Новости вездеход трэкол

Привлекаются вездеходы "Трэкол", "Бурлак" и легковесные бульдозеры "МТЗ" и "БТЗ". Раньше мы применяли только трактор "К-700", которые весят 20 тонн". 16, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Обзор на выставке Армия 2023. Переходите и подписывайтесь на мой второй канал "Жизнь в России. Люди и Вездеходы." https. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Вездеходы ТРЭКОЛ благодаря высокой проходимости и надежности стали незаменимым инструментом для обслуживания удаленных объектов.

Покоритель Арктики из Люберец

Научно-производственная фирма ТРЭКОЛ производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления с 1988 года. 3: Трэкол Арктика Снегоболотоход 8Х8. это "Трэкол 39294". По предварительным данным, 44-летний водитель за рулем самоходной машины «Трэкол» при въезде на ледовую переправу не уступил дорогу автомобилю Volkswagen Tiguan и столкнулся с. С марта 2024 года все вездеходы ТРЭКОЛ с бензиновым двигателем ЗМЗ оборудуются 5-и ступенчатой механической КПП последнего поколения производства АГ ГАЗ. Эта необходимость привела к появлению достаточно большого количества компаний, производящих вездеходы, одна из первых и наиболее популярных Трэкол.

Дуэль непримиримых

Подробнее о разработке корреспонденту MASHNEWS рассказал главный конструктор ООО НПФ «ТРЭКОЛ» Андрей Теплов. Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от необходимости – с тентом. Двигатель Hyundai D4BH и алюминиевый кузов: «Трэкол» показал новый снегоболотоход «ВЕГА-BH». "Трэкол" позволит поддержать связь с селами, когда сообщение другим транспортом будет невозможно. Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH».

Новинка - вездеход Трэкол Арктика 8х8

ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Вездеходы, которые производит ООО «НПФ «Трэкол» из подмосковных Люберец, помогли президенту России Владимиру Путину совершить поездку по Земле Франца‑Иосифа, во время. Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. это "Трэкол 39294".

Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ

Вездеход "Трэкол-39295" оснащен шинами сверхнизкого давления и обладает феноменальной проходимостью. Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. Компания «Трэкол» представила свой фирменный снегоболотоход в модификации «Вега-BH». ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Вначале были… шины Бескамерные шины сверхнизкого давления «Трэкол» действительно великолепно проявили себя в Арктической экспедиции Минобороны России. В ходе этой экспедиции общей протяженностью около 2400 км были оценены возможности по эксплуатации перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники ВВСТ в условиях низких температур — до минус 60 градусов по Цельсию. Шины «Трэкол» отлично справились с поставленными задачами — не подвели. Не пришлось использовать запасные шины и аптечку для ремонта.

Шины низкого давления «Трэкол» способны работать при низких давлениях в шине, равных 0,1 атм. По острым торосам «Трэколы» двигались, пользуясь централизованной системой подкачки шин, которой оборудованы вездеходы. Давление в шинах специально снижалось в 4-5 раз относительно номинального значения, снижалась и скорость движения.

Это делалось для исключения вероятности проколов от ледяных сколов. Специальная резинокордовая оболочка шин буквально обволакивала попадающиеся на пути неровности, что позволяло избегать повреждений колёс и обеспечило высокую проходимость вездехода. Можно сказать, что «Трэкол» — вездеход-амфибия на бескамерных шинах сверхнизкого давления отечественной конструкции.

Шины для вездеходов и снегоболотоходов, прошедшие испытания в условиях Сибири и крайнего Севера уже используют нефтяники и геологи, Центр медицины катастроф и МЧС России. Шины хорошо зарекомендовали себя и в северной тундре, и на болотистых равнинах. Их большой радиус даёт возможность уверенно продвигаться по глубокому снегу и лесным дорогам.

Давление шин на грунт сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Шины буквально обволакивают попадающиеся на пути неровности. Они просты в эксплуатации.

По ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные шины.

Снегоболотоход с колесной формулой 6х6 на шинах сверхнизкого давления 1600х700-635, разработанных и запатентованных в компании в 2013г. ВТС внедорожное транспортное средство состоит из оригинального шасси, включающего в себя раму, с установленными на ней узлами и агрегатами и утепленного дюралюминиевого кузова. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Поэтому экологи запретили эксплуатацию в этих районах такой техники. Поступил госзаказ — разработать автомобиль, который ходил бы там же, где и гусеничная техника, но не срывал верхний слой почвы. Это произошло в конце 1980-х — начале 1990-х годов. А затем на этих шинах был разработан сам вездеход», —рассказал Дмитрий Маслов. По его словам, вездеходы имеются в свободной продаже.

«Ямалспас» получил новые вездеходы для спасательных операций

Ощущение такое, что покачивает на волнах и машина может почти все. Перед этим испытатель стравил давление в колесах до стандартных для бездорожья 0,2 атмосфер. Кстати, на таком давлении снижается и риск повреждения шины, если наехать, скажем, на сучок. Деревяшка упирается в диск колеса, а шина начинает обжимать диск — проколоть колесо гораздо труднее. Раздаточная коробка у вездеходаот полноприводного газовского «Соболя» с салонными рычагами управления. Есть пониженная передача и межосевой дифференциал.

Этого вполне достаточно для преодоления косогоров и ям. В самой простой версии у вездехода барабанные тормоза, но испытатели рекомендуют не экономить и ставить дисковые. В барабанные механизмы часто попадает вода и грязь. После морозной ночи все это примерзает. Результат — долгие «танцы с бубнами» вокруг машины.

У дисковых тормозов таких проблем нет. Есть подешевле, со стандартными колесными редукторами, есть дороже, с усиленными редукторами, которые разработали и производят на «Трэколе». Но главное, на чем не стоит экономить, так это на системе автоподкачки колес. Она стоит 59 000 рублей, но заметно облегчает жизнь.

Традиционно для решения транспортных проблем в таких условиях использовались только гусеничные транспортеры или вертолеты. Однако в последние годы в этих условиях эксплуатации вполне сложился тип вездеходов на шинах сверхнизкого давления. Пока это «гадкие утята», но, думаю, ненадолго. Этот тест мы не организовывали специально, он получился сам собой. Просто удалось сравнить снегоболотоход производства фирмы «Арктиктранс» и вездеходы фирмы «Трэкол» не только потому, что они конкурируют на рынке: это выразители двух непримиримых!

Мы не ставили цель оспаривать аргументы сторонников обеих концепций - каждая из машин по-своему уникальна, - однако... Будем знакомы: Лопасня... Подвеска и привод ведущего колеса Лопасни - все на виду Основными особенностями машин Лопасня являются: одно объёмный несущий герметичный утеплённый кузов из высокопрочных алюминиевых сплавов, созданный по типу фюзеляжа самолёта масса около 150 кг , независимая длинноходовая 320 мм подвеска всех колёс и тонкостенные высокопрочные камерные шины. Жесткость пружин подвески регулируется. Компоновка машины - средне-моторная. Вообще надо отметить, что фирма «Арктиктранс» при изготовлении вездеходов стремится, не в ущерб проходимости, максимально снизить снаряженную массу своих машин и для этого нередко использует авиационные технологии. В общем, на первый взгляд, Лопасня - самоделка: клепаный кузов, большие колеса и просто огромные элементы подвески - рычаги, пружины, амортизаторы. Сразу бросается в глаза абсолютно плоское днище и великолепный доступ к элементам подвески и трансмиссии - в процессе эксплуатации залезать под машину просто незачем. Правда, понятно, что вездеход - «грязнуля», он не оборудован крыльями и грязезащитными щитками, и поэтому каждый выезд в грязь будет заканчиваться мойкой.

Многие детали от серийных легковых автомобилей модернизированы специалистами фирмы, что потребовало организации пожизненного обеспечения запасными частями, а в принципе и ремонтом, всех выпущенных ранее снегоболотоходов. Тот же клепаный кузов из алюминиевого сплава и средне-моторная компоновка, в качестве силового агрегата используется двигатель и коробка от ВАЗ-21083 в планах предприятия замена двигателя на УМЗ-4215, 98 л. Задний 3-й последний мост - отключаемый. Трансмиссия - модернизированная от УАЗ-31512 с двумя раздаточными коробками: одна - 2-ступенчатая с блокировкой межосевого между 1-м и 2-м мостами дифференциала, вторая служит только для подключения 3-го моста, его, кстати, можно использовать только на бездорожье. В конструкции подвески и трансмиссии максимально использованы серийные агрегаты, расположенные под кузовом. Большие колеса с бескамерными покрышками прикрыты широченными крыльями и довольно хорошо защищают кузов от грязи из-под колес. Шина - яблоко раздора У Лопасни шины камерные, собственной разработки Арктиктранса, имеют развитые пластичные самоочищающиеся грунтозацепы и обеспечивают высокую проходимость без серьезных повреждений почвы и растительности. Давление на грунт при полной массе снегоболотохода - 0,007-0,012 МПа. На вездеходах Трэкола используются бескамерные шины собственной оригинальной конструкции, которые отличаются большой эластичностью и малой толщиной беговой дорожки и боковин около 8 мм.

На твердой опорной поверхности они работают при внутреннем давлении 0,04 МПа, а на слабонесущих грунтах и на снежной целине - при давлениях 0,020-0,006 МПа, то есть в 5-8 раз меньших, по сравнению со стандартными у полноприводных автомобилей. Благодаря низкому давлению и эластичности, они хорошо адаптируются к неровностям опорной поверхности и обеспечивают вездеходу плавность хода на разбитых дорогах, сравнимую с легковым автомобилем. Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления. С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные.

Снегоболотоход с колесной формулой 6х6 на шинах сверхнизкого давления 1600х700-635, разработанных и запатентованных в компании в 2013г.

Грузоподъемность снегоболотохода составляет 2000 кг. Вездеход состоит из оригинального шасси, включающего в себя раму, с установленными на ней узлами и агрегатами и утепленного кузова из алюминиевых сплавов.

Благо, что вездеходы собираются исключительно отечественными производителями по собственным чертежам. Их уникальность — в колёсах низкого давления, и машины способны работать на тех же грунтах, что и гусеничная техника. Причём в эксплуатации вездеходы гораздо дешевле, намного ниже затраты на обслуживание, расход топлива.

Транспорт очень экологичен. Кстати, название завода и вездехода происходит от сокращения словосочетания «экологический транспорт». Стоит отметить, что разработка «Трэкола» — госзаказ, поступивший после того, как стало понятно, что при эксплуатации гусеничных вездеходов на Севере при проходе ряда участков гусеница срывает плодородный грунт. Именно экологи запретили эксплуатацию в этих районах гусеничной техники. Поэтому и был разработан вездеход с теми же функциями, что и гусеничная техника, но не вредящий слоям почвы.

Такие параметры безвредности для почвы были достигнуты шинами низкого давления «Трэкол». Вышло так, что сначала появилась эта уникальная шина, а за ней был разработан сам вездеход. Вездеходы «Трэкол» имеются в свободной продаже. Вначале были… шины Бескамерные шины сверхнизкого давления «Трэкол» действительно великолепно проявили себя в Арктической экспедиции Минобороны России. В ходе этой экспедиции общей протяженностью около 2400 км были оценены возможности по эксплуатации перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники ВВСТ в условиях низких температур — до минус 60 градусов по Цельсию.

Шины «Трэкол» отлично справились с поставленными задачами — не подвели. Не пришлось использовать запасные шины и аптечку для ремонта. Шины низкого давления «Трэкол» способны работать при низких давлениях в шине, равных 0,1 атм. По острым торосам «Трэколы» двигались, пользуясь централизованной системой подкачки шин, которой оборудованы вездеходы.

Новые автомобили ТРЭКОЛ / TREKOL

Такие машины приобретают для района впервые. Поставка планируется до конца года к открытию зимних автомобильных дорог», — добавили там. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО?

Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Вы можете с легкостью доверится автомобилю, который покажет Вам незабываемые виды, преодолеет труднопроходимые места и подымет уровень адреналина в крови. Немного технической стороны дела.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии достигает 2000 кг. Как правило, движущий агрегат — это мощный двигатель, как бензиновый так и дизельный. Потребление топлива таким двигателем большое, поэтому предусмотрен большой топливный бак. Механическая коробка передач. Раздаточная коробка. Усиленный каркас вездехода максимально обеспечивающий безопасность водителя и пасажиров.

Отопитель в кабине. Все это необходимая базовая комплектация вездехода. Ведь на таком транспорте не ездят просто в гости. Хоть проходимость вездехода на больших колесах низкого давления и большая, но она не безгранична. Чтобы избежать аварийных ситуаций помните что маневренность вездехода несколько снижена в сравнении с простым автомобилем. Это важно при движении по автостраде.

Он требует большего радиуса разворота, и радиуса входа в поворот. Также непреодолимыми остаются участки зыбких топей, когда коэффициент трения между колесом и почвой очень мал. Также провалы и ямы шириной больше чем диаметр колеса могут стать непреодолимым препятствием. Глубокие речные переправы также потребуют от Вас максимальной внимательности, но преодолеть такую преграду вполне по силам вездеходу. Конечно покорять горные вершины тоже не стоит. Особо следите за показаниями давления в шинах.

Нужное давление увеличивает срок службы шин в несколько раз. Где купить вездеход Где купить вездеход на больших колесах низкого давления, какой?

Масса автомобиля в снаряженном состоянии достигает 2000 кг. Как правило, движущий агрегат - это мощный двигатель, как бензиновый так и дизельный. Потребление топлива таким двигателем большое, поэтому предусмотрен большой топливный бак. Механическая коробка передач. Раздаточная коробка. Усиленный каркас вездехода максимально обеспечивающий безопасность водителя и пасажиров. Отопитель в кабине.

Все это необходимая базовая комплектация вездехода. Ведь на таком транспорте не ездят просто в гости. Хоть проходимость вездехода на больших колесах низкого давления и большая, но она не безгранична. Чтобы избежать аварийных ситуаций помните что маневренность вездехода несколько снижена в сравнении с простым автомобилем. Это важно при движении по автостраде. Он требует большего радиуса разворота, и радиуса входа в поворот.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Вездеход Трэкол - цена, фото, видео - достоинства и недостатки «
  • Автомобили TREKOL 2024
  • «Трэкол» представил снегоболотоход Вега-ВН за 8 млн рублей
  • Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

«Трэкол» показал пикап-болотоход «Арктика» с восемью колесами

На его территории находятся крупнейшие в мире болота с уникальной экосистемой и огромным запасом пресной воды. Вести Новосибирск.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

На своей странице в соцсети люберецкий производитель вездеходов опубликовал серию фотографий, сделанных во время этой арктической поездки Путина.

На снимках глава государства запечатлен вместе с массивным белым вездеходом с номером «111». На других кадрах Путин сидит внутри машины на пассажирском месте. Как отмечается в записи, архипелаг Земля Франца-Иосифа - острова, которые относятся к Архангельской области, но ближе к Северному полюсу. Остров Земля Александры - один из самых крупных, именно там лучше видны результаты «генеральной уборки Арктики», начатой несколько лет назад.

Но при этом он и везти может много. Грузоподъемность на плотных грунтах составляет 2500 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву 1500 кг.

На борт вездеход может брать 14 человек. Еще больше впечатляет разница в размерах «Трэкола-Хаски» и «Нивы». Как я понимаю, двигатель ЗМЗ может устанавливаться для максимальной доли отечественных комплектующих. Добавьте сюда баки для топлива объемом 180 литров, гарантирующие запас хода не менее 1000 километров на одной заправке. Получился очень серьезный вездеход, такие очень нужны во многих районах нашей страны для сотрудников самых различных служб: МЧС, армии, нефтегазовых компаний, геологов и так далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий