Группа FESCO и компания «Трансконтейнер» продолжают удерживать за собой первое и второе места в 2023 году. США ввели санкции против 93 компаний, следует из данных на сайте Управления по контролю над иностранными активами США (OFAC). "Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США. Главная» Новости» Новости трансконтейнер сегодня последние. Помимо упомянутых лиц, санкции выдвинули против оператора контейнерных перевозок «Трансконтейнер», золотодобывающей «Южуралзолото», которая в ноябре 2023 года вышла.
Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер»
— Новые санкции США затронули производителя автомобильного бренда AURUS, сообщил американский минфин. Санкции создают угрозу дефицита контейнеров для внутренних перевозок, но дают российским морским линиям шанс занять рынок. Теперь с «наследством» диверсантов разбираются в ГК «Дело» и «ТрансКонтейнере» выходцы из «Росатома»– Екатерина Ляхова и Михаил Концерев, соответственно.
«ТрансКонтейнер» немного поменял политику, но не избежал падения
новости трансконтейнер 2024, дивиденды трансконтейнер 2024, отчёт трансконтейнер рсбу мсфо 2024, прогноз по акциям трансконтейнер 2024, фундаментальный анализ акций. В настоящее время российская компания "Трансконтейнер" испытывает трудности с поставками запчастей и комплектующих для западной перегрузочной техники. Ограничения коснулись «Трансконтейнера» и Восточной стивидорной компании, являющейся частью Global Ports. Трансконтейнер и Восточная стивидорная компания (группа Global Рorts) включены в санкционный список США. Читайте последние новости на сегодня по теме Трансконтейнер. По РСБУ "Трансконтейнер" увеличил чистую прибыль почти на 6%, до 17 млрд руб., выручку - на 28%, она превысила 171 млрд руб.
В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ
Другие новости.
Блокирующие санкции против иностранных лиц США продолжают вводить санкции против иностранных лиц, участвующих в экспорте критически важных технологий и оборудования для российского ОПК. Последствия введения блокирующих санкций США Указанные санкционные меры вступили в силу с даты их введения — 23 февраля 2024 года.
Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB. И, как подозревают, он вполне мог передавать её в Лондон», — сообщается в недавнем расследовании FLB. Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов.
Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий. Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея.
Для британской короны — может быть, и плохая. А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс. К счастью, фактическое вредительство Панькова, наконец, стало слишком заметным, и его изгнали из компании и отрасли в конце 2023 года. Однако он всё ещё обладает большим объёмом информации, которую, по всей видимости, «сливает» не только в спецслужбы, но и всем, кто готов платить — например, тем же Магомедовым.
Новыми фигурантами «черного списка» США стали «Южуралзолото» Константина Струкова, вместе с ним самим, и активы, связанные с Андреем Комаровым, экс-владельцем Челябинского трубопрокатного завода. Для «Мечела» ущерб оказался бы самым серьезным, сохрани он листинг на Нью-Йоркской бирже, отметил Максим Шапошников, независимый эксперт.
Однако большинство компаний, попавших под санкции, уже знакомы с типичными для российского бизнеса проблемами, которые удается успешно решать. Санкции США также впервые распространились на крупных игроков российского логистического сектора. В «черном списке» оказались Восточная стивидорная компания и «Трансконтейнер».
Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании
Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства. В пакет добавлены предприятия со всего мира, которые вроде как помогают России обходить санкции, в том числе «связаны с российским военно-промышленным комплексом». Будет ли ЕС также применять санкции к ПАО «ТрансКонтейнер», пока неясно. США ввели блокирующие санкции против ПАО "Трансконтейнер" (MOEX: TRCN) (входит в группу "Дело"), следует из сообщения OFAC (Office of Foreign Assets Control, подразделение. Самые свежие новости связанные с тематикой Трансконтейнер со всего Мира и России на сегодня. Трансконтейнер под санкциями. Придача терминал ТРАНСКОНТЕЙНЕР. ПАО ТРАНСКОНТЕЙНЕР Забайкальск.
Директор «Трансконтейнера» оценил состояние рынка: эксклюзив НТВ
Против двоих сотрудников руководящего звена белгородского филиала ПАО «ТрансКонтейнер» возбудили уголовное дело. ПАО Трансконтейнер осуществляет операционную деятельность в штатном режиме, сообщили РБК в компании после ее включения в санкционный список Минфина США. Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания. «СВЛОГРУС» подписал меморандумы с «ТрансКонтейнер» и FESCO о развитии грузоперевозок между Азией и Европой через Россию. Тем временем, как, в частности, сообщает пресс-служба ПАО «Трансконтейнер», в работе компании ничего не изменилось. Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания.
"Трансконтейнер", несмотря на санкции США, продолжает деятельность штатно - компания
TEU по сравнению с 362 тыс. TEU годом ранее. Напомним, ни для кого из участников рынка не секрет, что «ТрансКонтейнер» при отправке грузов клиентов ускоренными поездами из Москвы до недавнего времени предъявлял дополнительные требования — использовать только их собственные контейнеры и платформы. В результате таких действий сдвигались сроки отправки, и компания теряла клиентов.
Он руководит Быстринской горной компанией, «Федорово рисорсес» и «Римерой», производящей нефтесервисное оборудование. С перечисленными компаниями связан Роман Троценко.
Эксперты считают, что компании смогут решить появившиеся проблемы. Подобный опыт в стране за несколько лет стал привычным. Производители из списка получают прибыль из других стран, но не называют точные данные. Отчет «Мечела» за 2020 г. ТМК в 2021 г.
А рынку уже решать, кто будет там оперировать", — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры "Север — Юг" не позволяет "ТрансКонтейнеру" "серьезно использовать" этот маршрут. В 1984 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1984—2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту. В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России. В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года. После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором "дочки" монополии — Второй грузовой компании в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию , где проработал до октября 2015 года. В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании.
С 2020 года — советник президента группы "Дело". Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе "ТрансКонтейнера". То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие", — сказал топ-менеджер. Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава "ТрансКонтенйера". Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Евросоюз принял 13-ый пакет санкций. В список попали иностранные компании, которые, по данным ЕС, помогали России обойти санкции.
США ввели новые ограничения — под санкции попало более 500 российских компаний.