих вариантов окажется оптимальным - вопрос пока открытый. Главное, Россия располагает возможностями для реализации любого варианта из перечисленных выше. Открытым остается вопрос с созданием перспективного сверхтяжелого военно-транспортного самолета. Важно понимать, что для транспортировки авиационной, ракетной и тяжелой техники сверхтяжелые военно-транспортные самолеты будут востребованы всегда. В то же время Ил-76 имеет ограничения по дальности, грузоподъемности и габаритам транспортной кабины, а сверхудачный проект Ан-124 был "сбит на взлете" распадом СССР.

В России неоднократно поднимался вопрос о возобновлении производства "Русланов" на отечественных мощностях, но следует понимать, что усилия по воссозданию производства Ан-124 по времени и ресурсам фактически равны трудозатратам на создание новой машины. При этом у РФ для "Русланов" нет двигателей, которые раньше производились на Украине и не производятся сейчас в силу потери украинцами технологий производства. Словом, рациональность воссоздания производства в России "Русланов" вызывает понятные сомнения у специалистов. Не лучше ли направить имеющиеся ресурсы на разработку машины уже нового поколения - перспективного авиационного комплекса Военно-транспортной авиации ПАК ВТА? Напомним, что в 2021 году запланировано начало опытно-конструкторских работ и строительство прототипа ПАК ВТА, способного перевозить 80 тонн груза на 5 тысяч км.

Эксперты отмечают, что с пункта базирования в Тамбове самолеты смогут действовать на западном и южном стратегических направлениях. Аэродром Тамбова находится в нескольких километрах от города.

На нем базируется полк дальней авиации. Раньше в городе находилось знаменитое Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков им. Аэродром там отремонтируют, не знаю, в каком он состоянии сейчас.

Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей

Военно-транспортная авиация (ВТА) предназначена для перевозки различных грузов и личного состава. ВТА Вооруженных сил России использует различные модификации самолетов Ил-76, Ан-124 и Ан-12. В ходе сборов летчики военно-транспортной авиации отработали пуски неуправляемых авиационных ракет С-8, бомбометание, а также стрельбу с применением универсального пушечного контейнера УПК-23-250 с двуствольными пушками ГШ-23Л. В фокусе: ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС

Для просмотра видео необходим "Adobe Flash Player" Включить Flash Player Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области В Оренбургской области прошли сборы с экипажами военно-транспортной авиации на вертолетах Ми-8 по применению средств поражения наземных целей. Во время вылетов на боевое применение летчики выполнили нанесение ударов по земле поодиночке и в составе пар на полигоне Тоцкий.

Общественный совет осуществляет общественный контроль за деятельностью ведомства. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.

Для западного и южного направлений будет нормально, что авиация будет базироваться в Тамбове. Транспортные борта летают далеко, радиусы их действия большие. Военно-транспортная авиация играет особую роль в вооруженных силах. Так, в январе прошлого года она эвакуировала российских граждан из охваченного беспорядками Казахстана. А с началом специальной военной операции на Украине самолеты ВТА непрерывно перевозят личный состав и технику, участвующие в боевых действиях.

Полёты во сне и наяву Сразу надо отметить — сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний. Шесть машин было потеряно в авиакатастрофах и происшествиях. Например, один борт был уничтожен в международном аэропорту Триполи во время артиллерийского обстрела в 2019 году. Был бы жив СССР, сделали бы несколько сотен — для переброски по воздуху крупногабаритной военной техники ничего лучше в мире не существует. Вот и гражданские модификации успешно возят негабаритные грузы по всему миру. Новые, модернизированные версии способны перевозить грузы весом до 150 тонн, здесь он рекордсмен. Когда Украина заявляет, что самолёт Ан-124 украинский, — это ерунда. Строили всей страной, и основной производственной площадкой был и остаётся Ульяновск, 33 Ан-124 вышли из его цехов, модернизация и ремонт тоже делаются на «Авиастаре». Понятно, что министр обороны первым делом и поднял тему «Руслана». Как пишет издание «КоммерсантЪ», в ходе закрытого совещания с руководством авиапрома и командованием военно-транспортной авиации ВТА министр обороны заявил о необходимости наращивания возможностей ВТА, отметив, что с учётом специальной военной операции загруженность ВТА «увеличилась фактически в разы» и продолжает увеличиваться.

Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России

Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X. Военно-транспортной авиации России исполнился 91 год. Экипажи Военно-транспортной авиации более чем вдвое увеличили количество полетов с начала спецоперации, на сегодняшний день выполнено более 10 тыс. рейсов. Об этом заявил во вторник министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе заседания коллегии военного ведомства. Военно-транспортная авиация ВКС РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России"

Госкорпорации Ростех, как держателю консолидированной структуры отечественного авиастроения, в сотрудничестве с Министерством обороны России необходимо сформулировать единый унифицированный перспективный облик Военно-транспортной авиации. Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации. Тяжёлый военно-транспортный Ил-76 сегодня отмечает полувековой юбилей. В составе Днепровской флотилии появится транспортная авиация. Новости авиации.

Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года

Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области. Группа Военно Транспортная Авиация РФ. в Одноклассниках. Для тех,кто служил,летал,летает и служит в Военно Транспортной Авиации Роcсии,и бывшего Советского Союза. Новый 600-й военно-транспортный авиационный полк сформирован в составе воссозданной в 2017 году 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России и должен быть оснащен старыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД. «Мы превзошли загрузку, которая была по военно-транспортной авиации в самые напряжённые времена Советского Союза, почти в два раза», в связи с чем министр отметил, что «необходимо рассмотреть все вопросы по тяжёлым транспортным самолётам Ан-124». 81-й военно-транспортный авиационный полк возродили в Иванове. На самолетах Ан-22 пилоты доставляли грузы во все страны мира от Китая до Перу, участвовали в арабско-израильской и афганской войне.

Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России

Последние полвека, помимо собственно ВТА, большинство военных аэродромов авиационных воинских частей имеют в штате один-два военно-транспортных самолёта вертолёта для экстренной доставки перевозки личного состава так называемые «развозные». Решением руководства Минобороны России, также применяется для тушения природных пожаров на территории страны. До 2011 года существовала также транспортная авиация в составе других объединений и соединений ВВС РФ.

Кроме того, известно, что первый экземпляр Ил-112В был перетяжелен, и лишний вес конструкции существенно снижал допустимую массу полезной нагрузки до значений, ниже заданных в ТЗ. А это означало, что самолет в дальнейшем все равно надо было дорабатывать», - говорят авторы AviaComments.

Проблема есть и в новом двигателе, вернее в его отсутствии. Опытный образец есть. ПД-8 впервые «прогрели» на «Суперджете» в октябре 2023-го года. По планам с 2026-го года должны производиться не менее 100 «Суперджетов» в год, об этом говорил премьер-министр Михаил Мишустин.

На каждый нужно по два двигателя, итого 200 ПД-8 в год, плюс немного запасных. Помимо «Суперджета» ПД-8 нужно ставить и на Бе-200 самолет-амфибия. Проектов много, времени мало. Так что Ил-212 должен встать в очередь за двигателями.

Как сказал Шойгу, меньше чем через 3 года самолет уже должны собирать. Двигатель ПД-8 на стенде корпорации Ростех. У «Ильюшина» за последние 30 лет на бумаге было много проектов, в том числе совместных с индусами, на транспортные самолеты разных грузоподъемностей. Возможно, сейчас достанут один из проектов и сделают его под ПД-8», - говорят эксперты.

Сейчас Ил-212 находится на этапе формирования технического проекта. На каком этапе планирования переборщили с оптимизмом?

Западные страны вместе с Незалежной решили, что миротворческая миссия России якобы является вторжением. Тогда они стали спонсировать Украину, тем самым продолжая конфликт на этой территории.

Тем временем боевики киевского режима продолжают обстреливать жилые районы России.

После этого, на ВАСО более или менее регулярно начали проводить испытательную летную программу, что похоже придало российским чиновникам оптимизма. Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В серийный номер 01-01, бортовой номер "01 желтый", регистрационный номер RF-41400 во втором полете. Вспоминал о российском первом транспортнике собственной разработки, созданном в РФ после распада СССР , даже Владимир Путин, который в мае прошлого года заявил о скором "окончании государственных испытаний самолета и поставку еще двух его экземпляров в 2021 году. Начать же серийное производство военно-транспортных самолетов и турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ которыми они оснащались планировали в 2023 году. При этом, только для государственных структур на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" должны были заказать сотни самолетов с выходом на производство 12 серийных машин в год уже в 2025 году. Ил-112В очень ждут, общая потребность в таких самолетах в государственной авиации России составляет до 200 самолетов с учетом выбытия старого парка "антоновских" машин Ан-26. Но крест на этих ожиданиях поставила катастрофа 17 августа 2021 года, в которой у опытного образца, после проведения им девяти полетов по программе предварительных испытаний и пяти учебных полетов, неожиданно загорелся новый двигатель ТВ7-117СТ.

Самолет упал, а экипаж, к сожалению, погиб. Вместо самолетов будем летать на вертолетах Катастрофа борта 01-01 вызвала много вопросов как к готовности российского турбовинтового двигателя эксплуатация которого была приостановлена, в том числе и на других моделях самолетов и вертолетов , так и к самолету вообще. И, похоже, что решения проблемных вопросов до сих пор не существует. После этого будут приняты необходимые решения о доработке Ил-112В — его силовой установки или, возможно, внесении изменений в конструкцию самолета", - сказал в интервью изданию "Интерфакс" первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов в начале декабря прошлого года. Он также отметил, что первый полет доработанного образца они ожидают в 2022 году, а будущее проекта будет зависеть от этих испытаний". Однако, даже при оптимистичных результатах летных тестов, похоже, речь идет о задержке не на один год и есть подозрение, что будет необходимо едва ли не полностью перепроектировать самолет.

Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей

До 2011 года существовала также транспортная авиация в составе других объединений и соединений ВВС РФ. Ранее существовала транспортная авиация и в составе других видов ВС — Военно-морского флота , Ракетных войск стратегического назначения и так далее, однако в 2009—2011 гг. На начало 2013 года Генштаб утвердил четырёхрядную структуру военно-транспортной авиации [3] : лёгкий военно-транспортный самолёт полезная нагрузка 6 тонн в настоящий момент представлен Ан-26 ; средний военно-транспортный самолёт полезная нагрузка 20 тонн в настоящий момент представлен Ан-12 ; тяжёлый военно-транспортный самолёт полезная нагрузка 60 тонн в настоящий момент представлен Ил-76 ; сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт полезная нагрузка жёстко не определена в настоящий момент представлен Ан-124.

Мы готовы вести переговоры об этом», — отметил М. Лукьянов на брифинге посольства Индонезии в Джакарте. Слова дипломата приводит индонезийский журнал Tempo. В 2021 году Индонезия официально отказалась покупать у России истребители и вместо них решила закупить французские и американские боевые самолеты.

Как отметили 7 февраля 2024 года в Министерстве обороны республики, такие меры направлены на обеспечение безопасности границ страны. Как рассказывал сайт KP. RU, замминистра иностранных дел Польши Анджей Шейна заявил о готовности республики разместить на своей территории войска Германии в добавок к 10 тысячам американских военных, уже находящихся в стране.

Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима. Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины. Западные страны вместе с Незалежной решили, что миротворческая миссия России якобы является вторжением. Тогда они стали спонсировать Украину, тем самым продолжая конфликт на этой территории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий