Новости тест чук и гек

Что ж, тогда предлагаем вам пройти наш тест по сказке «Чук и Гек» и проверить, насколько хорошо вы знаете эту увлекательную историю!

"Чук и Гек" и тимуровцы: как хорошо вы знаете творчество Аркадия Гайдара

Тест онлайн Выберите вариант, который вы считаете правильным. Правильный ответ подсветится зеленым, а неправильный красным цветом. Где работал отец Чука и Гека? Возле Синих гор.

Тест на проверку знаний произведения «Чук и Гек» позволяет проверить учеников на знание сюжета, а также на понимание основных событий, происходящих в рассказе. Рейтинг теста.

Но там никого не оказалось, об этом было написано в сообщении, которое послал охранник экспедиционного центра, где находился отец подростков. Он отправился в путешествие, но родные не знали про это, так как Гек выкинул коробку, в которой было уведомление. Однако, действующие лица сумели преодолеть все сложности и невзгоды, после чего они отметили Новый год бок о бок со своим папой. Главными героями истории А. Гайдара оказываются Чук и Гек. Непосредственно их глазами воссоздается среда обитания на пути к Синим горам.

Это пара братьев, которые, на первый взгляд, похожи как две капли воды, и в тоже время, очень разные.

Путешествие полно приключений и интересных событий. Ждем вас в библиотеке за новыми рассказами и повестями этого удивительного детского писателя, который говорит о самом главном в рассказе «Чук и Гек»: «Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая, зовется Советской страной». Предлагаем вам пройти тест по произведению А.

Смотрите также

  • Тест "По книге А. Гайдара «Чук и Гек»"
  • Тест по произведениям Гайдара (Где это было написано …)
  • 9 комментариев
  • Рекомендуем
  • Викторина по рассказу А.П. Гайдара «Чук и Гек»

Тест по произведению “Чук и Гек”

В каком городе жили Чук и Гек? Хорошо ли вы помните произведения классика детской литературы — проверьте, пройдя тест РИА Новости. После прочтения произведения а «Чук и Гек» предлагаю провести викторину в виде вопросов и ответов по содержанию рассказа.

Викторина по рассказу Гайдара «Чук и Гек»

Но у нее денег оставалось только-только заплатить ямщику за дорогу. Мама: Почему матери пришлось стрелять? Ответ: - Что за беда? Что за стрельба? Слезы ливнем хлынули из ее глаз, и она больше не могла сказать ни слова. Сторож: Почему сторож не стал смотреть документы у матери братьев? Ответ: - Вон они, документы: сидят на печке, - буркнул сторож и посветил фонарем на встревоженные лица Чука и Гека. Особо вот этот толстый.

Сторож: Что было написано в телеграмме, которую получили Чук и Гек, но не прочитала мама? Ответ: Я сам на станцию возил телеграмму, а в телеграмме ясно написано: "Задержись выезжать на две недели. Наша партия срочно выходит в тайгу". Гек: Какое первое впечатление произвел сторож на Гека? Ответ: - Эдакий злой дядька! Гек: Почему обиделся на сторожа Гек? Ответ: Гек - потому, что он всегда считал себя похожим на отца больше, чем Чук.

Гек: Где нашла спрятавшегося Гека собака сторожа? Ответ: Здесь он остановился около большого деревянного сундука, царапнул по крышке мохнатой лапой и, обернувшись к хозяину, три раза громко и лениво гавкнул. Пока агонисты готовят публичную речь, теоретикам предлагаю ответить на вопрос: «Что такое счастье по мнению автора? Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной. Ответ: Серегины Братья: Что решили братья приготовить к Новому году? Ответ: Ёлку Братья: Из чего были сделаны ёлочные игрушки? Ответ: Из чего-чего только не выдумывали они мастерить игрушки!

Сторож: Вспомните кличку собаки сторожа Ответ: Смелый Сторож: Что принес сторож братьям для изготовления елочных игрушек? Ответ: Уж на что хмур и нелюдим был сторож, а и тот, когда приносил дрова, подолгу останавливался у двери и дивился на их все новые и новые затеи. Наконец он не вытерпел. Он принес им серебряную бумагу от завертки чая и большой кусок воска, который у него остался от сапожного дела. Отец: Почему отец мальчиков не танцевал на празднике? Ответ: А отец танцевать не умел. Он был очень сильный, добродушный, и когда он без всяких танцев просто шагал по полу, то и то в шкафу звенела вся посуда.

Ответ: Потом танец окончился, и люди попросили, чтобы Гек спел песню. Гек не стал ломаться. Он и сам знал, что умеет петь песни, и гордился этим. Баянист подыгрывал, а он им спел песню. Какую - я уже сейчас не помню. Помню, что это была очень хорошая песня, потому что все люди, слушая ее, замолкли и притихли. И когда Гек останавливался, чтобы перевести дух, то было слышно, как потрескивали свечи и гудел за окном ветер.

Почему ты так думаешь? Судя по поведению детей и по тому, как с ними общается мать, мальчикам примерно 5—6 лет. Они уже могут оставаться одни дома, но мама может их обоих поднять и закружить как маленьких. Всё поведение мальчиков «Тут, на радостях, они стали скакать, прыгать и кувыркаться по пружинному дивану»; «И так они говорили долго, размахивали руками, притопывали, подпрыгивали…» говорит о том, что они ещё не очень взрослые, что они младше третьеклассников на несколько лет. Давно ли они не виделись с отцом? Можно уточнить, почему Чук и Гек так долго не видели своего отца: «Жил человек в лесу возле Синих гор. Он много работал, а работы не убавлялось, и ему нельзя было уехать домой в отпуск».

Помнишь другой рассказ, в котором членов семьи разделяет огромное расстояние? Часть семьи кто именно? В рассказе Аркадия Гайдара похожая ситуация? Это рассказ К. Паустовского «Растрёпанный воробей», в котором членов семьи тоже разделяет огромное расстояние. Часть семьи мама, Маша и няня Петровна тоже живёт в Москве, а отец живёт и работает очень далеко — на Камчатке. Ты помнишь себя в возрасте 5-6 лет?

Кто из братьев больше похож на тебя в детстве? Из этого фрагмента текста уже видно, что мальчики в чём-то похожи, но характеры у них разные. Их как и всех мальчишек интересуют приключения, опасности, оружие. Собираясь к отцу, который жил «в лесу возле Синих гор», «Чук смастерил себе кинжал из кухонного ножика, а Гек разыскал себе гладкую палку, забил в неё гвоздь, и получилась пика…». Если говорить о характерах мальчиков, то Чук более спокойный, обстоятельный, он собирает ценные, с его точки, зрения вещи «серебряные бумажки от чая, конфетные обёртки, галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса…» в жестяную коробочку. Гек более эмоциональный, рассеянный и простодушный: «У Гека такой коробочки не было. Да и вообще Гек был разиня, но зато он умел петь песни».

Чук в отличие от Гека очень запасливый: «в картонке у Чука хранилась сигнальная жестяная дудка, три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он не истратил, как Гек, на разные глупости, а запасливо приберёг в дальнюю дорогу». Из этих строчек видно, что Гек живет «здесь и сейчас», а Чук задумывается о будущем. Чук старше Гека на год, он более рассудительный и хитрый. Именно Чук предложил ничего не говорить маме о пропавшей телеграмме. Вопрос: «Кто из братьев больше похож на тебя в детстве? Ты понимаешь, что она имела в виду? Что для Чука является богатством?

Маша Иванова сравнивает Чука с вороной из рассказа «Растрёпанный воробей», потому что он также собирает и прячет блестящие бумажки, фантики от конфет и другие вещи, как это делала ворона. Понимают ли Чук и Гек, что телеграмма — это ценность? Куда Чук спрятал телеграмму? Искали ли её братья? Расстроились ли, что не нашли? Почему же мальчики ничего не сказали матери? Мальчики понимают, что телеграмма — это очень важно.

Об этом говорит тот факт, что Чук спрятал телеграмму в свою жестяную коробочку вместе с самыми ценными для него вещами. Почуяв неладное, вслед за Чуком понёсся Гек». Братья расстроились, когда не нашли телеграмму: «Вернувшись домой, Чук и Гек долго молчали». Мальчики ничего не сказали матери, потому что они боялись быть наказанными «Они уже помирились, так как знали, что попадёт им от матери обоим». Братья решили, что если они просто ничего не расскажут о телеграмме, то это не будет обманом. Можно ли в данном случае сказать: «Так делать нельзя! В данном случае можно сказать: «Так делать нельзя!

Кто из них коллекционирует вещи, а кто впечатления? Гек очень любознательный, ему интересно всё, что происходит вокруг «Умывшись и поздоровавшись с мамой, Гек прижался лбом к холодному стеклу и стал смотреть, что это за край, как здесь живут и что делают люди». Чук же предпочитает общаться с людьми и пополнять свою коллекцию разными вещицами «…Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду — кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусочек кручёной бечевки…». Можно сказать, что Чук коллекционирует вещи, а Гек — впечатления.

То и другое плохо. В какое время суток поезд, на котором уезжали Чук и Гек, отходил от московского вокзала?

Поздно вечером. По какой причине Гек проснулся ночью в поезде? Он захотел пить. За что пристыдил Гека проводник? Гек хлопал в проходе скамейками и мешал всем спать. От чего Гек разревелся на весь вагон?

Он перепутал своё купе и лёг на полку с чужим дяденькой и испугался. Какое животное заинтересовалось братьями, пока мать ходила за ямщиком? Что нашёл Чук за печкой в избушке, где ночевали в пути? Пружину от капкана. О каком звере подумал Гек ночью, услышав звуки за окном, и кто это оказался на самом деле? О медведе, а было лошадь.

Ей об этом сказал сторож.

При нагреве эти продукты выделяют содержащийся в них воздух и газы в частности, углекислоту , а при кипячении — водяной пар. Значительная часть этих газов не находит выхода и распирает начинку, уменьшая ее плотность.

Это и придает пельменю плавучесть. Если же остудить пельмень вместе с бульоном, газы снова растворятся и пельмень утонет.

Не случайно писатель ссылается на это, так как сам Гек потерял письмо. Ну и также Гек во время рассказа загадочно пропадает. Чук и Гек — озорные дети, в какой-то степени они неугомонные, потому что доставляют маме достаточно большое количество проблем. Но в то же время ребята неподдельно любят отца и мать.

История «Чука и Гека» берет свое начало волшебным вступлением, которое показывает всё направление труда А. Волшебная расцветка проступает сквозь все события истории, все настоящие истории связываются с выдуманными. Сказочные переплетения оказываются характерной чертой истории «Чука и Гека».

Пройдите тестирование "по рассказу А.П. Гайдара «Чук и Гек»"

1) В какое время года происходят события рассказа? 2) Кем работал отец мальчиков? 3) Назовите фамилию мальчиков. Но помнится мне, что или Чук стащил у Гека пустую спичечную коробку, или, наоборот, Гек стянул у Чука жестянку из-под ваксы. 1) Чук и Гек не сказали маме о пропавшем письме. Чук и Гек вопросы по произведению с ответами.

С пользой для дела!

  • Тимур и его команда
  • Тест по литературному чтению по произведению А.Гайдара Чук и Гек 2-3 класс
  • "Чук и Гек" и тимуровцы: как хорошо вы знаете творчество Аркадия Гайдара
  • Крапивинские мальчишки

Тест по сказке «Чук и Гек»

1) Чук и Гек не сказали маме о пропавшем письме. 1) В какое время года происходят события рассказа? 2) Кем работал отец мальчиков? 3) Назовите фамилию мальчиков. В каком городе жили Чук и Гек? Вам будет предложено 15 вопросов на знание рассказа "Чук и Гек" а. — Какое животное встретили Чук и Гек на маленькой станции? Когда?" по произведению а "Чук и Гек" провела воспитатель Рузавина Е.С.

Литературная игра-викторина: А.П. Гайдар "Чук и Гек"

ТЕСТ «Чук и Гек». Кто читал Чук и Гек (Или читает!) придумайте вопросы к этому рассказу (желательно 7), если не трудно еще по "Тимур и его команда". Тест к рассказу а "Чук и Гек" с вариантами ответа. Что потеряли Чук и Гек перед отъездом к отцу? «Чук и Гек» рассказывает о том, как двое подростков с матерью явились к батюшке в дремучий лес.

Тест: Надзор и контроль за соблюдением законодательства по охране труда

  • Викторина по рассказу Гайдара Чук и Гек - пройти тест онлайн
  • Литературная викторина по повести А.П.Гайдара «Чук и Гек» - презентация онлайн
  • Тест по сказке «Чук и Гек»
  • Викторина по рассказу А.П.Гайдара " Чук и Гек"

Викторина по литературному чтению по произведению А.П.Гайдара «Чук и Гек»

Игра по произведению а «Чук и Гек». Затронутые темы: вопросы по содержанию рассказа "Чук и Гек". Дети прочитали книги а; познакомились с его биографией, нарисовали рисунки и иллюстрации к любимому рассказу "Чук" и "Гек". В каком городе жили Чук и Гек? 2 классов для занятий внеклассным чтением, внеурочной деятельностью. Когда?" по произведению а "Чук и Гек" провела воспитатель Рузавина Е.С.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий