Сбер начал второй этап конкурса «Цифровой марафон», где каждый взрослый россиянин может проверить свои навыки в цифровой сфере.
«Внести вклад в будущее»: в Санкт-Петербурге состоялся Марафон «Цифровой Петербург»
Следите, чтобы ягодицы и ступни ног полностью касались поверхностей. Спина прямая. В течение 15 минут для начала хватит нужно концентрироваться на том, что происходит в каждом канале восприятия — зрении, слухе, ощущениях в теле. По пять минут посвятите каждому каналу восприятия, глаза при этом должны быть закрытыми.
В канале «зрение» нужно фокусироваться на так называемом чёрном экране помните, что глаза у вас закрыты! Смотрите внутренним зрением на темноту. Если возникают фантазии, мысленно возвращайте себя к черному экрану.
В фантазии уходить нельзя. Что касается слуха, то постарайтесь воспринимать звуки, которые окружают вас прямо сейчас. Прислушайтесь — что вы прямо сейчас слышите: шум автомобилей на дороге, звук холодильника на кухне, биение собственного сердца.
Ощущения в теле — обратите внимание на ноги, руки, голову, живот, дыхание, концентрируйтесь на том, что именно сейчас происходит в теле. Где-то вы чувствуете холод, где-то — покалывание, где-то не чувствуете ничего. Если тяжело продержаться по 5 минут в каждом канале восприятия, можно начинать практиковать эту технику с 3 минут.
Важно помнить, что такие упражнения не имеют моментального эффекта. Первые результаты будут заметны через месяц, но они будут устойчивы. Лучше не прекращать упражнение, чтобы прокачивать концентрацию.
И да, важно делать это без всякой музыки». Четверг 1. Постарайтесь весь день работать только на ноутбуке — меньше соблазнов и больше продуктивности.
Действия, которые на смартфоне мы выполняем автоматически, требуют большего количества действий и секунд во время работы на персональном компьютере особенно, если отключить всплывающие окна уведомлений. И да, когда будете заглядывать в телефон, никаких новостей, мемов и сторис. Не только «за рулем», но и в такси или метро.
По дороге на работу и с работы попробуйте поиграть, как советует клинический психолог Татьяна Ломова. Татьяна Ломова Клинический психолог «Представьте, что вам необходимо по радиосвязи докладывать обо всем, что происходит на дороге вокруг вас во время движения. Это можно делать про себя или вслух, если вы передвигаетесь на личном автомобиле.
Важно быть максимально дотошным и замечать всех участников дорожного движения, доступных обзору. Не увлекайтесь детальными описаниями — это уведет вас дальше от состояния «здесь и сейчас», которое так важно сохранять на дороге. Просто фиксируйте и докладывайте своему мозгу обстановку, как будто от этого зависит успех вашей «секретной операции».
Пятница Пятница — день непростой. Запланировали встречу с друзьями или коллегами после работы? Предложите всем игру.
Сложите телефоны один на другой экранами вниз.
Подключиться к онлайн-трансляции «Марафона цифровых кафедр» на сайте проекта может любой желающий. Проект «Цифровые кафедры» реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национального проекта «Цифровая экономика». Руководители, преподаватели и студенты расскажут, как устроены «цифровые кафедры» в их вузах, в каких целях созданы, чему на них обучают, как разрабатывались образовательные программы и проходила рекламная кампания для абитуриентов. Реализация проекта рассчитана до 2030 года. За этот период в Алтайском государственном университете планируется подготовить более 14 тысяч специалистов, обладающих цифровыми компетенциями, востребованными на рынке труда.
Для этого на базе Университета Иннополис создан Ассесмент-центр, задачей которого является проведение комплексной независимой оценки развития цифровых компетенций. В рамках ассесмента студентам необходимо пройти тесты и решить кейсы, соответствующие направленности программ переподготовки. Итоговые ассесмент и аттестация станут завершающими оценочными процедурами, направленными на определение уровня сформированности компетенций студентов и их готовности к новой профессиональной деятельности. На нем вы сможете узнать, как бесплатно получить второй диплом по ИТ-направлению. Приходите на «Марафон цифровых кафедр» и узнайте все подробности от первых лиц: руководителей «цифровых кафедр», преподавателей и студентов.
Один уровень можно освоить за 3 года или быстрее при более высокой частоте занятий. В Программу также входит методика по развитию финансовых навыков, помогающая довести действия детей при использовании банковских карт, цифровых и финансовых инструментов, работе со счетами, фиксации расходов и проч. Цель методики — научить ребенка действовать правильно, без риска для себя в реальной жизни или в стрессовых ситуациях. Программа также предполагает обучение волонтеров педагогическому инструментарию для эффективного преподавания курса по финансовой грамотности воспитанникам детских домов. Основной приоритет «Цифрового марафона» - обмен опытом и обобщение лучших региональных практик сообщества волонтеров финансового просвещения.
Сбер объявил начало второго этапа ИТ-конкурса «Цифровой марафон»
«Сегодня мы объявляем о старте онлайн-марафона по цифровой грамотности, который проходит при поддержке Минцифры РФ, АНО «Цифровая экономика». Всероссийский конкурс «Цифровой марафон», который сегдня запустил глава Сбербанка Герман Греф, поможет его участниками прокачать цифровые навыки. Двухдневный марафона начался с делового мероприятия «Современные цифровые угрозы для детей: как с ними бороться.
Сбер объявил начало второго этапа ИТ-конкурса «Цифровой марафон»
Вас ждут забеги на различные дистанции, праздничные концерты, развлекательные активности для всей семьи и экологические акции. Все регистрационные взносы участников будут направлены в Благотворительный Фонд «Вклад в будущее» в поддержку развития инклюзивного образования детей в России: для детей с ментальными особенностями и опытом сиротства.
В значительной мере поредел состав студентов и преподавателей, прежде всего за счет ушедших на фронт. Часть оборудования пришлось оставить в Рыбинске, часть его была растеряна во время тяжелого и длительного следования в Уфу. Основными задачами коллектива института стали создание материально-технической базы на новом месте, формирование контингента студентов, укрепление научно-педагогического корпуса. Первое здание института в Уфе Уральский проспект позднее - Б. Ибрагимова В Уфу были эвакуированы многие предприятия и организации из западных районов страны.
Тематические встречи будут полезны как тем педагогам, кто только знакомится с учебным профилем Сферум в VK Мессенджере, так и тем, кто уже уверенно владеет цифровыми инструментами и ищет для себя новые возможности. Все участники смогут получить сертификат, а самых активных педагогов Сферум наградит полезными подарками. Первый «Цифровой педсовет» пройдет 16 октября в 13:00 мск в онлайн-формате на тему: «Роль мессенджера в современной коммуникации: Сферум для воспитателя, преподавателя, директора и родителя».
Фестиваль радиоэлектроники объединил школьников, студентов и представителей компаний. Сегодня мы хотим помочь вам научиться знакомиться, презентовать себя и конечно договариваться. У вас есть уникальная возможность познакомиться с ведущими компаниями России, узнать о рынке труда в инженерной отрасли и ответить для себя на главные вопросы по выбору будущей профессии».
Поддержи менделеевцев на марафоне «цифровых кафедр»
К участникам и экспертам марафона в Нижнем Новгороде обратился министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов: «Как вы знаете, сейчас в. Представители продюсерского центра «Инсайт Люди» Антон Самоха, Андрей Покровский и Кирилл Уланов выступили на образовательном марафоне «Безопасная цифра». Призовой фонд IT-марафона составит 5 миллионов рублей."Два онлайн-хакатона "Цифрового прорыва" пройдут с 5 по 7 июня и с 19 по 21 июня. После онлайн-тестирования участников ждёт третий этап конкурса — цифровой диктант, который пройдёт с 22 апреля по 24 мая. Цифровой мир часто облегчает нам жизнь, но цена удобства — выключение из реальности. Марафон «цифровых кафедр» был прекрасной возможностью увидеть внешнее и внутреннее устройство «цифровых кафедр» ведущих вузов.
Команда РосУниМеда во второй раз примет участие в Марафоне цифровых кафедр
В проекте примут участие эксперты – представители российских IT-гигантов, медиахолдингов и интернет-провайдеров, входящих в Альянс по защите детей в цифровой среде. Марафон «КиберЗнание» Российского общества «Знание» прошел в партнёрстве с Молодежным форумом по управлению Интернетом (Youth RIGF) – крупнейшей дискуссионной площадкой. Почти 900 специалистов IT сферы из разных регионов страны соревнуются за звание лучших. В Москве стартовал второй окружной хакатон проекта "Цифровой прорыв. Агентство стратегических инициатив (АСИ) провело Цифровой марафон – дистанционный практический интенсив по продвижению проектов участников в интернете, созданию.
До конца марта проводится всероссийский «Марафон цифровых кафедр»
Сибирский этап 'Марафона цифровых кафедр' прошел в пятницу в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР); представители 14 сибирских. Цифровые навыки и цифровая гигиена стали такой же базовой необходимостью, как умение завязывать шнурки и чистить зубы. В рамках марафона 19 апреля директор Центра по обеспечению прав молодежи в цифровом пространстве Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Дмитрий Гуляев провел интенсив. «Безопасная цифра» – марафон, направленный на обучение родителей и детей основам информационной безопасности, впервые проходит в Петербурге. обмен опытом и обобщение лучших региональных практик сообщества волонтеров финансового просвещения.
Стартовал Марафон «цифровых кафедр»
Каждому участнику необходимо выбрать только один уровень — «Новичок», «Исследователь» или «Эксперт». С 22 апреля по 24 мая будет проходить цифровой диктант по программированию. Он будет разделён по уровню сложности: на общий и профессиональный. Участники должны будут на слух воспринять техническое задание и написать код на одном из пяти языков программирования. По итогам диктанта участники уровня «Новичок» успешно завершат марафон, а участники уровней «Исследователь» и «Эксперт» выйдут в финал, где их ожидают более сложные кейсы.
Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел.
В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы. На фронтах Великой Отечественной войны мужественной геройски сражались преподаватели,сотрудники и студенты нашего института.
Так участники марафона смогли лучше познакомиться друг с другом и своими наставниками, передовыми разработками ОЦРВ. Также в обучающую программу сессии были включены модули по оценке экономической эффективности проектов и дизайн-мышлению. Участники цифрового марафона учатся искать новые подходы к старым проблемам «Главная цель дизайн-мышления — выйти за пределы существующих стереотипов и привычных способов решения задачи. В оригинале это называется thinking outside the box дословно — «думать вне коробки». Творческий подход, командная работа, ориентация на людей, любопытство и оптимизм — главные составляющие дизайн-мышления, методологии, часто используемой для поиска новых решений существующих проблем специалистами наших исследовательских лабораторий», — говорит Андрей Шурыгин, заместитель директора филиала по исследованиям и разработке ОЦРВ Сириус. В рамках текущих проектов участники в ходе сессии выполнили задания по распознаванию номеров вагонов по изображению и протоколированию неисправностей вагонов по записи речи осмотрщика.
И, наконец, на третьем этапе финалисты Марафона встретятся на бизнес-завтраке с представителями власти, бизнеса и индустрии. Мы всеми силами стремимся к победе и попаданию в третий этап, ведь наш университет - лучший! Текст и фото: Ольга Крикунова.
Грозненские студенты приняли участие в марафоне «Цифровые кафедры»
В конкурсе три уровня экспертизы. Второй — «исследователи», которые имеют цифровую грамотность: для них будет создан свой трек марафона. И третий уровень — «эксперты», которые владеют цифровыми технологиями и будут соревноваться с другими экспертами в сфере IT-технологий Конкурс продлится до 29 июня 2024 года и будет включать онлайн-игру , тестирование, цифровой диктант и финал в Москве. Каждый участник сам определяет собственный уровень цифровых навыков и знаний.
Работы на научную тематику могут быть представлены в любом медиаформате, при этом они должны быть созданы с помощью цифровых технологий. Оценивать их будут признанные эксперты в области цифрового дизайна. Заявки принимаются до 4 февраля включительно, а результаты конкурса будут опубликованы 8 февраля в том же сообществе. Авторы трех лучших работ получат денежный приз.
Также во второй день Фестиваля в IT-Сube. Томск прошёл конкурсный трек — около ста талантливых школьников приняли участие в соревнованиях по робототехнике в таких номинациях, как кегельринг, кегельринг КВАДРО, битва роботов, захват флага и гонки по линии.
Это помогло подобрать наиболее полезные темы, которые интересны пользователям. Новый ресурс объединяет статьи экспертов, практические советы, онлайн-квизы и полезные сервисы для детей, родителей и учителей. Библиотека практических знаний уже доступна по адресу. В рамках деловой программы марафона состоялось торжественное вручение наград победителям акции «Мастер цифрового общения» от коммуникационного сервиса Сферум, созданного технологической компанией VK при поддержке Минпросвещения и Минцифры, одного из участников проекта по созданию в России «Цифровой образовательной среды». Призы получили 9 педагогов и 6 образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Двухдневный марафон был разделен на детско-юношеский и взрослый треки. Дети и подростки смогли принять участие в серии образовательных активностей: командная игра-квиз по развитию цифровых компетенций от фонда «Форотех», мастер-класс от команды Молодежного цифрового омбудсмена «Как не позволить манипулировать собой в Сети», мастер-класс «Лаборатории Касперского» «Защищаем данные на смартфонах. Практическое руководство» и мастер-класс VK по безопасному поведению в соцсетях. Специальную программу для юных участников подготовило Движение Первых.