Новости варенье махеев

На втором месте – французский джем «Bonne Maman» (28 голосов), заверяющий на этикетке, что на 100 грамм сахара в него кладут 50 грамм ягод.

Рекомендуется для вас

  • Производитель джема «Махеевъ» инвестирует в расширение производства на Agrisale
  • Джем Махеевъ "Малиновый" был отмечен признанием жюри Международного Института Вкуса
  • Акция Махеевъ и Лента: «Джем да блин!»
  • Статьи и интервью

МАХЕЕВЪ отзыв

Джемы Shana изготавливаются из высококачественных фруктов и доступны в 22 вкусах, включая клубнику, малину, ежевику, абрикос и персик. — В 2021 году наши кетчупы и джемы уже становились лауреатами премии «Марка №1 в России». Джем подходит для заправки мороженого, сладких салатов, выпечки._x000D_ _x000D_ Упакован продукт в пластиковую тубу с плотно прилегающей крышкой. Бренд компании – это бренд №1 в России в отрасли соусов, кетчупа, джема и маринада. По факту, джем «Из фейхоа» — классический моновкус, но не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Джемы из этой ягоды – «Клубничный» и «Клубничный без сахара» – есть и в линейке ТМ «Махеевъ».

Джем «Махеевъ» попал в космос

Упаковка российских производителей не уступает зарубежным аналогам и имеет более привлекательную цену — весомое преимущество для производителей и конечных потребителей. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Продукция ТМ «Махеевъ» — призер многочисленных отраслевых выставок по всему миру, неоднократно признанная «Народной маркой» и «Товаром года», неслучайно пользуется любовью потребителей. Согласно данным Аналитического центра НАФИ за июль текущего года, именно эти критерии сейчас особенно важны потребителям.

Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно.

Все в Ваших руках! Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT.

Вторая хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России! Упаковка российских производителей не уступает зарубежным аналогам и имеет более привлекательную цену — весомое преимущество для производителей и конечных потребителей. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Продукция ТМ «Махеевъ» — призер многочисленных отраслевых выставок по всему миру, неоднократно признанная «Народной маркой» и «Товаром года», неслучайно пользуется любовью потребителей.

Особенно отрадно это на фоне того, что в 2023 году бренду «Махеевъ» исполнилось 25 лет — а значит, за это время мы не только набрали вес на рынке, но и стали на нем лучшими. Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты. Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, — стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления. Думаем, сочетание этого стремления с сохранением высочайшего качества продукции становится залогом того, что нам доверяет вся Россия.

Акция Махеевъ и Лента: «Джем да блин!»

Особенно отрадно это на фоне того, что в 2023 году бренду «Махеевъ» исполнилось 25 лет — а значит, за это время мы не только набрали вес на рынке, но и стали на нем лучшими. Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты. Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, — стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления. Думаем, сочетание этого стремления с сохранением высочайшего качества продукции становится залогом того, что нам доверяет вся Россия.

Мы постоянно расширяем гастрономический опыт потребителей, выпускаем новинки. В сезон витаминизации растет спрос на цитрусовые, о чем свидетельствует статистика. Так, за 10 месяцев 2021 года в Россию было импортировано более миллиона тонн цитрусовых. Потреблять свежие апельсины и мандарины здорово, но мы предлагаем альтернативу. Цитрусовую «историю» продолжает запуск аронии черноплодной, протертой с сахаром и лимоном.

Совсем другое дело - сладкое! Вот тут данный бренд - наш фаворит, особенно если речь идет о джемах. Я не знаю, как, но производитель умудряется запихнуть в мягкие упаковки с узким горлышком кусочки настоящих фруктов и ягод. Да еще и нежится вся эта прелесть в натуральном, густом джеме, без посторонних запахов и привкусов. Но, конечно, мои любимые покупки - это джемы в стеклянных стаканчиках. Как человек практичный, я не люблю выбрасывать упаковку, а с пластиком вариантов нет. Но стаканчики - совсем другое дело: мы используем их и для питья, и для недолгого хранения, ведь все они снабжены удобными пластиковыми крышечками, плотно закрывающими содержимое стаканчика.

Но, конечно, практичность - это не все, и даже не главное.

Эксперты выявили, что указанная продукция не соответствует требованиям техрегламентов ТР ТС, касающихся безопасности пищевой продукции, безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств. Также в составе продукта эксперты обнаружили пищевую добавку консервант сорбиновая кислота в количестве, недопустимом для джема. А что думаете Вы?!

Как "Махеевъ" стал производителем джемов №1 в России.

По факту, джем «Из фейхоа» — классический моновкус, но не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Госстандарт выявил недопустимые добавки в составе джема от компании «Махеевъ», популярного у белорусов, сушеной рыбы и нескольких видов. Еще одна хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России! ароматный джем с насыщенным вкусом лесных ягод придется по вкусу не только взрослым, но и детям. Джем марки "Махеев", в принципе, может быть альтернативой домашним заготовкам для тех, кто не увлечен варением домашних джемов и консервацией фруктов и ягод.

Главный раввинат России выдал сертификат кошерности соусам и джемам «Махеевъ»

химии там кроме консерванта никакой нет и качество за такую приемлемую. Джем Махеевъ «Абрикосовый» Один из самых ароматных и насыщенных яркими нотками джемов, вобравший в себя настоящий вкус лета. 8 сентября 1998 года Леонид Барышев и Вадим Махеев получили сертификат на производство майонеза. Джемы «Махеевъ» получили в Брюсселе награду «За превосходный вкус!» от президента международного Института вкуса (International Taste) и председателя жюри Ал. Варенье, джем, мед, сиропы. Джем подходит для заправки мороженого, сладких салатов, выпечки._x000D_ _x000D_ Упакован продукт в пластиковую тубу с плотно прилегающей крышкой.

"Махеевъ" выпустил джемы в удобной упаковке

Благодаря упаковке дой-пак джем легко выдавливается, его удобно хранить после вскрытия и подавать к столу. Такой клубничный джем можно использовать как начинку для пирогов и слоек, топпинг для чизкейка или мороженого; употреблять со свежим творогом, сырниками, блинчиками, оладьями, кашей, ломтиками поджаренного хлеба и печеньем. Состав: клубника, сахар, вода, глюкозно-фруктозный сироп, пектин, кислота лимонная, консервант сорбат калия. Пищевая ценность на 100 г продукта не менее : углеводы - 60 г.

Вариант гибкой упаковки с дозатором удобен в использовании, прекрасно сохраняет полезные качества продукции и хорошо зарекомендовал себя при транспортировке. Плюс такая упаковка снижает стоимость продукта и уменьшает экологическую нагрузку при вторичной переработке. Дой-паки для джема «Клубничный без сахара» производит компания «Данафлекс» — одна из крупных типографий по изготовлению упаковки из Татарстана.

Вторая хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России! Упаковка российских производителей не уступает зарубежным аналогам и имеет более привлекательную цену — весомое преимущество для производителей и конечных потребителей. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ».

Хотя в интернете много хвалебных отзывов, ни я, ни моя семья не стали фанатами из несладких продуктов. Возможно, это предубеждение, но по мне так все эти соусы и компания слишком уж отдают чем-то химозным. Совсем другое дело - сладкое! Вот тут данный бренд - наш фаворит, особенно если речь идет о джемах. Я не знаю, как, но производитель умудряется запихнуть в мягкие упаковки с узким горлышком кусочки настоящих фруктов и ягод. Да еще и нежится вся эта прелесть в натуральном, густом джеме, без посторонних запахов и привкусов. Но, конечно, мои любимые покупки - это джемы в стеклянных стаканчиках. Как человек практичный, я не люблю выбрасывать упаковку, а с пластиком вариантов нет.

Штат компании превышает 2 200 сотрудников. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2021 г. Компания была признана «Лучшим предприятием-2021», а ее продукция получила несколько золотых и серебряных медалей на международном конкурсе «Лучший продукт-2021» в рамках «Продэкспо-2021». В сентябре 2022 г.

«Сырое варенье» трех видов выпустил «Махеевъ»

Сегодня на полках российских магазинов большей частью представлено отечественное варенье, импортный джем и конфитюр. По оценкам ГК "Дикси" половину сегмента составляют категории товара отечественного производства, а оставшуюся долю практически в равной степени делят между собой производители из Армении, Франции, Греции и Германии. Сегодня компания доминирует на рынке джемов, и это результат системной работы в течение 7 лет. Буквально на днях завезли новую партию компании "Окей", они сразу поставили на полку.

Если вы попробуете, вы тоже поймете, почему Окей не стал торговаться — аналогов этому продукту просто нет, — рассуждает Леонид Барышев, генеральный директор АО "Эссен Продакшн АГ". В 2010 году мы предложили сетям первую партию, буквально по 30 баночек. И в первую же весну мы собирали возвраты.

Даже эти тридцать штучек не продались в течение срока годности! Мы терпеливо делали возвраты, весной, летом, осенью того года, заменяя каждую партию на новую". Несмотря на описанный большой объем работ и масштаб производства, оно максимально автоматизировано.

Сегодня на производстве джемов "Махеевъ" работают 80 человек, которые обслуживают 24 формовочные машины. Как рассказал заместитель генерального директора по производству АО "Эссен Продакшн АГ" Роман Есаулов, "В течение семи лет шли активные эксперименты с новыми позициями, какие-то из них оказались удачными и сейчас пользуются большим спросом, какие-то мы заменяли, если они получали слабый отклик у покупателей или были вкусные и довольно востребованные, но технологически сложнее прочих, — вспоминает он. У нас годами не рос объем продаж, хотя продукт очень вкусный, оригинальный и не имеющий аналогов у конкурентов.

На него уходило много сил и времени, за которое можно было создать и развить другой продукт". Ассортимент постоянно растет. Сейчас в ассортименте бренда "Махеевъ" свыше 10 вкусовых решений: ягоды, цитрусовые, восточные и экзотические фрукты, такие как персик, инжир, киви, манго.

Джемы "Махеевъ" готовятся из замороженного сырья и сахара, некоторые рецептуры предполагают добавление пектина — растворимого растительного волокна. Оно служит загустителем джема и обладает такими полезными свойствами, как регуляция уровня холестерина и сахара. Так как это джем, нужно было использовать молотые специи вместо целых, которые используются в классическом глинтвейне.

И они не всегда раскрывались в напитке. Но получилось — мы создали качественный сезонный продукт, который пользуется спросом всю зиму". Шел долгий поиск не только предпочтений и новых вкусов — кардинально менялась даже сама упаковка джема.

Результаты конкурса будут опубликованы на сайте до 25 сентября 2023 года. Представители «Махеевъ» оставляют за собой право продлить конкурс. Требования к работам 1. На конкурс принимаются рецепты, приготовленные с использованием продукции бренда «Махеевъ», перечисленной на странице конкурса в разделе «Наша продукция». Для участия в конкурсе достаточно использовать 1 один продукт из указанного списка. Обязательно должна быть видна упаковка продукта с четким и полным логотипом «Махеевъ» на главной или одной из пошаговых фотографий. Обязательно в тексте рецепта должен упоминаться продукт «Махеевъ». В описании рецепта должно быть прописано пожелание к 25-летию бренда «Махеевъ».

Публикация скопированных из Интернета текстов или фотографий запрещена. Не принимаются также работы, которые уже были ранее опубликованы на сторонних сайтах и других информационно-развлекательных площадках. Работы должны содержать минимум одну фотографию. Рецепты без фотографий на конкурс не принимаются. Особое внимание нужно уделить первому фото, содержащему готовый продукт. Фото должно быть красивым, четким, ярким и «аппетитным». Все фотографии должны быть уникальными т. Содержание работы не должно нарушать законы РФ.

Не будут приниматься работы с фотографиями, где блюда готовятся в грязной посуде и в условиях, не соответствующих санитарным нормам. Определение победителей 1. Мнение организатора конкурса и редакции сайта основано на внутреннем убеждении каждого его члена.

Джем Махеевъ «Черносмородиновый» — Отличается нежным, в меру сладким ягодным вкусом и ароматом. Он приготовлен из спелых ягод черники, известными своими полезными свойствами для здоровья глаз. Черничный джем отлично сочетается с молочными продуктами и с песочным тестом. Джем Махеевъ «Клубничный» — Настоящий вкус детства и летнего чуда. Джем приготовлен из сочных красных ягод клубники, поднимающих настроение и зимой и летом.

Джем Махеевъ «Черничный» Отличается нежным, в меру сладким ягодным вкусом и ароматом. Джем Махеевъ «Облепиховый» Готовится из «солнечных ягод» облепихи. Он ценится большим содержанием витаминов и полезен для укрепления иммунитета.

В описании рецепта должно быть прописано пожелание к 25-летию бренда «Махеевъ». Публикация скопированных из Интернета текстов или фотографий запрещена. Не принимаются также работы, которые уже были ранее опубликованы на сторонних сайтах и других информационно-развлекательных площадках. Работы должны содержать минимум одну фотографию. Рецепты без фотографий на конкурс не принимаются. Особое внимание нужно уделить первому фото, содержащему готовый продукт. Фото должно быть красивым, четким, ярким и «аппетитным».

Все фотографии должны быть уникальными т. Содержание работы не должно нарушать законы РФ. Не будут приниматься работы с фотографиями, где блюда готовятся в грязной посуде и в условиях, не соответствующих санитарным нормам. Определение победителей 1. Мнение организатора конкурса и редакции сайта основано на внутреннем убеждении каждого его члена. Решение является окончательным и не подлежит пересмотру, за исключением случаев выявления Организатором после объявления результатов конкурса нарушений порядка и правил участия в конкурсе, допущенных в ходе конкурса лицами, объявленными победителями. При выявлении подобных нарушений Организатор имеет право отказать соответствующему участнику в выдаче приза. Результаты конкурса будут опубликованы на сайте до 25. Критерии выбора победителей Использование при приготовлении и наличие хотя бы на одной фотографии продукции «Махеевъ», указанной на странице конкурса в разделе «Наша продукция». Оригинальность, последовательность и наглядность рецепта.

Качество, привлекательность и «аппетитность» фотографий. Оформление работы, качество и разнообразие фотографий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий