Новости во вторник в ателье сшили 11 одинаковых

1)11+13=24 курток-всего 2)72:24=3м-ткани на 1 куртку 3)3×11=33м-во вторник израсходовали 4)3×13=39м-в среду ОТВЕТ:Во вторник израсходовали 33 метров ткани,а в среду 39 метров. Похожие задачи. 1)11+13=24-общее кол-во курток 2)72:24=3(м)-израсходовали ткани на 1 куртку 3)11*3=33(м)-в 1день 4)13*3=39(м)-во 2 день Ответ:33м 39м. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию).

Увидела, как в ателье шьют широкие брючки без всяких обмеров и продают втридорога. Делюсь МК

Остались вопросы? 11+13=24(к) сшили за два дня. 72:24=3 (м) израсходовали на одну куртку. 11*3=33(м) израсходовали во вторник 13*3=39 (м) израсходовали в среду Ответ: 39 метров израсходовали в среду и 33 метра израсходовали во вторник.
Одиннадцать одинаковых рубашек Ответ дан 3скарлет. 11+13=24 всего курток,72÷24=3метра.
ГДЗ Вариант 11. Апрель Решу ВПР Математика 7 класс 2024 11+13=24 куртки сшили в ателье.
Метров ткани израсходовали пошив - 89 фото Выпуск новостей в 09:00 от 24.04.2024.

Письменные приёмы сложения и вычитания — 8 — стр. 72

Выполнение каждого из заданий 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов. Смотреть ответ. 44milolika. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток. Ответ дан 3скарлет. 11+13=24 всего курток,72÷24=3метра. из 20 м ткани сшили 6 платьев и 2 м ткани о метров ткани пошло на одно платье. Ответ: во вторник израсходовали 33 метра ткани, а в среду было израсходовано 39 метров ткани. Впр у всех одинаковые на всю Россию.

Еще решебники за 3 класс

  • Выполненные задания на странице
  • Решение №1
  • Ответы к странице 14 ГДЗ к учебнику математики Моро 4 класс часть 2 - Страница 12
  • Ответы на вопрос:
  • Стр. 14 - ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2
  • Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»

Математика 5 класс ответ задание 14 - 87 фото

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов. У Алисы в наборе был имбирный пряник. В наборе у Сергея была гречка. У Алисы в наборе оказалась говядина. В наборе у Сергея оказалась рыба. На диаграмме показано содержание питательных веществ в ядрах абрикосовых косточек. Определите по диаграмме, сколько примерно граммов жиров содержится в 100 г ядер абрикосовых косточек.

Егор работает в службе доставки интернет-магазина. Для упаковки коробок используется скотч. Он упаковал 150 больших коробок и израсходовал два рулона скотча полностью, а от третьего осталось ровно три четверти, при этом на каждую коробку расходовалось по 90 см скотча. Ему нужно заклеить скотчем 330 одинаковых коробок, на каждую нужно по 70 см скотча.

Задачки на догику 4 класс. Интересные логические задачи 4 класс. Решение текстовых задач.

Задачи на производительность. Задача про токаря. Решение задач на работа время и производительность. Решение задач. Решения задачки с ящиками. Задача условие решение. Задачи по 5 классу.

Как писать условия к задачам 4 класс. Как составлять условие задачи в 1 классе. Как составлять условия к задачам 3 класс. Как записывать текстовые задачи. Задачи про страницы в книге. Сколько страниц в книге задача. В книге 120 страниц.

Сколько страниц в книге первый день. Задание 4. Босова задание 4. Задачи для четвертого класса по математике. Задачи в 2 действия 3 класс. Лёгкие решение задач по математике. Поле засеяно на одну четвёртую задача.

Объяснение задач ч дробями засеянное поле. Задача четыре четверки. Решите логическую задачу четыре приятеля Женя Костя. Четвёртый б задача 4043. Задача для 4 класса привезли мечи синих 15 штук красных неизвестного. Задача какова вероятность что ответ правильный. Задачи из одинаковых чисел.

Задачки про ноль. Какой ответ задачи 8. Задачи на совместную работу схема. Как решать задачи на работу. Задачи на работу таблица. Решение задач в пекарне. В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки.

Задача в пекарне за 3 дня. Задачи по таблице 3 класс. Помоги решить задачу. Решение задач в тетради записать краткое решение. Решите мне задачу помогите решить задачу. Задача сколько всего.

Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются?

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Однако перспективы выделения последующей помощи неясны, и аналитики задаются вопросом, какой именно "победы" над Россией Украине реально по силам достичь — поскольку Москва перевела промышленность на военные рельсы и может поставить под ружье еще сотни тысяч человек. Хотя дополнительная помощь позволит Украине продолжать борьбу в краткосрочной перспективе, "победа" в ближайшем будущем крайне маловероятна. Более того, между Киевом и союзниками нет единого мнения о том, что под ней в принципе понимать. Дискуссии об альтернативных вариантах урегулирования, приемлемых для Киева, могут активизироваться позже в течение года, предположил Турса, особенно "поскольку доля украинцев, готовых к территориальным уступкам в обмен на прекращение боевых действий или мир, последовательно растет". Киев уверяет, что рано или поздно освободит всю территорию, занятую Россией с 2014 года.

Это и Крым, и четыре области, которые Кремль присоединил в 2022 году и с тех пор русифицирует, раздавая российские паспорта, выплачивая пенсии и даруя льготы. Ради победы российское руководство фактически поставило на карту свой авторитет, саму легитимность и историческое наследие и едва ли выведет свои войска с юга и востока Украины добровольно. Особенно это касается восточной Украины, где ее поддерживают пророссийские сепаратисты уже более десяти лет.

Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков.

Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена.

Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой.

С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся.

Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным.

И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов.

Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль.

А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины?

Шесть одинаковых рубашек. Шесть рубашек дешевле куртки на 8. Шесть одинаковых рубашек дешевле на 9 процентов на сколько. Одинаковые рубашки. Рубашка дороже куртки. Задачи из ЕГЭ. Восемь одинаковых рубашек дешевле куртки на 2 процента. Двенадцать одинаковых рубашек дешевле куртки на 4. Восемь одинаковых рубашек дешевле куртки на 2 на сколько. Четыре рубашки дешевле куртки на 4 процента. Четыре рубашки дешевле куртки на 8. Пять рубашек дешевле куртки на 5 процентов. Семь рубашек дешевле куртки на 2 процента. Девять одинаковых рубашек дешевле куртки на 7 процентов. Девять одинаковых рубашек дешевле куртки на 10 процентов. Задачи на проценты растворы. Десять одинаковых рубашек дешевле куртки на 10 процентов. Брюки дороже рубашки на 30. Задача про куртки. Десять одинаковых рубашек дешевле куртки на 4 процента. Одинаковые задачи. Найди две одинаковые рубашки. Сколько ткани на рубашку. Задачи на доли. Задача про рубашки. Пять рубашек дешевле куртки на 25 процентов на сколько. Задачи дороже дешевле задание. На сколько процентов. Задача на рубашки ЕГЭ. Четыре рубашки дешевле куртки на 4. Восемь одинаковых рубашек дешевле. Восемь одинаковых рубашек дешевле куртки на 2 на сколько процентов 12. Задачи на рубашки и куртки ЕГЭ. Задача про рубашки и куртку. Три рубашки дешевле куртки на 10 процентов на сколько. Четыре одинаковые рубашки. Четыре рубашки дешевле Курт. Четыре рубашки дешевле куртки на 8 на сколько процентов пять рубашек. Четыре рубашки дешевле куртки на 4 на сколько процентов. Четыре одинаковые рубашки дешевле куртки на 8.

Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток,а в среду 13 таких же курток.

Однажды пришел и на спектакль ненавистного зятя — и просто влюбился… А маме Георгия Ивановича невестка тоже не понравилась. Маленькая 16-летняя девушка 37 килограмм веса… — Она тебе даже родить не сможет! Георгий с мамой Георгий с мамой Она-то считала, что теперь, перебравшись в столицу, Жора найдет девушку, достойную себя, какую-нибудь известную статную актрису, а тут какое-то недоразумение, метр с кепкой. Невестку она долгое время называла «Простодырой». И только с рождением внучки отношения наладились. Девочку назвали Машей, как решила свекровь — в ее честь. И растаяла. Георгий Иванович с доченькой Машенькой Георгий Иванович с доченькой Машенькой В дальнейшем супруги даже перевезли маму актера в столицу папа к тому времени уже умер. После смерти Георгия Ивановича пожилую свекровь 7 лет досматривала именно Татьяна — у свекрови был рассеянный склероз. Часто она не владела собой, ухаживать было тяжело, но в последние минуты своей жизни она с нежностью и благодарностью держала невестку за руку… Георгий с супругой Татьяной Георгий с супругой Татьяной А Татьяна с Георгием Бурковым, несмотря на сопротивление родителей, были счастливы вместе 25 лет.

Они были очень спокойной парой. Много времени проводили вместе. Со временем их быт, конечно, наладился, семья обзавелась жилплощадью, деньгами. Но поначалу жили очень бедно. И вечно голодных ребят часто «сватали» знакомые артисты богатым людям, вот, мол, есть такая пара актеров, замечательные ребята, заслушаетесь, они скрасят вам любой званый ужин... Татьяна с Георгием никогда не отказывались от таких приглашений, потому что поначалу вечно были в стесненных материальных условиях.

Поэтому часто МФО делают автоматическую рассылку потенциальным заемщикам с предварительным одобрением определенной суммы. Когда же клиент отправляет заявку на рассмотрение, компания уже более детально анализирует сведения.

После этого она вправе отказать в выдаче денег и не заключать оферту. Например, заемщик не проходит по возрасту или не имеет официального трудоустройства, а для данного сервиса эти условия обязательны; Предоставление неточных или недостоверных данных в заявке. МФО анализ анкеты осуществляет на основе сотни различных параметров. Если данные в анкете устарели или не соответствуют действительности, то скоринговая система их обнаружит. После чего клиент автоматически получит отказ.

Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию.

Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам.

А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей?

Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела.

Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда?

Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае?

Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда.

Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги!

Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать?

Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила.

Ее золотые руки уже одели сотни бойцов», - отмечают в газете. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости СВО.

Задача во вторник

— Высокий, волосы намазаны бриллиантином, клетчатый пиджак, который, как позже выяснилось, ему сшила мама, суконные матросские брюки с тяжеленными клешами. Ответ учителя по предмету Математика. 11+13=24 к.-сшили всего. 72:24=3 м — пошло на каждую куртку. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 13 таких же. Поскольку дальнейшая западная помощь Украине находится под вопросом, возникают неудобные вопросы о возможности “победы” ВСУ — и что под ней может | 26.04.2024, ИноСМИ. Международный суд ООН вынесет 30 апреля решение по запросу Никарагуа об обеспечительных мерах в отношении Германии из-за предполагаемого геноцида в секторе РИА Новости, 26.04.2024.

Увидела, как в ателье шьют широкие брючки без всяких обмеров и продают втридорога. Делюсь МК

Ответ: во вторник израсходовали 33 метра ткани, а в среду было израсходовано 39 метров ткани. При одинаковой норме высева на 1 м2 на первом участке высеяли семян ржи на 1 кг меньше, чем на втором. В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй − 23 таких рюкзака. За вторник и среду сшили 13 +11=24 куртки. Ответ дан 3скарлет. 11+13=24 всего курток,72÷24=3метра.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 14

13 таких же курток. 1)11+13=24-общее кол-во курток 2)72:24=3(м)-израсходовали ткани на 1 куртку 3)11*3=33(м)-в 1день 4)13*3=39(м)-во 2 день Ответ:33м 39м. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию). 11 13=24(к) сшили за два дня. 72:24=3 (м) израсходовали на одну куртку. 11*3=33(м) израсходовали во вторник 13*3=39 (м) израсходовали в среду Ответ: 39 метров израсходовали в среду и 33 метра израсходовали во вторник. более месяца назад.

Страница 14 - ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: говядина с гречкой и пирожок с повидлом на десерт. Второй набор: рыба с картофелем и имбирный пряник на десерт. В этом самолёте летят Алиса и Сергей. Известно, что у Алисы в наборе оказался картофель, а у Сергея в наборе был имбирный пряник. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов. У Алисы в наборе был имбирный пряник. В наборе у Сергея была гречка. У Алисы в наборе оказалась говядина. В наборе у Сергея оказалась рыба. На диаграмме показано содержание питательных веществ в ядрах абрикосовых косточек.

Семье Татьяны не понравилось, что жених намного старше. К тому же по городу развесили ориентировки на маньяка, который немного походил на Буркова внешне. Мама тайком таскала дочери сумки с соками, чтоб витаминизировалась. А папа тайком же ходил на Танины спектакли, чтоб хоть украдкой увидеть дочь. Однажды пришел и на спектакль ненавистного зятя — и просто влюбился… А маме Георгия Ивановича невестка тоже не понравилась.

Маленькая 16-летняя девушка 37 килограмм веса… — Она тебе даже родить не сможет! Георгий с мамой Георгий с мамой Она-то считала, что теперь, перебравшись в столицу, Жора найдет девушку, достойную себя, какую-нибудь известную статную актрису, а тут какое-то недоразумение, метр с кепкой. Невестку она долгое время называла «Простодырой». И только с рождением внучки отношения наладились. Девочку назвали Машей, как решила свекровь — в ее честь.

И растаяла. Георгий Иванович с доченькой Машенькой Георгий Иванович с доченькой Машенькой В дальнейшем супруги даже перевезли маму актера в столицу папа к тому времени уже умер. После смерти Георгия Ивановича пожилую свекровь 7 лет досматривала именно Татьяна — у свекрови был рассеянный склероз. Часто она не владела собой, ухаживать было тяжело, но в последние минуты своей жизни она с нежностью и благодарностью держала невестку за руку… Георгий с супругой Татьяной Георгий с супругой Татьяной А Татьяна с Георгием Бурковым, несмотря на сопротивление родителей, были счастливы вместе 25 лет. Они были очень спокойной парой.

Много времени проводили вместе.

Чаплинка, ул. Космонавтов, 21. График работы: с 8:00 до 16:00. Пришел сдать анализ, так как хочу знать состояние своего здоровья.

Ведь лучше болезнь предупредить, чем потом лечить», — поделился Савр Адьянов. Завершить строительные работы планируют осенью 2024 года. Заслуженного врача В. Долгополова совместно с Советом депутатов Выселковского района и администрацией муниципального образования направят гуманитарный груз в Херсонскую область. Чкалово были доставлены материалы для освещения.

Тарасовка, с. Клины, с. Приветное, с. Брилевка, с. Великие Копани, с.

Абрикосовка, с. Подо-Калиновка, с. Старая Маячка. Путина более 2700 детей Херсонской области будут отправлены на отдых и оздоровление шеф-регионами, среди них: Калининградская область, Краснодарский край, Рязанская область, Республика Адыгея, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Мордовия.

Своим трудолюбием она ежедневно приближает нашу страну к победе.

Ее золотые руки уже одели сотни бойцов», - отмечают в газете. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости СВО.

Ответ учителя по предмету Математика

  • Одиннадцать одинаковых рубашек - 78 фото
  • Решение №1
  • Как устроен процесс одобрения заявки на займ в микрокредитных организациях Деловые новости
  • ГДЗ номер 49 с.14 по математике 4 класса Моро Учебник (часть 2) — Skysmart Решения

New videos

  • Одиннадцать одинаковых рубашек
  • Во вторник в ателье сшили 11одинаковых курток,а в среду -13 таких - Математика »
  • Задача 4 календари
  • Задача во вторник
  • Увидела, как в ателье шьют широкие брючки без всяких обмеров и продают втридорога. Делюсь МК
  • ГДЗ номер 49 с.14 по математике 4 класса Моро Учебник (часть 2) — Skysmart Решения

Населенные пункты Курской области 24 апреля вновь подверглись атакам ВСУ

Деловые новости в Прокопьевске. Анализ анкеты осуществляет на основе сотни различных параметров. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 13. 49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду — 13 таких же курток. Впр у всех одинаковые на всю Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий