Toyota Rav4 I Недостатки Авто С Пробегом, Минусы И Болячки Тойота Рав 4.
Toyota RAV4 с пробегом в Красноярске
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике | Тойота Рав 4 Четвертого поколения достаточно молоды и еще не успели накатать больших пробегом, поэтому при выборе автомобиля с пробегом можно получить и гарантию производителя. |
Toyota RAV4 с пробегом в Москве | В наличии Тойота Рав 4 с пробегом с автоматической, механической трансмиссией и вариатором, с различными двигателями, комплектациями, значениями пробега и годами выпуска. |
Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов | в наличии 10 Toyota RAV4 с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Яблоновском. |
Так ли надежен подержанный Toyota RAV4, как принято считать
технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т.р., в приоритете Тойота Рав4, но если его не найдётся то, можно любой другой надёжный кроссовер. Toyota RAV4 с пробегом. Показаны 5 автомобилей Показать фильтр. Для бензиновых моторов Тойоты RAV4 третьего поколения рекомендованы масла с одобрением ILSAC GF-4, разработанным в 2004 году. Купить БУ Toyota RAV4 от 548000 руб в кредит!
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- 6000 км и на продажу: Владельцы избавляются от новых Toyota RAV4
- Купить Toyota RAV 4 с пробегом - официальный дилер Тойота Рав 4 в Москве РОЛЬФ Центр
- Динамика (график) цен нового Тойота Рав4
- Спасибо, заявка принята!
- Купить Toyota RAV 4 с пробегом
- Официальный дилер — гарантия безопасности
Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов
Таким образом, рынок кроссоверов и внедорожников остается самым емким с точки зрения объемов полученной выручки. Эта модель разошлась на рынке РФ в количестве 3277 ед. С продажи этой модели всего 1805 ед. Далее в топ-5 рейтинга доходности находятся Renault Duster 4,1 млрд рублей, полученных от реализации 2362 таких машин , а также Nissan Qashqai — 3,9 млрд рублей 1556 реализованных машин. Рейтинг доходности сегмента SUV за первый квартал текущего года составили такие модели, как: Toyota RAV4 — 20,68 млрд рублей продано 7594 ед.
Другой дорогостоящий дефект — топливные форсунки, страдающие от перелива. Чаще эти дорогостоящие до 45 000 рублей за штуку детали начинали выходить из строя ближе к концу гарантийного периода. В результате избыточное количество солярки попадало в поддон, где смешивалось с маслом, вызывая его деградацию а, следовательно и быстрый износ мотора. Доходило даже до пригорания поршней. После рестайлинга форсунки модифицировали, но риск их преждевременного выхода из строя по-прежнему сохранился. В общем, из всей линейки наиболее оптимальным можно считать бензиновый мотор 2.
Дизельные модификации четвертого «Рафика», особенно дореформенные, лучше вообще не рассматривать — слишком уж «болезненным» вышел этот двигатель у Тойоты. Коробки передач На четвертое поколение RAV4 устанавливали 6-диапазонный автомат Aisin, вариатор K111F, а также 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Последняя встречается крайне редко и имеет репутацию беспроблемной. Шестиступенчатым автоматом серии U760 комплектовали версии с бензиновым двигателем 2. Коробка считается достаточно удачной, хоть и не лишена некоторых мелких изъянов. Один из них — чувствительность к перегреву, чем, впрочем, частенько «грешат» и другие модели КП от Aisin.
От перегрева, в первую очередь, страдает гидроблок, а последующая его деформация может привести и к более тяжким последствиям. В качестве профилактики можно порекомендовать периодически промывать радиаторы охлаждения хотя бы раз в 60 000 км и не «жестить» на бездорожье. Со временем также изнашиваются накладки муфты блокировки гидротрансформатора, в результате чего продукты их распада попадают в гидравлическую жидкость. Хотя на RAV4 этот узел, куда более живуч, нежели в аналогичном агрегате на Камри. Чтобы продлить автомату жизнь, нужно почаще обновлять масло — хотя бы раз в 60 тыс. Процедура обходится примерно в 20 000 руб на круг.
Конкретно на РАВ 4 особых проблем с ним не наблюдалось — в отличии от аналогичных агрегатов этого семейства на других моделях Toyota и Lexus, у которых случались проблемы даже в гарантийный период. Тем не менее, не стоит расслабляться при выборе машины с CVT. Даже незначительные ухудшения в его работе могут обернуться серьезными поломками, при этом это весьма дорогой для ремонта агрегат. Ходовая часть Как и у многих кроссоверов с пробегом, после 100 тыс. Правда, в случае с RAV4, герметичность обычно теряется не у внутренних сальников, а у задней крышки, в месте прохода правого привода. Поскольку весь узел при этом снимать не нужно, ремонт обойдется значительно дешевле.
Дефект, свойственный дорестайлинговым автомобилям — шум и вибрирование муфты подключения задних колес. Связан шум с износом расположенного в ее корпусе подшипника вала, причем его кончина обычно приводит и к выходу из строя всего узла. А менять его в сборе — удовольствие весьма недешевое — новая деталь обойдется примерно в 65 000 рублей.
IV поколение рестайлинг Ценник на относительно свежие RAV4 стартует примерно с 25 тысяч по курсу, и это за автомобиль, которому 5—7 лет. Что могу сказать: за три года пользования проблем не возникало совсем, только выполнял плановые ТО. Комфортный, немного архаичный: кнопки механические, но так, видимо, надежнее. Вариатор тоже понравился: нет задержек при переключении передач, авто стартует быстрее, хоть и не для гонок совсем», — рассказывает о своем опыте один из наших читателей. Одним из минусов он считает недолговечность ЛКП: за время эксплуатации авто на нем появились сколы. Сложно найти дизельную модель.
Но она-то как раз и оказалась дешевле. Автомобиль 2017 года выпуска со 168 тыс. Эксплуатация с 2018 года. Toyota требовательная к качеству топлива, масла и воздуха. Также не экономлю на шинах: в салоне относительно тихо, да и мне спокойно.
Так, например, цена переднеприводной версии с 2-литровым двигателем и передним приводом в базовой комплектации снизилась на 300 тыс. А топовая версия с тем же мотором, но полным приводом, подешевела на 600 тыс.
Механика проблем не преподносит если следить за маслом и не слишком активно перетыкать передачи. Что же касается автоматики, то она тут заслуживает отдельной похвалы. Устанавливаемая на автомобиль коробка U140 уже давно считается одним из эталонов в своём классе. Есть, впрочем, и пара слабых мест, которые требуют внимания, а именно: передняя планетарка и задняя крышка. При условии исправности «мозгов», наличия масла и отсутствия перегревов коробка не будет о себе напоминать до пробега в 300 тысяч, как минимум. На больших пробегах можно обнаружить разбитие посадочного места под барабан, из-за не самой удачной конструкции компрессионного кольца. Злоупотребляя слишком быстрыми стартами с педаль в пол, можно приехать на убитые накладки блокировки гидротрансформатора уже к 200 тысячам километров.
Наиболее распространённой проблемой с коробкой на РАВ 4 является неисправность блока управления. Чаще всего, они связаны с потерей контакта на местах холодной пайки, также можно встретить глюки прошивки и повреждение дорожек на схемах из-за вибрации. В целом, электроника любит голову активнее, чем механическая составляющая. AZ-ки хоть и отличаются по рабочему объёму, в эксплуатации оказываются практически идентичными. Первые их версии имели весьма пакостное свойство разбивать резьбу в блоке цилиндров. Это приводило к потере герметичности стыка блока и башки с выдуванием уплотнителя.
На сегодняшний день шансы столкнуться с этим близятся к нулю, так как резьба усиливалась как во время отзывной компании, так и при текущих ремонтах. Радиаторы надёжностью похвастаться, увы, не могут, с завидной частотой теряя соты, однако, главным источником головной боли в системе охлаждения являются водяные помпы. Замена насоса проводится с частотой раз в полста тысяч. Утечка масла через датчик давления и систему вентиляции встречаются достаточно часто. Одновременно с этим страдает и дроссельная заслонка вместе со впускным коллектором, на которых оседает слой грязи. Так что после пробега примерно в 200 тысяч не лишним будет прочистить весь впуск, за одно проверив состояние всех уплотнителей.
Также будет интересно почитать: Тойота Прадо 150 пользуется спросом на вторичном рынке Цепь привода ГРМ Тойота Рав 4 с пробегом живёт в пределах от 150 до 300 тысяч километров, что является весьма пристойным показателем. Впрочем, фазовращатель до такого пробега может и не дожить, а уж что касается гидронатяжителя, то он тут вообще входит в разряд расходников. В целом же, эта пара моторов весьма надёжна и не доставляет особых проблем без причины. По надежности все примерно также, как и в Тойоте Тундре. Многие сходятся на том, что он является худшим из относительно современных моторов от Тойота. Целых четыре года с момента выпуска двигателя производитель не мог поборот проблему высокого расхода масла из-за залегающих маслосъёмных колец на поршнях.
В 2003 году было принято кардинальное решение, и поршневую группу заменили целиком, однако сегодня ещё можно встретить жрущие масло ZZки.
На больших пробегах может возникнуть характерный гул, который вызван износом подшипника вискомуфты. Возможны течи через сальники заднего редуктора. Независимая подвеска RAV4 демонстрирует приличный ресурс.
Наиболее слабое место — втулки переднего стабилизатора. Зачастую они требуют обновления еще до 50 000 км. Остальные элементы передней подвески как минимум в два раз ресурснее. Например, амортизаторы могут выдержать и 150 000 км.
Элементы задней подвески в целом еще более живучие. Проблемное место — сайлент-блоки продольных рычагов, которые пробивает при движении по разбитым дорогам. Спасает установка заменителей. Стуки рулевой рейки устранялись в основном по гарантии.
Большой пробег и мало опций Как думаете, сколько могут просить за RAV4 с пробегом в 219 000 км? Владелец этого серого кроссовера оценил его в 2 250 000 рублей. Мы решили познакомиться с машиной поближе. Этот рестайлинговый RAV4 2017 года выпуска прибыл к нам из США в прошлом году, а значит, скорее всего, был бит и крашен.
Так и есть. С левой стороны обнаружился окрас заднего крыла и задней двери. Шпатлевки при ремонте явно не жалели. Хорошо, что хотя бы в проеме окрасов нет и следов сварки не обнаружено.
Остальные детали — в родной краске. Также обнаружилось неоригинальное лобовое стекло. Комплектация полна заокеанских странностей. По российским меркам отсутствие климат-контроля на RAV4 с 2,5-литровым мотором и «автоматом» — дикость.
Не видать и подогревов. Но все остальные опции, среди которых камера заднего вида и электрический фаркоп, имеются. В салоне местами нашлись царапины, слегка поврежден один из воздуховодов, но с учетом пробега состояние приличное. По пути в сервис удалось опробовать круиз-контроль с удержанием в полосе.
Удобная штука. Диагностику на подъемнике RAV4 прошел успешно — к ходовой никаких замечаний. Двигатель и «автомат» тоже живы-здоровы. А вот кузову обязательно нужен антикор.
Именно это и стало основной причиной для торга. В итоге цену удалось сбить до 2 200 000 рублей. Не самый идеальный RAV4, хотя и достойный. Правда, в наших краях не очень жалуют пятилетние кроссоверы с пробегом «за двести».
Видимо, поэтому этот автомобиль все еще в продаже. Кому-то повезло? Зато полноприводный кроссовер 2016 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором, но пробегом в 121 000 км, нашел своего покупателя примерно за пару недель. Цена — 2 280 000 рублей.
Скидка за кредит около 80 000 рублей — в зависимости от выбранного банка. С владельцами этому RAV4 повезло. Кузов сохранился неплохо. Да, есть мелкие царапинки, пара потертостей и небольшая вмятина на заднем бампере.
Но ДТП не было и следов окраса найти не удалось. За салоном тоже явно следили. Пробег выдает разве что слегка поношенный руль. Комплектация порадовала наличием обогрева лобового стекла и электропривода багажника.
К сожалению, диагностика зафиксировала ошибку — не работает заслонка сервопривода рециркуляции воздуха. Разбираться с ней дилер не стал.
Комфортный, немного архаичный: кнопки механические, но так, видимо, надежнее. Вариатор тоже понравился: нет задержек при переключении передач, авто стартует быстрее, хоть и не для гонок совсем», — рассказывает о своем опыте один из наших читателей. Одним из минусов он считает недолговечность ЛКП: за время эксплуатации авто на нем появились сколы. Сложно найти дизельную модель. Но она-то как раз и оказалась дешевле. Автомобиль 2017 года выпуска со 168 тыс. Эксплуатация с 2018 года.
Toyota требовательная к качеству топлива, масла и воздуха. Также не экономлю на шинах: в салоне относительно тихо, да и мне спокойно. При нормальном уходе за ЛКП и безаварийной езде Toyota просто феноменально сохраняют остаточную стоимость конечно, есть и внешние экономические факторы. Сейчас поменять авто не стремлюсь, так как цена на новые авто улетела куда-то в космос, да и дорожу японской сборкой своего RAV», — говорит еще один владелец такого авто.
Елена расскажет почему приобретают такие автомобили на вторичном рынке и какие проблемы могут возникнуть с моторами, с коробками передач, а также как правильно эксплуатировать Тойота РАВ4 четвертого поколения, сколько стоит содержать его. Елена расскажет, почему владелица приобрела такой автомобиль, какие его плюсы и минусы отметила за период владения и поделится своими собственными впечатлениями о Тойота РАВ4.
Купить Toyota RAV4 с пробегом в России от 929 000 ₽
Telegram: Contact @toyotaRav4Gen1Russia | Некогда самый продаваемый кроссовер Toyota в России – RAV4 – начали активно поставлять для россиян частным путем. |
Тойота Рав4 - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ) | Продажа БУ автомобилей Toyota RAV 4 с пробегом у официального дилера в Москве — РОЛЬФ Юг. Выкуп Кредит и рассрочка Подбор авто. |
Эксперты выяснили, что не хватает китайским Toyota RAV4, ввезенным в Россию
Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве. Владею РАВ-4 японский сборки, покупал новый, пробег х проблем. Продажа подержанных автомобилей Toyota RAV 4 у официального дилера РОЛЬФ Восток. Toyota RAV4, рестайлинг 2015 года. RAV4 IV поколения сходу получился для Toyota очень удачным. Купите б/у Toyota Rav4 с пробегом в БИЗНЕС КАР и получите специальный бонус. авто в наличии!
Каталог автомобилей Toyota Rav4 с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»
БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде. Объявления по продаже автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом. Продажа 129 авто Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ.
Объявления по продаже автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом
Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России. Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве. Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве. Вторым в рейтинге самых доходных SUV в марте стал кроссовер Toyota RAV4.
Подержанная Toyota Rav4: брать или нет / Тойота Рав4 б/у и все ее проблемы
Сергей Ильин Toyota позволяет использовать на RAV4 четвёртого поколения аккумуляторы разного размера, однако 12-вольтовые батареи с крышкой небольшого размера фиксируются слабо. При прохождении крутых поворотов аккумулятор может сместиться, положительная клемма соприкасается с прижимным зажимом, что повышает вероятность короткого замыкания и пожара. По предварительным данным, только в 2021 году японский автогигант получил 11 жалоб от владельцев Toyota RAV4.
Автомату — да! А что механика и вариатор? Автоматические коробки: врожденные болезни А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет?
Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы. С автоматическими коробками совсем другая история.
Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально. Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы! Можно ли отремонтировать вариатор? И сколько это стоит?
Третья опция — вариатор , который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.
Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел. Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден.
Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец. Полный или передний? Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес.
Второй результат в тот же период показал Kia Rio. За январь-март этого года было продано 15 655 таких машин на сумму в 19,28 млрд рублей. Третье место по доходности занимает Lada Vesta: 17 543 авто, с продажи которых было получено почти 18 млрд рублей. Hyundai Creta разошлась на авторынке РФ в указанный период тиражом в 10 885 ед. Замыкает топ-5 рейтинга самых доходных моделей авторынка РФ седан Toyota Camry с результатом 5171 проданный авто и 14,8 млрд рублей выручки.
Атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту. Отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки. Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ цепной и очень надёжный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четвёрка» серии 3ZR, конструктивно она заметно сложнее. У хитрого механизма подъёма клапанов слабое место вакуумный насос. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» капризные. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 —сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. Плюс текущая помпа, сальники и прокладки. У РАВ4 с механической коробкой сцепление ходит до двухсот тысяч километров. Но быстро и дорого продать «механический» «рафик» сложно: спрос невелик. Автомат лучше искать «дорестайлинговый», древнюю «четырёхступку» Aisin. Ураганной динамики и экономичности не ждите расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» сложно — если только не менять масло через каждые 100 тысяч км.
Наши услуги
- Продажа TOYOTA RAV4, цены и фото
- TOYOTA RAV 4 с пробегом
- Так ли надежен подержанный Toyota RAV4, как принято считать
- Toyota Rav-4 с пробегом в Москве (42 в наличии)
Как выбрать Toyota RAV4 с пробегом
- Продажа автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом в России
- Купить Toyota RAV 4 с пробегом в Нижнем Новгороде
- Бензиновые проблемы
- Любимый кроссовер Toyota россиян вернулся на российский рынок. Цена приятно удивит
- Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов
Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов
Toyota RAV4 2023 года с пробегом 70 км в салонах Fresh Auto за 4 800 000 ₽. Купить Тойота RAV4 по самым выгодным ценам. картинка: ТОЙОТА RAV4 Восьмилетка с пробегом 170 тысяч км Плюсы и минусы в ежедневной эксплуатации. Продажа Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр.